Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2017г.
Номер документа: RU38000201700544
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство финансов Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



°BA:0=8@>20==K5 87>1@065=8O

Утратил силу - приказ министерства финансов Иркутской области от 26.04.2018 № 24н-мпр

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 апреля 2017 года № 27н-мпр

О ПРОВЕДЕНИИ В 2017 ГОДУ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ПРОЕКТОВ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТА ДЛЯ ГРАЖДАН

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства финансов Иркутской области от 28.06.2017 № 51н-мпр)

В целях обеспечения открытости и доступности информации об управлении общественными финансами, а также в целях выявления и распространения лучшей практики формирования бюджета для граждан, руководствуясь пунктом 8 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года № 120-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить Положение о региональном конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан (прилагается).

2. Утвердить Методику оценки заявок на участие в региональном конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан (прилагается).

3. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Иркутской области от 1 апреля 2016 года № 27н-мпр «О проведении в 2016 году конкурса проектов по представлению бюджета для граждан».

4. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства финансов Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Министр финансов

Иркутской области

Н.В. Бояринова

УТВЕРЖДЕНО

приказом министерства финансов Иркутской области
от 3 апреля 2017 года № 27н-мпр

ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о региональном конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения регионального конкурса проектов на разработку лучших предложений по формированию и представлению бюджета для граждан (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс проводится в целях выявления и распространения лучшей практики формирования бюджета публично-правового образования в формате, обеспечивающем открытость и доступность для граждан информации об управлении общественными финансами.

1.3. Организатором Конкурса является министерство финансов Иркутской области (далее – Организатор Конкурса).

1.4. Предметом Конкурса является разработка проекта по представлению информации о бюджете в доступной для граждан форме, соответствующего установленным в Методике оценки заявок на участие в Конкурсе требованиям проектов по представлению бюджета для граждан (далее – Конкурсный проект, Методика).

1.5. Задачами Конкурса являются:

­ вовлечение граждан в бюджетный процесс;

­ повышение информированности граждан в вопросах бюджета и бюджетного процесса;

­ выявление наиболее интересных предложений участников конкурса о форме и способах представления бюджета для граждан;

­ распространение лучших предложений по представлению бюджета для граждан для последующей практической реализации.

1.6. Конкурс является открытым. Участниками Конкурса могут быть физические лица и юридические лица. Конкурс в каждой номинации среди физических и среди юридических лиц проводится отдельно.

1.7. Конкурс среди физических лиц проводится по следующим номинациям:

1) «Бюджет: сколько я плачу и что получаю?»;

2) «Бюджет муниципального образования в вопросах и ответах»;

3) «Популярный словарь бюджетных терминов»;

4) «Социальная реклама бюджета для граждан».

Среди юридических лиц конкурс проводится по следующим номинациям:

1) «Лучший проект бюджета для граждан»;

2) «Государственные и муниципальные услуги для граждан»;

3) «Интерактивный бюджет для граждан»;

4) «Гражданам о финансах государственного (муниципального) учреждения».

1.8. Содержание конкурсных заданий представлено в Приложении к Методике.

1.9. Определение победителей Конкурса осуществляется конкурсной комиссией на основании Методики.

Победители Конкурса (первое, второе, третье места) определяются обособленно в категориях граждане и юридические лица отдельно в каждой номинации.

1.10. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением министерства финансов Иркутской области.

II. Требования к конкурсным проектам

2.1. Конкурсный проект должен отражать авторское представление участника о форме и содержании бюджета для граждан, представлять собой актуальное исследование по тематике Конкурса, содержать обоснованные выводы по существу исследуемой проблемы, предложения по прикладному применению. Конкурсный проект должен обладать новизной и быть завершенным.

Конкурсные проекты не должны нарушать права собственности, авторские, смежные, личные и иные права третьих лиц, а также наносить ущерб их чести, достоинству, деловой репутации. До тех пор, пока не установлено иное, все авторские права на Конкурсные проекты принадлежат предоставившему их участнику Конкурса. В случае, если будет установлено, что в составе Конкурсного проекта содержатся материалы, правообладателем которых участник Конкурса не является, эти материалы будут немедленно изъяты из свободного доступа по первому требованию законного правообладателя.

2.2. Не допускается представление одного и того же проекта для участия в Конкурсе одновременно от физического и юридического лица.

2.3. Один Конкурсный проект может участвовать в нескольких номинациях, при этом участник представляет только одну заявку с указанием в ней соответствующих номинаций. В случае представления физическим или юридическим лицом одного проекта сразу в нескольких номинациях конкурсная комиссия имеет право отклонить проект для участия в той (тех) номинации (-ях), критериям которой (-ых) он не соответствует.

2.4. При разработке Конкурсного проекта участники Конкурса должны руководствоваться следующими требованиями:

­ соответствие содержания Конкурсного проекта выбранной номинации (выбранным номинациям);

­ наличие актуальности, цели, задач и обоснованных выводов по исследуемым в номинации проблемам;

­ возможность практического применения.

Для участия в Конкурсе претенденты должны представить Конкурсный проект по номинации (-ям) с указанием предложений по практической реализации представленного проекта.

2.5. Если конкурсный проект требует инсталляции среды разработчика, участниками представляются установочные диски среды.

III. Организация проведения Конкурса

3.1. Организатор Конкурса осуществляет общее управление и контроль организации и проведения Конкурса.

3.2. Организатор Конкурса:

а) объявляет о проведении Конкурса;

б) ведет прием и учет заявок на участие в Конкурсе;

в) обеспечивает сохранность заявок, а также конфиденциальность полученной информации и результатов оценки;

г) определяет соответствие заявок установленным требованиям
и формирует предложения по составу участников Конкурса;

д) организует награждение победителей Конкурса.

3.3. Конкурсная комиссия:

а) проводит оценку заявок участников Конкурса;

б) формирует и утверждает сводную оценку заявок участников Конкурса;

в) утверждает протокол о победителях Конкурса;

г) формирует и утверждает перечень лиц из числа победителей Конкурса чьи Конкурсные проекты будут направлены Организатором Конкурса для участия во втором туре открытого публичного конкурса проектов по представлению бюджета для граждан, организуемого федеральным государственным образовательным бюджетным учреждением высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (далее – Финансовый университет, Второй тур);

д) в случае наличия определяет перечень замечаний по доработке Конкурсных проектов победителей Конкурса для их участия во Втором туре.

IV. Порядок и сроки проведения Конкурса

4.1. Не позднее  3 апреля 2017 года Организатор Конкурса размещает объявление о проведении Конкурса на официальном сайте министерства финансов Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), а также на официальном портале «Открытый бюджет Иркутской области».

4.2. Для участия в Конкурсе необходимо представить Организатору Конкурса заявку на участие в Конкурсе, а также конкурсный проект
(с приложением необходимых материалов).

4.3. Заявка на участие в Конкурсе с указанием в ней номинаций  представляется в электронном виде на адрес электронной почты tatarnikova_ae@gfu.ru с обязательной пометкой в теме письма «Конкурс для населения».

Кроме того, заявка на участие в Конкурсе может быть представлена на любом носителе информации или в бумажном виде по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А, каб. 105.

Дата и время начала приема заявок 3 апреля 2017 года 10-00.

Дата и время окончания приема заявок 5 июня 2017 года 17-00.

4.4. Заявка на участие в Конкурсе подается в унифицированной форме согласно приложению к настоящему Положению, с указанием в ней номинаций, сведений об участнике (Ф.И.О. – для физического лица, наименование организации – для юридического лица) и контактной информации, включая адрес электронной почты. Если конкурсный проект разработан группой авторов, в заявке на участие в Конкурсе указываются сведения обо всех авторах, их контактная информация. Заявка юридического лица подписывается руководителем организации и заверяется печатью (при наличии).

4.5. Представление заявок на участие в Конкурсе является согласием участника Конкурса на публикацию его конкурсного проекта,
на воспроизведение конкурсного проекта в любой форме, на его распространение, публичный показ, а также на размещение в сети «Интернет».

Предоставление участником Конкурса Организатору Конкурса права на публикацию его конкурсного проекта, на воспроизведение конкурсного проекта в любой форме, на его распространение, публичный показ и на его размещение в сети «Интернет» является безвозмездным.

4.6. Представленные на Конкурс Конкурсные проекты, включая заявки, признанные не соответствующими условиям Конкурса, участникам не возвращаются.

4.7. К участию в Конкурсе допускаются физические лица и юридические лица, заявки которых соответствуют условиям, установленным пунктом 1.1. Методики.

4.8. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания приема заявок Организатор Конкурса определяет соответствие заявок установленным условиям и формирует перечень участников Конкурса.

Претенденты, которым было отказано в допуске к участию в Конкурсе, уведомляются об этом в электронной форме по адресу, указанному в заявке, представленной для участия в Конкурсе, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня окончания приема заявок.

4.9. На основании Методики Конкурсная комиссия формирует и утверждает сводную оценку заявок участников Конкурса. Формирование сводной оценки заявок участников Конкурса и определение победителей осуществляется на заседании комиссии не позднее 21 июня 2017 года.

             

(п.4.9 Положения в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 28.06.2017 № 51н-мпр)

4.10. Решение комиссии о победителях Конкурса считается правомочным, если на заседании Конкурсной комиссии присутствовало не менее половины (1/2) от общего числа ее членов.

4.11. Результаты заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают все члены комиссии, присутствовавшие на заседании.

4.12. Протокол заседания комиссии о победителях Конкурса подлежит публикации на официальном сайте Организатора Конкурса в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания.

4.13. В течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания протокола победители Конкурса уведомляются о порядке награждения.

             

V. Награждение победителей Конкурса

5.1. По результатам Конкурса победители Конкурса награждаются памятными дипломами.

5.2. Конкурсные проекты победителей Конкурса, отобранные конкурсной комиссией и доработанные с учетом замечаний, направляются Организатором Конкурса для участия во Втором туре, проводимом Финансовым университетом, в установленные им сроки.

Претендент, не изъявивший желания представить Конкурсный проект на Второй тур, вправе отказаться от участия в конкурсе, проводимом Финансовым университетом, не неся за это никакой ответственности перед Организатором Конкурса.

VI. Распространение информации

6.1. Информация о Конкурсе, в том числе о победителях и участниках, размещается на официальном сайте министерства финансов Иркутской области в сети «Интернет», а также на официальном портале «Открытый бюджет Иркутской области».

6.2. Победители и участники Конкурса вправе размещать информацию об участии и победе в рекламно-информационных материалах,
на официальных сайтах и социальных сетях.

6.3. Организатор Конкурса вправе осуществлять выпуск информационно-рекламных изданий, публикацию материалов в СМИ и в сети «Интернет» о содержании, участниках и победителях Конкурса, в том числе в целях распространения данных материалов на конференциях, семинарах, круглых столах и других мероприятиях.

Первый заместитель

министра финансов Иркутской области

А.Б. Каневский

Приложение

к Положению о региональном конкурсе проектов

по представлению бюджета для граждан

ЗАЯВКА

на участие в региональном конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан

Ф.И.О. участника* / наименование организации

Паспортные данные* / реквизиты организации

Адрес регистрации* / юридический адрес

Контактный телефон*

Электронная почта*

Наименование номинации (-ий), в которой (-ых) представлен конкурсный проект

Наименование конкурсного проекта

Краткая аннотация (2-3 предложения), а также предложения по практической реализации представленного проекта

____________________________                                               __________________________________

                   подпись*                                                                                             расшифровка**

*Для группы авторов обязательно представление сведений по каждому

**Для организаций – подпись руководителя с указанием должности, заверенная печатью организации

УТВЕРЖДЕНА

приказом министерства финансов Иркутской области

   от 3 апреля 2017 года №27н-мпр

МЕТОДИКА

оценки заявок на участие в региональном конкурсе проектов

по представлению бюджета для граждан

I. Общие положения

1.1. К участию в региональном конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан (далее – Конкурс) допускаются претенденты, заявки которых соответствуют следующим условиям:

а) представление заявок в срок;

б) представление одним участником не более одной заявки;

в) наличие заявки с указанием в ней номинаций, содержащей конкурсный проект (с приложением презентаций, статей, буклетов, ссылок на Интернет-ресурсы и т.п.);

г) общее соответствие представленного проекта основным критериям по указанным в заявке номинациям.

1.2. Заявки, поступившие после срока, указанного в Положении о региональном конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан и/или с нарушением условий участия в конкурсном отборе, к рассмотрению не принимаются.

1.3. В случае поступления двух и более заявок от одного Участника, соответствующих условиям подпунктов «а», «в» пункта 1.1. настоящей Методики, к участию допускается заявка с наиболее поздним сроком подачи.

II. Критерии оценки заявок

2.1. Оценка заявок осуществляется конкурсной комиссией по основному и дополнительным критериям по каждой номинации, в соответствии с приложением к настоящей Методике.

2.2. Итоговая оценка заявок участников Конкурса формируется посредством определения средней оценки среди представленных членами конкурсной комиссии.

Каждый член конкурсной комиссии оценивает заявки на предмет соответствия основному и дополнительным критериям по каждой номинации. Соответствие основному критерию оценивается по десятибалльной, а дополнительным – по пятибалльной шкале с последующим суммированием.

2.3. Содержание конкурсных заданий представлено в приложении  к Методике.

2.4. Победителями признаются конкурсные проекты, набравшие наибольшую сводную оценку. В случае равенства набранных сводных оценок среди двух и более конкурсных проектов победителями признаются все соответствующие набранным баллам конкурсные проекты.

Первый заместитель

министра финансов Иркутской области

А.Б. Каневский

Приложение

к Методике оценки заявок на участие в региональном

конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан

Содержание конкурсных заданий по номинациям

Номинации для физических лиц

1. В номинации «Бюджет: сколько я плачу и что получаю?» предполагается представление в наглядной, оригинальной форме информации о:

1) видах и размерах платежей (отчислений) граждан в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

2) видах и назначении выплат, носящих социальный или несоциальный характер, предоставляемых за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Информация может быть представлена в расчете на 1 гражданина, на семью или для отдельных категорий граждан, семей (молодая, полная или неполная и т.п.). При этом данные, рассчитанные по плановым параметрам бюджета на очередной финансовый год, нужно дополнить результатами динамического анализа за предыдущие 2-3 года.

Задание может быть выполнено в виде мультимедийной презентации с графическим представлением материала, видеофильма, интернет-брошюры, комикса.

Основным критерием оценки проекта по представлению бюджета для граждан (далее - Конкурсный проект) по данной номинации является: достоверность, полнота и наглядность информации о платежах граждан в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и расходах бюджетов, связанных с выплатами гражданам, финансированием мероприятий в области социальной поддержки и социального обслуживания граждан.

В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:

- актуальность;

- доступность и логичность изложения материала;

- оригинальность.

2. Номинация «Бюджет муниципального образования в вопросах и ответах» предполагает представление в краткой, наглядной, доступной для понимания любого гражданина форме информации, позволяющей получить ответы на вопросы, связанные с:

­ составом доходов местных бюджетов, особенностями их формирования, факторами, влияющими на их динамику;

­ структурой и динамикой расходов местных бюджетов, их значением для обеспечения комфортной              среды проживания и повышения качества жизни граждан, развития предпринимательской деятельности в муниципальном образовании;

­ наличием/отсутствием дефицита местного бюджета, источниках его покрытия, динамике муниципального долга;

­ порядком составления, утверждения и исполнения местного бюджета, механизмами участия граждан в этих процедурах.

Номинация предполагает ознакомление широких слоев населения с ролью местных бюджетов в социально-экономическом развитии муниципальных образований, особенностями их формирования, возможностями граждан участвовать в бюджетном процессе на муниципальном уровне. Ответы должны подкрепляться данными о плановых и фактических параметрах бюджета конкретного муниципального образования или группы муниципальных образований.

Конкурсный проект может быть представлен в виде мультимедийной презентации с графическим представлением материала, книжного издания, интернет-хрестоматии, информационного стенда.

Основным критерием оценки Конкурсного проекта по данной номинации является: точность и полнота информации по основным вопросам формирования бюджетов муниципальных образований, организации бюджетного процесса на муниципальном уровне.

В качестве дополнительных критериев оценки Конкурсного проекта по данной номинации выступают:

- наглядность;

- грамотность, корректность изложения материала;

- презентабельность.

3. В номинации «Популярный словарь бюджетных терминов» участникам предлагается представить информацию о понятиях в сфере бюджетного законодательства в научно-популярной форме. Приветствуется раскрытие понятий с примерами и иллюстрациями.

Конкурсный проект может быть оформлен в виде интернет-брошюры, мультипликационного ролика, мультимедийной презентации, видеофильма, фото-коллажа, книжного издания и т.п.

Основным критерием оценки Конкурсного проекта по данной номинации является: содержательность и понятность изложения термина, соответствие современным научным подходам.

В качестве дополнительных критериев оценки Конкурсного проекта по данной номинации выступают:

- широта охвата бюджетных терминов;

- информативность;

- качество визуализации информации.

4. Номинация «Социальная реклама бюджета для граждан» предполагает подготовку проекта по распространению информации и бюджетах публично-правовых образований в популяризированной форме в Интернет-сообществах, в том числе, в социальных сетях.

Проект может быть представлен в виде тематических групп и приложений в социальных сетях, постов в Интернет-журналах, таргетированной рекламы, «вирусного» и «партизанского» маркетинга, статей и иных публикаций в социальных сетях.

Основным критерием оценки Конкурсного проекта по данной номинации является достоверность и соответствие тематике бюджетов публично-правовых образований.

В качестве дополнительных критериев оценки Конкурсного проекта по данной номинации выступают:

- широта охвата целевой аудитории;

- краткость и емкость изложения материала;

- оригинальность.

Номинации для юридических лиц

1. В номинации «Лучший проект бюджета для граждан» участникам предлагается представить авторское видение брошюры «Бюджет для граждан», подготавливаемой финансовыми органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Указанные проекты брошюр «Бюджет для граждан» следует предоставлять в качестве конкурных материалов исключительно в данной номинации.

Проект брошюры «Бюджет для граждан» следует представить в электронном виде с использованием элементов наглядности (инфографика, актуальные примеры и др.). Основным критерием оценки Конкурсного проекта в данной номинации является: информационное соответствие проекту закона (решения) о бюджете публично-правового образования.

В качестве дополнительных критериев оценки Конкурсного проекта по данной номинации выступают:

- достоверность и полнота информации;

- публицистический стиль речи;

- оригинальный графический подход.

2. Номинация «Государственные и муниципальные услуги для граждан» предназначена для представления в наглядной, доступной для понимания любого гражданина форме следующей информации о составе, количественных и качественных характеристиках государственных и муниципальных услуг:

1) перечне государственных (муниципальных) услуг, оказание которых на территории публично-правового образования гарантируется нормативными правовыми актами;

2) категориях граждан, являющихся потребителями государственных (муниципальных) услуг;

3) требованиях, установленных государством к содержанию и порядку предоставления государственных (муниципальных) услуг;

4) нормативных затратах на оказание государственных (муниципальных) услуг, а также предельных ценах (тарифах) на услуги, оказание которых предусмотрено законодательством Российской Федерации на платной основе;

5) порядке оказания гражданам государственных (муниципальных) услуг;

6) количественных характеристиках оказываемых государственных (муниципальных) услуг в динамике (в т.ч. динамика потребителей, количества оказываемых услуг, соотношения платных/частично платных/бесплатных для граждан услуг, объемов бюджетного финансирования, сравнение с показателями других публично-правовых образований, параметрами аналогичных услуг, оказываемых негосударственными организациями, и т.п.);

7) результатах оценки гражданами качества и доступности государственных (муниципальных) услуг.

Задание может быть выполнено в виде мультимедийной презентации или описания сервиса, Интернет-брошюры, информационного стенда, буклета. Конкурсные материалы должны давать характеристику механизма распространения информации о государственных (муниципальных) услугах, оказание которых гражданам на территории публично-правового образования полностью или частично финансируется из бюджета.

Основным критерием оценки Конкурсного проекта по данной номинации является максимально полная характеристика государственных (муниципальных) услуг, оказываемых гражданам на территории публично-правового образования.

В качестве дополнительных критериев оценки Конкурсного проекта выступают:

- полнота и корректность предоставляемой информации;

- наличие сравнений аналитических данных;

- использование информационно-телекоммуникационных технологий для предоставления информации.

3. Номинация «Интерактивный бюджет для граждан» предназначена для оценки проектов, содержащих характеристики условий и принципов сбора, обработки, представления, а также распространения информации о бюджете публично-правового образования с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, обеспечивающих интерактивное взаимодействие с населением.

В составе конкурсных материалов по данной номинации могут быть представлены описания (технические требования):

- информационно-обучающих программ (проектов, сервисов) в области бюджета;

- поисковых программ (проектов, сервисов), позволяющих найти и проанализировать информацию о бюджете публично-правового образования (федеральном, региональном или местном бюджете);

- способов организации «обратной связи» между разработчиками бюджета для граждан и пользователями информации (онлайн-консультации, форумы, социальные сети и другие).

Конкурсные материалы должны давать характеристику элементов интерфейса (виджетов), апплетов, используемых для представления информации о бюджете в доступной и наглядной форме с целью обеспечения интерактивного взаимодействия с населением.

Основным критерием оценки Конкурсного проекта по данной номинации является наличие разработанных конкурсантом (выполненных по заказу конкурсанта) технических требований к интерактивному приложению для коммуникационных устройств.

В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступаю:

- актуальность приложения для широкого круга пользователей;

- техническая доступность;

- новаторский подход.

4. Номинация «Гражданам о финансах государственного (муниципального) учреждения» предполагает представление в наглядной, оригинальной форме информации, отражающей:

- особенности финансового обеспечения деятельности государственного (муниципального) учреждения с учетом его правового статуса и отраслевой принадлежности;

- состав и динамику доходов государственного (муниципального) учреждения, их корреляцию с динамикой объема оказываемых услуг;

- структуру и динамику расходов   государственного (муниципального) учреждения, их корреляцию с показателями деятельности государственного (муниципального) учреждения;

- стоимость государственных (муниципальных) услуг, финансируемых за счет средств бюджета;

- способы оценки качества услуг, оказываемых государственным (муниципальным) учреждением, формы обратной связи учреждения с потребителями услуг;

- меры, применяемые государственным (муниципальным) учреждением по повышению доступности и качества услуг.

Представленный проект должен содержать информацию об общих характеристиках деятельности государственного (муниципального) учреждения, его финансовом и имущественном положении; видах оказываемых услуг и категориях потребителей; основных показателях, свидетельствующих о доступности и качестве услуг.

Конкурсный проект может быть оформлен в виде интернет-брошюры, мультимедийной презентации с графическим представлением материала, информационного стенда, фотоальбома, альманаха.

Основным критерием оценки Конкурсного проекта по данной номинации является: достоверность, наглядность и полнота информации о бюджете государственного (муниципального) учреждения, связи финансовых показателей деятельности учреждения с характеристикой его деятельности, объемом и качеством оказываемых услуг.

Дополнительными критериями оценки Конкурсного проекта по данной номинации являются:

- информативность;

- грамотность, корректность;

- оригинальность представления.

Первый заместитель

министра финансов Иркутской области

А.Б. Каневский

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать