Основная информация
Дата опубликования: | 03 октября 2011г. |
Номер документа: | RU21000201100620 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чувашская Республика |
Принявший орган: | Государственная ветеринарная служба Чувашской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
03.10.2011 г. № 122
Об утверждении Порядка определения нормативных затрат
на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат
на содержание имущества бюджетных учреждений Чувашской Республики,
в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет
Государственная ветеринарная служба Чувашской Республики
{Наименование в редакции приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 22 декабря 2011 г. № 220}
Признан утратившим силу приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 26 июля 2016 г. № 201
Зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республики 02 ноября 2011 г. Регистрационный № 1000.
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 22 декабря 2011 г. № 220;
приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 14 августа 2012 г. № 129}
Во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2010 г. №398 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Государственная ветеринарная служба Чувашской Республики.
{Пункт 1 в редакции приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 22 декабря 2011 г. № 220}
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель Г.А. Яковлев
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
{Наименование в редакции приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 22 декабря 2011 г. № 220}
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2010 г. № 398, (далее – Положение о формировании государственного задания) в целях определения в очередном финансовом году и плановом периоде нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений Чувашской Республики, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Государственная ветеринарная служба Чувашской Республики (далее – бюджетные учреждения, учреждения), а также определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями.
1.2. Настоящий Порядок в соответствии с пунктами 9, 10 Положения о формировании государственного задания применяется к нормативным затратам на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативным затратам на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки, при определении соответствующего размера субсидий, предусмотренного в законе Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики, для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
{Пункт 1.2 в редакции приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 22 декабря 2011 г. № 220}
1.3. Порядок является единым для всех государственных услуг (работ), включенных в утверждаемый Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
1.4. Нормативные затраты в очередном финансовом году и плановом периоде на оказание (выполнение) бюджетными учреждениями государственных услуг (работ) (далее – нормативные затраты на оказание государственных услуг) и нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений (далее – нормативные затраты на содержание имущества) определяются в отношении каждого учреждения отдельно по каждой государственной услуге, оказываемой учреждением в рамках государственного задания.
1.5. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений оформляются и представляются бюджетными учреждениями в Государственную ветеринарную службу Чувашской Республики по форме согласно приложению к настоящему Порядку с заполнением расчетных таблиц 1-3.
1.6. Объем финансового обеспечения на выполнение государственного задания бюджетным учреждением в соответствующем финансовом году определяется суммой нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждения по следующей формуле:
Fy = SUMM (Ni x Vi x Ki) + Nим
где Fy - объем финансового обеспечения на выполнение государственного задания учреждением в соответствующем финансовом году;
Ni- нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
Vi- объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
Ki – коэффициент изменения объема субсидии на оказание i-той государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году в зависимости от качества ее оказания (выполнения) в отчетном году;
Nим- нормативные затраты на содержание имущества учреждения в соответствующем финансовом году."
{Пункт 1.6 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 августа 2012 г. № 129}
1.7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели республиканским бюджетом Чувашской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период.
II. Методика расчета удельной расчетной стоимости предоставления
в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой в рамках государственного задания
2.1. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по формуле:
Ni = GiГУ + GiОН ,
где GiГУ – группа нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием i-той государственной услуги;
GiОН – группа нормативных затрат на общехозяйственные нужды, связанных с оказанием i-той государственной услуги (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения).
2.2. В составе группы нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемые в процессе оказания государственной услуги;
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги
2.3. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.
2.4. Для расчета нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда используется нормативный метод.
2.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, с учетом действующей системы оплаты труда и тарифов страховых взносов.
Нормативные затраты на оплату труда рассчитываются как произведение средней стоимости единицы рабочего времени работников, умноженной на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы государственной услуги.
В случае участия одних и тех же работников учреждения в предоставлении двух или более государственных услуг, необходимо определить долю времени, затрачиваемого ими на оказание каждого вида государственных услуг, и пропорционально ей определить долю затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда указанным работникам в разрезе государственных услуг.
В состав нормативных затрат на оплату труда включаются должностные оклады, компенсационные и стимулирующие выплаты, носящие обязательный характер, а также доплаты и надбавки, установленные действующим законодательством.
2.6. Для расчета нормативных затрат на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, иных нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, на общехозяйственные нужды используется структурный метод.
2.7. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
2.8. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, определяются исходя из затрат на их приобретение в процессе оказания государственной услуги.
2.9. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется структурным методом пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, в расчете на единицу оказания соответствующей услуги.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом III настоящего Порядка);
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее – нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
2.10. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы, с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом III настоящего Порядка) выделяют следующие группы затрат исходя из соответствующих цен (тарифов):
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
нормативные затраты на горячее водоснабжение;
нормативные затраты на потребление тепловой энергии - в размере
50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление электрической энергии - в размере
90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
2.11. В составе нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества выделяют следующие группы затрат:
нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации и противопожарной безопасности – определяются исходя из необходимости покрытия затрат, связанных с эксплуатацией, обслуживанием, возобновлением установленных в учреждении систем охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества – устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат на аренду объектов недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;
нормативные затраты на содержание прилегающей территории в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами – определяются исходя из затрат на их содержание в соответствии с санитарными нормами и правилами;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяются исходя из затрат на содержание недвижимого имущества.
2.12. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества - устанавливаются исходя из затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги - определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении (например, приобретение запчастей к транспортным средствам, оборудованию, вычислительной и организационной технике);
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств - устанавливаются исходя из затрат на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств с учетом установленных страховых тарифов;
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества - устанавливаются исходя из фактических объемов потребления прочих затрат на содержание особо ценного движимого имущества.
2.13. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления (установленных тарифов, стоимости) или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
2.14. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги – далее административно - управленческий персонал) определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
Для расчета нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно - управленческого персонала используется структурный метод, затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, участвующего в оказании государственной услуги, в расчете на единицу оказания соответствующей услуги.
В состав нормативных затрат на оплату труда включаются должностные оклады, компенсационные и стимулирующего выплаты, носящие обязательный характер, а также доплаты и надбавки, установленные действующим законодательством.
2.15. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются исходя из нормативных объемов потребления прочих затрат на общехозяйственные нужды (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления прочих затрат на общехозяйственные нужды.
III. Методика расчета объема затрат на содержание в очередном
финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного
движимого имущества учреждений
3.1. В составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения выделяются:
нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
3.2. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением, или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
IV. Порядок изменения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества
4.1. Изменение нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики для финансового обеспечения выполнения государственного задания, осуществляется после соответствующего изменения государственного задания.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
Приложение к Порядку определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями ветеринарии Чувашской Республики государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений ветеринарии Чувашской Республики
от «____»__________ 2011 г. № _____
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Государственной ветеринарной службы
Чувашской Республики
______________________ ( )
(подпись) (расшифровка подписи)
«______» ______________201__ г.
Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание
государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества
__________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения ветеринарии Чувашской Республики)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
Наименование государственной услуги
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Итого нормативные затраты на оказание государственной
услуги [1]
Объем
государственной услуги
Затраты на содержание имущества
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания [2]
руб. за ед.
руб. за ед.
руб. за ед.
ед.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого отчетный финансовый год
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого текущий финансовый год
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого очередной финансовый год
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого первый год планового периода
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого второй год планового периода
Руководитель учреждения ___________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер учреждений ___________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Таблица 1
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги на ______ год
__________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения ветеринарии Чувашской Республики)
№
п/п
Группа нормативных затрат
Расчетная формула
Норматив затрат всего,
руб.
В том числе
Услуга 1,
руб.
Услуга 2,
руб.
Услуга F,
руб.
1
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (Nот), где:
ЗП - затраты на оплату труда;
Онач - начисления на выплаты по оплате труда
Nот = ЗП + Онач
Nот
N У1от
N У2от
N УFот
Затраты на оплату труда (ЗП)
ЗП = ФОТ/ Тг Ту
ФОТ - годовой фонд оплаты труда специалистов занятых оказанием государственной услуги, руб.
Ту – нормативное рабочее время (в год), на оказание государственной услуги, дни
Тг - общая продолжительность рабочего времени в год, дни
Начисления на выплаты по оплате труда (Онач)
Онач = ЗП k
ЗП - затраты на оплату труда, руб.
k – тариф страхового взноса, %
2
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемые в процессе оказания государственной услуги (Nмз), где:
Nмз = МЗрм + МЗзч
Nмз
МЗрм - затраты на приобретение расходных материалов, руб.
МЗзч - затраты на приобретение запасных частей, руб.
3
Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (Nин), где:
Nин
Nин
расшифровать
ИТОГО нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (GГУ)
GГУ = Nот + Nмз + Nин
GГУ
G1ГУ
G2ГУ
GFГУ
Расчет показателей для применения структурного метода распределения затрат на общехозяйственные нужды
Наименование показателя
Формула расчета
Услуга 1, %
Услуга 2,%
Услуга F,%
D1зп - доля затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для Услуги 1 в общей сумме затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, %
D1зп = N У1от / Nот 100
D1зп
D2зп - доля затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для Услуги 2 в общей сумме затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, %
D2зп = N У2от / Nот 100
D2зп
DFзп - доля затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для Услуги F в общей сумме затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, %
DFзп = N УFот / Nот 100
DFзп
Таблица 2
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на ______ год
__________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения ветеринарии Чувашской Республики)
№
п/п
Группа нормативных затрат
Расчетная формула
Норматив
затрат всего,
руб.
В том числе
Услуга 1
(с учетом D1зп),
руб.
Услуга 2
(с учетом D2зп),
руб.
Услуга F
(с
учетом DFзп),
руб.
1
Нормативные затраты на коммунальные услуги (Nку), где:
Nхв,вод - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
Nгв - нормативные затраты на горячее водоснабжение;
Nт - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
Nэ - нормативные затраты на потребление электрической энергии
Nку= Nхв,вод + Nгв + Nт + Nэ
Nку
1.1
Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (Nхв,вод)
Nхв,вод = Тхв Vхв + Твод Vвод
Тхв – тариф на холодное водоснабжение на соответствующий год, руб.
Vхв – объем потребления холодной воды в соответствующем году, куб.м
Твод – тариф на водоотведение на соответствующий год, руб.
Vвод – объем водоотведения в соответствующем году, куб.м
1.2
Нормативные затраты на горячее водоснабжение (Nгв)
Nгв = Тгв Vгв
Тгв – тариф на горячее водоснабжение на соответствующий год, руб.
Vгв – объем потребления горячей воды в соответствующем году, куб.м
1.3
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии (Nт )
Nт = Тт Vт 0,5
Тт - тариф на потребление тепловой энергии на соответствующий год, руб.
Vт - объем потребления тепловой энергии в соответствующем году, Гкал
0,5 – доля затрат в общем объеме затрат на оплату тепловой энергии
1.4
Нормативные затраты на потребление электрической энергии
(Nэ )
Nэ = Тэ Vэ 0,9
Тэ - тариф на электрическую энергию на соответствующий год, руб.
Vэ - объем потребления электрической энергии в соответствующем году, кВт/час
0,9 – доля затрат в общем объеме затрат на оплату электрической энергии
2
Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества (Nни), где:
Нос/пб - нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
Наренда - нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
Нснип - нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
Нпроч - прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества
Nни = Нос/ пб + Наренда + Нснип + Нпроч
Nни
2.1
Нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности (Нос/ пб)
Нос/ пб = Zос + Zпб
Zос - затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации, руб.
Zпб - затраты на обеспечение пожарной безопасности, руб.
2.2
Нормативные затраты на аренду недвижимого имущества (Наренда)
Наренда = Zаренда
Zаренда - затраты на аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды, руб.
2.3
Нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами (Нснип)
Нснип =Zснип
Zснип – затраты на содержание прилегающей территории в соответствии с утвержденными СНИП, руб.
2.4
Прочие нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества (Нпроч)
Нпроч = Zпсд + Zту + Zто + Zпи + Zсгт + Zдр
Zпсд - затраты на оплату услуг по разработке проектно-сметной документации для реконструкции, технического перевооружения, ремонта недвижимого имущества, а также услуг по ее экспертизе, руб.
Zту - затраты на оплату услуг по разработке технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, за присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения и оплата за увеличение потребляемой мощности, руб.
Zто - затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию кабельных линий, лифтов, вентиляционной системы, системы видеонаблюдения, руб.
Zпи - затраты на оплату услуг по паспортизации и инвентаризаций зданий, сооружений содержание в чистоте помещений, охрана зданий, руб.
Zсгт - затраты по обеспечению санитарно-гигиенических требований к помещениям, зданиям, в том числе затраты на дератизацию, дезинсекцию, дезинфекцию, газацию складов, санитарно-гигиеническое обслуживание, руб.
Zдр - затраты на оплату других услуг по договорам гражданско-правового характера, связанных с содержание недвижимого имущества и другие аналогичные затраты, руб.
3
Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (Nди), где:
Нто/тр - нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
Нмз - нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
Носаго - нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
Нпроч - прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества
Nди = Нто/тр + Нмз + Носаго + Нпроч
Nди
3.1
Нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества (Нто/тр)
Нто/тр = Zто/тр
Zто/тр - затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, руб.
3.2
Нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества (Нмз)
Нмз = Zмз
Zмз - затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, руб.
3.3
Нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (Носаго)
Носаго = Zосаго
Zосаго - затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, руб.
3.4
Прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества (Нпроч)
Нпроч = Zпроч
Zпроч - прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества, руб.
4
Нормативные затраты на приобретение услуг связи (Nсв)
Nсв = Zсв
Nсв
Zсв - затраты на приобретение услуг связи, руб.
5
Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг (Nтр)
Nтр = Zтр
Nтр
Zтр - затраты на приобретение транспортных услуг, руб.
6
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждений, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (N от ауп )
N от ауп = ЗПауп + Оначауп
N от ауп
6.1
Затраты на оплату труда (ЗПауп)
ЗПауп = ФОТауп
ФОТауп - годовой фонд оплаты труда АУП, руб.
6.2
Начисления на выплаты по оплате труда (Оначауп)
Оначауп = ЗПауп k
ЗПауп - затраты на оплату труда, руб.
k – тариф страхового взноса, %
7
Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды (Nпр), где
Nпр = ПРск + ПРпк + ПРомо + ПРпп + ПРвв + ПРгп + ПРшп
Nпр
ПРск – затраты на служебное командирование, руб.
ПРпк – затраты на повышение квалификации персонала, руб.
ПРомо – затраты на обязательное медицинские осмотры и освидетельствование работников, руб.
ПРпп – затраты на изготовление и (или) приобретение печатной продукции, руб.
ПРвв – затраты на возмещение вреда, руб.
ПРгп – затраты на уплату государственной пошлины и сборов, руб.
ПРшп – затраты на уплату штрафов, пеней, руб.
ИТОГО нормативные затраты на общехозяйственные нужды (GОН)
GОН = Nку + Nни + Nди + Nсв+ Nтр+ N от ауп + Nпр
GОН
G1ОН
G2ОН
GFОН
Таблица 3
Нормативные затраты на содержание имущества на ______ год
__________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения ветеринарии Чувашской Республики)
№
п/п
Группа нормативных затрат
Формула
расчета
Норматив
затрат, тыс. руб.
1
2
3
4
1
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии (No)
Nо = То Vо 0,5
ТО – тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год, руб.
VО – объем потребления тепловой энергии в соответствующем финансовом году, Гкал
0,5 – доля затрат в общем объеме затрат на оплату тепловой энергии
2
Нормативные затраты на потребление электрической энергии (Nэ)
Nэ = Тэ Vэ 0,1
ТЭ – тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год, руб.
VЭ – объем потребления электрической энергии в соответствующем финансовом году, кВт/ч
0,1 – доля затрат в общем объеме затрат на оплату электрической энергии
3
Нормативные затраты на уплату налогов (Nнал), где:
N нал им - затраты на уплату налога на имущество учреждения;
N нал зем - затраты на уплату земельного налога
Nнал = N нал им + N нал зем
3.1
Затраты на уплату налога на имущество (Nнал им)
N нал им = Р Снал им
Р – среднегодовая стоимость имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, руб.
Снал им – ставка налога на имущество, действующая в соответствующем финансовом году
3.2
Затраты на уплату земельного налога (Nнал зем)
N нал зем = К Снал зем
К – кадастровая стоимость земельного участка, руб.
Снал зем – ставка земельного налога, действующая в соответствующем финансовом году
Итого нормативные затраты на содержание имущества ГУ (Nим)
Nим = No + Nэ + Nнал
[1] Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2) и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3)
[2] Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги)(графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6)
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
03.10.2011 г. № 122
Об утверждении Порядка определения нормативных затрат
на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат
на содержание имущества бюджетных учреждений Чувашской Республики,
в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет
Государственная ветеринарная служба Чувашской Республики
{Наименование в редакции приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 22 декабря 2011 г. № 220}
Признан утратившим силу приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 26 июля 2016 г. № 201
Зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республики 02 ноября 2011 г. Регистрационный № 1000.
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 22 декабря 2011 г. № 220;
приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 14 августа 2012 г. № 129}
Во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2010 г. №398 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Государственная ветеринарная служба Чувашской Республики.
{Пункт 1 в редакции приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 22 декабря 2011 г. № 220}
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель Г.А. Яковлев
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
{Наименование в редакции приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 22 декабря 2011 г. № 220}
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2010 г. № 398, (далее – Положение о формировании государственного задания) в целях определения в очередном финансовом году и плановом периоде нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений Чувашской Республики, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Государственная ветеринарная служба Чувашской Республики (далее – бюджетные учреждения, учреждения), а также определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями.
1.2. Настоящий Порядок в соответствии с пунктами 9, 10 Положения о формировании государственного задания применяется к нормативным затратам на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативным затратам на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки, при определении соответствующего размера субсидий, предусмотренного в законе Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики, для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
{Пункт 1.2 в редакции приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 22 декабря 2011 г. № 220}
1.3. Порядок является единым для всех государственных услуг (работ), включенных в утверждаемый Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
1.4. Нормативные затраты в очередном финансовом году и плановом периоде на оказание (выполнение) бюджетными учреждениями государственных услуг (работ) (далее – нормативные затраты на оказание государственных услуг) и нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений (далее – нормативные затраты на содержание имущества) определяются в отношении каждого учреждения отдельно по каждой государственной услуге, оказываемой учреждением в рамках государственного задания.
1.5. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений оформляются и представляются бюджетными учреждениями в Государственную ветеринарную службу Чувашской Республики по форме согласно приложению к настоящему Порядку с заполнением расчетных таблиц 1-3.
1.6. Объем финансового обеспечения на выполнение государственного задания бюджетным учреждением в соответствующем финансовом году определяется суммой нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждения по следующей формуле:
Fy = SUMM (Ni x Vi x Ki) + Nим
где Fy - объем финансового обеспечения на выполнение государственного задания учреждением в соответствующем финансовом году;
Ni- нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
Vi- объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
Ki – коэффициент изменения объема субсидии на оказание i-той государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году в зависимости от качества ее оказания (выполнения) в отчетном году;
Nим- нормативные затраты на содержание имущества учреждения в соответствующем финансовом году."
{Пункт 1.6 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 августа 2012 г. № 129}
1.7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели республиканским бюджетом Чувашской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период.
II. Методика расчета удельной расчетной стоимости предоставления
в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой в рамках государственного задания
2.1. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по формуле:
Ni = GiГУ + GiОН ,
где GiГУ – группа нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием i-той государственной услуги;
GiОН – группа нормативных затрат на общехозяйственные нужды, связанных с оказанием i-той государственной услуги (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения).
2.2. В составе группы нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемые в процессе оказания государственной услуги;
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги
2.3. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.
2.4. Для расчета нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда используется нормативный метод.
2.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, с учетом действующей системы оплаты труда и тарифов страховых взносов.
Нормативные затраты на оплату труда рассчитываются как произведение средней стоимости единицы рабочего времени работников, умноженной на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы государственной услуги.
В случае участия одних и тех же работников учреждения в предоставлении двух или более государственных услуг, необходимо определить долю времени, затрачиваемого ими на оказание каждого вида государственных услуг, и пропорционально ей определить долю затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда указанным работникам в разрезе государственных услуг.
В состав нормативных затрат на оплату труда включаются должностные оклады, компенсационные и стимулирующие выплаты, носящие обязательный характер, а также доплаты и надбавки, установленные действующим законодательством.
2.6. Для расчета нормативных затрат на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, иных нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, на общехозяйственные нужды используется структурный метод.
2.7. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
2.8. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, определяются исходя из затрат на их приобретение в процессе оказания государственной услуги.
2.9. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется структурным методом пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, в расчете на единицу оказания соответствующей услуги.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом III настоящего Порядка);
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее – нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
2.10. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы, с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом III настоящего Порядка) выделяют следующие группы затрат исходя из соответствующих цен (тарифов):
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
нормативные затраты на горячее водоснабжение;
нормативные затраты на потребление тепловой энергии - в размере
50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление электрической энергии - в размере
90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
2.11. В составе нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества выделяют следующие группы затрат:
нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации и противопожарной безопасности – определяются исходя из необходимости покрытия затрат, связанных с эксплуатацией, обслуживанием, возобновлением установленных в учреждении систем охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества – устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат на аренду объектов недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;
нормативные затраты на содержание прилегающей территории в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами – определяются исходя из затрат на их содержание в соответствии с санитарными нормами и правилами;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяются исходя из затрат на содержание недвижимого имущества.
2.12. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества - устанавливаются исходя из затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги - определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении (например, приобретение запчастей к транспортным средствам, оборудованию, вычислительной и организационной технике);
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств - устанавливаются исходя из затрат на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств с учетом установленных страховых тарифов;
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества - устанавливаются исходя из фактических объемов потребления прочих затрат на содержание особо ценного движимого имущества.
2.13. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления (установленных тарифов, стоимости) или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
2.14. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги – далее административно - управленческий персонал) определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
Для расчета нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно - управленческого персонала используется структурный метод, затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, участвующего в оказании государственной услуги, в расчете на единицу оказания соответствующей услуги.
В состав нормативных затрат на оплату труда включаются должностные оклады, компенсационные и стимулирующего выплаты, носящие обязательный характер, а также доплаты и надбавки, установленные действующим законодательством.
2.15. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются исходя из нормативных объемов потребления прочих затрат на общехозяйственные нужды (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления прочих затрат на общехозяйственные нужды.
III. Методика расчета объема затрат на содержание в очередном
финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного
движимого имущества учреждений
3.1. В составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения выделяются:
нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
3.2. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением, или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
IV. Порядок изменения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества
4.1. Изменение нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики для финансового обеспечения выполнения государственного задания, осуществляется после соответствующего изменения государственного задания.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
Приложение к Порядку определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями ветеринарии Чувашской Республики государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений ветеринарии Чувашской Республики
от «____»__________ 2011 г. № _____
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Государственной ветеринарной службы
Чувашской Республики
______________________ ( )
(подпись) (расшифровка подписи)
«______» ______________201__ г.
Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание
государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества
__________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения ветеринарии Чувашской Республики)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
Наименование государственной услуги
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Итого нормативные затраты на оказание государственной
услуги [1]
Объем
государственной услуги
Затраты на содержание имущества
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания [2]
руб. за ед.
руб. за ед.
руб. за ед.
ед.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого отчетный финансовый год
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого текущий финансовый год
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого очередной финансовый год
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого первый год планового периода
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого второй год планового периода
Руководитель учреждения ___________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер учреждений ___________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Таблица 1
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги на ______ год
__________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения ветеринарии Чувашской Республики)
№
п/п
Группа нормативных затрат
Расчетная формула
Норматив затрат всего,
руб.
В том числе
Услуга 1,
руб.
Услуга 2,
руб.
Услуга F,
руб.
1
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (Nот), где:
ЗП - затраты на оплату труда;
Онач - начисления на выплаты по оплате труда
Nот = ЗП + Онач
Nот
N У1от
N У2от
N УFот
Затраты на оплату труда (ЗП)
ЗП = ФОТ/ Тг Ту
ФОТ - годовой фонд оплаты труда специалистов занятых оказанием государственной услуги, руб.
Ту – нормативное рабочее время (в год), на оказание государственной услуги, дни
Тг - общая продолжительность рабочего времени в год, дни
Начисления на выплаты по оплате труда (Онач)
Онач = ЗП k
ЗП - затраты на оплату труда, руб.
k – тариф страхового взноса, %
2
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемые в процессе оказания государственной услуги (Nмз), где:
Nмз = МЗрм + МЗзч
Nмз
МЗрм - затраты на приобретение расходных материалов, руб.
МЗзч - затраты на приобретение запасных частей, руб.
3
Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (Nин), где:
Nин
Nин
расшифровать
ИТОГО нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (GГУ)
GГУ = Nот + Nмз + Nин
GГУ
G1ГУ
G2ГУ
GFГУ
Расчет показателей для применения структурного метода распределения затрат на общехозяйственные нужды
Наименование показателя
Формула расчета
Услуга 1, %
Услуга 2,%
Услуга F,%
D1зп - доля затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для Услуги 1 в общей сумме затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, %
D1зп = N У1от / Nот 100
D1зп
D2зп - доля затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для Услуги 2 в общей сумме затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, %
D2зп = N У2от / Nот 100
D2зп
DFзп - доля затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для Услуги F в общей сумме затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, %
DFзп = N УFот / Nот 100
DFзп
Таблица 2
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на ______ год
__________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения ветеринарии Чувашской Республики)
№
п/п
Группа нормативных затрат
Расчетная формула
Норматив
затрат всего,
руб.
В том числе
Услуга 1
(с учетом D1зп),
руб.
Услуга 2
(с учетом D2зп),
руб.
Услуга F
(с
учетом DFзп),
руб.
1
Нормативные затраты на коммунальные услуги (Nку), где:
Nхв,вод - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
Nгв - нормативные затраты на горячее водоснабжение;
Nт - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
Nэ - нормативные затраты на потребление электрической энергии
Nку= Nхв,вод + Nгв + Nт + Nэ
Nку
1.1
Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (Nхв,вод)
Nхв,вод = Тхв Vхв + Твод Vвод
Тхв – тариф на холодное водоснабжение на соответствующий год, руб.
Vхв – объем потребления холодной воды в соответствующем году, куб.м
Твод – тариф на водоотведение на соответствующий год, руб.
Vвод – объем водоотведения в соответствующем году, куб.м
1.2
Нормативные затраты на горячее водоснабжение (Nгв)
Nгв = Тгв Vгв
Тгв – тариф на горячее водоснабжение на соответствующий год, руб.
Vгв – объем потребления горячей воды в соответствующем году, куб.м
1.3
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии (Nт )
Nт = Тт Vт 0,5
Тт - тариф на потребление тепловой энергии на соответствующий год, руб.
Vт - объем потребления тепловой энергии в соответствующем году, Гкал
0,5 – доля затрат в общем объеме затрат на оплату тепловой энергии
1.4
Нормативные затраты на потребление электрической энергии
(Nэ )
Nэ = Тэ Vэ 0,9
Тэ - тариф на электрическую энергию на соответствующий год, руб.
Vэ - объем потребления электрической энергии в соответствующем году, кВт/час
0,9 – доля затрат в общем объеме затрат на оплату электрической энергии
2
Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества (Nни), где:
Нос/пб - нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
Наренда - нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
Нснип - нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
Нпроч - прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества
Nни = Нос/ пб + Наренда + Нснип + Нпроч
Nни
2.1
Нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности (Нос/ пб)
Нос/ пб = Zос + Zпб
Zос - затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации, руб.
Zпб - затраты на обеспечение пожарной безопасности, руб.
2.2
Нормативные затраты на аренду недвижимого имущества (Наренда)
Наренда = Zаренда
Zаренда - затраты на аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды, руб.
2.3
Нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами (Нснип)
Нснип =Zснип
Zснип – затраты на содержание прилегающей территории в соответствии с утвержденными СНИП, руб.
2.4
Прочие нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества (Нпроч)
Нпроч = Zпсд + Zту + Zто + Zпи + Zсгт + Zдр
Zпсд - затраты на оплату услуг по разработке проектно-сметной документации для реконструкции, технического перевооружения, ремонта недвижимого имущества, а также услуг по ее экспертизе, руб.
Zту - затраты на оплату услуг по разработке технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, за присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения и оплата за увеличение потребляемой мощности, руб.
Zто - затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию кабельных линий, лифтов, вентиляционной системы, системы видеонаблюдения, руб.
Zпи - затраты на оплату услуг по паспортизации и инвентаризаций зданий, сооружений содержание в чистоте помещений, охрана зданий, руб.
Zсгт - затраты по обеспечению санитарно-гигиенических требований к помещениям, зданиям, в том числе затраты на дератизацию, дезинсекцию, дезинфекцию, газацию складов, санитарно-гигиеническое обслуживание, руб.
Zдр - затраты на оплату других услуг по договорам гражданско-правового характера, связанных с содержание недвижимого имущества и другие аналогичные затраты, руб.
3
Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (Nди), где:
Нто/тр - нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
Нмз - нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
Носаго - нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
Нпроч - прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества
Nди = Нто/тр + Нмз + Носаго + Нпроч
Nди
3.1
Нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества (Нто/тр)
Нто/тр = Zто/тр
Zто/тр - затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, руб.
3.2
Нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества (Нмз)
Нмз = Zмз
Zмз - затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, руб.
3.3
Нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (Носаго)
Носаго = Zосаго
Zосаго - затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, руб.
3.4
Прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества (Нпроч)
Нпроч = Zпроч
Zпроч - прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества, руб.
4
Нормативные затраты на приобретение услуг связи (Nсв)
Nсв = Zсв
Nсв
Zсв - затраты на приобретение услуг связи, руб.
5
Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг (Nтр)
Nтр = Zтр
Nтр
Zтр - затраты на приобретение транспортных услуг, руб.
6
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждений, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (N от ауп )
N от ауп = ЗПауп + Оначауп
N от ауп
6.1
Затраты на оплату труда (ЗПауп)
ЗПауп = ФОТауп
ФОТауп - годовой фонд оплаты труда АУП, руб.
6.2
Начисления на выплаты по оплате труда (Оначауп)
Оначауп = ЗПауп k
ЗПауп - затраты на оплату труда, руб.
k – тариф страхового взноса, %
7
Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды (Nпр), где
Nпр = ПРск + ПРпк + ПРомо + ПРпп + ПРвв + ПРгп + ПРшп
Nпр
ПРск – затраты на служебное командирование, руб.
ПРпк – затраты на повышение квалификации персонала, руб.
ПРомо – затраты на обязательное медицинские осмотры и освидетельствование работников, руб.
ПРпп – затраты на изготовление и (или) приобретение печатной продукции, руб.
ПРвв – затраты на возмещение вреда, руб.
ПРгп – затраты на уплату государственной пошлины и сборов, руб.
ПРшп – затраты на уплату штрафов, пеней, руб.
ИТОГО нормативные затраты на общехозяйственные нужды (GОН)
GОН = Nку + Nни + Nди + Nсв+ Nтр+ N от ауп + Nпр
GОН
G1ОН
G2ОН
GFОН
Таблица 3
Нормативные затраты на содержание имущества на ______ год
__________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения ветеринарии Чувашской Республики)
№
п/п
Группа нормативных затрат
Формула
расчета
Норматив
затрат, тыс. руб.
1
2
3
4
1
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии (No)
Nо = То Vо 0,5
ТО – тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год, руб.
VО – объем потребления тепловой энергии в соответствующем финансовом году, Гкал
0,5 – доля затрат в общем объеме затрат на оплату тепловой энергии
2
Нормативные затраты на потребление электрической энергии (Nэ)
Nэ = Тэ Vэ 0,1
ТЭ – тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год, руб.
VЭ – объем потребления электрической энергии в соответствующем финансовом году, кВт/ч
0,1 – доля затрат в общем объеме затрат на оплату электрической энергии
3
Нормативные затраты на уплату налогов (Nнал), где:
N нал им - затраты на уплату налога на имущество учреждения;
N нал зем - затраты на уплату земельного налога
Nнал = N нал им + N нал зем
3.1
Затраты на уплату налога на имущество (Nнал им)
N нал им = Р Снал им
Р – среднегодовая стоимость имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, руб.
Снал им – ставка налога на имущество, действующая в соответствующем финансовом году
3.2
Затраты на уплату земельного налога (Nнал зем)
N нал зем = К Снал зем
К – кадастровая стоимость земельного участка, руб.
Снал зем – ставка земельного налога, действующая в соответствующем финансовом году
Итого нормативные затраты на содержание имущества ГУ (Nим)
Nим = No + Nэ + Nнал
[1] Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2) и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3)
[2] Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги)(графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вести Чувашии № 45 от 12.11.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: