Основная информация

Дата опубликования: 03 октября 2014г.
Номер документа: RU58000201401158
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 сентября 2006 г

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(Минтруд  Пензенской  области)

ПРИКАЗ

от 03 октября 2014 № 493-ОС

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16.01.2015 № 10-ОС; от 21.10.2015 № 414-ОС; от 16.03.2018 № 98-ОС;от 07.06.2018 №268-ОС, от 31.05.2019 № 242-ОС)

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.01.2013 № 34н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации», Положением о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по информированию о положении на рынке труда в Пензенской области.

Разместить (опубликовать) настоящий приказ на сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы занятости населения.

Министр

Е.А. Столярова

ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области

от 03.10. 2014 года № 493-ОС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

по информированию о положении на рынке труда в Пензенской области

(с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16.01.2015 № 10-ОС; от 21.10.2015 № 414-ОС; от 16.03.2018 № 98-ОС; от 07.06.2018 №268-ОС, от 31.05.2019 № 242-ОС)

I.Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Пензенской области являются отношения, связанные с предоставлением населению Пензенской области информации о положении на рынке труда Пензенской области.

Административный регламент определяет порядок предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Пензенской области, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в пределах установленных действующим законодательством полномочий, формы контроля за предоставлением государственной услуги, досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.

Круг заявителей

1.2. Государственная услуга предоставляется:

неопределенному кругу лиц;

заявителям: гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства (далее – граждане), работодателям или их уполномоченным представителям.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Пензенской области

(наименование в редакции приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16.01.2015 № 10-ОС)

1.3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области  (далее - Министерство), центрами занятости населения, непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) и (или) региональную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области» (далее - региональный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

1.3.1. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).

1.3.2. Время ожидания в очереди для получения от работника центра занятости населения, участвующего в оказании государственной услуги, информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателей государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.

1.3.3. Письменные обращения получателей государственной услуги за информацией о порядке ее предоставления рассматриваются работниками центров занятости населения, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.4.  Работники центров занятости населения и МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления (Приложение №1 к настоящему Административному регламенту).

Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, по телефону, электронной почте, с использованием средств факсимильной связи.

1.3.5. На официальных сайтах центров занятости населения,   информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения и МФЦ, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты центров занятости населения и МФЦ;

- перечень государственных услуг, оказываемых центрами занятости населения;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

- перечень получателей государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- образцы заполнения заявления получателей государственной услуги;

- схема размещения работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- перечень профессий (специальностей), видов трудовой деятельности, пользующихся спросом на рынке труда;

- порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

- информация о возможности трудоустройства в другой местности.

1.3.6. Справочная информация (место нахождения Министерства, центров занятости населения, графики их работы, телефоны, адреса официальных сайтов, электронной почты) размещается на информационных стендах в помещении Министерства, на официальном сайте Министерства, Едином портале, региональном портале

(пункт 1.3. в редакции приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2019 № 242-ОС)

Стандарт предоставления государственной услуги

(с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16.01.2015 № 10-ОС, от 21.10.2015 № 414-ОС)

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги – «Информирование о положении на рынке труда в Пензенской области».

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством и центрами занятости населения Пензенской области.

Непосредственное предоставление государственной услуги в Министерстве осуществляет отдел организационно-информационной работы и делопроизводства.

2.3. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Пензенской области.

Результат предоставления государственной услуги

2.4. Результат предоставления государственной услуги:

2.4.1. неопределенному кругу лиц – размещение информации о положении на рынке труда в Пензенской области на официальных Интернет-сайтах Министерства, центров занятости населения, Едином и региональном порталах, в средствах массовой информации, МФЦ, в помещениях Министерства, центров занятости населения;

2.4.2. заявителям – направление запрашиваемых сведений, связанных с положением на рынке труда Пензенской области, согласно указанному в заявлении способу их получения.

Срок предоставления государственной услуги

2.5. Информация о положении на рынке труда в Пензенской области размещается на Интернет-сайтах Министерства, центров занятости населения, (далее - официальные сайты органов службы занятости) Едином и региональном порталах, в помещениях Министерства, центров занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца.

(с изменениями, внесенными приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16.01.2015 № 10-ОС)

2.5.1. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут с момента начала приема заявителя.

2.5.2. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.

Правовые основания предоставления

государственной услуги

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале, региональном портале.

(пункт 2.6.с изменениями, внесенными  приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области  от 16.03.2018 № 98-ОС)

(пункт 2.6. в редакции приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2019 № 242-ОС)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

2.7.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет лично заявление по форме согласно приложению №1 к Административному регламенту.

(абзац с изменениями, внесенными приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2019 № 242-ОС)

В заявлении содержится:

(абзац с изменениями, внесенными приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2019 № 242-ОС)

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, или наименование юридического лица, или  фамилия имя отчество индивидуального предпринимателя;

перечень запрашиваемых сведений;

способ получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу (с указанием почтового адреса), по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в государственное казенное учреждение центр занятости населения или МФЦ (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием), через Единый или региональный портал;

дата обращения.

Заявление заполняется заявителем на русском языке при помощи технических средств или от руки.

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (с последующими изменениями).

(абзац в редакции приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16.01.2015 № 10-ОС)

2.7.2. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций и которые заявители вправе представить, не предусмотрены.

2.7.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

(в редакции приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16.01.2015 № 10-ОС)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

(наименование в редакции приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 05.06.2018 № 268-ОС)

2.9. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пензенской области

2.10. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги либо выполнение отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги не предусмотрены.

2.11. Предоставление государственной услуги для заявителей является бесплатным.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.12. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13. В случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя время ожидания в очереди не должно превышать 5 минут.

2.14. Исключен- приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16.01.2015 № 10-ОС)

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

(наименование в редакции приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21.10.2015 № 414-ОС)

(пункты 2.15.-2.17. в редакции приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21.10.2015 № 414-ОС) (положения пунктов 2.15. – 2.17. Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам)

2.15. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ получателей, инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

             2.15.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

(абзац в редакции приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области  от 16.03.2018 № 98-ОС)

          Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

          Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

          Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

           В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников центра занятости населения.

           Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков, и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

            Сотрудники центра занятости населения, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

            2.15.2. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием  (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио - и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

            2.15.3. На информационном стенде центра занятости населения размещается следующая информация:

                график (режим)  работы, номера телефонов для справок, адреса официального сайта в информационно-коммуникационной сети «Интернет» и электронной почты;

                 образец оформления заявления;

                 краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

                 блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур;

                 перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

                 извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

                 порядок рассмотрения обращений;

                 порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

            2.16. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

           2.17. Рабочее место сотрудника центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).

           Сотрудники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Показатели доступности и качества

предоставления государственной услуги

2.18. Показателем доступности государственной услуги является :

2.18.1. доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;

2.18.2. доля получивших государственную услугу по принципу «одного окна» в МФЦ в общей численности получивших государственную услугу;

2.18.3. доля получивших государственную услугу в электронной форме (через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», включая официальный сайт Министерства, Единый и региональный портал, электронную почту) в общей численности получивших государственную услугу;

2.18.4. открытость информации о государственной услуге;

2.18.5. возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

2.18.6. своевременность предоставления государственной услуги;

2.18.7. точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента  при предоставлении государственной услуги;

2.18.8. вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.19. Показателями качества государственной услуги являются:

2.19.1. доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги в общей численности получивших государственную услугу;

2.19.2. отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) работников Министерства, центров занятости населения.

Представление государственной услуги в МФЦ

(в редакции приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16.01.2015 № 10-ОС)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.20. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Министерством.

При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление государственной услуги МФЦ по принципу «одного окна» по месту пребывания в порядке и сроки, установленные Федеральным государственным стандартом государственной услуги по информированию о положении на рынке труда, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.01.2013 №34н,  либо передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения в соответствии с заключенным соглашением между МФЦ и государственным учреждением службы занятости населения.

2.21. Государственная услуга в электронной форме предоставляется неопределенному кругу лиц посредством размещения информации о положении на рынке труда в Пензенской области на официальных сайтах органов службы занятости, Едином портале и региональном портале, в центре занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации.

2.22. В случае обращения заявителей в Министерство, центры занятости населения через Единый, региональный порталы ответственный работник Министерства, центров занятости населения:

2.22.1.получает запрос по электронной почте посредством выгрузки запроса в электронную приемную Информационного портала Министерства, регистрирует запрос в день его поступления;

2.22.2.при поступлении запроса по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя ответственный работник Министерства, центра занятости направляет пользователю в течение одного рабочего дня с даты поступления запроса по электронной почте уведомление о приеме к рассмотрению его запроса;

2.22.3.вносит сведения о заявителе в регистр получателей государственных услуг на основании данных запроса;

2.22.4.осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Пензенской области для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявке;

2.22.5.подготавливает запрашиваемые сведения;

2.22.6.направляет запрашиваемые сведения заявителю через Единый и региональный порталы либо на адрес электронной почты заявителя;

2.22.7.вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

(в редакции приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16.01.2015 № 10-ОС)

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры (действия):

- информирование неопределенного круга лиц;

- предоставление заявителям запрашиваемых сведений;

- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных заявителю документах.

(пункт 3.1. в редакции приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2019 № 242-ОС)

3.2. Основанием для начала административной процедуры является наступление сроков обновления  информации о положении на рынке труда Пензенской области.

3.3. Государственная услуга в части информирования неопределенного круга лиц включает следующие административные процедуры (действия):

1) сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Пензенской области;

2) подготовка информации о положении на рынке труда в Пензенской области для ее размещения на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином и региональном портале, в Министерстве, государственных учреждениях службы занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации;

3) размещение информации о положении на рынке труда в Пензенской области на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином или региональном портале, в Министерстве, государственных учреждениях службы занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации;

4) приобщение информации о положении на рынке труда в Пензенской области к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.

3.4.Сроки выполнения административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 3.3. раздела 3 настоящего Административного регламента, не должны превышать одного календарного месяца с момента предыдущего обновления информации о положении на рынке труда.

3.5. Результатом административной процедуры является размещение информации о положении на рынке труда в Пензенской области на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином и региональном порталах, в Министерстве, государственных учреждениях службы занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации.

Способ фиксации результата административной процедуры

3.6. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует результат административной процедуры путем приобщения информации о положении на рынке труда в Пензенской области к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.

Предоставление заявителям запрашиваемых сведений

3.7. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство или центры занятости населения, в том числе по каналам телефонной связи, в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной форме , факсимильной  связи, через Интернет- приемную по форме согласно Приложению № 1 к Административному регламенту.

(пункт 3.7. с изменениями, внесенными приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2019 № 242-ОС)

3.8. Государственная услуга в части предоставления заявителям запрашиваемых сведений включает следующие административные процедуры (действия):

1) внесение сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления;

2) сбор обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Пензенской области для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению;

3) подготовка запрашиваемых сведений;

4) направление запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения;

5) внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

3.9. Результатом административной процедуры является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.

3.10. Сроки выполнения административных процедур (действий), указанных в пункте 3.8. Административного регламента при личном обращении заявителя не должны превышать 15 минут.

3.11. Сроки выполнения административных процедур (действий), указанных в пункте 3.8. Административного регламента при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должны превышать 15 дней с момента регистрации заявления.

Способ фиксации результата административной процедуры

3.12. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Критерии принятия решений

о предоставлении государственной услуги

3.13. Решение о предоставлении государственной услуги неопределенному кругу лиц принимается при наступлении сроков обновления информации о положении на рынке труда в Пензенской области на основании данных федерального статистического наблюдения по установленным формам.

3.14. Решение о предоставлении государственной услуги заявителям принимается при наличии заполненного бланка заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа.

3.15. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных заявителю сведениях о положении на рынке труда в Пензенской области (далее-документ) является получение центром занятости населения заявления  об исправлении технической ошибки.

При обращении об исправлении технической ошибки гражданин представляет:

- заявление об исправлении технической ошибки;

- документы, подтверждающие наличие в выданном документе технической ошибки.

Заявление об исправлении технической ошибки подается гражданином в центры занятости населения по почте, по электронной почте, через региональный портал либо непосредственно в центр занятости населения.

Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за прием документов, и направляется в ответственное структурное подразделение центра занятости населения в установленном порядке.

Работник центра занятости населения, ответственный за прием документов, (далее - специалист) проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном документе.

Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном документе является наличие опечатки и (или) ошибки.

В случае наличия технической ошибки в выданном документе специалист устраняет техническую ошибку путем подготовки новых сведений о положении на рынке труда в Пензенской области.

В случае отсутствия технической ошибки в выданном документе специалист готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном документе.

Специалист передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном документе на подпись должностному лицу, уполномоченному на подписание таких уведомлений.

Должностное лицо, уполномоченное на подписание уведомления об отсутствии технической ошибки, подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном документе.

Специалист регистрирует подписанное уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном документе в ответственном структурном подразделении центра занятости населения и передает в структурное подразделение центра занятости населения, ответственное за прием документов, для направления гражданину.

Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном документе либо подготовке уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в структурном подразделении центра занятости населения, ответственном за прием документов.

Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном гражданину документе является:

а) в случае наличия технической ошибки в выданном документе - повторное направление сведений о положении на рынке труда в Пензенской области;

б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданных сведениях о положении на рынке труда в Пензенской области.

Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном документе - регистрация в ответственном структурном подразделении центра занятости населения:

а) в случае наличия технической ошибки в выданном документе - повторное направление сведений о положении на рынке труда в Пензенской области;

б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданных сведениях о положении на рынке труда в Пензенской области.

(пункт 3.15. введен приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2019 № 242-ОС)

3.16. Прием документов специалистом МФЦ:

При обращении заявителей в МФЦ специалист МФЦ:

- принимает от заявителя заявление и документы;

- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными законодательством;

- заверяет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копии документов при предоставлении подлинников;

- выдает расписку о принятии заявления и документов с указанием срока получения результата услуги.

Доставка принятых документов с приложением описи к каждому заявлению осуществляется в закрытом конверте с курьером МФЦ в центр занятости населения в срок, установленный соглашением о взаимодействии.

(пункт 3.16. введен приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2019 № 242-ОС)

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль за предоставлением государственной услуги;

контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части информирования о положении на рынке труда в Пензенской области (далее – контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).

Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в части:

4.1.1. информирования неопределенного круга лиц – ежемесячно начальником отдела организационно-информационной работы и делопроизводства, руководителем государственного казенного учреждения центра занятости населения;

4.1.2. предоставление заявителям запрашиваемых сведений – ежедневно руководителями центров занятости населения.

4.1.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Административного регламента, порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения и работодателей (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 08.11.2010 № 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением настоящего Административного регламента устанавливается Министром труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, руководителем центра занятости населения, но не реже одного раза в течение календарного года.

Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения

4.2.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части информирования о положении на рынке труда  осуществляется должностными лицами Министерства  путем проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

(в редакции приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16.01.2015 № 10-ОС)

4.2.2. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется Министерством в установленном порядке.

4.2.3. Полномочия должностных лиц Министерства на осуществление контроля определяются положениями о структурных подразделениях Министерства, должностными регламентами.

4.2.4. Плановые проверки проводятся на основании ежеквартальных планов работы Министерства.

4.2.5. Внеплановые проверки проводятся на основании жалоб заявителей –на решения, действия (бездействия) работников Министерства, центров занятости населения, принятые или осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.

4.2.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.2.7. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется на почтовый адрес или по желанию заявителя на адрес электронной почты информация о результатах проверки, проведенной по обращению. В случае, если проверка проводилась в связи с обжалованием отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений информация о результатах проверки направляется заявителю в течение 5 рабочих дней.

4.2.8. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части информирования о положении на рынке труда в Пензенской области Министерством, центрами занятости населения осуществляет заместитель министра, курирующий данное направление.

4.3. Ответственность государственных служащих Министерства, должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги

4.3.1. Работники Министерства, центров занятости населения, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за нарушения, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность работников Министерства, центров занятости населения ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Пензенской области.

4.4. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение, обращение в форме электронного документа, а также обратиться устно в адрес Министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.

4.5. Письменное обращение, поступившее в Министерство, государственное казенное учреждение центр занятости населения подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению обращений, в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации в Министерстве, государственном казенном учреждении центре занятости населения, а в случае обжалования отказа работниками центра занятости населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,а также их должностных лиц

(в редакции приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 05.06.2018 № 268-ОС)

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Министерства, центров занятости населения, их должностных лиц, государственных гражданских служащих, нарушения положений настоящего административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Министерства, центров занятости населения, на официальном сайте Министерства, центров занятости населения, в федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области».

Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы  на решения и действия (бездействие) должностных лиц,  государственных гражданских служащих.

5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;

(абзац с изменениями, внесенными приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2019 № 242-ОС)

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;

-  отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.

- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 №  210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями).

(абзац введен приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2019 № 242-ОС)

5.4.2. При обжаловании решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, его должностных лиц, государственных гражданских служащих жалоба подается в  Министерство.

5.4.3. При обжаловании решений и действий (бездействия) центра занятости населения, его должностных лиц, жалоба подается в центр занятости населения.

5.4.4. Жалоба подается в Министерство, центр занятости населения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.4.5. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.

5.4.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства  подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.

              5.4.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя центра занятости населения подается в Министерство и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами данного органа.

5.4.8. Особенности подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги, устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 № 212-пП «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг».

5.4.9. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.

5.4.10. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.

5.4.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Министерства, центра занятости населения, в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) электронной почты Министерства, центра занятости населения;

в) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

г) региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области»;

д) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

5.4.12. Подача жалобы и документов, предусмотренных пунктами 5.4.9 и 5.4.10 настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.

5.4.13. При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию Министерства, центра занятости населения в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на её рассмотрение орган, а заявитель информируется о ее перенаправлении.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.4.14. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр.

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство, центр занятости населения в порядке и сроки, которые

установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве, центре занятости населения.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского  служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

(абзац введен приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2019 № 242-ОС)

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(абзац введен приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2019 № 242-ОС)

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

к Административному регламенту

(приложение в редакции приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2019 № 242-ОС)

             Заявление о предоставлении государственной услуги

               по информированию о положении на рынке труда

            в ________________________________________________

                (наименование субъекта Российской Федерации)

Я, ________________________________________________________________________

               (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина

                        или наименование работодателя)

_______________________________________________________________________,

прошу предоставить следующие сведения о положении на рынке труда в субъекте

Российской Федерации: _____________________________________________________

________________________________________________________________________

                      (указывается характер сведений)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Способ получения запрашиваемых сведений (указать нужное):

по почтовой связи (указать адрес) _________________________________________

_________________________________________________________________________

по электронной почте (указать адрес) ______________________________________

при  личном  обращении (указать государственное учреждение службы занятости

населения или многофункциональный центр) __________________________________

Контактный телефон: ______________________

"__" _______________ 20__ г.                        _______________________

                                                      (подпись заявителя)

_______________________________________________________________________

Государственная услуга предоставлена

Работник государственного учреждения

службы занятости населения            ___________ _________ _______________

                                      (должность) (подпись)     (Ф.И.О.)

"__" _______________ 20__ г.

Государственная   услуга  получена  (заполняется  при  личном  обращении  в

государственное учреждение службы занятости населения)

"__" _______________ 20__ г.          _____________________________________

                                      (подпись гражданина или работодателя)».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Пензенской области

исключено приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2019 № 242-ОС)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Пензенской области

исключено приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2019 № 242-ОС)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Пензенской области

(исключено приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2019 № 242-ОС)

Блок-схема

последовательности административных процедур при предоставлении

государственной услуги  при письменном  обращении заявителя

Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при письменном обращении не должны превышать 15 дней

с момента регистрации обращения

Заявитель

Работник центра занятости

Блок-схема

последовательности административных процедур при предоставлении

государственной услуги  при публичном информировании получателей государственной услуги

Публичное информирование о положении на рынке труда неопределенного круга лиц не реже одного раза в календарный месяц

Работник Министерства, центра занятости

Неограниченный круг лиц

Блок-схема

последовательности административных процедур при предоставлении

государственной услуги  в электронной форме

Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при обращении в электронной форме

не должны превышать 15  дней с момента регистрации обращения в электронной форме

Заявитель

Работник центра занятости

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ от 03.10.2014
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать