Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2013г.
Номер документа: RU46000201300854
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Департамент по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ДЕПАРТАМЕНТ

ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ, СЕМЕЙНОЙ И

ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

____03.09.2013 г.______     г. КУРСК           №    _74__

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ, СЕМЕЙНОЙ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫПЛАТА УСЫНОВИТЕЛЮ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ УСЫНОВЛЕННОГО РЕБЕНКА»

Утратил силу:

Приказом департамента по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области от 15.09.2014 № 84 (НГР RU46000201400483 от 17.09.2014)

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 г. № 473-па                                               «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению департаментом по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области государственной услуги «Выплата усыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка» согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

2. Административный регламент по предоставлению департаментом по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области государственной услуги «Выплата усыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка» довести до сведения начальников отделов, уполномоченных в сфере опеки и попечительства муниципальных районов и городских округов.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

И.о. директора департамента                                                Е.Ю. Проскурина

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к приказу департамента по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области  «Об утверждении административного регламента по предоставлению департаментом по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области государственной услуги «Выплата усыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка».

от  ________03.09.2013 г.___________    № __74_____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению департаментом по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области государственной услуги «Выплата усыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент по предоставлению департаментом по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области (далее по тексту - департамент) государственной услуги «Выплатаусыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка» (далее по тексту – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги, порядок обращения в департамент.

1.2. Круг заявителей

Заявителями государственной услуги в интересахусыновленных детеймогут являтьсяих усыновители либо их уполномоченные представители.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе о возможности подачи документов для получения государственной услуги через ОБУ «МФЦ», осуществляется специалистамидепартамента на личном приеме, с помощью средств телефонной связи, а также посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

1.3.2. Почтовый адрес департамента:

согласно приложению № 3.

График приема граждан:

согласно приложению № 3.

Контактный телефон: согласно приложению № 3.

Адрес электронной почты: согласно приложению № 3.

Также сведения о местонахождении, контактных телефонах департамента размещаются:

1) на официальном сайте администрации Курской области(http://adm.rkursk.ru/);

2) на информационных стендах департамента;

3) в федеральной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://www.gosuslugi.ru/);

4) в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://pgu.rkursk.ru).

Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется специалистами департамента с помощью средств телефонной связи или при личном обращении граждан.

1.3.3. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться специалистами департамента:

- в письменной форме на основании письменного обращения граждан (в том числе и посредством электронной почты);

- в устной форме при личном обращении и по телефону.

Все консультации являются бесплатными.

1.3.4. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами департамента на основании письменного обращения граждан в течение 30 дней после его получения, если консультации по данному вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях.

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департаментаподробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять получателю государственной услуги.

1.3.6. В случае, если специалист департамента, принявший звонок, некомпетентен в поставленных вопросах, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.7. Гражданам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты (согласно Приложению № 3 к административному Регламенту).

При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, суть вопроса и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных или электронных носителях. Гражданину сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться.

1.3.8. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или посредством личного посещения департамента,при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области».

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

Настоящий Регламент регулирует предоставление государственной услуги «Выплата усыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка».

2.2. Наименование органа исполнительной власти Курской области предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется департаментом по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области.

Непосредственно государственную услугу предоставляет отдел планово-экономической работы  (далее по тексту – Отдел).

Специалист департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Курской области.

Подача документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, для получения государственной услуги также может осуществляется через ОБУ «МФЦ».

Органами местного самоуправления выдается постановление (распоряжение) главы администрации  муниципального района (городского округа) о назначении денежных средств на содержание усыновленного ребенка.

Для получения государственной услуги в кредитной организации открывается расчетный счет заявителя, на который будет осуществляться выплата денежных средств на содержание усыновленного ребенка.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является альтернативно:

2.3.1 –ежемесячная выплата заявителю денежных средств на содержание усыновленногоребенка до достижения ребенком возраста 18 лет.

2.3.2 - выдача (направление) заявителю уведомления, подписанного директором департамента, об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае не предоставления полного пакета документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г. (текст опубликован в «Российской газете» от 25.12.1993 г. № 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (текст опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 05.12.1994 г. № 32, ст. 3301; в «Российской газете» от 08.12.1994 г. №№ 238-239);

Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ (текст опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 01.01.1996 г. № 1, ст. 16; в «Российской газете» от 27.01.1996 г. № 17);

Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 06.10.2003 г. № 40, ст. 3822; в «Российской газете» от 08.10.2003 г. № 202; в «Парламентской газете» от 08.10.2003 г. №186);

Федеральным законом от 24.04.2008 г. №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (текст опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 28.04.2008 г. № 17, ст. 1755; в «Российской газете» от 30.04.2008 г. № 94; в «Парламентской газете» от 07.05.2008 г. №№ 31-32);

Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 02.08.2010 г. № 31, ст. 4179; в "Российской газете" от 30.07.2010 г. № 168);

Федеральным законом от 02.07.2013 г. № 167-ФЗ «О внесении измененийв отдельные законодательные акты российской федерациипо вопросам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (текст опубликован в «Российской газете» от 05.07.2013 г. № 145; в «Собрании законодательства РФ» от 08.07.2013 г. № 27, ст. 3459);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. № 840 г. «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (текст опубликован в «Российской газете» от 22.08.2012 г. № 192; в «Собрании законодательства РФ» от 27.08.2012 г. № 35, ст. 4829);

Законом Курской области от 22.11.2007 г. № 117-ЗКО «Об организации деятельности органов опеки и попечительства в Курской области» (в ред. Законов Курской области от 18.03.2008 г. № 2-ЗКО, от 21.07.2008 г. № 45-ЗКО, от 15.05.2009 г. № 29-ЗКО, от 20.11.2009 г. № 83-ЗКО, от 30.04.2010 г. № 33-ЗКО, от 22.11.2010 г. № 95-ЗКО,от 02.11.2011 г. № 84-ЗКО, от 02.10.2012 г. № 91-ЗКО, от 28.03.2013 г. № 27-ЗКО;текст опубликован в «Курской правде» от 26.03.2008 г. № 44, от 01.08.2008 г. № 121; в «Курских ведомостях» за октябрь 2008 г. № 10; в «Курской правде» от 27.05.2009 г. № 109-110, от 25.11.2009 г. № 256-258, от 08.05.2010 г. № 51, от 02.12.2010 г. № 139, от 12.11.2011 г. № 135, от 11.10.2012 г. № 122; от 04.04.2013 г. № 37);

Законом Курской области от 28.12.2007 г. № 130-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления в Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству»(в ред. Законов Курской области от 21.07.2008 г. № 45-ЗКО, от 04.09.2008 г. № 59-ЗКО, от 01.12.2008 г. № 94-ЗКО, от 22.11.2010 г. № 90-ЗКО,от 23.11.2010 г. № 102-ЗКО, от 21.06.2011 г. № 41-ЗКО, от 02.11.2011 г. № 87-ЗКО, от 20.05.2013 г. № 49-ЗКО, с изм., внесенными Законами Курской области от 12.12.2011 г.            № 103-ЗКО, от 11.12.2012 г. № 124-ЗКО);текст опубликован в «Курской правде» от 01.08.2008 г. № 121; в «Курских ведомостях» за октябрь 2008 г.;  в «Курской правде» от 17.09.2008 г. № 152-153, от 05.12.2008 г. № 210-211; в «Курских ведомостях»за январь 2009 г.; в «Курской правде» от07.12.2010 г. № 141, от 02.12.2010 г. № 139, от 30.06.2011 г. № 76-77; в «Курских ведомостях» за июль 2011 г. № 7; в «Курской правде» от 12.11.2011 г. № 135, от 30.05.2013 г. № 65, от 15.12.2011 г. № 149, от 17.12.2011 г. № 150, от 11.02.2012 г. № 14, от 15.12.2012 г. № 150);

Законом Курской области от 17 августа 2012 года № 78-ЗКО «О выплате денежных средств на содержание усыновленного ребенка»(текст опубликован  в «Курской правде» от 25.08.2012 г. № 102; «Курские ведомости сентябрь-октябрь, 2012 г. № 9-10);

Постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 г. № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (с последующими изменениями) («Курская правда», 08.10.2011 г. , № 120);

Постановлением Администрации Курской области от 19.12.2012 г.  № 1100-па «Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Курской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти курской области»(опубликован без Положения в «Курской правде» от 25.12.2012 г. № 154);

Также государственная услуга предоставляется в соответствии с Положением о департаменте по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области, утвержденному Постановлением Губернатора Курской области от 15 января 2008 г. № 10 «Об утверждении Положения о департаменте по опеке и попечительству,семейной и демографической политике Курской области» («Курская правда» от 25.01.2008 г. № 10; «Курская правда» от 11.06.2008 г.(официальный выпуск); («Курская правда» от 11.06.2008 г. № 83-86; («Курская правда» от 20.09.2011 г. № 122; официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru, 13.04.2012;(«Курская правда» от 21.04.2012 г. № 43).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме

Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

1) заявление о выплате денежных средств;

2) копия паспорта заявителя;

3) постановление (распоряжение) главы администрации  муниципального района (городского округа) о назначении денежных средств на содержание усыновленного ребенка;

4) копия расчетного счета заявителя в кредитной организации;

5) копия свидетельства о рождении ребенка.

При предоставлении заявителем копий документов при себе необходимо иметь их оригиналы, если копии нотариально не заверены.

При направлении документов почтой прилагаемые копии документов заявитель обязан нотариально заверить.

Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично заявителем либо его представителем, наделенным правом представлять законные интересы заявителя. Все документы должны быть целыми (не порваны).

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг

Постановление (распоряжение) главы администрации  муниципального района (городского округа) о назначении денежных средств на содержание усыновленного ребенка.

2.6.2. Указание  на запрет требовать от заявителя

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть оказано при наличии одного из следующих обстоятельств:

1) непредставление оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, для сличения, если представленные копии не заверены нотариально,

2) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;

3) в заявлении не указана фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя или отсутствует его подпись;

4)если заявитель и несовершеннолетний, о назначении денежных средств на содержание которого заявлено, не зарегистрированы на территории Курской области.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Отказ в предоставлении государственной услуги следует при наличии одного из следующих обстоятельств:

1) если не представлены или представлены не в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента,

2) если представленные документы содержат недостоверные сведения либо не соответствуют требованиям законодательства;

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги по переданному полномочию в сфере деятельности органов опеки и попечительства в Курской области «Назначение усыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, а также время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется одновременно с приемом заявления со всеми необходимыми документами в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента в течение 1 рабочего дня.

Регистрация запроса заявителя осуществляется в день его поступления.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей

2.13.1. Здание, в котором расположен департамент, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.

2.13.2. Входы в помещение департамента оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.13.3. Центральный вход в здание, в котором располагаетсядепартамент,должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике его работы.

2.13.4. Помещения департамента должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и оборудуются средствами противопожарной защиты.

2.13.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.13.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение информации оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 - 5 мест.

2.13.7. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.13.8. Прием и консультирование граждан в целях обеспечения конфиденциальности осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. При этом не допускается одновременный прием двух и более заявителей.

2.13.9. Окна (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

2.13.10. Рабочее место специалиста департаментаоборудуется персональным компьютером с доступом к печатающим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

2.13.11. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

2) административный регламент с описанием порядка предоставления государственной услуги:

- график приема граждан специалистами;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций специалистов;

- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.

В группу количественных показателей доступности входят:

- время ожидания при предоставлении государственной услуги,

- график работы органа, ответственного за предоставление государственной услуги;

- место расположения органа, ответственного за предоставление государственной услуги;

- количество документов, требуемых для получения государственной услуги;

- стоимость конечного результата государственной услуги (для платных услуг);

- наличие льгот для определенных категорий заявителей.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении полного пакета документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, 1 раз.Продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут

Предусмотрена возможность подачи документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, для получения государственной услуги также посредством ОБУ «МФЦ.

В число качественных показателей доступности предоставляемой государственной услуги входят:

- степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения государственной услуги;

- достоверность информации о предоставлении государственной услуги;

- наличие различных каналов получения государственной услуги;

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению государственной услуги.

В группу количественных показателей оценки качества предоставления государственной услуги входят:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- количество обоснованных жалоб по предоставлению государственной услуги.

К качественным показателям предоставления государственной услуги относятся:

- точность выполняемых обязательств по отношению к заявителю;

- культура обслуживания (вежливость, этичность) заявителей;

- качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).

              2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Выплата денежных средств на содержание усыновленного ребенка осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет заявителя, открытый в кредитной организации, ежемесячно не позднее 15-го числа следующего месяца. Выплата денежных средств производится со дня подачи заявления о назначении указанной выплаты.

Государственная услуга предоставляется в электронной форме.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги

1 – прием и регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги,

2 – экспертиза представленных документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

3 – подготовка проекта приказа о назначении выплаты или об отказе в предоставлении государственной услуги;

4 - выдача (направление) заявителям результата предоставления государственной услуги;

5 – выплата денежных средств на содержание усыновленного ребенка.

Последовательность действий исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги определяется блок-схемой в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является его обращение с полным комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, лично, либо через законного представителя, либо через специалиста органа опеки и попечительства муниципального района (городского округа) в департамент.

3.2.2. Специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность заявителя;

2) проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Регламента;

3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, не заверенных нотариально, на последних делает надпись "Копия верна", ставит свою подпись, фамилию и дату сверки копии;

4) при наличии обстоятельств, перечисленных в пункте 2.7 настоящего Регламента, отказывает заявителю в приеме документов, устно объясняет причину отказа. На этом предоставление государственной услуги прекращается;

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы. На этом предоставление государственной услуги прекращается.

Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в данном пункте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление вместе с представленными документами, указывает в описи документов выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов, один экземпляр описи выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов, второй экземпляр приобщается к пакету документов, представленных на предоставление государственной услуги;

6) вносит запись о приеме заявления с документами в журнал регистрации заявлений усыновителей на выплату денежных средств на содержание усыновленного ребенка, который должен содержать следующие сведения:

- регистрационный номер по порядку,

- дату обращения,

- фамилию, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства,

- наименование государственной услуги, предоставление которой испрашивается,

- дату принятия решения о предоставлении (отказе) в предоставлении государственной услуги,

- дату осуществления первой выплаты денежных средств на содержание усыновленного ребенка;

- причину отказа в приеме документов, если таковая имела место;

7) выдает заявителю расписку о приеме с указанием даты приема заявления, его регистрационного номера, своей должности, фамилии, имени и отчества, а также максимального срока для предоставления государственной услуги или отказа в ее предоставлении.

3.2.3. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 30 минут.

3.2.4. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист департамента, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов и передает их специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, который составляет два экземпляра описи, подписывает их сам, первый экземпляр описи возвращает по почте заявителю, второй экземпляр приобщается к пакету документов на предоставление государственной услуги.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.

3.3. Экспертиза представленных документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является их получение специалистом Отдела, ответственным за подготовку результата предоставления государственной услуги (далее по тексту – специалист Отдела).

3.3.2. Специалист Отдела устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, перечисленных в пункте 2.8 настоящего Регламента.

3.3.3. Если по итогам экспертизы представленных документов невозможно сделать однозначный вывод о достоверности информации, содержащейся в них, специалист Отдела в рамках межведомственного взаимодействия направляет соответствующие запросы в государственные органы и организации, указанные в пункте 2.2. настоящего Регламента, с обязательным информированием об этом заявителя.

3.3.4. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 30 минут.

3.3.5. Результатом данной административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта приказа о выплате денежных средств, или об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4. Подготовка проекта приказа, являющегося основанием выплаты денежных средств

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры принятия проекта решения о выплате денежных средств  или об отказе являются выводы специалиста отдела по итогам экспертизы документов о необходимости.

3.4.2. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.4.3. Подготовленный специалистом отдела проект документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, согласовывается с начальником отдела, заместителем директора департамента.

3.4.4. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.4.5. При согласовании проекта должностными лицами, перечисленными в подпункте 3.4.3 настоящего Регламента, он передается на подпись директору департамента.

3.4.6. Директор департамента принимает решение в форме приказа, а в случае отказа в предоставлении государственной услуги подписывает соответствующее уведомление, которое передает специалисту отдела для отправки (вручения) заявителям.

3.4.7. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

3.4.8. Результатом данной административной процедуры является издание приказа, являющегося основанием для начала выплаты усыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка,или принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5. Выдача (направление) заявителю приказа о выплате денежных средств на содержание усыновленного ребенка

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю приказа является подписание директором департамента приказа о предоставлении государственной услуги либо уведомления об отказе в ее предоставлении.

3.5.2. Специалист отдела при наличии контактного телефона заявителя по телефону сообщает ему о начале выплаты усыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка.

3.5.3. При отсутствии контактного телефона денежные средства на содержание усыновленного ребенка перечисляются на расчетный счет заявителя, открытый в кредитной организации, и заявителю отправляется письменное уведомление. При отказе в предоставлении государственной услуги заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

3.5.4. Специалист отдела вносит в журнал регистрации заявлений и решений департамента по осуществлению выплат на содержание усыновленных детей запись о дате принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и дате начала выплаты денежных средств.

3.5.5. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет три рабочих дня, но не позднее 15 дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов.

3.5.6. Результатом данной административной процедуры является выдача (направление) заявителям результата предоставления государственной услуги.

3.6. Выплата денежных средств на содержание усыновленного ребенка (если принято решение о предоставлении государственной услуги)

3.6.1.Основанием для начала административной процедуры по выплате денежных средств на содержание усыновленного ребенка, является приказ о выплате денежных средств.

3.6.2.Уполномоченный специалист департамента ежемесячно готовит выплатные документы на выплату денежных средств за отчетный месяц, которые направляет в кредитное учреждение, в котором открыт счет на имя заявителя.

3.6.3. Факт исполнения указанной административной процедуры определяется поступлением денежных средств на расчетный счет заявителя в кредитном учреждении, которое должно быть осуществлено не позднее 15-го числа следующего месяца.

3.6.4. Результатом данной административной процедуры является осуществление выплаты денежных средств на содержание усыновленного ребенка.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА

4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативно правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), и принятием решений осуществляется директором департамента и должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.

Контроль за своевременностью выплаты денежных средств на содержание усыновленного ребенка, соответствием размера выплачиваемых средств установленным нормам, осуществляет начальник отдела планово-экономической работы департамента в пределах своей компетенции.

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов) и внеплановыми. Плановые проверки проводятся ежегодно по итогам финансового года. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя государственной услуги.

Результаты проверки оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или иной ответственности согласно законодательству Российской Федерации.

Контроль по предоставлению государственной услуги осуществляется начальником отдела планово-экономической работы департамента по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области путем проверки финансовых документов.

4.3.Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Курской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

Ответственность должностных лиц устанавливается в их должностных регламентах  в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации

Должностные лица, ответственные за организацию предоставления  государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в департамент, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

Заявители государственной услуги имеют право на досудебное обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц департамента, предоставляющих государственную услугу.

Обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лицдепартамента, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги является:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной  услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной  услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) несвоевременнаявыплатаусыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию,  или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного им вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию или соответствующему должностному лицу. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в департамент жалобы заявителя.

Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги подается в департамент, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе на личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений.

Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, действия (бездействие) и решения которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, либо уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Под обращением, жалобой (претензией) заявитель ставит личную подпись и дату.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявитель вправе получить в департаменте информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

В письменной форме на бумажном носителе жалоба подается:

1) непосредственно в приёмную департамента, предоставляющего государственную услугу;

2) по почте по адресу (месту нахождения) департамента,  предоставляющего государственную услугу;

3) на личном приеме руководителя департамента, предоставляющего государственную услугу, заместителя руководителя департамента, предоставляющего государственную услугу, заместителя Губернатора Курской области, в ведении которого находится орган исполнительной власти Курской области, предоставляющий государственную услугу.

Личный прием директор департамента осуществляет ежедневно.

График приёма в департаменте по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области: понедельник – пятница, с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

График приема граждан в Администрации Курской области утверждается Губернатором Курской области ежемесячно.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если обжалуется решение руководителя департамента, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается заместителю Губернатора Курской области, в ведении которого находится орган исполнительной власти Курской области, предоставляющий государственную услугу, и рассматривается им в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондовРоссийской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840, с учетом особенностей, установленных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Курской  области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Курской  области, утвержденным  постановлением Администрации Курской области от 19 декабря 2012 г. № 1100-па (далее по тексту - Положение).

В электронном виде жалоба подается заявителем посредством:

а) официального сайта органа исполнительной власти Курской области, предоставляющего государственную услугу, или официального сайта Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru), в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru) или портала государственных и муниципальных услуг Курской области (http://pgu.rkursk.ru).

Жалоба также может быть направлена через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области».

Действия (бездействие), решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы:

вышестоящему должностному лицу отдела (Приложение № 3 к административному Регламенту);

директору департамента (Приложение № 3 к административному Регламенту);

Администрацию Курской области (305000 г.Курск, ул. Красная площадь, Дом Советов, тел. 55-68-21);

заместителю Губернатора Курской области, в ведении которого находится орган исполнительной власти Курской области, ответственный за предоставление государственной услуги (305000 г.Курск, ул. Красная площадь, Дом Советов, тел.55-68-30);

Губернатору Курской области (305000 г.Курск, ул. Красная площадь, Дом Советов, тел. 55-68-21);

прокуратуру Курской области (305000 г.Курск, ул. Ленина, 21, тел. 52-15-25).

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

В случае если жалоба подана заявителем в департамент, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации департамент направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Курской области и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Поступившая в департамент жалоба на нарушение данным органом порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению руководителем департамента либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в приложении № 3 к настоящему Регламенту, на официальный сайт Администрации Курской области: http://adm.rkursk.ru.

Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом РФ.

По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) уполномоченное должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований и признании обжалуемых действий правомерными.

Указанное решение принимается в форме письма, подписанного руководителем департамента, предоставляющего государственную услугу.Уполномоченный на рассмотрение жалобы департамент отказываетв удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе (претензии) вопросов, принятие необходимых мер и направление мотивированных ответов заинтересованным лицам.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту по предоставлению департаментом по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области государственной услуги «Выплата усыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка», утвержденному приказом департамента по опеке и попечительству, семейной и демографической политики  Курской области

от _  _       ___03.09.2013 г.  _    ___ №  _____74_____

В департамент по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области___________________________

(Ф.И.О. заявителя(ей)

_____________________________________________

_________________________________,

Проживающего(их):______________________________________________

тел. ______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу назначить к выплате денежные средства на содержание усыновленного  ребенка _____________________________________

(Ф.И.О. ребенка)

_________________________________________________________________________

Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. Обязуюсь своевременно извещать департамент по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области и орган опеки и попечительства о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пособия.

Предупрежден(а) об ответственности за предоставление недостоверных (поддельных) документов, при возникновении переплаты по моей вине обязуюсь ее возместить.

На обработку предоставленных персональных данных путем их сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования с целью определения права на назначение пособия на усыновленного ребенка и его выплату, в порядке, установленном законами Курской области и нормативными правовыми актами Администрации Курской области, согласен(на)

№ п/п

Фамилия, имя, отчество члена семьи, степень родства с несовершеннолетним ребенком *

Роспись

1

2

3

*согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних детей дают их законные представители

Срок, в течение которого действует согласие на обработку предоставленных персональных данных – со дня подачи настоящего заявления до дня окончания выплаты денежных средств на усыновленного ребенка или отзыва согласия в письменной форме.

Даю согласие на то, что денежные средства на содержание нашего ребенка получил(а) мой (моя) супруг(а)

____________                                                                     ____________________

             (дата)                                                                                                                         (подпись)              

(линия отреза)

Заявление и документы для назначения к выплате денежных средств на содержание усыновленного ребенка________________________________

(Ф.И.О. заявителя(ей)

принято ___________________________________________________________

(должность и Ф.И.О. должностного лица)

__________________________________________________________________

и зарегистрировано ___________________________ за № ________________.

                                                                (дата регистрации)                                           (регистрационный номер)

Срок выдачи разрешения _____________________________________.

(максимальный срок выдачи разрешения)

                                                                                  ___________________

                                                                                                                              (подпись должностного лица)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту по предоставлению департаментом по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области государственной услуги «Выплата усыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка», утвержденному приказом департамента по опеке и попечительству, семейной и демографической политики  Курской области

от    _  ____03.09.2013 г.  __       __ №  _____74_____

БЛОК - СХЕМА

последовательности действий при предоставлении государственной услуги по выплатеусыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка

лично                            почтой

             

             

              да                            нет             

                                         

             

              нет                            да

              нет             

             

              нет                            да

             

да

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту по предоставлению департаментом по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области государственной услуги «Выплата усыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка», утвержденному приказом департамента по опеке и попечительству, семейной и демографической политики  Курской области

от    _  ____03.09.2013 г.  __       __ №  _____74_____

СВЕДЕНИЯ
о месторасположении, номерах телефонов органов, участвующих
в предоставлении государственной услуги

1.

Департамент по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области

2.

Адрес местонахождения: 305000, г.Курск, ул.Радищева, 17

3.

Контактные телефон/ факс: (4712) 51-44-01

4.

График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 ч.                                            (перерыв с 13.00 до 14.00 ч.)

5.

Адрес электронной почты: deppoopeke@ mail.ru

6.

ФИО и контактный телефон руководителя и его заместителя:                    

Директор – Сукновалова Татьяна Алексеевна, (4712) 51-44-01, 70-34-15;

Заместитель директора – Проскурина Елизавета Юрьевна, (4712) 51-22-95

7.

ФИО и контактные телефоны ответственных специалистов, уполномоченных на осуществление государственной услуги:    

Бандура Елена Николаевна – начальник  отдела планово-экономической работы департамента по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области (4712) 70-34-13

Степанова Алла Владимировна – ведущий-эксперт отдела планово-экономической работы департамента по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области (4712) 70-34-13

1.

Областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных услуг»

2.

Адрес местонахождения: 305016, г.Курск, ул.Щепкина 3; г. Курск, ул. Ленина, 69

3.

Контактные телефоны/ факс: (4712) 39-51-42, 39-51-40, 39-07-71

4.

График работы:  по адресу: г. Курск, ул. Щепкина, д. 3:понедельник – пятница с 9.00  до 20.00, без перерыва, суббота: с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной);  по адресу: ул. Ленина, д. 69: понедельник – пятница: с 9.00 до 18.00, без перерыва, суббота и воскресенье – выходные)

5.

Адрес электронной почты: mfc@rkursk.ru

6.

ФИО и контактный телефон руководителя и его заместителя:                    

Директор – Кожевников Сергей Владимирович, (4712)  39-51-44 

Заместитель директора – Заугольников Роман Юрьевич (4712) 39-51-43

7.

Информация о филиалах ОБУ «МФЦ» размещена на официальном информационном портале ОБУ «МФЦ» (http://www.mfc-kursk.ru/about/structure.htm)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр от 13.02.2014
Рубрики правового классификатора: 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать