Основная информация

Дата опубликования: 03 марта 2017г.
Номер документа: RU58000201700200
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 03.03.2017 № 12-17

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.02.2017 № 12-11 И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.02.2017 № 12-15 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.02.2017 № 12-11

(наименование в редакции приказа Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 14.04.2017 № 12-34)

(с изменениями, внесенными приказом Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 14.04.2017 № 12-34)

Руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2011 г. № 167-пП «Об утверждении Положения об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области» (с последующими изменениями), приказываю:

1. Внести в приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 09.02.2017 №12-11 «О внесении изменений в отдельные приказы Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области» (далее – Приказ) следующие изменения:

              1.1. В абзаце восьмом подпункта 3.14 Приказа слова «в абзацах 4-6» заменить словами «в абзацах 4-5».

              1.2. Подпункт 3.15 Приказа изложить в следующей редакции:

«3.15. Раздел III Регламента дополнить пунктами 21-24 следующего содержания:

«21 Формирование программы профилактики нарушений.

21.1. Формирование программы профилактики нарушений (далее – программа) осуществляется ежегодно, до конца календарного года, предшествующего году, на который формируется программа.

21.2. Лицо, ответственное за составление программы, до 1 августа года, предшествующего году проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, составляет проект программы и передает его на утверждение начальнику (заместителю начальника) Управления.

21.3. Начальник (заместитель начальника) Управления утверждает проект программы не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения мероприятий по профилактике нарушений.

21.4. Начальник Управления принимает решение об утверждении проекта программы, заверяя его личной подписью.

21.5. Начальник (заместитель начальника) Управления передает утверждённый проект программы лицу, ответственному за делопроизводство, не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения мероприятий по профилактике нарушений.

21.6. Лицо, ответственное за делопроизводство, размещает утверждённую начальником (заместителем начальника) Управления программу на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

21.7. Результатом исполнения административной процедуры является программа, размещенная на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

21.8. Ответственным за выполнение данного административного действия является начальник Инспекции.

21.9. Фиксация результата административного действия осуществляется путем утверждения программы начальником (заместителем начальника) Управления.

22. Организация мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

22.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований (далее – мероприятия), является включение мероприятия в ежегодную программу проведения профилактики нарушений обязательных требований.

22.2. Лицо, ответственное за проведение мероприятий, готовит проект задания о проведении мероприятий и передаёт их начальнику (заместителю начальника) Управления на подпись.

22.3. После подписания начальником (заместителем начальника) Управления задания о проведении мероприятий лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует задание и передает его лицу, ответственному за проведение мероприятий.

22.4. Результатом выполнения административной процедуры по организации мероприятий является оформление задания о проведении мероприятий.

22.5. Максимальный срок подготовки задания о проведении мероприятий - 15 минут.

22.6. Критерием принятия решения о проведении административной процедуры является включение мероприятия в ежегодную программу проведения профилактики нарушений обязательных требований.

22.7. Ответственным за выполнение данного административного действия является начальник Инспекции.

22.8. Фиксация результата административного действия осуществляется путем регистрации задания о проведении мероприятия в журнале регистрации мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

23. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Управления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Управление объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Управление.

24. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.»

1.3. Подпункт 4.2 Приказа изложить в следующей редакции:

Подпункт 1.7.1. пункта 1.7 «Результаты исполнения государственной функции» раздела 1 Регламента изложить в следующей редакции:

«1.7.1. Результатом исполнения государственной функции является составление акта проверки юридического лица.

В случае выявления нарушений:

- выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;

- оформление и выдача должностным лицом предписания об устранении нарушений с указанием сроков их устранения;

- составление протокола об административном правонарушении;

- вынесение постановления по делу об административном правонарушении.

- направление материалов проверок в органы дознания или следствия для принятия мер в рамках компетенции.».

1.4. Подпункт 4.4. Приказа изложить в следующей редакции:

«Пункт 3.1. раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.1 Исполнение государственной функции включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- подготовка приказа о проведении плановой проверки в отношении юридического лица;

- подготовка приказа о проведении внеплановой проверки в отношении юридического лица;

- извещение юридического лица о времени и месте проведения плановой или внеплановой проверки;

- проведение плановой или внеплановой проверки в отношении юридического лица;

- формирование программы профилактики нарушений обязательных требований;

- проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;

- выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;

- производство по делам об административных правонарушениях;

- прием и анализ ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении обязательств по договорам участия в долевом строительстве;

- обращение в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;

- обращение в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

- обращение в арбитражный суд с заявлением о ликвидации застройщика;

- внесение информации в единый реестр проверок.

- направление материалов проверок в органы дознания или следствия для принятия мер в рамках компетенции.».

1.5. В абзаце первом подпункта 4.8. Приказа слова «Проведение плановой или внеплановой проверки» заменить словами «Извещение юридического лица о времени и месте проведения плановой или внеплановой проверки.».

1.6. Подпункт 4.9. Приказа изложить в следующей редакции:

«Подпункт 3.10.1. пункта 3.10. «Обращение в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости» раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.10.1. Основанием для начала административного действия по обращению в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, (далее - заявление в арбитражный суд о приостановлении деятельности застройщика) является допущение застройщиком следующих нарушений:

- более чем на тридцать дней задержано представление отчетности, предусмотренной Федеральным законом № 214-ФЗ;

- застройщиком не соблюдаются нормативы финансовой устойчивости его деятельности, установленные Правительством Российской Федерации:

- застройщик не удовлетворяет требования участников долевого строительства по денежным обязательствам, предусмотренным частью 2 статьи 12.1 Федерального закона № 214-ФЗ, и (или) не исполняет обязанность по передаче объекта долевого строительства в течение трех месяцев со дня наступления удовлетворения таких требований и (или) исполнения такой обязанности. При этом указанные требования в совокупности должны составлять не менее 100 тысяч рублей;

- застройщиком не исполнялись положения Федерального закона, а также принятые в соответствии с ним иные нормативные правовые акты при условии, что в течение года к застройщику два и более раз применялись предусмотренные Федеральным законом № 214-ФЗ меры воздействия;

- в проектной декларации, представленной застройщиком в Управление, застройщиком продекларированы заведомом недостоверные сведения о соответствии застройщика требованиям, установленным частью 2 статьи 3 Федерального закона № 214-ФЗ, и (или) о соответствии заключивших договор поручительства с застройщиком юридических требованиям, указанным в части 3 статьи 15.3 Федерального закона № 214-ФЗ;

- по истечении шести месяцев со дня выдачи контролирующим органом предписания об устранении нарушения требований, указанных в пунктах 1, 7 и 8 части 2 статьи 3 Федерального закона № 214-ФЗ, застройщиком не усмотрено нарушение таких требований.

Ответственными за выполнение данного административного действия являются должностные лица, на которых должностным регламентом возложена обязанность по подготовке заявлений в суд, представлению интересов Управления в судах.».

1.7. Подпункт 4.11 Приказа изложить в следующей редакции:

«4.11. Раздел 3 Регламента дополнить пунктами 3.14-3.16 следующего содержания:

«3.14. Формирование программы профилактики нарушений обязательных требований.

3.14.1. Формирование программы профилактики нарушений обязательных требований (далее – программа) осуществляется ежегодно, до конца календарного года, предшествующего году, на который формируется программа.

3.14.2. Лицо, ответственное за составление программы, до 1 августа года, предшествующего году проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, составляет проект программы.

3.14.3. Лицо, ответственное за формирование проекта программы, принимает решение о согласовании проекта плана проверок и передает его на утверждение начальнику (заместителю начальника) Управления.

3.14.4. Начальник (заместитель начальника) Управления утверждает проект программы не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

3.14.5. Начальник Управления принимает решение об утверждении проекта программы, заверяя его личной подписью.

3.14.6. Начальник (заместитель начальника) Управления передает утверждённый проект программы лицу, ответственному за делопроизводство, не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

3.14.7. Лицо, ответственное за делопроизводство, размещает утверждённую начальником (заместителем начальника) Управления программу на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.14.8. Результатом исполнения административной процедуры является программа, размещенная на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.14.9. Ответственным за выполнение данного административного действия является начальник Инспекции.

3.14.10. Фиксация результата административного действия осуществляется путем утверждения программы начальником (заместителем начальника) Управления.

3.15. Организация мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

3.15.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований (далее – мероприятия), является включение мероприятия в ежегодную программу проведения профилактики нарушений обязательных требований.

3.15.2. Лицо, ответственное за проведение мероприятий, готовит проект задания о проведении мероприятий и передаёт их начальнику (заместителю начальника) Управления на подпись.

3.15.3. После подписания начальником (заместителем начальника) Управления задания о проведении мероприятий лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует задание и передает его лицу, ответственному за проведение мероприятий.

3.15.4. Результатом выполнения административной процедуры по организации мероприятий является оформление задания о проведении мероприятий.

3.15.5. Максимальный срок подготовки задания о проведении мероприятий - 15 минут.

3.15.6. Критерием принятия решения о проведении административной процедуры является включение мероприятия в ежегодную программу проведения профилактики нарушений обязательных требований.

3.15.7. Ответственным за выполнение данного административного действия является начальник Инспекции.

3.15.8. Фиксация результата административного действия осуществляется путем регистрации задания о проведении мероприятия в журнале регистрации мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

3.16. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Управления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Управление объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Управление.

3.16.1. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

3.16.2. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются в соответствии с частью 7 статьи 8.2. Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с последующими изменениями).»

1.8. В подпункте 5.5 Приказа слова «после абзаца восьмого дополнить абзацами с девятого по одиннадцатый» заменить словами «после абзаца седьмого дополнить абзацами с восьмого по десятый».

1.9. Подпункт 5.10 Приказа изложить в следующей редакции:

«Раздел III Регламента дополнить пунктами 3.9.-3.11. следующего содержания:

(абзац с изменениями, внесенными  приказом Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 14.04.2017 № 12-34)

«3.9. Формирование программы профилактики нарушений обязательных требований.

3.9.1. Формирование программы профилактики нарушений обязательных требований (далее – программа) осуществляется ежегодно, до конца календарного года, предшествующего году, на который формируется программа.

3.9.2. Лицо, ответственное за составление программы, до 1 августа года, предшествующего году проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, составляет проект программы.

3.9.3. Лицо, ответственное за формирование проекта программы, принимает решение о согласовании проекта плана проверок и передает его на утверждение начальнику (заместителю начальника) Управления.

3.9.4. Начальник (заместитель начальника) Управления утверждает проект программы не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

3.9.5. Начальник Управления принимает решение об утверждении проекта программы, заверяя его личной подписью.

3.9.6. Начальник (заместитель начальника) Управления передает утверждённый проект программы лицу, ответственному за делопроизводство, не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

3.9.7. Лицо, ответственное за делопроизводство, размещает утверждённую начальником (заместителем начальника) Управления программу на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.9.8. Результатом исполнения административной процедуры является программа, размещенная на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.9.9. Ответственным за выполнение данного административного действия является начальник Инспекции.

3.9.10. Фиксация результата административного действия осуществляется путем утверждения программы начальником (заместителем начальника) Управления.

3.10. Организация мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

3.10.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований (далее – мероприятия), является включение мероприятия в ежегодную программу проведения профилактики нарушений обязательных требований.

3.10.2. Лицо, ответственное за проведение мероприятий, готовит проект задания о проведении мероприятий и передаёт их начальнику (заместителю начальника) Управления на подпись.

3.10.3. После подписания начальником (заместителем начальника) Управления задания о проведении мероприятий лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует задание и передает его лицу, ответственному за проведение мероприятий.

3.10.4. Результатом выполнения административной процедуры по организации мероприятий является оформление задания о проведении мероприятий.

3.10.5. Максимальный срок подготовки задания о проведении мероприятий - 15 минут.

3.10.6. Критерием принятия решения о проведении административной процедуры является включение мероприятия в ежегодную программу проведения профилактики нарушений обязательных требований.

3.10.7. Ответственным за выполнение данного административного действия является начальник Инспекции.

3.10.8. Фиксация результата административного действия осуществляется путем регистрации задания о проведении мероприятия в журнале регистрации мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

3.11. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Управления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Управление объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Управление.

3.11.1. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

3.11.2. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются в соответствии с частью 7 статьи 8.2. Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с последующими изменениями).»

1.10. Подпункт 6.1 Приказа изложить в следующей редакции:

«Пункт 1.5. раздела 1 «Общие положения» Регламента дополнить подпунктом 1.5.4. следующего содержания:

«1.5.4. Должностные лица Управления при осуществлении в рамках регионального государственного контроля (надзора) мероприятий, направленных на профилактику нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований обязаны:

- осуществлять информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами;

- в случае изменения обязательных требований – подготавливать и распространять комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

- обеспечивать регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного контроля (надзора) и размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

- выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», если иной порядок не установлен федеральным законом.»

1.11. Подпункт 6.4 Приказа изложить в следующей редакции:

«Пункт 3.1. раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» Регламента изложить в следующей редакции:

«3.1. Исполнение государственной функции включает в себя выполнение следующих административных процедур (блок-схема исполнения государственной функции в Приложении к настоящему Регламенту):

- формирование ежегодного плана проведения проверок;

- организация проведения плановой проверки;

- организация проведения внеплановой проверки;

- проведение плановой или внеплановой проверки и оформление ее результатов;

- формирование программы профилактики нарушений обязательных требований;

- проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;

- выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;

- внесение информации в единый реестр проверок.».

1.12. В подпункте 7.4 Приказа слова «после абзаца девятого дополнить абзацами с десятого по двенадцатый» заменить словами «после абзаца восьмого дополнить абзацами с девятого по одиннадцатый».

1.13. В подпункте 7.9 Приказа слова «пунктами 3.8 – 3.10» заменить словами «пунктами 3.8 – 3.11».

2. Признать утратившим силу приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 16.02.2017 № 12-15 «О внесении изменений в приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 09.02.2017 № 12-11».

(п.2.               в редакции приказа Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 14.04.2017 № 12-34)

3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области http://zhil.pnzreg.ru/.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

И.Н. ЛЕВЧЕНКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать