Основная информация
Дата опубликования: | 03 апреля 2017г. |
Номер документа: | RU47000201700382 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ленинградской области
РАВЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ
ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ
ПРИКАЗ
от 3 апреля 2017 г. № 3/17
О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок
В целях реализации Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015
№ 415 (ред. от 14.12.2016) "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (далее - Правила):
1.1. Определить, что уполномоченными должностными лицами по внесению информации о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых управлением Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю (далее - Управление) в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", об их результатах и о принятых мерах по пресечению и(или) устранению последствий выявленных нарушений в Федеральную Государственную Информационную Систему Единого Реестра Проверок (далее - Реестр) являются уполномоченные должностные лица Управления:
Начальник отдела инспекционной деятельности Управления - государственный инженер-инспектор Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники В.Ф.Хватов;
Консультант отдела инспекционной деятельности - государственный инженер-инспектор Управления Е.В.Караванов.
1.2. Уполномоченные должностные лица Управления осуществляют внесение информации в Реестр в соответствии с разделом IV Правил.
2. Утвердить Временный порядок по внесению информации в единый Реестр (приложение к настоящему приказу).
3. Ведущему специалисту организационно-правового отдела К.В.Метрухиной ознакомить уполномоченных на внесение сведений в Реестр должностных лиц под роспись.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления И.Т.Канаря.
Начальник управления
В.А.Гранев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу управления
Ленинградской области
по государственному техническому
надзору и контролю
от 03.04.2017 № 3/17
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ПО ВНЕСЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ В ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ПРОВЕРОК
1. Настоящий временный порядок по внесению информации в единый реестр проверок (далее - Порядок) устанавливает сроки и последовательность действий ответственных должностных лиц управления при ведении Реестра.
2. Порядок предназначен для должностных лиц управления, ответственных за внесение информации в Реестр (далее - уполномоченные должностные лица).
Внесение уполномоченными должностными лицами информации в Реестр осуществляется в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок".
3. Внесению в Реестр подлежит информация о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых Управлением в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", об их результатах и о принятых мерах по пресечению и(или) устранению последствий выявленных нарушений и включает в себя:
а) информацию о проверке, содержащую:
учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки;
дату и номер распоряжения начальника управления (заместителя начальника управления) о проведении проверки;
даты начала и окончания проведения проверки;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
вид проверки (плановая, внеплановая);
форму проверки (выездная, документарная);
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
сведения о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры в случае, если такое согласование проводилось;
сведения о включении плановой проверки в ежегодный сводный план проведения плановых проверок;
б) информацию об управлении, содержащую:
наименование управления;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;
указание на реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) информацию о лице, в отношении которого проводится проверка, содержащую:
наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика;
место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), в отношении которого проводится проверка;
место фактического осуществления деятельности юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;
место нахождения опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, объектов использования атомной энергии, если проводятся мероприятия по контролю в отношении таких объектов;
г) информацию об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
д) информацию о результатах проверки, содержащую:
дату, время и место составления акта проверки;
дату, время, продолжительность и место проведения проверки;
наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц) Управления, проводившего проверку;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица юридического лица, уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
сведения о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов);
сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов);
указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено);
сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае если проверка не проведена);
е) информацию о мерах, принятых по результатам проверки, содержащую:
сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и(или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);
сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;
сведения о фактах невыполнения предписаний Управления об устранении выявленных нарушений, обязательных требований и(или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний);
перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;
сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;
сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер;
сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений;
сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;
сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) Управления либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования;
ж) информацию об отмене результатов проверки в случае, если такая отмена была произведена.
4. Учетный номер проверки присваивается в автоматическом режиме с момента внесения в Реестр информации, указанной в подпунктах "а" - "в" пункта 3 настоящего Порядка.
Учетный номер проверки присваивается однократно и не может быть изменен.
Учетный номер повторно не используется.
5. При организации и проведении плановых и внеплановых проверок, за исключением внеплановых проверок, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, информация, указанная в подпунктах "а" - "в" пункта 3 настоящего Порядка, подлежит внесению в Реестр уполномоченным должностным лицом не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения начальника управления (заместителя начальника управления) о проведении проверки.
6. При организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 и части 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также внеплановых проверок, при проведении которых в соответствии с федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок, не требуется уведомление проверяемых лиц о начале проведения внеплановой проверки, информация, указанная в подпунктах "а" - "в" пункта 3 настоящего Порядка, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.
7. Информация, указанная в подпункте "г" пункта 3 настоящего Порядка, подлежит внесению в Реестр уполномоченным должностным лицом не позднее дня направления уведомления.
8. Информация, указанная в подпункте "д" пункта 3 настоящего Порядка, подлежит внесению в Реестр уполномоченным должностным лицом не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки.
9. Информация, указанная в подпункте "е" пункта 3 настоящего Порядка, подлежит внесению в Реестр уполномоченным должностным лицом не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в Управление.
10. Внесение изменений в Реестр в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным должностным лицом незамедлительно с момента выявления технических ошибок.
В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в Реестр уполномоченным должностным лицом не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации в Управление.
Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в Реестр в части исправления содержащихся в Реестре недостоверных сведений рассматриваются начальником управления (заместителем начальника управления), издавшим распоряжение о проведении проверки, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Управление.
В случае признания таких обращений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным должностным лицом не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ленинградской области
РАВЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ
ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ
ПРИКАЗ
от 3 апреля 2017 г. № 3/17
О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок
В целях реализации Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015
№ 415 (ред. от 14.12.2016) "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (далее - Правила):
1.1. Определить, что уполномоченными должностными лицами по внесению информации о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых управлением Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю (далее - Управление) в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", об их результатах и о принятых мерах по пресечению и(или) устранению последствий выявленных нарушений в Федеральную Государственную Информационную Систему Единого Реестра Проверок (далее - Реестр) являются уполномоченные должностные лица Управления:
Начальник отдела инспекционной деятельности Управления - государственный инженер-инспектор Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники В.Ф.Хватов;
Консультант отдела инспекционной деятельности - государственный инженер-инспектор Управления Е.В.Караванов.
1.2. Уполномоченные должностные лица Управления осуществляют внесение информации в Реестр в соответствии с разделом IV Правил.
2. Утвердить Временный порядок по внесению информации в единый Реестр (приложение к настоящему приказу).
3. Ведущему специалисту организационно-правового отдела К.В.Метрухиной ознакомить уполномоченных на внесение сведений в Реестр должностных лиц под роспись.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления И.Т.Канаря.
Начальник управления
В.А.Гранев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу управления
Ленинградской области
по государственному техническому
надзору и контролю
от 03.04.2017 № 3/17
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ПО ВНЕСЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ В ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ПРОВЕРОК
1. Настоящий временный порядок по внесению информации в единый реестр проверок (далее - Порядок) устанавливает сроки и последовательность действий ответственных должностных лиц управления при ведении Реестра.
2. Порядок предназначен для должностных лиц управления, ответственных за внесение информации в Реестр (далее - уполномоченные должностные лица).
Внесение уполномоченными должностными лицами информации в Реестр осуществляется в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок".
3. Внесению в Реестр подлежит информация о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых Управлением в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", об их результатах и о принятых мерах по пресечению и(или) устранению последствий выявленных нарушений и включает в себя:
а) информацию о проверке, содержащую:
учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки;
дату и номер распоряжения начальника управления (заместителя начальника управления) о проведении проверки;
даты начала и окончания проведения проверки;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
вид проверки (плановая, внеплановая);
форму проверки (выездная, документарная);
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
сведения о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры в случае, если такое согласование проводилось;
сведения о включении плановой проверки в ежегодный сводный план проведения плановых проверок;
б) информацию об управлении, содержащую:
наименование управления;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;
указание на реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) информацию о лице, в отношении которого проводится проверка, содержащую:
наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика;
место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), в отношении которого проводится проверка;
место фактического осуществления деятельности юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;
место нахождения опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, объектов использования атомной энергии, если проводятся мероприятия по контролю в отношении таких объектов;
г) информацию об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
д) информацию о результатах проверки, содержащую:
дату, время и место составления акта проверки;
дату, время, продолжительность и место проведения проверки;
наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц) Управления, проводившего проверку;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица юридического лица, уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
сведения о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов);
сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов);
указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено);
сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае если проверка не проведена);
е) информацию о мерах, принятых по результатам проверки, содержащую:
сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и(или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);
сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;
сведения о фактах невыполнения предписаний Управления об устранении выявленных нарушений, обязательных требований и(или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний);
перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;
сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;
сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер;
сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений;
сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;
сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) Управления либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования;
ж) информацию об отмене результатов проверки в случае, если такая отмена была произведена.
4. Учетный номер проверки присваивается в автоматическом режиме с момента внесения в Реестр информации, указанной в подпунктах "а" - "в" пункта 3 настоящего Порядка.
Учетный номер проверки присваивается однократно и не может быть изменен.
Учетный номер повторно не используется.
5. При организации и проведении плановых и внеплановых проверок, за исключением внеплановых проверок, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, информация, указанная в подпунктах "а" - "в" пункта 3 настоящего Порядка, подлежит внесению в Реестр уполномоченным должностным лицом не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения начальника управления (заместителя начальника управления) о проведении проверки.
6. При организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 и части 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также внеплановых проверок, при проведении которых в соответствии с федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок, не требуется уведомление проверяемых лиц о начале проведения внеплановой проверки, информация, указанная в подпунктах "а" - "в" пункта 3 настоящего Порядка, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.
7. Информация, указанная в подпункте "г" пункта 3 настоящего Порядка, подлежит внесению в Реестр уполномоченным должностным лицом не позднее дня направления уведомления.
8. Информация, указанная в подпункте "д" пункта 3 настоящего Порядка, подлежит внесению в Реестр уполномоченным должностным лицом не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки.
9. Информация, указанная в подпункте "е" пункта 3 настоящего Порядка, подлежит внесению в Реестр уполномоченным должностным лицом не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в Управление.
10. Внесение изменений в Реестр в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным должностным лицом незамедлительно с момента выявления технических ошибок.
В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в Реестр уполномоченным должностным лицом не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации в Управление.
Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в Реестр в части исправления содержащихся в Реестре недостоверных сведений рассматриваются начальником управления (заместителем начальника управления), издавшим распоряжение о проведении проверки, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Управление.
В случае признания таких обращений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным должностным лицом не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: