Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2018г.
Номер документа: RU34000201800689
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 апреля 2018 г. №63-п

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ТРАНСПОРТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ (ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ)

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ

И БАГАЖА НА АВТОМОБИЛЬНОМ,

ВОДНОМ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ"

(в редакции приказов комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 29.08.2018 № 154-п, от 26.12.2018 № 240-п, от 20.10.2020 № 193-п)

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановление Администрации Волгоградской области от 27.11.2017 № 623-п "О предоставлении субсидий транспортным организациям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте по регулируемым тарифам, постановлением Губернатора Волгоградской области от 20 марта 2015 г. №232 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий транспортным организациям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) на возмещение недополученных доходов, возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозку пассажиров на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте в межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области".

2. Признать утратившим силу приказ комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 01.06.2016 №134-п "Об утверждении Административного регламента комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий транспортным организациям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) на возмещение недополученных доходов, возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозку пассажиров на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте в межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области, и установлении тарифов, соответствующих критериям доступности транспортных услуг, на перевозку пассажиров на автомобильном транспорте на автобусных маршрутах регулярных перевозок в межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области".

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета

А.Н.Васильев

Утвержден

приказом

комитета транспорта

и дорожного хозяйства

Волгоградской области

от 03.04.2018 №63-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ТРАНСПОРТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ (ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ)

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ

И БАГАЖА НА АВТОМОБИЛЬНОМ,

ВОДНОМ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ"

(в редакции приказов комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 29.08.2018 № 154-п, от 26.12.2018 № 240-п)

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее - Облкомдортранс) по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий транспортным организациям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) на возмещение недополученных доходов, возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозку пассажиров на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте в межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области" (далее - Административный регламент) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги.

1.2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров автомобильным, водным и железнодорожным транспортом на маршрутах регулярных перевозок в межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области по регулируемым в установленном законодательством порядке тарифам на перевозку пассажиров, подавшие заявление о предоставлении государственной услуги и необходимый для этого комплект документов.

Критерием отбора транспортных организаций является наличие договора транспортного обслуживания, заключенного с Облкомдортрансом, подтверждающего право транспортной организации осуществлять перевозки на маршрутах регулярных перевозок в межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области.

1.3. Субсидии предоставляются при соблюдении транспортными организациями следующих условий:

Субсидии предоставляются при соблюдении транспортными организациями следующих условий:

1) соответствие транспортных организаций на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии следующим требованиям:

отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

транспортная организация - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность транспортной организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а транспортная организация - индивидуальный предприниматель не прекратила деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

транспортные организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

транспортная организация не должна являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 27.11.2017 № 623-п "О предоставлении субсидий транспортным организациям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте по регулируемым тарифам" (далее - Порядок);

2) осуществление перевозок пассажиров по тарифам, утвержденным регулирующим органом в установленном порядке, в размере ниже экономически обоснованного тарифа;

3) ведение раздельного учета затрат и доходов при осуществлении регулируемой деятельности;

4) размер платы за проезд пассажиров на автомобильном транспорте на автобусных маршрутах регулярных перевозок в межмуниципальном сообщении должен быть не выше платы, рассчитанной по тарифу, соответствующему критерию доступности транспортных услуг;

5) согласие транспортной организации на осуществление Облкомдортрансом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения транспортной организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;

6) наличие расчетного счета, открытого транспортной организации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;

7) наличие лицензии на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров (за исключением транспортных организаций, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров городским электрическим транспортом);

8) наличие договора транспортного обслуживания, заключенного с Облкомдортрансом, подтверждающего право транспортной организации осуществлять перевозки пассажиров на маршрутах регулярных перевозок в межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области;

9) достижение транспортной организацией результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения;

10) представление транспортной организацией в Облкомдортранс отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, по форме и в сроки, которые установлены Порядком.

1.4. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2 Административного регламента, заявления и документы, предусмотренные Административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.

1.5. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 400117, г. Волгоград, проспект им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 90, комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области

1.6. Электронный адрес для направления обращений: auto@volganet.ru.

1.7. График работы Облкомдортранса и его структурных подразделений:

понедельник

с 8-30 часов до 17-30 часов

вторник

с 8-30 часов до 17-30 часов

среда

с 8-30 часов до 17-30 часов

четверг

с 8-30 часов до 17-30 часов

пятница

с 8-30 часов до 17-30 часов

суббота, воскресенье

выходной день

перерыв

с 12-00 часов до 13-00 часов.

1.8. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями или с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Информация также размещается на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области на странице "комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области" в разделе "Государственные услуги" (www.uad.volganet.ru).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление субсидий транспортным организациям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) на возмещение недополученных доходов, возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозку пассажиров на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте в межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области" (далее именуется - государственная услуга).

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется отделом бюджетного планирования и финансирования Облкомдортранса (далее именуется - Отдел).

2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача одного из следующих решений:

о предоставлении субсидии;

об отказе в предоставлении субсидий, которые выдаются (направляются) заявителю в соответствии с Административным регламентом.

2.5. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 11 рабочих дней со дня подачи заявления и всех необходимых документов в Облкомдортранс.

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 №236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Волгоградской области от 25 апреля 2014 г. №220-п "О предоставлении субсидий транспортным организациям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) на возмещение недополученных доходов, возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозку пассажиров на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте в межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области, и установлении тарифов, соответствующих критериям доступности транспортных услуг, на перевозку пассажиров на автомобильном транспорте на автобусных маршрутах регулярных перевозок в межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области";

постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг";

постановлением Губернатора Волгоградской области от 20 марта 2015 г. №232 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области";

постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. №29-п "Об утверждении Положения о комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области".

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

а) заявление по форме, установленной Облкомдортрансом, подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Представитель транспортной организации своей подписью подтверждает соответствие условиям предоставления субсидий, установленным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, а также достоверность представленных сведений. Заявление может быть подано в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или на бумажном носителе;

б) справка-расчет суммы субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозку пассажиров. Форма справки-расчета утверждается нормативным правовым актом Облкомдортранса.

Облкомдортранс запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия по транспортным организациям:

б) выписки из Единого государственного реестра юридических (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

в) сведения из лицензирующего органа о наличии (отсутствии) у транспортной организации лицензии на право осуществления регулируемой деятельности.

Заявитель вправе самостоятельно представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) при условии ее выдачи не ранее первого числа месяца, в котором транспортная организация обратилась в Облкомдортранс за получением субсидии, а также заверенную подписью уполномоченного лица транспортной организации копию лицензии на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров.

2.8. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктами 1.3 и 2.7 настоящего Административного регламента.

Облкомдортранс не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Облкомдортранса при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Облкомдортранса при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Облкомдортрансу в текущем финансовом году на цели возмещения недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте по регулируемым тарифам;

несоответствие заявителя критериям и условиям, указанным в пункте 1.3 приказа;

представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 приказа, не в полном объеме;

наличие в представленных документах недостоверной информации.

Об отказе в предоставлении субсидии заявитель уведомляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом Облкомдортранса с указанием причин отказа, которое направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении субсидии, или вручается под подпись лично уполномоченному лицу заявителя, или направляется заказным письмом

2.10. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.11. При наличии очереди за получением результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

2.12. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Облкомдортранса, ведущим прием документов.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

- в помещениях Облкомдортранса, предназначенных для работы с заявителями, места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, приема, которые оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями;

- размещение информации по предоставлению государственной услуги осуществляется в форме документов на бумажных носителях и включает в себя:

а) текст настоящего Административного регламента;

б) перечень документов, представляемых для получения результатов исполнения государственной услуги;

в) формы документов для заполнения.

2.14. Формы заявлений на получение субсидий и образцы их заполнения, а также перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, размещаются на официальном сайте Губернатора и Администрации Волгоградской области www.volganet.ru на странице Облкомдортранса. Формы указанных заявлений, размещенные на указанных сайтах, должны быть доступны для копирования и направления в электронном виде в соответствии с настоящим Административным регламентом, а также для вывода на печать.

2.15. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов государственной услуги.

Облкомдортранс обеспечивает для инвалидов:

беспрепятственный вход в и выход из здания (вход оборудуется специальным пандусом);

оказание помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски;

самостоятельное передвижение по помещениям;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

оказание сотрудниками Отдела помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.16.1. Своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством всех форм информирования, установленных настоящим Административным регламентом.

2.16.2. Обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.

2.16.3. Возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

2.16.4. Количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к их

выполнению, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Административные процедуры при оказании государственной услуги (исчерпывающий перечень):

- подача заявления с соответствующим комплектом документов;

- рассмотрение документов и принятие решения по ним;

- выдача заявителю результата предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2. Государственная услуга через многофункциональные центры не оказывается.

3.3. Заявление на бумажном носителе подается заявителем (его представителем) должностному лицу Отдела одновременно с указанным в пункте 2.7 Административного регламента комплектом документов.

3.4. Должностное лицо Отдела:

осуществляет прием заявления на бумажном носителе по форме, установленной Облкомдортрансом, на котором заявитель (его представитель) ставит собственноручную подпись, или выводит на печать заявление, поданное в форме электронного документа;

принимает документы и проверяет их комплектность;

проверяет полноту заполнения заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которые в соответствии с формой заявления должны быть указаны в заявлении;

дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов;

при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, выдает заявителю письменный отказ в приеме документов, подписанный уполномоченным должностным лицом;

проверяет соответствие представленной информации (сведений, данных), указанной в поданном заявлении, и информации (сведений, данных), содержащейся в комплекте поданных документов.

Датой принятия Облкомдортрансом заявления к рассмотрению считается дата регистрации документов.

3.5. Полученное заявление в течение одного рабочего дня регистрируется в системе автоматизированного документооборота.

На полученном заявлении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.

3.6. Зарегистрированное заявление передается в течение одного рабочего дня руководителю Облкомдортранса или его заместителю.

3.7. Заявление с резолюцией руководителя Облкомдортранса или его заместителя незамедлительно передается начальнику Отдела для организации исполнения заявления.

3.8. Начальник Отдела незамедлительно с момента поступления заявления в отдел назначает уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, несет персональную ответственность:

за проверку полноты и достоверности документов, представленных заявителем;

за соблюдение сроков рассмотрения заявления;

за надлежащее информирование заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием конкретных пунктов нормативных правовых актов, соответствующих технических норм и правил, которые были нарушены заявителем (в случае принятия такого решения).

3.9. В течение 10 рабочих дней должностное лицо, ответственное за проверку документов, проверяет правильность представленных документов и соответствие заявителя определенным в Административном регламенте критериям и в случае положительного рассмотрения документов готовит заключение о соответствии или несоответствии заявителя установленным критериям.

3.10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии в день принятия такого решения, оформленного заключением, заявителю направляются два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной комитетом финансов Волгоградской области.

3.11. Заявитель в течение семи рабочих дней со дня получения проектов соглашения подписывает их и возвращает в Облкомдортранс один экземпляр.

3.12. В случае выявления фактов несоответствия включенного в реестр получателей субсидий заявителя установленным пунктом 1.3 Административного регламента критериям Облкомдортранс обязан исключить заявителя из реестра получателей субсидий с расторжением договора.

3.13. Субсидии предоставляются ежемесячно.

3.14. Комитет финансов Волгоградской области в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляет перечисление средств Облкомдортрансу.

3.15. Перечисление средств получателям субсидий осуществляется Облкомдортрансом на основании отчетов, представляемых Облкомдортрансу заявителем ежемесячно.

3.16. Допускается авансирование в размере 30 процентов плановых месячных ассигнований.

3.17. Заявители обязаны произвести возврат суммы полученных субсидий в областной бюджет в случаях:

установления органом, осуществляющим региональный государственный контроль за применением регулируемых цен (тарифов), фактов превышения величины регулируемых тарифов на перевозку пассажиров на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте в межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области;

представления недостоверных отчетов;

нарушения условий, установленных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.

Расчет суммы субсидий, подлежащей возврату, производится за период со дня совершения нарушения, а в случае представления недостоверного отчета - за отчетный период.

3.18. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней со дня получения транспортной организацией уведомления о возврате субсидий.

3.19. В случае невозврата субсидий в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Облкомдортрансом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидий.

3.20. Ответственность за достоверность представляемых документов и отчетов несет заявитель.

4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением требований Административного регламента осуществляется должностными лицами Облкомдортранса, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.2. Оперативный контроль за соблюдением последовательности действий предоставления государственной услуги осуществляется начальником Отдела.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

Плановые проверки осуществляются не чаще одного раза в год, внеплановые - при поступлении жалоб и обращений от заявителей.

4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Должностные лица Облкомдортранса, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.6. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля, который осуществляется путем направлений в Облкомдортранс индивидуальных и коллективных обращений с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения

и действия (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Облкомдортранса, участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю Облкомдортранса на личном приеме, в письменной форме или в форме электронного документа.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;";

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;";

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Облкомдортранс. Жалобы на решения, принятые руководителем Облкомдортранса, подаются в Администрацию Волгоградской области.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Облкомдортранса, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Личный прием заявителей проводят руководитель Облкомдортранса и его заместители в соответствии с установленным графиком по предварительной записи.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Облкомдортранса принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю направляется информация о действиях, осуществляемых Облкомдортрансом, в целях назамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование Облкомдортранса, должностного лица Облкомдортранса, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Облкомдортранса, должностного лица Облкомдортранса;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Облкомдортранса, должностного лица Облкомдортранса. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение семи дней со дня регистрации.

"5.7. Жалоба, поступившая в Облкомдортранс, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Облкомдортранса в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".

5.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Облкомдортранса в судебном порядке.

5.9. Должностные лица несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по жалобам (претензиям) заявителей согласно действующему законодательству.

5.10. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Приложение

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ТРАНСПОРТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ (ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ)

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ

И БАГАЖА НА АВТОМОБИЛЬНОМ,

ВОДНОМ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ"

                 ┌───────────────────────────────────────────┐

                 │   Заявитель обращается в Облкомдортранс   │

                 │за предоставлением государственной услуги  │

                 └───────────────────┬───────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется     │

│                            в день обращения                             │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│       Должностное лицо Облкомдортранса рассматривает заявление с        │

│    представленными документами, определяет наличие либо отсутствие      │

│          у заявителя права на получение государственной услуги          │

└────────────────┬────────────────────────────────────┬───────────────────┘

                \/                                   \/

┌─────────────────────────────────┐     ┌────────────────────────────┐

│     Заявление направляется      │     │   Заявителю направляется   │

│должностному лицу Облкомдортранса│     │  уведомление об отказе в   │

│         на рассмотрение         │     │       предоставлении       │

└────────────────┬────────────────┘     │  государственной услуги с  │

                \/───────────────────┐  │ приложением представленных │

┌─────────────────────────────────┐  │  │         документов         │

│      Заявление оформлено в      │  │  └────────────────────────────┘

│ соответствии с Административным │  │

│           регламентом           │  │  ┌────────────────────────────┐

└────────────┬────────────────────┘  │  │   Заявление оформлено с    │

             │   /\                  │  │   нарушением требований,   │

             │    │                  │  │или в составе представленных│

             │    │                  └─>│   документов отсутствуют   │

             │    │                     │ документы, предусмотренные │

             │    │                     │Административным регламентом│

             │    │                     └─────────────┬──────────────┘

             │    │                                  \/

             │    │                     ┌────────────────────────────┐

             │    │                     │   Рассмотрение заявления   │

             │    │                     │   приостанавливается до    │

             │    └─────────────────────┤   момента поступления в    │

             │                          │ Облкомдортранс недостающих │

             │                          │     документов, но не      │

             │                          │   более чем на 30 дней.    │

             │                          │  По истечении указанного   │

             │                          │срока заявителю направляется│

             │                          │  уведомление об отказе в   │

             │                          │       предоставлении       │

             │                          │   государственной услуги   │

             │                          └────────────────────────────┘

            \/

    ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │  Рассмотрение заявления и прилагаемых документов должностным   │

┌──┤                     лицом Облкомдортранса                      ├──┐

│  └────────────────────────────────────────────────────────────────┘  │

│                                                                      │

│  ┌─────────────────────────────┐     ┌────────────────────────────┐  │

│  │  Заключение о возможности   │     │ Заключение о невозможности │  │

└─>│   предоставления субсидий   │     │  предоставления субсидий   │<─┘

    └────────────┬────────────────┘     └──────────────┬─────────────┘

                \/                                    \/

    ┌─────────────────────────────┐     ┌────────────────────────────┐

    │   Издание распоряжения о    │     │  Направление письменного   │

    │     включении в реестр      │     │  уведомления об отказе с   │

    │    получателей субсидий     │     │    обоснованием причин     │

    └─────────────────────────────┘     │       такого отказа        │

                                        └────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 030.030.000 Юридические лица, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать