Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2009г.
Номер документа: 15401
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0905437

В200905437

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 21.12.2009, N 51, СТР. 159

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 07.12.2009 ПОД N 15401

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ

ПРИКАЗ

03.11.2009 N 77-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБЕ ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ

АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ (НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ)

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ

СОТРУДНИЧЕСТВУ

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ; НГР:Р0903158 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609), Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ; НГР:Р0804685 "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6228) и в целях организации деятельности в ФСВТС России по противодействию коррупции приказываю:

1. Утвердить прилагаемый порядок проведения в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов (нормативных правовых актов) Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству.

2. Возложить функции по проведению антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов (нормативных правовых актов) Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству на отдел правового обеспечения и по связям с органами государственной власти.

3. Руководителям структурных подразделений обеспечить выполнение требований настоящего приказа.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор

М. Дмитриев

Утвержден

приказом ФСВТС России

от 03.11.2009 N 77-од

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ

СОТРУДНИЧЕСТВУ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ (НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ)

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ; НГР:Р0903158 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. N 196; НГР:Р0900596 "Об утверждении методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 10, ст. 1241).

2. В ФСВТС России проводится антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов ФСВТС России и нормативных правовых актов ФСВТС России <*>.

___________________

<*> - Далее в тексте настоящего порядка будут именоваться: проекты нормативных правовых актов ФСВТС России - проектами нормативных правовых актов, нормативные правовые акты ФСВТС России - нормативными правовыми актами.

В соответствии с постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 11 ноября 1996 г. N 781-II ГД "Об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5506) под нормативным правовым актом понимается письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм. В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение.

3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов проводится в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и их последующего устранения.

4. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. N 196; НГР:Р0900596 (далее - методика).

Подготовка проектов нормативных правовых актов осуществляется с применением указанной методики лицами, осуществляющими разработку проектов нормативных правовых актов в ФСВТС России.

5. Антикоррупционная экспертиза проводится отделом правового обеспечения и по связям с органами государственной власти <*> при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов. При этом для рассмотрения принимаются только проекты нормативных правовых актов, согласованные в установленном порядке со всеми заинтересованными структурными подразделениями ФСВТС России.

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения и по указанию директора ФСВТС России.

6. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов составляет не более 10 дней со дня их поступления в структурное подразделение, уполномоченное на проведение антикоррупционной экспертизы.

При необходимости срок проведения антикоррупционной экспертизы может быть продлен начальником структурного подразделения, уполномоченного на проведение антикоррупционной экспертизы, но не более чем на 10 дней.

7. По результатам антикоррупционной экспертизы составляется экспертное заключение <**>, в котором отражается наличие либо отсутствие коррупциогенных факторов.

___________________

<*> - Отдел правового обеспечения и по связям с органами государственной власти будет именоваться структурным подразделением, уполномоченным на проведение антикоррупционной экспертизы;

<**> - Экспертное заключение будет именоваться заключением.

При их наличии в заключении отражаются все выявленные положения проекта нормативного правового акта (нормативного правового акта), способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц проекта нормативного правового акта (нормативного правового акта) (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы), соответствующих коррупциогенных факторов и возможных способов их устранения.

В заключении могут быть отражены также возможные негативные последствия сохранения в проекте нормативного правового акта (нормативном правовом акте) выявленных коррупциогенных факторов.

8. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению лицами, осуществляющими (осуществившими) подготовку проекта нормативного правового акта (нормативного правового акта), которым оно адресовано.

[введено: 11.12.2009 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 11.12.2009 редактор НЦПИ - Ермолина Н.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 51 от 21.12.2009 Стр. 159
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать