Основная информация

Дата опубликования: 03 октября 2012г.
Номер документа: RU45000201200616
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ

Департамента здравоохранения Курганской области

от 3 октября 2012 года №492 л/д

О комиссии при Департаменте здравоохранения Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов

г. Курган

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года №821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Законом Курганской области от 4 марта 2005 года №28 «О государственной гражданской службе Курганской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать комиссию при Департаменте здравоохранения Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Положение о комиссии при Департаменте здравоохранения Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. Признать утратившими силу:

1)приказ Департамента здравоохранения Курганской области от 11 января 2011 года №61 л/д «О комиссии при Департаменте здравоохранения Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов»;

2)приказ Департамента здравоохранения Курганской области от 1 марта 2011 года №111 л/д «О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения Курганской области от 11 января 2011 года № 61 л/д «О комиссии при Департаменте здравоохранения Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов»;

3) приказ Департамента здравоохранения Курганской области от 14 июня 2011 года №267 л/д «О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения Курганской области от 11 января 2011 года № 61 л/д «О комиссии при Департаменте здравоохранения Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов»;

4) приказ Департамента здравоохранения Курганской области от 24 октября 2011 года №499 л/д «О внесении изменения в приказ Департамента здравоохранения Курганской области от 11 января 2011 года № 61 л/д «О комиссии при Департаменте здравоохранения Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов»;

5) приказ Департамента здравоохранения Курганской области от 12 декабря 2011 года №595 л/д «О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения Курганской области от 11 января 2011 года № 61 л/д «О комиссии при Департаменте здравоохранения Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов»;

6) приказ Департамента здравоохранения Курганской области от 3 августа 2012 года №396 л/д «О внесении изменения в приказ Департамента здравоохранения Курганской области от 11 января 2011 года № 61 л/д «О комиссии при Департаменте здравоохранения Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов»;

4. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете – «Новый мир».

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника управления правовой и кадровой работы управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента здравоохранения Курганской области Баеву Е.Н.

Первый заместитель директора Департамента  

здравоохранения Курганской области                                                                   С.В. Жуков

Приложение 1

к приказу Департамента

здравоохранения Курганской области

от 3 октября 2012 года №492 л/д

«О комиссии при Департаменте здравоохранения

Курганской области по соблюдению требований к

служебному поведению государственных

гражданских служащих Курганской области

и урегулированию конфликта интересов»

Состав

комиссии при Департаменте здравоохранения Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов

Жуков

Сергей

Викторович

-

первый заместитель директора Департамента здравоохранения Курганской области, председатель комиссии;

Баева

Елена

Николаевна

-

начальник управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента здравоохранения Курганской области, заместитель председателя комиссии;

Казанцева

Людмила Александровна

-

главный  специалист сектора кадровой работы отдела правовой и кадровой работы управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента  здравоохранения Курганской области, ответственный за профилактику коррупционных и иных правонарушений, секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Михайлова Ольга Анатольевна

-

заместитель начальника отдела правовой и кадровой работы управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента  здравоохранения Курганской области - заведующий сектором кадровой работы;

Антипина Тамара Михайловна

-

заведующий сектором правовой работы отдела правовой и кадровой работы управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента здравоохранения Курганской области;

Беляева

Наиля Ривкатовна

-

заместитель начальника управления государственной службы и кадров Правительства Курганской области – начальник отдела по управлению персоналом;

Возрожденный Евгений

Георгиевич

-

заместитель директора Курганского филиала ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (независимый эксперт);

Соколов Александр Витальевич

-

заместитель директора по высшему образованию Курганского филиала ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (независимый эксперт);

Шилова

Татьяна Сергеевна

-

преподаватель Курганского филиала ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (независимый эксперт);

Архипов

Игорь

Олегович

-

специалист 2 категории по учебно-методической работе Курганского филиала ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (независимый эксперт);

Уфимцев Владимир Дмитриевич

-

председатель Совета Ассамблеи народов Зауралья, член Совета Общественной палаты Курганской области (независимый эксперт).

Приложение 2

к приказу Департамента

здравоохранения Курганской области

от 3 октября 2012 года № 492 л/д

«О комиссии при Департаменте здравоохранения

Курганской области по соблюдению требований к

служебному поведению государственных

гражданских служащих Курганской области

и урегулированию конфликта интересов»

Положение

о комиссии при Департаменте здравоохранения Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением о комиссии при Департаменте здравоохранения Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) определяется порядок формирования и деятельности комиссии.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Курганской области, законами Курганской области, указами и распоряжениями Губернатора Курганской области, постановлениями Правительства Курганской области, а также нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность Департамента здравоохранения Курганской области (далее - Департамент), и настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие Департаменту:

1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Курганской области, замещающими должности государственной гражданской службы Курганской области в Департаменте здравоохранения Курганской области, назначение и освобождение  которых осуществляется директором Департамента здравоохранения Курганской области (далее - государственные служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных действующим законодательством (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) в осуществлении в Департаменте мер по предупреждению коррупции.

4. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

5. В состав комиссии входят:

1) первый заместитель директора Департамента здравоохранения Курганской области (председатель комиссии), начальник управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента здравоохранения Курганской области (заместитель председателя комиссии), главный специалист сектора кадровой работы отдела правовой и кадровой работы управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента здравоохранения Курганской области, ответственный за профилактику коррупционных и иных правонарушений, секретарь комиссии; заместитель начальника отдела правовой и кадровой работы управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента здравоохранения Курганской области - заведующий сектором кадровой работы, заведующий сектором правовой работы отдела правовой и кадровой работы управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента здравоохранения Курганской области, представитель структурного подразделения Департамента, где государственный гражданский служащий Курганской области, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность государственной гражданской службы Курганской области;

2) представитель управления государственной службы и кадров Правительства Курганской области;

3) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой;

4) представитель Совета Общественной палаты Курганской области.

6. В состав комиссии могут быть включены:

1) представитель общественной организации ветеранов, созданной в Департаменте;

2) представитель профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Департаменте.

7. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в Департаменте, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

9. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в Департаменте должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

2) другие государственные служащие; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов (по согласованию), органов местного самоуправления (по согласованию); представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, недопустимо.

11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

12. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) представление директором Департамента в соответствии с пунктом 22 приложения к указу Губернатора Курганской области от 4 июня 2010 года № 119 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курганской области в исполнительных органах государственной власти Курганской области, и государственными гражданскими служащими Курганской области, замещающими должности государственной гражданской службы Курганской области в исполнительных органах государственной власти Курганской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Курганской области, замещающими должности государственной гражданской службы Курганской области в исполнительных органах государственной власти Курганской области, требований к служебному поведению» (далее - указ Губернатора Курганской области «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курганской области, и государственными гражданскими служащими Курганской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Курганской области требований к служебному поведению») материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 приложения к указу Губернатора Курганской области «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курганской области, и государственными гражданскими служащими Курганской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Курганской области требований к служебному поведению»;

- о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившее главному  специалисту сектора кадровой работы отдела правовой и кадровой работы управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента  здравоохранения Курганской области, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом Департамента:

- обращение гражданина, замещавшего в Департаменте должность государственной гражданской службы Курганской области, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Департамента от 20 апреля 2012 года № 156 л/д «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Курганской области в Департаменте здравоохранения Курганской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Курганской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

- заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3) представление директора Департамента или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Департаменте мер по предупреждению коррупции.

13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

14. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Департамента, информации, содержащей основания для проведения комиссии:

1) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

2) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей главному  специалисту сектора кадровой работы отдела правовой и кадровой работы управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента  здравоохранения Курганской области, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

15. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.

16. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

17. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения к указу Губернатора Курганской области «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курганской области, и государственными гражданскими служащими Курганской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Курганской области требований к служебному поведению», являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения к указу Губернатора Курганской области «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курганской области, и государственными гражданскими служащими Курганской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Курганской области требований к служебному поведению», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует директору Департамента применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует директору Департамента указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует директору Департамента применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 12 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 18-21 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

24. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты приказов Департамента, решений или поручений директора Департамента, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение директора Департамента.

25. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, для директора Департамента носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, носит обязательный характер.

27. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Департамент;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

28. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

29. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются директору Департамента, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

30. Директор Департамента обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении директор Департамента в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение директора Департамента оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

31. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется директору Департамента для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.

32. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются главным  специалистом сектора кадровой работы отдела правовой и кадровой работы управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента  здравоохранения Курганской области, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 77 (603), с.3 от 16.10.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать