Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2015г.
Номер документа: RU38000201501623
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство труда и занятости Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение главы администрации

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 августа 2015 года № 61-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года № 688-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда, утвержденный приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 30 мая 2013 года № 29-мпр (далее – Административный регламент), следующие изменения:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. В качестве заявителей, имеющих право на обращение о предоставлении государственной услуги, могут выступать: органы исполнительной власти, работодатели, их объединения, работники, профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации, а также иные страховщики (в случае проведения государственной экспертизы в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда) (далее - заявитель).»;

2) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он может обратиться к начальнику управления социально-трудовой сферы и охраны труда министерства (далее – начальник управления), к заместителю министра труда и занятости Иркутской области (далее – заместитель министра) или к министру труда и занятости Иркутской области (далее - министр) в соответствии с графиком приема заявителей.»;

3) подпункт 2 пункта 13 изложить в следующей редакции:

«2) об отделе охраны и государственной экспертизы условий труда управления социально-трудовой сферы и охраны труда министерства, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - отдел охраны и государственной экспертизы условий труда), включая информацию о почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;»;

4) в подпункте 1 пункта 15 слова «управления заработной платы и охраны труда министерства, ответственного за предоставление государственной услуги» исключить;

5) в абзаце втором пункта 17 слова «управления заработной платы и охраны труда (далее - отдел)» исключить;

6) пункт 18 исключить;

7) пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации в министерстве заявления о проведении государственной экспертизы условий труда, определения судебного органа, представления территориального органа Федеральной службы по труду и занятости (далее - государственная инспекция труда).»;

8) абзац первый пункта 23 изложить в следующей редакции:

«23. При необходимости получения документации и материалов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда, и (или) проведения исследований (испытаний) и измерений, указанных в пункте 68 настоящего Административного регламента, или в случае невозможности их проведения в течение срока, указанного в пункте 22 настоящего Административного регламента, срок проведения государственной экспертизы условий труда может быть продлен министром, но не более чем на 60 рабочих дней.

Срок приостановления предоставления государственной услуги не установлен.»;

9) в пункте 24:

дополнить подпунктом 41 следующего содержания:

«41) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 августа 2014 года № 549н «Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда» (Российская газета, № 260, 14.11.2014)»;

дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

«9) приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 3 августа 2015 года № 60-мпр «Об утверждении размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда по заявлениям работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, страховщиков, поданным непосредственно в министерство труда и занятости Иркутской области.»;

10) главу 9 изложить в следующей редакции:

«Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

25. Основаниями для предоставления государственной услуги являются:

1) обращения заявителей;

2) определения судебных органов;

3) представления государственной инспекции труда в связи с осуществлением мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (далее - Федеральный закон № 426-ФЗ), в том числе на основании заявлений работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, страховщиков (в случае проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда).

26. Для предоставления государственной услуги по обращениям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 25 настоящего Административного регламента, заявитель направляет в министерство заявление о проведении государственной экспертизы условий труда (далее - заявление).

27. В заявлении указывается:

1) полное наименование заявителя (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (для физических лиц);

2) почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии);

3) наименование объекта государственной экспертизы условий труда;

4) индивидуальный номер рабочего места, наименование профессии (должности) работника (работников), занятого на данном рабочем месте, с указанием структурного подразделения работодателя (при наличии), в отношении условий труда которого должна проводится государственная экспертиза условий труда;

5) сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий труда (при наличии);

6) сведения об оплате государственной экспертизы условий труда в случае ее проведения в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в соответствии с подпунктом 1 пункта 25 настоящего Административного регламента, за исключением случаев, когда заявителем является орган исполнительной власти.

28. В случае, если объектом государственной экспертизы условий труда является оценка качества проведения специальной оценки условий труда, в заявлении дополнительно указываются сведения об организации (организациях), проводившей специальную оценку условий труда.

29. В случае, если заявление подано работодателем, к нему прилагаются следующие документы:

1) для проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда:

отчет о проведении специальной оценки условий труда по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 года № 33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению» (далее – отчет);

предписания должностных лиц государственной инспекции труда об устранении выявленных в ходе проведения мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований Федерального закона № 426-ФЗ нарушений (при наличии);

2) для проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда:

отчет;

иные документы, содержащие результаты исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах (при наличии);

коллективный договор (при наличии), трудовой договор (трудовые договоры), локальные нормативные акты, устанавливающие обязательства работодателя по соблюдению прав работников на безопасные условия труда, а также на предоставление гарантий и компенсаций в связи с работой во вредных и (или) опасных условиях труда;

положение о системе оплаты труда работников (при наличии);

локальные нормативные акты работодателя, устанавливающие условия и объемы предоставляемых гарантий и компенсаций работникам за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, в том числе продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, сокращенной продолжительности рабочего времени, размер повышения оплаты труда;

список работников, подлежащих периодическим и (или) предварительным медицинским осмотрам;

копия заключительного акта о результатах проведенных периодических медицинских осмотров работников за последний год;

3) для проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников:

отчет;

иные документы, содержащие результаты исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах (при наличии);

коллективный договор (при наличии), трудовой договор (трудовые договоры), локальные нормативные акты, устанавливающие условия труда работника (работников), включая режимы труда и отдыха;

предписания должностных лиц государственных инспекций труда и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальных органов об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в ходе проведения мероприятий по государственному надзору в установленной сфере деятельности (при наличии).

30. Требования к документам.

Заявление и документы, указанные в пункте 29 настоящего Административного регламента, могут быть представлены (направлены) заявителем в министерство на бумажном носителе лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе через региональный портал.

В случае направления заявления и документов в виде электронного документа они должны быть подписаны видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявление составляется по форме, установленной приложением 2 к настоящему Административному регламенту, от руки или в машинописном виде на русском языке в двух экземплярах.

При составлении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

Документация и материалы в установленном порядке должны быть заверены, скреплены печатями (при наличии), иметь надлежащие подписи.

Прилагаемые к заявлению документы и материалы в зависимости от объекта государственной экспертизы условий труда представляются в одном экземпляре.

В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, записей карандашом, также документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание.»;

11) пункт 33 изложить в следующей редакции:

«33. Основания для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, отсутствуют.»;

12) пункт 34 исключить;

13) пункт 35 изложить в следующей редакции:

«35. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента;

2) непредставление заявителем в случае, если заявителем является работодатель, документов, прилагаемых к заявлению, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента;

3) представление подложных документов или заведомо ложных сведений.

В течение 5 рабочих дней со дня поступления документов лицо, осуществляющее государственную экспертизу условий труда, (далее – эксперт), оформляет на официальном бланке министерства письменное уведомление об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда.

Письменное уведомление оформляется в двух экземплярах с указанием причины отказа в проведении государственной экспертизы условий труда, согласовывается с начальником отдела охраны и государственной экспертизы условий труда (далее – начальник отдела), начальником управления, подписывается заместителем министра и направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в случае направления заявления и документов в виде электронного документа.

В случае принятия решения об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда заявителю возвращаются документы, представленные на бумажном носителе, а также в случаях, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, обеспечивается возврат денежных средств, внесенных в счет оплаты государственной экспертизы условий труда.

В случае отказа в проведении государственной экспертизы условий труда по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявитель вправе направить заявление и документы повторно.»;

14) пункт 39 изложить в следующей редакции:

«39. Государственная экспертиза условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда осуществляется:

в соответствии с подпунктами 2 и 3 пункта 25 настоящего Административного регламента, а также в случаях, когда заявителем является орган исполнительной власти, - бесплатно;

в соответствии с подпунктом 1 пункта 25 настоящего Административного регламента, за исключением случаев, когда заявителем является орган исполнительной власти, - за счет средств заявителя.

Размер платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда в соответствии с приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 3 августа 2015 года № 60-мпр «Об утверждении размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда по заявлениям работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, страховщиков, поданным непосредственно в министерство труда и занятости Иркутской области» составляет:

1) по заявлениям работников за один объект экспертизы (рабочее место) – 798 (семьсот девяносто восемь) рублей;

2) по заявлениям профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, страховщиков:

до 5 рабочих мест (включительно) – 7984 (семь тысяч девятьсот восемьдесят четыре) рубля;

от 6 до 50 рабочих мест (включительно) – 11976 (одиннадцать тысяч девятьсот семьдесят шесть) рублей;

свыше 50 рабочих мест – 15968 (пятнадцать тысяч девятьсот шестьдесят восемь) рублей.

Плата взимается путем внесения заявителем денежных средств на соответствующий лицевой счет, реквизиты которого указаны в приложении № 2 к приказу министерства труда и занятости Иркутской области от 3 августа 2015 года № 60-мпр «Об утверждении размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда по заявлениям работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, страховщиков, поданным непосредственно в министерство труда и занятости Иркутской области».

Государственная экспертиза условий труда в целях оценки фактических условий труда работников осуществляется бесплатно, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 69 настоящего Административного регламента.

Государственная экспертиза условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда осуществляется бесплатно в отношении работников организаций, не указанных в подпункте «а» пункта 7 Порядка проведения государственной экспертизы условий труда, утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 августа 2014 года № 549н.»;

15) абзац первый пункта 44 изложить в следующей редакции:

«44. Заявление, определения судебных органов, представления государственной инспекции труда, указанные в 25 настоящего Административного регламента (далее при совместном упоминании – основания для государственной экспертизы условий труда), подлежат регистрации в министерстве должностным лицом, ответственным за регистрацию заявлений, в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.»;

16) пункт 53 дополнить абзацем следующего содержания:

«Заявитель имеет право:

1) получать от министерства и его должностных лиц, уполномоченных на проведение государственной экспертизы условий труда, разъяснения о порядке предоставления государственной услуги;

2) обращаться в министерство и должностным лицам министерства, уполномоченным на проведение государственной экспертизы условий труда, с требованием об устранении допущенных ими нарушений положений Порядка проведения государственной экспертизы условий труда, утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 августа 2014 года № 549н;

3) представлять пояснения, замечания, предложения по вопросам, связанным с проведением государственной экспертизы условий труда.»;

17) в пункте 56 слова «в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http:38.gosuslugi.ru» заменить словами «на региональном портале»;

18) дополнить главой 191 следующего содержания:

«Глава 191. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

561. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на региональном портале, на сайте министерства.

Подача и прием заявлений в электронной форме осуществляется посредством регионального портала или сайта министерства.

Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на региональном портале или сайте министерства.

562. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронной форме, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным Постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп «О мерах по переводу услуг в электронный вид», и предусматривает два этапа:

I этап – возможность получения информации о государственной услуге посредством регионального портала;

II этап – возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на региональном портале;

III этап – возможность в целях получения государственной услуги предоставления документов в электронном виде с использованием регионального портала.»;

19) раздел III изложить в следующей редакции:

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Глава 20. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

57. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) рассмотрение оснований для государственной экспертизы условий труда в целях определения полноты содержащихся в них сведений об объектах государственной экспертизы условий труда и их достаточности для проведения государственной экспертизы условий труда;

2) проведение экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда;

3) проведение (при необходимости) исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров);

4) оформление результатов государственной экспертизы условий труда.

58. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг предоставление государственной услуги не осуществляется.

Глава 21. РАССМОТРЕНИЕ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛНОТЫ СОДЕРЖАЩИХСЯ В НИХ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА И ИХ ДОСТАТОЧНОСТИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА

59. Основанием для выполнения административной процедуры, предусмотренной данной главой, является подача в министерство документов, являющихся основанием для государственной экспертизы условий труда.

60. Специалист министерства, ответственный за регистрацию документов, ставит входящий номер на документе, являющимся основанием для государственной экспертизы условий труда, поданном при личном обращении заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

В случае подачи документа, являющегося основанием для государственной экспертизы условий труда, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через официальный сайт министерства или с использованием регионального портала, специалист министерства, ответственный за регистрацию документов, распечатывает данный документ в одном экземпляре и присваивает входящий номер.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Специалист министерства, ответственный за регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документа, являющегося основанием для государственной экспертизы условий труда, формирует и в форме электронного документа направляет заявителю уведомление о приеме данного документа на адрес электронной почты, с которого оно поступило.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Специалист министерства, ответственный за регистрацию документов, передает документы, являющиеся основанием для государственной экспертизы условий труда, в порядке делопроизводства министру, заместителю министра, начальнику управления, начальнику отдела.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления.

61. Начальник отдела назначает эксперта или группу экспертов (формирует экспертную комиссию) и организует проведение государственной экспертизы условий труда.

62. Экспертом (экспертной комиссией) рассматриваются поступившие в министерство документы, являющиеся основанием для государственной экспертизы условий труда, в том числе прилагаемые к заявлению документы, предусмотренные пунктом 29 настоящего Административного регламента, если заявителем является работодатель.

Экспертом (экспертной комиссией) определяется полнота содержащихся в документах, являющихся основанием для государственной экспертизы условий труда, сведений об объектах государственной экспертизы условий труда, их достаточности для проведения государственной экспертизы условий труда и вносится предложение начальнику отдела о проведении или об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда по основаниям, указанным в пункте 35 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации в министерстве документов, являющихся основанием для государственной экспертизы условий труда.

Министерство вправе запросить необходимые для предоставления государственной услуги документацию и материалы у работодателя, в отношении условий труда, на рабочих местах которого проводится государственная экспертиза условий труда.

Работодатель в срок не позднее 10 рабочих дней с даты поступления запроса министерства направляет запрашиваемые документы и материалы либо письменно уведомляет о невозможности их представления с указанием причин.

Глава 22. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ОБЪЕКТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА

63. Основаниями для выполнения административной процедуры является принятие решения о проведении государственной экспертизы условий труда.

64. При проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда эксперт анализирует отчет, последовательно проверяя на соответствие требованиям Федерального закона № 426-ФЗ следующие обстоятельства:

1) соответствие данных о работодателе на титульном листе отчета данным, указанным в документах, являющихся основанием для государственной экспертизы условий труда;

2) в разделе I отчета:

соответствие данных об организации, проводившей специальную оценку условий труда, ее экспертах, участвовавших в проведении специальной оценки условий труда, данным, содержащимся в соответствующих реестрах, оператором которых является Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации;

соответствие данных об аккредитации организации, проводившей специальную оценку условий труда, данным, содержащимся в Реестре органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров);

наличие регистрации средств измерения, использованных в ходе проведения специальной оценки условий труда, в Государственном реестре средств измерений;

соответствие использованных в ходе проведения специальной оценки условий труда средств измерения вредным и (или) опасным факторам производственной среды и трудового процесса, идентифицированным в ходе проведения специальной оценки условий труда;

наличие сведений о поверке средств измерения, использованных в ходе проведения специальной оценки условий труда;

3) в разделе II отчета:

правильность отнесения рабочих мест к аналогичным при наличии таковых;

соответствие сведений о рабочем месте (рабочих местах) сведениям, указанным в заявлении;

правильность идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса в соответствии с Классификатором вредных и (или) опасных производственных факторов, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 года № 33н, а также их источников на исследуемом рабочем месте (рабочих местах);

правильность отнесения рабочего места (рабочих мест) к подлежащим декларированию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда по материалам отчета;

4) в протоколах испытаний (измерений):

соответствие данных об организации, проводящей специальную оценку условий труда, экспертах и других специалистах, проводивших исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, об испытательной лаборатории (центре), об использовавшихся средствах измерений сведениям, указанным в разделе I отчета;

соответствие данных о работодателе данным, указанным на титульном листе отчета;

соответствие данных о рабочих местах данным, указанным в разделе II отчета;

соответствие измеренных (испытанных) величин идентифицированным на рабочем месте (рабочих местах) и указанным в разделе II отчета вредным и (или) опасным факторам производственной среды и трудового процесса;

соответствие примененных в ходе проведения специальной оценки условий труда метода исследований (испытаний) и (или) методики (метода) измерений идентифицированным на рабочем месте (рабочих местах) вредным и (или) опасным факторам производственной среды и трудового процесса;

правильность применения в ходе проведения специальной оценки условий труда нормативных правовых актов, регламентирующих предельно допустимые уровни или предельно допустимые концентрации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса;

5) в разделе III отчета:

соответствие данных о работодателе данным, указанным в основаниях для государственной экспертизы условий труда и на титульном листе отчета;

соответствие наименования профессии (должности) работника (работников) наименованиям профессий (должностей) работников, указанных в Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов;

соответствие указанных в строке 030 Карты специальной оценки условий труда, входящей в состав отчета (далее - Карта), вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса перечню используемого (эксплуатируемого) на рабочем месте (рабочих местах) оборудования, сырья и материалов;

правильность определения класса (подкласса) условий труда, в том числе с учетом оценки эффективности средств индивидуальной защиты;

правильность предоставления работнику (работникам) указанных в строке 040 Карты гарантий и компенсаций;

6) правильность и полноту сведений, указанных в протоколе оценки эффективности средств индивидуальной защиты на рабочем месте (рабочих местах), входящего в состав отчета, их соответствие данным строки 030 Карты;

7) соответствие данных и правильность заполнения Сводной ведомости результатов проведения специальной оценки условий труда, входящей в состав отчета, данным Карты (Карт) и прилагаемых к ним протоколов результатов испытаний (измерений);

8) соответствие данных и правильность заполнения Перечня рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда на рабочем месте (рабочих местах), входящего в состав отчета, данным строки 050 Карты указанного рабочего места (рабочих мест).

65. При проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда эксперт анализирует отчет и иные представленные заявителем документы, последовательно проверяя их на соответствие требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, локальных нормативных актов работодателя, отраслевым (межотраслевым) соглашениям и коллективным договорам (при наличии), а также объем и порядок предоставления работнику (работникам), занятым на рабочих местах с вредными и (или) опасными условиями труда, следующих гарантий и компенсаций:

1) сокращенной продолжительности рабочей недели;

2) ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска;

3) оплаты труда в повышенном размере;

4) иных гарантий и компенсаций, предусмотренных трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, отраслевыми (межотраслевыми) соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами работодателя.

66. При проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников эксперт анализирует отчет, последовательно проверяя на соответствие требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права:

1) техническое состояние зданий, сооружений, оборудования, технологических процессов, применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов, а также средств индивидуальной и коллективной защиты работника (работников) на рабочем месте (рабочих местах);

2) состояние санитарно-бытового и лечебно-профилактического обслуживания работника (работников);

3) установленные режимы труда и отдыха работника (работников);

4) проведенные работы по установлению наличия на рабочем месте (рабочих местах) работника (работников) вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса.

Эксперт вправе по договоренности с работодателем посетить исследуемое рабочее место (рабочие места) для получения необходимой информации в целях проводимой государственной экспертизы условий труда.

Общий срок выполнения действий, указанных в настоящей главе, не может превышать 28 рабочих дней со дня регистрации в министерстве документов, являющихся основанием для государственной экспертизы условий труда.

67. В случае отсутствия возможности проведения государственной экспертизы условий труда в течение срока, указанного в абзаце седьмом пункта 66 настоящего Административного регламента, министр по представлению начальника отдела принимает решение о продлении срока проведения государственной экспертизы условий труда.

Решение о продлении срока проведения государственной экспертизы условий труда принимается не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня окончания общего срока, указанного в абзаце седьмом пункта 66 настоящего Административного регламента.

Эксперт в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока проведения государственной экспертизы условий труда информирует об этом заявителя в письменной форме.

Глава 23. ПРОВЕДЕНИЕ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ) ИССЛЕДОВАНИЙ (ИСПЫТАНИЙ) И ИЗМЕРЕНИЙ ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СРЕДЫ И ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ АККРЕДИТОВАННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ (ЦЕНТРОВ)

68. Основанием для выполнения административной процедуры является:

1) наличие в документах, являющихся основанием для государственной экспертизы условий труда, указания на несогласие с результатами проведенных исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса;

2) принятие решения при проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников о проведении исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах, в отношении условий труда на которых проводится государственная экспертиза условий труда.

69. При проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда, а также в целях оценки фактических условий труда работников в соответствии с подпунктом 1 пункта 25 настоящего Административного регламента, за исключением случаев, когда заявителем является орган исполнительной власти, проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса осуществляется за счет средств заявителя.

В случае проведения государственной экспертизы условий труда в соответствии с подпунктом 3 пункта 25 настоящего Административного регламента проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса организуется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации за счет средств федерального бюджета по обращениям органа государственной экспертизы условий труда.

В иных случаях, не указанных в настоящем пункте, проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса осуществляется за счет средств министерства.

70. Эксперт, в случае выявления необходимости проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса информирует об этом начальника отдела.

Максимальный срок выполнения – в течение 1 рабочего дня со дня выявления необходимости проведения исследований.

Начальник отдела по представлению эксперта принимает решение о проведении исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса.

Решение должно содержать расчет объема необходимых к проведению исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и, в случае проведения таких исследований (испытаний) и измерений за счет средств заявителя или работодателя, стоимости их проведения, определяемой на основе изучения предложений по проведению аналогичных исследований (испытаний) или измерений не менее чем трех аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров).

Максимальный срок для принятия решения составляет 1 рабочий день со дня внесения представления эксперта.

71. Эксперт готовит уведомление заявителю, судебному органу или государственной инспекции труда, а также работодателю, на рабочих местах которого будут проведены исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, о необходимости проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее - уведомление).

Максимальный срок выполнения составляет 1 рабочий день со дня принятия соответствующего решения начальником отдела.

Специалист министерства, ответственный за регистрацию документов, направляет уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в случае направления заявления в виде электронного документа.

Максимальный срок выполнения процедуры не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения.

72. При необходимости проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса за счет средств заявителя или работодателя, заявитель или работодатель обязаны в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления представить в министерство документальное подтверждение внесения на соответствующий лицевой счет органа государственной экспертизы условий труда средств в качестве оплаты проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса.

В случае отсутствия документального подтверждения указанной в настоящем пункте оплаты начальником отдела принимается решение о невозможности проведения государственной экспертизы условий труда, о чем делается соответствующая запись в заключении государственной экспертизы условий труда.

В случае отсутствия документального подтверждения указанной в настоящем пункте оплаты, произвести которую в соответствии с абзацем первым пункта 69 настоящего Административного регламента должен работодатель, копия заключения государственной экспертизы условий труда направляется в адрес государственной инспекции труда по месту нахождения рабочих мест, в отношении условий труда на которых проводилась государственная экспертиза условий труда, для принятия решения о проведении мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на указанных рабочих местах.

Срок представления (направления) в министерство аккредитованными в установленном порядке испытательными лабораториями (центрами), привлеченными к участию в предоставлении государственной услуги, протоколов исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах, в отношении условий труда на которых начальником отдела принято решение о проведении исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, устанавливается на договорных условиях с учетом обеспечения срока предоставления государственной услуги, определяемого в соответствии с пунктами 22, 23 Административного регламента.

Глава 231. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА

73. Основанием для выполнения административной процедуры является проведение государственной экспертизы условий труда.

По результатам государственной экспертизы условий труда экспертом составляется проект заключения государственной экспертизы условий труда (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту), в котором указываются:

1) наименование министерства с указанием почтового адреса, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) руководителя, а также должности, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) эксперта;

2) документы, являющиеся основанием для государственной экспертизы условий труда с указанием даты регистрации в министерстве;

3) данные о заявителе, судебном органе, государственной инспекции труда - полное наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физических лиц), почтовый адрес;

4) период проведения государственной экспертизы условий труда с указанием даты начала и окончания ее проведения;

5) объект государственной экспертизы условий труда;

6) наименование работодателя или его обособленного подразделения, в отношении условий труда на рабочих местах которого проводится государственная экспертиза условий труда;

7) сведения о рабочих местах, в отношении условий труда на которых проводится государственная экспертиза условий труда (индивидуальный номер рабочего места, наименование профессии (должности) работника (работников), занятого на данном рабочем месте);

8) перечень документов, представленных в составе оснований для государственной экспертизы условий труда и (или) полученных в соответствии с абзацем пятым пункта 30 настоящего Административного регламента.

74. В проекте заключения государственной экспертизы условий труда, составленном по результатам проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда, дополнительно указываются сведения об организации (организациях), проводившей специальную оценку условий труда, включающие:

1) полное наименование организации, проводившей специальную оценку условий труда, ее порядковый номер и дата внесения в реестр организаций, проводящих специальную оценку условий труда (для организаций, аккредитованных в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона № 426-ФЗ, в качестве организаций, оказывающих услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда и внесенных в реестр организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, до их внесения в реестр организаций, проводящих специальную оценку условий труда, указывается номер и дата внесения в реестр организаций, оказывающих услуги в области охраны труда);

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) эксперта организации, проводившей специальную оценку условий труда, номер его сертификата эксперта на право проведения работ по специальной оценке условий труда и дата его выдачи.

75. В зависимости от объекта государственной экспертизы условий труда в проекте заключения государственной экспертизы условий труда содержится один из следующих выводов:

1) о качестве проведения специальной оценки условий труда;

2) об обоснованности предоставления (непредоставления) и объемов предоставляемых гарантий и компенсаций работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

3) о соответствии фактических условий труда работников государственным нормативным требованиям охраны труда.

Выводы, содержащиеся в проекте заключения государственной экспертизы условий труда, должны быть подробными и обоснованными.

Во всех случаях выявления несоответствия государственным нормативным требованиям охраны труда документов, представленных в составе оснований для государственной экспертизы условий труда или полученных по запросу в соответствии с абзацем пятым пункта 30 настоящего Административного регламента, в проекте заключения государственной экспертизы условий труда приводится подробное описание выявленного несоответствия с обязательным указанием наименования и реквизитов нарушаемого нормативного правового акта, содержащего государственные нормативные требования охраны труда.

76. Проект заключения государственной экспертизы условий труда составляется в двух экземплярах, подписывается экспертом (членами экспертной комиссии) и утверждается начальником отдела.

Специалист министерства, ответственный за выдачу документов, в течение 1 рабочего дня со дня утверждения заключения государственной экспертизы условий труда информирует заявителя по телефону или в электронном виде о готовности заключения и о способе его получения.

77. Не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения заключения государственной экспертизы условий труда один экземпляр заключения (второй экземпляр заключения остается в отделе и хранится в течение 5 лет):

1) выдается на руки заявителю (его полномочному представителю) или направляется ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Специалист министерства, ответственный за выдачу документов, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), и определяет его правомочность.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 минут.

Заявитель (представитель заявителя) на втором экземпляре заключения ставит отметку о получении (Ф.И.О., должность, дата, с указанием «заключение получил»).

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 минут.

В случае получения от заявителя сообщения об отсутствии возможности обратиться лично либо через представителя за получением заключения специалист направляет заключение почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

2) направляется в соответствующий судебный орган или государственную инспекцию труда почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

78. Копии заключения государственной экспертизы условий труда направляются работодателю (в случае, если работодатель не является заявителем) и организации, проводившей специальную оценку условий труда (в случае, если государственная экспертиза условий труда проводилась в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда).

Максимальный срок выполнения - не позднее 3 рабочих дней с даты утверждения заключения государственной экспертизы условий труда.

79. Сведения о результатах проведенной государственной экспертизы условий труда направляются министерством в Федеральную государственную информационную систему учета результатов проведения в порядке, установленном Федеральным законом № 426-ФЗ.

80. Заявление и документы, представленные для проведения государственной экспертизы условий труда, хранятся в министерстве.

В случае утраты заключения государственной экспертизы условий труда заявитель, судебный орган, государственная инспекция труда вправе получить в министерстве дубликат этого заключения.

Дубликат заключения государственной экспертизы условий труда не позднее 10 рабочих дней с даты получения министерством письменного обращения о его выдаче:

выдается на руки заявителю (его полномочному представителю) или направляется ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

направляется в соответствующий судебный орган или государственную инспекцию труда почтовым отправлением с уведомлением о вручении.»;

20) пункт 101 исключить;

21) в приложении 1 к Административному регламенту слова «Местонахождение отдела охраны и государственной экспертизы условий труда: г. Иркутск, ул. Желябова, 8а» заменить словами «Местонахождение отдела охраны и государственной экспертизы условий труда: г. Иркутск, ул. Киевская, 1, 2 этаж, 21 кабинет.».

22) приложения 2 - 4 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).

Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Исполняющая обязанности министра

Н.В. Воронцова

Приложение

к приказу министерства труда и занятости Иркутской области

от ____________________ № _________

«Приложение 2

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по осуществлению государственной

экспертизы условий труда

Министру труда и занятости Иркутской области

_________________________________________

(Ф.И.О.)

от ___________________________________

(полное наименование заявителя (для юридических лиц),

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя

(для физических лиц)

_________________________________________

(почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии)

_________________________________________

(контактные телефоны)

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА

Прошу предоставить государственную услугу по осуществлению государственной экспертизы условий труда.

1. Объект государственной экспертизы условий труда: ____________________________

___________________________________________________________________________.

2. Перечень представленных на экспертизу документов: ___________________________

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________.

3. Индивидуальный номер рабочего места, наименование профессии (должности) работника (работников), занятого на данном рабочем месте, с указанием структурного подразделения работодателя (при наличии), в отношении условий труда которого должна проводиться государственная экспертиза условий труда: _______________________________

___________________________________________________________________________.

4. Сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий труда (при наличии): _______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________.

5. Сведения об организации (организациях), проводившей специальную оценку условий труда: __________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________.

6. Сведения об оплате государственной экспертизы условий труда[1].

Заявитель    _____________     _____________________           ___________

                            (подпись)               (расшифровка подписи)                    (дата)

             М.П.                                                                                                                                                    

Приложение 3

к Административному регламенту предоставления государственной

услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Рассмотрение оснований для государственной экспертизы условий труда в целях определения полноты содержащихся в них сведений об объектах государственной экспертизы условий труда и их достаточности для проведения государственной экспертизы условий труда

(срок - не более 7 рабочих дней)

Проведение экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда

(срок выполнения - не более тридцати рабочих дней).

Срок проведения экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда может быть продлен в случае, указанном в абзаце первом пункта 23 Административного регламента (не более чем на 60 рабочих дней)

Отказ в проведении государственной экспертизы условий труда (информирование заявителя в течение 5 рабочих дней)

Проведение (при необходимости) исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров)

Оформление результатов государственной экспертизы условий труда

(срок выполнения - не позднее трех рабочих дней с момента утверждения заключения)

Приложение 4

к Административному регламенту предоставления государственной

услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда

На бланке министерства труда занятости Иркутской области

___________________________________________________________________________________

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА УСЛОВИЙ ТРУДА

УТВЕРЖДАЮ:

__________________________

(должность руководителя структурного

подразделения, проводившего экспертизу)

____________ _____________

М.П.   (подпись)              (Ф.И.О.)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ №___

от «___» ________________ 20__ г.

_________________________________________________________________________________

(вид проведенной экспертизы)

___________________________________________________________________________________

(наименование организации, цеха, участка)

1. _______________________________________________________________________________

(документы, являющиеся основанием для государственной экспертизы условий труда с указанием

даты регистрации в министерстве)

2. _______________________________________________________________________________

(данные о заявителе, судебном органе, государственной инспекции труда - полное наименование

(для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физических лиц), почтовый адрес)

3. _______________________________________________________________________________

(период проведения государственной экспертизы условий труда с указанием даты начала и

окончания ее проведения)

4. _______________________________________________________________________________

(объект государственной экспертизы условий труда)

5. _______________________________________________________________________________

(наименование работодателя или его обособленного подразделения, в отношении условий труда

на рабочих местах которого проводится государственная экспертиза условий труда)

6. _______________________________________________________________________________

(сведения о рабочих местах, в отношении условий труда на которых проводится государственная

экспертиза условий труда (индивидуальный номер рабочего места, наименование профессии

(должности) работника (работников), занятого на данном рабочем месте)

7. _______________________________________________________________________________

(перечень документов, представленных на государственную экспертизу условий труда)

8. _______________________________________________________________________________

(сведения об организации, проводившей специальную оценку условий труда)

9. _______________________________________________________________________________

(результаты специальной оценки условий труда (согласно сводной ведомости результатов

проведения специальной оценки условий труда)

УСТАНОВЛЕНО (в зависимости от объекта экспертизы условий труда в заключении содержится один из следующих выводов):

1) о качестве проведения специальной оценки условий труда;

2) об обоснованности предоставления (не предоставления) и объемов предоставляемых гарантий и компенсаций работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

3) о соответствии фактических условий труда работников государственным нормативным требованиям охраны труда.

Лицо, проводившее государственную

экспертизу условий труда,

_______________________________

                              (должность)

_______________________ __________________________________________________________

                  (подпись)                                                             (Ф.И.О.)

».

[1] В случае, если настоящим Административным регламентом предусмотрено взимание платы по соответствующему основанию.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.140 Охрана труда, 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать