Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2017г.
Номер документа: RU36000201700972
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент промышленности Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 августа 2017 г. N 62-01-06/161

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА О РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО КЛАСТЕРА И ПОРЯДКА

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ПРОМЫШЛЕННОГО КЛАСТЕРА О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

ПРОМЫШЛЕННОГО КЛАСТЕРА

(в редакции приказа департамента промышленности Воронежской области от 14.09.2017 № 62-01-06/184, приказа департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 25.02.2019 № 62-01-06/56)

В соответствии с Законом Воронежской области от 02.03.2016 N 01-ОЗ "Об индустриальных (промышленных) парках и промышленных кластерах на территории Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок заключения договора о реализации программы развития промышленного кластера.

1.2. Порядок представления отчетов специализированной организации промышленного кластера о реализации программы развития промышленного кластера.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Белова Н.В.

(в редакции приказа департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 25.02.2019 № 62-01-06/56)

Руководитель департамента

И.Д.ШКУМАТОВ

(в редакции приказа департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 25.02.2019 № 62-01-06/56)

Утвержден

приказом

департамента промышленности

Воронежской области

от 03.08.2017 N 62-01-06/161

ПОРЯДОК

ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

ПРОМЫШЛЕННОГО КЛАСТЕРА

1. Настоящий порядок заключения договора о реализации программы развития промышленного кластера (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Воронежской области от 02.03.2016 N 01-ОЗ "Об индустриальных (промышленных) парках и промышленных кластерах на территории Воронежской области" (далее - Закон Воронежской области от 02.03.2016 N 01-ОЗ) и определяет порядок заключения договора о реализации программы развития промышленного кластера (далее - Договор) между департаментом промышленности и транспорта Воронежской области (далее - Департамент) и специализированной организацией промышленного кластера (далее - специализированная организация).

(пункт 1 в редакции приказа департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 25.02.2019 № 62-01-06/56)

2. Департамент заключает со специализированной организацией Договор на основании правового акта правительства Воронежской области о создании промышленного кластера.

3. Условия Договора устанавливаются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и частью 2 статьи 17 Закона Воронежской области от 02.03.2016 N 01-ОЗ.

4. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия правового акта правительства Воронежской области о создании промышленного кластера направляет в адрес специализированной организации заказным письмом с уведомлением проект Договора, подписанный руководителем Департамента или в случае его временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой - заместителем руководителя Департамента.

5. Специализированная организация в течение 5 рабочих дней с момента получения проекта Договора рассматривает, подписывает и представляет подписанный Договор в Департамент.

Если специализированная организация подписала Договор с протоколом разногласий, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения Договора, подписанного с протоколом разногласий, извещает специализированную организацию о принятии Договора в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий.

При отклонении протокола разногласий либо неполучении извещения о результатах его рассмотрения в указанный срок специализированная организация вправе передать разногласия, возникшие при заключении Договора, на рассмотрение суда.

6. Если специализированная организация уклоняется от заключения Договора, Департамент вправе обратиться в суд с требованием о понуждении ее заключить Договор.

7. Договор оформляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится у специализированной организации, второй - в Департаменте.

8. Договор, подписанный Департаментом и специализированной организацией, в течение 2 рабочих дней с момента поступления в Департамент регистрируется в журнале регистрации договоров о реализации программы развития промышленного кластера (далее - журнал регистрации).

9. Подготовка проекта Договора, направление его специализированной организации, рассмотрение протокола разногласий к Договору в случае, предусмотренном абзацем 2 пункта 5 настоящего Порядка, ведение журнала регистрации, регистрация Договора и его хранение, а также контроль исполнения Договора осуществляются отделом развития обрабатывающих производств промышленности Департамента.

(в редакции приказа департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 25.02.2019 № 62-01-06/56)

Утвержден

приказом

департамента промышленности

Воронежской области

от 03.08.2017 N 62-01-06/161

ПОРЯДОК

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ПРОМЫШЛЕННОГО КЛАСТЕРА О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

ПРОМЫШЛЕННОГО КЛАСТЕРА

1. Настоящий порядок представления отчетов специализированной организации о реализации программы развития промышленного кластера (далее - Порядок) устанавливает порядок представления отчетов специализированной организации о реализации программы развития промышленного кластера (далее - отчет) в департамент промышленности и транспорта Воронежской области (далее - Департамент) и требования к его содержанию.

(пункт 1 в редакции приказа департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 25.02.2019 № 62-01-06/56)

2. Отчет представляется специализированной организацией промышленного кластера (далее - специализированная организация) ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, в течение срока, на который присвоен (пролонгирован) статус промышленного кластера.

3. Специализированная организация несет ответственность за полноту и достоверность содержащихся в отчете сведений.

4. Отчет должен содержать следующие сведения о реализации программы развития промышленного кластера за отчетный период:

4.1. О текущем уровне развития промышленного кластера, в том числе:

- характеристика текущего состояния промышленного потенциала участников промышленного кластера;

- обеспеченность промышленного кластера объектами технологической инфраструктуры;

- обеспеченность промышленного кластера объектами промышленной инфраструктуры;

- основные виды производимой промышленным кластером продукции (включая данные по показателям объема выпуска основных видов продукции каждого участника промышленного кластера, объема использования указанной продукции другими участниками промышленного кластера и участником промышленного кластера, осуществляющим конечный выпуск промышленной продукции кластера);

- ключевые отечественные и зарубежные рынки и основные потребители продукции промышленного кластера (включая оценку текущего состояния рынков продукции промышленного кластера, характеристику рыночных позиций ключевых участников промышленного кластера);

- описание текущего уровня организационного развития промышленного кластера (включая описание ключевых функций органов управления промышленного кластера и системы их взаимодействия).

4.2. О достижении целей и задач программы развития промышленного кластера, в том числе сильные и слабые стороны, угрозы и возможности развития промышленного кластера (включая описание основных ограничений и сдерживающих факторов для запуска и выведения на рынок промышленной продукции промышленного кластера; основных механизмов компенсирования этих ограничений; факторов, способствующих повышению конкурентоспособности промышленного кластера в глобальном масштабе, его привлекательности для размещения новых производств, развитию инфраструктуры на территории базирования промышленного кластера, притоку ведущих российских и зарубежных специалистов).

4.3. О развитии промышленного кластера, в том числе:

- характеристика развития промышленного потенциала участников промышленного кластера;

- развитие инфраструктуры промышленного кластера;

- данные о расширении линейки производимой промышленным кластером продукции (включая данные по показателям объема выпуска основных видов продукции, материалов и комплектующих каждого участника промышленного кластера, объема использования указанной продукции, материалов и комплектующих другими участниками промышленного кластера и участниками промышленного кластера, осуществляющими конечный выпуск промышленной продукции кластера);

- перспективные отечественные и зарубежные рынки и основные потребители продукции промышленного кластера (включая оценку перспективного состояния рынков продукции промышленного кластера, характеристику перспективных рыночных позиций ключевых участников промышленного кластера);

- описание достигнутого уровня организационного развития промышленного кластера (включая описание системы взаимодействия и ключевых функций планируемых к созданию органов управления промышленного кластера).

4.4. О реализации совместных проектов участников промышленного кластера, в том числе информацию по совместным проектам участников промышленного кластера и комплексу мероприятий, осуществляемых в целях реализации совместных проектов:

а) копия паспорта совместного проекта участников промышленного кластера;

б) описание совместного проекта и эффектов от его реализации для кластера (включая оценку влияния проекта на достижение целей и задач программы развития промышленного кластера; описание барьеров, сдерживающих развитие промышленного кластера, на снятие которых направлена реализация совместного проекта; оценку влияния проекта на функциональную зависимость участников промышленного кластера);

в) описание роли, объемов и видов затрат инициаторов совместного проекта (включая краткое описание процессных и технологических мероприятий, осуществляемых инициаторами совместного проекта в целях его реализации; указание сроков реализации каждого мероприятия; указание ресурсного обеспечения, требуемого в целях реализации каждого мероприятия; форм финансирования каждого мероприятия, например кредит, лизинг, участие в капитале, и т.д.);

г) описание роли и функций участников совместного проекта (включая описание обязательств или намерений участников совместного проекта по использованию произведенной инициаторами совместного проекта промышленной продукции в рамках реализации совместного проекта);

д) описание роли и функций специализированной организации промышленного кластера и иных органов управления развитием кластера в процессе реализации совместного проекта;

е) сведения о привлечении средств федерального бюджета в целях реализации совместного проекта (включая указание объемов и перечисление предполагаемых к возмещению из средств федерального бюджета затрат (мероприятий), осуществляемых в целях реализации совместного проекта; обоснование причин, по которым проект не может быть профинансирован с привлечением иных инструментов государственной поддержки).

4.5. О ресурсном обеспечении программы развития промышленного кластера:

- ресурсное обеспечение программы из внебюджетных источников (включая финансирование за счет средств участников и инфраструктуры промышленного кластера, частных инвестиций, средств финансово-кредитных организаций и институтов развития с указанием значений по годам за период реализации программы и схем привлечения заемного капитала);

- государственная поддержка реализации программы (включая утвержденные и предлагаемые к реализации нефинансовые и финансовые меры поддержки из средств федерального бюджета, бюджетов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований с указанием значений по годам за период реализации программы и схем привлечения бюджетных средств).

4.6. О плановых значениях целевых показателей эффективности реализации программы (с указанием плановых значений по годам за период реализации программы);

4.7. О реорганизациях специализированной организации, о нахождении специализированной организации в стадии ликвидации, а также о вступивших в силу решениях арбитражного суда о признании специализированной организации банкротом и об открытии конкурсного производства (при наличии).

4.8. О соблюдении условий, установленных частью 5 статьи 16 Закона Воронежской области от 02.03.2016 N 01-ОЗ "Об индустриальных (промышленных) парках и промышленных кластерах на территории Воронежской области".

4.9. О количестве участников промышленного кластера, осуществляющих и не осуществляющих деятельность по реализации мероприятий программы развития промышленного кластера.

5. Отчет представляется в Департамент на бумажном носителе и подписывается руководителем специализированной организации. Листы отчета должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью специализированной организации (при наличии).

6. Отчет предоставляется специализированной организацией с сопроводительным письмом, которое оформляется в произвольной форме и содержит информацию о наименовании представляемых документов с указанием количества листов и номеров страниц.

7. Письмо о направлении отчета регистрируется в Департаменте в день поступления.

8. Проверку отчета осуществляет отдел развития обрабатывающих производств промышленности (далее - Уполномоченный отдел) в течение 20 рабочих дней с момента поступления отчета в Департамент.

Департамент вправе создать рабочую группу по проверке отчета, для участия в которой могут приглашаться представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, представители коммерческих и некоммерческих организаций, в том числе специализированной организации промышленного кластера, участников промышленного кластера, инициатора проекта, ученые и другие специалисты, опыт и знания которых требуются Департаменту для подготовки заключения о ходе реализации программы развития промышленного кластера.

9. По результатам проверки отчета Уполномоченный отдел готовит заключение о ходе реализации программы развития промышленного кластера (далее - Заключение).

10. Заключение подписывает руководитель Департамента или в случае его временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой - заместитель руководителя Департамента.

11. Заключение содержит информацию:

1) о выполнении по итогам отчетного периода специализированной организацией условий договора о реализации программы развития промышленного кластера;

2) о наличии (отсутствии):

- реорганизаций специализированной организации в отчетный период, сведения об их согласовании Департаментом;

- процедуры ликвидации специализированной организации;

- вступивших в силу решений арбитражного суда о признании специализированной организации банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) о соответствии (несоответствии) промышленного кластера по итогам отчетного календарного года условиям, предусмотренным частью 5 статьи 16 настоящего Закона Воронежской области от 02.03.2016 N 01-ОЗ "Об индустриальных (промышленных) парках и промышленных кластерах на территории Воронежской области";

4) о количестве участников промышленного кластера, которые не осуществляют по итогам отчетного календарного года деятельность по реализации мероприятий программы развития промышленного кластера.

12. В случае если по результатам проверки отчета Уполномоченный отдел выявил обстоятельства, являющиеся основанием для лишения статуса промышленного кластера в силу части первой статьи 18 Закона Воронежской области от 02.03.2016 N 01-ОЗ "Об индустриальных (промышленных) парках и промышленных кластерах на территории Воронежской области", одновременно с Заключением готовится уведомление о выявленном нарушении, которое в течение 5 рабочих дней вместе с копией Заключения направляется в адрес специализированной организации заказным письмом с уведомлением.

13. Специализированная организация вправе в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, представить в Департамент возражения на Заключение.

(пункт 13 в редакции приказа департамента промышленности Воронежской области от 14.09.2017 № 62-01-06/184)

14. Возражения на Заключение, представленные специализированной организацией, приобщаются к материалам проверки отчета.

15. Отчет, материалы проверки отчета, Заключение, возражения на Заключение хранятся в Уполномоченном отделе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать