Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2018г.
Номер документа: RU56000201800320
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом министерства здравоохранения Оренбургской области от 10.01.2020 № 1

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 03.04.2018 № 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГРАЖДАН, ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ЛЕЧЕНИЕ В САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Оренбургской области от 17.11.2015 № 876-п «Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Оренбургской области», Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Правительства Оренбургской области от 02.10.2017 № 712-п «О внесении изменений в Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п»,  приказываю:

1.               Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения Оренбургской области по предоставлению государственной услуги по направлению граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, проживающих на территории Оренбургской области, на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации.

2.              Признать утратившими силу приказы Министерства здравоохранения Оренбургской области № 20 от 12.09.2016г. «Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения Оренбургской области по предоставлению государственной услуги по направлению граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, проживающих на территории Оренбургской области, на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации», № 25 от 02.12.2016г. «О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Оренбургской области от 12.09.2016г. № 20».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

          4. Настоящий приказ вступает в силу после официального опубликования.

Министр                                                                                                Г.П. Зольникова                 

                  Приложение

               к приказу министерства

здравоохранения области

от 03.04.2018 № 4

Административный регламент

министерства здравоохранения Оренбургской области

по предоставлению государственной услуги по направлению граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, проживающих на территории Оренбургской области, на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении министерства здравоохранения Российской Федерации

I. Общие положения предоставления государственной услуги

1.1. Административный регламент Министерства здравоохранения Оренбургской области по предоставлению государственной услуги по направлению граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, проживающих на территории Оренбургской области, на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее соответственно - Административный регламент, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Министерства по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по направлению граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, проживающих на территории Оренбургской области, на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении министерства здравоохранения Российской Федерации (далее санаторно-курортное лечение).

1.2. Круг заявителей.

Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Оренбургской области, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

От имени заявителей могут выступать официальные представители

либо иные лица, уполномоченные заявителем и имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – законный представитель).

Заявитель (его законный представитель) вправе самостоятельно получить в направляющей медицинской организации и представить в Министерство оформленный комплект документов.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Государственная услуга предоставляется специалистами отдела организации медицинской помощи взрослому населению Министерства (далее Отдел).

Министерство расположено по адресу: министерство здравоохранения Оренбургской области, ул. Терешковой, 33, г.Оренбург, 460006, кабинет №  318.

Время работы: в будние дни с 900 часов до 1800 часов (по пятницам –            с  900 до 1700), обеденный перерыв с 1300 до 1348.

Адрес электронной почты Министерства: minzdrav@mail.orb.ru

Общая справочная служба Министерства: 8 (3532) 77-35-44

График приема граждан: понедельник – четверг - с 900 до 1800, пятница с 900 до 1700.

Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - www.minzdrav.orb.ru

1.3.2. Информация о государственной услуге размещается на сайте Правительства Оренбургской области http://www.orenburg-gov.ru/; на сайте Министерства - www.minzdrav.orb.ru.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов Отдела Министерства: 8(3532) 37-59-31; 8(3532) 91-15-11.

На сайте и информационных стендах Министерства размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Регламента (полный текст Регламента с приложениями размещен в сети «Интернет» на сайте Правительства Оренбургской области и Министерства;

- блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- режим приема заявителей специалистами Министерства;

- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.

1.3.3. В любое время с момента приема комплекта документов заявитель обладает правом получать сведения о предоставлении государственной услуги по телефону, электронной почте или посредством личного посещения Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление и комплект документов.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Отдела Министерства по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

-    время приема и выдачи документов;

-    сроки предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Правительства Оренбургской области и сайте Министерства.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому предоставят необходимую информацию. Допускается не более одной переадресации звонка к сотруднику, который ответит на вопрос гражданина.

В случаи,  если специалист не может сразу ответить на вопрос гражданина, он выясняет детали запроса и перезванивает гражданину в течение двух рабочих дней.

1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Отдела Министерства:

- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;

- посредством почтовой связи или электронной почты - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

2.1.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания санаторно-курортного лечения.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется Министерством, административные процедуры осуществляются специалистами Отдела Министерства.

Запрещается требовать от заявителя при получении государственной услуги, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг.

2.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

2.3.1. прием, проверка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов;

2.3.2. заполнение и сохранение "Карты пациента" в подсистеме мониторинга санаторно-курортного лечения в электронном виде;

2.3.3. уведомление заявителя о направлении на санаторно-курортное лечение по решению санаторно-курортного учреждения либо отказе в предоставлении санаторно-курортного лечения по решению санаторно-курортного учреждения;

2.3.4. направление заявителя на санаторно-курортное лечение путем выдачи заявителю (его законному представителю) санаторно-курортной путевки;

2.4. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги государственная пошлина и иная плата не взымается.

2.5. Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

- направление заявителя на санаторно-курортное лечение путем выдачи заявителю (представителю) санаторно-курортной путевки;

- отказ в направлении на санаторно-курортное лечение по решению санаторно-курортного учреждения.

2.6. Срок предоставления государственной услуги, с учетом всех административных действий, осуществляемых Министерством с момента приема комплекта документов, специалистом Отдела не должен превышать 10 рабочих дней.

2.6.1.Сроки осуществления административных процедур:

- прием, проверка, регистрация либо отказ в приеме  комплекта документов по перечню и содержанию установленного в п. 2.9. настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом Отдела в день обращения заявителя, в течение 10 минут с момента предоставления указанного комплекта документов;

- заполнение и сохранение "Карты пациента" в подсистеме мониторинга санаторно-курортного лечения в электронном виде осуществляется специалистом Отдела в день обращения заявителя, в течение 15 минут после регистрации документов;

- уведомление заявителя о направлении на санаторно-курортное лечение по решению санаторно-курортного учреждения либо отказ в предоставлении санаторно-курортного лечения по решению санаторно-курортного учреждения осуществляется специалистами Отдела не позднее 3 рабочих дней со дня предоставления такого решения в Отдел Министерства.

- направление заявителя на санаторно-курортное лечение осуществляется специалистами Отдела не позднее 7 рабочих дней со дня предоставления такого решения санаторно-курортным учреждением в Отдел Министерства.

Предоставление информации об организации оказании оказания санаторно-курортного лечения, осуществляется в ходе исполнения административных процедур, предусмотренных при оказании государственной услуги по требованию заявителя.

2.7. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является наличие противопоказаний к санаторно-курортному лечению.

2.8. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

- Федеральным законом от 21 ноября 2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» («Российская газета», № 263, 23.11.2011);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006; «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006,      № 19, ст. 2060; «Парламентская газета», № 70-71,11.05.2006);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г.  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Указом Губернатора Оренбургской области от 09.09.2010 № 184-ук «Об утверждении положения о министерстве здравоохранения Оренбургской области» («Оренбуржье», № 142, 21.09.2010);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2014 № 1273 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.12.2014, «Собрание законодательства РФ», 08.12.2014, № 49 (часть VI), ст. 6975);

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 256 "О Порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 283, 22.12.2004);

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.03.2009 N 138н "О порядке организации работы по распределению путевок и направлению больных из учреждений, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Минздравсоцразвития России" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 65, 15.04.2009);

- Приказ Минздрава России от 15.12.2014 № 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.02.2015).

2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в Министерство лично (когда заявителем является пациент либо его законный представитель), посредством почтовой и (или) электронной связи, следующие документы (далее – комплект документов):

а) удостоверение, определяющее право заявителя на компенсацию и льготы, установленные Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»

б) заявление, по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;

в) справка для получения путевки по форме N 070/у-04 (срок действия справки 6 месяцев) с рекомендацией о направлении на санаторно-курортное лечение, утвержденная приказом Минздрава России от 15.12.2014 № 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению»;

г) копия паспорта гражданина Российской Федерации;

д) копия полиса обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);

е) копия свидетельства обязательного пенсионного страхования пациента (при наличии).

2.10. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя (его законного представителя):

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с

нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами.

2.11. Основания для отказа в приеме документов:

- представление заявителем неполного комплекта документов, в соответствии с требованиями, установленными в п. 2.9. настоящего Административного регламента;

- представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.

Заявителю может быть отказано в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов.

2.12. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.13. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.

2.14. При личном обращении заявителя (его законного представителя) максимальный срок ожидания в очереди:

- для предоставления в Министерство комплекта документов, не превышает 15 минут;

- для получения результата предоставления государственной услуги по предварительному приглашению специалистов Отдела не превышает 15 минут.

2.15. Требования к местам предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя в Отдел Министерства, кабинет №№ 425, 405.

Выбор здания, в котором расположен Отдел Министерства, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

Обеспечение условий доступности для инвалидов мест предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере здравоохранения (приказ Минздрава России от 12.11.2015г. №802н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов инфраструктуры государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и предоставляемых услуг в сфере охраны здоровья, а также оказания им при этом необходимой помощи»:

- условиями для беспрепятственного доступа к зданию Министерства и Отделу;

- возможностью самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание Министерства, входа в здание и выхода из него;

- возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом здание Министерства, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории здания Министерства- надлежащего размещения оборудования и

носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- оказания сотрудниками Министерства, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию здания Министерства наравне с другими лицами;

- при необходимости оказания инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

Кроме условий доступности услуг, предусмотренных Порядком, органами и организациями, предоставляющими услуги, обеспечиваются:

- размещение помещений, в которых предоставляются услуги, преимущественно на нижних этажах здания Министерства;

- оборудование на прилегающих к зданию Министерства территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей (законных представителей) к парковочным местам является бесплатным.

Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений). При организации мест для ожидания учитывается среднее количество граждан, обращающихся в сектор.

Прием заявителей осуществляется в Отделе Министерства. Отдел оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.

Рабочие места специалистов сектора оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, копировальными и/или сканирующими устройствами.

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

1) информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг Оренбургской области и размещена на официальном сайте Министерства;

2) основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является подача заявителем (его законным представителем) комплекта документов, предусмотренных п.2.9. настоящего Административного регламента, в Отдел.

3) заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- стандартом предусмотрено не более 3 взаимодействий заявителя с должностными лицами по вопросу предоставления государственной услуги. Сроки взаимодействий с должностными лицами, при личном обращении заявителя по вопросу предоставления государственной услуги (установлены в п. 2.14, 2.15. настоящего Административного регламента);

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

-  своевременное полное информирование о государственной услуге;

-  обоснованность отказов в приеме документов;

- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.

Соответствие исполнения настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Административного регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их регистрация либо отказ в приеме документов;

- заполнение и сохранение "Карты пациента" в подсистеме мониторинга санаторно-курортного лечения в электронном виде;

- уведомление заявителя о направлении на санаторно-курортное лечение по решению санаторно-курортного учреждения либо отказе в направлении на санаторно-курортное лечение по решению санаторно-курортного учреждения;

              - направление заявителя на санаторно-курортное лечение.

3.2. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.2.1. Прием комплекта документов заявителя, их регистрация.

Основанием для начала административного действия является подача заявителем (законным представителем) в Отдел комплекта документов, указанных в 2.9. настоящего Административного регламента.

Комплект документов принимает специалист Отдела Министерства. При самостоятельном обращении, заявитель предъявляет, документ, удостоверяющий личность. При обращении от имени заявителя, его законный представитель предъявляет документ удостоверяющий личность и документ подтверждающий право представлять интересы заявителя.

Специалист Отдела:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы,

удостоверяющие личность гражданина или законного представителя;

- принимает документы, проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства, проверяет наличие данного заявителя в национальном радиационно-эпидемиологическом регистре;

- уведомляет о наличии препятствий для организации санаторно-курортного лечения в случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства;

- объясняет содержание выявленных недостатков (при их наличии), предлагает принять меры по устранению выявленных недостатков;

- оказывает содействие в устранении препятствий для организации санаторно-курортного лечения;

Результатом административного действия являются:

- регистрация и прием заявления и комплекта документов;

- отказ в приеме заявления и комплекта документов в случае установления факта отсутствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства.

Максимальный срок выполнения 10 минут с момента предоставления комплекта документов, указанных в 2.9. настоящего Административного регламента.

3.2.2. Заполнение и сохранение "Карты пациента" в подсистеме мониторинга санаторно-курортного лечения в электронном виде;

Основанием для начала административного действия является регистрация и прием специалистом Отдела комплекта документов, указанных в п 2.9. настоящего Административного регламента.

Специалист Отдела после регистрации комплекта документов размещает сведения о заявителе, представленные в пакете документов, в подсистеме мониторинга санаторно-курортного лечения в электронном виде.

Результатом административного действия является сохранение в подсистеме мониторинга санаторно-курортного лечения сведений о заявителе.

Максимальный срок 15 минут с момента регистрации документов.

3.2.3. Уведомление заявителя о направлении на санаторно-курортное лечение по решению санаторно-курортного учреждения либо отказе в направлении на санаторно-курортное лечение по решению санаторно-курортного учреждения.

Основанием для начала административной процедуры является получение подтверждения санаторно-курортного учреждения о приеме на санаторно-курортное лечение заявителя либо отказ в направлении на санаторно-курортное лечение по решению санаторно-курортного учреждения.

Специалист Отдела:

- уведомляет заявителя о положительном решении санаторно-курортного учреждения по телефону;

- письменно уведомляет заявителя об отказе в направлении на санаторно-курортное лечение по решению санаторно-курортного учреждения.

Результатом выполнения данной административной процедуры является уведомление заявителя о решении санаторно-курортного учреждения.

Максимальный срок не позднее трёх рабочих дней со дня предоставления решения санаторно-курортного учреждения в Отдел Министерства.

3.2.4. Направление заявителя на санаторно-курортное лечение.

Основанием для начала административной процедуры является решение санаторно-курортного учреждения о приеме заявителя.

Административная процедура по направлению заявителя на санаторно-курортное лечение включает получение заявителем (представителем) в Отделе Министерства санаторно-курортной путевки.

При получении санаторно-курортной путевки заявитель (представитель) предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Результатом выполнения данной административной процедуры является получение направления на санаторно-курортное лечение путем выдачи заявителю (представителю) санаторно-курортной путевки и, в случаях, установленных действующим законодательством, предоставление талона на бесплатный проезд к месту лечения и обратно.

Максимальный срок не позднее семи рабочих дней со дня предоставления такого решения санаторно-курортным учреждениям в Отдел Министерства.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги.

Специалист несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

- правильность проверки документов;

- правомерность отказа в приеме документов;

- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Руководители Министерства, организуют и осуществляют контроль за исполнением государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.

Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Периодичность плановых проверок устанавливается планами проведения проверок. Результат проверки оформляется справкой, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министра.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Министерства или содержащейся в письменных ответах Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) исполнительного органа

государственной власти, предоставляющего государственную

услугу, а также его должностных лиц (государственных служащих)

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель имеет право:

- приложить к жалобе документы и материалы либо их копии;

- указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, государственного служащего Министерства, действия (бездействие), решение которого обжалуются;

- указать обстоятельства, при которых, по мнению заявителя, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).

5.2.3. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа

Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено.

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия Министерством решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в канцелярии Министерства.

5.2.4. Для обжалования действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Министерства, а также принятых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:

в Министерство - при обжаловании действий (бездействия) специалистов Министерства, действий (бездействия) и решений руководителей структурных подразделений Министерства;

в Правительство Оренбургской области - при обжаловании действий (бездействия) и решения Министерства.

5.2.5. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Оренбургской области от 28.04.2014 № 254-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Оренбургской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении государственных услуг»

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу;

- наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;             

- в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.2.6. Отказ в удовлетворении жалобы направляется заявителю в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.3. В случае если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в Министерстве, соответствующая информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Министерстве, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую тайну в соответствии с действующим законодательством.

5.4. Министерство:

информирует заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействия) его должностного лица либо государственного служащего посредством размещения информации на официальном сайте Министерства;

консультирует заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

                                                                                                             Приложение N 1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении Министерством

здравоохранения Оренбургской области

государственной услуги по направлению граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, проживающих на территории Оренбургской области, на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении министерства здравоохранения Российской Федерации"

Прием, регистрация и проверка заявления с  приложенным пакетом документов на оказание государственной услуги

Размещение представленного пакета документов в подсистеме мониторинга санаторно-курортного лечения в электронном  виде

Отказ в приеме документов

Уведомление заявителя о направлении на санаторно-курортное лечение по решению санаторно-курортного учреждения

Направление заявителя на санаторно-курортное лечение (выдача путевки

Отказ в предоставлении государственной услуги по решению санаторно-курортного учреждения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 140.010.130 Санаторно-курортное лечение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать