Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2014г.
Номер документа: RU86000201400694
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Методические рекомендации

1

РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 25 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА № 73-НП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  МЕТОДИКИ  ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО ВНУТРИОКРУЖНЫМ И МЕЖОБЛАСТНЫМ МАРШРУТАМ И АВТОМОБИЛЬНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ  НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ»

г. Ханты – Мансийск

«03» сентября  2014 г.                                                                                № 99-нп

             

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995  № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования  цен (тарифов)», постановлениями Правительства   Ханты-Мансийского   автономного округа – Югры  от 04.05.2007 № 114-п «Об утверждении порядка рассмотрения и принятия решений об установлении цен, тарифов, надбавок и (или) их предельных уровней на товары, услуги на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», от 14.04.2012  № 137-п «О Региональной службе  по  тарифам  Ханты-Мансийского   автономного округа – Югры»  п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в приложение к приказу Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.09.2013 № 73-нп «Об утверждении  Методики  формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриокружным и межобластным маршрутам и автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении  на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» следующие изменения:

1.1. Пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Расходы на износ и ремонт шин маршрутных автобусов рассчитывают по формуле:

, руб./км пробега                     (12)

где:

- число шин, установленных на автобус, ед.;

- средняя стоимость одной шины, установленной на транспортном средстве, руб.;

H - среднестатистический пробег шины, тыс. км;

К1ш - поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации транспортного средства;

К2ш - поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства;

- прогнозная величина индекса цен производителей машин и оборудования на планируемый период.

Значения среднестатистического пробега шины Н и поправочных коэффициентов К1ш и К2ш принимаются в соответствии с таблицами 4.1, 4.2 и  4.3 приложения 4 к настоящей Методике.

Средняя стоимость одной шины, установленной на транспортном средстве Сш i, принимается по данным перевозчика или по данным организаций, реализующих шины на территории автономного округа.

Величина iц ш рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.».

1.2. Пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Величину расходов на запасные части и материалы, расходуемые при техническом обслуживании и ремонте автобусов, рассчитывают по формуле:

ЗЧi км = Нзч i км × iц зч × К1× К3× К4/ руб./км пробега                        (15)

где:

Нзч i км – базовые удельные расходы на запасные части, руб./км;

iц зч – суммарный индекс цен на запасные части и материалы с января 2013 года на планируемый период;

К1, К3, – коэффициенты корректирования удельных расходов на приобретение запас­ных частей и материалов, соответственно, от условий эксплуатации и природно-климатических условий.

К4/, – коэффициент корректирования удельных расходов на приобретение запас­ных частей и материалов в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Величины Нзч i км принимаются в соответствии с таблицей 2.2 приложения 2 к настоящей Методике, величины К1 и К3 определяются в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984. Величина коэффициента К4 принимается в соответствии с таблицей 2.3 приложения 2 к настоящей Методике.

Величина iц зч рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.».

1.3. В пункте 24 таблицу 1 изложить в новой редакции:

«Отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам

Таблица 1

Годовой пробег всех пассажирских транспортных средств, тыс. км

Отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам

До 50

0,86

Свыше 50 до 150

0,85

Свыше 150 до 850

0,81

Свыше 850 до 1650

0,73

Свыше 1650 до 2450

0,66

Свыше 2450 до 3250

0,59

Свыше 3250 до 4050

0,53

Свыше 4050 до 4850

0,48

Свыше 4850 до 5650

0,43

Свыше 5650 до 30000

0,63

Свыше 30000 до 90000

0,79

Свыше 90000 до 150000

0,88

Свыше 150000 до 210000

0,96

Свыше 210000

1,08

1.4. В приложении 1 к Методике формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриокружным и межобластным маршрутам и автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении  на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Методика) исключить:

в подпункте 2 пункта 1 слова «сокращение времени простоя грузовых автомобилей под погрузкой-разгрузкой,»;

подпункты 12, 13.

1.5. Дополнить приложение 2 к Методике,  таблицей 2.3 следующего содержания:

«Величины коэффициентов корректирования расходов на запасные части и материалы для автобусов (К4/) в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Таблица 2.3

Тип транспортного средства

Пробег, тысяч км

Коэффициент

1. Автобус, предназначенный для перевозки пассажиров только на местах для сидения, вместимостью не более 15 пассажиров

до 50

0,31

свыше 50 до 100

0,48

" 100 " 150

0,63

" 150 " 200

0,76

" 200 " 250

0,89

" 250 " 300

1,00

" 300 " 350

1,11

" 350 " 400

1,21

" 400 " 450

1,31

" 450 " 500

1,40

" 500 " 550

1,49

" 550 " 600

1,58

" 600 " 650

1,67

" 650 " 700

1,75

" 700 " 750

1,83

свыше 750

1,91

2. Автобус, предназначенный для перевозки пассажиров только на местах для сидения, вместимостью свыше 15 до 20 пассажиров

до 50

0,31

свыше 50 до 100

0,48

" 100 " 150

0,63

" 150 " 200

0,76

" 200 " 250

0,89

" 250 " 300

1,00

" 300 " 350

1,11

" 350 " 400

1,21

" 400 " 450

1,31

" 450 " 500

1,40

" 500 " 550

1,49

" 550 " 600

1,58

" 600 " 650

1,67

" 650 " 700

1,75

" 700 " 750

1,83

свыше 750

1,91

3. Автобус с габаритной длиной свыше 6,5 м до 8,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния

до 50

0,65

свыше 50 до 100

0,80

" 100 " 200

1,00

" 200 " 300

1,14

" 300 " 400

1,24

" 400 " 500

1,33

" 500 " 600

1,41

" 600 " 700

1,48

" 700 " 800

1,55

" 800 " 900

1,60

" 900 " 1000

1,66

свыше 1000

1,71

4. Автобус с габаритной длиной свыше 8,0 м до 10,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния

до 100

0,53

свыше 100 до 200

0,73

" 200 " 300

0,88

" 300 " 400

1,00

" 400 " 500

1,11

" 500 " 600

1,20

" 600 " 700

1,29

" 700 " 800

1,37

" 800 " 900

1,45

" 900 " 1000

1,52

" 1000 " 1100

1,59

" 1100 " 1200

1,65

" 1200 " 1300

1,71

" 1300 " 1400

1,77

" 1400 " 1500

1,83

свыше 1500

1,88

5. Автобус с габаритной длиной свыше 10,0 м до 12,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния, с бензиновым двигателем

до 100

0,33

свыше 100 до 200

0,50

" 200 " 300

0,65

" 300 " 400

0,78

" 400 " 500

0,89

" 500 " 600

1,00

" 600 " 700

1,10

" 700 " 800

1,20

" 800 " 900

1,29

" 900 " 1000

1,38

" 1000 " 1100

1,46

" 1100 " 1200

1,54

" 1200 " 1300

1,62

" 1300 " 1400

1,70

" 1400 " 1500

1,78

свыше 1500

1,85

6. Автобус с габаритной длиной свыше 10,0 м до 12,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния, с дизельным двигателем

до 100

0,54

свыше 100 до 200

0,73

" 200 " 300

0,88

" 300 " 400

1,00

" 400 " 500

1,10

" 500 " 600

1,20

" 600 " 700

1,28

" 700 " 800

1,36

" 800 " 900

1,44

" 900 " 1000

1,51

" 1000 " 1100

1,57

" 1100 " 1200

1,63

" 1200 " 1300

1,69

" 1300 " 1400

1,75

" 1400 " 1500

1,80

свыше 1500

1,86

7. Автобус трехосный несочлененный габаритной длиной свыше 12,0 м до 16,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния

до 100

0,22

свыше 100 до 200

0,36

" 200 " 300

0,49

" 300 " 400

0,60

" 400 " 500

0,71

" 500 " 600

0,81

" 600 " 700

0,91

" 700 " 800

1,00

" 800 " 900

1,09

" 900 " 1000

1,18

" 1000 " 1100

1,26

" 1100 " 1200

1,34

" 1200 " 1300

1,42

" 1300 " 1400

1,50

" 1400 " 1500

1,58

" 1500 " 1600

1,66

" 1600 " 1700

1,73

" 1700 " 1800

1,80

" 1800 " 1900

1,88

" 1900 " 2000

1,95

свыше 2000

2,02

8. Автобус сочлененный

до 100

0,13

свыше 100 до 200

0,24

" 200 " 300

0,35

" 300 " 400

0,45

" 400 " 500

0,54

" 500 " 600

0,64

" 600 " 700

0,73

" 700 " 800

0,82

" 800 " 900

0,91

" 900 " 1000

1,00

" 1000 " 1100

1,09

" 1100 " 1200

1,17

" 1200 " 1300

1,26

" 1300 " 1400

1,34

" 1400 " 1500

1,43

" 1500 " 1600

1,51

" 1600 " 1700

1,59

" 1700 " 1800

1,67

" 1800 " 1900

1,76

" 1900 " 2000

1,84

свыше 2000

1,92

              1.6. Абзац 7 пункта 3 приложения 3 к Методике изложить в новой редакции:

«расходы на услуги по предоставлению работников (технического и управленческого персонала) сторонними организациями для участия в производственном процессе, управлении производством либо для выполнения иных функций, связанных с производством и (или) реализацией, в т.ч. расходы, связанные с оплатой услуг посреднических организаций, выполняемых для производственных нужд автотранспортных организаций, оплатой услуг банков по осуществлению в соответствии с заключенными договорами торгово-комиссионных (факторинговых) и других аналогичных операций;».

              1.7. Дополнить Методику приложением 4 в следующей редакции:

«Приложение 4

к Методике, утвержденной приказом

Региональной службы по тарифам

Ханты-Мансийского автономного

округа –Югры

от 25 сентября 2013 года № 73-нп

Среднестатистический пробег

шин автобусов, величины коэффициентов

корректирования среднестатистического пробега шин

в зависимости от категории условий и условий

работы транспортных средств

Среднестатистический пробег шин автобусов

Таблица 4.1

№ п/п

Базовая модель транспортного средства

Обозначение (типоразмер) шины

Модель шины

Среднестатистический пробег шины, тыс. км

I. Автобусы  производства России и стран членов СНГ

1

АКА 5225 «Россиянин», АКА 6226 «Россиянин»

275/70R22,5

КАМА-2001

65

2

«Волжанин» 5256 «Волжанин» 5270

11/70R22,5

И-305 И-334

60

295/80R22,5

Я-454

65

3

Автобусы семейства ГАЗ-221400, -3302, -3221, -2705, -3232 «Газель» и модификации

175R16C

К-135, Я-462, И-512, ВЛИ-10М, Бр-102, ВИ-14

60

175/80R16C

Я-447, ДП-10

60

4

Автобусы семейства ГАЗ-2217 «Соболь» и модификации

225/60R16

М-250, К-174

60

215/65R16

К-181

60

185/75R16

К-156, К-170, К-182, М-219

55

5

ЗИЛ-3250, -3251 «Бычок» и модификации

225/75R16C

М-253, Я-462, ДП-20, БЦ-26, И-359

55

6

КАвЗ-3976, -39765, -3276, -3275 и модификации

8,25R20

К-55А, КИ-55А

80

Вл-25, И397

80

КИ-63

80

К-84, КИ-111

95

У-2

70

8,25-20

ИК-6АМ, ИК-6АМ-1, ИК-6АМО

80

7

КАвЗ-3244

225/75R16C

М-253, Я-439

60

8

ЛАЗ-695, -699 и модификации

10,00-20

ИВЛ-1А, ИВЛ-1АБ

80

10,00R20

ОИ-73А, Б

80

И-А185, И-А185М, БЦИ-185

75

Бел-25

80

9

ЛАЗ-4202

10,00R20

ОИ-73А, Б

75

И-А185, И-А185М, БЦИ-185

75

Бел-25

75

10

ЛАЗ-52523

10,00R20

ОИ-73А, Б

70

И-185, И-А185М, БЦИ-185

70

Бел-25

70

11

ЛиАЗ-677 и модификации

10,00R20

ОИ-73А, Б

80

И-309

80

ИА-265-1

70

ИА-268

80

Бел-25

75

И-185А, И-А185М, БЦИ-185

70

12

ЛиАЗ-5256, -5292, -5293

11/70R22,5

И-305

60

И-334

60

Бел-68

60

Я-646

90

«Sava», «Kormoran», «Matador»

100

«Michelin»

160

«Fulda»

150

«Ling Long»

85

13

МАЗ-101, -103, -104

11/70R22,5

И-305, И-334

60

Я-646

90

Я-467, VS-9

65

14

МАРЗ-52661, -42191, -4219

11/70R22,5

И-305, И-334

60

295/80R22,5

Я-454, Я-535

60

«Kormoran», «Matador», «Sava»

100

15

ПАЗ-3205, -3206 и модификации

7,50-20

ИЯ-112А

80

8,25-20

ИК-6АМ, ИК-6АМ-1, ИК6АМО

80

8,25R20

К-55А, КИ-55А

80

КИ-63

80

К-84

95

Вл-25, И-397

80

КИ-111

100

У-2

70

16

НЕФАЗ и модификации

275/70R22,5

И-305

60

Бел-108

60

шины зарубежного производства

89 - 100

9,00R20

И-Н142БМ

90

23575R17,5

Бел-96

50

17

ПАЗ-42231, -52691

295/80R22,5

Я-454

85

18

Псковавто-22.14

175R16C

К-135, Я-462, И-512, ВЛИ-10М, Бр-102, ВИ-14

60

19

Псковавто АПВУ

8,40-15

Бел-11

50

20

РАФ-2203-01 и модификации, РАФ-22038-02

185/80R15C

И-243, О-95

45

185/82R15C

Я-288

50

21

САРЗ-3280, СЕМАР-3235

8,25R20

К-55ЯА, КИ-55А

80

КИ-63

80

К-84

95

Вл-25, И-397

80

КИ-111

100

У-2

70

22

УАЗ-452

8,40-15C

Я-245

50

215/90-15C

Я-245-1

50

23

УАЗ-2206, -22069

8,40-15C

Я-245, Я-192

50

24

ЯАЗ-5267

11/70R22,5

И-305

60

И-334

60

К-129, М-28

65

ИЯ-241

65

12,00R20

ИД-109Б, О-75

65

VS-15

75

И-332, И-368, БИ-368

80

ИД-304

80

И-150А, БЦИ-150А

80

275/70R22,5

Бел-108, И-305

70

II. Автобусы зарубежного производства

1

Volvo-B 10МА «Safle», Volvo-B12,

Camus star 602

295/80R22,5

шины зарубежного производства

95

Volvo-B7RF Avtomontaza

12R22,5

шины зарубежного производства

85

2

Ikarus-260, -280 и модификации

11,00-20

В-195

70

«Taurus»

80

«Barum»

70

11,00R20

И-111А,М

75

И-68А, М-206

75

И-303

80

VS-7

70

В-212

70

«Barum»

75

«Taurus»

75

«Matador»

75

10,00R20

И-185А, И-А185М, БЦИ-185

75

3

Ikarus-350.00, -365.10

10,00R20

И-185А, И-А185М, БЦИ-185

80

4

Ikarus-415

10,00R20

И-185А, И-А185М, БЦИ-185

75

12R22,5

«Matador»

90

«Taurus»

75

5

Ikarus-435.01

10,00R20

И-185А, И-А185М, БЦИ-185

75

275/80R22.5

«Matador»

65

«Taurus»

85

6

Ikarus-250, -256 и модификации

11,00R20

И-303

80

И-111А,М

80

«Matador»

75

10,00R20

В-185А, И-А185М,

80

БЦИ-185

И-321

65

ИА-265-1

75

«Barum»

80

«Taurus»

80

7

Ford Transit

185R14C

шины зарубежного производства

60

195R14C

шины зарубежного производства

60

205/70R14C

шины зарубежного производства

55

225/70R15C

шины зарубежного производства

65

8

Hyundai H 100

185R14

шины зарубежного производства

50

9

Karosa C834, C835, B831, B832

10,00R20

«Barum»

75

10

Karosa B 931E

10,00R20

«Barum»

80

275/70R22,5

«Barum»

85

11

MAN-192

11R22,5

И-336, И-346

70

12

MAN SL 232/222

11,00R20

шины зарубежного производства

85

13

Mercedes Benz O 325, O 345, O 345 G

11R22,5

шины зарубежного производства

95

14

Mersedes Benz O 330

12R22,5

шины зарубежного производства

95

15

Mersedes Benz O 303 «Витязь», «Стайер»

295/80R22,5

шины зарубежного производства

100

16

Mitsubishi L-30

6,00-14C

шины зарубежного производства

55

185R14C

шины зарубежного производства

60

17

Nissan Urvan

6,00-14C

шины зарубежного производства

55

18

Scania city bus

11,00R20

шины зарубежного производства

85

19

TAM 260 A 119T

10,00R20

шины зарубежного производства

100

20

TAM 161 A85T

8,25R20

шины зарубежного производства

90

21

Volkswagen Caravella

195/70R15C

шины зарубежного производства

60

205/65R15C

шины зарубежного производства

50

205/60R15

шины зарубежного производства

55

Поправочные коэффициенты (К1ш) в зависимости от категории

условий эксплуатации транспортных средств

Таблица 4.2



п/п

Категория условий эксплуатации <*>

К1ш

1

I

1,0

2

II

1,0

3

III

0,95

4

IV

0,90

5

V

0,90

<*> Примечание: классификация условий эксплуатации принимается в соответствии с таблицей 2.7 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984.

Поправочные коэффициенты (К2ш) в зависимости от условий

работы транспортных средств

Таблица 4.3

№ п/п

Условия работы автотранспортных средств

К 2ш <*>

1

Постоянная работа автобусов в условиях международных и междугородних перевозок

0,90

2

Работа скорой и неотложной медицинской помощи

0,90

3

Работа в условиях частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров

0,95

4

Почасовая работа при обслуживании предприятий

1,10

<*> Примечание: для других условий работы автотранспортных средств значение  К2ш принимается равным 1,0.».

2. Настоящий приказ опубликовать в газете «Новости Югры».

3. Настоящий  приказ вступает  в  силу по  истечении 10 дней с  момента  его официального опубликования.

Руководитель службы                                                                                     А.А. Березовский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО № 9 (часть 1) стр. 1046 от 15.09.2014, Новости Приобья № 106(18836) от 12.09.2014
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать