Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2014г.
Номер документа: RU54000201400571
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

(Минтруд Новосибирской области)

03.07.2014 № 319

Г. НОВОСИБИРСК

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ»

П р и к а з ы в а ю:

1. Внести в ведомственную целевую программу «Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области на 2012-2014 годы», утвержденную приказом министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 28.06.2011 № 361 (далее - Программа), следующие изменения:

1) В  раздел 1 «Паспорт»:

а) позицию  «Цель и Задачи Программы» изложить в следующей редакции:

«

Цель и задачи Программы

Цель Программы:                                      

- улучшение условий и охраны труда, направленных на охранение жизни и здоровья работников в процессе       

трудовой деятельности.                                   

Задачи Программы:                                       

- совершенствование государственного управления охраной  труда;                                                   

- организация внедрения механизма специальной оценки условий труда; 

- информационное обеспечение вопросов охраны труда,  совершенствование системы обучения по охране труда.

»;

б) позицию «Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)»  изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)

Общий объем финансирования программы составляет 153332,8 тыс. рублей, в том числе 3332,8 тыс. рублей за счет средств областного бюджета Новосибирской области, 150000,0 тыс. рублей внебюджетные источники:

2012 год – 1500,0 тыс. рублей

2013 год – 1740,0 тыс. рублей

2014 год – 150092,8 тыс. рублей в том числе:

- за счет средств областного бюджета:

2012 год – 1500 тыс. рублей

2013 год – 1740 тыс. рублей

2014 год – 92,8 тыс. рублей

- внебюджетные источники*:

2014 год – 150000,0 тыс. рублей

* в качестве внебюджетных источников привлекаемых для реализации мероприятий  Программы используются средства Фонда социального страхования Российской Федерации, объемы средств Фонда социального страхования Российской Федерации уточняются после принятия федерального закона о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период

»;

в) позицию «Важнейшие целевые индикаторы» изложить в следующей редакции:

«

Важнейшие целевые индикаторы

Целевые индикаторы программы:

- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих;

- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом на 1000 работающих;

количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по  охране труда;

- удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам;

- количество рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда (аттестация рабочих мест по условиям труда).

»;

г) позицию «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке» изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке

Реализация программы позволит:

- стабилизировать уровень производственного травматизма до уровня 1,79  человек в расчете на 1000 работающих;

- обучить не менее 50000 руководителей и специалистов по охране труда;

- провести специальную оценку условий труда (аттестацию  рабочих мет по условиям труда) не менее чем на 187000 рабочих мест.

»;

2) подраздел 2.2  «Понятия и термины, используемые в Программе» раздела 2 «Общие положения»  дополнить абзацем следующего содержания:

«Специальная оценка условий труда - единый комплекс последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников»;

3) раздел 4 «Цели и задачи ведомственной целевой программы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

4) абзац пятый  раздела 6 «Механизм реализации ведомственной целевой программы»  изложить в редакции  «а) проведение специальной оценки условий труда  (аттестации рабочих мест по условиям труда)»; 

5) абзац первый раздела 7 «Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы» изложить в редакции:

«Реализация программы позволит достичь следующих результатов:

- стабилизировать уровень производственного травматизма до уровня 1,79  человек в расчете на 1000 работающих;

- обучить не менее 50000 руководителей и специалистов по охране труда;

- провести специальную оценку условий труда (аттестацию рабочих мест по условиям труда) не менее чем на 187000 рабочих мест.»;

6) раздел 8 «Объемы финансирования ведомственной целевой программы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу;

7) приложение № 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему приказу;

8) приложение № 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 4 к  настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением  приказа возложить на заместителя министра – начальника управления труда Инину Н.Д.

Временно исполняющий

обязанности министра

И.В. Шмидт

Приложение № 1

к приказу министерства труда,

занятости и трудовых ресурсов

Новосибирской области

от 03.07.2014 № 319

4. Цели и задачи ведомственной целевой программы

Основной целью является улучшение условий и охраны труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.

Для реализации этой цели предусматривается решение следующих стратегических задач:

- совершенствование государственного управления охраной труда;

- организация внедрения механизма специальной оценки условий труда;

- информационное обеспечение вопросов охраны  труда, совершенствование системы обучения по охране труда.

Целевые индикаторы характеризуются количественными показателями, значения которых определены на основании статистических данных, предоставляемых ежегодно в апреле года следующего за отчетным, территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области в сборнике «О состоянии условий и охраны труда работников предприятий Новосибирской области, занятых в промышленности, строительстве, на транспорте и в связи» (шифр издания adm-18-123), в статистическом бюллетене «О травматизме от несчастных случаев на производстве в городах и районах Новосибирской области» (шифр издания adm-15-19), в справке «Списочная численность работников, занятых во вредных условиях и (или) опасных условиях труда» (шифр издания f-18-9):

- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих;

- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом на 1000 работающих;

- удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам.

Расчет показателя целевого индикатора «количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по  охране труда» осуществляется на основании данных, предоставляемых аккредитованными организациями, оказывающими услуги по обучению по охране труда. Сбор данных осуществляется Минтрудом Новосибирской области с помощью автоматизированного программного продукта «АСОД. «Сведения о слушателях обучающих организаций по охране труда». 

Расчет показателя целевого индикатора «количество рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда  (аттестация рабочих мест по условиям труда)», осуществлялся на основании данных, ежегодно представляемых организациями, оказывающими услуги в области охраны труда. Сбор данных осуществляется Минтрудом Новосибирской области  с помощью автоматизированного программного обеспечения «АРМУТ».

Цели и задачи программы, а также плановые значения целевых индикаторов по годам, приведены в Приложении № 1 к программе.

Приложение № 2

к приказу министерства труда,

занятости и трудовых ресурсов

Новосибирской области

от 03.07.2014 № 319

8. Объемы финансирования ведомственной целевой программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области и внебюджетных источников.  Порядок финансирования мероприятий программы утверждается Правительством Новосибирской области.

Таблица № 1

Сводные финансовые затраты ведомственной целевой программы  (тыс.рублей)

Источники и объемы расходов по программе

Финансовые затраты (в ценах 2012 г.)

примечание

всего

в том числе по годам реализации программы

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

Всего финансовых затрат, в том числе из:

153332,8

1500

1740

150092,8

федерального бюджета

областного бюджета

3332,8

1500

1740

92,8

местных бюджетов

внебюджетных источников*

150000,0

-

-

150000,0

* объемы финансовых затрат из внебюджетных источников на 2014 год определены законом о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации.

Таблица № 2

Источники финансирования ведомственной целевой программы в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета (тыс.рублей)

№ п/п

Наименование расходного обязательства

ГРБС

РЗ

ПР

ЦСР

КВР

Период реализации программы

2012 год

2013 год

2014 год

1.

Реализация мероприятий в области охраны труда

097

10

06

6557900

244

1500

1740

92,8

Итого

1500

1740

92,8

Финансовые затраты 2014 года включают в себя расходы областного бюджета на погашение кредиторской задолженности за 2013 год в объеме 92,8 тыс. рублей.

Приложение № 3

к приказу министерства труда,

занятости и трудовых ресурсов

Новосибирской области

от 03.07.2014 № 319

Цели и задачи ведомственной целевой программы

  Цель/задачи,  
требующие решения
для достижения 
      цели      

Наименование целевого индикатора

Единица 
измерения

Значение
весового
коэффи-
циента 
целевого
инди-  
катора   <1>

Значение целевого  
индикатора (по годам)

   Примечание   

2011
<2>

2012

2013

2014

Цель: улучшение 
условий и охраны
труда,          
направленных на 
сохранение жизни
и здоровья      
работников в    
процессе трудовой
деятельности    

Задача 1.       
Совершенствование
государственного
управления      
охраной труда   

Целевой индикатор:      
численность пострадавших
в результате несчастных 
случаев на производстве с
утратой трудоспособности
на 1 рабочий день и более
и со смертельным исходом
в расчете на            
1000 работающих         

человек  
на 1000  
работающих

0,05

2,3

2,3

1,9

1,79*

Ежегодно,       
статданные,     
апрель месяц.

Достигнутое значение в 2013 году  составило 1,8 человек на 1000 работающих

Целевой индикатор:      
численность пострадавших
в результате несчастных 
случаев на производстве 
со смертельным исходом  

человек  
на 1000  
работающих

0,05

0,073

0,073

0,063

0,070*

Ежегодно,       
статданные,     
апрель месяц.

Достигнутое значение в  2013 году  составила 0,071 человек на 1000 работающих

Задача 2.       
Организация     
внедрения механизма специальной оценки условий труда            

Целевой индикатор:      
удельный вес работников,
занятых в условиях, не  
отвечающих санитарно-   
гигиеническим нормам    

%

0,03

22,8

22,8

25,2

28,4*

Ежегодно,       
статданные,     
апрель месяц.

Достигнутое значение в 2013 году составил 28,4%

Целевой индикатор:      
количество рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда (аттестация рабочих мест  по условиям труда)                 

рабочие места (РМ)

0,27

-

34500

62900

90080*

Ежегодно, данные
Минтруда,   
февраль месяц.

Достигнутое значение в 2013 году составило  85790 рабочих мест

Задача 3.       
Информационное  
обеспечение     
вопросов охраны 
труда,          
совершенствование
системы обучения
по охране труда 

Целевой индикатор:      
количество руководителей
и специалистов, прошедших
обучение по охране труда

человек

0,6

15683

15700

16300

18625*

Ежегодно, данные
Минтруда,   
февраль месяц

Достигнутое значение» в 2013 году составило 18260 человек.

--------------------------------

<1> - сумма значений весовых коэффициентов целевых индикаторов программы равна единице;

<2> - значение целевого индикатора до начала реализации программы.

*-  Динамика плановых значений  целевых  индикаторов  на 2014 год  рассчитана в соответствии  с  отчетными статистическими данными и фактическими ведомственными данными за 2013 год.

Приложение № 4

к приказу министерства труда,

занятости и трудовых ресурсов

Новосибирской области

от 03.07.2014 № 319

Мероприятия ведомственной целевой программы

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

В том числе по годам

2012 год

2013 год

2014 год

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель 1:  Улучшение условий и охраны труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности

Задача 1.1.  Совершенствование государственного управления охраной труда

1.1.1. Подготовка предложений по проектам федеральных законов, нормативных правовых актов, направленных на совершенствование  законодательства в сфере охраны труда

Количество      

отзывы, предложения, проекты

2

2

2

6

Минтруд НСО  во взаимодействии с ГИТ, Управлением Роспотребнадзора по НСО,  ГУ НРО ФСС РФ, ФП,

Определение приоритетных направлений работы по вопросам улучшения условий и охраны труда

Стоимость единицы

тыс.рублей

(мероприятия не требуют финансовых затрат)

Сумма затрат, в том числе:    

тыс.рублей

федеральный бюджет 

тыс.рублей

областной бюджет

тыс.рублей

местные бюджеты  

тыс.рублей

внебюджетные     
источники        

тыс.рублей

1.1.2. Проведение анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма и профзаболеваемости в организациях области

Количество      

доклад

1

1

1

3

Минтруд НСО во взаимодействии с ГИТ, Управлением Роспотребнадзора по НСО, МСЭ, Новосибирскстатом

Определение приоритетных направлений работы по вопросам улучшения условий и охраны труда

Стоимость единицы

тыс.рублей

(мероприятия не требуют финансовых затрат)

Сумма затрат, в том числе:    

тыс.рублей

федеральный бюджет 

тыс.рублей

областной бюджет

тыс.рублей

местные бюджеты  

тыс.рублей

внебюджетные     
источники        

тыс.рублей

1.1.3. Координация деятельности органов, участвующих в реализации государственной политики в сфере охраны труда, в рамках Экспертного совета по охране труда Новосибирской области

Количество 

заседания

2

2

2

6

Минтруд НСО

Совершенствование реализации государственной политики в области охраны труда

Стоимость единицы

тыс.рублей

(мероприятия не требуют финансовых затрат)

Сумма затрат, в том числе:    

тыс.рублей

федеральный бюджет 

тыс.рублей

областной бюджет

тыс.рублей

местные бюджеты  

тыс.рублей

внебюджетные     
источники   

тыс.рублей

1.1.4. Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний и санитарно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами в организациях области

Количество

организаций

-

-

520

520

ГУ НРО ФСС РФ

Стимулирование работодателей к созданию здоровых и безопасных условий труда, направленных на сохранение жизни и здоровья  работников

Стоимость единицы

тыс.рублей

-

-

-

-

Сумма затрат, в том числе:    

тыс.рублей

-

-

150000,0

150000,0

федеральный бюджет 

тыс.рублей

-

-

-

-

областной бюджет

тыс.рублей

-

-

-

-

местные бюджеты  

тыс.рублей

внебюджетные     
источники        

тыс.рублей

--

-

150000,0

150000,0

1.1.5. Проведение  разъяснительной работы по вопросам финансирования предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников 

Количество   

организаций

-

-

520

520

Минтруд НСО во взаимодействии с ГУ НРО ФСС РФ, работодателями

Информирование работодателя о возможности использования сумм страховых взносов на реализацию предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников 

Стоимость единицы

тыс.рублей

(мероприятия не требуют финансовых затрат)

Сумма затрат, в том числе:    

тыс.рублей

федеральный бюджет 

тыс.рублей

областной бюджет

тыс.рублей

местные бюджеты  

тыс.рублей

внебюджетные     
источники      

тыс.рублей

1.1.6. Осуществление  контроля  за выполнением мероприятий по улучшению условий и  охраны труда работников, предусмотренных коллективными договорами, отраслевыми соглашениями

Количество      

проверки

250

250

250

750

Минтруд НСО во взаимодействии  с ГИТ, ФП. адм. м.р. и г.о.

Соблюдение работодателями законодательства в сфере охраны труда

Стоимость единицы

тыс. рублей

(мероприятия не требуют финансовых затрат)

Сумма затрат, в том числе:    

тыс. рублей

федеральный бюджет 

тыс.рублей

областной бюджет

тыс.рублей

местные бюджеты  

тыс.рублей

внебюджетные     
источники        

тыс.рублей

1.1.7. Организация заседаний областной трехсторонней комиссии и территориальных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений по вопросам улучшения состояния условий  и охраны труда работающего населения области

Количество      

заседаний

36

36

36

108

Минтруд НСО  во взаимодействии  с НСРПиР, ФП, адм. м.р. и г.о., работодателями

Улучшение условий и охраны труда, снижение уровня производственного травматизма и профзаболеваемости

Стоимость единицы

тыс.рублей

(мероприятия не требуют финансовых затрат)

Сумма затрат, в том числе:    

тыс. рублей

федеральный бюджет 

тыс.рублей

областной бюджет

тыс.рублей

местные бюджеты  

тыс.рублей

внебюджетные     
источники        

тыс.рублей

1.1.8. Разработка проекта ведомственной целевой программы  улучшения условий и охраны труда в Новосибирской области на 2015-2017 годы

Количество      

программа

-

-

1

1

Минтруд НСО во взаимодействии с ГИТ, Управлением Роспотребнадзора по НСО,  ГУ НРО ФСС РФ, ФП

Сокращение численности пострадавших на производстве

Стоимость единицы

тыс.рублей

(мероприятия не требуют финансовых затрат)

Сумма затрат, в том числе: 

тыс.рублей

федеральный бюджет 

тыс.рублей

областной бюджет

тыс.рублей

местные бюджеты  

тыс.рублей

внебюджетные     
источники        

тыс.рублей

1.1.9. Содействие внедрению профилактических оздоровительных программ  на производстве в организациях (рациональное питание, физическая активность, психологическая разгрузка, борьба с вредными привычками)

Количество 

программа

-

-

1

1

Минтруд НСО во взаимодействии с ГИТ, Управлением Роспотребнадзора по НСО,  ГУ НРО ФСС РФ, ФП

Сокращение численности пострадавших на производстве

Стоимость единицы

тыс.рублей

(мероприятия не требуют финансовых затрат)

Сумма затрат, в том числе:   

тыс.рублей

федеральный бюджет 

организаций

областной бюджет

тыс. рублей

местные бюджеты  

тыс. рублей

внебюджетные     
источники        

1.1.10. Организация взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти и органов надзора и контроля за соблюдением промышленной безопасности и охраны труда по вопросу улучшения условий  и охраны труда на предприятиях атомной и топливно-энергетических отраслей

Количество      

совещания

-

-

2

2

Минтруд НСО, 

Минпромторг НСО,

МС и ЖКХ НСО,

ГИТ,  СУ Ростехнадзора,  МТУ по надзору за ЯРБ Сибири и Дальнего Востока Ростехнадзора

Совершенствование реализации государственной политики в области охраны труда

Стоимость единицы

тыс. рублей

(мероприятия не требуют финансовых затрат)

Сумма затрат, в том числе:   

тыс. рублей

федеральный бюджет 

тыс.рублей

областной бюджет

тыс.рублей

местные бюджеты

тыс.рублей

внебюджетные     
источники   

тыс.рублей

Итого затрат на решение задачи 1.1.,

в том числе:

тыс.рублей

-

150000,0

150000,0

федеральный бюджет 

тыс.рублей

областной бюджет

тыс.рублей

местные бюджеты  

тыс.рублей

внебюджетные     
источники       

тыс.рублей

-

-

150000,0

150000,0

Задача 1.2. Организация внедрения механизма специальной оценки условий труда

1.2.1. Осуществление государственной экспертизы условий труда в организациях с высоким риском производственного травматизма, профессиональных заболеваний, повышенной опасности производства

Количество      

экспертные заключения

120

120

По мере поступления заявлений

По мере поступления заявлений (с учетом реализации 2012 -2013 г.г.)

Минтруд НСО

Повышение качества проведения специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда)

Стоимость

единицы

тыс. рублей

(мероприятия не требуют финансовых

затрат)

Сумма затрат, в том числе:    

тыс. рублей

федеральный бюджет 

тыс.рублей

областной бюджет

тыс.рублей

местные бюджеты  

тыс.рублей

внебюджетные     
источники        

тыс.рублей

1.2.2. Ведение реестра результатов аттестации рабочих мест по условиям труда работников организаций

Количество      

реестр

1

1

1

1

Минтруд  НСО во взаимодействии  с ГИТ,  аттестующими организациями

Получение информации в отраслевом и территориальном разрезе с целью принятия управленческих решений

Стоимость единицы

тыс. рублей

100

50

-

150

Сумма затрат, в том числе:    

тыс. рублей

100

50

-

150

федеральный бюджет 

тыс.рублей

областной бюджет

тыс.рублей

100

50

-

150

местные бюджеты  

тыс.рублей

внебюджетные     
источники        

тыс.рублей

1.2.3. Проведение по результатам государственной экспертизы условий труда анализа качества оказания услуг организациями, проводящими специальную оценку условий труда (аттестацию рабочих мест по условиям труда) и подготовка предложений в Минздравсоцразвития России по совершенствованию  Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда

Количество      

предложения

2

2

1

5

Минтруд НСО

Повышение качества оказания услуг по проведению специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда)

Стоимость единицы

тыс. рублей

(мероприятия не требуют финансовых затрат)

Сумма затрат, в том числе:    

тыс. рублей

федеральный бюджет 

тыс.рублей

областной бюджет

тыс.рублей

местные бюджеты  

тыс.рублей

внебюджетные     
источники        

тыс.рублей

1.2.4. Координация работы по  проведению  специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест  по условиям труда)  в подведомственных государственных  учреждениях

Количество      

организаций

30

30

30

90

Минтруд  НСО во взаимодействии  с МЗ НСО, МК НСО, МСР НСО, Управлением ветеринарии НСО, МС и ЖКХ НСО, МОН и ИП НСО

Повышение качества рабочих мест

Стоимость единицы

тыс. рублей

Финансирование осуществляется за счет средств государственных учреждений

Сумма затрат, в том числе:    

тыс. рублей

федеральный бюджет 

тыс.рублей

областной бюджет

тыс.рублей

местные бюджеты  

тыс.рублей

внебюджетные     
источники        

тыс.рублей

1.2.5. Проведение целевых        методических семинаров  по    вопросам  специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда)  в организациях, в том числе на предприятиях атомной и топливно-энергетических отраслей.

Количество      

семинар

10

10

10

30

Минтруд  НСО во взаимодействии  с обучающими организациями, адм.м.р.и г.о.

Повышение уровня знаний в области охраны труда, активизация проведения специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условия труда)

Стоимость единицы

тыс. рублей

(мероприятия не требуют финансовых затрат)

Сумма затрат, в том числе:    

тыс. рублей

федеральный бюджет 

тыс.рублей

областной бюджет

тыс.рублей

местные бюджеты  

тыс.рублей

внебюджетные     
источники        

тыс.рублей

1.2.6. Проведение семинаров-совещаний:

- с обучающими организациями  и организациями, проводящими специальную оценку условий труда (аттестующими) по качеству оказываемых услуг;

- с начальниками отделов (специалистами по труду и специалистами по охране труда)  органов исполнительной власти

Количество      

совещание

2

2

2

6

Минтруд НСО во взаимодействии  с ГИТ

Повышение качества оказания услуг в  сфере охраны труда, повышение уровня знаний по охране труда

Стоимость единицы

тыс. рублей

(мероприятия не требуют финансовых затрат)

Сумма затрат, в том числе:    

тыс. рублей

федеральный бюджет 

тыс.рублей

областной бюджет

тыс.рублей

местные бюджеты  

тыс.рублей

внебюджетные     
источники        

тыс.рублей

1.2.7. Проведение разъяснительной работы с объединениями профсоюзов и работодателей о представлении материалов специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда)   на государственную экспертизу

Количество      

консультации,

постоянно

постоянно

постоянно

постоянно

Минтруд  НСО во взаимодействии  с ГИТ

Улучшение условий и охраны труда, снижение уровня производственного травматизма и профзаболеваемости,

информирование работодателей и работников по вопросам законодательства  в сфере охраны труда

рекомендаций

1

1

1

3

обращений

2

2

2

6

Стоимость единицы

тыс. рублей

(мероприятия не требуют финансовых затрат)

Сумма затрат, в том числе:    

тыс. рублей

федеральный бюджет 

тыс.рублей

областной бюджет

тыс.рублей

местные бюджеты  

тыс.рублей

внебюджетные     
источники        

тыс.рублей

Итого затрат на решение задачи 1.2., в том числе:

тыс. рублей

100

50

-

150

федеральный бюджет 

тыс. рублей

областной бюджет

тыс. рублей

100

50

-

150

местные бюджеты  

тыс. рублей

внебюджетные     
источники        

тыс. рублей

Задача 1.3. Информационное обеспечение вопросов охраны  труда, совершенствование системы обучения по охране труда

1.3.1. Проведение Дней охраны труда в Новосибирской области

Количество      

мероприятия

12

12

12

36

Минтруд  НСО во взаимодействии с ГИТ, Управлением Роспотребнадзора по НСО,  ГУ НРО ФСС РФ, МСЭ, ФП, ДМК НСО, обучающими организациями, адм. м.р. и г.о.

Привлечение внимания к вопросам охраны труда, распространение передового опыта работы в области охраны труда.

Стоимость единицы

тыс.рублей

130

200

70**

400

Сумма затрат, в том числе:    

тыс.рублей

130

200

70**

400

федеральный бюджет 

тыс.рублей

областной бюджет

тыс.рублей

130

200

70**

400

местные бюджеты 

тыс.рублей

внебюджетные     
источники    

тыс.рублей

1.3.2. Проведение областного смотра-конкурса на звание

«Лучший муниципальный район, городской округ Новосибирской области по состоянию условий и охраны труда»

Количество      

конкурс

1

1

-

2

Минтруд НСО во взаимодействии с ФП, ГИТ, ДМК НСО,  Управлением  Роспотребнадзора по НСО

Распространение передового опыта работы по созданию безопасных условий труда

Стоимость единицы

тыс.рублей

150

150

300

Сумма затрат, в том числе:    

тыс.рублей

150

150

-

300

федеральный бюджет 

тыс. рублей

областной бюджет

тыс. рублей

150

150

-

300

местные бюджеты  

внебюджетные     
источники        

1.3.3. Организация и проведение смотра-конкурса «Лучшая организация Новосибирской области по охране труда»

Количество      

конкурс

1

1

1

3

Минтруд  НСО во взаимодействии с МПТ и РП НСО, МС и ЖКХ НСО, МСХ НСО, ГИТ, НСРП и Р,

АНО «НОЦОТ»,

адм. м.р. и г.о., ФП, ДИ, Управлением  Роспотребнадзора по НСО

Развитие мотивации работников и работодателей по соблюдению трудового законодательства в сфере охраны труда

Стоимость единицы

тыс.рублей

300

300

-

600

Сумма затрат, в том числе:    

тыс.рублей

300

300

-

600

федеральный бюджет 

тыс.рублей

областной бюджет

тыс.рублей

300

300

-

600

местные бюджеты  

тыс.рублей

внебюджетные     
источники        

тыс.рублей

1.3.4. Обеспечение  специалистов по труду администраций муниципальных районов и городских округов области        нормативной, методической и  специальной литературой по охране труда

Количество      

комплект

35

35

-

70

Минтруд НСО

Повышение уровня знаний в сфере охраны труда

Стоимость единицы

тыс.рублей

-

-

-

Сумма затрат, в том числе:    

тыс.рублей

560

450

-

1010

федеральный бюджет 

тыс.рублей

областной бюджет

тыс.рублей

560

450

-

1010

местные бюджеты  

тыс.рублей

внебюджетные     
источники        

тыс.рублей

1.3.5. Информирование, консультирование и оказание правовой помощи работодателям и работникам по вопросам законодательства в сфере охраны труда, в том числе с использованием средств массовой информации, современных информационных технологий

Количество      

консультаций

6000

6000

6000

18000

Минтруд НСО во взаимодействии с ГИТ, Управление  Роспотребнадзора по НСО, ФП, ДМК НСО,  адм. м.р.и г.о.

Повышение информированности населения по вопросам законодательства в области охраны труда

Стоимость единицы

тыс. рублей

(мероприятия не требуют финансовых затрат)

Сумма затрат, в том числе:    

тыс. рублей

федеральный бюджет 

тыс. рублей

областной бюджет

тыс. рублей

местные бюджеты  

тыс. рублей

внебюджетные     
источники        

тыс. рублей

1.3.6. Размещение социальной рекламы по вопросам охраны труда

Количество      

трансляций

Количество трансляций определяется в соответствии с заключенным договором

Минтруд НСО  во взаимодействии с ДМК НСО

Привлечение внимания к вопросам охраны труда, распространение передового опыта работы в области охраны труда.

Стоимость единицы

тыс. рублей

200

200

22,8**

422,8

Сумма затрат, в том числе:    

тыс. рублей

200

200

22,8**

422,8

федеральный бюджет 

тыс. рублей

областной бюджет

тыс. рублей

200

200

22,8**

422,.8

местные

бюджеты  

тыс. рублей

внебюджетные     
источники  

тыс. рублей

1.3.7. Организация взаимодействия с корпоративными изданиями с целью информирования работников и работодателей по вопросам охраны труда

Количество      

публикаций

35

50

65

150

Минтруд НСО  во взаимодействии МПТ и РП

Привлечение внимания к вопросам охраны труда, распространение передового опыта работы в области охраны труда

Стоимость единицы

тыс. рублей

(мероприятия не требуют финансовых затрат)

Сумма затрат, в том числе:  

тыс. рублей

федеральный бюджет 

тыс. рублей

областной бюджет

тыс. рублей

местные бюджеты  

тыс. рублей

внебюджетные     
источники        

тыс. рублей

1.3.8. Организация проведения постоянно действующих семинаров по вопросам охраны труда для субъектов малого и среднего предпринимательства

Количество      

семинар

11

12

12

35

Минтруд НСО  во взаимодействии с обучающими организациями

Привлечение внимания к вопросам охраны труда, распространение передового опыта работы в области охраны труда

Стоимость единицы

тыс. рублей

мероприятия не требуют финансовых затрат)

Сумма затрат, в том числе:   

тыс. рублей

федеральный бюджет 

тыс. рублей

областной бюджет

тыс. рублей

местные бюджеты  

тыс. рублей

внебюджетные     
источники        

тыс. рублей

1.3.9. Организация специализированных выставок по охране труда

Количество      

мероприятия

2

2

1

5

Минтруд НСО  во взаимодействии с организациями,  оказывающими, услуги в области охраны труда,  и сервисные услуги по обеспечению СИЗ

Доведение информации о применении современных и высокоэффективных средствах индивидуальной защиты и новых технологий по государственному управлению охраной труда

Стоимость единицы

тыс. рублей

5

50

-

55

Сумма затрат, в том числе:    

тыс. рублей

10

100

-

110

федеральный бюджет 

тыс. рублей

областной бюджет

тыс. рублей

10

100

-

110

местные бюджеты  

тыс. рублей

внебюджетные     
источники        

тыс. рублей

1.3.10. Проведение консультаций с работниками служб охраны труда организаций по вопросам выбора и применения средств индивидуальной защиты работающих

Количество 

консультаций

постоянно

постоянно

постоянно

Минтруд  НСО во взаимодействии с организациями,  оказывающими услуги в области охраны труда и организациями,  оказывающими сервисные услуги по обеспечению средствами индивидуальной защиты

Доведение информации о

применении современных и высокоэффективных средствах индивидуальной защиты

Стоимость единицы

тыс. рублей

(мероприятия не требуют финансовых затрат)

Сумма затрат, в том числе:    

тыс. рублей

федеральный бюджет 

тыс. рублей

областной бюджет

тыс. рублей

местные бюджеты  

тыс. рублей

внебюджетные     
источники        

тыс. рублей

1.3.11. Содействие внедрению образовательных программ по гигиене труда в организациях

Количество      

организаций

-

1

1

2

Минтруд  НСО во взаимодействии с Управлением Роспотребнадзора по НСО

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья, профилактика стрессов, обеспечение качества и продолжительности жизни трудоспособного населения

Стоимость единицы

тыс. рублей

(мероприятия не требуют финансовых затрат)

федеральный бюджет 

тыс. рублей

областной бюджет

тыс. рублей

местные бюджеты

тыс. рублей

внебюджетные     
источники     

тыс. рублей

1.3.12. Обобщение передового опыта работы по улучшению условий и охраны труда и доведение информации до организаций области, в том числе до предприятий атомной и топливно-энергетических отраслей

Количество      

информация

4

4

4

12

Минтруд НСО во взаимодействии с ФП,  НСРП и Р 

Привлечение внимания к вопросам охраны труда, распространение передового опыта работы в области охраны труда

Стоимость единицы

тыс. рублей

(мероприятия не требуют финансовых затрат)

Сумма затрат, в том числе:   

тыс. рублей

федеральный бюджет 

тыс. рублей

областной бюджет

тыс. рублей

местные бюджеты  

тыс. рублей

внебюджетные     
источники       

тыс. рублей

1.3.13. Проведение пресс-тура в организации, победившей в смотре-конкурсе

Количество      

мероприятий

1

1

1

3

Минтруд НСО, СМИ

Распространение передового опыта работы в области охраны труда

Стоимость единицы

тыс. рублей

(мероприятия не требуют финансовых затрат)

Сумма затрат, в том числе:   

тыс. рублей

федеральный бюджет 

тыс. рублей

областной бюджет

тыс. рублей

местные бюджеты  

тыс. рублей

внебюджетные     
источники        

тыс. рублей

1.3.14. Организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций, в том числе атомной и топливно-энергетических отраслей

Количество      

человек

15700

16300

18625

50625

Минтруд НСО во взаимодействии с обучающими организациями

Повышение уровня знаний в сфере охраны труда

Стоимость единицы

тыс. рублей

(мероприятия не требуют финансовых затрат)

Сумма затрат, в том числе:    

тыс. рублей

федеральный бюджет 

тыс. рублей

областной бюджет

тыс. рублей

местные бюджеты  

тыс. рублей

внебюджетные     
источники        

тыс. рублей

1.3.15. Осуществление мониторинга обученных руководителей и специалистов организаций области по охране труда

Количество      

база данных

1

1

1

1

Минтруд НРО  во взаимодействии с обучающими организациями

Повышение уровня знаний в сфере охраны труда

Стоимость единицы

тыс. рублей

50

50

-

100

Сумма затрат, в том числе:    

тыс. рублей

50

50

-

100

федеральный бюджет 

тыс. рублей

областной бюджет

тыс. рублей

50

50

-

100

местные бюджеты  

тыс. рублей

внебюджетные     
источники        

тыс. рублей

1.3.16. Проведение областного конкурса «Лучшая организация  по качеству трудовой жизни»

Количество      

конкурс

-

1

1

2

Минтруд НСО  во взаимодействии с ФП, НСРП и Р

Повышение уровня трудовых и социальных гарантий

работникам организаций на основе социального партнерства.

Стоимость единицы

тыс.рублей

-

240

-

240

Сумма затрат, в том числе:    

тыс.рублей

-

240

-

240

федеральный бюджет 

тыс. рублей

областной бюджет

тыс. рублей

-

240

-

240

местные бюджеты  

тыс. рублей

внебюджетные     
источники       

тыс. рублей

1.3.17. Производство видеороликов по охране труда

Количество      

видеоролики

-

-

Исключено в 2014 году

Минтруд НСО во взаимодействии с ГИТ, ФП 

Финансирование исключено  полностью в связи с принятием Закона Новосибирской области от 10.12.2013 

№ 401- ОЗ

Стоимость единицы

тыс. рублей

-

-

Сумма затрат, в том числе:    

тыс. рублей

-

-

федеральный бюджет 

областной бюджет

-

-

местные бюджеты  

внебюджетные     
источники      

1.3.18. Разработка типовых учебных программ по охране труда 

Количество      

программа

-

-

Исключено в 2014 году

Минтруд НСО во  взаимодействии с ГИТ, ФП,  обучающими организациями,

Кафедры безопасности жизнедеятельности ВУЗов

Финансирование исключено полностью в связи с принятием Закона Новосибирской области от 10.12.2013 

№ 401- ОЗ

Стоимость единицы

тыс. рублей

-

-

Сумма затрат, в том числе:    

тыс. рублей

федеральный бюджет 

областной бюджет

-

-

местные бюджеты  

внебюджетные     
источники 

1.3.19. Разработка методических рекомендаций по охране труда для областных исполнительных органов государственной власти

Количество      

методические рекомендации

-

-

1

1

Минтруд НСО во взаимодействии с ГИТ, ФП, обучающими организациями

Повышение уровня знаний в сфере охраны труда

Стоимость единицы

тыс. рублей

-

-

мероприятия не требует финансовых затрат

Сумма затрат, в том числе:    

тыс. рублей

федеральный бюджет 

тыс. рублей

областной бюджет

тыс. рублей

-

-

местные

бюджеты  

тыс. рублей

внебюджетные     
источники 

тыс. рублей

1.3.20. Организация обучения представителей областных исполнительных органов государственной власти, принимающих участие в комиссии по расследованию несчастных случаев на производстве

Количество

человек

-

-

Исключено в 2014 году

Минтруд НСО  во взаимодействии с обучающими организациями

Финансирование исключено в связи с принятием Закона Новосибирской области от 10.12.2013 

№ 401- ОЗ

Стоимость единицы

тыс. рублей

-

-

Сумма затрат, в том числе

тыс. рублей

-

-

федеральный бюджет

областной бюджет

-

-

местный бюджет

внебюджетные источники

Итого затрат на решение задачи 1.3., в том числе:

тыс. рублей

1400

1690

92,8

3182,8

федеральный бюджет 

тыс. рублей

областной бюджет

тыс. рублей

1400

1690

92,8

3182,8

местные бюджеты  

тыс. рублей

внебюджетные    источники        

тыс. рублей

Итого затрат по программе, в том числе:

тыс. рублей

1500

1740

150092,8

153332,8

федеральный бюджет 

тыс. рублей

областной бюджет

тыс. рублей

1500

1740

92,8

3332,8

местные бюджеты  

тыс. рублей

внебюджетные     
источники        

150000,0

150000,0

**Финансирование  на 2014 год исключено полностью, указанная  сумма затрат  включает кредиторскую задолженность за 2013 год

Принятые сокращения:

Минтруд НСО – министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области;

ОИОГВ – областные исполнительные органы государственной власти;

ДМК НСО – департамент массовых коммуникаций Новосибирской области;

ГУ НРО ФСС РФ - Государственное учреждение - Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;

ФП - Федерация профсоюзов Новосибирской области;

Управлением Роспотребнадзора по НСО  - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по  Новосибирской области;

ГИТ - Государственная инспекция труда в Новосибирской области;

НСРПиР - Новосибирский союз руководителей предприятий и работодателей;

МСЭ - Федеральное государственное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Новосибирской области»;

адм. м.р. и г.о. - администрации муниципальных образований районов и городских округов Новосибирской области;

Новосибирскстат – территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области;

Обучающие организации – организации, оказывающие услуги в области охраны труда по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда;

Аттестующие организации – организации, оказывающие услуги в области охраны труда по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда;

Минпромторг  НСО - министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства  Новосибирской области; 

МСи ЖКХ НСО – министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;

СУ Ростехнадзора -  Сибирским управлением Ростехнадзора;

МТУ по надзору за ЯРБ Сибири и Дальнего Востока Ростехнадзора - Межрегиональным территориальным управлением по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Сибири и Дальнего Востока Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;

МОН и ИП НСО  - Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области.

СМИ – средства массовой информации

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 04.07.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.020.140 Охрана труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать