Основная информация
Дата опубликования: | 03 июля 2017г. |
Номер документа: | RU76000201700821 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Департамент государственной службы занятости населения Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(утратил силу приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 19.05.2020 № 5-з)
ДЕПАРТАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 03.07.2017 № 9-з
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.07.2012 № 5-З
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги «Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест».
2. Признать утратившим силу приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 № 5-з «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения».
21. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Кравчука И.Н.
(пункт введен приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з)
3. Приказ вступает в силу через 10 дней с момента его официального опубликования.
Заместитель директора департамента
Л.К. Зудина
УТВЕРЖДЁН
приказом департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 03.07.2017 № 9-з
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги
«Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест»
Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги «Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги «Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест» (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе ее предоставления.
В качестве заявителей государственной услуги (далее − заявители) выступают работодатели, зарегистрированные в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – работодателей (далее – регистр):
- юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, которые не могут выступать заявителями);
- индивидуальные предприниматели;
- физические лица.
Заявители вправе обратиться за получением государственной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени.
Порядок информирования о государственной услуге.
3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
3.1.1. По месту нахождения департамента государственной службы занятости населения Ярославской области (далее – департамент): 150000, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62.
График работы департамента:
- понедельник – четверг: 8.30 – 17.30; обед: 12.00 – 12.48;
- пятница: 8.30 – 16.30; обед: 12.00 – 12.48.
В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Контактный телефон: (4852) 32-16-68.
(абзац в редакции приказа департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з)
Официальный адрес электронной почты: dgszn@region.adm.yar.ru.
Адрес страницы департамента на портале органов государственной власти области: http://www.yarregion.ru/depts/dgszn/default.aspx.
Адрес информационного портала департамента: http://www.yar.regiontrud.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал): http:www/gosuslugi.ru.
На Едином портале размещается информация о государственной услуге и форма заявления о предоставлении государственной услуги (далее – заявление), доступная для копирования и заполнения в электронном виде.
3.1.2. По месту нахождения государственных казённых учреждений Ярославской области центров занятости населения (далее – центры занятости). Сведения об адресах, телефонах и графике работы центров занятости представлены на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dgszn/tmpPages/org.aspx.
(подпункт в редакции приказа департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з)
3.1.3. По месту нахождения государственного автономного учреждения Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).
Сведения об адресах, телефонах и графике работы МФЦ представлены на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») по адресу: http://mfc76.ru, а также на информационных стендах центров занятости.
3.2. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы департамента и центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещениях центров занятости.
3.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, в том числе в электронной форме, включая обращение в форме электронного документа через сеть «Интернет», по телефону.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги, приведенная в приложении 2 к Административному регламенту, размещается на информационных стендах в центрах занятости.
Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
3.4. Письменные обращения о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются ответственными сотрудниками департамента и работниками центров занятости, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные сотрудники департамента и центра занятости, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
3.6. Работники центров занятости информируют при личном, письменном обращении, в том числе в электронной форме, заявителей о порядке заполнения заявления.
3.7. Заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на приём в центр занятости через Единый портал, выбрав удобные для него дату и время приёма.
При осуществлении записи на приём центр занятости не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приёма.
Запись на приём осуществляется посредством интерактивного сервиса Единого портала, Интерактивного портала службы занятости Ярославской области либо электронного сервиса «Запись в электронную очередь» на портале органов государственной власти Ярославской области.
В случае записи на приём через Единый портал уведомление о записи на прием поступает в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Заявителю также обеспечивается возможность осуществить запись на приём в МФЦ (для получения государственной услуги в части приёма заявления) через Портал МФЦ Ярославской области (mfc76.ru), выбрав удобные для него дату и время приёма.
(пункт введен приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з)
Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги – «Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест».
Государственную услугу предоставляют центры занятости. Органы местного самоуправления вправе участвовать в организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Государственная услуга может предоставляться как в помещениях центров занятости, так и в иных помещениях, определяемых центрами занятости.
3. Органом, ответственным за предоставление государственной услуги, является департамент.
4. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости или в МФЦ, почтовой связью.
5. Особенности предоставления государственной услуги через МФЦ.
Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Принятые документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка о приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в МФЦ.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в центр занятости в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ, центром занятости и департаментом.
6. Предоставление государственной услуги производится при личном присутствии заявителя.
7. Результатом предоставления государственной услуги является проведение ярмарки вакансий (и/или учебных рабочих мест) (далее – ярмарка).
В зависимости от цели обращения заявителей центр занятости проводит ярмарку вакансий, ярмарку учебных рабочих мест или ярмарку вакансий и учебных рабочих мест.
8. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 22 рабочих дней с момента приема заявления.
9. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования размещается на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dgszn/Pages/gosysl_norm.aspx, а также в сети «Интернет», в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале.
(пункт в редакции приказа департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з)
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
- заявление по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;
- сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей по форме согласно приложению 11 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения».
(абзац в редакции приказа департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з)
Органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.
11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
12. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
На основании личного письменного заявления заявитель вправе отказаться от предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
14. Время ожидания в очереди при обращении за государственной услугой не должно превышать 15 минут.
Заявление заполняется заявителем на русском языке по установленной форме, заверяется личной подписью заявителя и регистрируется в день его подачи в течение 10 минут.
15. Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Вход в помещения для предоставления государственной услуги и выход из них оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается санитарно-гигиеническими помещениями, оборудованными в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Рабочие места работников центров занятости оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Работники центров занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
16. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Административным регламентом;
- удовлетворенность заявителей доступностью и качеством предоставления государственной услуги, определяемая путем их опроса, – не ниже 95 процентов.
17. Доступность предоставления государственной услуги для инвалидов обеспечивается:
- возможностью для заявителя, являющегося инвалидом, подачи заявления через МФЦ, по почте;
- оборудованием мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
- возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в центр занятости, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников центра занятости;
- содействием инвалиду при входе в центр занятости и выходе из него, информированием инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- беспрепятственным доступом к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории центра занятости;
- размещением присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;
- размещением носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к центрам занятости и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублированием необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;
- сопровождением инвалидов до места оказания государственной услуги работниками центра занятости, прошедшими обучение (инструктаж) по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг, оказанием работниками центра занятости помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
- беспрепятственным допуском в центр занятости сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в центр занятости собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. При организации ярмарки центры занятости проводят необходимые мероприятия, включающие в себя анализ состояния спроса и предложения на рынке труда Ярославской области, формирование плана проведения ярмарок, выполнение организационных мероприятий по проведению ярмарки и другие.
Предоставление государственной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
- прием заявителей и необходимого для предоставления услуги комплекта документов;
- проведение ярмарки.
Прием заявителей и необходимого для предоставления услуги комплекта документов.
3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в центр занятости.
3.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является работник центра занятости, ответственный за организацию ярмарки (далее – работник центра занятости).
3.3. Работник центра занятости проверяет наличие сведений о заявителе в регистре.
3.4. На основании заявления и сведений, содержащихся в регистре, работник центра занятости принимает решение об участии работодателя в ярмарке.
3.4.1. В случае отсутствия сведений в регистре, работник центра занятости, ответственный за прием заявителей-работодателей, осуществляет регистрацию работодателя в целях подбора необходимых работников в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденным приказом департамента от 01.10.2015 № 25-з «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги и внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 № 5-з».
3.5. Работник центра занятости готовит проект приказа о проведении ярмарки, передает его на подпись директору центра занятости.
3.5.1. При проведении ярмарки без выделения финансовых средств проект приказа о проведении ярмарки содержит сведения о целях и задачах проведения ярмарки, перечень работников центра занятости, участвующих в организации ярмарки.
3.5.2. При проведении ярмарки с выделением финансовых средств издается приказ о проведении ярмарки, которым определяются цели и задачи проведения ярмарки, перечень учреждений, организаций, работников центра занятости, участвующих в организации ярмарки, утверждается смета расходов, программа и сроки проведения ярмарки вакансий.
3.6. Директор центра занятости в течение 1 рабочего дня подписывает и передает приказ о проведении ярмарки работнику центра занятости.
3.7. В рамках подготовки к проведению ярмарки работник центра занятости анализирует состояние рынка труда, количество и состав граждан и работодателей, которым может быть предложено участие в ярмарке, определяет место проведения ярмарки.
3.7.1. В случае проведения ярмарки вне помещения центра занятости работник центра занятости подготавливает и согласовывает проект договора аренды с организацией, на территории которой будет проводиться ярмарка, с предоставлением арендодателем рабочего пространства, необходимого оборудования, мебели, обеспечением радиосвязи, подключением оргтехники, обеспечением безопасности проведения ярмарки и передает проект договора аренды в установленном порядке на подпись директору центра занятости.
Срок подготовки проекта договора аренды, включая подписание договора контрагентом, и передачи его для подписи директору центра занятости не должен превышать 5 рабочих дней с момента принятия решения о проведении ярмарки вне помещения центра занятости и определения организации, на территории которой будет проводиться ярмарка.
3.7.2. Директор центра занятости подписывает и передает договор аренды работнику центра занятости.
3.8. Работник центра занятости обеспечивает размещение информации о дате, месте и времени проведения ярмарки в средствах массовой информации, в интернет-ресурсах, на информационных стендах центра занятости.
Действия, предусмотренные данным пунктом, выполняются не менее чем за 5 рабочих дней до предполагаемой даты проведения ярмарки.
3.9. При принятии решения об участии работодателя в ярмарке работник центра занятости информирует заявителя о дате, времени и месте проведения ярмарки.
3.10. Результат административной процедуры – решение об участии работодателя в ярмарке. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 7 рабочих дней.
Проведение ярмарки.
4.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарной даты проведения ярмарки.
4.2. Работник центра занятости обеспечивает регистрацию и размещение заявителей.
4.3. Работник центра занятости информирует участников ярмарки о плане проведения ярмарки.
4.4. Граждане получают информацию от работодателей о вакантных местах, условиях работы, требованиях к претендентам.
4.5. Работник центра занятости в процессе проведения ярмарки организует учет граждан, участвующих в мероприятии.
4.6. Работник центра занятости осуществляет сбор информации от заявителей о результатах переговоров с гражданами.
4.7. По окончании проведения ярмарки работник центра занятости подводит итоги мероприятия и отдает информацию на утверждение директору центра занятости.
4.8. Результат административной процедуры – проведение ярмарки. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 22 рабочих дней.
Формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет директор центра занятости или уполномоченный им работник центра занятости.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений», требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
1.2. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части предоставления государственной услуги.
Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения департаментом проверок.
Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяются в установленном порядке департаментом. Каждый центр занятости проверяется не чаще 1 раза в 3 года.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги.
Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в разделе III Административного регламента.
(пункт введен приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з)
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента и центров занятости, предоставляющих государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих, МФЦ, работника МФЦ
1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя представления документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ центра занятости, должностных лиц центра занятости, предоставляющих государственную услугу, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент, центр занятости, МФЦ либо в департамент информатизации и связи Ярославской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц центра занятости, департамента рассматриваются непосредственно руководителем департамента, центра занятости. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в департамент информатизации и связи Ярославской области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», страницы департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, через МФЦ, через Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
- наименование центра занятости, МФЦ, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица центра занятости, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, руководителя и (или) работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица центра занятости, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица центра занятости, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в центр занятости, предоставляющий государственную услугу, департамент, МФЦ, департамент информатизации и связи Ярославской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица центра занятости, предоставляющего государственную услугу, департамента, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
6. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных услуг, ее руководителя и (или) работника, плата с заявителя не взимается.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых центром занятости, предоставляющим государственную услугу, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12¹ Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.
(раздел в редакции приказа департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з)
Приложение 1
к Административному регламенту
СВЕДЕНИЯ
об адресах, телефонах и графике работы государственных казённых учреждений
Ярославской области центров занятости населения
(утратил силу приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з)
Приложение 2
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги «Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест»
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 1. Прием заявителей и необходимого для предоставления услуги │
│ комплекта документов │
├────────────────┬───────────────────────────┬───────────────────────────┤
│ │ Работник центра занятости │ Директор центра занятости │
│ ├───────────────────────────┼───────────────────────────┤
│ │(──────────────────────────┴──────────────────────────)│
│ ││ Обращение заявителя в центр занятости ││
│ │(─────────────────────────┬┬──────────────────────────)│
│ │ ┌─────────────┘│ │
│ │ \/ │ │
│ │ ┌──────────────────────┐ │ ┌──────────────────────┐ │
│ │ │ Проект приказа о ├──┼─>│ Подписание приказа о │ │
│ │ │ проведении ярмарки │ │ │ проведении ярмарки │ │
│ │ └──────────┬───────────┘ │ └──────────────────────┘ │
│ │ │ │ │
│ │ \/ │ │
│ │ ┌──────────────────────┐ │ │
│ │ │Определение возможных │ │ │
│ │ │ участников ярмарки │ │ │
│ │ └──────────┬───────────┘ │ │
│ │ │ │ │
│ │ \/ │ │
│ │ ┌──────────────────────┐ │ │
│ │ │ Определение места │ │ │
│ │ │ проведения ярмарки │ │ │
│ │ └──────────┬───────────┘ │ │
│ Максимальный │ │ │ │
│ срок │ \/ │ │
│ осуществления │ ┌──────────────────────┐ │ │
│административной│ │ Подготовка и │ │ │
│ процедуры не │ │ согласование проекта │ │ │
│должен превышать│ │ договора аренды с │ │ ┌──────────────────────┐ │
│ 7 рабочих │ │организацией в случае ├──┼─>│ Подписание договора │ │
│ дней │ │проведения ярмарки вне│ │ │ аренды │ │
│ │ │ помещения центра │ │ └──────────────────────┘ │
│ │ │ занятости │ │ │
│ │ └───────────┬──────────┘ │ │
│ │ │ │ │
│ │ \/ │ │
│ │ ┌──────────────────────┐ │ │
│ │ │Размещение информации │ │ │
│ │ │ о дате, месте и │ │ │
│ │ │ времени проведения │ │ │
│ │ │ ярмарки в средствах │ │ │
│ │ │массовой информации, в│ │ │
│ │ │интернет-ресурсах, на │ │ │
│ │ │информационных стендах│ │ │
│ │ │ центра занятости │ │ │
│ │ └───────────┬──────────┘ │ │
│ │ │ │ │
│ │ \/ │ │
└────────────────┴───────────────────────────┴───────────────────────────┘
┌────────────────┬───────────────────────────┬───────────────────────────┐
│ │ Работник центра занятости │ Заявитель-работодатель │
│ ├─────────────┬─────────────┼───────────────────────────┤
│ │ │ │ │
│ │ \/ │ │
│ │ ┌──────────────────────┐ │ │
│ │ │ Проверка наличия │ │ │
│ │ │сведений о заявителе в│ │ │
│ │ │ регистре получателей │ │ │
│ │ │государственных услуг │ │ │
│ │ │ в сфере занятости │ │ │
│ │ │ населения - │ │ │
│ │ │ работодателей │ │ │
│ Максимальный │ └──────────┬───────────┘ │ │
│ срок │ │ │ │
│ осуществления │ \/ │ │
│административной│ ┌──────────────────────┐ │ │
│ процедуры не │ │ Решение об участии │ │ │
│должен превышать│ │ работодателя в │ │ │
│ 7 рабочих дней │ │ ярмарке │ │ │
│ │ └──────────┬───────────┘ │ │
│ │ └─────────────┼────────────┐ │
│ │ │ \/ │
│ │ │ ┌──────────────────────┐ │
│ │ │ │ Информирование │ │
│ │ │ │ заявителя о дате, │ │
│ │ │ │ времени и месте │ │
│ │ │ │ проведения ярмарки │ │
│ │ │ └───────────┬──────────┘ │
│ │ │ ┌───────────┘ │
│ │ │ \/ │
│ │(──────────────────────────┴──────────────────────────)│
│ ││ Решение об участии работодателя в ярмарке ││
│ │(──────────────────────────┬──────────────────────────)│
└────────────────┴───────────────────────────┴───────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 2. Проведение ярмарки │
├────────────────┬───────────────────────────┬───────────────────────────┤
│ │ Работник центра занятости │ Директор центра занятости │
│ ├───────────────────────────┼───────────────────────────┤
│ │(──────────────────────────┴──────────────────────────)│
│ ││ Календарная дата проведения ярмарки ││
│ │(─────────────────────────┬┬──────────────────────────)│
│ │ ┌─────────────┘│ │
│ │ \/ │ │
│ │ ┌───────────────────────┐ │ │
│ │ │ Регистрация и │ │ │
│ │ │ размещение заявителей │ │ │
│ │ └──────────┬────────────┘ │ │
│ │ │ │ │
│ │ \/ │ │
│ │ ┌──────────────────────┐ │ │
│ │ │ Информирование │ │ │
│ │ │ участников ярмарки │ │ │
│ Максимальный │ │ о плане проведения │ │ │
│ срок │ │ ярмарки │ │ │
│ предоставления │ └──────────┬───────────┘ │ │
│государственной │ │ │ │
│услуги не должен│ \/ │ │
│ превышать │ ┌──────────────────────┐ │ │
│22 рабочих дней │ │ Учет заявителей │ │ │
│ │ │в процессе проведения │ │ │
│ │ │ ярмарки │ │ │
│ │ └───────────┬──────────┘ │ │
│ │ │ │ │
│ │ \/ │ │
│ │ ┌──────────────────────┐ │ │
│ │ │Подготовка информации ├─┐│ ┌──────────────────────┐ │
│ │ │по итогам мероприятия │ ││ │Подписание информации │ │
│ │ └──────────────────────┘ └┼─>│по итогам мероприятия │ │
│ │ │ └───────────┬──────────┘ │
│ │ ┌─┼──────────────┘ │
│ │ │ │ │
│ │ \/│ │
│ │(──────────────────────────┴──────────────────────────)│
│ ││ Проведение ярмарки ││
│ │(──────────────────────────┬──────────────────────────)│
└────────────────┴───────────────────────────┴───────────────────────────┘
Приложение 3
к Административному регламенту
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги
«Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест»
Я, являющийся________________________________________________
__________________________________________________________________,
(должность, наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество)
прошу организовать ярмарку вакансий/ учебных мест с целью подбора необходимых работников.
Дата:
«___» _______ 20__ г. ___________ _______________________________.
(подпись) (должность, Ф.И.О. работодателя
(его представителя))
(утратил силу приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 19.05.2020 № 5-з)
ДЕПАРТАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 03.07.2017 № 9-з
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.07.2012 № 5-З
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги «Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест».
2. Признать утратившим силу приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 № 5-з «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения».
21. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Кравчука И.Н.
(пункт введен приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з)
3. Приказ вступает в силу через 10 дней с момента его официального опубликования.
Заместитель директора департамента
Л.К. Зудина
УТВЕРЖДЁН
приказом департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 03.07.2017 № 9-з
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги
«Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест»
Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги «Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги «Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест» (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе ее предоставления.
В качестве заявителей государственной услуги (далее − заявители) выступают работодатели, зарегистрированные в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – работодателей (далее – регистр):
- юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, которые не могут выступать заявителями);
- индивидуальные предприниматели;
- физические лица.
Заявители вправе обратиться за получением государственной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени.
Порядок информирования о государственной услуге.
3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
3.1.1. По месту нахождения департамента государственной службы занятости населения Ярославской области (далее – департамент): 150000, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62.
График работы департамента:
- понедельник – четверг: 8.30 – 17.30; обед: 12.00 – 12.48;
- пятница: 8.30 – 16.30; обед: 12.00 – 12.48.
В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Контактный телефон: (4852) 32-16-68.
(абзац в редакции приказа департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з)
Официальный адрес электронной почты: dgszn@region.adm.yar.ru.
Адрес страницы департамента на портале органов государственной власти области: http://www.yarregion.ru/depts/dgszn/default.aspx.
Адрес информационного портала департамента: http://www.yar.regiontrud.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал): http:www/gosuslugi.ru.
На Едином портале размещается информация о государственной услуге и форма заявления о предоставлении государственной услуги (далее – заявление), доступная для копирования и заполнения в электронном виде.
3.1.2. По месту нахождения государственных казённых учреждений Ярославской области центров занятости населения (далее – центры занятости). Сведения об адресах, телефонах и графике работы центров занятости представлены на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dgszn/tmpPages/org.aspx.
(подпункт в редакции приказа департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з)
3.1.3. По месту нахождения государственного автономного учреждения Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).
Сведения об адресах, телефонах и графике работы МФЦ представлены на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») по адресу: http://mfc76.ru, а также на информационных стендах центров занятости.
3.2. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы департамента и центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещениях центров занятости.
3.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, в том числе в электронной форме, включая обращение в форме электронного документа через сеть «Интернет», по телефону.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги, приведенная в приложении 2 к Административному регламенту, размещается на информационных стендах в центрах занятости.
Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
3.4. Письменные обращения о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются ответственными сотрудниками департамента и работниками центров занятости, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные сотрудники департамента и центра занятости, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
3.6. Работники центров занятости информируют при личном, письменном обращении, в том числе в электронной форме, заявителей о порядке заполнения заявления.
3.7. Заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на приём в центр занятости через Единый портал, выбрав удобные для него дату и время приёма.
При осуществлении записи на приём центр занятости не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приёма.
Запись на приём осуществляется посредством интерактивного сервиса Единого портала, Интерактивного портала службы занятости Ярославской области либо электронного сервиса «Запись в электронную очередь» на портале органов государственной власти Ярославской области.
В случае записи на приём через Единый портал уведомление о записи на прием поступает в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Заявителю также обеспечивается возможность осуществить запись на приём в МФЦ (для получения государственной услуги в части приёма заявления) через Портал МФЦ Ярославской области (mfc76.ru), выбрав удобные для него дату и время приёма.
(пункт введен приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з)
Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги – «Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест».
Государственную услугу предоставляют центры занятости. Органы местного самоуправления вправе участвовать в организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Государственная услуга может предоставляться как в помещениях центров занятости, так и в иных помещениях, определяемых центрами занятости.
3. Органом, ответственным за предоставление государственной услуги, является департамент.
4. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости или в МФЦ, почтовой связью.
5. Особенности предоставления государственной услуги через МФЦ.
Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Принятые документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка о приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в МФЦ.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в центр занятости в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ, центром занятости и департаментом.
6. Предоставление государственной услуги производится при личном присутствии заявителя.
7. Результатом предоставления государственной услуги является проведение ярмарки вакансий (и/или учебных рабочих мест) (далее – ярмарка).
В зависимости от цели обращения заявителей центр занятости проводит ярмарку вакансий, ярмарку учебных рабочих мест или ярмарку вакансий и учебных рабочих мест.
8. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 22 рабочих дней с момента приема заявления.
9. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования размещается на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dgszn/Pages/gosysl_norm.aspx, а также в сети «Интернет», в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале.
(пункт в редакции приказа департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з)
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
- заявление по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;
- сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей по форме согласно приложению 11 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения».
(абзац в редакции приказа департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з)
Органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.
11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
12. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
На основании личного письменного заявления заявитель вправе отказаться от предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
14. Время ожидания в очереди при обращении за государственной услугой не должно превышать 15 минут.
Заявление заполняется заявителем на русском языке по установленной форме, заверяется личной подписью заявителя и регистрируется в день его подачи в течение 10 минут.
15. Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Вход в помещения для предоставления государственной услуги и выход из них оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается санитарно-гигиеническими помещениями, оборудованными в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Рабочие места работников центров занятости оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Работники центров занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
16. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Административным регламентом;
- удовлетворенность заявителей доступностью и качеством предоставления государственной услуги, определяемая путем их опроса, – не ниже 95 процентов.
17. Доступность предоставления государственной услуги для инвалидов обеспечивается:
- возможностью для заявителя, являющегося инвалидом, подачи заявления через МФЦ, по почте;
- оборудованием мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
- возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в центр занятости, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников центра занятости;
- содействием инвалиду при входе в центр занятости и выходе из него, информированием инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- беспрепятственным доступом к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории центра занятости;
- размещением присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;
- размещением носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к центрам занятости и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублированием необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;
- сопровождением инвалидов до места оказания государственной услуги работниками центра занятости, прошедшими обучение (инструктаж) по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг, оказанием работниками центра занятости помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
- беспрепятственным допуском в центр занятости сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в центр занятости собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. При организации ярмарки центры занятости проводят необходимые мероприятия, включающие в себя анализ состояния спроса и предложения на рынке труда Ярославской области, формирование плана проведения ярмарок, выполнение организационных мероприятий по проведению ярмарки и другие.
Предоставление государственной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
- прием заявителей и необходимого для предоставления услуги комплекта документов;
- проведение ярмарки.
Прием заявителей и необходимого для предоставления услуги комплекта документов.
3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в центр занятости.
3.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является работник центра занятости, ответственный за организацию ярмарки (далее – работник центра занятости).
3.3. Работник центра занятости проверяет наличие сведений о заявителе в регистре.
3.4. На основании заявления и сведений, содержащихся в регистре, работник центра занятости принимает решение об участии работодателя в ярмарке.
3.4.1. В случае отсутствия сведений в регистре, работник центра занятости, ответственный за прием заявителей-работодателей, осуществляет регистрацию работодателя в целях подбора необходимых работников в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденным приказом департамента от 01.10.2015 № 25-з «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги и внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 № 5-з».
3.5. Работник центра занятости готовит проект приказа о проведении ярмарки, передает его на подпись директору центра занятости.
3.5.1. При проведении ярмарки без выделения финансовых средств проект приказа о проведении ярмарки содержит сведения о целях и задачах проведения ярмарки, перечень работников центра занятости, участвующих в организации ярмарки.
3.5.2. При проведении ярмарки с выделением финансовых средств издается приказ о проведении ярмарки, которым определяются цели и задачи проведения ярмарки, перечень учреждений, организаций, работников центра занятости, участвующих в организации ярмарки, утверждается смета расходов, программа и сроки проведения ярмарки вакансий.
3.6. Директор центра занятости в течение 1 рабочего дня подписывает и передает приказ о проведении ярмарки работнику центра занятости.
3.7. В рамках подготовки к проведению ярмарки работник центра занятости анализирует состояние рынка труда, количество и состав граждан и работодателей, которым может быть предложено участие в ярмарке, определяет место проведения ярмарки.
3.7.1. В случае проведения ярмарки вне помещения центра занятости работник центра занятости подготавливает и согласовывает проект договора аренды с организацией, на территории которой будет проводиться ярмарка, с предоставлением арендодателем рабочего пространства, необходимого оборудования, мебели, обеспечением радиосвязи, подключением оргтехники, обеспечением безопасности проведения ярмарки и передает проект договора аренды в установленном порядке на подпись директору центра занятости.
Срок подготовки проекта договора аренды, включая подписание договора контрагентом, и передачи его для подписи директору центра занятости не должен превышать 5 рабочих дней с момента принятия решения о проведении ярмарки вне помещения центра занятости и определения организации, на территории которой будет проводиться ярмарка.
3.7.2. Директор центра занятости подписывает и передает договор аренды работнику центра занятости.
3.8. Работник центра занятости обеспечивает размещение информации о дате, месте и времени проведения ярмарки в средствах массовой информации, в интернет-ресурсах, на информационных стендах центра занятости.
Действия, предусмотренные данным пунктом, выполняются не менее чем за 5 рабочих дней до предполагаемой даты проведения ярмарки.
3.9. При принятии решения об участии работодателя в ярмарке работник центра занятости информирует заявителя о дате, времени и месте проведения ярмарки.
3.10. Результат административной процедуры – решение об участии работодателя в ярмарке. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 7 рабочих дней.
Проведение ярмарки.
4.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарной даты проведения ярмарки.
4.2. Работник центра занятости обеспечивает регистрацию и размещение заявителей.
4.3. Работник центра занятости информирует участников ярмарки о плане проведения ярмарки.
4.4. Граждане получают информацию от работодателей о вакантных местах, условиях работы, требованиях к претендентам.
4.5. Работник центра занятости в процессе проведения ярмарки организует учет граждан, участвующих в мероприятии.
4.6. Работник центра занятости осуществляет сбор информации от заявителей о результатах переговоров с гражданами.
4.7. По окончании проведения ярмарки работник центра занятости подводит итоги мероприятия и отдает информацию на утверждение директору центра занятости.
4.8. Результат административной процедуры – проведение ярмарки. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 22 рабочих дней.
Формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет директор центра занятости или уполномоченный им работник центра занятости.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений», требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
1.2. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части предоставления государственной услуги.
Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения департаментом проверок.
Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяются в установленном порядке департаментом. Каждый центр занятости проверяется не чаще 1 раза в 3 года.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги.
Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в разделе III Административного регламента.
(пункт введен приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з)
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента и центров занятости, предоставляющих государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих, МФЦ, работника МФЦ
1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя представления документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ центра занятости, должностных лиц центра занятости, предоставляющих государственную услугу, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент, центр занятости, МФЦ либо в департамент информатизации и связи Ярославской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц центра занятости, департамента рассматриваются непосредственно руководителем департамента, центра занятости. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в департамент информатизации и связи Ярославской области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», страницы департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, через МФЦ, через Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
- наименование центра занятости, МФЦ, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица центра занятости, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, руководителя и (или) работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица центра занятости, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица центра занятости, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в центр занятости, предоставляющий государственную услугу, департамент, МФЦ, департамент информатизации и связи Ярославской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица центра занятости, предоставляющего государственную услугу, департамента, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
6. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных услуг, ее руководителя и (или) работника, плата с заявителя не взимается.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых центром занятости, предоставляющим государственную услугу, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12¹ Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.
(раздел в редакции приказа департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з)
Приложение 1
к Административному регламенту
СВЕДЕНИЯ
об адресах, телефонах и графике работы государственных казённых учреждений
Ярославской области центров занятости населения
(утратил силу приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 07.06.2019 № 13-з)
Приложение 2
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги «Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест»
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 1. Прием заявителей и необходимого для предоставления услуги │
│ комплекта документов │
├────────────────┬───────────────────────────┬───────────────────────────┤
│ │ Работник центра занятости │ Директор центра занятости │
│ ├───────────────────────────┼───────────────────────────┤
│ │(──────────────────────────┴──────────────────────────)│
│ ││ Обращение заявителя в центр занятости ││
│ │(─────────────────────────┬┬──────────────────────────)│
│ │ ┌─────────────┘│ │
│ │ \/ │ │
│ │ ┌──────────────────────┐ │ ┌──────────────────────┐ │
│ │ │ Проект приказа о ├──┼─>│ Подписание приказа о │ │
│ │ │ проведении ярмарки │ │ │ проведении ярмарки │ │
│ │ └──────────┬───────────┘ │ └──────────────────────┘ │
│ │ │ │ │
│ │ \/ │ │
│ │ ┌──────────────────────┐ │ │
│ │ │Определение возможных │ │ │
│ │ │ участников ярмарки │ │ │
│ │ └──────────┬───────────┘ │ │
│ │ │ │ │
│ │ \/ │ │
│ │ ┌──────────────────────┐ │ │
│ │ │ Определение места │ │ │
│ │ │ проведения ярмарки │ │ │
│ │ └──────────┬───────────┘ │ │
│ Максимальный │ │ │ │
│ срок │ \/ │ │
│ осуществления │ ┌──────────────────────┐ │ │
│административной│ │ Подготовка и │ │ │
│ процедуры не │ │ согласование проекта │ │ │
│должен превышать│ │ договора аренды с │ │ ┌──────────────────────┐ │
│ 7 рабочих │ │организацией в случае ├──┼─>│ Подписание договора │ │
│ дней │ │проведения ярмарки вне│ │ │ аренды │ │
│ │ │ помещения центра │ │ └──────────────────────┘ │
│ │ │ занятости │ │ │
│ │ └───────────┬──────────┘ │ │
│ │ │ │ │
│ │ \/ │ │
│ │ ┌──────────────────────┐ │ │
│ │ │Размещение информации │ │ │
│ │ │ о дате, месте и │ │ │
│ │ │ времени проведения │ │ │
│ │ │ ярмарки в средствах │ │ │
│ │ │массовой информации, в│ │ │
│ │ │интернет-ресурсах, на │ │ │
│ │ │информационных стендах│ │ │
│ │ │ центра занятости │ │ │
│ │ └───────────┬──────────┘ │ │
│ │ │ │ │
│ │ \/ │ │
└────────────────┴───────────────────────────┴───────────────────────────┘
┌────────────────┬───────────────────────────┬───────────────────────────┐
│ │ Работник центра занятости │ Заявитель-работодатель │
│ ├─────────────┬─────────────┼───────────────────────────┤
│ │ │ │ │
│ │ \/ │ │
│ │ ┌──────────────────────┐ │ │
│ │ │ Проверка наличия │ │ │
│ │ │сведений о заявителе в│ │ │
│ │ │ регистре получателей │ │ │
│ │ │государственных услуг │ │ │
│ │ │ в сфере занятости │ │ │
│ │ │ населения - │ │ │
│ │ │ работодателей │ │ │
│ Максимальный │ └──────────┬───────────┘ │ │
│ срок │ │ │ │
│ осуществления │ \/ │ │
│административной│ ┌──────────────────────┐ │ │
│ процедуры не │ │ Решение об участии │ │ │
│должен превышать│ │ работодателя в │ │ │
│ 7 рабочих дней │ │ ярмарке │ │ │
│ │ └──────────┬───────────┘ │ │
│ │ └─────────────┼────────────┐ │
│ │ │ \/ │
│ │ │ ┌──────────────────────┐ │
│ │ │ │ Информирование │ │
│ │ │ │ заявителя о дате, │ │
│ │ │ │ времени и месте │ │
│ │ │ │ проведения ярмарки │ │
│ │ │ └───────────┬──────────┘ │
│ │ │ ┌───────────┘ │
│ │ │ \/ │
│ │(──────────────────────────┴──────────────────────────)│
│ ││ Решение об участии работодателя в ярмарке ││
│ │(──────────────────────────┬──────────────────────────)│
└────────────────┴───────────────────────────┴───────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 2. Проведение ярмарки │
├────────────────┬───────────────────────────┬───────────────────────────┤
│ │ Работник центра занятости │ Директор центра занятости │
│ ├───────────────────────────┼───────────────────────────┤
│ │(──────────────────────────┴──────────────────────────)│
│ ││ Календарная дата проведения ярмарки ││
│ │(─────────────────────────┬┬──────────────────────────)│
│ │ ┌─────────────┘│ │
│ │ \/ │ │
│ │ ┌───────────────────────┐ │ │
│ │ │ Регистрация и │ │ │
│ │ │ размещение заявителей │ │ │
│ │ └──────────┬────────────┘ │ │
│ │ │ │ │
│ │ \/ │ │
│ │ ┌──────────────────────┐ │ │
│ │ │ Информирование │ │ │
│ │ │ участников ярмарки │ │ │
│ Максимальный │ │ о плане проведения │ │ │
│ срок │ │ ярмарки │ │ │
│ предоставления │ └──────────┬───────────┘ │ │
│государственной │ │ │ │
│услуги не должен│ \/ │ │
│ превышать │ ┌──────────────────────┐ │ │
│22 рабочих дней │ │ Учет заявителей │ │ │
│ │ │в процессе проведения │ │ │
│ │ │ ярмарки │ │ │
│ │ └───────────┬──────────┘ │ │
│ │ │ │ │
│ │ \/ │ │
│ │ ┌──────────────────────┐ │ │
│ │ │Подготовка информации ├─┐│ ┌──────────────────────┐ │
│ │ │по итогам мероприятия │ ││ │Подписание информации │ │
│ │ └──────────────────────┘ └┼─>│по итогам мероприятия │ │
│ │ │ └───────────┬──────────┘ │
│ │ ┌─┼──────────────┘ │
│ │ │ │ │
│ │ \/│ │
│ │(──────────────────────────┴──────────────────────────)│
│ ││ Проведение ярмарки ││
│ │(──────────────────────────┬──────────────────────────)│
└────────────────┴───────────────────────────┴───────────────────────────┘
Приложение 3
к Административному регламенту
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги
«Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест»
Я, являющийся________________________________________________
__________________________________________________________________,
(должность, наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество)
прошу организовать ярмарку вакансий/ учебных мест с целью подбора необходимых работников.
Дата:
«___» _______ 20__ г. ___________ _______________________________.
(подпись) (должность, Ф.И.О. работодателя
(его представителя))
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: