Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2008г.
Номер документа: ru58000200800787
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство финансов Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства финансов Пензенской области от 01.03.2010г. № 18

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 03.09.2008г. № 82

О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий.

2. Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Пензенской области Г.М. Колчанову.

Министр

Е.И. КРАШЕНИННИКОВА

Утвержден

Приказом Министерства финансов

Пензенской области

от 03.09.2008г. №82

Порядок

формирования и финансового обеспечения выполнения

государственных заданий

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения государственных заданий по оказанию государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам государственными бюджетными учреждениями Пензенской области и иными некоммерческими организациями, а также правила финансового обеспечения выполнения указанных государственных заданий за счет средств бюджета Пензенской области.

2. Порядок формирования и утверждения

государственных заданий

2.1. Государственные задания формируются главными распорядителями бюджетных средств Пензенской области государственным бюджетным учреждениям и учредителями для иных некоммерческих организаций на три года (на очередной финансовый год и плановый период) по каждой оказываемой государственной услуге, утвержденной постановлением Правительства Пензенской области.

Проекты государственных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Государственное задание должно составляться по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и содержать:

2.2.1. Выписку из реестра расходных обязательств Пензенской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания.

2.2.2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, в том числе:

- перечень категорий потребителей государственной услуги с указанием возможностей предоставления им государственной услуги на бесплатной и (или) частично платной основах;

- общее количество потенциальных потребителей государственной услуги государственного бюджетного учреждения и иной некоммерческой организации;

- количественную характеристику возможностей государственного бюджетного учреждения и иной некоммерческой организации оказывать государственную услугу (мощность учреждения, количество мест, пропускная способность и т.п.).

2.2.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг, включающие:

- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт качества государственной услуги (в случае его утверждения);

- информацию о планируемых значениях показателей оценки качества государственной услуги, установленных в стандарте качества государственной услуги, на очередной финансовый год и плановый период;

- информацию о планируемых объемах оказания государственной услуги в стоимостном выражении на очередной финансовый год и плановый период;

- наименование источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем государственной услуги, оказываемой государственным бюджетным учреждением и иной некоммерческой организацией.

2.2.4. Порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, в том числе:

- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт качества государственной услуги (в случае его утверждения);

- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего регламент предоставления государственной услуги (в случае его наличия). В случае отсутствия указанного регламента (или иного документа) прилагаются:

а) описание основных процедур оказания государственной услуги;

б) описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании государственной услуги;

в) перечень оснований для приостановления или отказа от оказания государственной услуги;

г) характеристика минимальных требований к квалификации и опыту работников государственного бюджетного учреждения и иной некоммерческой организации, занятых в предоставлении государственной услуги;

д) характеристика требований к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги.

2.2.5. Предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной для потребителя основе либо описание порядка их установления (или ссылка на правовой акт, устанавливающий данный порядок).

2.2.6. Порядок контроля за выполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения:

- описание основных форм и процедур осуществления контроля (либо ссылка на соответствующий правовой акт);

- описание требований к периодичности осуществления контроля;

- перечень исполнительных органов государственной власти Пензенской области, осуществляющих контроль за выполнением государственного задания.

2.2.7. Требования к отчетности об исполнении государственного задания, включая форму отчета государственного бюджетного учреждения и иной некоммерческой организации о выполнении государственного задания и требования к периодичности предоставления государственным бюджетным учреждением и иной некоммерческой организацией отчета о выполнении государственного задания.

Форма отчета о выполнении государственного задания должна предусматривать представление данных, установленных в Примерной форме отчета о выполнении государственного задания, приведенной в приложении № 2 к настоящему Порядку. Отчет о выполнении государственного задания должен представляться государственным бюджетным учреждением и иной некоммерческой организацией главному распорядителю бюджетных средств Пензенской области не реже одного раза в год;

- форма отчета о выполнении государственного задания и периодичность его предоставления государственными бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями устанавливается главным распорядителем бюджетных средств Пензенской области и учредителем иной некоммерческой организации самостоятельно с учетом требований настоящего пункта.

2.3. Предварительные проекты государственных заданий составляются государственными бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них главным распорядителем бюджетных средств Пензенской области и учредителем иной некоммерческой организации, при составлении проекта бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом фактического выполнения государственным бюджетным учреждением и иной некоммерческой организацией государственного задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году и представляются главным распорядителем бюджетных средств Пензенской области и учредителем иной некоммерческой организации в установленные им сроки для рассмотрения и, при необходимости, доработки.

Предельные объемы бюджетных ассигнований, доводимые до государственных бюджетных учреждений и иных некоммерческих организаций, планируются главным распорядителем бюджетных средств Пензенской области и учредителем иной некоммерческой организации с использованием результатов оценки потребности в оказании государственных услуг, проводимой в соответствии с утвержденным постановлением Правительства Пензенской области Порядком проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг.

В случае недостаточности доведенных до государственного бюджетного учреждения и иной некоммерческой организации предельных объемов бюджетных ассигнований для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями к объему и качеству, отраженными в составленном государственным бюджетным учреждением и иной некоммерческой организацией предварительном проекте государственного задания, главный распорядитель бюджетных средств Пензенской области во взаимодействии с государственными бюджетными учреждениями и учредители во взаимодействии с иными некоммерческими организациями вносят сбалансированные изменения в предварительный проект государственного задания и (или) в предельные объемы бюджетных ассигнований для государственного бюджетного учреждения и иной некоммерческой организаций так, чтобы объем бюджетных ассигнований стал достаточным для выполнения устанавливаемых в государственном задании качественных и количественных показателей.

К моменту внесения проекта закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Законодательное Собрание Пензенской области главные распорядители бюджетных средств Пензенской области и учредители иных некоммерческих организаций должны иметь согласованные в соответствии с процедурами, установленными настоящим пунктом, проекты государственных заданий, выполнение которых обеспечено бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в проекте закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.

2.4. Государственные задания утверждаются главным распорядителем бюджетных средств Пензенской области и учредителями иных некоммерческих организаций после утверждения закона Пензенской области о бюджете Пензенской области и на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденными законом объемами бюджетных ассигнований и доводятся до государственных бюджетных учреждений и иных некоммерческих организаций до начала очередного финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий.

2.5. Главный распорядитель бюджетных средств Пензенской области и учредитель иной некоммерческой организации вправе вносить изменения в утвержденное государственное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на соответствующие государственному заданию цели, по согласованию с государственными бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями.

2.6. Государственные бюджетные учреждения и иные некоммерческие организации выполняют утвержденные государственные задания путем оказания государственных услуг в соответствии с установленным порядком оказания государственной услуги, показателями, характеризующими качество и объем (состав) государственной услуги.

3. Финансовое обеспечение выполнения

государственного задания

3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области путем предоставления бюджетных ассигнований и осуществления в соответствии с установленными процедурами исполнения бюджета Пензенской области по расходам.

3.2. В случае утверждения нормативов финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования, и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования, они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований государственному бюджетному учреждению и иной некоммерческой организации для выполнения государственного задания на оказание государственных услуг.

3.3. Государственные задания, утверждаемые главным распорядителем бюджетных средств Пензенской области и учредителем иной некоммерческой организации, должны соответствовать бюджетным ассигнованиям, предусмотренным государственному бюджетному учреждению и иной некоммерческой организации.

Приложение № 1

к Порядку формирования и финансового

обеспечения выполнения государственных заданий

Государственное задание

на оказание государственной услуги __________________________________________

(наименование государственной услуги)

государственным бюджетным учреждением ________________________________________________

(наименование бюджетного учреждения)

1. Выписка из реестра расходных обязательств Пензенской области

2. Потребители государственной услуги

Наименование категории потребителей

Основа предоставления (бесплатная, частично платная)

Плановое количество потребителей (чел.) в ___ году*

Количественная характеристика возможностей государственного бюджетного учреждения (чел.*)

очередной финансовый год

плановый период

+1

+2

* оценка возможностей бюджетного учреждения

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) государственных услуг

Правовой акт об утверждении стандарта качества государственной услуги

Показатели оценки качества государственной услуги:

Наименование показателя

Единица изменения

Формула расчета

Планируемое значение на:

Источник информации о фактическом значении показателя

очередной финансовый год

плановый период

+1

+2

Объемы оказания государственной услуги:

Наименование показателя

Единица измерения

Планируемые объемы оказания государственной услуги:

Источник информации о фактическом значении показателя

в очередном финансовом году

на плановый период

+1

+2

4. Порядок оказания государственной услуги**

Правовой акт, утвердивший стандарт качества государственной услуги

Правовой акт, утвердивший регламент предоставления государственной услуги

Основные процедуры оказания государственной услуги

Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании государственной услуги

Основания для приостановления или отказа в оказании услуг

Требования к квалификации и опыту работников государственного бюджетного учреждения

Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги

** в случае отсутствия ставится прочерк

5. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги***

Значения предельных цен (тарифов) на оказание государственной услуги

Правовые акты

Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание государственной услуги:

*** в случае если видов работ, по которым установлены цены (тарифы), более пяти, может быть приведена информация о правовом акте, в котором устанавливаются цены (тарифы) на несколько видов работ

Предельные цены (тарифы) на оплату платной услуги***

Значения предельных цен (тарифов) на оказание платной услуги

Правовые акты

Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание платной услуги:

*** в случае если видов работ, по которым установлены цены (тарифы), более пяти, может быть приведена информация о правовом акте, в котором устанавливаются цены (тарифы) на несколько видов работ

6. Порядок контроля за выполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения

Описание

Правовой акт

Формы контроля

Процедуры контроля

Периодичность контрольных мероприятий

Органы исполнительной власти Пензенской области, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания

7. Требования к отчетности о выполнении государственного задания

Форма отчетности о выполнении государственного задания:

Разрабатывается на основании примерной формы отчета о выполнении государственного задания (Приложение 2 к Порядку).

Периодичность предоставления отчетности о выполнении государственного задания: ___________________

Приложение № 2

к Порядку формирования и

финансового обеспечения

выполнения государственных

заданий

Примерная форма

отчета о выполнении государственного задания

Показатели оценки качества государственной услуги

наименование
показателя

единица
измерения

формула
расчета

значение,
утвержденное в
государственном
задании на
отчетный период

фактическое
значение за
отчетный
период

источник(и)
информации о
фактическом
значении
показателя

Объемы оказания государственной услуги

наименование
показателя

единицы
измерения

значение,
утвержденное в
государственном
задании на
отчетный период

фактическое
значение за
отчетный
период

источник(и)
информации о
фактическом значении
показателя

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 42 стр.27 от 15.09.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать