Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2015г.
Номер документа: RU14000201500463
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Департамент занятости населения Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ДЕПАРТАМЕНТ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 03.06.2015 №153-ОД

О внесении изменений в Административный регламент

Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом Департамента

занятости населения Республики Саха (Якутия)

от 11 ноября 2013 года №274-ОД

УТРАТИЛ СИЛУ – приказ Министерства труда и социального развития РС(Я) от 16.11.2016 №1172-ОД

Приказываю:

Внести изменения в Административный регламент Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) от 11.11.2013  №274-ОД (зарегистрирован Государственным комитетом юстиции Республики Саха (Якутия) 22 ноября 2013 г. № RU140272013516), в соответствии с приказом Министерства труда и социальной зашиты Российской Федерации от 08 декабря 2014 года №988н «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» (зарегистрированным в Минюсте России 25.12.2014 №35407), согласно приложению.

Руководитель                                                                                                                С.И. Москвитин

Приложение

к приказу Департамента занятости населения

Республики Саха (Якутия)

от 03.06.2015 №153-ОД

Изменения, вносимые в Административный регламент

Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия)

государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) от 11 ноября 2013 год №274-ОД

1.              В пункте 9 подраздела 4 раздела II:

1.1.              абзац 18 изложить в следующей редакции;

«Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 02 марта 2015 г. № 336 «О некоторых вопросах Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия)».)». («Якутские ведомости», № 8, 10.03.2015, «Сокуоннар. Уураахтар. ДьаЬаллар.», № 8, 10.03.2015).».

1.2. абзац 21 признать утратившим силу;

1.3. абзац 22 признать утратившим силу;

1.4. дополнить абзацем 23 следующего содержания:

«приказ Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) населения Республики Саха (Якутия) от 10 апреля 2015 г. № 95-ОД «Об установлении минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в 2015 году».

2.              Подпункт 15.12. пункта 15 подраздела 5 раздела II изложить в следующей
редакции:

«15.12. внести запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащей сведения о наименовании органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.».

3.              В подразделе 7 раздела II:

3.1. Пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:

государственной      регистрации      юридического     лица,  индивидуального предпринимателя;

окончания   проведения  последней   плановой   проверки   юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления              юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности.».

3.2. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1)    истечение   срока    исполнения    юридическим    лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2)              поступление в Департамент занятости населения Республики Саха (Якутия) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов
государственной власти, органов местного самоуправления, из средств
массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;

3)              приказ Департамент занятости населения Республики Саха (Якутия),
изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.».

4.              В пункте 21 подраздела I раздела III:

4.1. в подпункте 6 цифру «7» заменить цифрой «3»;

4.2. абзац второй подпункта 6 признать утратившим силу;

4.3. подпункты 7-12 признать утратившими силу.

5.              В пункте 23 подраздела 3 раздела III:

5.1.              подпункт I изложить в следующей редакции:

«1) изучение материалов и документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия), актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;»;

5.2.              подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по
электронной почте) в адрес юридического лица, адрес индивидуального
предпринимателя мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия), вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа о проведении проверки;»;

5.3. подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в

области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из  организации,  с  целью проверки   соблюдения организацией  следующих положений:

соответствие   количества   созданных   или   выделенных   рабочих   мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на   работу   инвалидов   требованиям   законодательства   в   области   занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

соответствие   численности   фактически   работающих   инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

полнота   и   достоверность   представления   организацией   в государственное учреждение   службы   занятости   населения   информации,   необходимой   для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;

полнота   и   достоверность   представления   организацией   в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки;»;

6.              В пункте 25 подраздела 5 раздела III:

6.1.              абзац третий изложить в следующей редакции:

«фактов, изложенных в поступивших в Департамент занятости населения Республики Саха (Якутия) обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);»;

6.2.              абзац четвертый признать утратившим силу.

7.              Подпункт 1 пункта 26 подраздела 7 раздела III изложить в следующей
редакции:

«предусмотренные подпунктом 2 пункта 25 настоящего Административного регламента;».

8.              В подпункте II пункта 27 подраздела 7 раздела III слова «органы
прокуратуры» заменить словами «судебные органы».

9.              В подразделе 8 раздела III:

9.1.              пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.».

9.2.              пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.».

9.3.              пункт 30 изложить в следующей редакции:

«30. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.».

9.4.              пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.».

9.5.              подпункт 32 изложить в следующей редакции:

«32. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 рабочих дней.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 22 от 23.06.2015
Рубрики правового классификатора: 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.050 Гарантии при приеме на работу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать