Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2012г.
Номер документа: RU49000201200510
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Контрольное управление администрации Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я  Ф Е Д Е Р А Ц И Я

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ

От 03.08.2012  №37

Об утверждении Административного регламента контрольного управления администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан в контрольном управлении администрации Магаданской области»

{Утратил силу: Приказом от 26.11.2012 №58}

(Текст изменен)

{Изменено: Приказом от 09.10.2012 №45}

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Магаданской области от 16.12.2010 года  № 710-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области»  п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент контрольного управления администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан в контрольном управлении администрации Магаданской области». 

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

И.о. начальника управления

З.Г. Волошенко

УТВЕРЖДЕН

приказом контрольного

управления администрации

Магаданской области

от ________________2012 №_____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

контрольного управления администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан в контрольном управлении администрации Магаданской области»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент контрольного управления администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан в контрольном управлении администрации Магаданской области»  (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в контрольном управлении администрации Магаданской области (далее - государственная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее – граждане).

Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

3. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется:

- непосредственно в контрольном управлении администрации Магаданской области (далее – Управление);

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

-  посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», публикации в средствах массовой информации, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе «Портал государственных услуг (функций) Магаданской области»  (www.pgu.magadan.ru).

4.  Сведения о месте нахождения Управления, почтовом адресе, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на сайте Управления в сети Интернет: http://www.magadan.ru/ru/oiv/2-44-33.html и в приложении № 1 к настоящему регламенту.

5. Самостоятельная передача заявителями письменных обращений в Управление осуществляется по адресу:

г. Магадан, ул. Пролетарская,  д. 14, каб. 402;

график работы:

- понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.45;

- пятница - с 9.00 до 17.30;

- обеденный перерыв - с 12.30 до 14.00.

6. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений заявителей осуществляется гражданину лично по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская,  д. 14, каб. 402 либо по телефону 8(4132) 649062 в понедельник, вторник, среду, четверг - с 14.00 до 17.00, в пятницу - с 14.00 до 16.00.

7. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Управления:

685000, г. Магадан, ул. Пролетарская,  д. 14.

8. Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Управления  kontrol@ regadm.magadan. ru 

9. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: 8 (4132) 649-062.

10. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;

- порядок предоставления государственной услуги;

- адрес официального сайта в сети Интернет;

- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги Управлением;

- режим работы Управления;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

- адрес электронной почты Управления;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан должностными лицами Управления;

- формы для заполнения и образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.

(п.10 в ред. Приказа от 09.10.2012 №45)

11. На официальном сайте администрации Магаданской области  на странице Управления по адресу: http://www.magadan.ru/ru/oiv/2-44-33.html размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- настоящий Регламент;

- порядок предоставления государственной услуги;

- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги Управлением;

- режим работы Управления;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

- адрес электронной почты Управления;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан должностными лицами Управления;

- формы для заполнения и образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.

(п.11 в ред. Приказа от 09.10.2012 №45)

12. На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается:

- нормативные правовые  акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- настоящий Регламент;

- порядок предоставления государственной услуги;

- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги Управлением;

- режим работы Управления;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

- адрес электронной почты Управления;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан должностными лицами Управления;

- формы для заполнения и образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.

(п.12 в ред. Приказа от 09.10.2012 №45)

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

13. Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

14. Предоставление государственной услуги осуществляется Контрольным управлением администрации Магаданской области.

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с органами государственной власти, государственными внебюджетными фондами, иными организациями. При этом Управление не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Результат предоставления государственной услуги

15. Результатами предоставления государственной услуги могут являться:

принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

предоставление гражданину ответов в устной или письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов;

направление обращения гражданина в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;

возвращение обращения гражданину в течение 7 (семи) дней со дня регистрации, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

оставление обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

оставление обращения без ответа в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;

решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;

оставление обращения без ответа в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;

оставление обращения без ответа в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершенном или совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Срок предоставления государственной услуги

16. Обращение гражданина рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня его регистрации, если начальником Управления не установлен более короткий срок его рассмотрения.

17. В случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней, при этом гражданину направляется соответствующее уведомление.

18. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

19. В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.

20. Обращение, направленное в Управление вышестоящим органом с контролем исполнения, рассматривается в установленный им срок или в срок, установленный начальником Управления. Если вышеуказанные сроки установлены не были, то обращение рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня его регистрации.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

21. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года  № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776; 2011, № 29, ст. 4291);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; № 35, ст. 5092; 2011, № 29, ст. 4291,  № 30 (ч. I), ст. 4587);

- Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Сборник законодательных актов Российской Федерации, выпуск VIII, 1993 г., ст. 117; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 51, ст. 4970; 2009, № 7, ст. 772);

- постановление администрации Магаданской области от 17.11.2007 года № 367-па «О создании контрольного управления администрации Магаданской области» («Магаданская правда», 2007, № 125(19793); 2008, № 64 (19879); 2009, № 96 (20060); 2010, № 17 (20137); 2011, № 75(20343);

- постановление администрации Магаданской области от 16.12.2010 года № 710-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области» («Магаданская правда», 2010, № 144 (20264); 2011, №№ 30-31 (20298-20299),  100 (20368), 121 (20389);

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

22. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя, направленное:

- в письменном виде по почте в Управление;

- в письменном виде по факсу в Управление;

- электронной почтой в Управление;

- лично в Управление.

23. В письменном обращении, составленном в свободной форме, гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет обращение (Управление), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

24. В обращении, поступившем в Управление в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются наименование Управления, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес его электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или его почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть предложения, заявления, жалобы.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

25. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.

26. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от гражданина:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

27. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Управлением государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

28. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации

30. Предоставление государственной услуги в Управлении осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

31. Срок ожидания заявителя в очереди при передаче обращения в Управление не должен превышать 30 минут.

32. Срок ожидания заявителя в очереди при получении ответа на обращение не должен превышать 30 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

33. Обращение заявителя, поступившее в Управление, подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в Управление.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги,  к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

34. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

35. Места ожидания гражданами приёма оборудуются стульями, столами (стойками) для возможности оформления обращений, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками.

36. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.

37. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги, в части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения Управления, ответственного за его исполнение, осуществляет уполномоченный специалист Управления, ответственный за работу с обращениями граждан.

Показатели доступности и качества государственной услуги

38. Заявитель на стадии рассмотрения его обращения Управлением, при желании, имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;

- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.

39. Должностные лица Управления обеспечивают:

- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;

- получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

40. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Управления при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан.

41. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в Управлении являются:

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в  электронной форме

42. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления. 

43. Обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в Управление .

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

44. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги включает:

1. Личный приём граждан.

2. Работа с письменными обращениями граждан, включающая в себя:

- регистрацию письменных обращений граждан;

- рассмотрение письменных обращений граждан;

- подготовку ответов на письменные обращения граждан;

- анализ обращений граждан;

45. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги по работе с обращениями граждан в Управлении приведено в приложении № 2 к  Административному регламенту.

Последовательность действий должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги

Личный приём граждан в Управлении

46. Личный приём граждан осуществляется начальником Управления (в период отсутствия начальника Управления – лицом, исполняющим обязанности начальника Управления) каждый четверг с 16.00 до 17.30 по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14, каб. 25.

47. При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).

48. Во время личного приёма гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

49. Устные обращения гражданина регистрируются. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

50. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приёма, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

51. Если в ходе личного приёма выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Управления, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

52. В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

53. Контроль за организацией личного приёма и учёт обращений граждан, рассмотренных на личном приёме в Управлении, осуществляются отделом бюджетного учёта, отчётности и обеспечения деятельности Управления, ответственность за обеспечение приёма граждан несёт руководитель указанного отдела.

54. Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших на личном приёме граждан в Управлении, осуществляется уполномоченным специалистом отдела бюджетного учёта, отчётности и обеспечения деятельности Управления и руководителями структурных подразделений Управления, на исполнение которых переданы обращения.

55. Устные обращения гражданина фиксируются в карточке личного приема граждан.

Работа с письменными обращениями граждан

Регистрация письменных обращений граждан в Управлении

56. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в Управление.

57. Регистрация обращений граждан, поступивших в Управление, производится специалистом бюджетного учёта, отчётности и обеспечения деятельности Управления в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации Магаданской области и в системе электронного документооборота в течение трёх дней с даты их поступления.

58. На письменных обращениях граждан проставляется регистрационный штамп на первом листе письма, в правом нижнем углу с указанием даты регистрации и входящего номера, состоящего из первой буквы фамилии заявителя и регистрационного (порядкового входящего) номера.

59. Прошедшие регистрацию письменные обращения граждан в тот же день направляются для рассмотрения начальнику Управления.

60. Результатом административной процедуры является регистрация входящего обращения и передача зарегистрированного обращения на рассмотрение начальнику Управления.

61. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на обращении регистрационного штампа и отметки в журнале регистрации обращений граждан, а также регистрации обращения в системе электронного документооборота.

Рассмотрение письменных обращений граждан в Управлении

62. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Управления зарегистрированного обращения.

63. По письменному обращению, поступившему в Управление и принятому к рассмотрению, должно быть принято одно из следующих решений о:

- принятии к рассмотрению;

- передаче на рассмотрение в структурное  подразделение Управления;

- направлении в другие организации и учреждения;

- приобщении к ранее поступившей жалобе;

- сообщении гражданину о невозможности рассмотрения его обращения;

- сообщении гражданину о прекращении переписки;

- списании в дело.

64. Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Управления, в течение семи дней со дня их регистрации пересылаются должностными лицами в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.

65. Начальник Управления в трёхдневный срок с момента регистрации письменного обращения гражданина направляет поручения о его рассмотрении в структурные подразделения Управления.

66. В случае если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений Управления, подлинник обращения направляется структурному подразделению Управления - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются структурным подразделениям Управления - соисполнителям поручения.

67. Соисполнители в течение первой половины срока, отведённого на подготовку ответа, направляют свои предложения в пределах своей компетенции в адрес ответственного исполнителя.

68. В случае если структурное подразделение Управления, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращения гражданина, считает, что вопросы, содержащиеся в обращении гражданина, не относятся к компетенции данного структурного подразделения, поручение (в день получения или на следующий рабочий день) должно быть возвращено в отдел бюджетного учёта, отчётности и обеспечения деятельности Управления со служебной запиской с соответствующим обоснованием.

69. Специалист отдела бюджетного учёта, отчётности и обеспечения деятельности Управления в тот же рабочий день передаёт обращение гражданина со служебной запиской соответствующего структурного подразделения Управления начальнику Управления для принятия решения об изменении структурного подразделения Управления - ответственного исполнителя.

70. Обращения граждан, поступившие на рассмотрение в Управление из других федеральных или областных государственных органов, принимаются и регистрируются в том же порядке, что и письменные обращения граждан.

71. Начальник структурного подразделения Управления, получившего поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.

72. Резолюция начальника Управления может содержать указание исполнителю о сокращении срока подготовки ответа гражданину.

73. Результатом административной процедуры является проставление резолюции начальником Управления.

Подготовка ответов на письменные обращения граждан в Управлении

74. При подготовке ответов на письменные обращения граждан в Управлении должностное лицо структурного подразделения Управления, ответственного за исполнение поручения о подготовке ответа на обращение гражданина, исполняет его в соответствии с резолюциями начальника Управления, начальника структурного подразделения  Управления, ответственного за рассмотрение обращения.

75. Должностное лицо структурного подразделения Управления, ответственного за исполнение поручения, изучает обращение гражданина и материалы к обращению гражданина, в том числе в целях установления обоснованности доводов автора обращения и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, и при необходимости:

- готовит служебную записку (запрос) в целях получения необходимой информации в ином структурном подразделении Управления;

- готовит  предложения с проектом поручения начальника Управления о проведении Управлением проверки в связи с обращением гражданина деятельности  структурного подразделения Управления, служебной проверки в отношении должностного лица Управления.

76. В случаях если для исполнения поручения необходимы проведение проверки (служебной проверки), истребование дополнительных материалов, срок исполнения поручения может быть продлён начальником Управления, но не более чем на 30 дней.

В этих целях начальник структурного подразделения Управления, ответственного за исполнение поручения, не позднее трёх дней до истечения срока исполнения поручения представляет на имя начальника Управления служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.

77. В случае получения разрешения начальника Управления о продлении срока исполнения поручения ответственным исполнителем в адрес гражданина направляется уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.

78. Обращения граждан считаются рассмотренными, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов, относящихся к компетенции Управления.

79. Ответ заявителю за подписью начальника Управления направляется в отдел бюджетного учёта, отчётности и обеспечения деятельности для присвоения письму исходящего регистрационного номера и отправки ответа гражданину по почтовому адресу, указанному в обращении, или по адресу электронной почты заявителя.

80. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.

Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

81. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными им обращениями, и при этом в обращении гражданина не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник структурного подразделения Управления, ответственного за исполнение поручения, вправе подготовить предложение (в связи с безосновательностью очередного обращения) о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

В этом случае начальник структурного подразделения Управления, ответственного за исполнение поручения, представляет на имя начальника Управления  служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу.

82. В случае принятия начальником Управления  решения (в письменной форме) о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу в адрес гражданина направляется уведомление о прекращении с ним переписки по данному вопросу.

83. Если гражданин устранил причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается Управлением в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

84. Результатом административной процедуры является регистрация ответа на обращение (уведомления) и направление его заявителю.

85. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на ответе на обращение (уведомлении) исходящего номера и даты и отметки о его исполнении.

Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

86.  Ответы на обращения граждан, поступившие в Управление по электронной почте, направляются их заявителям в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в электронном  обращении гражданина.

Учёт и анализ обращений, поступивших в Управление

87. Учёт поступивших в Управление обращений граждан и хранение рассмотренных обращений граждан осуществляет отдел бюджетного учёта, отчётности и обеспечения деятельности Управления.

88. В целях подготовки и проведения мероприятий по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан, уполномоченные должностные лица структурных подразделений Управления осуществляют учёт и анализ обращений граждан, поступивших в соответствующие структурные подразделения Управления.

89. Структурные подразделения Управления, на рассмотрение которых поступали обращения граждан, ежеквартально и по итогам очередного года готовят информацию, отражающую основные вопросы обращений граждан, принятые меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, а также предложения, направленные на устранение недостатков, порождающих обоснованные жалобы граждан. Указанная информация направляется в отдел бюджетного учёта, отчётности и обеспечения деятельности Управления.

90. Уполномоченным специалистом отдела бюджетного учёта, отчётности и обеспечения деятельности Управления ежеквартально готовится справка о количестве поступивших в Управление и рассмотренных структурными подразделениями Управления обращений граждан.

Справка должна содержать следующие реквизиты:

- перечень структурных подразделений Управления, на рассмотрение которых передавались обращения граждан;

- количество поступивших письменных обращений;

- количество рассмотренных обращений (всего, в срок, с нарушением срока);

- количество находящихся на рассмотрении обращений (всего, с просроченным сроком исполнения).

91. Отдел бюджетного учёта, отчётности и обеспечения деятельности Управления обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года. Аналитическая записка по предоставлению Управлением государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан в контрольном управлении администрации Магаданской области» представляется начальнику Управления. 

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

92. Общий контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению государственной услуги в Управлении осуществляет начальник Управления.

93. Контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению государственной услуги в Управлении осуществляется должностными лицами отдела бюджетного учета, отчетности и обеспечения деятельности Управления по каждому поручению о рассмотрении обращения граждан.

94. Контроль за исполнением обращений граждан включает:

- постановку поручений по исполнению обращений на контроль;

- сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

- подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

-подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;

- снятие обращений с контроля.

95. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений осуществляется начальником структурного подразделения Управления, определённого в качестве ответственного исполнителя.

96.  Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля после направления отделом бюджетного учёта, отчётности и обеспечения деятельности Управления ответов гражданам на их обращения.  Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

97. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводится в виде плановых и внеплановых проверок.

98. Плановые проверки проводятся на основании приказов начальника Управления.

99. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается начальником Управления в следующих случаях:

- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

- обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных служащих Управления, отвечающих за предоставление государственной услуги.

100. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

101. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации специалист, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

102.  Государственные служащие Управления, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

103. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Регламента в вышестоящие органы государственной власти.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц и государственных служащих»

(наименование в ред. Приказа от 09.10.2012 №45)

104. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

105. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя  о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;

(абзац в ред. Приказа от 09.10.2012 №45)

отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления услуги, у заявителя;

(абзац в ред. Приказа от 09.10.2012 №45)

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними  иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области.;

(абзац в ред. Приказа от 09.10.2012 №45)

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области

(абзац в ред. Приказа от 09.10.2012 №45)

отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения

106. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

107. Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

108. Поступление жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

109. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Управление), должностного лица Управления либо государственного служащего Управления, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего Управления;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего Управления

(п.109 в ред. Приказа от 09.10.2012 №45)

110. В досудебном порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, в форме электронного документа по электронной почте, а также жалоба может быть принята при личном приёме заявителя.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

111. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

112. В досудебном порядке заявители обжалуют действия (бездействие):

- должностных лиц Управления, государственных служащих Управления  - начальнику Управления.

- руководителя Управления - в администрацию Магаданской области.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

113. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа, жалобой, поступившей при личном приёме,  срок её рассмотрения не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

114. По результатам рассмотрения жалобы, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами Магаданской области,, а также в иных формах;

(абзац в ред. Приказа от 09.10.2012 №45)

- отказывает в удовлетворении жалобы.

115. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 114 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

116. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

______________________________

Приложение № 1

к Административному регламенту контрольного управления администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан в контрольном управлении администрации Магаданской области»

СВЕДЕНИЯ

о контрольном управлении администрации Магаданской области

Полное наименование: Контрольное управление администрации Магаданской области.

Руководитель: Моргачева Татьяна Ильинична - начальник контрольного управления администрации Магаданской области .

Заместитель руководителя: Волошенко Зоя Григорьевна, заместитель начальника управления – начальник отдела финансового контроля.

Почтовый адрес: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14.

Адрес приёма письменных обращений: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14, каб. 402

Телефон: 8 (4132) 649-062, 649-061, 639-063.

Факс: 8 (4132) 649-062

Электронная почта: kontrol@regadm.magadan.ru

Сайт: http://www.magadan.ru/ru/oiv/2-44-33

___________________

Приложение № 2

к Административному регламенту контрольного управления администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан в контрольном управлении администрации Магаданской области»

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур

при рассмотрении письменного обращения

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                        Обращение гражданина                         │

├──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┤

│      Письменное обращение        │      Обращение в электронной     │

│                                  │               форме              │

└───────────────┬──────────────────┴─────────────────┬────────────────┘

                │                                    │

                \/                                  \/                 Нет

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                Соответствие требованиям к обращению                 ├──>│

└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘   │

                                   │  Да                                  │

                                   \/                                     │

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐   │

│                        Регистрация обращения                        │   │

└───────────┬────────────────────────────────────────── ──────────────┘   │

            │                                                             │

            \/                                                            │

┌───────────────────────────┐       ┌─────────────────────────────────┐   │

│      начальник Управления │ ____  │      начальник структурного

                                             подразделения                                       │

└───────────┬───────────────┘       └──────────────────┬──────────────┘   │

            │                                          │                  │

            \/                                         \/                 │

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐   │

│         Рассмотрение обращения в структурных подразделениях         │   │

└───────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┘   │

            │                                                             │

            \/                                                            │

┌────────────────────────┐              ┌─────────────────────────────┐   │

│  Вопрос в компетенции  │     Нет      │ Переадресация в иные органы │   │

│     Управления         ├─────────────>│ власти, должностным лицам с │   │

│                        │              │   уведомлением гражданина   │   │

└───────────┬────────────┘              └─────┬───────────────────────┘   │

            │ Да                              │                           │

            \/                                │                           │

┌────────────────────────┐                    │         ┌─────────────┐   │

│    Ответ гражданину    │                    │         │ Уведомление │   │

│по существу поставленных│                    │         │ гражданина  │<──┘

│        вопросов        │                    │         │             │

└───────────┬────────────┘                    │         └─────────────┘

            │                                 │

            \/                                \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│       Внесение сведений о результатах рассмотрения обращения        │

│               в систему электронного документооборота               │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение № 3

к Административному регламенту контрольного управления администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан в контрольном управлении администрации Магаданской области»

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур

при организации и проведении личного приёма граждан

                             ┌───────────────┐

                             │   Гражданин   │

                             └───────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                        Начальник Управления                         │

└──────────┬──────────────────────────────────────────────┬───────────┘

           │                                              │

           \/                                             \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│               Подготовка документов к личному приёму                │

│                       должностным лицом Управления                  │

└─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┘

                  │

                  \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Личный приём гражданина начальником управления      │

└───────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                            │

                            \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Регистрация обращения в карточке личного приёма     │

└───────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                            │

                            \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────┐      Нет

│           Согласие гражданина на устный ответ           ├──────────────>│

└───────────────────────────┬─────────────────────────────┘               │

                            │ Да                                          │

                            \/                                            │

┌─────────────────────────────────────────────────────────┐               │

│Устный ответ гражданину по существу поставленных вопросов│               │

└───────────────────────────┬─────────────────────────────┘               │

                            │                                             │

                            \/                                            │

┌─────────────────────────────────────────────────────────┐               │

│Внесение сведений о результатах личного приёма гражданина│               │

│                в карточку личного приёма                │               │

└───────────────────────────┬─────────────────────────────┘               │

                            │                                             │

                            \/                                            │

┌─────────────────────────────────────────────────────────┐               │

│ Предоставление письменного ответа по существу вопросов, │<──────────────┘

│           поставленных в ходе личного приёма            │

└─────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магаданская правда" № 88(20511) от 21.08.2012 опубликован приказ Контрольного Управления от 03.08.2012 №37
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать