Основная информация
Дата опубликования: | 03 июня 2016г. |
Номер документа: | RU54000201600490 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Министерство культуры Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 03.06.2016 № 172
Г. НОВОСИБИРСК
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 АПРЕЛЯ 2016 №115
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, приказываю:
1. Внести следующие изменения в приказ министерства культуры Новосибирской области от 15 апреля 2016г. №115 «Об утверждении Положения о балансовой комиссии по рассмотрению деятельности государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству культуры Новосибирской области»:
1.1. Переименовать балансовую комиссию по рассмотрению деятельности государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству культуры Новосибирской области, в балансовую комиссию по анализу эффективности деятельности государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству культуры Новосибирской области;
1.2. В пункте 1 слова «по рассмотрению» заменить словами «по анализу эффективности»;
1.3. Утвердить Положение о балансовой комиссии по анализу эффективности деятельности государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству культуры Новосибирской области, в новой редакции.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
И.Н. Решетников
УТВЕРЖДЕНО
приказом министерства культуры
Новосибирской области от 03.06.2016 № 172
Положение о балансовой комиссии по анализу эффективности деятельности государственных учреждений
Новосибирской области, подведомственных министерству культуры Новосибирской области
(новая редакция)
1. Общие положения
1.1. Балансовая комиссия по анализу эффективности деятельности государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству культуры Новосибирской области, (далее - Балансовая комиссия) создана в целях осуществления полномочий министерства культуры Новосибирской области, в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 № 146 «О министерстве культуры Новосибирской области» и постановлением Правительства Новосибирской области от 21.03.2011 № 102-п «О контроле за деятельностью государственных учреждений Новосибирской области», для проведения анализа эффективности деятельности государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству культуры Новосибирской области, в целях повышения эффективности использования государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными министерству культуры Новосибирской области.
1.2. Балансовая комиссия является коллегиальным органом министерства культуры Новосибирской области (далее - министерство) по контролю за деятельностью государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству культуры Новосибирской области (далее - государственные учреждения культуры), сохранностью и эффективным использованием государственного имущества Новосибирской области.
1.3. Балансовая комиссия руководствуется в своей деятельности нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области и настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Балансовой комиссии
2.1. Основными задачами Балансовой комиссии являются:
- оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений культуры и эффективности использования государственного имущества Новосибирской области;
- контроль за выполнением планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений культуры, целевым использованием имущества и финансовых ресурсов, исполнения обязательств по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
2.2. Балансовая комиссия для решения стоящих перед ней задач:
- рассматривает отчеты руководителей государственных учреждений культуры о деятельности государственных учреждений культуры за прошедший (отчетный) год;
- вносит предложения по совершенствованию систем управления государственными учреждениями культуры в целях повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности;
- выносит рекомендации руководителям государственных учреждений культуры по устранению нарушений и осуществляет контроль за их выполнением.
3. Полномочия Балансовой комиссии
3.1. Для организации своей деятельности Балансовая комиссия вправе запрашивать у руководителей государственных учреждений культуры дополнительные документы и материалы для получения достоверной и всесторонней информации о деятельности государственных учреждений культуры.
3.2 Балансовая комиссия вправе принимать следующие решения:
- об оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений культуры по итогам отчетного периода на основании анализа финансовой отчетности, расшифровок к ней, справок и других материалов, представляемых руководителями государственных учреждений культуры, эффективности использования государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями культуры и по вопросам, входящим в его компетенцию;
- о разработке планов мероприятий, направленных на улучшение финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений культуры;
- о необходимости проведения ревизий (проверок) финансово- хозяйственной деятельности государственных учреждений культуры;
- о внесении предложений по реорганизации, ликвидации государственных учреждений культуры;
- о внесении предложений об ответственности руководителей государственных учреждений культуры в установленном порядке.
3.3. Заседания Балансовой комиссии проводится по итогам прошедшего финансового года не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
4. Организация работы Балансовой комиссии
4.1. Состав Балансовой комиссии и последующие изменения в ер составе утверждаются приказом министерства культуры Новосибирской области.4.1. Председателем Балансовой комиссии является министр культуры Новосибирской области.
4.2. Председатель Балансовой комиссии руководит деятельностью Балансовой комиссии и организует ее работу, утверждает график заседаний Балансовой комиссии.
4.3. Заместителем председателя Балансовой комиссии является заместитель министра культуры Новосибирской области.
4.4. Заместитель председателя Балансовой комиссии в отсутствие председателя организует и проводит заседания Балансовой комиссии.
4.5. Заседание Балансовой комиссии проходит при наличии не менее двух третей утвержденного состава.
4.6. В заседаниях Балансовой комиссии участвуют руководители, главные бухгалтеры и специалисты государственных учреждений культуры, вопрос о деятельности которых рассматривается на заседании Балансовой комиссии.
4.7. К работе в Балансовой комиссии могут быть привлечены по согласованию представители исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, эксперты и представители иных специализированных организаций.
4.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Балансовой комиссии осуществляет секретарь Балансовой комиссии.
4.9. Информационно-аналитические материалы по утвержденным формам (приложение № 1) для проведения заседаний Балансовой комиссии готовят:
1) по итогам финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения культуры - управление обеспечения бюджетного процесса министерства;
2) по итогам основной деятельности государственного учреждения культуры - управление государственной культурной политики министерства.
5. Документальное оформление решений Балансовой комиссии
5.1. Решение Балансовой комиссии принимается путем голосования простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании Балансовой комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Балансовой комиссии.
5.2. Решение Балансовой комиссии оформляется протоколом по утвержденной форме (приложение № 2) по каждому государственному учреждению культуры в течение 10 рабочих дней со дня окончания заседаний Балансовой комиссии в соответствии с графиком. Протокол оформляется секретарем и подписывается председателем и всеми членами Балансовой комиссии.
5.3. Протокол заседания Балансовой комиссии составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в управлении обеспечения бюджетного процесса министерства, второй экземпляр передается руководителю государственного учреждения культуры.
5.4. Копия протокола Балансовой комиссии государственного учреждения культуры направляется в департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области в течение одного месяца после окончания всех заседаний Балансовой комиссии, проведенных по утвержденному графику.
Приложение №1
к Положению о балансовой комиссии по анализу эффективности деятельности государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству культуры Новосибирской области
Финансовые показатели деятельности учреждения
(наименование государственного учреждения)
Показа гель
Единица измерения
Предыдущий финансовый год
Отчетный финансовый год
план
исполнено
% исполнения
план
исполнено
% исполнения
ЧИСЛЕННОСТЬ
1
Штатные единицы (на конец отчетного года), всего
ед
-
в том числе:
11
-по штатному расписанию
ед
_
1.2
•по тарификации
ед
2
Среднесписочная численность (без внешних совместителей)
чел.
-
*
-
-
в том числе:
2.1
- отдельной категории работников
чел.
-
2.2
из среднесписочной численности (без внешних совместителей) - ОСНОВНОЙ ПЕРСОНАЛ
2.3
доля основного персонала в среднесписочной численности (без внешних совместителей)
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
ИСПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3
ДОХОДЫ (ф.0503737), всего
тыс руб.
•
-
#ДЕЛ/0!
•
#ДЕЛ/0!
в том числе:
3.1
- Поступление Субсидии на финансовое обеспечение государственного задания (ф.0503737, КФО 4)
тыс руб.
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
3.2
- Поступление Субсидии на иные цеди (ф.0503737, КФО 5)
тыс руб.
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
3.3
- Доходы от предпринимательской деятельности, всего: (ф. 0503737. КФО 2)
тыс руб.
#ДЕЛ/0!
«ДЕЛЯ!
из них:
3.3.1
Доходы от собственности
ТЫС. руб
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
3.3.2
Доходы от оказания платных услуг (работ)
тыс руб.
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
Доля доходов от предпринимательской деятельности в доходах Учреждении
%
#ДЕЛ/01
#ДЕШ0!
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
4
РАСХОДЫ (ф.0503737), всего:
тыс руб.
-
■
#ДЕЛ/0!
-
•
#ДЕЛ/0!
в том числе:
4.1
- Субсидия на финансовое обеспечение государственного задания (ф.0503737. КФО 4)
тыс руб.
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
4.2
• Субсидия на иные цели(ф.0503737, КФО 5)
тыс руб.
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
4.3
- Собственные доходы учреждения (ф.0503737, КФО 2)
тыс руб.
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
Из расходов - РАСХОДЫ НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ
5
Расходы на заработную плату (ст. 211) за счет всех источников (ф.0503737), всего
тыс руб.
•
-
#ДЕЛ/0!
-
-
#ДЕЛ/0!
в том числе:
5.1
- за счет средств бюджета
тыс руб.
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
52
-за счет ПД
Тыс руб.
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
б
Доля расходов от приносящей доход деятельности в фонде заработной плати
к
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
МДЕЛ/01
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
СРЕДНЕМЕСЯЧНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
7
Размер средней заработной платы работников учреждения (за счет всех источников по отчету ЗП- культура. ЗП-образование). леем
руб.
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
в том числе:
7.1
• отдельной категории работников
руб
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
8
Размер средней заработной плати работников учреждения (за счет БЮДЖЕТА по отчету ЗП- культура, ЗП- образование), всего
руб
#ДЕЛ/0!
«ДЕЛ101
в том числе:
8.1
• отдельной категории работников
руб.
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
9
Доля средней заработной платы за счет ПД в заработной плате работников учреждения
%
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
в том числе:
9.1
- отдельной категории работников
%.
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
ДЕБИТОРСКАЯ И КРЕДИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ за счет средств БЮДЖЕТА
на 01.01.
на 01.01.
Уменьшение/ увеличение
10
Дебиторская задолженность
тыс руб.
0
из нее:
0
зарплата с начислениями
0
услуги связи
0
коммунальные услуги
0
аренда
0
содержание имущества
0
прочие услуги
0
налоги
0
11
Кредиторская задолженность
тыс руб.
0
из нее:
0
зарплата с начислениями
0
УСЛУГИ связи
0
коммунальные услуги
0
аренда
0
содержание имущества
0
прочие услуги
0
налоги
0
12
Остаток на счетах
тыс руб.
на 01.01.
на 01.01. ■
Уменьшение/ увеличение
ВСЕГО том числе j
0
по субсидии на выполнение госзадания
-
0
по субсидии на иные цели
0
по собственным средствам учреждения
0
Приложение №2
к Положению о балансовой комиссии по анализу эффективности деятельности государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству культуры Новосибирской области
Протокол заседания балансовой комиссии министерства культуры Новосибирской области по анализу эффективности деятельности (полное наименование государственного учреждения)
за (год)
(ФОРМА ПРОТОКОЛА)
Председатель балансовой комиссии - (Ф.И.О., должность)
Секретарь балансовой комиссии - (Ф.И.О., должность)
Присутствовали члены балансовой комиссии:
- Ф.И.О. - должность;
- Ф.И.О. - должность;
- Ф.И.О. - должность;
Приглашенные:
- Ф.И.О. - должность;
- Ф.И.О. - должность;
- Ф.И.О. - должность.
Повестка:
О результатах деятельности (полное наименование государственного учреждения) за (год).
Слушали: Ф.И.О. - должность (руководитель государственного учреждения, специалисты).
Выступили:
Ф.И.О. - должность; Ф.И.О. - должность; Ф.И.О. - должность;
Краткий анализ деятельности (полное наименование государственного
учреждения) за (год) - (приводятся информационные материалы: по итогам финансово - хозяйственной деятельности, подготовленные управлением обеспечения бюджетного процесса организационной кадровой работы, по итогам основной деятельности, подготовленные управлением государственной культурной политики или управлением профессионального искусства, культурного наследия и образования министерства культуры Новосибирской области).
Комиссия решила:
1. Работу (полное наименование государственного учреждения) за (год) признать удовлетворительной (неудовлетворительной).
2. Положительные факторы в работе: (успешное выполнение государственного задания, успехи в проведении конкретных мероприятий, увеличение доли средств от приносящей доход деятельности и другие значимые успехи и достижения).
3. Проблемы, требующие решений: (невыполнение государственного задания, неэффективное использование средств областного бюджета, уменьшение финансирования, моральный и технический износ имущества, наличие помещений, требующих ремонта, предписания контрольно-надзорных органов и другие значимые проблемы).
4. Поручить директору (полное наименование государственного учреждения) - (Ф.И.О.):
4.1 Продолжить работу по дальнейшему развитию положительных факторов в работе (перечислить, каких именно)
4.2 Принять меры по решению проблем (каких именно и каким образом, например: разработать план мероприятий, подготовить письменное обращение и другие конкретные меры, направленные на устранение проблем, влияющих на успешную работу).
Председатель комиссии :
Члены комиссии:
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 03.06.2016 № 172
Г. НОВОСИБИРСК
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 АПРЕЛЯ 2016 №115
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, приказываю:
1. Внести следующие изменения в приказ министерства культуры Новосибирской области от 15 апреля 2016г. №115 «Об утверждении Положения о балансовой комиссии по рассмотрению деятельности государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству культуры Новосибирской области»:
1.1. Переименовать балансовую комиссию по рассмотрению деятельности государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству культуры Новосибирской области, в балансовую комиссию по анализу эффективности деятельности государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству культуры Новосибирской области;
1.2. В пункте 1 слова «по рассмотрению» заменить словами «по анализу эффективности»;
1.3. Утвердить Положение о балансовой комиссии по анализу эффективности деятельности государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству культуры Новосибирской области, в новой редакции.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
И.Н. Решетников
УТВЕРЖДЕНО
приказом министерства культуры
Новосибирской области от 03.06.2016 № 172
Положение о балансовой комиссии по анализу эффективности деятельности государственных учреждений
Новосибирской области, подведомственных министерству культуры Новосибирской области
(новая редакция)
1. Общие положения
1.1. Балансовая комиссия по анализу эффективности деятельности государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству культуры Новосибирской области, (далее - Балансовая комиссия) создана в целях осуществления полномочий министерства культуры Новосибирской области, в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 № 146 «О министерстве культуры Новосибирской области» и постановлением Правительства Новосибирской области от 21.03.2011 № 102-п «О контроле за деятельностью государственных учреждений Новосибирской области», для проведения анализа эффективности деятельности государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству культуры Новосибирской области, в целях повышения эффективности использования государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными министерству культуры Новосибирской области.
1.2. Балансовая комиссия является коллегиальным органом министерства культуры Новосибирской области (далее - министерство) по контролю за деятельностью государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству культуры Новосибирской области (далее - государственные учреждения культуры), сохранностью и эффективным использованием государственного имущества Новосибирской области.
1.3. Балансовая комиссия руководствуется в своей деятельности нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области и настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Балансовой комиссии
2.1. Основными задачами Балансовой комиссии являются:
- оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений культуры и эффективности использования государственного имущества Новосибирской области;
- контроль за выполнением планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений культуры, целевым использованием имущества и финансовых ресурсов, исполнения обязательств по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
2.2. Балансовая комиссия для решения стоящих перед ней задач:
- рассматривает отчеты руководителей государственных учреждений культуры о деятельности государственных учреждений культуры за прошедший (отчетный) год;
- вносит предложения по совершенствованию систем управления государственными учреждениями культуры в целях повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности;
- выносит рекомендации руководителям государственных учреждений культуры по устранению нарушений и осуществляет контроль за их выполнением.
3. Полномочия Балансовой комиссии
3.1. Для организации своей деятельности Балансовая комиссия вправе запрашивать у руководителей государственных учреждений культуры дополнительные документы и материалы для получения достоверной и всесторонней информации о деятельности государственных учреждений культуры.
3.2 Балансовая комиссия вправе принимать следующие решения:
- об оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений культуры по итогам отчетного периода на основании анализа финансовой отчетности, расшифровок к ней, справок и других материалов, представляемых руководителями государственных учреждений культуры, эффективности использования государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями культуры и по вопросам, входящим в его компетенцию;
- о разработке планов мероприятий, направленных на улучшение финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений культуры;
- о необходимости проведения ревизий (проверок) финансово- хозяйственной деятельности государственных учреждений культуры;
- о внесении предложений по реорганизации, ликвидации государственных учреждений культуры;
- о внесении предложений об ответственности руководителей государственных учреждений культуры в установленном порядке.
3.3. Заседания Балансовой комиссии проводится по итогам прошедшего финансового года не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
4. Организация работы Балансовой комиссии
4.1. Состав Балансовой комиссии и последующие изменения в ер составе утверждаются приказом министерства культуры Новосибирской области.4.1. Председателем Балансовой комиссии является министр культуры Новосибирской области.
4.2. Председатель Балансовой комиссии руководит деятельностью Балансовой комиссии и организует ее работу, утверждает график заседаний Балансовой комиссии.
4.3. Заместителем председателя Балансовой комиссии является заместитель министра культуры Новосибирской области.
4.4. Заместитель председателя Балансовой комиссии в отсутствие председателя организует и проводит заседания Балансовой комиссии.
4.5. Заседание Балансовой комиссии проходит при наличии не менее двух третей утвержденного состава.
4.6. В заседаниях Балансовой комиссии участвуют руководители, главные бухгалтеры и специалисты государственных учреждений культуры, вопрос о деятельности которых рассматривается на заседании Балансовой комиссии.
4.7. К работе в Балансовой комиссии могут быть привлечены по согласованию представители исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, эксперты и представители иных специализированных организаций.
4.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Балансовой комиссии осуществляет секретарь Балансовой комиссии.
4.9. Информационно-аналитические материалы по утвержденным формам (приложение № 1) для проведения заседаний Балансовой комиссии готовят:
1) по итогам финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения культуры - управление обеспечения бюджетного процесса министерства;
2) по итогам основной деятельности государственного учреждения культуры - управление государственной культурной политики министерства.
5. Документальное оформление решений Балансовой комиссии
5.1. Решение Балансовой комиссии принимается путем голосования простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании Балансовой комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Балансовой комиссии.
5.2. Решение Балансовой комиссии оформляется протоколом по утвержденной форме (приложение № 2) по каждому государственному учреждению культуры в течение 10 рабочих дней со дня окончания заседаний Балансовой комиссии в соответствии с графиком. Протокол оформляется секретарем и подписывается председателем и всеми членами Балансовой комиссии.
5.3. Протокол заседания Балансовой комиссии составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в управлении обеспечения бюджетного процесса министерства, второй экземпляр передается руководителю государственного учреждения культуры.
5.4. Копия протокола Балансовой комиссии государственного учреждения культуры направляется в департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области в течение одного месяца после окончания всех заседаний Балансовой комиссии, проведенных по утвержденному графику.
Приложение №1
к Положению о балансовой комиссии по анализу эффективности деятельности государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству культуры Новосибирской области
Финансовые показатели деятельности учреждения
(наименование государственного учреждения)
Показа гель
Единица измерения
Предыдущий финансовый год
Отчетный финансовый год
план
исполнено
% исполнения
план
исполнено
% исполнения
ЧИСЛЕННОСТЬ
1
Штатные единицы (на конец отчетного года), всего
ед
-
в том числе:
11
-по штатному расписанию
ед
_
1.2
•по тарификации
ед
2
Среднесписочная численность (без внешних совместителей)
чел.
-
*
-
-
в том числе:
2.1
- отдельной категории работников
чел.
-
2.2
из среднесписочной численности (без внешних совместителей) - ОСНОВНОЙ ПЕРСОНАЛ
2.3
доля основного персонала в среднесписочной численности (без внешних совместителей)
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
ИСПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3
ДОХОДЫ (ф.0503737), всего
тыс руб.
•
-
#ДЕЛ/0!
•
#ДЕЛ/0!
в том числе:
3.1
- Поступление Субсидии на финансовое обеспечение государственного задания (ф.0503737, КФО 4)
тыс руб.
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
3.2
- Поступление Субсидии на иные цеди (ф.0503737, КФО 5)
тыс руб.
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
3.3
- Доходы от предпринимательской деятельности, всего: (ф. 0503737. КФО 2)
тыс руб.
#ДЕЛ/0!
«ДЕЛЯ!
из них:
3.3.1
Доходы от собственности
ТЫС. руб
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
3.3.2
Доходы от оказания платных услуг (работ)
тыс руб.
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
Доля доходов от предпринимательской деятельности в доходах Учреждении
%
#ДЕЛ/01
#ДЕШ0!
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
4
РАСХОДЫ (ф.0503737), всего:
тыс руб.
-
■
#ДЕЛ/0!
-
•
#ДЕЛ/0!
в том числе:
4.1
- Субсидия на финансовое обеспечение государственного задания (ф.0503737. КФО 4)
тыс руб.
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
4.2
• Субсидия на иные цели(ф.0503737, КФО 5)
тыс руб.
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
4.3
- Собственные доходы учреждения (ф.0503737, КФО 2)
тыс руб.
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
Из расходов - РАСХОДЫ НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ
5
Расходы на заработную плату (ст. 211) за счет всех источников (ф.0503737), всего
тыс руб.
•
-
#ДЕЛ/0!
-
-
#ДЕЛ/0!
в том числе:
5.1
- за счет средств бюджета
тыс руб.
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
52
-за счет ПД
Тыс руб.
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
б
Доля расходов от приносящей доход деятельности в фонде заработной плати
к
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
МДЕЛ/01
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
СРЕДНЕМЕСЯЧНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
7
Размер средней заработной платы работников учреждения (за счет всех источников по отчету ЗП- культура. ЗП-образование). леем
руб.
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
в том числе:
7.1
• отдельной категории работников
руб
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
8
Размер средней заработной плати работников учреждения (за счет БЮДЖЕТА по отчету ЗП- культура, ЗП- образование), всего
руб
#ДЕЛ/0!
«ДЕЛ101
в том числе:
8.1
• отдельной категории работников
руб.
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
9
Доля средней заработной платы за счет ПД в заработной плате работников учреждения
%
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
в том числе:
9.1
- отдельной категории работников
%.
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
#ДЕЛ/0!
ДЕБИТОРСКАЯ И КРЕДИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ за счет средств БЮДЖЕТА
на 01.01.
на 01.01.
Уменьшение/ увеличение
10
Дебиторская задолженность
тыс руб.
0
из нее:
0
зарплата с начислениями
0
услуги связи
0
коммунальные услуги
0
аренда
0
содержание имущества
0
прочие услуги
0
налоги
0
11
Кредиторская задолженность
тыс руб.
0
из нее:
0
зарплата с начислениями
0
УСЛУГИ связи
0
коммунальные услуги
0
аренда
0
содержание имущества
0
прочие услуги
0
налоги
0
12
Остаток на счетах
тыс руб.
на 01.01.
на 01.01. ■
Уменьшение/ увеличение
ВСЕГО том числе j
0
по субсидии на выполнение госзадания
-
0
по субсидии на иные цели
0
по собственным средствам учреждения
0
Приложение №2
к Положению о балансовой комиссии по анализу эффективности деятельности государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству культуры Новосибирской области
Протокол заседания балансовой комиссии министерства культуры Новосибирской области по анализу эффективности деятельности (полное наименование государственного учреждения)
за (год)
(ФОРМА ПРОТОКОЛА)
Председатель балансовой комиссии - (Ф.И.О., должность)
Секретарь балансовой комиссии - (Ф.И.О., должность)
Присутствовали члены балансовой комиссии:
- Ф.И.О. - должность;
- Ф.И.О. - должность;
- Ф.И.О. - должность;
Приглашенные:
- Ф.И.О. - должность;
- Ф.И.О. - должность;
- Ф.И.О. - должность.
Повестка:
О результатах деятельности (полное наименование государственного учреждения) за (год).
Слушали: Ф.И.О. - должность (руководитель государственного учреждения, специалисты).
Выступили:
Ф.И.О. - должность; Ф.И.О. - должность; Ф.И.О. - должность;
Краткий анализ деятельности (полное наименование государственного
учреждения) за (год) - (приводятся информационные материалы: по итогам финансово - хозяйственной деятельности, подготовленные управлением обеспечения бюджетного процесса организационной кадровой работы, по итогам основной деятельности, подготовленные управлением государственной культурной политики или управлением профессионального искусства, культурного наследия и образования министерства культуры Новосибирской области).
Комиссия решила:
1. Работу (полное наименование государственного учреждения) за (год) признать удовлетворительной (неудовлетворительной).
2. Положительные факторы в работе: (успешное выполнение государственного задания, успехи в проведении конкретных мероприятий, увеличение доли средств от приносящей доход деятельности и другие значимые успехи и достижения).
3. Проблемы, требующие решений: (невыполнение государственного задания, неэффективное использование средств областного бюджета, уменьшение финансирования, моральный и технический износ имущества, наличие помещений, требующих ремонта, предписания контрольно-надзорных органов и другие значимые проблемы).
4. Поручить директору (полное наименование государственного учреждения) - (Ф.И.О.):
4.1 Продолжить работу по дальнейшему развитию положительных факторов в работе (перечислить, каких именно)
4.2 Принять меры по решению проблем (каких именно и каким образом, например: разработать план мероприятий, подготовить письменное обращение и другие конкретные меры, направленные на устранение проблем, влияющих на успешную работу).
Председатель комиссии :
Члены комиссии:
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: