Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2009г.
Номер документа: ru49000200900230
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Контрольное управление администрации Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРИКАЗ

От 03 июня 2009 №34

Об утверждении Административного регламента

исполнения контрольным управлением администрации Магаданской области государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для государственных нужд

{Утратил силу: Приказом от 30.06.2014 №60}

{Изменен: Приказом от 14.07.2009 №42}

На основании пункта 1.7. Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Магаданской области, утвержденного постановлением администрации Магаданской области от 24.01.2008 № 19-па «О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 г. № 423-па», п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения контрольным управлением администрации Магаданской области государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов для государственных нужд.

2. Отделу по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд (Л.В. Комарищенко) обеспечить исполнение Административного регламента исполнения контрольным управлением администрации Магаданской области государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов для государственных нужд.

3. Настоящий приказ подлежит опубликованию в установленном порядке.

Начальник управления

Т.И. Моргачева

ПРИЛОЖЕНИЕ

Утвержден

приказом контрольного управления администрации

Магаданской области

от __________________ № ______

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент контрольного управления администрации Магаданской области (далее - Контрольное управление) по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - Заказчик) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Контрольного управления при осуществлении полномочий по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

1.2. Исполнение государственной функции рассмотрения жалоб на действия (бездействие) Заказчика осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 237, 2009, № 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152; 1996, № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212, 2009, ст. 445, № 4)

Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Российская газета, 28.07.2005, № 163; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30 (ч. I) ст. 3105; 2006, № 1, ст. 18; 2006, № 31 (ч. I), ст. 3441; 2007, № 17, ст. 1929; 2007, № 31, ст. 4015, 2007, N 46, ст. 5553, 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616, 2008, N 49, ст. 5723, 2008, 2009, N 1, ст. 16, 2009, N 1, ст. 31);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 30.12.2008, № 266, 30.04.2009 № 76, Собрание законодательства Российской Федерации 2008 г., № 52 (ч. 1), ст. 6249, 2009 г. № 18 (1 ч.), ст. 2140);

(абзац 4 в редакции Приказа от 14.07.2009 №42)

Постановлением администрации Магаданской области от 09.02.2006 № 33-па «О системе размещения государственных заказов в Магаданской области» (приложении к газете «Магаданская правда» № 15 (19536), 14.02.2006 (с изменениями, внесенными постановлениями администрации области от 06.04.2006 № 88-па, от 23.05.2007 № 177-па, от 19.07.2007 № 243-па, от 17.01.2008 № 11-па, от 22.05.2008 № 189-па, от 03.07.2008 № 243-па, от 27.11.2008 № 477-па, от 22.01.2009 № 13-па, от 29.01.2009 № 33-па);

Положением о контрольном управлении администрации Магаданской области, утвержденным постановлением администрации Магаданской области от 01.11.2007 № 367-па «О создании контрольного управления администрации Магаданской области» с изменениями, внесенными постановлением администрации области от 05.06.2008 № 206-па («Магаданская правда», № 125 (19793), 07.11.2007, № 64 (19879), 10.06.2008).

1.3. Государственную функцию по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд исполняет Контрольное управление.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции и порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1. Сведения о месте нахождения, режиме работы, телефоны для справок Контрольного управления, адрес официального сайта в сети «Интернет» для размещения установленной законодательством о размещении заказов информации содержатся в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

2.2. Консультации по процедуре исполнения данной государственной функции представляются отделом по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд:

на личном приеме;

по телефону;

по письменным обращениям.

2.3. Письменные обращения рассматриваются Контрольным управлением в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения. В случае необходимости запроса дополнительной информации срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель. Дополнительная информация запрашивается в течение 15 дней с момента получения обращения.

2.4. При консультировании по телефону работники Контрольного управления представляют информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства поступившие в Контрольное управление жалобы на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и прилагающиеся к ним материалы;

- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется данная государственная функция;

- требования к оформлению документов;

- о необходимости представления дополнительных документов и сведений;

- о месте размещения на официальном Интернет-сайте справочных материалов по вопросам исполнения данной государственной функции.

Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

2.5. Контрольное управление осуществляет рассмотрение жалоб, поданных участниками размещения заказов в соответствии с законодательством о размещении заказов.

2.6. Результатом исполнения государственной функции являются решения, принимаемые комиссией по результатам рассмотрения жалобы.

III. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции рассмотрения жалоб включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Предварительное рассмотрение жалобы:

- проверка жалобы на соответствие установленным требованиям;

- составление уведомления о содержании жалобы, о месте и времени рассмотрения жалобы;

- пересылка уведомления заинтересованным лицам;

- формирование комиссии;

- передача жалобы на рассмотрение комиссии.

3.1.2. Рассмотрение жалобы по существу:

- открытие заседания комиссии;

- проверка полномочий представителей сторон;

- выступление сторон и заинтересованных участников размещения заказа;

- изучение членами комиссии обстоятельств дела и представленных материалов;

- проведение внеплановой проверки;

- совещание членов комиссии и принятие решения;

- оглашение резолютивной части решения;

- разъяснение порядка обжалования решения;

3.1.3. техническое завершение рассмотрения жалобы:

- оформление решения;

- рассылка решения заинтересованным лицам и размещение на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов.

3.2. Структурным подразделением Контрольного управления, осуществляющим предварительное рассмотрение жалобы, обеспечение работы комиссии по рассмотрение жалобы, проведение внеплановой проверки в рамках рассмотрения жалобы и техническое завершение рассмотрения жалобы является отдел по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд (далее - Ответственное структурное подразделение).

3.3. Выполнение административных процедур, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.3 настоящего Регламента, осуществляется исполнителем Ответственного структурного подразделения, который назначается руководителем этого подразделения в соответствии с должностными обязанностями (далее - Исполнитель).

3.4. Основанием для начала исполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3 Регламента, являются поступление жалобы в Контрольное управление и ее регистрация в Ответственном структурном подразделении.

3.5. Выполнение административных процедур, указанных в пункте 3.1.2 Регламента, осуществляется Комиссией по контролю в сфере размещения заказа (далее - Комиссией), формируемой приказом Контрольного управления.

Подведомственность жалобы

3.6. Контрольное управление рассматривает жалобы:

1) на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказа для государственных нужд Магаданской области;

2) на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказа для муниципальных нужд муниципальных образований, расположенных на территории Магаданской области.

Предварительное рассмотрение жалобы

3.7. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать документы и сведения, предусмотренные частью 1 статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), в том числе:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;

3) указание на размещаемый заказ;

4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы.

Заявитель обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность своих доводов.

Жалоба подписывается заявителем или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

3.8. При поступлении жалобы необходимо проверить ее на соответствие требованиям, установленным Законом о размещении заказов, а также положениям Регламента.

3.9. Рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов.

3.10. Решение о возвращении жалобы заявителю принимается в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления жалобы в случаях, установленных частью 1 статьи 59 Закона о размещении заказов, если:

1) жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов;

4) жалоба на те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии принята судом к рассмотрению или по ней принято решение суда;

5) жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частями 4 или 5 статьи 57 Закона о размещении заказов (не по подведомственности);

6) жалоба на те же действия (бездействие) подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.

При возвращении жалобы Заявителю ему обязаны сообщить о принятом решении в день принятия решения по факсу, электронной почте, по телефону, а также обязательно в письменной форме с указанием причин возвращения жалобы.

Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

3.11. В случае если жалоба подана с соблюдением требований Закона о размещении заказов и положений Регламента, ее рассмотрение осуществляется на заседании Комиссии.

3.12. После подачи жалобы на действия (бездействие) Заказчика информация о поступлении жалобы и ее содержании в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы размещается на официальном сайте в сети «Интернет» в разделе «Контроль» (далее - официальный сайт), а также сообщаются заявителю и Заказчику, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы.

3.13. Уведомление о рассмотрении жалобы направляется телеграммой либо другим способом, позволяющим подтвердить надлежащее уведомление. В уведомлении о рассмотрении жалобы указывается, что полномочия представителей участников размещения заказа и Заказчика должны быть подтверждены надлежащим образом.

3.14. Днем поступления жалобы считается день регистрации жалобы в Контрольном управлении.

3.15. В уведомлении о рассмотрении жалобы, направляемом Заказчику, Контрольное управление вправе, в соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов, установить обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.

3.16. В случае установления Контрольном управлением требования о приостановлении размещения заказа Заказчик не вправе заключить государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы Контрольным управлением. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

3.17. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Контрольное управление возражения на жалобу, которые должны содержать сведения, указанные в части 1 статьи 58 Закона о размещении заказов. Возражения на жалобу направляются в Контрольное управление не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

3.18. Контрольное управление рассматривает жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы. При этом первым днем считается день, следующий за днем поступления жалобы в Контрольное управление.

Контрольное управление вправе направить Заказчику и заявителю запрос о представлении на заседание Комиссии сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.

3.19. Заказчик, уполномоченный орган, конкурсная, аукционная или котировочная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа.

3.20. Комиссия при рассмотрении жалобы осуществляет в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и настоящим Регламентом внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы.

Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы. При этом проверяется соответствие всех действий (бездействия) Заказчика, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по организации и проведению торгов или запроса котировок, относящихся к размещению заказа, являющегося предметом жалобы, требованиям законодательства о размещении заказов.

3.21. Заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить в Комиссию всю документацию, относящуюся к размещению заказа, являющегося предметом жалобы.

3.22. Участник размещения заказа, Заказчик вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы по существу либо направить для участия в рассмотрении жалобы своих представителей, при этом полномочия таких представителей должны быть удостоверены надлежащим образом.

Порядок рассмотрения жалобы по существу

3.23. Рассмотрение жалобы осуществляется Комиссией в присутствии представителей заявителя, представителей Заказчика, иных заинтересованных лиц.

В случае отсутствия на заседании Комиссии представителей одной из сторон либо представителей обеих сторон заседание комиссии может быть перенесено на более позднюю дату. При переносе даты рассмотрения жалобы срок ее рассмотрения не продлевается и не может составлять более пяти рабочих дней со дня ее поступления. В случае если перенос срока рассмотрения жалобы невозможен, Комиссия обязана рассмотреть жалобу и принять решение, в том числе в случае отсутствия одной из сторон либо обеих сторон.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.

Рассмотрение жалобы Комиссией на закрытом заседании допускается в случаях, если открытое заседание может привести к разглашению государственной тайны, в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

На заседании Комиссии ведется аудиозапись, которая должна храниться не менее одного года.

Непосредственно перед рассмотрением жалобы Комиссия проверяет полномочия представителей заявителя, представителей Заказчика, заинтересованных участников размещения заказа, присутствующих на рассмотрении жалобы. В случае если полномочия представителей не подтверждены должным образом, такие представители вправе присутствовать на заседании Комиссии без права давать пояснения по существу жалобы.

3.24. Председатель Комиссии либо в отсутствие председателя его заместитель, осуществляющий его обязанности (далее - Ведущий заседание):

- открывает заседание Комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;

- разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным участникам размещения заказа их права и обязанности;

- разъясняет порядок рассмотрения жалобы, уведомляет о том, что при рассмотрении жалобы ведется аудиозапись заседания и проводится внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов;

- руководит рассмотрением жалобы, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;

- принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы.

3.25. Рассмотрение жалобы по существу начинается с сообщения заявителя об обжалуемых действиях (бездействии) Заказчика, о своих требованиях, а в случае отсутствия заявителя с сообщения сотрудника Контрольного управления о фактах, изложенных в жалобе заявителя.

В ходе рассмотрения жалобы Заказчик дает возражения по фактам, указанным в жалобе заявителя.

Представители заинтересованных участников размещения заказа вправе давать свои пояснения по жалобе.

Комиссия при рассмотрении жалобы, а также в ходе проведения проверки заслушивает пояснения сторон и заинтересованных участников размещения заказа, а также передает ксерокопии пояснений и возражений на жалобу, представленных в письменной форме, представителям сторон и заинтересованных лиц, присутствующим на заседании Комиссии, испрашивает необходимые документы для ознакомления. Комиссия вправе получать объяснения сторон по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с размещением заказа, заслушивать свидетелей, а также совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы и изучение обстоятельств дела.

3.26. Комиссия по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании Комиссии. При этом необходимо учитывать, что жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня ее поступления в Контрольное управление. Объявление перерыва на срок, в результате которого общий срок рассмотрения жалобы превысит пять рабочих дней, не допускается.

При объявлении перерыва лица, участвующие в рассмотрении жалобы, должны быть извещены о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. После окончания перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва.

В случае если после окончания перерыва на заседание Комиссии явилась одна из сторон (Заказчик, заявитель), отсутствовавшие на заседании до объявления перерыва, то рассмотрение жалобы начинается заново, а не с того момента, которым оно было завершено до объявления перерыва.

Принятие решения

3.27. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия принимает единое решение.

Решение принимается Комиссией простым большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании Комиссии.

Председатель и члены Комиссии не имеют права воздерживаться от голосования. Председатель Комиссии голосует последним.

При равенстве количества голосов, отданных «за» и «против» решения, голос председателя Комиссии является определяющим.

В случае если член Комиссии не согласен с решением, он излагает письменно особое мнение.

При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные Комиссией в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки, в том числе объяснения представителей участника размещения заказа, заказчика, иных заинтересованных лиц.

Комиссия по результатам рассмотрения жалобы принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.

Жалоба может быть признана частично обоснованной в случае, если установлены не все нарушения законодательства о размещении заказов, указанные в такой жалобе.

В случае если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и пункте 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов, Комиссия принимает решение о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Контрольного управления.

По результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки Комиссия принимает решение о наличии в действиях (бездействии) Заказчика нарушений, установленных в ходе рассмотрения такой жалобы и проведения проверки.

3.28. Решение Комиссии должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение; состав Комиссии; номер дела, дату и место принятия решения; предмет рассмотрения дела; наименование сторон, участвующих в деле, ФИО присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.

Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в деле.

В мотивировочной части решения должны быть указаны:

- обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения проверки, на которых основываются выводы Комиссии;

- нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;

- сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов, оценка этих нарушений;

- иные сведения.

Резолютивная часть решения должна содержать:

- выводы Комиссии о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной, необоснованной;

- выводы Комиссии о наличии в действиях Заказчика нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки;

- выводы Комиссии о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства;

- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;

- другие меры по устранению нарушений, в том числе обращение с иском в суд, передача материалов в правоохранительные органы и т.д.

В случае признания жалобы частично обоснованной резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.

В случае если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов, резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Контрольное управление (территориального органа), и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.

3.29. Решение Комиссии подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.

Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.

Решение подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.

Решение Комиссии, принятое по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки, является окончательным и может быть обжаловано только в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Копии решения направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.

Контрольное управление в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязано разместить сведения о таком решении на официальном сайте.

Выдача предписания об устранении нарушений

законодательства о размещении заказов

3.30. В случаях, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения проверки в действиях (бездействии) Заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, Комиссия выдает предписание об устранении таких нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

В случае если на момент рассмотрения жалобы государственный или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом размещения заказа, заключен, то Комиссия вправе принять решение о выдаче предписания о недопущении в будущем нарушений законодательства о размещении заказов, установленных в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки. При этом предписание об устранении таких нарушений не выдается.

Комиссия вправе самостоятельно принять решение об обращении в суд с иском о признании размещения заказа недействительным либо разъяснить участнику размещения заказа, подавшему жалобу, его право на обращение в суд с иском о признании размещения заказа недействительным, в том числе с ходатайством о привлечении Контрольного управления в качестве третьего лица. Право участника размещения заказа на обжалование в судебном порядке действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по размещению государственного либо муниципального заказа должно быть указано в решении.

3.31. В предписании должны быть указаны:

- дата и место выдачи предписания;

- состав Комиссии;

- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;

- наименование, адрес заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также иных лиц, указанных в части 1 статьи 17 Закона о размещении заказов, которым выдается предписание;

- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о размещении заказов;

- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

- сроки, в течение которых должны поступить в Контрольное управление копии документов и сведения об исполнении предписания.

3.32. Действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о размещении заказов, могут быть:

- отмена протоколов, составленных в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене протоколов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок и/или документацию о торгах;

- внесение изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлен так, чтобы с момента опубликования и размещения таких изменений он составлял не менее двадцати дней для конкурса, пятнадцати дней для аукциона и четырех рабочих дней для запроса котировок;

- проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;

- иные действия, направленные на устранение нарушений законодательства о размещении заказов.

3.33. Резолютивная часть предписания оглашается вместе с оглашением резолютивной части решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки.

3.34. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.

Неисполнение в установленный срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.

3.35. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.

Копии предписания направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.

Контрольное управление в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязано разместить сведения о выданном предписании на официальном сайте.

IV. Порядок обжалования действий

(бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента

Порядок обжалования решений и предписаний контрольного управления

4.1. В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение (предписание), принятое (вынесенное) Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц Контрольного управления при исполнении государственной функции

4.2. Действия (бездействия) должностных лиц Контрольного управления при осуществлении консультирования или выполнения административных процедур при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

В досудебном порядке действия (бездействия) должностных лиц Контрольного управления обжалуются начальнику управления.

Жалоба на действия (бездействия) должностных лиц может быть подана в письменном виде, в том числе с использованием средств электронной связи, или в устной форме в ходе личного приема.

4.3. Письменная жалоба с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: 685000 г. Магадан, ул. Пролетарская, 14.

Письменное обращение по электронной почте направляется по следующему электронному адресу: . Факсимильное письменное обращение может быть направлено по следующему номеру: 8 (4132) 649-062.

В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество (последнее при его наличии) физического лица;

(абзац 4 в редакции Приказа от 14.07.2009 №42)

- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- место нахождения и почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать оскорбительных, нецензурных выражений. Письменная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальником Контрольного управления принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) в процессе исполнения государственной функции.

Юридическому или физическому лицу направляется сообщение о принятом по жалобе решении и действиях в течение пяти дней после принятия решения.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

4.4. Жалоба на действия (бездействия) должностных лиц может быть подана в устной форме в ходе личного приема.

Личный прием граждан в Контрольном управлении осуществляется начальником управления каждый четверг : с 16.00 до 17.30.

4.5. Обжалование действий (бездействий) должностных лиц Контрольного управления, может быть произведено непосредственно в суд.

Приложения:

№ 1. Сведения о месте нахождения, телефоны для справок Контрольного управления, адрес официального сайта в сети «Интернет» для размещения установленной законодательством о размещении заказов информации.

№ 2. Блок-схема последовательности административных процедур и административных действий при исполнении государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Приложение № 1

к Административному регламенту

контрольного управления

администрации Магаданской области

Контрольное управление администрации Магаданской области

Адрес:ул. Пролетарская, 14, г. Магадан, 685000

каб. 4, 6, 7, 412

Телефоны: 8 (4132) 639-057, 639-063

Факс: 8 (4132) 649-062

Телефон для справок: 8 (4132) 649-061

E-mail: morgacheva@regadm.magadan.ru

Режим работы управления:

с 9.00 до 18.30, перерыв на обед с 12.30 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

Прием жалоб осуществляется:

ежедневно с 9.00 до 12.00 и 14.00 до 17.00 кроме нерабочих дней.

Официальный сайт:

Приложение № 2

к Административному регламенту контрольного управления

администрации Магаданской области

последовательности административных процедур и административных действий при исполнении государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (Заказчик) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

ПОСТУПЛЕНИЕ ЖАЛОБЫ

ВОЗВРАЩЕНИЕ ЖАЛОБЫ

в течение 2 рабочих дней со дня поступления

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕРАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ

НАПРАВЛЕНИЕУВЕДОМЛЕНИЯ

ЗАКАЗЧИКУ

ПУБЛИКАЦИЯИНФОРМАЦИИ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ

ПЕРЕДАЧА ЖАЛОБЫ НАРАССМОТРЕНИЕ КОМИССИИ

РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫПО СУЩЕСТВУ

в течение 5 рабочих дней со дня поступления

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ПО ЖАЛОБЕ

в день рассмотрения жалобы

ВНЕПЛАНОВАЯПРОВЕРКА

одновременно с рассмотрением жалобы

ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕШЕНИЯ

в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения жалобы

НАПРАВЛЕНИЕ(ВРУЧЕНИЕ) РЕШЕНИЯ УЧАСТНИКАМ

РАЗМЕЩЕНИЕСВЕДЕНИЙ О РЕШЕНИИ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ

ВЫДАЧАПРЕДПИСАНИЯ ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ

ВЫДАЧАПРЕДПИСАНИЯ О НЕДОПУЩЕНИИ В БУДУЩЕМ НАРУШЕНИЙ

или или

ОБРАЩЕНИЕ В СУД СИСКОМ О ПРИЗНАНИИ ЗАКАЗА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ

_______________________________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать