Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2010г.
Номер документа: RU17000201000144
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Министерство труда и социальной политики Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИЛОЖЕНИЕ

1

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И  СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

от 01 июня 2010 г №201/11

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по организации предоставления единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

Утратил силу Приказом Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 28.07.2016 № 256

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Тыва от 15.05.2007 г. № 603 «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной политики Республики Тыва и его структуры», ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по организации предоставления единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр                                                                                                К.Т.Даваа

Утвержден

приказом Министра труда и социальной политики Республики Тыва

от «___» июня 2010 г. № __

Административный регламент

министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по  организации предоставления единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу

по призыву

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги

Административный регламент Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по организации предоставления единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее – государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства труда и социальной политики Республики Тыва, порядок его взаимодействия с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при осуществлении полномочий по организации предоставления единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

1.2. Нормативно – правовое регулирование предоставления

государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря, 2009 21 января, "Собрание законодательства РФ", 26 января 2009;  "Парламентская газета" 23-29 января 2009.);

Федеральным законом от 19.05.1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1929; N 48, ст. 4566; 1998, N 30, ст. 3613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 23, ст. 2285; N 53, ст. 5017; 2002, N 30, ст. 3033; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 52, ст. 5594; 2006, N 50, ст. 5285; 2007, N 44, ст. 5281; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410);

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации 23.12.2009 года № 1012н «Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей» ("Российская газета", N 15, 27.01.2010);

постановлением Правительства Республики Тыва от 15 мая 2007г. № 603 «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной политики Республики Тыва и его структуры»;

настоящим Административным регламентом;

иными нормативными правовыми актами.

1.3. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством труда и социальной политики Республики Тыва, который:

- предоставляет единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;

- заключает соглашения о взаимодействии с организациями и учреждениями в целях обеспечения исполнения государственной услуги;

- ведет базу данных получателей единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

Для доставки результата предоставления государственной услуги осуществляется взаимодействие с кредитными учреждениями (далее -  взаимодействующие организации).

1.4. Получатели результата исполнения государственной услуги

Получателями результата предоставления государственной услуги являются физические лица - жены военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, срок беременности которых составляет не менее 180 дней (далее - граждане).

Право на единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, не предоставляется жене курсанта военного образовательного учреждения профессионального образования.

1.5. Результат исполнения государственной функции

Результатом предоставления государственной услуги является обеспечение прав граждан на получение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее - пособие).

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Информирование о предоставлении государственной услуги

Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в Министерстве труда и социальной политики Республики Тыва, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты Министерства труда и социальной политики Республики Тыва (приложение 1 к настоящему Административному регламенту), взаимодействующих с ними организациях  размещаются на интернет-сайтах,  информационных стендах Министерства труда и социальной политики Республики Тыва.

Сведения о графике (режиме) работы Министерства труда и социальной политики Республики Тыва, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах, на вывесках при входе в здание, на информационных стендах Министерства труда и социальной политики Республики Тыва.

При входе в помещения Министерства труда и социальной политики Республики Тыва, предназначенные для приема и регистрации документов граждан, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация:

- режим приема ими граждан;

- перечень документов, представляемых заявителями;

- образцы оформления документов, необходимых для получения пособия, и требования к ним;

- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;

- образец жалобы на действие (бездействие), решение органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников (приложение 6 к Административному регламенту).

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения.

Посредством справочных телефонов Министерства труда и социальной политики Республики Тыва, граждане могут получить информацию:

- о режиме работы, полном почтовом адресе Министерства труда и социальной политики Республики Тыва;

- об адресе официального интернет-сайта и электронной почты Министерства труда и социальной политики Республики Тыва;

- о порядке получения консультаций;

- о процедуре предоставления государственной услуги (предоставления государственной услуги);

- о сроках предоставления государственной услуги (предоставления государственной услуги);

- о перечне документов, представляемых гражданами для назначения пособия;

- о перечне законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и работников Министерства труда и социальной политики Республики Тыва.

При ответе на телефонные звонки специалист отдела организации социальных выплат Министерства, сняв трубку, должен представиться, назвав:

-              должность;

-              фамилию, имя, отчество.

Специалист, во время разговора, должен произносить слова четко, не допускать иных разговоров с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

2.2. Требования к организации и ведению приема

граждан в ходе предоставления государственной услуги                  

Прием граждан может осуществляться в порядке живой очереди.

График приема граждан специалистами отдела организации социальных выплат Министерства:

Понедельник

8.30 – 17.30

Вторник

8.30 – 17.30

Среда

8.30 – 17.30

Четверг

8.30 – 17.30

Пятница

8.30 – 16.30

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

2.3. Перечень представляемых гражданами документов

Перечень документов, предоставляемых гражданином:

заявление о назначении пособия;

копия свидетельства о браке;

справка из женской консультации либо другой медицинской организации, поставившего женщину на учет;

справка из воинской части о прохождении мужем военной службы по призыву (с указанием срока службы); после окончания военной службы по призыву - из военного комиссариата по месту призыва.

копия документа, удостоверяющего личность;

реквизиты личного банковского счета заявителя.

Копии документов представляются с предъявлением оригиналов, если копия нотариально не заверена. Копии документов после их сличения с оригиналом приобщаются к документам в личное дело получателя, оригиналы возвращаются.

2.4. Требования, предъявляемые к документам граждан

Документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи должностных лиц, а в случаях направления копий документов посредством почтовой связи они должны быть заверены в установленном порядке.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения.

Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны указываться полностью.

В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

Документы не должны быть исполнены карандашом.

Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Заявление о предоставлении пособия подается в единственном экземпляре-подлиннике.

2.5. Консультирование о порядке предоставления

государственной услуги

Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, в том числе, специально уполномоченными  для предоставления консультаций специалистами Министерства труда и социальной политики Республики Тыва (далее - уполномоченный специалист). 

Для получения консультации гражданин обращается к уполномоченному специалисту с устным вопросом.

Если гражданина не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к руководителю органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.

Основными требованиями к консультированию граждан являются:

-              актуальность;

-              своевременность;

-              четкость в изложении материала;

-              полнота консультации;

-              удобство и доступность.

Консультирование граждан осуществляется путем индивидуального и публичного консультирования.

Консультирование проводится в устной и письменной форме.

Индивидуальное устное консультирование осуществляется уполномоченным специалистом при обращении гражданина за консультацией.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе  с привлечением других специалистов.

Если подготовка ответа требует продолжительного времени, уполномоченный специалист должен предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для гражданина время для консультации.

Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении гражданина в Министерство труда и социальной политики Республики Тыва:

путем личного вручения;

направления почтой, в т.ч. электронной;

направления по факсу;

обращения в интернет-приемную на официальном сайте Министерства труда и социальной политики Республики Тыва.

Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее – СМИ), а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).

Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них в СМИ, интернет-сайтах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.6. Требования к местам предоставления государственной услуги

Помещения Министерства труда и социальной политики Республики Тыва, в котором осуществляется прием от граждан  документов, необходимых для предоставления пособия, находится в здании Министерства труда и социальной политики Республики Тыва, которое должно располагаться  с учетом пешеходной доступности  для заявителей от остановок общественного транспорта.

Входы в здание Министерства труда и социальной политики Республики Тыва оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла–коляски.

Центральный вход в здание Министерства труда и социальной политики Республики Тыва должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов – колясочников.

На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Министерства труда и социальной политики Республики Тыва.

Помещения для приема посетителей (далее – помещения для приема) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями и (или), скамьями (банкетками).

Помещения для приема заявителей организуются в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.7. Сроки предоставления государственной услуги

Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 25 минут.

Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

Министерство труда и социальной политики Республики Тыва принимают решение о назначении пособия или отказе в назначении пособия в 10-дневный срок с даты поступления всех необходимых  документов.

Датой поступления всех необходимых документов, при личном обращении, считается дата регистрации последнего представленного гражданином документа специалистом, осуществляющим прием документов.

Датой поступления всех необходимых документов, полученных по почте, считается дата регистрации последнего представленного гражданином документа специалистом отдела организационного, правового и кадрового обеспечения.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней от даты регистрации письменного обращения.

Ответ на обращение через интернет-приемную размещается в режиме вопросов-ответов в течение 30 дней.

Если подготовка ответа в течение 30 дней не возможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, по решению руководителя органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, на рассмотрении которого находится обращение, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней со дня истечения первичного срока. Заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении пособия

Гражданину (или его доверенному лицу) может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления пособия в следующих случаях: 

- отсутствия документов (хотя бы одного документа), необходимых для предоставления пособия;   

- несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.4. Административного регламента.                   

Основаниями для отказа в предоставлении пособия являются:

- отсутствие у заявителя права на получение пособия в соответствии с действующим законодательством;

- предоставление неполного пакета документов.

2.9. Другие положения, характеризующие требования

   предоставления государственной услуги

Государственная услуга по предоставлению пособий, оказываемая в результате предоставления государственной услуги, является для граждан бесплатной.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги по предоставлению пособия  включает в себя следующие административные процедуры:

прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления пособия;

рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении пособия;

предоставление заявителю справки о размере пособия либо решения об отказе в назначении пособия;

осуществление выплаты денежных средств;

организация учета и возврат неправомерно полученных гражданами средств.

3.1. Порядок предоставления государственной услуги                                          по предоставлению пособия

Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления пособия

Основанием для приема от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления пособия, является обращение гражданина в соответствующий кабинет с заявлением и комплектом документов.

Специалист проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов.

Специалист проверяет надлежащее оформление документов предоставленных заявителем, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям, указанным в подразделе 2.4. Административного регламента.    Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.

Если представленные копии документов нотариально не заверены,  специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии. Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям, специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в Журнале регистрации с указанием:

- даты приема;

- данных о заявителе (Ф.И.О., адрес регистрации);

- причины обращения.

Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.

Если причины отказа в приеме документов не могут быть устранены в ходе приема, специалист отказывает гражданину в приеме документов.

Специалист обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме заявления, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать заявителю срок для дооформления документов, рекомендовать воспользоваться услугой предварительной записи в очередь. 

В случае предоставления заявителем документов, соответствующих требованиям Административного регламента,  вносит запись по обращению в журнал движения.

Специалист формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление, второй экземпляр расписки, документы, предоставленные гражданином (далее – комплект документов), вносит соответствующую запись в программный комплекс.

Документы, поступившие по почте, передаются для рассмотрения в подразделение по назначению социальных выплат в порядке делопроизводства.

Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении пособия

Основанием для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении пособия является прием документов.

Ответственный специалист заносит в базу данных следующие сведения:

- информацию о заявителе (адрес регистрации  места жительства,  Ф.И.О., дата рождения,  паспортные  данные, вид пособия  и т.д.);

- указывает способ выплаты и соответствующие реквизиты.

После внесения данных специалист распечатывает с программного комплекса проект решения о назначении, проект распоряжения на выплату,  выплатную информацию, дополнительные сведения о получателе (далее – выходные формы), осуществляет визуальную проверку правильности введенных сведений.

При отсутствии права на получение пособия ответственный специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении пособия.

Ответственный специалист формирует личное дело заявителя.

На лицевой стороне личного дела указывается фамилия, имя, отчество и адрес получателя пособия, вид пособия, номер личного дела.

Ответственный специалист помещает в личное дело заявителя заявление и документы (оригиналы и копии), выписки из документов, выходные формы, справку о размере выплаты либо решение об отказе в  предоставлении пособия. Нумерует листы, начиная с единицы.

Если в ходе проверки правильности предоставления пособия не были выявлены ошибки, ответственный специалист делает отметку на документах о назначении и размере выплаты или об отказе в назначении выплаты, помещенных в личное дело, - “Проверено, дата, подпись, расшифровка подписи, должность специалиста по контролю”, передает личные дела начальнику отдела, который принимает решение о назначении или отказе в назначении пособия, ставит свою подпись на документах о назначении и размере выплаты или об отказе в назначении выплаты, возвращает документы ответственному специалисту.

Предоставление гражданину справки о размере пособия либо решения об отказе в назначении пособия

Основанием для предоставления гражданину справки о размере пособия является обращение получателя за справкой о размере начисленной выплаты.

Основанием для предоставления гражданину решения об отказе в назначении пособия является принятое решение об отказе в назначении пособия.

Специалист  выдает (направляет почтой):

- справку о размере начисленной выплаты по форме приведенной в приложении 4 к Административному регламенту, действие выполняется не позднее дня, следующего за датой обращения за справкой, но не ранее чем на десятый день от даты приема документов.

- решение об отказе в назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву по форме приведенной в приложении 3 к Административному регламенту, действие выполняется не позднее, чем на десятый день от даты приема документов.

Осуществление выплаты денежных средств

Ответственный специалист, производит отработку протоколов ошибок и подготовку выплатных документов для кредитных организаций, производящих выплату и осуществляет распечатку списков получателей пособия с учетом  выбранного способа выплаты (далее выплатные документы) по каждой организации, производящей выплату на основе заключенных  договоров.

Ответственный специалист готовит проект приказа о перечислении пособия на расчетные счета получателей, открытые в кредитных учреждениях подписывает их у министра.

На основании приказа Министерство труда и социальной политики Республики Тыва в течение трех дней после поступления средств производит их перечисление в кредитные организации для их зачисления на персонифицированные социальные счета.

3.2. Организация учета и возврат неправомерно полученных гражданами средств

При выявлении обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии права на предоставление пособия, ответственный специалист производит расчет неправомерно выплаченной суммы по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту, ставит свою подпись с указанием фамилии и инициалов.

Ответственный специалист передает расчет неправомерно выплаченной суммы и личное дело гражданина, по которому выявлена неправомерная выплата, на проверку начальнику отдела.

Начальник отдела:

проверяет правильность расчета неправомерно выплаченной суммы;

ставит на справке – расчете свою подпись с указанием фамилии и инициалов;

передает комплект документов министру труда и социальной политики Республики Тыва или курирующему заместителю министра (далее – министр или заместитель министра).

Министр или заместитель министра создает комиссию для рассмотрения вопроса о порядке удержания неправомерной выплаты (далее - Комиссия).

Комиссия рассматривает причины и обстоятельства неправомерной выплаты, принимает решение о взыскании неправомерно выплаченной суммы, возвращает комплект документов специалисту по контролю.

Решение Комиссии оформляется протоколом.

Ответственный специалист, получив комплект документов,  регистрирует неправомерно выплаченную сумму в журнале регистрации неправомерно выплаченных средств (приложение 9 к Административному регламенту) и принимает меры по взысканию неправомерно полученной суммы по вине получателя с получателя.

Доводит до сведения получателя информацию о причинах, периоде,  размере неправомерной выплаты в письменной форме, путем направления уведомления.

При необходимости информация может быть продублирована по телефону, указанному в заявлении.

В письме-уведомлении в обязательном порядке указывается:

причина, сумма, период неправомерной выплаты;

срок, до которого необходимо возместить неправомерно полученную сумму;

действия Министерства труда и социальной политики Республики Тыва в случае отказа получателя от возмещения неправомерно полученной суммы.

Если получатель пособия соглашается в добровольном порядке возместить неправомерно полученную сумму, то ответственный специалист принимает от него заявление о согласии и способе возмещения неправомерно полученной суммы и приобщает к личному делу, разъясняет получателю порядок возврата неправомерно полученной суммы путем перечисления на расчетный счет, внесения в кассу Министерства труда и социальной политики Республики Тыва.

Если получатель пособия отказывается от добровольного погашения переплаты, то ответственный специалист оформляет комплект документов для взыскания необоснованно полученной суммы в судебном порядке. Документы оформляются с учетом требований статей 131, 132 ГПК РФ.

Расчет неправомерно выплаченной суммы, решение комиссии о взыскании неправомерно выплаченной суммы, заявление о согласии и способе возмещения неправомерно полученной суммы приобщаются к личному делу гражданина, по которому выявлена неправомерная выплата.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением      

государственной функции

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства труда и социальной политики Республики Тыва Административного регламента и нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, осуществляется министром и иными должностными Министерства труда и социальной политики Республики Тыва, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляется путем:

- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;

- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;

- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц органов, участвующих в исполнении государственной функции.

4.3. Осуществление контроля полноты и качества исполнения  государственной функции, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).

Контроль за качеством и своевременностью исполнения государственной функции Министерством осуществляют Правительство Республики Тыва.

Граждане, их общественные объединения, вправе осуществлять контроль на любой стадии исполнения государственной функции путем получения информации в порядке, установленном разделом II Административного регламента.

V. Порядок обжалования действий (бездействия), решений органов, участвующих в исполнении государственной функции, их должностных

лиц и работников

5.1. Решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие органов, участвующих в исполнении государственной функции, могут быть обжалованы гражданином в вышестоящие органы, участвующие в исполнении государственной функции, в досудебном порядке.

5.2. В случае если гражданин выражает свое несогласие с принятым решением, он обращается к ответственному или уполномоченному работнику, должностному лицу, включая начальника отдела, курирующего заместителя министра и министра труда и социальной политики Республики Тыва.

5.3. Гражданин  вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение, заявление или жалобу (далее письменное обращение).

5.4. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, осуществляющего государственную функцию, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица или работника (при наличии информации) решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

5.5. Прием письменных обращений осуществляется специалистами отдела организационного, правового и кадрового обеспечения Министерства труда и социальной политики Республики Тыва.

Обращение подписывается подавшим его лицом.

5.6. По результатам рассмотрения устного или письменного обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки деятельности органа, участвующего в исполнении государственной функции, направлении запроса в подведомственные учреждения о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса другим организациям для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель органа, на рассмотрении которого находится обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней.

Лицо, на рассмотрении которого находится обращение, уведомляет заявителя о продлении срока рассмотрения письменного обращения.

5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.

5.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство труда и социальной политики Республики Тыва вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления.

5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.

5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, на рассмотрении которого находится обращение, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в данный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство труда и социальной политики Республики Тыва, или к соответствующему должностному лицу министерства.

5.13. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) специалистов и  должностных лиц Министерства труда и социальной политики Республики Тыва, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов и адресам, в том числе по адресам электронной почты, указанным в Административном регламенте;

в интернет-приемную Министерства на интернет-сайте Правительства Республики Тыва.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.14. Министерство труда и социальной политики Республики Тыва, в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших непосредственно в их адрес, принятых или направленных ему по принадлежности, в соответствии со своим Положением.

5.15. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие), решения Министерства труда и социальной политики Республики Тыва, должностных лиц и работников министерства в судебном порядке, в суде общей юрисдикции.

5.16. Жалоба подается по усмотрению гражданина либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения Министерства труда и социальной политики Республики Тыва.

5.17. Для обращения в суд с жалобой установлены следующие сроки:

три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права;

один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица, участвующих в исполнении государственной функции, в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.

Приложение 1

к Административному регламенту Министерства труда и социальной политики Республики Тыва

по предоставлению государственной услуги по организации предоставления единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву       

Почтовый адрес и справочные номера телефонов

Министерства труда и социальной политики Республики Тыва



п/п

Наименование

Почтовый адрес, адреса электронной почты и официальных интернет сайтов

Справочные телефоны

1

2

4

3

1.

Министерство труда и социальной политики Республики Тыва

667010, г. Кызыл,

ул. Московская, 2

Е-mail: mintrud@tuva.ru

http:// mintrud.tuva.ru

8(39422) 5-14-95

8(39422) 5-15-18

8(39422) 5-37-10

8(39422) 2-27-95

Приложение 2

к Административному регламенту Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по организации предоставления единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву       

Министру труда и социальной политики

Республики Тыва

_______________________________________

от гр._____________________________________

проживающего по адресу: ________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

Я, ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

зарегистрированная по адресу: __________________________________№ тел.__________

Прошу назначить мне единовременное пособие как жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, срок беременности которой составляет не менее 180 дней

.

Документы для назначения:



п/п

Наименование документа

Представлены документы

(количество)

1.

Копия свидетельства о браке

2.

Копия документа, удостоверяющего личность

3.

Справка из женской консультации (другого медицинского учреждения)

4.

Справка из военного комиссариата о призыве мужа на военную службу

5.

Дополнительно представлены:

      Прошу назначенное мне единовременное пособие

- перечислить в банк ____________________________на счет №_______________________                                    наименование и № банка, филиала

Я предупреждена об ответственности за достоверность сообщаемых мной сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Суммы пособия, излишне предоставленные мне вследствие злоупотребления с моей стороны (предоставление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право назначения и выплаты пособия), обязуюсь возместить в полном объеме.

Я согласна на обработку моих персональных данных для назначения социальных выплат, социальной помощи и других мер социальной поддержки.

Дата заполнения____________________         Подпись заявителя________________________

Памятку получил (а) _____________________________

Дата приема

документов

Регистрационный



ФИО

специалиста  МТСП РТ

Подпись

специалиста МТСП РТ

\

Приложение 3

к Административному регламенту Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по организации предоставления единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву       

Решение об отказе в назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

_______________________________________________________________

(ФИО заявителя, обратившегося за назначением социальных выплат)

проживающему (-ей) по адресу ____________________________________

_______________________________________________________________

отказать в назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

Причина отказа:_________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Начальник отдела МТСП РТ                                ______________________

                                                                                             (ФИО,  подпись).

Дата «____»_______________ 20__ г.

                   М.П.

Приложение 4

к Административному регламенту Министерства труда и социальной политики Республики Тыва

по предоставлению государственной услуги по организации предоставления единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву       

Справка

Выдана получателю _________________________________________

в том, что действительно Министерством труда и социальной политики Республики Тыва

назначено: единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

в размере ____________ руб.

                        (сумма)

Адрес: _________________________________________________

                     (индекс, город (район), улица, дом, квартира)

Основание: дело  ____________

                                    (№ дела)

Справка выдана по месту требования.

Начальник отдела МТСП РТ

Исполнитель

«___»______________ 20___г.

Приложение 5

к Административному регламенту Министерства труда и социальной политики Республики Тыва

по предоставлению государственной услуги по организации предоставления единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву       

РАСЧЕТ

неправомерно выплаченной суммы

от  «_____» ______________200__г.

ФИО получателя ___________________________________________

Вид социальной выплаты ___________________________________

№ личного  дела ______________________________________

сумма неправомерной выплаты ________________________________

Период переплаты с_____________________ по __________________

Причина неправомерной выплаты _____________________________

Вина ___________________________ФИО виновного______________

Период выплаты

(месяц, год)

фактически выплачено

должно быть

выплачено

Итого неправомерная выплата

(4 = 2 – 3)

1

2

3

4

Расчет произвел    _________________        _________________________

                                       (подпись)                                (ФИО специалиста)

Расчет проверил    _________________        _________________________

                                       (подпись)                    (ФИО специалиста)

Приложение 6

к Административному регламенту Министерства труда и социальной политики Республики Тыва

по предоставлению государственной услуги по организации предоставления единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву       

Министру труда и социальной политики

Республики Тыва

________________________________________________

от гр.____________________________________________

проживающего по адресу:

_______________________________

ЖАЛОБА

НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), РЕШЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И РАБОТНИКОВ МИНИСТЕРСТВА

«____» _____________ 20___ г.

От__________________________________________________________________

(ФИО гражданина, подающего жалобу)

____________________________________________________________________

(полный почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты)

на действие (бездействие), решение ____________________________________

                                        ( Ф.И.О., должность лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется)

                                                          ___________________________________________________________________

существо обжалуемого действия (бездействия), решения ______________

___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Перечень прилагаемых документов__________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________

                                                                        (подпись подающего жалобу)

1

Приложение 7

к Административному регламенту Министерства труда предоставлению государственной услуги по организации предоставления единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву  

Журнал регистрации протоколов решений о назначении (отказе в назначении) пособия



п/п

ФИО

получателя

Адрес

Дата поступления заявления

Причина обращения

Кол-во

детей

Дата обработки в ПК (календарная)

Общий размер назначенного пособия

(Отказано в назначении)

Сроки назначения



л/дела

«С»

«ПО»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Приложение 8

к Административному регламенту Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по организации предоставления единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву  

ЖУРНАЛ регистрации неправомерно выплаченных средств



п/п

Дата выявления неправо мерной выплаты

№ л/дела

ФИО получателя

Неправомерная выплата

Чья вина

Отметка о порядке возмещения

Сумма

Период

Причина

1

2

3

4

5

            6

7

8

9

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.070.010 Пособия, 150.090.030 Призыв на военную службу, 150.100.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать