Основная информация
Дата опубликования: | 03 августа 2017г. |
Номер документа: | RU38000201702008 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Усть-Ордынского Бурятского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу - администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 06.09.2019 №21-адмпр
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 3 августа 2017 года № 21-адмпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И НАДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА И ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РЕДАКЦИЯ ОКРУЖНОЙ ГАЗЕТЫ «УСТЬ-ОРДЫН УНЭН» АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА ПОЛНОМОЧИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 14.01.2019 № 1-адмпр)
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года № 167-пп «О Порядке осуществления органами государственной власти Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок осуществления и наделения администрации Усть-Ордынского Бурятского округа и подведомственного областного государственного казенного учреждения «Редакция окружной газеты «Усть-Ордын унэн» администрации Усть-Ордынского Бурятского округа полномочиями администратора доходов бюджета Иркутской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу приказы администрации Усть-Ордынского Бурятского округа:
а) от 1 августа 2016 года № 26-адмпр «Об утверждении Порядка принятия администрацией Усть-Ордынского Бурятского округа решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет»;
б) от 6 сентября 2016 года № 35-адмпр «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрирование которых осуществляет администрация Усть-Ордынского Бурятского округа»;
в) от 6 октября 2016 года № 38-адмпр «Об утверждении Порядка осуществления и наделения администрации Усть-Ордынского Бурятского округа полномочиями администратора доходов бюджета»;
г) от 19 июня 2017 года № 18-адмпр «О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрирование которых осуществляет администрация Усть-Ордынского Бурятского округа».
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Заместитель Губернатора Иркутской области -
руководитель администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа
М.А.Иванова
Утвержден
приказом администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
от 3 августа 2017 г. № 21-адмпр
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И НАДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО
БУРЯТСКОГО ОКРУГА И ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РЕДАКЦИЯ ОКРУЖНОЙ
ГАЗЕТЫ «УСТЬ-ОРДЫН УНЭН» АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО
БУРЯТСКОГО ОКРУГА ПОЛНОМОЧИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ
БЮДЖЕТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Порядок осуществления и наделения администрации Усть-Ордынского Бурятского округа и подведомственного областного государственного казенного учреждения «Редакция окружной газеты «Усть-Ордын унэн» администрации Усть-Ордынского Бурятского округа полномочиями администратора доходов бюджета Иркутской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», постановлением Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года № 167-пп «О Порядке осуществления органами государственной власти Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» и определяет порядок осуществления и наделения администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (далее - администрация округа или администратор доходов бюджета) и подведомственного областного государственного казенного учреждения «Редакция окружной газеты «Усть-Ордын унэн» администрации Усть-Ордынского Бурятского округа полномочиями администратора доходов бюджета Иркутской области (далее соответственно - администратор доходов бюджета, бюджет).
2. Настоящий Порядок содержит:
а) закрепление за администратором доходов бюджета источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - бюджеты), полномочия по администрированию которых он осуществляет, с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;
б) наделение администратора доходов бюджета в отношении закрепленных за ним источников доходов бюджета бюджетными полномочиями;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета или указание на нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие данные вопросы;
г) определение порядка действий администратора доходов бюджета при возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм, платежей в бюджеты, пеней и штрафов и уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) определение порядка действий администратора доходов бюджета при принудительном взыскании администратором доходов бюджета с плательщика платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним через судебные органы и (или) через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
е) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджета (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджета финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджеты по установленным главным администратором доходов бюджетов формам);
ж) определение порядка предоставления сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета;
з) методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет.
Глава 2. ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АДМИНИСТРАТОР ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
3. Источники доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, полномочия по администрированию которых осуществляет администрация округа, приведены согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Перечень казенных учреждений, подведомственных администрации округа, имеющих полномочия администраторов доходов областного бюджета, закрепление за ними кодов бюджетной классификации администрируемых доходов определяется в соответствии с Приложением 2 к настоящему Порядку.
Глава 3. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА В ОТНОШЕНИИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НИМИ ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
5. Администратор доходов бюджета осуществляет следующие бюджетные полномочия:
а) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним;
б) взыскание задолженности по платежам в бюджеты, пеней и штрафов;
в) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Иркутской области поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
г) принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление уведомлений в Управление Федерального казначейства по Иркутской области (далее - УФК по Иркутской области);
д) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
е) предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
ж) принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
Глава 4. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ (СОСТАВЛЕНИЯ) И ОТРАЖЕНИЯ В БЮДЖЕТНОМ УЧЕТЕ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО АДМИНИСТРИРУЕМЫМ ДОХОДАМ БЮДЖЕТА
6. Платежные документы на перечисление доходов в бюджет заполняются в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации», Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным Банком Российской Федерации от 19 июня 2012 года № 383-П.
7. Отражение начисленных и поступивших сумм доходов бюджета ведется в разрезе кодов бюджетной классификации в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации:
а) от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
б) от 18 декабря 2013 года № 125н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации»;
в) от 1 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;
г) от 12 ноября 2013 года № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации».
Глава 5. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПРИ ВОЗВРАТЕ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ (ВЗЫСКАННЫХ) СУММ, ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТЫ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ И УТОЧНЕНИИ НЕВЫЯСНЕННЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ
8. При зачислении на лицевой счет администратора доходов бюджета невыясненных поступлений администратор доходов бюджета согласно Порядку учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации поступлений, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 года № 125н, формирует уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа с указанием соответствующего кода бюджетной классификации.
9. Уточнение (выяснение) принадлежности платежа, отнесенного к невыясненным поступлениям, и представление уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в УФК по Иркутской области осуществляется в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня зачисления органом Федерального казначейства платежей на невыясненные поступления.
10. Возврат излишне уплаченного платежа осуществляется на основании заявления плательщика, составленного в свободной форме, с указанием реквизитов для перечисления излишне уплаченного платежа, путем направления администратором доходов бюджета в УФК по Иркутской области заявки на возврат излишне уплаченного платежа.
11. Заявка направляется администратором доходов бюджета в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления плательщика о возврате излишне уплаченного платежа.
Глава 6. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПРИ ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ВЗЫСКАНИИ АДМИНИСТРАТОРОМ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА С ПЛАТЕЛЬЩИКА ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТЫ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ ПО НИМ ЧЕРЕЗ СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ И (ИЛИ) ЧЕРЕЗ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
12. Платежи в бюджеты, пени, штрафы по ним могут быть уплачены как самим плательщиком, так и быть взысканы принудительно по инициативе администратора доходов бюджета за счет денежных средств плательщиков, находящихся на счетах в банках или иных кредитных организациях, а также за счет иного имущества в порядке, определяемом Федеральными законами от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ «О судебных приставах», от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
13. Принудительное взыскание платежей в бюджеты, пеней и штрафов с плательщиков организаций и физических лиц осуществляется в судебном порядке, за исключением случаев, когда списание платежей в бюджеты, пеней и штрафов производится в бесспорном порядке на основании дополнительного соглашения к договору банковского счета или распоряжения обслуживающему банку о предоставлении администратору доходов бюджета права на бесспорное списание денежных средств с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению.
14. При направлении администратором доходов бюджета в суд искового заявления о взыскании платежей в бюджеты, пеней и штрафов с плательщиков, а также при предъявлении исполнительных документов судебному приставу - исполнителю для принудительного взыскания администратор доводит до соответствующих органов следующие реквизиты:
а) наименование, ИНН, ОГРН и юридический адрес администратора доходов бюджета;
б) номер счета;
в) код ОКТМО;
г) код бюджетной классификации для заполнения платежных документов на перечисление платежей в бюджет.
Глава 7. ПОРЯДОК ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
15. Информация, необходимая для осуществления бюджетных полномочий администратора доходов бюджета, в том числе о принятых администратором доходов бюджета финансовых обязательствах, решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджеты по установленным главным администратором доходов бюджета формам (далее - информация), при необходимости доводится до сведения руководителей структурных подразделений администратора доходов бюджета главным бухгалтером администратора доходов бюджета (лицом, исполняющим обязанности главного бухгалтера, в период временного отсутствия главного бухгалтера).
16. Информация оформляется в письменной форме с указанием правовых оснований и даты ее составления за подписью главного бухгалтера.
17. Ответная информация от структурных подразделений администратора доходов бюджета в письменной форме за подписью руководителей структурных подразделений администратора доходов бюджета направляется главному бухгалтеру.
Глава 8. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОМ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА СВЕДЕНИЙ И БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
18. Администратор доходов бюджета формирует следующие сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета:
а) сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета:
прогноз поступления администрируемых доходов в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительную записку к прогнозу поступления администрируемых доходов, содержащую обоснование параметров прогноза, информацию о показателях, влияющих на прогнозируемые доходы, включая статистические показатели, информацию о льготах, суммы прогнозируемых единовременных поступлений;
б) сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, представляются за подписью руководителя и главного бухгалтера администратора доходов бюджета по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
Указанные сведения представляются ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, главному бухгалтеру администрации округа;
в) формирует и представляет бюджетную отчетность администратора доходов бюджетов по формам, установленным законодательством Российской Федерации, и в сроки, установленные администрацией округа.
Бюджетная отчетность представляется на бумажных носителях.
Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером администратора доходов бюджета или уполномоченными лицами.
19. По запросу администрации округа в целях проведения анализа исполнения областного бюджета администратор доходов бюджета представляет дополнительные сведения и отчетность по администрируемым платежам в соответствии с нормативными правовыми актами Иркутской области.
20. Администратор доходов бюджета несет ответственность за достоверность и своевременность представляемых сведений и отчетности.
Глава 9. МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПО КОТОРЫМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА
21. Прогнозирование поступлений доходов в областной бюджет по кодам бюджетной классификации, 800 1 13 02992 02 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации», осуществляется администрацией округа с применением метода усреднения.
При этом используются данные годовой бухгалтерской отчетности администрации округа (форма 0503127 «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета») о кассовом поступлении доходов в областной бюджет по соответствующим кодам бюджетной классификации за три года, предшествующих расчетному периоду.
На очередной финансовый год расчет прогнозируемых поступлений доходов в областной бюджет осуществляется по следующей формуле:
D - суммарный объем фактических поступлений в областной бюджет по соответствующим кодам бюджетной классификации за три года, предшествующих текущему финансовому году, рублей;
G - количество лет, за которые используются данные для расчета.
22. Прогнозирование поступлений доходов в областной бюджет по кодам бюджетной классификации 800 1 17 05020 02 0000 180 «Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации», 800 1 13 01992 02 0000 130 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации» осуществляется исходя из фактического поступления доходов в областной бюджет по соответствующим кодам бюджетной классификации в текущем финансовом году, на основании данных бюджетной отчетности администрации округа и сведений от администраторов доходов бюджета, за которыми приказом администрации округа закреплены полномочия по администрированию доходов по соответствующим кодам бюджетной классификации.
23. Прогнозирование поступлений доходов в областной бюджет по коду бюджетной классификации 800 1 17 01020 02 0000 180 «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации». В связи с необходимостью обеспечения выполнения администрацией округа предусмотренного пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетного полномочия администратора доходов по учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним невыясненные поступления, зачисляемые в областной бюджет, не прогнозируются - принимаются равными нулю.
24. Для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен. К безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации относятся поступления по коду доходов 800 2 02 20051 02 0000 151 «Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию федеральных целевых программ».
25. Прогнозируемый объем поступлений в областной бюджет доходов по коду дохода 800 2 19 90000 02 0000 151 «Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации» не является положительным числом.
Заместитель руководителя администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
Л.М.Романова
Приложение 1
к Порядку осуществления и наделения
администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
и подведомственного областного государственного
казенного учреждения «Редакция окружной
газеты «Усть-Ордын унэн» администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
полномочиями администратора доходов
бюджета Иркутской области
ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Вид платежа
Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для администрирования данного вида платежа
800
1 13 01992 02 0000 130
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года № 132н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»
800
1 13 02992 02 0000 130
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года № 132н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»
800
1 16 33020 02 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года № 132н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»
800
1 17 01020 02 0000 180
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года № 132н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»
800
1 17 05020 02 0000 180
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года № 132н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»
800
2 18 02010 02 0000 150
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года № 132н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»
Заместитель руководителя
администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
А.Н. Дмитриев
Приложение 2
к Порядку осуществления и наделения
администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
и подведомственного областного государственного
казенного учреждения «Редакция окружной
газеты «Усть-Ордын унэн» администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
полномочиями администратора доходов
бюджета Иркутской области
ПЕРЕЧЕНЬ
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА, ИМЕЮЩИХ ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
№
п/п
Наименование
организации
Администрируемые доходы
Код бюджетной классификации доходов
Наименование дохода
Основание
1
Областное
государственное
казенное
учреждение
«Редакция
окружной газеты
«Усть-Ордын
унэн»
администрации
Усть-Ордынского
Бурятского
округа
800 1 13 01992 02 0000 130
прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года № 132н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»
800 1 13 02992 02 0000 130
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года № 132н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»
800 1 17 01020 02 0000 180
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года № 132н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»
Заместитель руководителя
администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа
А.Н. Дмитриев
(приложения 1, 2 в редакции приказа администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 14.01.2019 № 1-адмпр)
Приложение 3
к Порядку осуществления и наделения администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа и подведомственного
учреждения «Редакция окружной газеты «Усть-Ордын унэн»
администрации Усть-Ордынского Бурятского округа полномочиями
администратора доходов бюджета Иркутской области
Сведения
о распределении поступлений доходов в областной бюджет
Иркутской области
от ______________ 20 года
(месяц)
Администратор доходов бюджета.
Единица измерения: тыс. рублей.
Код доходов бюджетной классификации
Сумма на год, всего
январь
февраль
март
1 кв-л
апрель
май
июнь
2 кв-л
июль
август
сентябрь
3 кв-л
октябрь
ноябрь
декабрь
4 кв-л
Руководитель
администратора доходов бюджета ____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
«___» ____________ 20__ г.
Исп:. Ф.И.О., тел., e-mail:
Утратил силу - администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 06.09.2019 №21-адмпр
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 3 августа 2017 года № 21-адмпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И НАДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА И ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РЕДАКЦИЯ ОКРУЖНОЙ ГАЗЕТЫ «УСТЬ-ОРДЫН УНЭН» АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА ПОЛНОМОЧИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 14.01.2019 № 1-адмпр)
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года № 167-пп «О Порядке осуществления органами государственной власти Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок осуществления и наделения администрации Усть-Ордынского Бурятского округа и подведомственного областного государственного казенного учреждения «Редакция окружной газеты «Усть-Ордын унэн» администрации Усть-Ордынского Бурятского округа полномочиями администратора доходов бюджета Иркутской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу приказы администрации Усть-Ордынского Бурятского округа:
а) от 1 августа 2016 года № 26-адмпр «Об утверждении Порядка принятия администрацией Усть-Ордынского Бурятского округа решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет»;
б) от 6 сентября 2016 года № 35-адмпр «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрирование которых осуществляет администрация Усть-Ордынского Бурятского округа»;
в) от 6 октября 2016 года № 38-адмпр «Об утверждении Порядка осуществления и наделения администрации Усть-Ордынского Бурятского округа полномочиями администратора доходов бюджета»;
г) от 19 июня 2017 года № 18-адмпр «О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрирование которых осуществляет администрация Усть-Ордынского Бурятского округа».
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Заместитель Губернатора Иркутской области -
руководитель администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа
М.А.Иванова
Утвержден
приказом администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
от 3 августа 2017 г. № 21-адмпр
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И НАДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО
БУРЯТСКОГО ОКРУГА И ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РЕДАКЦИЯ ОКРУЖНОЙ
ГАЗЕТЫ «УСТЬ-ОРДЫН УНЭН» АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО
БУРЯТСКОГО ОКРУГА ПОЛНОМОЧИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ
БЮДЖЕТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Порядок осуществления и наделения администрации Усть-Ордынского Бурятского округа и подведомственного областного государственного казенного учреждения «Редакция окружной газеты «Усть-Ордын унэн» администрации Усть-Ордынского Бурятского округа полномочиями администратора доходов бюджета Иркутской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», постановлением Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года № 167-пп «О Порядке осуществления органами государственной власти Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» и определяет порядок осуществления и наделения администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (далее - администрация округа или администратор доходов бюджета) и подведомственного областного государственного казенного учреждения «Редакция окружной газеты «Усть-Ордын унэн» администрации Усть-Ордынского Бурятского округа полномочиями администратора доходов бюджета Иркутской области (далее соответственно - администратор доходов бюджета, бюджет).
2. Настоящий Порядок содержит:
а) закрепление за администратором доходов бюджета источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - бюджеты), полномочия по администрированию которых он осуществляет, с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;
б) наделение администратора доходов бюджета в отношении закрепленных за ним источников доходов бюджета бюджетными полномочиями;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета или указание на нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие данные вопросы;
г) определение порядка действий администратора доходов бюджета при возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм, платежей в бюджеты, пеней и штрафов и уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) определение порядка действий администратора доходов бюджета при принудительном взыскании администратором доходов бюджета с плательщика платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним через судебные органы и (или) через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
е) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджета (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджета финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджеты по установленным главным администратором доходов бюджетов формам);
ж) определение порядка предоставления сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета;
з) методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет.
Глава 2. ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АДМИНИСТРАТОР ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
3. Источники доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, полномочия по администрированию которых осуществляет администрация округа, приведены согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Перечень казенных учреждений, подведомственных администрации округа, имеющих полномочия администраторов доходов областного бюджета, закрепление за ними кодов бюджетной классификации администрируемых доходов определяется в соответствии с Приложением 2 к настоящему Порядку.
Глава 3. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА В ОТНОШЕНИИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НИМИ ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
5. Администратор доходов бюджета осуществляет следующие бюджетные полномочия:
а) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним;
б) взыскание задолженности по платежам в бюджеты, пеней и штрафов;
в) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Иркутской области поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
г) принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление уведомлений в Управление Федерального казначейства по Иркутской области (далее - УФК по Иркутской области);
д) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
е) предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
ж) принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
Глава 4. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ (СОСТАВЛЕНИЯ) И ОТРАЖЕНИЯ В БЮДЖЕТНОМ УЧЕТЕ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО АДМИНИСТРИРУЕМЫМ ДОХОДАМ БЮДЖЕТА
6. Платежные документы на перечисление доходов в бюджет заполняются в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации», Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным Банком Российской Федерации от 19 июня 2012 года № 383-П.
7. Отражение начисленных и поступивших сумм доходов бюджета ведется в разрезе кодов бюджетной классификации в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации:
а) от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
б) от 18 декабря 2013 года № 125н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации»;
в) от 1 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;
г) от 12 ноября 2013 года № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации».
Глава 5. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПРИ ВОЗВРАТЕ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ (ВЗЫСКАННЫХ) СУММ, ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТЫ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ И УТОЧНЕНИИ НЕВЫЯСНЕННЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ
8. При зачислении на лицевой счет администратора доходов бюджета невыясненных поступлений администратор доходов бюджета согласно Порядку учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации поступлений, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 года № 125н, формирует уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа с указанием соответствующего кода бюджетной классификации.
9. Уточнение (выяснение) принадлежности платежа, отнесенного к невыясненным поступлениям, и представление уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в УФК по Иркутской области осуществляется в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня зачисления органом Федерального казначейства платежей на невыясненные поступления.
10. Возврат излишне уплаченного платежа осуществляется на основании заявления плательщика, составленного в свободной форме, с указанием реквизитов для перечисления излишне уплаченного платежа, путем направления администратором доходов бюджета в УФК по Иркутской области заявки на возврат излишне уплаченного платежа.
11. Заявка направляется администратором доходов бюджета в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления плательщика о возврате излишне уплаченного платежа.
Глава 6. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПРИ ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ВЗЫСКАНИИ АДМИНИСТРАТОРОМ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА С ПЛАТЕЛЬЩИКА ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТЫ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ ПО НИМ ЧЕРЕЗ СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ И (ИЛИ) ЧЕРЕЗ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
12. Платежи в бюджеты, пени, штрафы по ним могут быть уплачены как самим плательщиком, так и быть взысканы принудительно по инициативе администратора доходов бюджета за счет денежных средств плательщиков, находящихся на счетах в банках или иных кредитных организациях, а также за счет иного имущества в порядке, определяемом Федеральными законами от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ «О судебных приставах», от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
13. Принудительное взыскание платежей в бюджеты, пеней и штрафов с плательщиков организаций и физических лиц осуществляется в судебном порядке, за исключением случаев, когда списание платежей в бюджеты, пеней и штрафов производится в бесспорном порядке на основании дополнительного соглашения к договору банковского счета или распоряжения обслуживающему банку о предоставлении администратору доходов бюджета права на бесспорное списание денежных средств с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению.
14. При направлении администратором доходов бюджета в суд искового заявления о взыскании платежей в бюджеты, пеней и штрафов с плательщиков, а также при предъявлении исполнительных документов судебному приставу - исполнителю для принудительного взыскания администратор доводит до соответствующих органов следующие реквизиты:
а) наименование, ИНН, ОГРН и юридический адрес администратора доходов бюджета;
б) номер счета;
в) код ОКТМО;
г) код бюджетной классификации для заполнения платежных документов на перечисление платежей в бюджет.
Глава 7. ПОРЯДОК ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
15. Информация, необходимая для осуществления бюджетных полномочий администратора доходов бюджета, в том числе о принятых администратором доходов бюджета финансовых обязательствах, решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджеты по установленным главным администратором доходов бюджета формам (далее - информация), при необходимости доводится до сведения руководителей структурных подразделений администратора доходов бюджета главным бухгалтером администратора доходов бюджета (лицом, исполняющим обязанности главного бухгалтера, в период временного отсутствия главного бухгалтера).
16. Информация оформляется в письменной форме с указанием правовых оснований и даты ее составления за подписью главного бухгалтера.
17. Ответная информация от структурных подразделений администратора доходов бюджета в письменной форме за подписью руководителей структурных подразделений администратора доходов бюджета направляется главному бухгалтеру.
Глава 8. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОМ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА СВЕДЕНИЙ И БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
18. Администратор доходов бюджета формирует следующие сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета:
а) сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета:
прогноз поступления администрируемых доходов в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительную записку к прогнозу поступления администрируемых доходов, содержащую обоснование параметров прогноза, информацию о показателях, влияющих на прогнозируемые доходы, включая статистические показатели, информацию о льготах, суммы прогнозируемых единовременных поступлений;
б) сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, представляются за подписью руководителя и главного бухгалтера администратора доходов бюджета по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
Указанные сведения представляются ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, главному бухгалтеру администрации округа;
в) формирует и представляет бюджетную отчетность администратора доходов бюджетов по формам, установленным законодательством Российской Федерации, и в сроки, установленные администрацией округа.
Бюджетная отчетность представляется на бумажных носителях.
Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером администратора доходов бюджета или уполномоченными лицами.
19. По запросу администрации округа в целях проведения анализа исполнения областного бюджета администратор доходов бюджета представляет дополнительные сведения и отчетность по администрируемым платежам в соответствии с нормативными правовыми актами Иркутской области.
20. Администратор доходов бюджета несет ответственность за достоверность и своевременность представляемых сведений и отчетности.
Глава 9. МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПО КОТОРЫМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА
21. Прогнозирование поступлений доходов в областной бюджет по кодам бюджетной классификации, 800 1 13 02992 02 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации», осуществляется администрацией округа с применением метода усреднения.
При этом используются данные годовой бухгалтерской отчетности администрации округа (форма 0503127 «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета») о кассовом поступлении доходов в областной бюджет по соответствующим кодам бюджетной классификации за три года, предшествующих расчетному периоду.
На очередной финансовый год расчет прогнозируемых поступлений доходов в областной бюджет осуществляется по следующей формуле:
D - суммарный объем фактических поступлений в областной бюджет по соответствующим кодам бюджетной классификации за три года, предшествующих текущему финансовому году, рублей;
G - количество лет, за которые используются данные для расчета.
22. Прогнозирование поступлений доходов в областной бюджет по кодам бюджетной классификации 800 1 17 05020 02 0000 180 «Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации», 800 1 13 01992 02 0000 130 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации» осуществляется исходя из фактического поступления доходов в областной бюджет по соответствующим кодам бюджетной классификации в текущем финансовом году, на основании данных бюджетной отчетности администрации округа и сведений от администраторов доходов бюджета, за которыми приказом администрации округа закреплены полномочия по администрированию доходов по соответствующим кодам бюджетной классификации.
23. Прогнозирование поступлений доходов в областной бюджет по коду бюджетной классификации 800 1 17 01020 02 0000 180 «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации». В связи с необходимостью обеспечения выполнения администрацией округа предусмотренного пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетного полномочия администратора доходов по учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним невыясненные поступления, зачисляемые в областной бюджет, не прогнозируются - принимаются равными нулю.
24. Для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен. К безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации относятся поступления по коду доходов 800 2 02 20051 02 0000 151 «Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию федеральных целевых программ».
25. Прогнозируемый объем поступлений в областной бюджет доходов по коду дохода 800 2 19 90000 02 0000 151 «Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации» не является положительным числом.
Заместитель руководителя администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
Л.М.Романова
Приложение 1
к Порядку осуществления и наделения
администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
и подведомственного областного государственного
казенного учреждения «Редакция окружной
газеты «Усть-Ордын унэн» администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
полномочиями администратора доходов
бюджета Иркутской области
ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Вид платежа
Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для администрирования данного вида платежа
800
1 13 01992 02 0000 130
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года № 132н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»
800
1 13 02992 02 0000 130
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года № 132н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»
800
1 16 33020 02 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года № 132н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»
800
1 17 01020 02 0000 180
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года № 132н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»
800
1 17 05020 02 0000 180
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года № 132н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»
800
2 18 02010 02 0000 150
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года № 132н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»
Заместитель руководителя
администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
А.Н. Дмитриев
Приложение 2
к Порядку осуществления и наделения
администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
и подведомственного областного государственного
казенного учреждения «Редакция окружной
газеты «Усть-Ордын унэн» администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
полномочиями администратора доходов
бюджета Иркутской области
ПЕРЕЧЕНЬ
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА, ИМЕЮЩИХ ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
№
п/п
Наименование
организации
Администрируемые доходы
Код бюджетной классификации доходов
Наименование дохода
Основание
1
Областное
государственное
казенное
учреждение
«Редакция
окружной газеты
«Усть-Ордын
унэн»
администрации
Усть-Ордынского
Бурятского
округа
800 1 13 01992 02 0000 130
прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года № 132н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»
800 1 13 02992 02 0000 130
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года № 132н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»
800 1 17 01020 02 0000 180
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года № 132н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»
Заместитель руководителя
администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа
А.Н. Дмитриев
(приложения 1, 2 в редакции приказа администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 14.01.2019 № 1-адмпр)
Приложение 3
к Порядку осуществления и наделения администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа и подведомственного
учреждения «Редакция окружной газеты «Усть-Ордын унэн»
администрации Усть-Ордынского Бурятского округа полномочиями
администратора доходов бюджета Иркутской области
Сведения
о распределении поступлений доходов в областной бюджет
Иркутской области
от ______________ 20 года
(месяц)
Администратор доходов бюджета.
Единица измерения: тыс. рублей.
Код доходов бюджетной классификации
Сумма на год, всего
январь
февраль
март
1 кв-л
апрель
май
июнь
2 кв-л
июль
август
сентябрь
3 кв-л
октябрь
ноябрь
декабрь
4 кв-л
Руководитель
администратора доходов бюджета ____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
«___» ____________ 20__ г.
Исп:. Ф.И.О., тел., e-mail:
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: