Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2014г.
Номер документа: RU44000201400290
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент агропромышленного комплекса Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Глава 2

ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 03  апреля 2014 года                                                        № 78

г. Кострома

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ  ЛЬНЯНОГО КОМПЛЕКСА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ

Утратил силу

приказом департамента агропромышленного комплекса Костромской области № 346 от 31.12.2014 года (НГР RU44000201401546)

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Костромской области от 29 ноября 2012 года № 508-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области на 2013 - 2020 годы», постановлением администрации Костромской области от 21 ноября 2011 года № 442-а «О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Костромской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Развитие  льняного комплекса Костромской области на 2014 - 2016 годы».

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Директор департамента                 С.В. Иванов

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНА

приказом департамента агропромышленного комплекса

Костромской области

от 03.04.2014 года № 78

Ведомственная целевая программа

«Развитие  льняного комплекса Костромской области на 2014 - 2016 годы»

Глава 1. Паспорт программы

Наименование разработчика Программы

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области

Основание для разработки программы

Постановление администрации Костромской области от 29 ноября 2012 года № 508-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области на 2013 - 2020 годы»

Наименование исполнительного органа государственной власти Костромской области ответственного за реализацию Программы     

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области

Наименование Программы                            

Ведомственная целевая программа «Развитие льняного комплекса Костромской области на 2014 - 2016 годы»

Должностное лицо, утвердившее Программу

Директор департамента агропромышленного комплекса Костромской области

Цели Программы                              

Развитие льноводческой и льноперерабатывающей подотраслей агропромышленного комплекса

Задачи Программы

Увеличить объемы производства льна;

повысить экономическую и социальную эффективность производства и переработки льна

Целевые индикаторы Программы                  

Увеличение валового сбора льноволокна в 2016 году на 109,0% к уровню 2013 года, повышение урожайности на 1,4 ц/га по сравнению с урожайностью в 2013 году, увеличение выработки льноволокна в 2016 году на 109,0% к уровню 2013 года, увеличение выручки от реализации продукции на 5728,9 тыс. рублей в 2016 году к уровню 2013 года, создание 9 дополнительных рабочих мест.

Исполнители программных мероприятий    

Сельскохозяйственные товаропроизводители, департамент агропромышленного комплекса Костромской области

Основные программные мероприятия           

реконструкция и строительство новых предприятий первичной переработки льна;

техническая и технологическая модернизация производства льноволокна;

технологическая модернизация производства по первичной переработке льна.

Сроки реализации Программы                       

2014 - 2016 гг.

Объемы и источники финансирования 

программы    

Общий объем финансирования программных мероприятий –  64200 тыс. руб.:

в 2014 году –  12000 тыс. руб.;

в 2015году –   23400 тыс. руб.;

в 2016 году –  28800 тыс. руб.;

в том числе:

за счет областного бюджета:

в 2014 году –   2000 тыс. руб.;

в 2015 году –   3000 тыс. руб.;

в 2016 году –   3000 тыс. руб.;

итого  8000 тыс. руб.

за счет внебюджетных источников:

в 2014 году – 10000 тыс. руб.;

в 2015 году –  20400 тыс. руб.;

в 2016 году –  25800 тыс. руб.;

итого 56200 тыс. руб.

Глава 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа

Льноводство традиционно являлось одной из ведущих подотраслей сельского хозяйства Костромской области. В регионе имеются благоприятные возможности для возделывания льна-долгунца: оптимальные природно-климатические условия, наличие ресурса пахотных земель, наличие традиций и знаний в выращивании и переработке льна.  В области создан комплекс, позволяющий завершить всю технологическую цепочку – от возделывания льна до производства тканей, готовых швейных и трикотажных изделий. В советские годы в эту цепочку входило около 200 льносеющих хозяйств, 15 предприятий первичной переработки, а также льносеменоводческие станции, научные учреждения, крупные текстильные, швейные и трикотажные предприятия. Однако в последние 20 лет посевные площади под посевами льна значительно сократились.

Таблица № 1

Динамика производства льна-долгунца в Костромской области

Показатель

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

Площадь тыс. га

2,40

1,42

2,19

2,30

1,51

Валовой сбор (в пересчете на льноволокно), тыс. тонн

1,97

0,57

1,17

1,40

0,76

Урожайность, ц/га

8,10

4,90

5,50

6,3

5,1

За 2013 год в области переработано 3325,4 тонн льнотресты. Средний номер длинного льноволокна – 10,00,  короткого льноволокна – 2,78. Производство длинного волокна составило 111,5 тонны, что составляет к уровню 2012 года 79,0%. Производство короткого льноволокна в 2013 году составило 436,7 тонн или  69,1% от уровня 2012 года.

Выручка от реализации льноволокна в 2013 году составила 16475,7 тыс. руб., в том числе: ООО «Премиум» - 16475,7 тыс. руб.

Таблица № 2

Выработка льноволокна льноперерабатывающими предприятиями Костромской области

Показатель

2009 год

2010 год

2011 год

2012год

2013 год

Выработано всего, тонн

1476,0

1019,0

901,0

772,9

545,4

длинного

334,0

260,9

174,5

141,2

109,3

короткого

1142,0

758,1

726,5

631,7

436,1

В 2013 году на территории Костромской области возделыванием льна-долгунца занимаются две сельскохозяйственных организации:  ООО «Премиум» Красносельского района, ООО «Агрокомплекс» Нерехтского района. В 2013 году посеяно 1508 га,  в том числе 1405 га в Красносельском районе и 103 га в Нерехтском районе. По сравнению с 2012 годом посевная площадь уменьшилась на 33,2%.

Таким образом, льняной комплекс в агропромышленной сфере области выглядит следующим образом:

возделыванием льна занимаются 2 хозяйства в двух районах области (Нерехтском и Красносельском), оснащенность хозяйств специализированной техникой составляет 70%;

работает 1 завод по первичной переработке льна – ООО «Премиум» Красносельского района, производственная мощность завода при его полной загрузке составляет 1880 тонн волокна в год. 

В настоящее время научное обеспечение льняного комплекса осуществляют научные учреждения области – Федеральное государственное образовательное учреждение «Костромская государственная сельскохозяйственная академия», Федеральное государственное образовательное учреждение «Костромской государственный технологический университет», Государственное научное учреждение Костромской научно-исследовательский институт сельского хозяйства, Костромской научно-исследовательский институт льняной промышленности.

2. Препятствиями для развития льняного комплекса Костромской области являются:

1) финансовый дефицит в подотрасли вследствие высоких издержек на производство;

2) высокая изношенность техники;

3) низкое качество волокна;

4) отсутствие взаимодействия между звеньями технологической цепочки.

Программа направлена на устранение препятствий для развития льняного комплекса Костромской области, реализацию стратегии устойчивого развития льняной подотрасли в Костромской области и обеспечение населения высококачественной продукцией, что соответствует приоритетным целям развития агропромышленного комплекса Костромской области.

Глава 3. Основные цели, задачи, сроки реализации программы

3. Цель Программы – развитие льноводческой и льноперерабатывающей подотраслей агропромышленного комплекса.

4. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

увеличить объемы производства льна;

повысить экономическую и социальную эффективность производства и переработки льна.

Главными приоритетами Программы являются: повышение благосостояния, уровня жизни и занятости граждан, устойчивое развитие сельских территорий, обеспечение роста объемов производства продукции, производимой предприятиями агропромышленного комплекса Костромской области. Программа направлена на развитие одной из перспективных подотраслей агропромышленного комплекса.

Программа призвана стать инструментом для достижения приоритетных целей устойчивого развития сельскохозяйственного производства в Костромской области, что является частью функций департамента агропромышленного комплекса Костромской области по проведению государственной политики в сфере агропромышленного комплекса и развития сельских территорий в соответствии со Схемой территориального планирования Костромской области, утвержденной постановлением администрации Костромской области от 10 октября 2011 года № 372-а «Об утверждении Схемы территориального планирования Костромской области» (Приложение № 1).

5. Срок реализации программы: 2014-2016 годы.

Глава 4. Ресурсное обеспечение программы

Объемы финансового обеспечения Программы за счет средств областного бюджета утверждаются законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Общая потребность в финансировании проекта по источникам финансирования представлена в таблице № 3.

Таблица № 3

Общая потребность в финансировании программных мероприятий по источникам

Источники финансирования, тыс. руб.

2014 год

2015 год

2016 год

2014-2016 годы

Общая стоимость реализации программных мероприятий, в том числе:

12000,0

23400,0

28800,0

64200,0

областной бюджет

2000,0

3000,0

3000,0

8000,0

внебюджетные источники

10000,0

20400,0

25800,0

56200,0

Финансирование программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на мероприятия в области сельского хозяйства на соответствующий финансовый год. В качестве внебюджетных источников финансирования подразумевается привлечение собственных и заемных средств сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Глава 5. Перечень и описание программных мероприятий

8. Решение поставленных целей и задач предлагается осуществить посредством реализации комплекса мероприятий:

1) реконструкция и строительство новых предприятий первичной переработки льна.

Производственный комплекс льноперерабатывающих предприятий состоит из цехов и помещений, построенных в советский период. В настоящее время большая часть помещений не используется, а современное оборудование не требует больших производственных площадей для установки и монтажа. Кроме того, системы водоснабжения, энергоснабжения, вентиляции морально устарели и требуют замены на более эффективные и современные. По оценке специалистов содержание подобных комплексов накладывает большую финансовую нагрузку на предприятие, что в конечном итоге отражается на себестоимости готовой продукции.

В последнее время среди сельскохозяйственных товаропроизводителей широко используются модульные цеха по переработке льна. Небольшая площадь цеха, вписывающаяся в стандартные строительные помещения, позволяет размещать его в отдаленных районах, максимально приближенных к землям, где выращивается лен, что в свою очередь позволяет экономить на транспортных перевозках и иметь производителю продукции «живые деньги».

С целью повышения экономической эффективности переработки льна планируется осуществлять субсидирование части затрат на реконструкцию действующих и строительство новых цехов по переработке льна;

2) техническая и технологическая модернизация производства льноволокна.

При оценке уровня технологической эффективности производства льна-долгунца учитывается урожайность и показатели качества получаемой тресты. Доля длинного волокна в общей массе волокнистых веществ варьирует от 15 до 70 и более процентов. Поэтому стоимость волокна, полученного из тонны льнотресты, может различаться более чем в 4 раза. Использование современных технологий возделывания льна позволяют повысить урожайность, снизить зависимость от неблагоприятных факторов окружающей среды, повысить качество тресты.

В целях повышения экономической эффективности возделывания льна предполагается осуществлять субсидирование части затрат на улучшение действующих и внедрений новых технологий производства льна;

3) технологическая модернизация производства по первичной переработке льна.

Технический уровень имеющихся предприятий не позволяет осуществить применение безотходных технологий переработки льна, повышающих рентабельность льняного комплекса и создающих альтернативные источники целлюлозы для производства ценных пищевых продуктов, фармацевтической и косметической продукции, экологически безопасных альтернативных источников топлива и строительных материалов на основе отходов льнотресты.

Оборудование на предприятиях в большей части физически и морально устарело и не пригодно для оперативного реагирования на постоянно меняющиеся потребности конечного потребителя. При этом разрыв в конкурентоспособности с зарубежными странами в последние годы существенно увеличился.

Без соответствующей поддержки со стороны государства ускоренное  развитие глубокой и эффективной переработки льняного сырья не возможно. Это не позволит подотрасли стать одним из наиболее значимых источников дополнительных налоговых поступлений во все уровни бюджетной системы, источником финансирования модернизации других, секторов промышленности.

В связи с вышеизложенным предполагается осуществлять субсидирование части затрат на модернизацию производства по первичной переработке льна;

Перечень программных мероприятий представлен в приложении № 2 к настоящей Программе.

Глава 6. Целевые индикаторы программы, описание ожидаемых результатов, социальных, экономических и экологических последствий

Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит сохранение и наращивание ресурсного потенциала, проведение целенаправленной финансовой, структурной политики, освоение современных технологий по производству и переработке льна.

Социальный эффект от реализации Программы выражается в повышении уровня жизни и доходов сельского населения, сохранении существующих и создании новых рабочих мест. В частности, к 2016 году на предприятиях планируется создать 9 новых рабочих мест.

Экономический эффект реализации мероприятий Программы будет заключаться в развитии экономики региона и повышении ее устойчивости, обеспечении экономического роста, привлечении инвестиций, повышении производительности труда, освоении собственной ресурсной базы области и привлечении дополнительных финансовых ресурсов в регион, в том числе за счет более активного участия в реализации федеральных целевых программ, повышении эффективности расходования бюджетных средств.

Эффективность Программы предполагается оценивать по темпам роста уровня производства и выручки от реализации продукции.

Достижение цели Программы возможно при условии увеличения физического объема производства льноволокна и повышения эффективного  производства.

Результат реализации Программы определяется количественными показателями, которые отвечают критериям объективности, достоверности, прозрачности, сопоставимости.

Итоги реализации программы (целевые индикаторы) приведены в таблицах № 4, № 5, № 6

Таблица № 4

Валовый сбор и урожайность льноволокна на предприятиях Костромской области

Показатель

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2016 к 2013, %

Валовый сбор льноволокна, тонн

761,8

786,4

808,2

830,6

109,0

Урожайность, ц/га

5,1

5,1

6,0

6,5

127,5

Таблица № 5

Выработка льноволокна льноперерабатывающими предприятиями Костромской области

Показатель

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2014-2016 годы

Выработано всего, тонн

545,4

563,0

578,7

594,7

1736,4

длинного

109,3

112,6

115,7

118,9

347,2

короткого

436,1

450,4

463,0

475,8

1389,2

Таблица № 6

Экономическая и социальная эффективность реализации Программы

Показатель

2013 г.

2014г.

2015г.

2016г.

2014 - 2016 годы

Выручка от реализации продукции с учетом инфляции, тыс.руб.

16475,7

18464,8

20250,4

22204,6

60919,8

Количество человек, занятых в подотрасли

166,0

169,0

172,0

175,0

х

Анализ динамики целевых индикаторов Программы показывает, что осуществление программных мероприятий при условии финансирования в полном объеме обеспечит увеличение валового сбора льноволокна в 2016 году на 109,0% к уровню 2013 года, повышение урожайности на 1,4 ц/га по сравнению с урожайностью в 2013 году, увеличение выработки льноволокна в 2016 году на 109,0% к уровню 2013 года, увеличение выручки от реализации продукции на 5728,9 тыс. рублей в 2016 году к уровню 2013 года, создание 9 дополнительных рабочих мест.

12. Анализ динамики целевых индикаторов и объемов финансирования Программы будет проводиться по годам. Источниками получения информации для расчета экономических показателей, а также оценки степени достижения результатов являются формы ведомственной отчетности.

Глава 7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

13. Эффективность расходования бюджетных средств определяется по соотношению конечных результатов программы и затрат на ее реализацию по коэффициенту Эобщ, который показывает соотношение основного индикатора (прироста валового продукта в стоимостном выражении) к общему объему финансирования по формуле:

Эобщ = ВП/Ф х 100, где

Эобщ - коэффициент общей эффективности расходования финансовых средств;

ВП – ежегодный прирост валового продукта в стоимостном выражении;   Ф – объем финансирования производства продукции.

Как видно из таблицы № 7 значение коэффициента Эобщ в среднем арифметическом выражении составляет 8,9%.

Таблица № 7

Расчет эффективности расходования бюджетных средств по Программе

Показатели

Ед. изм.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2014-2016 гг.

Увеличение выработки  льноволокна, тонн

тонн

17,6

15,7

16,0

49,3

То же в стоимостном выражении

тыс. руб.

1989,12

1785,59

1954,21

5728,91

Финанси-рование Программы

Всего (Ф)

тыс. руб.

12000,0

23400,0

28800,0

64200,0

в т.ч. из областного бюджета

тыс. руб.

2000,0

3000,0

3000,0

8000,0

Показатели эффективности

Эобщ

%

16,6

7,6

6,8

8,9

Эбобл

%

99,5

59,5

65,1

71,6

14. Среднеарифметическая эффективность использования бюджетных средств области Эбобл составляет 71,6%, что позволит создать стартовые условия устойчивого развития подотрасли на средне- и долгосрочную перспективу.

Глава 8. Методика оценки эффективности программы

15. Для оценки эффективности расходования бюджетных средств используется количественный и качественный методы.

Количественный метод:

оценка достижения показателя результативности проводится на основе анализа информации, указанной в государственных статистических и ведомственных отраслевых формах отчетности.

Качественный метод:

достижение плановых значений показателей и целевого индикатора.

При расчете эффективности реализации Программы используются основные целевые показатели и их коэффициенты весомости.

Таблица № 8

Основные целевые индикаторы программы и коэффициенты их весомости

Наименование индикаторов

Коэффициент весомости

Увеличение валового сбора льноволокна, тонн

0,2

Увеличение урожайности, ц/га

0,2

Увеличение выработки льноволокна, тонн

0,2

Увеличение выручки от реализации продукции, тыс.руб.

0,3

Создание дополнительных рабочих мест, чел.

0,1

ИТОГО

1,0

Коэффициент эффективности программы будет определяться по формуле:

Кэ =∑Зфi/Зni*kbi*100%, где

Зф – фактическое значение индикатора;

Зn – плановое значение индикатора;

I - количество индикаторов;

kb – коэффициент весомости

При значении показателя эффективности до 50 процентов эффективность Программы признается низкой, при значении показателя от 50 процентов до 85 процентов – средней, свыше 85 процентов – высокой.

Глава 9. Система управления реализацией Программы

Механизм реализации Программы представляет собой согласованные по срокам и направлениям действий исполнителей конкретные мероприятия, ведущие к достижению поставленных целей. Департамент агропромышленного комплекса Костромской области в ходе реализации Программы:

1) осуществляет текущее управление Программой, обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых средств;

2) организует ведение отчетности по Программе;

3) вносит изменения в действующую Программу;

4) осуществляет мониторинг реализации Программы;

5) проводит оценку эффективности реализации Программы.

Порядок, условия предоставления субсидий и критерии отбора получателей субсидий Костромской области устанавливаются нормативными правовыми актами администрации Костромской области.

Приложение № 1

к ведомственной целевой программе

«Развитие льняного комплекса

Костромской области

на 2014-2016 годы»

Информация о наличии схем территориального планирования Костромской области и муниципальных районов, генеральных планов поселений и городских округов Костромской области

Нормативные акты Костромской области

Схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации, муниципальных районов и генерального плана поселений и городских округов в соответсвии с требованими Градостроительного кодекса Российской Федерации

1. Схема территориального планирования Костромской области

Закон Костромской области от 28.04.2007 № 140-4-ЗКО (ред.от 29.12.2011) «О схеме территориального планирования Костромской области» (принят Костромской областной Думой 19.04.2007)

Закон Костромской области от 28.04.2007 №141-4-ЗКО (ред. от 21.12.2011) «О проектах планировки территорий Костромской области» (принят Костромской областной Думой 19.04.2007)

Закон Костромской области от 28.05.2007 № 150-4-ЗКО (ред. От 29.12.2011) "О документах территориального планирования муниципальных образований Костромской области" (принят Костромской областной Думой 17.05.2007)

Постановление Костромской областной Думы от 08.11.2006 № 1066 (ред. От 26.04.2012) «Об утверждении областной целевой программы "Разработка проектов нормативных правовых актов в сфере градостроительства и документов территориального планирования в Костромской области на период 2006-2012 годы»

Постановление Администрации Костромской области от 10.10.2011 № 372-а «Об утверждении схемы территориального планирования Костромской области»

2. Схемы территориального планирования муниципальных районов Костромской области

Решение Собрания депутатов Антроповского муниципального района  от 30. 12.2010 № 34

Решение Собрания депутатов Буйского муниципального района от 29.04.2010 № 512

Решение Собрания депутатов Вохомского муниципального района от 17.08.2010 № 3369

Решение Собрания депутатов Галичского муниципального района от 27. 12.2010 № 41

Решение  Собрания депутатов Кадыйского муниципального района от 24. 12.2010 № 32

Решение Собрания депутатов Кологривского муниципального района от 24.12.2010 № 30

Решение  Собрания депутатов Костромского муниципального района от 22.04.2010 № 39

Решение  Собрания депутатов Красносельского муниципального района от 27.12.2010 № 40

Решение  Собрания депутатов Макарьевского муниципального района от 13.10.2010 № 18

Решение  Собрания депутатов Мантуровского муниципального района от 27.12.2010 № 14

Решение Собрания депутатов Межевского муниципального района от 27.12.2010 № 32

Решение  Собрания депутатов г. Нерехта и  Нерехтского  муниципального района от 15.09.2010 № 663

Решение Собрания депутатовг. Нея и  Нейского  муниципального района от 24.12.2010  № 28

Решение  Собрания депутатов Октябрьского муниципального района от 05.10.2010 № 323

Решение  Собрания депутатов Островского муниципального района от 24.12.2010 № 30

Решение Собрания депутатов Павинского  муниципального района от 22.12.2010 № 29

Решение Собрания депутатов Парфеньевского  муниципального района от 24.12.2010 № 24-4

Решение Собрания депутатов Поназыревского муниципального района от 21.12.2010 № 24

Решение Собрания депутатов Пыщугского муниципального района от 24.12.2009 № 367

Решение  Собрания депутатов Солигаличского муниципального района от 18.12.2009 № 731/54-3

Решение  Собрания депутатов Судиславского муниципального района от 23.12.2010 № 25

Решение Собрания депутатов Сусанинского  муниципального района от 29.07.2010 № 64/494

Решение Собрания депутатов Чухломского муниципального района  от 30. 11.2010 № 16

Решение Собрания депутатов Шарьинского  муниципального района  от 23.12.2010  № 107

3. Схемы генеральных планов сельских поселений муниципальных районов Костромской области

Решение Совета депутатов Антроповского сельского поселения от 31.01.2012 № 44

Решение Совета депутатов Котельниковского сельского поселения от 02.02.2012 № 66

Решение Совета депутатов Курновского сельского поселения от 02.02.2012 № 80

Решение Совета депутатов Просекского сельского поселения от 28.02.2012 № 28

Решение Совета депутатов Палкинского сельского поселения от 27.12.2011 № 59

Решение Совета депутатов Барановского сельского поселения от 14.12.2010 № 24

Решение Совета депутатов Центрального сельского поселения от 15.12.2010 № 342

Решение Совета депутатов Бельковского сельского поселения от 20.01.2012 № 40

Решение Совета депутатов Вохомского сельского поселения от 31.08.2009 № 97

Решение Совета депутатов Воробьёвицкого сельского поселения от 06.02.2012 № 30

Решение Совета депутатов Лапшинского сельского поселения от 20.11.2011 № 22

Решение Совета депутатов Петрецовского сельского поселения от 16.12.2011 № 26

Решение Совета депутатов Березовского сельского поселения от 29.02.2012 № 104

Решение Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения от 24.02.2014 № 112

Решение Совета депутатов Лопаревского сельского поселения от 25.03.2011 № 4

Решение Совета депутатов Лопаревского сельского поселения от 25.03.2011 № 4

Решение Совета депутатов Ореховского сельского поселения от 29.02.2012 № 95

Решение Совета депутатов Степановского сельского поселения от 29.02.2012 № 72

Решение Совета депутатов Паньковского сельского поселения от 14.05.2012 № 58

Решение Совета депутатов Вешкинского сельского поселения от 10.05.2012 № 27

Решение Совета депутатов Столпинского сельского поселения от 27.12.2011 № 23

Решение Совета депутатов Селищинского сельского поселения от 05.05.2012 № 168

Решение Совета депутатов Завражского сельского поселения от 30.12.2011 № 67

Решение Совета депутатов Илешевского сельского поселения от 23.07.2012 № 13

Решение Совета депутатов Суховерховского сельского поселения от 15.08.2012 № 16

Решение Совета депутатов Ильинского сельского поселения от 23.08.2012 № 18

Решение Совета депутатов Апраксинского сельского поселения от 28.06.2011 № 24

Решение Совета депутатов Башкеевского сельского поселения от 24.05.2011 № 9

Решение Совета депутатов Караваевского сельского поселения от 31.10.20121 № 36

Решение Совета депутатов Котовского сельского поселения от 04.05.2012 № 17

Решение Совета депутатов Кузнецовского сельского поселения от 21.07.2011 № 29

Решение Совета депутатов Кузьмищенского сельского поселения от 29.072011№ 5/2

Решение Совета депутатов Минского сельского поселения от 28.03.2012 № 10

Решение Совета депутатов Никольского сельского поселения от 27.04.2012 № 18

Решение Совета депутатов Самсоновского сельского поселения от 15.11.2011№ 28

Решение Совета депутатов Сандогорского сельского поселения от 12.10.2012 № 23

Решение Совета депутатов Середняковского сельского поселения от 24.07.2011 № 23

Решение Совета депутатов Сущевского сельского поселения от 16.09.2012 № 23

Решение Совета депутатов Чернопенского сельского поселения от 28.06.2012 № 34

Решение Совета депутатов Шунгенского сельского поселения от 28.03.2012 № 18

Решение Совета депутатов Боровиковского сельского поселения от 13.09.2012 № 67

Решение Совета депутатов Сидоровского сельского поселения от 3.11.2011 № 151

Решение Совета депутатов Чапаевского сельского поселения от 3.11.2011 № 151

Решение Совета депутатов Прискоковского сельского поселения от 27.12.2011 № 174

Решение Совета депутатов Гридинского сельского поселения от 3.11.2011 № 151

Решение Совета депутатов Захаровского сельского поселения от 31.08.2012 № 297

Решение Совета депутатов Горчухинского сельского поселения от 26.04.2012 № 156

Решение Совета депутатов Нежитинского сельского поселения от 26.04.2012 № 159

Решение Совета депутатов Николо-Макаровского сельского поселения от 26.04.2012 № 157

Решение Совета депутатов Усть-Нейского сельского поселения от 26.04.2012 № 158

Решение Совета депутатов Унженского сельского поселения от 26.04.2012 № 149

Решение Совета депутатов Знаменского сельского поселения от 26.10.2011 № 25

Решение Совета депутатов Леонтьевского сельского поселения от 17.10.2011 № 22

Решение Совета депутатов Октябрьского сельского поселения от 14.12.2011 № 29

Решение Совета депутатов Подвигалихинского сельского поселения от 17.10.2011 № 21

Решение Совета депутатов Георгиевского сельского поселения от 20.12.2011 № 83

Решение Совета депутатов Никольского сельского поселения от 20.12.2011 № 84

Решение Совета депутатов Волжского сельского поселения от 22.03.2012 № 160

Решение Совета депутатов Воскресенского сельского поселения от 27.03.2012 № 124

Решение Совета депутатов Ёмсненского сельского поселения от 30.03.2012 № 157

Решение Совета депутатов Пригородного сельского поселения от 14.03.2012 № 159

Решение Совета депутатов Еленского сельского поселения от 27.12.2011 № 29

Решение Совета депутатов Коткишевского сельского поселения от 27.12.2011 № 43-а

Решение Совета депутатов Кужбальского сельского поселения от 29.12.2011 № 22

Решение Совета депутатов Кужбальского сельского поселения от 29.12.2011 № 22

Решение Совета депутатов Михалевского сельского поселения от 29.12.2011 № 65

Решение Совета депутатов Номженского сельского поселения от 16.01.2012 № 1

Решение Совета депутатов Номженского сельского поселения от 16.01.2012 № 1

Решение Совета депутатов Солтановского сельского поселения от 26.12.2011 № 21

Решение Совета депутатов Тотомицкого сельского поселения от 28.12.2011 № 49

Решение Совета депутатов Покровского сельского поселения от 30.03.2012 № 32-а

Решение Совета депутатов Луптюгского сельского поселения от 12.05.2012 № 45

Решение Совета депутатов Новинского сельского поселения от 16.05.2012 № 69

Решение Совета депутатов Соловецкого сельского поселения от 20.07.2012 № 74

Решение Совета депутатов Адищевского сельского поселения от 25.05.2012 № 82

Решение Совета депутатов Александровского сельского поселения от 27.02.2012 № 93

Решение Совета депутатов Игодовского сельского поселения от 29.01.2012 № 25

Решение Совета депутатов Клеванцовского сельского поселения от 25.01.2012 № 66

Решение Совета депутатов Островского (центрального) сельского поселения от 20.12.2012 № 263

Решение Совета депутатов Островского сельского поселения от 27.12.2011 № 84

Решение Совета депутатов Павинского сельского поселения от 28.02.2011 № 406

Решение Совета депутатов Петропавловского сельского поселения от 22.02.2011 № 205

Решение Совета депутатов Матвеевского сельского поселения от 24.02.2012 № 75

Решение Совета депутатов Николо-Паломского сельского поселения от 25.11.2011 № 49

Решение Совета депутатов Парфеньевского сельского поселения от 29.11.2011 № 61

Решение Совета депутатов Полдневицкого сельского поселения от 26.03.2012 № 9

Решение Совета депутатов Хмелевского сельского поселения от 26.03.2012 № 10

Решение Совета депутатов Ягшанского сельского поселения от 27.03.2012 № 10

Решение Совета депутатов Верхнеспасского сельского поселения от 29.12.2011 № 67

Решение Совета депутатов Головинского сельского поселения от 25.06.2010 № 26

Решение Совета депутатов Носковского сельского поселения от 05.07.2010 № 145

Решение Совета депутатов Пыщугского сельского поселения от 28.12.2011 № 52

Решение Совета депутатов Куземинское сельского поселения от 31.05.2011 № 13/3

Решение Совета депутатов Солигаличского сельского поселения от 25.08.2011 № 8/30

Решение Совета депутатов Воронского сельского поселения от 01.03.2012 № 42

Решение Совета депутатов Расловского сельского поселения от 25.04.2012 № 73

Решение Совета депутатов Судиславского сельского поселения от 03.05.2012 № 9

Решение Совета депутатов Андреевского сельского поселения от 20.042012 № 8

Решение Совета депутатов Буяковского сельского поселения от 17.04.2012 № 5

Решение Совета депутатов Северного сельского поселения от 21.02.2012 № 07/116

Решение Совета депутатов Сокиринского сельского поселения от 10.02.2012 № 27

Решение Совета депутатов Сумароковского сельского поселения от 17.04.2012 № 8

Решение Совета депутатов Ченцовского сельского поселения от 17.04.2012 № 16

Решение Совета депутатов Чухломского сельского поселения от 20.12.2011 № 77

Решение Совета депутатов Варакинского сельского поселения от 13.12.2011 № 23

Решение Совета депутатов Зебляковского сельского поселения от 11.11.2011 № 11

Решение Совета депутатов Ивановского сельского поселения от 13.12.2011 № 34

Решение Совета депутатов Одоевского сельского поселения от 12.12.2011 № 20

Решение Совета депутатов Шангского сельского поселения от 9.12.2011 № 38

Решение Совета депутатов Шекшемского сельского поселения от 28.12.2011 № 29

Решение Совета депутатов Заболотского сельского поселения от 29.12.2011 № 26

Решение Совета депутатов Коневского сельского поселения от 28.12.2011 № 56

Решение Совета депутатов Троицкого сельского поселения от 29.12.2011 № 26

Приложение № 2

к ведомственной целевой программе

«Развитие льняного комплекса

Костромской области

на 2014-2016 годы»

Перечень программных мероприятий

Мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок проведения

Источники финансирования

Планируемые объемы финансирования из областного бюджета и внебюджетных источников на реализацию программы, тыс. руб.

Всего, тыс .руб.

2014

2015

2016

Реконструкция и строительство новых предприятий первичной переработки льна

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области, сельскохозяйственные товаропроизводители

2014-2016

областной бюджет

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

5400,0

6000,0

11400,0

Техническая и технологическая модернизация производства льна

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области, сельскохозяйственные товаропроизводители

2014-2016

областной бюджет

2000,0

3000,0

3000,0

8000,0

внебюджетные источники

10000,0

15000,0

15000,0

40000,0

Технологическая модернизация производства по первичной переработке льна

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области, сельскохозяйственные товаропроизводители

2014-2016

областной бюджет

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

4800,0

4800,0

ИТОГО

12000,0

23400,0

28800,0

64200,0

в том числе

                     областной бюджет

2000,0

3000,0

3000,0

8000,0

                     внебюджетные источники

10000,0

20400,0

25800,0

56200,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 15 (482) от 11.04.2014
Рубрики правового классификатора: 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать