Основная информация
Дата опубликования: | 03 июля 2019г. |
Номер документа: | RU70000201901645 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент по культуре и туризму Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 03.07.2019 № 166/01-09
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 6 МАРТА 2017 ГОДА № 048/01-09
В целях совершенствования нормативных правовых актов Томской области
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Департамента по культуре и туризму Томской области от 6 марта 2017 года № 048/01-09 «Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области»: http://www.tomsk.gov.ru, 06.03.2017) следующие изменения:
в административном регламенте осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле, утвержденном указанным приказом:
1) подпункт 5 пункта 3 изложить в следующей редакции:
«5) Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (далее – Постановление Правительства РФ № 415);»;
2) пункт 3 дополнить подпунктом 7-1 следующего содержания:
«7-1) Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами (далее – Постановление Правительства РФ № 1680);»;
3) дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:
«10-1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) размещается следующая информация:
1) предмет регионального государственного контроля;
2) срок осуществления регионального государственного контроля;
3) порядок осуществления регионального государственного контроля;
4) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления регионального государственного контроля.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках осуществления регионального государственного контроля на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке осуществления регионального государственного контроля осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.»;
4) дополнить пунктом 12-2-1 следующего содержания:
«12-2-1. Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований осуществляются Департаментом в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1680.»;
5) пункт 12-3 изложить в следующей редакции:
«12-3. Сведения, указываемые в программе профилактики, определяются Постановлением Правительства РФ № 1680.»;
6) в пункте 12-5 число «1» заменить числом «20»;
7) дополнить пунктами 12-7-1—12-7-3 следующего содержания:
«12-7-1. Размещение на официальном сайте Департамента перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов осуществляется должностным лицом, указанным в пункте 12-2 административного регламента, не позднее 30 календарных дней со дня после вступления в силу нормативного правового акта.
12-7-2. Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами, осуществляется в сроки, установленные Программой профилактики должностными лицами, указанными в пункте 12-2 административного регламента.
В случае изменения обязательных требований должностное лицо, указанное в пункте 12-2 административного регламента, подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований не позднее 10 календарных дней со дня после вступления в силу нормативного правового акта.
12-7-3. Обобщение практики осуществления регионального государственного контроля и размещение на официальном сайте Департамента соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений, осуществляется должностным лицом, указанным в пункте 12-2 административного регламента, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.»;
8) дополнить пунктом 12-8-1 следующего содержания:
«12-8-1. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся должностными лицами, указанными в пункте 12-2 административного регламента, на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником Департамента.»;
9) подпункт 3 пункта 18 изложить в следующей редакции:
«3) для внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным пунктами 2—3 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ – не позднее 5 рабочих дней cо дня наступления обстоятельств, предусмотренных пунктами 2—3 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.»;
10) дополнить пунктом 18-1 следующего содержания:
«18-1. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, должностным лицом, указанным в пункте 15 административного регламента, может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Департамента, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Департамента. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, должностное лицо, указанное в пункте 15 административного регламента, подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению начальника Департамента предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.»;
11) пункт 19 после слов «в подпунктах «а» и «б»» дополнить словами «пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ»;
12) в абзаце третьем пункта 21 слова «, подпунктом 2 пункта 14» исключить;
13) в пункте 21 слова «, подпунктом 2 пункта 14» исключить;
14) дополнить пунктом 22-1 следующего содержания:
«22-1. Информация о плановых и внеплановых проверках, содержащаяся в распоряжении о проведении проверки, а также в решении о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в случае проведения внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, подлежит внесению должностным лицом, указанным в пункте 15 административного регламента, в единый реестр проверок в порядке и сроки, предусмотренные Постановлением Правительства РФ № 415.»;
15) пункт 23 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.»;
16) дополнить пунктом 23-1 следующего содержания:
«23-1. Информация о дате и способе уведомления о проведении проверки подлежит внесению должностным лицом, указанным в пункте 15 административного регламента, в единый реестр проверок в порядке и сроки, предусмотренные Постановлением Правительства РФ № 415.»;
17) в абзаце втором пункта 29 слова «подпунктом 2» заменить словами «подпунктом 3»;
18) дополнить пунктами 29-1—29-3 следующего содержания:
«29-1. В случае необходимости, при проведении плановой проверки в отношении субъекта малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником Департамента, на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия должностного лица, указанного в пункте 27 административного регламента, на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
29-2. Плановые проверки резидентов территорий особо экономической зоны технико-внедренческого типа «город Томск» проводятся в форме совместных плановых проверок со сроком не более 15 рабочих дней с возможностью продления, но не более чем на 10 рабочих дней.
При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом особой экономической зоны законодательства Российской Федерации должностное лицо, указанное в пункте 27 административного регламента, выдает резиденту особой экономической зоны предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее трех дней с момента составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту особой экономической зоны либо его представителю под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате получения предписания резидентом особой экономической зоны либо его представителем. Если указанными выше способами предписание об устранении нарушений вручить резиденту особой экономической зоны или его представителю невозможно, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней после его отправки.
Внеплановые проверки проводятся по согласованию с органами управления особо экономической зоны, срок которых не может превышать 5 рабочих дней.
29-3. Плановые проверки резидентов территорий опережающего социально-экономического развития «Северск» проводятся в форме совместных плановых проверок со сроком не более 15 рабочих дней с возможностью продления, но не более чем на 10 рабочих дней.
В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития «Северск», являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц, указанных в пункте 27 административного регламента, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на 10 рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на 10 часов в отношении микропредприятий.
При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностное лицо, указанное в пункте 27 административного регламента, выдает резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.
Должностное лицо, указанное в пункте 27 административного регламента, проводит внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.»;
19) пункт 36 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Сведения о причинах невозможности проведения проверки подлежат внесению должностным лицом, указанным в пункте 27 административного регламента, в единый реестр проверок в порядке и сроки, предусмотренные Постановлением Правительства РФ № 415.»;
20) дополнить пунктом 47-1 следующего содержания:
«47-1. Сведения о результатах проверки и мерах, принятых по результатам проверки подлежат внесению должностным лицом, указанным в пункте 39 административного регламента, в единый реестр проверок в порядке и сроки, предусмотренные Постановлением Правительства РФ № 415.».
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Начальник Департамента
П.Л. Волк
ДЕПАРТАМЕНТ ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 03.07.2019 № 166/01-09
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 6 МАРТА 2017 ГОДА № 048/01-09
В целях совершенствования нормативных правовых актов Томской области
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Департамента по культуре и туризму Томской области от 6 марта 2017 года № 048/01-09 «Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области»: http://www.tomsk.gov.ru, 06.03.2017) следующие изменения:
в административном регламенте осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле, утвержденном указанным приказом:
1) подпункт 5 пункта 3 изложить в следующей редакции:
«5) Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (далее – Постановление Правительства РФ № 415);»;
2) пункт 3 дополнить подпунктом 7-1 следующего содержания:
«7-1) Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами (далее – Постановление Правительства РФ № 1680);»;
3) дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:
«10-1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) размещается следующая информация:
1) предмет регионального государственного контроля;
2) срок осуществления регионального государственного контроля;
3) порядок осуществления регионального государственного контроля;
4) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления регионального государственного контроля.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках осуществления регионального государственного контроля на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке осуществления регионального государственного контроля осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.»;
4) дополнить пунктом 12-2-1 следующего содержания:
«12-2-1. Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований осуществляются Департаментом в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1680.»;
5) пункт 12-3 изложить в следующей редакции:
«12-3. Сведения, указываемые в программе профилактики, определяются Постановлением Правительства РФ № 1680.»;
6) в пункте 12-5 число «1» заменить числом «20»;
7) дополнить пунктами 12-7-1—12-7-3 следующего содержания:
«12-7-1. Размещение на официальном сайте Департамента перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов осуществляется должностным лицом, указанным в пункте 12-2 административного регламента, не позднее 30 календарных дней со дня после вступления в силу нормативного правового акта.
12-7-2. Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами, осуществляется в сроки, установленные Программой профилактики должностными лицами, указанными в пункте 12-2 административного регламента.
В случае изменения обязательных требований должностное лицо, указанное в пункте 12-2 административного регламента, подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований не позднее 10 календарных дней со дня после вступления в силу нормативного правового акта.
12-7-3. Обобщение практики осуществления регионального государственного контроля и размещение на официальном сайте Департамента соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений, осуществляется должностным лицом, указанным в пункте 12-2 административного регламента, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.»;
8) дополнить пунктом 12-8-1 следующего содержания:
«12-8-1. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся должностными лицами, указанными в пункте 12-2 административного регламента, на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником Департамента.»;
9) подпункт 3 пункта 18 изложить в следующей редакции:
«3) для внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным пунктами 2—3 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ – не позднее 5 рабочих дней cо дня наступления обстоятельств, предусмотренных пунктами 2—3 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.»;
10) дополнить пунктом 18-1 следующего содержания:
«18-1. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, должностным лицом, указанным в пункте 15 административного регламента, может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Департамента, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Департамента. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, должностное лицо, указанное в пункте 15 административного регламента, подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению начальника Департамента предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.»;
11) пункт 19 после слов «в подпунктах «а» и «б»» дополнить словами «пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ»;
12) в абзаце третьем пункта 21 слова «, подпунктом 2 пункта 14» исключить;
13) в пункте 21 слова «, подпунктом 2 пункта 14» исключить;
14) дополнить пунктом 22-1 следующего содержания:
«22-1. Информация о плановых и внеплановых проверках, содержащаяся в распоряжении о проведении проверки, а также в решении о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в случае проведения внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, подлежит внесению должностным лицом, указанным в пункте 15 административного регламента, в единый реестр проверок в порядке и сроки, предусмотренные Постановлением Правительства РФ № 415.»;
15) пункт 23 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.»;
16) дополнить пунктом 23-1 следующего содержания:
«23-1. Информация о дате и способе уведомления о проведении проверки подлежит внесению должностным лицом, указанным в пункте 15 административного регламента, в единый реестр проверок в порядке и сроки, предусмотренные Постановлением Правительства РФ № 415.»;
17) в абзаце втором пункта 29 слова «подпунктом 2» заменить словами «подпунктом 3»;
18) дополнить пунктами 29-1—29-3 следующего содержания:
«29-1. В случае необходимости, при проведении плановой проверки в отношении субъекта малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником Департамента, на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия должностного лица, указанного в пункте 27 административного регламента, на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
29-2. Плановые проверки резидентов территорий особо экономической зоны технико-внедренческого типа «город Томск» проводятся в форме совместных плановых проверок со сроком не более 15 рабочих дней с возможностью продления, но не более чем на 10 рабочих дней.
При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом особой экономической зоны законодательства Российской Федерации должностное лицо, указанное в пункте 27 административного регламента, выдает резиденту особой экономической зоны предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее трех дней с момента составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту особой экономической зоны либо его представителю под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате получения предписания резидентом особой экономической зоны либо его представителем. Если указанными выше способами предписание об устранении нарушений вручить резиденту особой экономической зоны или его представителю невозможно, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней после его отправки.
Внеплановые проверки проводятся по согласованию с органами управления особо экономической зоны, срок которых не может превышать 5 рабочих дней.
29-3. Плановые проверки резидентов территорий опережающего социально-экономического развития «Северск» проводятся в форме совместных плановых проверок со сроком не более 15 рабочих дней с возможностью продления, но не более чем на 10 рабочих дней.
В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития «Северск», являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц, указанных в пункте 27 административного регламента, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на 10 рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на 10 часов в отношении микропредприятий.
При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностное лицо, указанное в пункте 27 административного регламента, выдает резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.
Должностное лицо, указанное в пункте 27 административного регламента, проводит внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.»;
19) пункт 36 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Сведения о причинах невозможности проведения проверки подлежат внесению должностным лицом, указанным в пункте 27 административного регламента, в единый реестр проверок в порядке и сроки, предусмотренные Постановлением Правительства РФ № 415.»;
20) дополнить пунктом 47-1 следующего содержания:
«47-1. Сведения о результатах проверки и мерах, принятых по результатам проверки подлежат внесению должностным лицом, указанным в пункте 39 административного регламента, в единый реестр проверок в порядке и сроки, предусмотренные Постановлением Правительства РФ № 415.».
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Начальник Департамента
П.Л. Волк
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: