Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2018г.
Номер документа: RU76000201801107
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент инвестиций и промышленности Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 03.09.2018 № 238-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.08.2014 № 04/06

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294‑ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по лицензионному контролю за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов, утвержденный приказом департамента промышленной политики Ярославской области от 04.08.2014 № 04/06 «Об утверждении Административного регламента и признании утратившим силу приказа департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 29.06.2012 № 10», следующие изменения:

1.1. В разделе 1:

- в пункте 1.3:

после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«- постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 8, ст. 1239);»;

абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

«- приказом департамента от 05.06.2017 № 108-ОД «Об утверждении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и признании утратившим силу приказа департамента промышленной политики Ярославской области от 13.06.2013 № 04/05» (Документ-Регион, 2017, № 47).»;

- в абзаце девятом подпункта 1.5.3 пункта 1.5 слова «и не соответствующих законодательству Российской Федерации» заменить словами «, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации».

1.2. Абзац четырнадцатый подпункта 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«Информация о порядке исполнения функции по контролю размещается ежемесячно на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в сети «Интернет» (http://www.yarregion.ru/depts/der/default.aspx).».

1.3. Раздел 3 дополнить пунктом следующего содержания:

«3.6. В целях предупреждения нарушений лицензиатом обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, департамент осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с программой профилактики нарушений, утверждаемой им ежегодно до 01 февраля текущего года.

В целях профилактики нарушений лицензиатом обязательных требований департамент:

- обеспечивает регулярное (по мере внесения изменений в действующие либо принятия новых нормативных правовых актов) размещение на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

- регулярно (не реже одного раза в год) осуществляет информирование лицензиатов по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований департамент в течение 10 рабочих дней с момента вступления в силу соответствующего нормативного правового акта подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

- обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного надзора в области лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов и размещение на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься лицензиатами в целях недопущения таких нарушений;

- выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в порядке, установленном частями 5 – 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.

При наличии у департамента сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений лицензиатом обязательных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если лицензиат ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, департамент объявляет лицензиату предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок департамент.

Предостережение о недопустимости нарушения лицензиатом обязательных требований составляется и направляется лицензиату в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения".».

1.4. В разделе 5:

- пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

«5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача лицензиатом на имя директора департамента письменной жалобы, либо поступление жалобы в форме электронного документа, либо обращение на личном приеме.

Письменная жалоба должна содержать:

- наименование департамента, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) – для индивидуального предпринимателя;

- наименование юридического лица – для юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

- суть жалобы;

- личную подпись и дату.

Жалоба, поступившая в форме электронного документа, должна содержать:

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) – для индивидуального предпринимателя;

- наименование юридического лица – для юридического лица;

- суть жалобы;

- адрес электронной почты, если ответ, уведомление о переадресации жалобы должны быть направлены в форме электронного документа;

- почтовый адрес, если ответ, уведомление о переадресации жалобы должны быть направлены в письменной форме.

Жалоба, поступившая в департамент в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в соответствии с данным разделом Административного регламента.

Лицензиат имеет право приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.»;

- пункт 5.9 дополнить абзацем следующего содержания:

«Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, дается по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.»;

- после пункта 5.13 дополнить пунктом следующего содержания:

«5.131. В случае если текст письменной жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается лицензиату, направившему жалобу.»;

- после пункта 5.14 дополнить пунктом следующего содержания:

«5.141. В случае поступления в департамент или должностному лицу департамента письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в сети «Интернет», лицензиату, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес страницы департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в сети «Интернет», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.»;

- пункт 5.17 после слов «поступившая в департамент» дополнить словами «или должностному лицу департамента».

2. Приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Директор департамента                                                                      Г.А. Пенягина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать