Основная информация

Дата опубликования: 03 марта 2016г.
Номер документа: RU65000201600181
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 03 марта 2016 года № 4

г. Южно-Сахалинск

О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

{Изменения:

приказ министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области от 06.04.2018 №3.38-2}

приказ министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области 20.11.2018 №3.38-5)

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 №821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», постановлением Правительства Сахалинской области от 30.09.2010 № 472 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов»:

1. Сформировать комиссию министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и руководителя областного государственного учреждения, подведомственного министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области, и урегулированию конфликта интересов.

2. Утвердить Положение о комиссии министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и руководителя областного государственного учреждения, подведомственного министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области, и урегулированию конфликта интересов.

3. Утвердить состав комиссии министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и руководителя областного государственного учреждения, подведомственного министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области, и урегулированию конфликта интересов (прилагается).

4. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном Интернет-сайте министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинский области.

Министр по регулированию контрактной

системы в сфере закупок Сахалинской области                                                                                                                                                                                                                                 Е.Ю. Иванова

УТВЕРЖДЕНО

приказом министерства по регулированию

контрактной системы в сфере закупок

Сахалинской области

от 03 марта 2016 года № 4

{в ред. приказа министерства по регулированию

контрактной системы в сфере закупок

Сахалинской области от 06.04.2018 №3.38-2}

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и руководителя областного государственного учреждения, подведомственного министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области, и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и руководителя областного государственного учреждения, подведомственного министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, законами Сахалинской области, указами и распоряжениями Губернатора Сахалинской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Сахалинской области, настоящим Положением, а также актами министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области (далее - министерство).

3. Основной задачей комиссии является содействие министерству:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими министерства (далее - гражданские служащие) и руководителем областного государственного учреждения, подведомственного министерству (далее - руководитель подведомственного учреждения), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Закон № 273-ФЗ), другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в министерстве мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве (за исключением должности министра по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области, далее - министр) и руководителем подведомственного учреждения.

5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

6. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый министром из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в министерстве, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

7. В состав комиссии входят:

а) заместитель министра (председатель комиссии), должностное лицо министерства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданский служащий министерства, осуществляющий правовое обеспечение, гражданские служащие других структурных подразделений министерства, определяемые министром;

б) представитель управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Сахалинской области (по согласованию);

в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию).

{в ред. приказа министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области от 06.04.2018 №3.38-2}

8. Министр может принять решение о включении в состав комиссии представителей:

- Общественного совета, образованного при министерстве (по согласованию);

- профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в министерстве (по согласованию).

9. Лица, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта 7 и в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с управлением по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Сахалинский области, научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным советом, образованным при министерстве, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в министерстве, на основании запроса министра. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

{в ред. приказа министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области от 06.04.2018 №3.38-2}

10. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

11. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

12. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в министерстве должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в министерстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией;

должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления, представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в министерстве, недопустимо.

14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении данного вопроса.

15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление министром, в соответствии с подпунктом 3 пункта 19 приложения 4 к Закону Сахалинской области от 22.02.2007 № 12-ЗО «Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области» (далее - Закон № 12-ЗО) материалов проверки, свидетельствующих:

{в ред. приказа министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области от 06.04.2018 №3.38-2}

- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 приложения 4 к Закону № 12-ЗО;

- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) представление министром в комиссию материалов проверки, проведенной в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей областных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 17.04.2013 № 193, свидетельствующих:

- о представлении руководителем подведомственного учреждения недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых в соответствии с Положением о представлении лицом, поступающим на работу на должность руководителя областного государственного учреждения, а также руководителем областного государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 13.02.2013 № 57 (далее - Постановление № 57);

- о несоблюдении руководителем подведомственного учреждения требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) поступившее в отдел организационного обеспечения министерства, в порядке, установленном нормативным правовым актом министерства:

{в ред. приказа министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области от 06.04.2018 №3.38-2}

- ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленным нормативным правовым актом министерства:

- обращение гражданина, замещавшего в министерстве должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом министерства, о даче согласия на замещение должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;

- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление руководителя подведомственного учреждения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Закон № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

г) представление министра или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим, руководителем подведомственного учреждения требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в министерстве мер по предупреждению коррупции;

д) представление министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим, руководителем подведомственного учреждения недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Закон № 230-ФЗ);

е) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Закона № 273-ФЗ и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в министерство уведомление организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в министерстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в министерстве, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «в» пункта 15 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в министерстве, в отдел организационного обеспечения министерства. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе организационного обеспечения министерства осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Закона № 273-ФЗ.

17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «в» пункта 15 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

18. Уведомление, указанное в подпункте «е» пункта 15 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее – должностное лицо министерства), который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в министерстве, требований статьи 12 Закона № 273-ФЗ.

{в ред. приказа министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области от 06.04.2018 №3.38-2}

19. Уведомление, указанное в абзаце шестом подпункта «в» пункта 15 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом министерства, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

{в ред. приказа министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области от 06.04.2018 №3.38-2}

20. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «в» пункта 15 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце шестом подпункта «в» и подпункте «е» пункта 15 настоящего Положения, должностное лицо министерства, имеет право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а министр или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

{в ред. приказа министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области от 06.04.2018 №3.38-2}

20.1. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 16, 18 и 19 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и шестом подпункта «в» и подпункте «е» пункта 15 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и шестом подпункта «в» и подпункте «е» пункта 15 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 31, 34, 38 настоящего Положения или иного решения.

{введен. приказом министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области от 06.04.2018 №3.38-2}

21. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 22 и 23 настоящего Положения;

б) организует ознакомление гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу министерства, и с результатами ее проверки;

{в ред. приказа министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области от 06.04.2018 №3.38-2}

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 12 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

22. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем, четвертом и пятом подпункта «в» пункта 15 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

23. Уведомление, указанное в подпункте «е» пункта 15 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

24. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в министерстве. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «в» пункта 15 настоящего Положения.

Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего, руководителя подведомственного учреждения или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлений или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 15 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего, руководителя подведомственного учреждения или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если государственный служащий, руководитель подведомственного учреждения или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

25. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в министерстве (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на заседание комиссии вопросов, а также дополнительные материалы.

26. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданским служащим в соответствии с Законом № 12-ЗО, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданским служащим в соответствии с Законом № 12-ЗО, являются недостоверными и (или) неполными.

В этом случае комиссия рекомендует министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с Постановлением № 57, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с Постановлением № 57, являются не достоверными и (или) не полными.

В этом случае комиссия рекомендует министру применить к руководителю подведомственного учреждения одну из мер дисциплинарной ответственности.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что руководитель подведомственного учреждения соблюдал требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что руководитель подведомственного учреждения не соблюдал требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру указать руководителю подведомственного учреждения на недопустимость нарушения требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к руководителю подведомственного учреждения одну из мер дисциплинарной ответственности.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «в» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в организации если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности и мотивировать свой отказ.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «в» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.

В этом случае комиссия рекомендует министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «в» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления руководителем подведомственного учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления руководителем подведомственного учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует руководителю подведомственного учреждения, принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления руководителем подведомственного учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к руководителю подведомственного учреждения одну из мер дисциплинарной ответственности.

34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце шестом подпункта «в» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) министру принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим, руководителем подведомственного учреждения, в соответствии с частью 1 статьи 3 Закона № 230-ФЗ, являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим, руководителем подведомственного учреждения, в соответствии с частью 1 статьи 3 Закона № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к гражданскому служащему, руководителю подведомственного учреждения конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

36. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «в» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Закона № 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Закона № 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

37. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «в» и «д» пункта 15 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 27 - 36 и 38 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

38. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпункте «е» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в министерстве, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности организации и (или) выполнение в организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Закона № 273-ФЗ. В этом случае комиссия рекомендует министру проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

39. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «г» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

40. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов министерства, решений или поручений министра, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение министра.

41. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

42. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в се заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, для министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, носит обязательный характер.

43. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему, руководителю подведомственного учреждения претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в министерство;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

44. Член комиссии, не согласный с со решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии, и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий, руководитель подведомственного учреждения.

45. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются министру, полностью или в виде выписок из него гражданскому служащему, руководителю подведомственного учреждения, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

46. Министр обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть, в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении министр в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

47. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения информация об этом представляется министру для решения вопроса о применении к гражданскому служащему, руководителю подведомственного учреждения мер дисциплинарной ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

48. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим, руководителем подведомственного учреждения действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

49. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

50. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью министерства, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы в министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «в» пункта 15 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии. Кроме того, комиссия обязана уведомить гражданина о принятом решении устно в течении трех рабочих дней.

51. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется должностным лицом министерства.

{в ред. приказа министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области от 06.04.2018 №3.38-2}

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства по

регулированию контрактной системы в

сфере закупок Сахалинской области

от 03.03.2016 №4

(в ред. приказа министерства по

регулированию контрактной системы

в сфере закупок Сахалинской области 20.11.2018 №3.38-5)

СОСТАВ

комиссии министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и руководителя областного государственного учреждения, подведомственного министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области, и урегулированию конфликта интересов

Киреенко Анна Викторовна

              -              заместитель министра по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области, директор департамента регулирования и информационного обеспечения контрактной системы, председатель комиссии

Генералова Татьяна Викторовна

              -              заместитель министра, начальник отдела мониторинга и осуществления закупок, заместитель председателя комиссии

Шарапова Ксения Васильевна

              -              советник отдела организационного обеспечения департамента регулирования и информационного обеспечения контрактной системы, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Пискунов Николай Викторович

              -              начальник управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области

Лысяк Ирина Николаевна

              -              - ведущий советник отдела регулирования и информационного обеспечения контрактной системы департамента регулирования и информационного обеспечения контрактной системы

Минькова Гульнур Витальевна

              -              - старший преподаватель кафедры управления института права, экономики и управления Сахалинского государственного университета (по согласованию)

Сучков Константин Николаевич

              -              заместитель директора по административно-правой работе Сахалинского института железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО «Дальневосточный Государственный Университет путей сообщения» в г. Южно-Сахалинске (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 40 от 11.03.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать