Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2008г.
Номер документа: ru19000200800160
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 03.06.2008 №597

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(утратил силу приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 20.12.2010г. №100-1658, НГР RU19000201000660)

В целях реализации программы административной реформы в Республике Хакасия в 2006-2008 годах, утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.06.2006 № 169, приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления Министерством образования и науки Республики Хакасия государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений» (Приложение).

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 30.05.2007 № 376 «О введении в действие административного регламента».

3. Контроль за исполнением приказа возложить на Заместителя Министра образования и науки Республики Хакасия В.Н. Блохина.

Министр Г.А. Салата

Приложение к приказу

Министерства образования

и науки Республики Хакасия

от 03.06.2008 №597

Административный регламент предоставления Министерством образования и науки Республики Хакасия государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений».

1. Общие положения

1.1.Наименование государственной услуги

«Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений».

1.2.Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений» осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237);

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (с последующими изменениями) (Российская газета, 1992, № 172; 1996, № 13; 1997, № 226; 2000, №№ 142, 155, 210, 245-246, 247; 2001, №№ 1, 3, 4, 256; 2002, №№ 2, 3, 4, 5, 31, 53, 115, 138-139, 244; 2003, №№ 4, 138, 252, 262; 2004, №№ 47, 141, 159, 188, 290; 2005, №№ 100, 156, 161, 297; 2006, №№ 56, 250, 279, 297; 2007, №№ 1, 28, 31, 87, 141, 159, 237, 241, 272, 273; 2008, №№ 47, 94; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 150; 1997, № 47, ст. 5341; 2000, № 30, ст. 3120; 2000, № 33, ст. 3348; 2000, № 44, ст. 4399; 2001, № 1 (ч. 1), ст. 2; 2001, № 53 (ч. 1), ст. 5030; 2002, № 7, ст. 631; 2002, № 12, ст. 1093; 2002, № 26, ст. 2517; 2002, № 30, ст. 3029; 2002, № 52 (ч. 1), ст. 5132; 2003, № 2, ст. 163; 2003, № 28, ст. 2892; 2003, № 50, ст. 4855; 2003, № 52 (ч. 1), ст. 5038; 2004, № 10, ст. 835; 2004, № 27, ст. 2714; 2004, № 30, ст. 3086; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 25; 2005, № 19, ст. 1752; 2005, № 30 (ч. 1), ст. 3103; 2005, № 30 (ч. 1), ст. 3111; 2006, № 1, ст. 10; 2006, № 12, ст. 1235; 2006, № 45, ст. 4627; 2006, № 50, ст. 5285; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 5; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; 2007, № 2, ст. 360; 2007, № 7, ст. 834; 2007, № 7, ст. 838; 2007, № 17, ст. 1932; 2007, № 27, ст. 3213; 2007, № 27, ст. 3215; 2007, № 30, ст. 3808; 2007, № 43, ст. 5084; 2007, № 44, ст. 5280; 2007, № 49, ст. 6068; 2007, № 49, ст. 6069; 2007, № 49, ст. 6070; 2007, № 49, ст. 6074; 2008, № 9, ст. 813; 2008, № 17, ст. 1757);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (с последующими изменениями), (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 50, ст. 6285; 2008, № 18, ст. 2063);

Приказом Министерства образования Российской Федерации от 26.06.2000 № 1908 «Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (Российская газета, 2000, № 148), (далее - Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений);

Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 09.02.2004 № 9 «Об утверждении Порядка применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» (Российская газета, 2004, № 56);

Законом Республики Хакасия от 04.10.2004 № 53 «Об образовании» (с последующими изменениями) (Вестник Хакасии, 2004, № 45; 2005, № 21; 2006, №№ 22, 60; 2007, № 67; 2008, № 13);

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.01.2008 № 07 «Об утверждении Положения о Министерстве образования и науки Республики Хакасия» (Вестник Хакасии, 2008, № 5).

1.3.Наименование органа исполнительной власти Республики Хакасия, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга «Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений» оказывается органом исполнительной власти Республики Хакасия - Министерством образования и науки Республики Хакасия.

Информационное, консультационное и методическое обеспечение государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» осуществляется сектором кадров отдела развития Министерства образования и науки Республики Хакасия.

1.4. Описание конечного результата предоставления государственной услуги

По результатам аттестации аттестационная комиссия выносит следующие решения:

- соответствует заявленной квалификационной категории;

- не соответствует заявленной квалификационной категории;

- соответствует первой квалификационной категории по должности «руководитель»;

- не соответствует первой квалификационной категории по должности «руководитель».

1.5. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение государственной услуги

Заявителями могут выступать педагогические и руководящие работники государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Хакасия независимо от ведомственной принадлежности, по должностям которых тарифно-квалификационные характеристики предусматривают наличие квалификационных категорий.

Для педагогических работников устанавливается принцип добровольности аттестации на вторую, первую и высшую квалификационные категории и на высшую для руководящих работников.

Для руководящих работников устанавливается принцип обязательности аттестации на руководящую должность, на первую квалификационную категорию.

2.Требования к порядку предоставления государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений».

2.1.Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений».

Сведения носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам.

Бесплатно предоставляются сведения, консультации, пакет документов для проведения аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений РХ и муниципальных образовательных учреждений всем заинтересованным лицам при непосредственном обращении в Главную аттестационную комиссию согласно приложению 1.

Информация о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Министерства образования и науки Республики Хакасия содержится в приложении № 1.

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица обращаются:

лично или по телефону в Главную аттестационную комиссию Министерства образования и науки Республики Хакасия.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

индивидуальное информирование лично или по телефону;

публичное информирование через проведение семинаров.

Информирование проводится в устной форме.

При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование учреждения. В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять.

При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Сотрудники не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

2.2. Представление документов, необходимых для получения заинтересованными лицами государственной услуги

Заинтересованные лица представляют документы для проведения аттестации в Главную аттестационную комиссию Министерства образования и науки Республики Хакасия.

2.2.1. Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами

Для проведения аттестации заинтересованные лица, претендующие на присвоение первой или высшей квалификационной категории представляют следующие документы (п. 2.1, 2.4 Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений):

а) Личное заявление работника по установленной форме (приложение 2) в срок с 15 апреля по 30 июня;

б) Представление в Главную аттестационную комиссию для проведения аттестации руководящих работников и лиц, претендующих на руководящую должность, на первую квалификационную категорию.

2.2.2. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги

Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в приложении № 1 настоящего регламента.

В помещении для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.

Для ожидания приема заинтересованным лицам отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

2.3.Сроки предоставления государственной услуги

Сроки прохождения аттестации для каждого аттестуемого устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком, о чем работник извещается не позднее чем за две недели до начала аттестации.

Продолжительность аттестации для каждого аттестуемого не должна превышать двух месяцев с начала ее прохождения и до принятия решения.

2.4. Основания для отказа в приеме документов и в предоставлении государственной услуги

Сотрудник, осуществляющий прием документов, вправе отказать заинтересованному лицу в приеме документов в случае:

предоставления неполного пакета документов;

наличия в документах исправлений;

наличия в документах неполной информации;

неправильного оформления (заполнения) документов.

Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусматривается.

2.5.Оплата за предоставление государственной услуги

Расходы, связанные с проведением аттестации и экспертизы, предусматриваются Министерством образования и науки Республики Хакасия на основе установленных нормативов затрат на предоставление государственной услуги.

Оплата расходов заявителем за предоставление государственной услуги не предусматривается.

3. Административные процедуры.

3.1 В соответствии с п. 2.1, 2.4 Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений заявитель в период с 15 апреля по 30 июня подает в Главную аттестационную комиссию личное заявление по установленной форме (приложение 2) и представление для проведения аттестации руководящих работников и лиц, претендующих на руководящую должность, на первую квалификационную категорию.

3.2. В заявлении указывается одна из пяти установленных форм проведения аттестации педагогических и руководящих работников.

3.3. На основании представленных заявлений и представлений, поступивших в Главную аттестационную комиссию составляется график проведения аттестации, который утверждается приказом Министра образования и науки Республики Хакасия за два месяца до начала аттестационного периода.

3.4. Аттестация педагогических и руководящих работников проводится на основе внутренней и внешней экспертной оценки уровня профессиональной компетентности и результативности педагогической или управленческой деятельности аттестуемого.

Внутренняя аттестационная экспертиза представленных материалов проводится ответственными работниками образовательного учреждения, органа, осуществляющего управление в сфере образования, руководителями районных (городских) методических объединений, методических кабинетов.

Внешняя аттестационная экспертиза проводится экспертными группами при Главной аттестационной комиссии (далее - комиссия), утвержденными приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия.

3.5. Экспертиза проводится по критериям и показателям, разработанным в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями, указанными в листах оценивания профессиональной компетентности и результативности деятельности аттестуемого.

Критерии и показатели оценки профессиональной компетентности и результативности педагогической или управленческой деятельности, формы оценочного листа и экспертного заключения для каждой категории аттестуемых разрабатываются и утверждаются комиссией не позднее, чем за два месяца до начала аттестационного периода.

3.6. В соответствии с утвержденным графиком проведения аттестации, на основе представленных аттестуемым материалов (портфолио) по установленным критериям (показателям) профессиональной деятельности соответствующих категорий аттестующихся ответственными работниками, указанными в оценочном листе, в течение 15 дней проводится внутренняя экспертиза, проставляется рейтинговый балл.

3.7. После завершения внутренней экспертизы аттестационные материалы направляются в отдел методического сопровождения аттестации педагогических работников ГОУ ДПО «Хакасский республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» для проведения внешней экспертизы.

3.8. Внешняя экспертиза проводится в течение последующих 15 дней экспертными группами.

3.9. Экспертные группы формируются ежегодно в срок до 15 сентября.

3.10. В состав экспертных групп входят специалисты соответствующей предметной области, квалифицированные педагогические и руководящие работники, имеющие высшую квалификационную категорию, специалисты органов, осуществляющих управление в сфере образования, руководители районных, городских методических объединений и т.п.

3.11. Количество экспертов в группе зависит от количества аттестуемых, но не должно быть меньше трех специалистов.

3.12. Из членов экспертной группы назначается руководитель, который несет ответственность за организацию и координацию ее деятельности, за соблюдение законных прав и интересов аттестуемых при проведении экспертизы.

3.13. Координация деятельности экспертных групп осуществляется комиссией.

3.14. Экспертиза проводится по графику, утверждаемому комиссией.

3.15. Дата и место проведения внешней аттестационной экспертизы сообщаются аттестуемому не позднее, чем за две недели.

3.16. На основании полученной информации, изучения представленных документов и материалов руководитель экспертной группы готовит экспертное заключение (рейтинговую оценку).

3.17. При недостатке информации и возникновении спорных вопросов эксперты вправе произвести повторную экспертизу непосредственно в образовательном учреждении.

3.18. В течение 15 дней с момента проведения внешней экспертизы подготовленное экспертное заключение передается для ознакомления аттестуемому и руководителю образовательного учреждения через представителей муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования.

3.19. После ознакомления аттестуемого с экспертным заключением пакет аттестационных материалов (портфолио) с оценочными листами и подписанным экспертным заключением передается в комиссию для принятия решения в установленные графиком проведения аттестации сроки.

3.20. Комиссия на основе экспертного заключения об оценке профессиональной компетентности и результативности деятельности аттестуемого, подготовленного экспертной группой, а также характеристики-представления на руководителя образовательного учреждения, подготовленной работодателем, принимает решения о соответствии или несоответствии работника заявленной квалификационной категории.

3.21. В случае, если экспертная оценка аттестуемого соответствует требованиям более высокой квалификационной категории, чем запрашивает заявитель, комиссия может принять решение о присвоении ему более высокой квалификационной категории.

3.22. Продолжительность аттестации не должна превышать двух месяцев с начала ее прохождения и до принятия решения аттестационной комиссией.

3.23. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.

3.24. Решение аттестационной комиссии заносится в аттестационный лист (приложение 3), который подписывается председателем аттестационной комиссии и ее секретарем. Аттестационный лист оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в личном деле работника, другой - выдается ему на руки.

3.25. Министр образования и науки Республики Хакасия на основании решения аттестационной комиссии в месячный срок издает приказ о присвоении работнику квалификационной категории. Квалификационная категория присваивается со дня принятия решения аттестационной комиссией.

3.26. В аттестационный лист вносится запись о присвоенной квалификационной категории, указываются дата и номер приказа. Аттестационный лист подписывается Министром образования и науки Республики Хакасия и заверяется печатью.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Хакасия.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министерства образования и науки Республики Хакасия.

4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем комиссии.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения по предоставлению государственной услуги.

5.1. Заявитель вправе обжаловать Министру образования и науки Республики Хакасия в досудебном порядке действия (бездействие), решения Министерства, его должностных лиц, совершенных при предоставлении государственной услуги, которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы.

Досудебное обжалование осуществляется в порядке установленном постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.02.2008 № 55 «О досудебном обжаловании в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия».

5.2. Письменная жалоба должна содержать наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которым направляется жалоба, изложение существа жалобы, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, личную подпись и дату. Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными, ответ на обращение в этом случае не дается. Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Письменные жалобы могут направляться, в том числе через телекоммуникационные каналы связи.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная физическим лицом. Ее регистрация, направление и порядок рассмотрения должны соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления в орган исполнительной власти или должностному лицу.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. Решение по жалобе не может ухудшить положение физического лица по сравнению с тем, которое имело место.

5.7. Рассмотрение жалоб в инстанционном порядке по отношению к исполнительному органу государственной власти осуществляется Апелляционной комиссией по досудебному обжалованию при Правительстве Республики Хакасия. Физическое лицо по окончании рассмотрения жалобы в надлежащей инстанции имеет право обратиться либо с апелляцией в Комиссию, либо непосредственно в суд. Решение Комиссии является окончательным для инстанционного порядка обжалования.

5.8. Обжалование действий и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке, осуществляется в соответствии с гл. 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Приложение 1.

Орган исполнительной власти РХ, предоставляющий государственную услугу

Министерство образования и науки Республики Хакасия

Место нахождения "

655017, РХ, г. Абакан, ул. Крылова, д.72 (2 этаж)

Приемная

Тел./факс 295-214/23-12-30

Адрес электронной почты

e-mail: education_19@r-19.ru

Главная аттестационная комиссия

Председатель Главной

аттестационной комиссии,

заместитель Министра

Блохин Владимир Николаевич

Кабинет 224, тел. 295-224

Структурное подразделение

Сектор кадров отдела развития образования

Начальник отдела

Таскина Ольга Игоревна

Кабинет 207, тел. 295-207

Главный специалист сектора кадров

Егоров Виктор Константинович

Кабинет 220, тел. 295-220

График работы

Рабочие дни: 8.00- 17.00

Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00

Приложение 2

______________________________________

(Наименование аттестационной комиссии)

______________________________________

от____________________________________

(фамилия, имя, отчество)

______________________________________

(должность, место работы)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 20___году на________________квалификационную

категорию по должности (должностям)

С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а).

Наличие квалификационной категории, срок её действия

___________________________________________________________________

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю результаты работы, представленные в аналитических материалах (портфолио):_____________________________________________________________

___________________________________________________________________

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме____________

___________________________________________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (какое образовательное заведение окончил(а), полученная специальность и квалификация)_____________________________________________

___________________________________________________________________

стаж педагогической работы (по специальности) ______лет, в данной должности _______лет

стаж работы в данном учреждении____________________________

наличие наград, званий, учёной степени, учёного звания

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

«____»_____________200_г.

Подпись _________________

Телефоны: дом.____________служебный_____________

Приложение 3

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1.Фамилия, имя, отчество______________________________________________

2.Год и дата рождения________________________________________________

3.Сведения об образовании и повышении квалификации: ___________________

___________________________________________________________________

(Какое образовательное учреждение окончил(а) и когда, специальность, квалификация, звание, ученая степень, ученое звание и др.)

4.3анимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: 5. Общий трудовой стаж:

6.Стаж педагогической работы (работы по специальности):

___________________________________________________________________

7.Решение аттестационной комиссии: ___________________________________

8.Результаты голосования: за____, против___.

9.Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по которым они даются) _____________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

10. Примечания:______________________________________________________

___________________________________________________________________

Дата аттестации «___»_________________200__г.

Председатель Главной аттестационной комиссии_____________

Секретарь Главной аттестационной комиссии ________

Присвоена______________квалификационная категория сроком на 5 лет, приказ МОиН РХ от «_____»________200__года №_______.

М.П. Министр_____________________ Г.А.Салата

С аттестационным листом ознакомлен (а) _______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Хакасии № 38, с.16-27 от 03.07.2008
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать