Основная информация

Дата опубликования: 03 октября 2017г.
Номер документа: RU93000201701155
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Міністерство

екології та природних ресурсів

Республіки Крим

Министерство экологии и природных ресурсов

Республики Крым

Къырым Джумхуриетининъ экология ве табиат ресурслары назирлиги

   ПРИКАЗ

г. Симферополь

03 октября 2017 г.                            № 2103

Об утверждении Порядка осуществления

Министерством экологии и природных

ресурсов Республики Крым бюджетных

полномочий главного администратора

доходов местных бюджетов и

бюджета Республики Крым

              В целях реализации статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и во исполнение постановления  Совета министров Республики Крым от 21.10.2014 №383 «Об утверждении порядка осуществления органами государственной власти (государственными органами) Республики Крым, органом управление территориальным фондом обязательного медицинского страхования и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов», для совершенствования правового регулирования вопросов осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов местных бюджетов и бюджета Республики Крым,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок осуществления Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым бюджетных полномочий главного администратора доходов местных бюджетов и бюджета Республики Крым согласно
приложению № 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить за Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым источники доходов местных бюджетов и бюджета Республики Крым согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Приказы Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым от 27.10.2014 №248 «Об утверждении Порядка осуществления Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета Республики Крым» и от 27.10.2014 №249 «Об осуществлении бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Республики Крым и местных бюджетов Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым» считать утратившими силу.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель министра                                                                                Н.А.Сологуб

Приложение №1

к приказу Минприроды Крыма

от 03.10.2017 г. № 2103

Порядок

осуществления Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым бюджетных полномочий главного администратора доходов

местных бюджетов и бюджета Республики Крым

              Настоящий Порядок осуществления Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым (далее Минприроды Крыма) бюджетных полномочий главного администратора доходов местных бюджетов и бюджета Республики Крым (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьями 160.1 и 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Совета министров Республики Крым от 21.10.2014 №383 «Об утверждении порядка осуществления органами государственной власти (государственными органами) Республики Крым, органом управление территориальным фондом обязательного медицинского страхования и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов», устанавливает правила осуществления Минприроды Крыма полномочий главного администратора доходов местных бюджетов и бюджета Республики Крым (далее бюджеты).

Общие положения

              1.1. Минприроды Крыма в качестве главного администратора доходов местных бюджетов и бюджета Республики Крым (далее – администратор доходов бюджетов) осуществляет администрирование доходов по кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации, закрепленным за Минприроды Крыма согласно приложению №2 к данному Приказу.

1.2. Минприроды Крыма осуществляет следующие полномочия администратора доходов бюджетов:

1) открытие лицевых счетов и заключение Соглашения об информационном взаимодействии с Управлением Федерального казначейства по Республике Крым (далее - УФК) в части учета поступлений доходов;

2) ведение сводного реестра источников доходов местных бюджетов и бюджета Республики Крым по закрепленным за Минприроды Крыма источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов;

3) доведение до плательщиков сведений о реквизитах и иных сведениях, необходимых для заполнения расчетных документов;

4) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступлений платежей в бюджеты, в том числе пени и штрафов;

5) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты, пени и штрафов;

6) принятие решений о зачете (уточнении) платежей и невыясненных поступлений в бюджеты и представляет соответствующие уведомления в УФК;

7) составление бюджетной и бухгалтерской отчетности по администрируемым доходам бюджетов;

8) осуществление сверки отчетных данных администратора доходов бюджетов с отчетными данными, полученными от УФК;

9) принятие решений о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности по платежам в бюджеты;

10) формирование и представление прогнозов поступлений доходов бюджетов;

11) выявление просроченных платежей по начислениям в бюджеты, в том числе пени и штрафов по ним.

II. Порядок администрирования

2.1. Структурные подразделения Минприроды Крыма в пределах своей компетенции оформляют документы, являющиеся основанием для начисления администрируемых доходов или внесения изменений в ранее произведенные начисления: постановления о привлечении к административной ответственности, решения судов, договора, сводные реестры и передают в отдел администрирования доходов бюджета управления учета и отчетности департамента финансирования и бухгалтерского учета (далее – отдел администрирования доходов)  для начисления администрируемых доходов как на бумажном носителе, так и путем электронного документооборота.

2.2. Минприроды Крыма предоставляет в УФК реестр администрируемых доходов (далее - Реестр) по форме, согласно приложению №73 (код формы по КФД 0531975) к Порядку открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.10.2016 №21н (далее – Приказ 21н). Реестр формируется на основании нормативного правового акта главного администратора доходов бюджетов по наделению полномочиями администратора доходов бюджета и представляется в электронном виде одновременно с заверенными копиями актов в 3-дневный срок при открытии лицевого счета администратора доходов бюджета, а также в случае изменения полномочий по администрированию доходов (состава администраторов, их полномочий) и (или) состава администрируемых доходов (кодов бюджетной классификации).

2.3. Структурные подразделения Минприроды Крыма по согласованию с отделом администрирования доходов доводят до плательщиков сведения о реквизитах счетов, открытых в УФК для учета доходов, на которые зачисляются администрируемые доходы, и другие реквизиты, необходимые для оформления расчетных документов, а также порядок заполнения платежных поручений на перечисление платежей в бюджеты в соответствии с требованиями правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление платежей в бюджеты, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

2.4. Отдел администрирования доходов обеспечивает сохранность информации и документов, отнесенных к ведению отдела администрирования доходов. Уничтожение информации и документов, сформированных в виде электронных баз данных (файлов, каталогов) с использованием средств вычислительной техники, производится одновременно с уничтожением этих документов на бумажных носителях.

III. Начисление и учет поступлений

3.1. Отдел администрирования доходов осуществляет начисление доходов в бюджеты в течении двух рабочих дней на основании предоставляемых структурными подразделениями Минприроды Крыма документов-оснований.

3.2. Документами-основаниями для начисления платежей в бюджеты (далее - документ-основание), являются: договора, акты, справки, реестры, постановления, решения судебных органов о наложении штрафов и о взыскании сумм возмещения ущербов, в сфере доходов администрируемых Минприродой Крыма.

3.3. Учет поступлений доходов в бюджеты, осуществляет отдел администрирования доходов на основании полученных от УФК документов операционного дня – выписки из лицевого счета №04752203170 через систему электронного документооборота в порядки и сроки, установленные Порядком учета федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 №125н (далее - Приказ №125н).

              3.4. Отдел администрирования доходов ведет аналитический учет начислений, поступлений и выбытий доходов в бюджеты автоматизированным способом с использованием программного продукта "1С: Предприятие".

3.5. В случае зачисления денежных средств не по соответствию кода бюджетной классификации или ОКТМО, отдел администрирования доходов формирует и представляет в УФК уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа в порядке, определенном разделом V настоящего Порядка.

3.6. В случае излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей плательщиками в бюджеты отдел администрирования доходов осуществляет возврат излишне уплаченной (взысканной) суммы в порядке, определенном в пункте 3 настоящего Порядка.

IV. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью

осуществления платежей в бюджеты

4.1. Отдел администрирования доходов и отдел экономики природопользования, планирования, анализа и природоохранных программ управления экономики и природоохранных программ совместно с Управлением оперативного реагирования, Управлением экологического надзора Южно-Крымского региона, Управлением экологического надзора Восточно-Крымского региона, Управлением экологического надзора Центрально-Крымского региона, Управлением экологического надзора Западно-Крымского региона, Управлением экологического надзора Керченского региона, Управлением экологического надзора Северо-Крымского региона, Управлением регулирования недропользования, Управлением охотничьего хозяйства, Отделом регулирования пользования объектами животного и растительного мира, Управлением нормирования воздействия на окружающую среду осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты.

          4.2. Управление правового обеспечения Минприроды Крыма ведет претензионно-исковую работу, направленную на взыскание имеющейся задолженности по платежам в бюджеты.

V. Уточнение вида и принадлежности платежей в бюджеты

5.1. Основаниями для уточнения вида и принадлежности платежей в бюджеты являются:

1) запрос УФК на выяснение принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, зачисляемые в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

2) заявление плательщика об уточнении реквизитов платежного поручения (квитанции);

2) в случае обнаружения в платежных документах несоответствия кода бюджетной классификации по назначению платежа или ОКТМО, из-за неверного заполнения плательщиками реквизитов платежных документов.

5.2. С целью уточнения платежей, отдел администрирования доходов формирует, согласовывает с соответствующими структурными подразделениями Минприроды Крыма правильность зачисления платежей и направляет в УФК путем электронного документооборота уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по форме (код по КФД 0531809) согласно приложению 8 Порядка кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному Приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 года №8н (далее - Приказ №8н) в сроки установленные Приказом №125н.

5.3. Общий срок проведения уточнения невыясненных поступлений не должен превышать 20 календарных дней с момента получения от УФК запроса на выяснение принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям.

5.4. В отдельных случаях (вступление в силу правовых актов, изменяющих реквизиты на оплату и т.п.) срок может быть увеличен до срока окончания изменяющих условия обстоятельств.

5.5. При обмене с УФК документами в электронном виде указанное уведомление распечатывается, хранится в отделе администрирования доходов и уничтожается в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Республики Крым, определяющим вопросы делопроизводства.

5.6. В случае разногласий с плательщиками о суммах платежей, внесенных в бюджеты, по вопросу вида и принадлежности платежей, отдел администрирования доходов го­товит 2 экземпляра уведомления о сверке расчетов с бюджетами, оформленное в соответствии с приложением №1 к данному Порядку (далее уведомление), подписывает его у уполномоченного должностного лица и один экземпляр направляет плательщику заказным письмом. В Акте указывается срок проведения сверки взаиморасчетов. На втором экземпляре уведомления ответственный специалист отдела администрирования доходов делает отметку с указанием даты отправки, своей должности, собственноручной подписи, фамилии и инициалов. В ходе проведения совместной сверки отделом администрирования доходов могут быть затребованы документы у плательщика, подтверждающие факт оплаты.

5.7. По результатам сверки расчетов оформляется Акт сверки взаиморасчетов, в соответствии с приложением №2 к данному Порядку, который подписывается главным бухгалтером Минприроды Крыма и уполномоченным представителем плательщика. Полномочия плательщика подтверждаются доверенностью.

5.8. На основании Акта сверки взаиморасчетов принимается решение о сроках погашения недоимки и мерах по обеспечению полноты и своевременности внесения платежей в бюджеты.

VI. Возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм

6.1. В случае зачисления в бюджеты излишне уплаченных (взысканных) сумм плательщиками, отделом администрирования осуществляет через УФК возврат сумм из бюджетов плательщикам.

6.2. Отдел администрирования доходов ведет учет исполненных заявок на возврат сумм поступлений в Журнале регистрации возвратов согласно приложению №3 к данному Порядку. Журнал регистрации возвратов ведется в электронном виде за каждый календарный год. По окончанию календарного года журнал регистрации возвратов распечатывается и подшивается к заявкам на возврат.

6.3. Общий срок оформления и представления в УФК документов на возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей или направления плательщику отказа в возврате из бюджетов платежа должен составлять не более 30 календарных дней с даты регистрации заявления плательщика.

6.4. Возврату из бюджетов подлежат следующие суммы поступлений:

- ошибочно зачисленные средства в бюджеты;

- излишне уплаченные (взысканные) платежи в бюджет, пени и штрафы;

- проценты за несвоевременное осуществление такого возврата и проценты, начисленные на излишне взысканные суммы.

6.5. Возврат сумм поступлений из бюджетов производится не позднее чем за три года со дня поступления денежных средств в бюджеты.

6.6. Основанием осуществления возврата плательщикам излишне уплаченных сумм в бюджеты является письменное заявление плательщика в адрес Минприроды Крыма, оформленное в соответствии с приложением №4 к данному Порядку.

6.7. Заявление плательщика о возврате сумм поступлений в адрес Минприроды Крыма должно содержать следующие данные:

а) для юридических лиц:

- наименование заявителя, ИНН и КПП заявителя,

- почтовый адрес и контактный телефон,

- наименование платежа,

- причину возврата из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,

- номер и дату платежного документа,

- сумму, подлежащую возврату,

- подпись руководителя организации, печать организации, дата.

б) для физических лиц:

- фамилия, имя, отчество,

- почтовый адрес,

- паспортные данные,

- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН),

- причину возврата платежа из бюджета,

- дату и номер платежного документа,

- сумму, подлежащую возврату,

- подпись физического лица, дата.

6.8. К заявлению о возврате сумм поступлений прилагаются следующие документы:

- подлинные платежные документы в случае, если сумма платежа подлежит возврату в полном размере, а в случае, если она подлежит возврату частично, то копии указанных платежных документов;

- копии паспорта (для физических лиц (страницы с Ф.И.О. и пропиской));

- выписка банка об открытии счета (банковские реквизиты, по которым следует произвести возврат (БИК банка, наименование банка, корреспондентский счет, расчетный счет плательщика).

6.9. Регистрация заявления плательщика осуществляется должностным лицом ответственным за делопроизводство в Минприроды Крыма, в день поступления заявления. При регистрации заявлению присваивается входящий номер, который сообщается заявителю.

6.10. Отдел администрирования доходов оформляет служебную записку и передает в соответствующие структурные подразделения Минприроды Крыма (при необходимости) для получения справки и согласовании о необходимости осуществления возврата.

6.11. На основании справки соответствующего структурного подразделения Минприроды Крыма, отдел администрирования доходов оформляет заключение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты, которое подписывается заведующим отделом, начальником управления учета и отчетности – заместителем главного бухгалтера и утверждается начальником департамента финансирования и бухгалтерского учета – главным бухгалтером Минприроды Крыма (либо уполномоченным лицом).

              6.12. На основании заключения ответственный специалист отдела администрирования доходов готовит заявку на возврат по форме (ф. 0531803)  согласно приложению 3 Приказа №8н и направляет его в адрес УФК в соответствии с Приказом - №125н.

6.13. Днем осуществления возврата является дата Выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета и приложения к Выписке из лицевого счета администратора доходов бюджета, подтверждающего исполнение заявки на возврат.

6.14. При обмене с УФК документами в электронном виде заявка на возврат распечатывается, хранится в отделе администрирования доходов и уничтожается в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Республики Крым, определяющим вопросы делопроизводства.

6.15. Основанием для отказа в принятии решения о возврате сумм поступлений являются:

-   недостоверность сведений, содержащихся в предоставленных документах;

- отсутствие в заявлении необходимой информации, указанной в п. 6.7. Порядка;

- предоставление неполного пакета документов, указанных в п. 6.8. Порядка;

- истечение срока возврата денежных средств, указанного в п. 6.5. Порядка;

-отсутствие излишне (ошибочно) уплаченных платежей, по данным администратора доходов;

- выявление администратором доходов наличия задолженности по платежам в бюджеты;

- отказ кредитной организации в зачислении денежных средств на расчетный счет, указанный в заявлении.

6.16. В случае отказа в принятии решения о возврате сумм поступлений отдел администрирования доходов направляет плательщику уведомление об отказе в возврате данного платежа.

VII. Составление бюджетной и бухгалтерской отчетности

по администрируемым доходам бюджетов

7.1. Отдел администрирования доходов составляет бюджетную и бухгалтерскую отчетность по администрируемым доходам бюджетов в финансовые органы.

7.2. Составление бюджетной и бухгалтерской отчетности администратора доходов бюджетов осуществляется на основании данных бухгалтерского учета, лицевых счетов и кассового плана.

7.3. Бюджетный и бухгалтерский учет отчетности доходов бюджетов осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 декабря 2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказами Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года №157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению», от 6 декабря 2010  № 162н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета и инструкции по его применению», от 30 марта 2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению».

7.4. Отдел администрирования доходов представляет в Министерство финансов Республики Крым и финансовые органы муниципальных образований Республики Крым (далее – финансовые органы) сведения и бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и срокам, установленным в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года №191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» и приказами Министерства финансов Республики Крым.

VIII. Сверка отчетных данных по

администрируемым доходам бюджетов

8.1. Сверка отчетных данных по администрируемым доходам бюджетов с данными, полученными от УФК о поступлениях, сформированных нарастающим итогом с начала года проводится отделом администрирования доходов ежемесячно на первое число месяца, следующего за отчетным периодом.

8.2. В случае выявления расхождений между отчетными данными УФК и данными отдела администрирования доходов устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению (уточнение реквизитов поступивших платежей, возврат излишне уплаченных платежей (по обращениям плательщиков), осуществляет уточнение принадлежности поступлений по виду (подвиду) доходов в течение текущего отчетного периода.

IX. Принятие решений о признании безнадежной к взысканию и

списании задолженности по платежам в бюджеты

9.1. Платежи в бюджеты, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

9.2. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности по платежам в бюджеты определяются Минприроды Крыма в соответствии с общими требованиями, установленными Налоговым кодексом РФ и Правительством Российской Федерации.

9.3. Списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджеты осуществляется на основании решения комиссии Минприроды Крыма о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты.

9.4. Порядок отражения операций по списанию (восстановлению) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджеты устанавливается законодательством Российской Федерации.

X. Формирование и представление прогнозов

поступлений доходов в бюджеты

10.1. В целях повышения объективности прогнозирования доходов и реализации принципа достоверности бюджета Республики Крым и местных бюджетов Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период отдел администрирования доходов формирует и представляет в соответствующие финансовые органы прогноз поступлений доходов согласно приложениям №5 и №6 к данному Порядку, по срокам, установленным приказами Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Республики Крым.

10.2. Прогноз поступлений доходов производится по закрепленным за Минприродой Крыма доходным источникам в разрезе доходов бюджета Республики Крым и местных бюджетов Республики Крым.

10.3. Прогноз поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается отделом администрирования доходов в соответствии с утвержденной Минприроды Крыма Методикой прогнозирования поступлений доходов бюджета Республики Крым и местных бюджетов Республики Крым, администрируемых Минприроды Крыма.

XI. Порядок и формы контроля за осуществлением бюджетных

полномочий администратора доходов в бюджеты

бюджетной системы Российской Федерации

              11.1. Контроль за соблюдением своевременности, последовательности и обоснованности действий, определенных данным Прядком по осуществлению бюджетных полномочий главного администратора доходов, осуществляется отделом администрирования доходов.

              11.2. Контроль за полнотой и качеством соблюдения данного Порядка включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, нарушение законодательства Российской Федерации и Республики Крым, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минприроды Крыма.

              11.3. Ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, возлагается на государственных гражданских служащих Минприроды Крыма, которые осуществляют бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и приказами Минприроды Крыма.

Приложение № 2

к приказу Минприроды Крыма

от 03.10.2017 г. № 2103

ПЕРЕЧЕНЬ

ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ



п/п

Код бюджетной классификации

Наименование кода бюджетной классификации

Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для администрирования данного вида доходов

1

820 1 08 07082 01 1100 110

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (государственная пошлина за предоставление лицензии)

ст. 333.33 Налогового кодекса РФ, ст.11 Закона РФ от 21.02.1992 №2395-1 «О недрах»

2

820 1 08 07082 01 1200 110

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу)

ст. 333.33 Налогового кодекса РФ, ст.11 Закона РФ от 21.02.1992 №2395-1 «О недрах»

3

820 1 08 07082 01 1300 110

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (государственная пошлина за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии)

ст. 333.33 Налогового кодекса РФ, ст.11 Закона РФ от 21.02.1992 №2395-1 «О недрах»

4

820 1 08 07082 01 1400 110

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (государственная пошлина за продление срока действия лицензии)

ст. 333.33 Налогового кодекса РФ, ст.11 Закона РФ от 21.02.1992 №2395-1 «О недрах»

5

820 1 08 07082 01 1500 110

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (прочие поступления)

ст. 333.33 Налогового кодекса РФ, ст.11 Закона РФ от 21.02.1992 №2395-1 «О недрах»

6

820 1 08 07262 01 1000 110

Государственная пошлина за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю

ст. 56 Бюджетного кодекса РФ, подпункт 116 пункта 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации; ст. 14 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»

7

820 1 08 07262 01 4000 110

Государственная пошлина за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю

ст. 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации; подпункт 116 пункта 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации; ст. 14 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»

8

820 1 08 07282 01 1000 110

Государственная пошлина за выдачу исполнительными органами государственной   власти субъектов Российской Федерации документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, а также за переоформление и выдачу дубликата указанного документа

ст. 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации; подпункты 125, 126 пункта 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации; ст. 18 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»

9

820 1 08 07282 01 4000 110

Государственная пошлина за выдачу исполнительными органами государственной   власти субъектов Российской Федерации документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, а также за переоформление и выдачу дубликата указанного документа

ст. 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации; подпункты 125, 126 пункта 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации; ст. 18, Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»

10

820 1 08 07300 01 1000 110

Прочие государственные пошлины за совершение прочих юридически значимых действий, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации

ст. 333.33 Налогового кодекса РФ

11

820 1 08 07300 01 4000 110

Прочие государственные пошлины за совершение прочих юридически значимых действий, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации

ст. 333.33 Налогового кодекса РФ

12

820 1 11 07012 02 0000 120

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации

п.1 ст.295 ГК РФ, п.2 ст. 20 и ст.57 Бюджетного кодекса РФ, п.29 ч.3 ст.2 Закона Республики Крым  от 08.08.2014 №46-ЗРК «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Республики Крым»

13

820 1 12 02102 02 0000 120

Сборы за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр местного значения

ст.42 Закона РФ от 21.02.1992 №2395-1 «О недрах»

14

820 1 12 02012 01 0000 120

Разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр местного значения

ст.42 Закона РФ от 21.02.1992 №2395-1 «О недрах»

15

820 1 12 02052 01 0000 120

Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения

ст.29 Закона РФ от 21.02.1992 №2395-1 «О недрах», постановление Правительства РФ от 11.02.2005 №69 «О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение»

16

820 1 12 04031 02 0000 120

Плата за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений

статья 57 Бюджетного кодекса РФ; статья 76 Лесного кодекса РФ; постановление Совета министров РКрым от 09 февраля 2015 №30 «Об утверждении ставок сбора за единицу объема лесных ресурсов (в том числе по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд) и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Республики Крым».

17

820 1 12 04032 02 0000 120

Плата за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, в части арендной платы

статья 57 Бюджетного кодекса РФ; статья 73 Лесного кодекса РФ; приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 октября 2015 №445 «Об утверждении порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности».

18

820 1 12 04033 02 0000 120

Плата за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд

статья 57 Бюджетного кодекса РФ; статья 76 Лесного кодекса РФ; постановление Совета министров РКрым от 09 февраля 2015 №30 «Об утверждении ставок сбора за единицу объема лесных ресурсов (в том числе по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд) и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Республики Крым».

19

820 1 13 01992 02 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации

статья 57 Бюджетного кодекса РФ; статья 91 Лесного кодекса РФ; постановление Правительства РФ от 03 марта 2007 №138 «О размере платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра и порядке ее взимания»

20

820 1 13 02992 02 0300 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации

п.6 ст.46 Бюджетного кодекса РФ

21

820 1 15 02020 02 0000 140

Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций

ст.57 Бюджетного кодекса РФ

22

820 1 15 07020 01 0000 140

Сборы, вносимые заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, рассчитанные в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы

гл. 3 ФЗ от 23.11.1995 №174 «Об экологической экспертизе», ст.56 Бюджетного кодекса РФ

23

820 116 25010 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о недрах

В пределах полномочий, предусмотренных статьями ч.2 ст.7.2, 7.3, 7.4, 7.10, 8.5, 8.9, ч.1 ст. 8.10, 8.11, ч.1 ст.8.13, ч.1 ст. 8.17, 8.18, 8.19, 8.20 Кодекса РФ об административных правонарушениях, пп.7 п.1 ст.46 Бюджетного кодекса РФ

24

820 116 25020 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях

В пределах полномочий, предусмотренных статьями ч.2 ст.7.2, 7.4, 7.6, 7.7, 7.9-7.11, 8.5- 8.9, 8.12-8.14, ч.1 ст.8.16, 8.17, 8.18, 8.21, 8.25-8.39 Кодекса РФ об административных правонарушениях, пп.7 п.1 ст.46 Бюджетного кодекса РФ

25

820 116 25030 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об охране и использовании животного мира

В пределах полномочий, предусмотренных статьями ч.2 ст.7.2, 7.11, 8.29, 8.33-8.36, ч.1 и ч.3 ст.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях, пп.7 п.1 ст.46 Бюджетного кодекса РФ

26

820 116 25040 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об экологической экспертизе

В пределах полномочий, предусмотренных статьей 8.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, пп.7 п.1 ст.46 Бюджетного кодекса РФ

27

820 116 25050 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды

В пределах полномочий, предусмотренных статьями ч.2 ст.7.2, 8.1, 8.2, 8.5, 8.21-8.23, 8.41 Кодекса РФ об административных правонарушениях, пп.7 п.1 ст.46 Бюджетного кодекса РФ

28

820 116 25060 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного законодательства

В пределах полномочий, предусмотренных статьями 7.10, 8.6-8.8, Кодекса РФ об административных правонарушениях, пп.7 п.1 ст.46 Бюджетного кодекса РФ

29

820 1 16 25072 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушения лесного законодательства на лесных участках, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации

подпункт 4 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ;

постановление Правительства РФ от 8 мая 2007 № 273 «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства»; ст. 100 Лесного кодекса РФ; ст. 260, 261 Уголовного кодекса РФ;

часть 2 статьи 7.2, статьи 7.9 - 7.10, 8.24 - 8.27, части 1, 2, 3 статьи 8.28, части 3 и 5 статьи 8.28.1, статьи 8.29 - 8.31 Кодекса РФ об  административных правонарушениях

30

820 1 16 25086 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленного на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, налагаемые исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации

ст. 7.6, 8.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях, пп.7 п.1 ст.46 Бюджетного кодекса РФ

31

820 116 35010 02 0000 140

Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации

ст. 5 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст. 56 ФЗ «О животном мире» от 24.04.1995 №52-ФЗ, ч.2 ст.7.2, 7.11, 8.33-8.36 Кодекса РФ об административных правонарушениях, п.6 ст.46 Бюджетного кодекса РФ

32

820 1 16 35020 04 0000 140

Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты городских округов

ст. 5 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст. 56 ФЗ «О животном мире» от 24.04.1995 №52-ФЗ, ч.2 ст.7.2, 7.11, 8.33-8.36 Кодекса РФ об административных правонарушениях, п.6 ст.46 Бюджетного кодекса РФ

33

820 1 16 35030 05 0000 140

Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных районов

ст. 5 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст. 56 ФЗ «О животном мире» от 24.04.1995 №52-ФЗ, ч.2 ст.7.2, 7.11, 8.33-8.36 Кодекса РФ об административных правонарушениях, п.6 ст.46 Бюджетного кодекса РФ

34

820 1 16 43000 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) з нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ст. 46 Бюджетного кодекса РФ

35

820 1 16 90020 02 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

п.1 ст. 46 Бюджетного кодекса РФ; статьи ст. ч.2-4 ст.14.1, 14.26, 14.43, 14.44, 17.7, 17.9, ч.1 ст.19.4, 19.4.1, ч.1 ст 19,5, ч.15 ст.19.5, 19.6, 19.7, 19.20, 19.26, 19.33, 309, 310, 329, 330 Гражданского кодекса РФ; приказами Министерства природных ресурсов и экологи РФ от 28 октября 2015 № 445 и № 446; постановление Совета министров РКрым от 21 октября 2014 №383 «Об утверждении порядка осуществления органами государственной власти (государственными органами) Республики Крым, органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов», статьи 11 и 12 Закона Республики Крым от 13.01.2015 №65-ЗРК/2015 «О Красной книге Республики Крым»

36

820 1 16 33020 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации

подпункт 6 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ; статья 34 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ

37

820 1 17 01020 02 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

статьи 166.1 и 241.1 Бюджетного кодекса РФ; пункт 2.5.5. приказа Министерства финансов РФ от 10 октября 2008 №8н «О Порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов»; постановление Совета министров РКрым от 21 октября 2014 №383 «Об утверждении порядка осуществления органами государственной власти (государственными органами) Республики Крым, органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов».

38

820 1 17 05020 02 0100 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (плата за специальное использование недревесных растительных ресурсов на землях, находящихся в собственности Республики Крым)

Закон Республики Крым от 25.12.2014 №50-ЗРК/2014 «О растительном мире», ст.57 Бюджетного кодекса РФ

39

820 1 17 05020 02 0200 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (плата за удаление (снос, уничтожение) зеленых насаждений (за исключением городских лесов) на землях, находящихся в собственности Республики Крым)

Закон Республики Крым от 25.12.2014 №50-ЗРК/2014 «О растительном мире», ст.57 Бюджетного кодекса РФ

40

820 1 17 05020 02 0300 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие поступления)

Закон Республики Крым от 25.12.2014 №50-ЗРК/2014 «О растительном мире», ст.57 Бюджетного кодекса РФ

41

820 2 02 35221 02 0000 151

Субвенции бюджетам Республики Крым и города Севастополя на осуществление части полномочий Российской Федерации в области лесных отношений

пункт 4 статьи 41 Бюджетного кодекса РФ.

42

820 2 02 35395 02 0000 151

Субвенции бюджетам Республики Крым и города Севастополя на осуществление части полномочий Российской Федерации в сфере недропользования

пункт 4 статьи 41 Бюджетного кодекса РФ.

43

820 2 02 35486 02 0000 151

Субвенции бюджетам Республики Крым и города Севастополя на осуществление части полномочий Российской Федерации в сфере охраны окружающей среды

пункт 4 статьи 41 Бюджетного кодекса РФ.

44

820 2 18 60010 02 0000 151

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований

ст. 242 Бюджетного кодекса РФ

45

820 2 18 02010 02 0000 180

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет

ст. 242 Бюджетного кодекса РФ

46

820 2 18 02020 02 0000 180

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет

ст. 242 Бюджетного кодекса РФ

47

820 2 18 02030 02 0000 180

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет

ст.242 Бюджетного кодекса РФ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать