Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2014г.
Номер документа: RU54000201400279
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(МИНОБРНАУКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ)

03.04.2014 № 807

Г. НОВОСИБИРСК

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.02.2014 № 453

По результатам рассмотрения требования Прокуратуры Новосибирской области от 21.03.2014 № 86-151-2014/32457, п р и к а з ы в а ю:

Внести в приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 26.02.2014 № 453 «Об установлении порядка индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные образовательные организации Новосибирской области и муниципальные образовательные организации, расположенные на территории Новосибирской области, для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения» следующие изменения:

1) в пункте 3 Порядка индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные образовательные организации Новосибирской области и муниципальные образовательные организации, расположенные на территории Новосибирской области, для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения (далее - Порядок) слова «тестирование (собеседование)» заменить словом «успеваемости»;

2) в пункт 5 Порядка после слов «процедуре индивидуального отбора» добавить слова «количестве мест в классе(ах) с углубленном изучением отдельных учебных предметов или профильного обучения»;

3) пункты 8, 9 Порядка изложить в следующей редакции:

«8. Комиссия проводит экспертизу документов, указанных в пункте 6 Порядка с использованием балльной системы:

итоговая отметка «отлично» по соответствующим учебным предметам за предшествующий учебный год - 5 баллов за один предмет;

итоговая отметка «хорошо» по соответствующим учебным предметам за предшествующий учебный год - 3 балла за один предмет;

отметка «отлично» по обязательному и профильному предмету государственной итоговой аттестации  - 5 баллов за один предмет;

отметка «хорошо» по обязательному и профильному предмету государственной итоговой аттестации  - 4 балла за один предмет;

аттестат об основном общем образовании с отличием - 5 баллов;

достижения муниципального уровня - 3 балла за 1 достижение соответствующей направленности (призовое место) (не более 9 баллов за все достижения);

достижения зонального и регионального уровня - 5 баллов за 1 достижение соответствующей направленности (призовое место) (не более 15 баллов за все достижения);

достижения всероссийского и международного уровня - 10 баллов за 1 достижение соответствующей направленности (призовое место) (не более 30 баллов за все достижения).

Результаты выявления склонностей детей к углубленной или профильной подготовке по соответствующим учебным предметам (если они заложены в локальном акте образовательной организации, регламентирующем правила приема) оцениваются по балльной системе, разработанной организацией (максимум 20 баллов).

При равных результатах индивидуального отбора учитывается средний балл ведомости успеваемости (или аттестата об основном общем образовании), исчисляемый как среднее арифметическое суммы промежуточных (или итоговых) отметок.

Комиссия суммирует набранные баллы и выстраивает рейтинг достижений обучающихся по мере убывания набранных ими баллов, формируя список обучающихся в соответствии с заявленным в пункте 5 Порядка количеством мест в классе(ах).

Прием обучающихся в класс с углубленным изучением отдельных учебных предметов или профильного обучения осуществляется на основании протокола заседания комиссии по результатам индивидуального отбора (рейтинга достижений обучающихся) и оформляется приказом руководителя образовательной организации в течение 7 рабочих дней после заседания комиссии и не позднее 10 дней до начала учебного года.

Основанием для отказа в приеме обучающихся в класс с углубленным изучением отдельных учебных предметов или профильного обучения является превышение предельной наполняемости класса, заявленной в пункте 5 Порядка.

Обучающиеся не принятые в класс с углубленным изучением отдельных учебных предметов по результатам индивидуального отбора продолжают обучение в общеобразовательном классе образовательной организации.

9. Информация о результатах индивидуального отбора доводится до обучающихся, родителей (законных представителей) не позднее 3 дней после даты заседания комиссии посредством письменного уведомления.

Приказ руководителя образовательной организации о приеме в класс с углубленным изучением отдельных учебных предметов или профильного обучения размещается на информационном стенде в день издания.».

Временно исполняющий

обязанности министра

В.А. Никонов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать