Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2017г.
Номер документа: RU47000201700382
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ленинградской области             

РАВЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ

ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ

ПРИКАЗ

от 3 апреля 2017 г. № 3/17

О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок             

             

В целях реализации Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015
№ 415 (ред. от 14.12.2016) "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (далее - Правила):

1.1. Определить, что уполномоченными должностными лицами по внесению информации о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых управлением Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю (далее - Управление) в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", об их результатах и о принятых мерах по пресечению и(или) устранению последствий выявленных нарушений в Федеральную Государственную Информационную Систему Единого Реестра Проверок (далее - Реестр) являются уполномоченные должностные лица Управления:

Начальник отдела инспекционной деятельности Управления - государственный инженер-инспектор Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники В.Ф.Хватов;

Консультант отдела инспекционной деятельности - государственный инженер-инспектор Управления Е.В.Караванов.

1.2. Уполномоченные должностные лица Управления осуществляют внесение информации в Реестр в соответствии с разделом IV Правил.

2. Утвердить Временный порядок по внесению информации в единый Реестр (приложение к настоящему приказу).

3. Ведущему специалисту организационно-правового отдела К.В.Метрухиной ознакомить уполномоченных на внесение сведений в Реестр должностных лиц под роспись.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления И.Т.Канаря.

Начальник управления

В.А.Гранев

             

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу управления

Ленинградской области

по государственному техническому

надзору и контролю

от 03.04.2017 № 3/17

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК

ПО ВНЕСЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ В ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ПРОВЕРОК

1. Настоящий временный порядок по внесению информации в единый реестр проверок (далее - Порядок) устанавливает сроки и последовательность действий ответственных должностных лиц управления при ведении Реестра.

2. Порядок предназначен для должностных лиц управления, ответственных за внесение информации в Реестр (далее - уполномоченные должностные лица).

Внесение уполномоченными должностными лицами информации в Реестр осуществляется в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок".

3. Внесению в Реестр подлежит информация о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых Управлением в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", об их результатах и о принятых мерах по пресечению и(или) устранению последствий выявленных нарушений и включает в себя:

а) информацию о проверке, содержащую:

учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки;

дату и номер распоряжения начальника управления (заместителя начальника управления) о проведении проверки;

даты начала и окончания проведения проверки;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

вид проверки (плановая, внеплановая);

форму проверки (выездная, документарная);

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

сведения о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры в случае, если такое согласование проводилось;

сведения о включении плановой проверки в ежегодный сводный план проведения плановых проверок;

б) информацию об управлении, содержащую:

наименование управления;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;

указание на реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";

в) информацию о лице, в отношении которого проводится проверка, содержащую:

наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;

государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика;

место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), в отношении которого проводится проверка;

место фактического осуществления деятельности юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;

место нахождения опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, объектов использования атомной энергии, если проводятся мероприятия по контролю в отношении таких объектов;

г) информацию об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

д) информацию о результатах проверки, содержащую:

дату, время и место составления акта проверки;

дату, время, продолжительность и место проведения проверки;

наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц) Управления, проводившего проверку;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица юридического лица, уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

сведения о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов);

сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов);

указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено);

сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае если проверка не проведена);

е) информацию о мерах, принятых по результатам проверки, содержащую:

сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и(или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);

сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;

сведения о фактах невыполнения предписаний Управления об устранении выявленных нарушений, обязательных требований и(или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний);

перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;

сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер;

сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений;

сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;

сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) Управления либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования;

ж) информацию об отмене результатов проверки в случае, если такая отмена была произведена.

4. Учетный номер проверки присваивается в автоматическом режиме с момента внесения в Реестр информации, указанной в подпунктах "а" - "в" пункта 3 настоящего Порядка.

Учетный номер проверки присваивается однократно и не может быть изменен.

Учетный номер повторно не используется.

5. При организации и проведении плановых и внеплановых проверок, за исключением внеплановых проверок, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, информация, указанная в подпунктах "а" - "в" пункта 3 настоящего Порядка, подлежит внесению в Реестр уполномоченным должностным лицом не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения начальника управления (заместителя начальника управления) о проведении проверки.

6. При организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 и части 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также внеплановых проверок, при проведении которых в соответствии с федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок, не требуется уведомление проверяемых лиц о начале проведения внеплановой проверки, информация, указанная в подпунктах "а" - "в" пункта 3 настоящего Порядка, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.

7. Информация, указанная в подпункте "г" пункта 3 настоящего Порядка, подлежит внесению в Реестр уполномоченным должностным лицом не позднее дня направления уведомления.

8. Информация, указанная в подпункте "д" пункта 3 настоящего Порядка, подлежит внесению в Реестр уполномоченным должностным лицом не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки.

9. Информация, указанная в подпункте "е" пункта 3 настоящего Порядка, подлежит внесению в Реестр уполномоченным должностным лицом не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в Управление.

10. Внесение изменений в Реестр в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным должностным лицом незамедлительно с момента выявления технических ошибок.

В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в Реестр уполномоченным должностным лицом не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации в Управление.

Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в Реестр в части исправления содержащихся в Реестре недостоверных сведений рассматриваются начальником управления (заместителем начальника управления), издавшим распоряжение о проведении проверки, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Управление.

В случае признания таких обращений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным должностным лицом не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать