Основная информация
Дата опубликования: | 03 апреля 2017г. |
Номер документа: | RU93000201701794 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
П Р И К А З
03 апреля 2017 год № 470
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ
ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ,
ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ,
И РАБОТНИКАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ
В ОРГАНИЗАЦИЯХ, СОЗДАННЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ,
ПОСТАВЛЕННЫХ ПЕРЕД МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Утратил силу приказом от 25.12.2020 № 7546
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», Указом Президента Российской Федерации от 02 апреля 2013 года № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», Законом Республики Крым от 22 июля 2014 года № 36-ЗРК «О противодействии коррупции в Республике Крым», Указом Главы Республики Крым от 27 февраля 2015 года № 54-У «О мерах по противодействию коррупции в Республике Крым», Указом Главы Республики Крым от 26 декабря 2014 года № 628 «Об утверждении Порядка представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя государственного учреждения Республики Крым, а также руководителем государственного учреждения Республики Крым сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей», Указом Главы Республики Крым от 30 декабря 2015 года № 406-У «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Крым, и государственными гражданскими служащими Республики Крым, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Крым требований к служебному поведению», приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 19 октября 2016 года № 921 «Об утверждении перечней должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством имущественных и земельных отношений Республики Крым, замещение которых предусматривает представление работниками данных организаций сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, а также размещение указанных сведений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым и представление этих сведений общероссийским средствам массовой информации».
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей и работниками, замещающими должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством имущественных и земельных отношений Республики Крым.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
МИНИСТР
А.АНЮХИНА
УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства
имущественных и земельных
отношений Республики Крым
от «03» апреля 2017 года № 470
ПОЛОЖЕНИЕ
о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей и работниками, замещающими должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством имущественных и земельных отношений Республики Крым
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с утвержденным Министерством имущественных и земельных отношений Республики Крым (далее - Министерством) Порядком представления гражданами, претендующими на замещение должностей, и работниками, замещающими должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством имущественных и земельных отношений Республики Крым, и должности руководителей государственных учреждений Республики Крым, находящихся в ведении Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей:
гражданами, претендующими на замещение должностей в организациях, находящихся в ведении Министерства (далее - подведомственные организации), представляющими сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, на отчетную дату (далее - граждане);
работниками, замещающими должности в подведомственных организациях, представляющими сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за отчетный период;
б) достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при поступлении на работу в подведомственные организации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым);
в) соблюдения работниками в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"и другими федеральными законами и законами Республики Крым (далее - требования к должностному поведению).
2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения (далее - проверка), осуществляется в отношении граждан, претендующих на замещение должностей, предусмотренных утвержденным Министерством Перечнем должностей, замещаемых в организациях, при назначении на которые и при замещении которых граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, (далее - Перечень должностей), и работников, должности которых предусмотрены Перечнем должностей.
3. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению: Министерства, либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены Министром, руководителя подведомственной организации, либо должностного лица, которому такие полномочия представлены руководителем подведомственной организации.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или работника и оформляется в письменной форме.
4. Структурное подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства и (или) должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства по решению Министра осуществляет проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей в подведомственные организации, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Министром или по согласованию с Министерством, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых работниками, замещающими должности в подведомственных организациях, указанные в подпункте "а" настоящего пункта;
в) соблюдения работниками, замещающими должности в подведомственных организациях, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, требований к должностному поведению.
5. Структурное подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства и (или) должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства по решению Министра может в установленном порядке осуществлять проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей в подведомственные организации, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, работниками, замещающими должности в подведомственных организациях, указанные в подпункте "а" настоящего пункта;
в) соблюдения работниками, замещающими должности в подведомственных организациях, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, требований к должностному поведению.
6. Проверка, предусмотренная пунктом 5 настоящего Положения, может проводиться независимо от проверок, осуществляемых подразделениями, должностными лицами либо комиссиями иных органов и организаций.
7. Структурные подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений подведомственной организации и (или) должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений соответствующих подведомственных организаций по решению руководителя подведомственной организации либо должностного лица, которому такие полномочия представлены руководителем соответствующей подведомственной организации осуществляют проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей подведомственной организации, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются руководителем соответствующей подведомственной организации или уполномоченными им лицами, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых работниками, замещающими должности в подведомственных организациях;
в) соблюдения работниками, замещающими должности в подведомственных организациях требований к должностному поведению.
8. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 16 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) структурным подразделением по противодействию коррупции Министерства и (или) должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений подведомственной организации и (или) должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений соответствующих подведомственных организаций;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Республики Крым;
д) общероссийскими и республиканскими средствами массовой информации.
Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
9. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
10. Структурное подразделение по противодействию коррупции Министерства и (или) должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений подведомственной организации и (или) должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений соответствующих подведомственных организаций, осуществляют проверку:
а) самостоятельно;
б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (далее – Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности»).
11. Структурное подразделение по противодействию коррупции Министерства и (или) должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений подведомственной организации и (или) должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений соответствующих подведомственных организаций, осуществляют проверку, предусмотренную подпунктом "а" пункта 10 настоящего Положения.
Проверку, предусмотренную подпунктом «б» пункта 10 настоящего Положения, в интересах органа Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений, кадровой службы подведомственной организации осуществляют соответствующие федеральные государственные органы.
12. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 10 настоящего Положения, структурное подразделение по вопросам противодействия коррупции Министерства и (или) должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений подведомственной организации и (или) должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений соответствующих подведомственных организаций, вправе:
а) проводить беседу с гражданином или работником;
б) изучать представленные гражданином или работником сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
в) получать от гражданина или работника пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или работника, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении работником требований к должностному поведению;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или государственным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
13. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 10 настоящего Положения, структурное подразделение по противодействию коррупции Министерства и (или) должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений подведомственной организации и (или) должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений соответствующих подведомственных организаций вправе:
а) подготавливать в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, в государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения запросы об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников организаций, их супруга (супруги) и несовершеннолетних детей о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, а также по иным вопросам в пределах своей компетенции;
б) осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с правоохранительными органами, иными федеральными государственными органами, с государственными органами Республики Крым и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и другими организациями;
в) проводить с гражданами и работниками с их согласия беседы и получать от них пояснения по представленным сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам;
г) получать в пределах своей компетенции информацию от физических и юридических лиц (с их согласия);
д) изучать представленные гражданином или работниками сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или работниками в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции;
ж) проводить иные мероприятия, направленные на противодействие коррупции.
14. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 12 и подпунктом "а" пункта 13 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина или работника, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо работника, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к должностному поведению;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона, подготовившего запрос;
ж) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
з) другие необходимые сведения.
15. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 14 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
16. Запросы, кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются Министром либо уполномоченным им должностным лицом и руководителем подведомственной организации, структурным подразделением по противодействию коррупции и (или) должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, руководитель подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений подведомственной организации и (или) должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений подведомственных организаций – в государственные органы и организации, в государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов (кроме территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения.
17. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются:
а) Министром имущественных и земельных отношений Республики Крым, руководителем подведомственной организации;
б) специально уполномоченными заместителями должностных лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта.
Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности" направляются в отношении руководителя подведомственной организации Главой Республики Крым либо его специально уполномоченным заместителем, в отношении работников подведомственной организации – руководителем подведомственной организации.
18. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий исполняются федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и их территориальными органами, в том числе путем взаимодействия в установленном порядке с правоохранительными органами и специальными службами иностранных государств.
При проведении оперативно-розыскных мероприятий по запросам не могут осуществляться действия, указанные в пунктах 8-11 части первой статьи 6 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
19. Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию.
20. Государственные органы (включая федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и их территориальные органы) и организации, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.
21. Структурное подразделение по противодействию коррупции Министерства и (или) должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений подведомственной организации и (или) должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений соответствующих подведомственных организаций, обеспечивают:
а) направление заверенных копий решения о проведении проверки в отношении гражданина или работника проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о проведении проверки;
б) проведение в случае обращения работника беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения работника, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с работником.
22. По окончании проверки структурное подразделение по противодействию коррупции Министерства и (или) должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений подведомственной организации и (или) должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений соответствующих подведомственных организаций, в течение двух рабочих дней обязаны ознакомить работника с результатами проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
23. Работник вправе:
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 23 настоящего Положения; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в структурное подразделение по противодействию коррупции Министерства и (или) к должностному лицу, ответственномуза работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений подведомственной организации и (или) должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений соответствующих подведомственных организаций, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 21 настоящего Положения.
24. Пояснения, указанные в пункте 23 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
25. На период проведения проверки работник может быть отстранен от замещаемой должности государственной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении.
Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения работника от замещаемой должности в подведомственной организации денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
26. Структурное подразделение по противодействию коррупции Министерства и (или) должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений подведомственной организации и (или) должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений соответствующих подведомственных организаций, в течение двух рабочих дней представляют лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
27. По результатам проверки должностному лицу, уполномоченному назначать гражданина на должность в подведомственную организацию или назначившему работника на должность в подведомственную организацию, в установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
а) о назначении гражданина на должность;
б) об отказе гражданину в назначении на должность;
в) об отсутствии оснований для применения к работнику мер юридической ответственности;
г) о применении к работнику мер юридической ответственности;
д) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию Министерства по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению государственных гражданских служащих Республики Крым и работников организаций, находящихся в ведении Министерства, и урегулированию конфликта интересов.
28. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются структурным подразделением по противодействию коррупции Министерства и (или) должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений подведомственной организации и (или) должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений соответствующих подведомственных организаций, с одновременным уведомлением об этом гражданина или работника, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации, Общественной палате Республики Крым, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне;
29. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня выявления вышеуказанных обстоятельств.
30. Должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность в подведомственную организацию или назначившее работника на должность в подведомственную организацию, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 27 настоящего Положения, в десятидневный срок с момента получения доклада принимает одно из следующих решений:
а) назначить гражданина на должность;
б) отказать гражданину в назначении на должность;
в) применить к работнику меры юридической ответственности;
г) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению государственных служащих (работников) и урегулированию конфликта интересов.
31. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера направляются в кадровую службу,для приобщения к личным делам.
Копии указанных справок, поступившие в структурное подразделение по противодействию коррупции Министерства и (или) должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, подразделению по профилактике коррупционных и иных правонарушений подведомственной организации и (или) должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений соответствующей подведомственной организации хранятся там в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.
32. Материалы проверки хранятся структурным подразделением по противодействию коррупции Министерства и (или) должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений подведомственной организации и (или) должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений соответствующих подведомственных организаций, в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
П Р И К А З
03 апреля 2017 год № 470
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ
ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ,
ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ,
И РАБОТНИКАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ
В ОРГАНИЗАЦИЯХ, СОЗДАННЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ,
ПОСТАВЛЕННЫХ ПЕРЕД МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Утратил силу приказом от 25.12.2020 № 7546
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», Указом Президента Российской Федерации от 02 апреля 2013 года № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», Законом Республики Крым от 22 июля 2014 года № 36-ЗРК «О противодействии коррупции в Республике Крым», Указом Главы Республики Крым от 27 февраля 2015 года № 54-У «О мерах по противодействию коррупции в Республике Крым», Указом Главы Республики Крым от 26 декабря 2014 года № 628 «Об утверждении Порядка представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя государственного учреждения Республики Крым, а также руководителем государственного учреждения Республики Крым сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей», Указом Главы Республики Крым от 30 декабря 2015 года № 406-У «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Крым, и государственными гражданскими служащими Республики Крым, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Крым требований к служебному поведению», приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 19 октября 2016 года № 921 «Об утверждении перечней должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством имущественных и земельных отношений Республики Крым, замещение которых предусматривает представление работниками данных организаций сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, а также размещение указанных сведений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым и представление этих сведений общероссийским средствам массовой информации».
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей и работниками, замещающими должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством имущественных и земельных отношений Республики Крым.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
МИНИСТР
А.АНЮХИНА
УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства
имущественных и земельных
отношений Республики Крым
от «03» апреля 2017 года № 470
ПОЛОЖЕНИЕ
о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей и работниками, замещающими должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством имущественных и земельных отношений Республики Крым
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с утвержденным Министерством имущественных и земельных отношений Республики Крым (далее - Министерством) Порядком представления гражданами, претендующими на замещение должностей, и работниками, замещающими должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством имущественных и земельных отношений Республики Крым, и должности руководителей государственных учреждений Республики Крым, находящихся в ведении Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей:
гражданами, претендующими на замещение должностей в организациях, находящихся в ведении Министерства (далее - подведомственные организации), представляющими сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, на отчетную дату (далее - граждане);
работниками, замещающими должности в подведомственных организациях, представляющими сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за отчетный период;
б) достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при поступлении на работу в подведомственные организации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым);
в) соблюдения работниками в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"и другими федеральными законами и законами Республики Крым (далее - требования к должностному поведению).
2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения (далее - проверка), осуществляется в отношении граждан, претендующих на замещение должностей, предусмотренных утвержденным Министерством Перечнем должностей, замещаемых в организациях, при назначении на которые и при замещении которых граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, (далее - Перечень должностей), и работников, должности которых предусмотрены Перечнем должностей.
3. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению: Министерства, либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены Министром, руководителя подведомственной организации, либо должностного лица, которому такие полномочия представлены руководителем подведомственной организации.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или работника и оформляется в письменной форме.
4. Структурное подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства и (или) должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства по решению Министра осуществляет проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей в подведомственные организации, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Министром или по согласованию с Министерством, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых работниками, замещающими должности в подведомственных организациях, указанные в подпункте "а" настоящего пункта;
в) соблюдения работниками, замещающими должности в подведомственных организациях, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, требований к должностному поведению.
5. Структурное подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства и (или) должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства по решению Министра может в установленном порядке осуществлять проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей в подведомственные организации, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, работниками, замещающими должности в подведомственных организациях, указанные в подпункте "а" настоящего пункта;
в) соблюдения работниками, замещающими должности в подведомственных организациях, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, требований к должностному поведению.
6. Проверка, предусмотренная пунктом 5 настоящего Положения, может проводиться независимо от проверок, осуществляемых подразделениями, должностными лицами либо комиссиями иных органов и организаций.
7. Структурные подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений подведомственной организации и (или) должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений соответствующих подведомственных организаций по решению руководителя подведомственной организации либо должностного лица, которому такие полномочия представлены руководителем соответствующей подведомственной организации осуществляют проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей подведомственной организации, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются руководителем соответствующей подведомственной организации или уполномоченными им лицами, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых работниками, замещающими должности в подведомственных организациях;
в) соблюдения работниками, замещающими должности в подведомственных организациях требований к должностному поведению.
8. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 16 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) структурным подразделением по противодействию коррупции Министерства и (или) должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений подведомственной организации и (или) должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений соответствующих подведомственных организаций;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Республики Крым;
д) общероссийскими и республиканскими средствами массовой информации.
Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
9. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
10. Структурное подразделение по противодействию коррупции Министерства и (или) должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений подведомственной организации и (или) должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений соответствующих подведомственных организаций, осуществляют проверку:
а) самостоятельно;
б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (далее – Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности»).
11. Структурное подразделение по противодействию коррупции Министерства и (или) должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений подведомственной организации и (или) должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений соответствующих подведомственных организаций, осуществляют проверку, предусмотренную подпунктом "а" пункта 10 настоящего Положения.
Проверку, предусмотренную подпунктом «б» пункта 10 настоящего Положения, в интересах органа Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений, кадровой службы подведомственной организации осуществляют соответствующие федеральные государственные органы.
12. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 10 настоящего Положения, структурное подразделение по вопросам противодействия коррупции Министерства и (или) должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений подведомственной организации и (или) должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений соответствующих подведомственных организаций, вправе:
а) проводить беседу с гражданином или работником;
б) изучать представленные гражданином или работником сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
в) получать от гражданина или работника пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или работника, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении работником требований к должностному поведению;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или государственным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
13. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 10 настоящего Положения, структурное подразделение по противодействию коррупции Министерства и (или) должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений подведомственной организации и (или) должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений соответствующих подведомственных организаций вправе:
а) подготавливать в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, в государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения запросы об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников организаций, их супруга (супруги) и несовершеннолетних детей о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, а также по иным вопросам в пределах своей компетенции;
б) осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с правоохранительными органами, иными федеральными государственными органами, с государственными органами Республики Крым и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и другими организациями;
в) проводить с гражданами и работниками с их согласия беседы и получать от них пояснения по представленным сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам;
г) получать в пределах своей компетенции информацию от физических и юридических лиц (с их согласия);
д) изучать представленные гражданином или работниками сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или работниками в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции;
ж) проводить иные мероприятия, направленные на противодействие коррупции.
14. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 12 и подпунктом "а" пункта 13 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина или работника, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо работника, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к должностному поведению;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона, подготовившего запрос;
ж) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
з) другие необходимые сведения.
15. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 14 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
16. Запросы, кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются Министром либо уполномоченным им должностным лицом и руководителем подведомственной организации, структурным подразделением по противодействию коррупции и (или) должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, руководитель подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений подведомственной организации и (или) должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений подведомственных организаций – в государственные органы и организации, в государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов (кроме территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения.
17. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются:
а) Министром имущественных и земельных отношений Республики Крым, руководителем подведомственной организации;
б) специально уполномоченными заместителями должностных лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта.
Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности" направляются в отношении руководителя подведомственной организации Главой Республики Крым либо его специально уполномоченным заместителем, в отношении работников подведомственной организации – руководителем подведомственной организации.
18. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий исполняются федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и их территориальными органами, в том числе путем взаимодействия в установленном порядке с правоохранительными органами и специальными службами иностранных государств.
При проведении оперативно-розыскных мероприятий по запросам не могут осуществляться действия, указанные в пунктах 8-11 части первой статьи 6 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
19. Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию.
20. Государственные органы (включая федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и их территориальные органы) и организации, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.
21. Структурное подразделение по противодействию коррупции Министерства и (или) должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений подведомственной организации и (или) должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений соответствующих подведомственных организаций, обеспечивают:
а) направление заверенных копий решения о проведении проверки в отношении гражданина или работника проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о проведении проверки;
б) проведение в случае обращения работника беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения работника, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с работником.
22. По окончании проверки структурное подразделение по противодействию коррупции Министерства и (или) должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений подведомственной организации и (или) должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений соответствующих подведомственных организаций, в течение двух рабочих дней обязаны ознакомить работника с результатами проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
23. Работник вправе:
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 23 настоящего Положения; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в структурное подразделение по противодействию коррупции Министерства и (или) к должностному лицу, ответственномуза работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений подведомственной организации и (или) должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений соответствующих подведомственных организаций, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 21 настоящего Положения.
24. Пояснения, указанные в пункте 23 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
25. На период проведения проверки работник может быть отстранен от замещаемой должности государственной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении.
Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения работника от замещаемой должности в подведомственной организации денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
26. Структурное подразделение по противодействию коррупции Министерства и (или) должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений подведомственной организации и (или) должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений соответствующих подведомственных организаций, в течение двух рабочих дней представляют лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
27. По результатам проверки должностному лицу, уполномоченному назначать гражданина на должность в подведомственную организацию или назначившему работника на должность в подведомственную организацию, в установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
а) о назначении гражданина на должность;
б) об отказе гражданину в назначении на должность;
в) об отсутствии оснований для применения к работнику мер юридической ответственности;
г) о применении к работнику мер юридической ответственности;
д) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию Министерства по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению государственных гражданских служащих Республики Крым и работников организаций, находящихся в ведении Министерства, и урегулированию конфликта интересов.
28. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются структурным подразделением по противодействию коррупции Министерства и (или) должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений подведомственной организации и (или) должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений соответствующих подведомственных организаций, с одновременным уведомлением об этом гражданина или работника, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации, Общественной палате Республики Крым, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне;
29. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня выявления вышеуказанных обстоятельств.
30. Должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность в подведомственную организацию или назначившее работника на должность в подведомственную организацию, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 27 настоящего Положения, в десятидневный срок с момента получения доклада принимает одно из следующих решений:
а) назначить гражданина на должность;
б) отказать гражданину в назначении на должность;
в) применить к работнику меры юридической ответственности;
г) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению государственных служащих (работников) и урегулированию конфликта интересов.
31. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера направляются в кадровую службу,для приобщения к личным делам.
Копии указанных справок, поступившие в структурное подразделение по противодействию коррупции Министерства и (или) должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, подразделению по профилактике коррупционных и иных правонарушений подведомственной организации и (или) должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений соответствующей подведомственной организации хранятся там в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.
32. Материалы проверки хранятся структурным подразделением по противодействию коррупции Министерства и (или) должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений подведомственной организации и (или) должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений соответствующих подведомственных организаций, в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.220.030 Порядок поступления. Конкурс на замещение вакантной должности. Квалификационные требования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: