Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2010г.
Номер документа: RU52000201000741
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство экономики Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Включен в Реестр нормативных

Министерство экономики Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 03.08.2010 № 110

Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв министерства экономики Нижегородской области"

УТРАТИЛ СИЛУ:

Приказ министерства экономики НО от 31.10.2011г. № 146

ИЗМЕНЕНИЯ:

Приказ министерства экономики НО от 12.10.2010г. № 145

Приказ министерства экономики НО от 30.03.2011г. № 47

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономики Нижегородской области (далее - министерство) по исполнению государственной функции "Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв министерства экономики Нижегородской области" (далее - административный регламент).

2. Управлению бюджетной политики, организационно-правовой работы и контроля министерства осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с административным регламентом.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Г.В. Баландин

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства экономики

Нижегородской области

от 03.08.2010 № 110

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв министерства экономики Нижегородской области"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции

Административный регламент министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв министерства экономики Нижегородской области" (далее - государственная функция) разработан в целях обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе и права государственных гражданских служащих на должностной рост на конкурсной основе.

Настоящий Административный регламент устанавливает порядок проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв министерства экономики Нижегородской области, а также определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.

1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию

Исполнение государственной функции осуществляет министерство экономики Нижегородской области (далее - министерство).

Нормативно-методическое и организационное обеспечение проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и (или) включение в кадровый резерв (далее - конкурс) возлагается на управление бюджетной политики, организационно-правовой работы и контроля министерства (далее - управление).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

Государственная функция исполняется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года № 197);

- Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета" от 31 июля 2004 года № 162; "Парламентская газета" от 31 июля 2004 года № 140-141; "Собрание законодательства РФ" от 2 августа 2004 года № 31, ст. 3215);

- Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" ("Российская газета" от 3 февраля 2005 года № 20; "Собрание законодательства РФ" от 7 февраля 2005 года № 6, ст. 439);

- Законом Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 40-З "О государственной гражданской службе Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 13 мая 2006 года № 83 (3495));

- Указом Губернатора Нижегородской области от 9 августа 2007 года № 38 "Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Нижегородской области" ("Нижегородская правда" от 25 августа 2007 года № 98 (24829));

- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года № 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" ("Нижегородские новости", от 19 октября 2005 года № 197).

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции являются:

- замещение должности государственной гражданской службы в министерстве;

- включение в кадровый резерв министерства;

- отказ в замещении должности государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв;

- принятие решения о проведении повторного конкурса.

1.5. Описание заявителей, имеющих право на участие при исполнении государственной функции

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы, установленным законодательством Российской Федерации.

Государственный гражданский служащий Нижегородской области (далее - гражданский служащий) вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе, независимо от того, какую должность он замещает на момент проведения конкурса.

Ограничения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу, устанавливаются федеральным законодательством о государственной гражданской службе.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

(п.2.1 в ред. приказа министерства экономики НО от 30.03.2011г. № 47)

Информация о порядке исполнения государственной функции представляется посредством ее размещения в средствах массовой информации, в министерстве, с использованием информационных стендов, а также по телефону и (или) непосредственно специалистом управления, ответственным за подготовку и проведение мероприятий по исполнению государственной функции (далее - специалист управления).

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- формирования перечня документов, необходимых для участия в конкурсе, комплектности (достаточности) представленных документов;

- определения источника получения документов, необходимых для участия в конкурсе;

- конкретизации времени приема и выдачи документов;

- уточнения сроков представления документов;

- ознакомления с порядком обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан Российской Федерации (далее - граждане), а также гражданских служащих специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется гражданам и гражданским служащим, изъявившим желание участвовать в конкурсе, бесплатно.

Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (www.government-nnov.ru раздел "Государственная служба").

Телефоны: 439-01-92, 439-12-90.

Местонахождение министерства: 603082, г.Нижний Новгород, Кремль, корпус

График работы министерства: понедельник-четверг: с 9.00 по 18.00,

пятница: с 9.00 по 17.00, обед: с 13.00 по 13.48,

суббота-воскресенье: выходные дни.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Сроки исполнения государственной функции определяются настоящим Административным регламентом и устанавливаются для каждой административной процедуры дифференцированно.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции

Гражданину (гражданскому служащему) в участии в конкурсе отказывается  в связи с:

- его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения;

- установлением в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу.  

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

2.4. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе

(п.2.4 в ред. приказа министерства экономики НО от 30.03.2011г. № 47)

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копия документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению;

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в министерстве, и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя министра.

Гражданский служащий, замещающий должность в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя министра и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность государственной службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждается Правительством Российской Федерации.

Документы претендентов на замещение вакантных должностей и на включение в кадровый резерв министерства экономики Нижегородской области, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им  возвращены  по  письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. По истечении трех лет документы подлежат уничтожению.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:

- принятие решения о проведении конкурса;

- проведение первого этапа конкурса;

- проведение второго этапа конкурса;

- издание приказа министерства о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв либо издание приказа министерства о признании конкурса несостоявшимся.

3.1. Принятие решения о проведении конкурса

а) юридические факты, являющиеся основанием для начала действия

Основанием для проведения конкурса является  решение министра. Основанием для вышеназванного решения может служить мотивированное обращение руководителя структурного подразделения министерства, в котором имеется вакантная должность государственной гражданской службы. Мотивированное обращение, наряду с просьбой об объявлении конкурса, должно содержать наименование должности государственной гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности с учетом специфики должностных обязанностей, метод оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов. При проведении конкурса учитываются положения должностного регламента.

б) должностное лицо, ответственное за выполнение действия

Конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы объявляется по решению министра экономики Нижегородской области (далее - министр).

Конкурс на включение в кадровый резерв проводится по решению министра по мере необходимости, в порядке, установленном для проведения конкурса на замещение вакантных должностей.

в) содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок его выполнения

Конкурс объявляется путем издания приказа министерства о его проведении. Проект приказа готовится гражданским служащим управления, на которого возложены должностные обязанности по проведению мероприятий и подготовке проектов документов, связанных с проведением конкурса (далее - секретарь комиссии). Проект приказа согласовывается со всеми заинтересованными лицами, руководителями структурных подразделений. После согласования проект приказа направляется на подпись министру.

г) критерии принятия решения

Конкурс объявляется в случае возникновения необходимости замещения вакантной должности государственной гражданской службы и комплектования кадрового резерва.

д) результат действия и порядок передачи результата

Результатом действия, связанного с принятием решения о проведении конкурса, является издание приказа министерства о проведении конкурса.

е) способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме

После подписания проекта приказа о проведении конкурса приказ должен быть зарегистрирован путем присвоения соответствующего регистрационного номера в установленном порядке.

3.2. Проведение первого этапа конкурса

(п.3.2 в ред. приказа министерства экономики НО от 30.03.2011г. № 47)

(пп.«а» в новой ред. – приказ министерства экономики НО от 30.03.2011г. № 47)

а) юридические факты, являющиеся основанием для начала действия

Подписанный и зарегистрированный в установленном порядке приказ министерства о проведении конкурса является основанием для размещения информации о проведении конкурса на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

Объявление о проведении конкурса, размещенное на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, является основанием для начала приема документов лиц, изъявивших желание принять участие в конкурсе.

б) должностное лицо, ответственное за выполнение действия

Ответственным за проведение мероприятий по проведению первого этапа конкурса является начальник управления.

Организационная работа по проведению первого этапа конкурса осуществляется секретарем комиссии.

в) содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок его выполнения

На первом этапе конкурса размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, осуществляется прием документов и принимается решение о допуске претендентов к участию в конкурсе.

Информация о проведении конкурса размещается в течение семи рабочих дней с момента издания приказа о проведении конкурса на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (www.government-nnov.ru раздел "Государственная служба").

На официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (www.government-nnov.ru раздел "Государственная служба") размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности государственной гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения государственной гражданской службы, место и время приема документов, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы, в том числе конкурсные процедуры, применяемые для оценки кандидатов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв.

Документы представляются в течение 21 дня со дня объявления об их приеме.

При приеме документов секретарь комиссии проверяет наличие всех необходимых документов, проверяет правильность оформления представляемых документов, вносит в журнал регистрации участников конкурсов сведения о приеме соответствующих документов под роспись участника конкурса.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине министр вправе перенести сроки их приема.

После окончания приема документов в течение семи рабочих дней секретарем комиссии готовятся материалы для работы конкурсной комиссии (информационные таблицы, рейтинговые таблицы, справки).

Формы информационных таблиц отражают различные аспекты биографии и трудовой деятельности участников конкурса в зависимости от направления деятельности структурного подразделения, в котором проводится конкурс.

г) критерии принятия решения

При приеме и анализе документов секретарь комиссии руководствуется критериями полноты представленных документов и качества их оформления.

При определении кандидатов,  допущенных к участию в конкурсе, члены конкурсной комиссии руководствуются установленными квалификационными требованиями к должностям государственной гражданской службы, на замещение (включение в кадровый резерв) которых проводится конкурс.

д) результат действия и порядок передачи результата

Результатом первого этапа конкурса является определение кандидатов, соответствующих установленным квалификационным требованиям и рекомендуемых к дальнейшему участию в конкурсе.

Второй этап конкурса проводится при наличии не менее двух кандидатов.

е) способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме

По результатам проведения первого этапа конкурса участникам конкурса направляются соответствующие сообщения:

- претенденты, не допущенные к участию во втором этапе конкурса, информируются в письменной форме о причинах отказа в следующем этапе конкурса. Письмо направляется по почте на адрес, указанный в анкете участником конкурса;

- претендентам, допущенным к участию в конкурсе (далее - кандидаты), направляется телефонограмма и сообщается о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса. Сообщение направляется не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса.

3.3. Проведение второго этапа конкурса

(п.3.3 в ред. приказа министерства экономики НО от 30.03.2011г. № 47)

а) юридические факты, являющиеся основанием для начала действия

Допуск кандидатов к участию во втором этапе конкурса является основанием для начала проведения конкурсных процедур в целях оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и (или) включение в кадровый резерв.

б) должностное лицо, ответственное за выполнение действия

Ответственность за проведение второго этапа конкурса возлагается на конкурсную комиссию министерства в утвержденном составе (далее - конкурсная комиссия).

Конкурсная комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии, а также независимых экспертов. Состав конкурсной комиссии и порядок ее работы утверждается приказом министерства.

Организационное обеспечение мероприятий по проведению второго этапа конкурса осуществляется секретарем конкурсной комиссии.

в) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

Второй этап конкурса заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и (или) включение в кадровый резерв, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы.

Сроки проведения конкурсных процедур определяются конкурсной комиссией.

(пп. «г» в ред. приказа министерства экономики НО от 12.10.2010г. № 145)

(пп.«г» в ред. приказа министерства экономики НО от 30.03.2011г. № 47)

г) критерии принятия решения

Критерии оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов по каждой вакантной должности определяются конкурсной комиссией. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований и других положений должностного регламента по должности государственной гражданской службы, на замещение которой претендует кандидат. Критерии оценки различаются в зависимости от категорий и групп должностей государственной гражданской службы.

Для оценки профессионального уровня кандидатов, наличия необходимых знаний и навыков для исполнения должностных обязанностей конкурсная комиссия использует не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

При проведении второго этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

В случае отказа кандидату в назначении его на вакантную должность государственной гражданской службы кандидат имеет право быть включенным в кадровый резерв на соответствующую должность. В кадровый резерв включаются граждане (гражданские служащие), соответствующие установленным квалификационным требованиям и не имеющие других обстоятельств, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Нижегородской области и ее прохождению.

д) результат действия и порядок передачи результата

Результатом проведения второго этапа конкурса является определение победителя конкурса для замещения вакантной должности государственной гражданской службы и (или) определение кандидатов, рекомендуемых для включения в кадровый резерв.

(пп.«е» в ред. приказа министерства экономики НО от 30.03.2011г. № 47)

е) способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме

Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.

Протокол заседания конкурсной комиссии оформляется секретарем конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания.

3.4. Издание приказа министерства о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв

а) юридические факты, являющиеся основанием для начала действия

Решение конкурсной комиссии является основанием для издания приказа министерства о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв.

б) должностное лицо, ответственное за выполнение действия

Проект приказа министерства о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв готовится специалистом управления.

(пп.«в» в ред. приказа министерства экономики НО от 30.03.2011г. № 47)

в) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

По результатам проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы на основании поступивших заявлений в кадровый резерв могут включаться граждане (гражданские служащие), не признанные победителями конкурса, однако соответствующие всем предъявляемым квалификационным требованиям.

Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в случаях:

- участия в конкурсе менее двух кандидатов;

- отказа всех кандидатов от участия в конкурсе;

- отсутствия кандидатов, отвечающих установленным квалификационным требованиям, предъявляемым к должности гражданской службы.

Срок принятия решения по результатам конкурса не должен превышать пяти рабочих дней.

Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в семидневный срок со дня его завершения. Сообщения направляются по почте на адрес, указанный в анкете участником конкурса. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (www.government-nnov.ru раздел "Государственная служба").

г) критерии принятия решения

Проект приказа о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв готовится после представления заявления от победителя конкурса о назначении на вакантную должность государственной гражданской службы (включение в кадровый резерв).

д) результат действия и порядок передачи результата

Результатом проведения конкурса является замещенная гражданином или гражданским служащим, принявшим участие в конкурсе, вакантная должность государственной гражданской службы, а также формирование кадрового резерва на государственной гражданской службе Нижегородской области либо объявление конкурса повторно.

е) способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме

Приказ министерства о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв регистрируется путем присвоения соответствующего регистрационного номера в установленном порядке.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Контроль за выполнением действий, связанных с исполнением государственной функции, а также порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции определяются начальником управления.

Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих государственную функцию, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

(раздел 5 в новой ред. – приказ министерства экономики НО от 30.03.2011г. № 47)

В случае, если участник конкурса не согласен с результатами проведения конкурса, он вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, путем обращения на имя министра, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Участники конкурса имеют право направить в министерство письменное обращение, предложение, заявление или жалобу (далее - обращение). Предметом обжалования могут быть в том числе:

- несоблюдение сроков проведения конкурсных процедур, установленных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области;

- безосновательный отказ в допуске к участию в конкурсе;

- безосновательный отказ в замещении вакантной должности государственной гражданской службы или включении в кадровый резерв (решение конкурсной комиссии).

Ответственным за рассмотрение обращений является начальник управления.

График работы лица, ответственного за рассмотрение обращений:

понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00;

суббота - воскресенье: выходные дни.

Рассмотрение обращения министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Участники конкурса имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу).

В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть (обращения) жалобы, ставит подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим Регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).

Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.

Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения.

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении (жалобе) вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

Ответ на обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае, когда в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в министерство.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородская правда № 96 (25272) от 04.09.2010 стр. 9
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать