Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2018г.
Номер документа: RU63000201800765
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Служба мировых судей Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

СЛУЖБА МИРОВЫХ СУДЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 03.07.2018 № 59-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ МИРОВЫХ СУДЕЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.10.2015 № 96-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МИРОВЫХ СУДЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016-2018 ГОДЫ»

В целях приведения нормативных правовых актов службы мировых судей Самарской области в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ службы мировых судей Самарской области
от 06.10.2015 № 96-п «Об утверждении ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности службы мировых судей Самарской области на 2016-2018 годы» следующие изменения:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.»;

в ведомственной целевой программе «Противодействие коррупции в сфере деятельности службы мировых судей Самарской области на 2016 - 2018 годы» (далее – Ведомственная программа):

в Паспорте Ведомственной программы:

слова «Разработчик и исполнитель Ведомственной программы» заменить словами «Исполнитель Ведомственной программы»;

слова «Важнейшие целевые индикаторы и показатели Ведомственной программы» заменить словами «Целевые индикаторы и показатели Ведомственной программы»;

в тексте Ведомственной программы:

наименование раздела 1 изложить в следующей редакции:

«Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Ведомственной программы»;

в разделе 3:

наименование раздела после слова «индикаторы» дополнить словом «(показатели)»;

абзац двадцать второй исключить;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Плановые значения целевых индикаторов (показателей) по годам реализации Ведомственной программы и за весь период ее реализации представлены в приложении 1 к Ведомственной программе.

Сведения о методике расчета целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы представлены в приложении 3 к Ведомственной программе.»;

наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:

«Социальные, экономические и экологические последствия реализации Ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, риски реализации Ведомственной программы»;

в наименовании раздела 6 слова «с учетом ее особенностей»  исключить;

наименование раздела 7 изложить в следующей редакции:

«Обоснование потребностей в необходимых ресурсах»;

раздел 8 изложить в следующей редакции:

«8. Механизм управления ходом реализации
Ведомственной программы

Реализация и контроль за ходом выполнения Ведомственной программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом требований Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 № 2.

Общее руководство и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляет руководитель Службы.

Ответственным за реализацию Ведомственной программы в Службе является заместитель руководителя Службы – руководитель управления правового и методологического обеспечения.

При необходимости Служба вносит предложения в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации ведомственной программы за отчетный период) о внесении изменений в Ведомственную программу.

Служба ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, подготавливает информацию о ходе реализации ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период), включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации ведомственной программы, рассчитанных в соответствии с методикой, и направляет ее на заключение в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области.

Служба ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет информацию о ходе реализации ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период) с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам (далее – комиссия).

Информация о ходе реализации ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период) подлежит размещению на официальном сайте Службы в сети Интернет в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее рассмотрения на заседании комиссии.»;

приложение 1 к Ведомственной программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу;

дополнить приложением 3 в редакции согласно приложению 2 к настоящему Приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио руководителя

службы мировых судей Самарской области

К.А.Хропов

Приложение 1

к приказу службы мировых судей
Самарской области
от _________ № ___

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы

Наименование цели, задачи, целевого индикатора (показателя)

Еди-ница изме-рения

Значение целевого индикатора (показателя)
по годам

Отчет 2014

Оценка 2015

Плановый период (прогноз)

2016 год

2017 год

2018 год

Цель. Совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Службы

Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий

%

100

100

100

100

100

Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Службы

Доля служебных проверок, проведенных по обращениям граждан и юридических лиц о фактах коррупции, от общего количества обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции *

%

100

100

100

100

100

Доля нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разработанных Службой, в отношении которых проведена обязательная антикоррупционная экспертиза, от их общего количества

%

100

100

100

100

100

Задача 2. Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Службы, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения

Количество проведенных заседаний комиссии Службы по противодействию коррупции

Ед.

-

4

4

4

4

Количество государственных гражданских служащих Службы, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции

Чел.

125

100

75

75

75

Доля уведомлений о фактах склонения государственных гражданских служащих Службы к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Службой, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя **

%

100

100

100

100

100

Доля уведомлений государственных гражданских служащих Службы о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений **

%

100

100

100

100

100

Доля уведомлений государственных гражданских служащих Службы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений, направленных представителю нанимателя **

%

100

100

100

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения, укрепление связи с гражданским обществом

Количество проведенных заседаний Общественного совета при Службе

Ед.

1

2

2

2

2

Доля размещенных на сайте Службы в сети Интернет проектов нормативных правовых актов, разработанных Службой в соответствующем году для обеспечения возможности проведения их независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества таких проектов

%

100

100

100

100

100

* В случае отсутствия указанных обращений показатель считать достигнутым.

** В случае отсутствия указанных уведомлений показатель считать достигнутым.

Приложение 2

к приказу службы мировых судей
Самарской области
от _____________ № _________

МЕТОДИКА РАСЧЕТА

целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы

№ п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Методика расчета целевого индикатора (показателя)

Источник информации для расчета значения целевого индикатора (показателя)

Примечания

1.

Доля выполненных меро­приятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответст­вующем году, от общего количества мероприятий

Показатель рассчитывается по формуле:

P = Nфакт./Nплан. х 100 %,

где P – значение показателя на конец отчетного периода;

Nфакт. – количество выполненных мероприятий;

Nплан. – общее количество мероприятий, запланированных Ведомственной программой

Информация о ходе реализации Ведомственной программы за прошедший год

2.

Доля служебных проверок, проведенных по обращениям граждан и юридических лиц о фактах коррупции, от общего количества обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции

Показатель рассчитывается по формуле:

P = Nфакт./Nобщ. х 100 %,

где P – значение показателя на конец отчетного периода;

Nфакт. – количество проведенных проверок по обращениям граждан и юридических лиц о фактах коррупции;

Nплан. – общее количество обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции

Журнал учета обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции; приказы о проведении служебных проверок по обращениям граждан и юридических лиц о фактах коррупции

В случае отсутствия указанных обращений показатель считается достигнутым

3.

Доля нормативных право­вых актов и проектов норма­тивных правовых актов, раз­работанных Службой, в от­ношении которых проведена обязательная антикоррупци­онная экспертиза, от их общего количества

Показатель рассчитывается по формуле:

P = Nфакт./Nобщ. х 100 %,

где P – значение показателя на конец отчетного периода;

Nфакт. – количество нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разработанных Службой, в отношении которых проведена обязательная антикоррупционная экспертиза;

Nплан. – общее количество нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разработанных Службой

Официальный сайт Службы в сети Интернет

4.

Количество проведенных заседаний комиссии Службы по противодействию коррупции

Показатель рассчитывается по формуле:

P = Nфакт./Nплан. х 100 %,

где P – значение показателя на конец отчетного периода;

Nфакт. – количество фактически проведенных заседаний комиссии Службы по противодействию коррупции;

Nплан. – общее количество запланированных заседаний комиссии

Протоколы заседаний комиссии Службы по противодействию коррупции

5.

Количество государствен­ных гражданских служащих Службы, прошедших обуче­ние по вопросам противо­действия коррупции

Показатель рассчитывается по формуле:

P = Nфакт./Nплан. х 100 %,

где P – значение показателя на конец отчетного периода;

Nфакт. – количество гражданских служащих, фактически прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции;

Nплан. – общее количество гражданских служащих, запланированных к прохождению обучения по вопросам противодействия коррупции

Сведения о дополнительном профессиональном образовании федеральных государственных гражданских служащих и государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации Форма № 2-ГС

6.

Доля уведомлений о фактах склонения государственных гражданских служащих Службы к совершению кор­рупционных правонаруше­ний, рассмотренных Служ­бой, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя

Показатель рассчитывается по формуле:

P = Nрассм. / Nобщ х 100 %,

где P – значение показателя на конец отчетного периода;

Nрассм. – количество рассмотрен­ных уведомлений о фактах скло­нения государственных граждан­ских служащих Службы к совер­шению коррупционных правона­рушений;

Nобщ. – общее количество уведомлений о фактах склонения государственных гражданских служащих Службы к совершению коррупционных правонарушений, направленных представителю нанимателя

Журнал учета уведомлений о фактах склонения государственных гражданских служащих Службы к совершению коррупционных правонарушений

В случае отсутствия указанных уведомлений показатель считается достигнутым

7.

Доля уведомлений государственных гражданских служащих Службы о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений

Показатель рассчитывается по формуле:

P = N рассм. / N общ. х 100 %,

где P – значение показателя на конец отчетного периода;

Nрассм. – количество рассмотрен­ных Службой уведомлений госу­дарственных гражданских служащих Службы о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей;

Nобщ. – общее количество указанных уведомлений

Журнал учета уведомлений государственных гражданских служащих Службы о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей

В случае отсутствия указанных уведомлений показатель считается достигнутым

8.

Доля уведомлений государственных гражданских служащих Службы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений, направленных представителю нанимателя

Показатель рассчитывается по формуле:

P = Nрассм. / Nобщ. х 100 %,

где P – значение показателя на конец отчетного периода;

Nрассм. – количество рассмотрен­ных Службой уведомлений госу­дарственных гражданских служа­щих Службы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязан­ностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

Nобщ. – общее количество указанных уведомлений, направленных представителю нанимателя

Журнал учета уведомлений государственных гражданских служащих Службы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

В случае отсутствия указанных уведомлений показатель считается достигнутым

9.

Количество проведенных заседаний Общественного совета при Службе

Показатель рассчитывается по формуле:

P = Nфакт. / Nплан. х 100 %,

где P – значение показателя на конец отчетного периода;

Nфакт. – количество фактически проведенных заседаний Общественного совета при Службе;

Nплан. – общее количество запланированных заседаний Общественного совета при Службе

Протоколы заседаний Общественного совета при Службе

10.

Доля размещенных на сайте Службы в сети Интернет проектов нормативных правовых актов, разработанных Службой в соответствующем году для обеспечения возможности проведения их независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества таких проектов

Показатель рассчитывается по формуле:

P = Nразм. / N общ. х 100 %,

где P – значение показателя на конец отчетного периода;

N разм. – количество размещенных в сети Интернет проектов нормативных правовых актов, разработанных Службой в соответствующем году для обеспечения возможности проведения независимой экспертизы;

Nобщ. – общее количество таких проектов

Официальный сайт Службы в сети Интернет

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать