Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2008г.
Номер документа: ru04000200800441
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство финансов Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 3 ИЮЛЯ 2008 ГОДА № 141

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЯ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЯ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032008057

от 29 июля 2008 года

Утратил силу. Приказ Министерства финансов Республики Бурятия:

НГР ru04000201000559 (от 03.09.2010 № 204)

В соответствии постановлением Правительства Республики Бурятия от 28 апреля 2008 года № 205 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», приказываю:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Бурятия по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направления ответов в установленные сроки.

2.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3.Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. министра

В.В. Мухин

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ»

Административный регламент исполнения государственной функции организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов в установленные сроки определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства финансов Республики Бурятия (далее Минфин РБ), порядок взаимодействия структурных подразделений Минфина РБ с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Бурятия, муниципальными образованиями Республики Бурятия и организациями при осуществлении государственной функции, включающей осуществление работы с обращениями граждан, приему граждан.

В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.04.2008 г. № 188 «О Министерстве финансов Республики Бурятия» Минфин РБ является исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим государственную функцию организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов в установленные сроки.

Осуществление государственной функции осуществляется структурными подразделениями Минфина РБ.

Иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия, регламентирующими правоотношения в работе с обращениями граждан, приему граждан.

В Минфине РБ в пределах установленных Положением о Министерстве полномочий, рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее - обращения), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сферы деятельности Министерства, порядка исполнения им государственных функций, поступающие в письменной форме, в форме сообщений по информационным системам общего пользования или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

Обращения могут поступать в Минфин РБ непосредственно или направляться на рассмотрение в Минфин РБ Администрацией Президента и Правительства Республики Бурятия, депутатами Народного Хурала Республики Бурятия.

Исполнение государственной функции организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов в установленные сроки осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Законом Республики Бурятия от 02.07.2007 № 2352-III «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Бурятия» («Бурятия», №118, 03.07.2007, «Официальный вестник» №52);

Постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.04.2008 г. № 188 «О Министерстве финансов Республики Бурятия» («Бурятия», № 73, 24.04.2008);

Распоряжением Президента Республики Бурятия от 12.03.2003 г. № 38-РП (Документ опубликован не был);

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.03.2005 г. № 45н «Об утверждении Регламента Министерства финансов Российской Федерации» (в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.08.2007 г. № 70н) (В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях - «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», №17, 25.04.2005, «Российская газета», №95, 06.05.2005(приказ);

Приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 17.01.2008 № 1 «О приеме граждан по личным вопросам в Министерстве финансов Республики Бурятия» (Документ опубликован не был);

Для рассмотрения гражданин представляет в Минфин РБ обращения в виде письменного предложения, заявления или жалобы, а также вправе обратиться устно.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Граждане могут обращаться:

- по адресу г. Улан-Удэ, ул. Ербанова,7 каб.№ 14. Часы работы - с 8-30 до 17-30 ч

по номеру телефона приемной Минфина РБ - (0312)21-22-90;

по электронной почте Минфина РБ - E-mail:

- по факсу - (0312)21-69-92.

Исполнение государственной функции по приему граждан для заявителей является бесплатной.

Минфин РБ по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязано в течение 15 дней предоставить автору запроса документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

Обращения, поступившие в Минфин РБ в соответствии с его компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению.

Письменные обращения, относящиеся к компетенции Минфина РБ, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации

Обращения, по которым Минфин РБ является соисполнителем, рассматриваются в течение 15 дней со дня регистрации в Минфине РБ.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие органы, срок рассмотрения обращения может быть продлен руководством Минфина РБ не более чем на 30 дней, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае получения Минфином РБ письменных обращений, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такие обращения могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в нем вопросов. В данном случае гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом в письме за подписью заместителя Министра.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение по принадлежности, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно (два раза и более) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр или заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) вправе на основании докладной записки за подписью Председателя Комитета, начальника структурного подразделения принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Минфин РБ. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Минфин РБ.

В Минфине РБ, если законодательством не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по разъяснению (толкованию норм, терминов и понятий) законодательства Российской Федерации и практики его применения, по практике применения нормативных правовых актов Минфина РБ, по проведению экспертизы договоров, учредительных и иных документов организаций, по оценке конкретных хозяйственных ситуаций. В указанных случаях заместители Министра информируют об этом заявителей.

Прием граждан Министром и заместителями Министра, проводится в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком.

Прием граждан организуется структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Минфине РБ, по рабочим дням в помещении приемной Минфина РБ с соблюдением мер безопасности.

Содержание устного обращения и принятое по нему решение заносятся в карточку личного приема гражданина.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно лицом, осуществляющим прием, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

Если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, от посетителя принимается письменное обращение, которое регистрируется и направляется на рассмотрение в соответствующие комитеты или отделы Минфина РБ структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Минфине РБ.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минфина РБ, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции

3.1.1 Порядок работы с обращениями граждан, условия и сроки рассмотрения обращений

1. Обращение гражданина.

2. Письменные обращения подлежат обязательной регистрации структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Минфине РБ, в течение трех дней с момента поступления в Минфин РБ. Регистрация обращений производится через специализированную систему делопроизводства «Служебная корреспонденция», которая является одной из подсистем автоматизированной информационной системы управления «Единая система электронного документооборота и делопроизводства»

3. Поступившие в Минфин РБ письменные обращения в зависимости от содержания докладываются Министру, заместителям Министра либо направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Минфине РБ, Председателям соответствующих Комитетов Минфина РБ, начальникам структурных подразделений.

4. Председатели комитетов отписывают обращение в соответствующее структурное подразделение для рассмотрения и подготовки ответа.

5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минфина РБ, направляется заместителями Министра в течение семи дней со дня регистрации по принадлежности, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Минфин РБ при направлении письменного обращения на рассмотрение по принадлежности в другие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам в случае необходимости может запрашивать документы и материалы о результатах его рассмотрения.

6. Председатели комитетов и начальники структурных подразделений обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.

7. Ответ на обращение подписывается Министром, заместителем Министра в соответствии с их компетенцией.

Положения настоящей главы не распространяются на взаимоотношения граждан и Минфина РБ в процессе реализации Минфином РБ государственных функций этим гражданам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими административными регламентами, а до их принятия - актами Минфина РБ.

Обращения, поступившие в Минфин РБ по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном пунктом 2.1.1 настоящего регламента.

Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Для приема обращений в форме электронных сообщений (Интернет-обращений), как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и, в случае не заполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять обращение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

В случае если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

Основанием для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо оснований, указанных в главе 2.1.8. Регламента, также может являться указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа, поступление дубликата уже принятого электронного сообщения, некорректность содержания электронного сообщения, невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).

Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. После исполнения документы снимаются с контроля в структурном подразделении, обеспечивающем организацию документооборота в Минфине РБ.

Структурное подразделение, обеспечивающее организацию документооборота в Минфине РБ организует учет и анализ содержащихся в обращениях вопросов, контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, а также подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.

По итогам года структурное подразделение, обеспечивающее организацию документооборота в Минфине РБ, совместно с председателями комитетов, начальниками структурных подразделений Минфина РБ обобщает результаты анализа обращений и представляет их на рассмотрение Министру для последующего направления в Правительство Республики Бурятия.

Запрещается направлять жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если невозможно направление такой жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.

Обращения, содержащие обжалование актов (приказов) Минфина РБ, направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Минфине РБ, Председателям соответствующих Комитетов, начальникам структурных подразделений Минфина РБ. Председатели Комитетов отписывают обращение в соответствующее структурное подразделение для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю подписывается Министром или заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

Приложение № 1

к Административному регламенту МФ РБ,

утвержденного приказом МФ РБ

от 03.07.2008 г. № 141

Схема рассмотрения письменных обращений граждан

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 145 от 09.08.2008 стр.19-20
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать