Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2017г.
Номер документа: RU66000201701929
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Департамент молодежной политики Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

Департамент молодежной политики Свердловской области

от 03.11.2017 № 157

О реализации постановления Правительства Свердловской области от 13.04.2017 № 244-ПП «О проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области или муниципальной собственностью, заключении государственной организацией Свердловской области или муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Свердловской области или муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей»

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», статьей 14 Областного закона от 23 октября 1995 года № 28-ОЗ «О защите прав ребенка», постановлением Правительства Свердловской области от 13.04.2017 № 244-ПП «О проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области или муниципальной собственностью, заключении государственной организацией Свердловской области или муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Свердловской области или муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей», Положением о Департаменте молодежной политики Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 20.01.2017 № 23-ПП «О Департаменте молодежной политики Свердловской области»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать комиссию Департамента молодежной политики Свердловской области по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области, заключении государственной организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Свердловской области, образующих социальную инфраструктуру для детей.

2. Утвердить:

1) Положение о комиссии Департамента молодежной политики Свердловской области по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области, заключении государственной организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Свердловской области, образующих социальную инфраструктуру для детей (прилагается);

2) состав комиссии Департамента молодежной политики Свердловской области по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области, заключении государственной организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Свердловской области, образующих социальную инфраструктуру для детей (прилагается);

3) значения критериев оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области, и о заключении государственной организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности (прилагаются);

4) значения критериев оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных организаций Свердловской области, образующих социальную инфраструктуру для детей (прилагаются);

5) перечень документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области, заключении государственной организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Свердловской области, образующих социальную инфраструктуру для детей (прилагается).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. Директора Департамента

О.В. Глацких

УТВЕРЖДЕНО

приказом Департамента

молодежной политики

Свердловской области

от 03.11.2017 № 157

«О реализации постановления

Правительства Свердловской

области от 13.04.2017 № 244-ПП

«О проведении оценки последствий

принятия решения о реконструкции,

модернизации, об изменении

назначения или о ликвидации

объекта социальной инфраструктуры

для детей, являющегося

государственной собственностью

Свердловской области или

муниципальной собственностью,

заключении государственной

организацией Свердловской области

или муниципальной организацией,

образующей социальную

инфраструктуру для детей, договора

аренды закрепленных

за ней объектов собственности,

а также о реорганизации или

ликвидации государственных

организаций Свердловской области

или муниципальных организаций,

образующих социальную

инфраструктуру для детей»

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии Департамента молодежной политики Свердловской области по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области, заключении государственной организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Свердловской области, образующих социальную инфраструктуру для детей

1. Комиссия Департамента молодежной политики Свердловской области по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области, заключении государственной организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Свердловской области, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее – комиссия), является совещательным органом Департамента молодежной политики Свердловской области (далее – Департамент) и создана в целях проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области, заключении государственной организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Свердловской области, образующих социальную инфраструктуру для детей.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Положением.

3. Работа в комиссии осуществляется на безвозмездной основе.

4. Комиссию возглавляет председатель комиссии (в период его отсутствия – заместитель председателя комиссии).

5. Председатель комиссии:

1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;

2) обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов на заседании комиссии;

3) распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии;

4) формирует повестку заседаний комиссии и определяет порядок их проведения;

5) подписывает протоколы (выписки из протоколов) заседаний комиссии, заключения комиссии;

6) осуществляет общий контроль за реализацией решений, принятых комиссией.

6. Из числа членов комиссии назначается секретарь комиссии, который:

1) обеспечивает:

уведомление членов комиссии о дате и месте проведения заседания комиссии;

ведение протоколов заседаний комиссии;

подготовку запросов и обобщение материалов, необходимых для работы комиссии;

2) осуществляет:

проверку (возврат) представляемых на рассмотрение комиссии документов, материалов и информации;

оформление протоколов заседаний комиссии и направление их на согласование членам комиссии;

оформление выписок из протоколов заседаний комиссии;

оформление заключений об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области, заключении государственной организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Свердловской области, образующих социальную инфраструктуру для детей (положительное или отрицательное) по форме, установленной постановлением Правительства Свердловской области от 13.04.2017 № 244-ПП «О проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области или муниципальной собственностью, заключении государственной организацией Свердловской области или муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Свердловской области или муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей» (далее – заключение);

3) доводит решения комиссии до сведения заинтересованных лиц.

7. Члены комиссии:

1) участвуют в заседаниях комиссии без права замены;

2) вносят предложения по формированию повестки заседания комиссии;

3) докладывают на заседаниях комиссии по вопросам, включенным в повестку заседания комиссии.

8. Основной формой работы комиссии являются заседания.

Заседания комиссии проводит председатель комиссии (в период его отсутствия или по его поручению – заместитель председателя комиссии).

Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

Заседание комиссии считается правомочным при наличии кворума, если на нем присутствует не менее двух третей членов состава комиссии.

9. В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.

10. Комиссия вправе:

1) запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам, и устанавливать сроки их представления;

2) посещать объекты социальной инфраструктуры, являющиеся государственной собственностью Свердловской области, государственные учреждения Свердловской области, подведомственные Департаменту, образующие социальную инфраструктуру для детей;

3) создавать рабочие группы.

11. Комиссия осуществляет следующие функции:

1) проводит оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области, заключении государственной организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности на основании критериев, установленных пунктом 4 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области или муниципальной собственностью, заключении государственной организацией Свердловской области или муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Свердловской области или муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 13.04.2017 № 244-ПП «О проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области или муниципальной собственностью, заключении государственной организацией Свердловской области или муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Свердловской области или муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей» (далее – Порядок проведения оценки);

2) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области, заключении государственной организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности;

3) проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных организаций Свердловской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, на основании критериев, установленных пунктом 5 Порядка проведения оценки;

4) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных организаций Свердловской области, образующих социальную инфраструктуру для детей.

12. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Свердловской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, на основании предложения, представленного Департаментом, с приложением необходимых документов, перечень которых устанавливается Департаментом.

Оценка последствий принятия решения о заключении государственной организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности проводится комиссией на основании предложения, представленного государственными учреждениями Свердловской области, подведомственными Департаменту, с приложением необходимых документов, перечень которых устанавливается Департаментом.

13. Комиссия осуществляет функции, указанные в подпунктах 1, 3 пункта 11, в течение 30 календарных дней со дня поступления предложений и документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения.

В случае осуществления дополнительных мероприятий, указанных в пункте 10 настоящего Положения, комиссия может продлить срок, указанный в части первой настоящего пункта, не более чем на 30 календарных дней.

14. Решения комиссии оформляются в форме протоколов, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в заседании комиссии.

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Каждый член комиссии имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии (в период его отсутствия – заместителя председателя комиссии).

15. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов;

3) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в комиссию;

4) другие сведения;

5) результаты голосования;

6) решение и обоснование его принятия.

16. По итогам работы комиссии оформляется заключение.

Член комиссии, несогласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению.

Заключение оформляется секретарем комиссии и подписывается председателем комиссии, заместителем председателя комиссии и членами комиссии, участвующими в заседании, в течение 5 рабочих дней со дня заседания комиссии в двух экземплярах, один из которых остается в комиссии с документами, указанными в пункте 12 настоящего Положения, другой в течение 3 рабочих дней со дня подписания выдается Департаменту либо государственному учреждению Свердловской области, подведомственному Департаменту, за которым закреплен объект социальной инфраструктуры для детей.

17. Заключение размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Департамента с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

18. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области, заключении государственной организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности) в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, утвержденных Департаментом.

Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных организаций Свердловской области, образующих социальную инфраструктуру для детей) в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, утвержденных Департаментом.

19. Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области, заключении государственной организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности) в случае, если по итогам проведенного анализа достигнуты все значения критериев, утвержденные Департаментом.

Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных организаций Свердловской области, образующих социальную инфраструктуру для детей) в случае, если по итогам проведенного анализа достигнуты все значения критериев, утвержденные Департаментом.

УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента

молодежной политики

Свердловской области

от 03.11.2017 № 157

«О реализации постановления

Правительства Свердловской

области от 13.04.2017 № 244-ПП

«О проведении оценки последствий

принятия решения о реконструкции,

модернизации, об изменении

назначения или о ликвидации

объекта социальной инфраструктуры

для детей, являющегося

государственной собственностью

Свердловской области или

муниципальной собственностью,

заключении государственной

организацией Свердловской области

или муниципальной организацией,

образующей социальную

инфраструктуру для детей, договора

аренды закрепленных

за ней объектов собственности,

а также о реорганизации или

ликвидации государственных

организаций Свердловской области

или муниципальных организаций,

образующих социальную

инфраструктуру для детей»

СОСТАВ

комиссии Департамента молодежной политики Свердловской области по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области, заключении государственной организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Свердловской области, образующих социальную инфраструктуру для детей

1.

Буракова

Оксана Алексеевна



Заместитель директора Департамента молодежной политики Свердловской области, председатель комиссии

2.

Ильина

Мария Александровна



начальник организационно-правового отдела Департамента молодежной политики Свердловской области, заместитель председателя комиссии

3.

Мамедов

Мехман Азерович



заместитель начальника организационно-правового отдела Департамента молодежной политики Свердловской области, секретарь комиссии

Члены комиссии:

4.

Бачинина

Жанна Юрьевна



главный специалист отдела финансов, бухгалтерского учета и кадров Департамента молодежной политики Свердловской области

5.

Воинкова

Татьяна Евгеньевна



начальник отдела молодежных программ Департамента молодежной политики Свердловской области

6.

Жаравина

Елена Михайловна



главный специалист отдела финансов, бухгалтерского учета и кадров Департамента молодежной политики Свердловской области

7.

Ильченко

Ирина Михайловна



главный специалист отдела молодежных программ Департамента молодежной политики Свердловской области

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Департамента

молодежной политики

Свердловской области

от 03.11.2017 № 157

«О реализации постановления

Правительства Свердловской

области от 13.04.2017 № 244-ПП

«О проведении оценки последствий

принятия решения о реконструкции,

модернизации, об изменении

назначения или о ликвидации

объекта социальной инфраструктуры

для детей, являющегося

государственной собственностью

Свердловской области или

муниципальной собственностью,

заключении государственной

организацией Свердловской области

или муниципальной организацией,

образующей социальную

инфраструктуру для детей, договора

аренды закрепленных

за ней объектов собственности,

а также о реорганизации или

ликвидации государственных

организаций Свердловской области

или муниципальных организаций,

образующих социальную

инфраструктуру для детей»

ЗНАЧЕНИЯ

критериев оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области, и о заключении государственной организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности

1. Значения критериев последствий принятия решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области:

Номер строки

Наименование критерия

Значение

1

2

3

1.

Критерий № 1

4 балла

Обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха

и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры для детей, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации

Показатели для определения значения критерия № 1

1.1.

наличие на территории муниципального образования объекта социальной инфраструктуры для детей, оказывающего аналогичные услуги

имеется

(1 балл)/

не имеется

(0 баллов)

1.2.

территориальная доступность других объектов социальной инфраструктуры для детей, оказывающих аналогичные услуги

в муниципальном образовании

имеется

(1 балл)/

не имеется

(0 баллов)

1.3.

наличие в других объектах социальной инфраструктуры для детей, оказывающих аналогичные услуги в муниципальном образовании, профильных специалистов, в том числе младшего и обслуживающего персонала в соответствии с установленными нормативами

имеется

(1 балл)/

не имеется

(0 баллов)

1.4.

наличие в других объектах социальной инфраструктуры для детей, оказывающих аналогичные услуги в муниципальном образовании, необходимой материально-технической базы для оказания таких услуг

имеется

(1 балл)/

не имеется

(0 баллов)

1.5.

наличие в других объектах социальной инфраструктуры для детей, оказывающих аналогичные услуги в муниципальном образовании, помещений, позволяющих принять дополнительное количество детей

в целях продолжения оказания социальных услуг

имеется

(1 балл)/

не имеется

(0 баллов)

2.

Критерий № 2

3 балла

Обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний

у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме

не менее чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры для детей, предлагаемого

к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, до принятия соответствующего решения

Показатели для определения значения критерия № 2

2.1.

предоставление несовершеннолетним, проживающим на территории расположения объекта социальной инфраструктуры для детей, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, гарантированной возможности получения качественных социальных услуг в соответствии с требованиями и в объеме, установленными законодательством Российской Федерации и Свердловской области

имеется

(1 балл)/

не имеется

(0 баллов)

2.2.

наличие в других объектах социальной инфраструктуры для детей, оказывающих аналогичные услуги в муниципальном образовании, профильных специалистов, в том числе младшего и обслуживающего персонала в соответствии с установленными нормативами

имеется

(1 балл)/

не имеется

(0 баллов)

2.3.

наличие в других объектах социальной инфраструктуры для детей, оказывающих аналогичные услуги в муниципальном образовании, необходимой материально-технической базы для оказания таких услуг

имеется

(1 балл)/

не имеется

(0 баллов)

2.4.

наличие в других объектах социальной инфраструктуры для детей, оказывающих аналогичные услуги в муниципальном образовании, помещений, позволяющих принять дополнительное количество детей в целях продолжения оказания социальных услуг

имеется

(1 балл)/

не имеется

(0 баллов)

2. Значения критериев последствий принятия решений о заключении государственной организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности:

Номер строки

Наименование критерия

Значение

1

2

3

1.

Критерий № 1

3 балла

Обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры для детей, предлагаемого к передаче его в аренду

Показатели для определения значения критерия № 1

1.1.

наличие свободных (неиспользуемых), используемых не по назначению площадей в государственной организации Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, в оперативном управлении либо в пользовании которой находится объект социальной инфраструктуры для детей, предлагаемый к передаче его в аренду

имеется

(1 балл)/

не имеется

(0 баллов)

1.2.

обеспечение сохранение режима, порядка и условий деятельности

по оказанию социальных услуг государственной организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, в оперативном управлении либо в пользовании которой находится объект социальной инфраструктуры для детей, предлагаемый к передаче его в аренду, а также соблюдения лицензионных требований к деятельности данной организации (при их наличии)

обеспечено

(1 балл)/

не обеспечено

(0 баллов)

1.3.

недопустимость использования арендатором объекта социальной инфраструктуры для детей или его части для осуществления деятельности, создающей угрозу безопасности жизни, здоровью, нравственности детей, негативного воздействия на детей, получающих социальные услуги в государственной организации Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей,

в оперативном управлении либо в пользовании которой находится объект социальной инфраструктуры для детей, предлагаемый к передаче его в аренду

обеспечено

(1 балл)/

не обеспечено

(0 баллов)

2.

Критерий № 2

2 балла

Обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний

у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры для детей, предлагаемого к передаче в аренду, до принятия соответствующего решения

Показатели для определения значения критерия № 2

2.1.

обеспечение сохранение режима, порядка и условий деятельности

по оказанию социальных услуг государственной организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, в оперативном управлении либо в пользовании которой находится объект социальной инфраструктуры для детей, предлагаемый к передаче его в аренду, а также соблюдения лицензионных требований к деятельности данной организации (при их наличии)

обеспечено

(1 балл)/

не обеспечено

(0 баллов)

2.2.

недопустимость использования арендатором объекта социальной инфраструктуры для детей или его части для осуществления деятельности, создающей угрозу безопасности жизни, здоровью, нравственности детей, негативного воздействия на детей, получающих социальные услуги в государственной организации Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей,

в оперативном управлении либо в пользовании которой находится объект социальной инфраструктуры для детей, предлагаемый к передаче его в аренду

обеспечено

(1 балл)/

не обеспечено

(0 баллов)

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Департамента

молодежной политики

Свердловской области

от 03.11.2017 № 157

«О реализации постановления

Правительства Свердловской

области от 13.04.2017 № 244-ПП

«О проведении оценки последствий

принятия решения о реконструкции,

модернизации, об изменении

назначения или о ликвидации

объекта социальной инфраструктуры

для детей, являющегося

государственной собственностью

Свердловской области или

муниципальной собственностью,

заключении государственной

организацией Свердловской области

или муниципальной организацией,

образующей социальную

инфраструктуру для детей, договора

аренды закрепленных

за ней объектов собственности,

а также о реорганизации или

ликвидации государственных

организаций Свердловской области

или муниципальных организаций,

образующих социальную

инфраструктуру для детей»

ЗНАЧЕНИЯ

критериев оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных организаций Свердловской области, образующих социальную инфраструктуру для детей

Номер строки

Наименование критерия

Значение

1

2

3

1.

Критерий № 1

4 балла

Обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха

и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты

и социального обслуживания, предоставляемых государственной организацией Свердловской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации

В случае, если государственной организацией Свердловской области, создаваемой в результате реорганизации, обеспечено продолжение оказания социальных услуг детям, предоставляемых государственной организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации, присваивается 4 балла.

В случае, если продолжение оказания социальных услуг детям, предоставляемых государственной организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации, не может быть обеспечено государственной организацией Свердловской области, создаваемой в результате реорганизации, значение критерия определяется по показателям, указанным в подпунктах 1.1 - 1.5

Показатели для определения значения критерия № 1

1.1.

наличие возможности получения несовершеннолетними социальных услуг, оказываемых государственной организацией Свердловской области, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, в других организациях, оказывающих аналогичные услуги, в данном муниципальном образовании

имеется (1 балл)/

не имеется

(0 баллов)

1.2.

территориальная доступность других организаций, оказывающих аналогичные услуги, в муниципальном образовании

имеется

(1 балл)/

не имеется

(0 баллов)

1.3.

наличие в других организациях, оказывающих аналогичные услуги,

в муниципальном образовании профильных специалистов, младшего и обслуживающего персонала в соответствии с установленными нормативами

имеется

(1 балл)/

не имеется

(0 баллов)

1.4.

наличие в других организациях, оказывающих аналогичные услуги,

в муниципальном образовании необходимой материально-технической базы для оказания таких услуг

имеется

(1 балл)/

не имеется

(0 баллов)

1.5.

наличие в других организациях, оказывающих аналогичные услуги,

в муниципальном образовании помещений, позволяющих принять дополнительное количество детей в целях продолжения оказания социальных услуг

имеется

(1 балл)/

не имеется

(0 баллов)

2.

Критерий № 2

3 балла

Обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых государственной организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения

Показатели для определения значения критерия № 2

2.1.

предоставление несовершеннолетним, проживающим на территории расположения государственной организации Свердловской области, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, гарантированной возможности получения качественных социальных услуг

в соответствии с требованиями и в объеме, установленными законодательством Российской Федерации и Свердловской области

имеется

(1 балл)/

не имеется

(0 баллов)

2.2.

наличие в других организациях, оказывающих аналогичные услуги,

в муниципальном образовании профильных специалистов, младшего и обслуживающего персонала в соответствии с установленными нормативами

имеется

(1 балл)/

не имеется

(0 баллов)

2.3.

наличие в других организациях, оказывающих аналогичные услуги

в муниципальном образовании, необходимой материально-технической базы для оказания таких услуг

имеется

(1 балл)/

не имеется

(0 баллов)

2.4.

наличие в других организациях, оказывающих аналогичные услуги,

в муниципальном образовании помещений, позволяющих принять дополнительное количество детей, в целях продолжения оказания социальных услуг

имеется

(1 балл)/

не имеется

(0 баллов)

3.

Критерий № 3

1 балл

Обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только государственной организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации

Показатели для определения значения критерия № 3 при реорганизации государственных организаций Свердловской области, образующих социальную инфраструктуру для детей

3.1.

соответствие фактической деятельности государственной организации Свердловской области, создаваемой в результате реорганизации, целям и видам деятельности, установленным в уставе организации, предлагаемой к реорганизации

обеспечено

(1 балл)/

не обеспечено

(0 баллов)

3.2.

наличие в проекте устава государственной организации Свердловской области, создаваемой в результате реорганизации, видов деятельности, реализовывавшихся государственной организацией Свердловской области, предлагаемой к реорганизации

имеется

(1 балл)/

не имеется

(0 баллов)

Показатели для определения значения критерия № 3 при ликвидации государственных организаций Свердловской области, образующих социальную инфраструктуру для детей

3.3.

наличие транспортной доступности к организации, осуществляющей фактическую деятельность в соответствии с целями и видами деятельности, установленными в уставе государственной организации Свердловской области, предлагаемой к ликвидации

имеется

(1 балл)/

не имеется

(0 баллов)

УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента

молодежной политики

Свердловской области

от 03.11.2017 № 157

«О реализации постановления

Правительства Свердловской

области от 13.04.2017 № 244-ПП

«О проведении оценки последствий

принятия решения о реконструкции,

модернизации, об изменении

назначения или о ликвидации

объекта социальной инфраструктуры

для детей, являющегося

государственной собственностью

Свердловской области или

муниципальной собственностью,

заключении государственной

организацией Свердловской области

или муниципальной организацией,

образующей социальную

инфраструктуру для детей, договора

аренды закрепленных

за ней объектов собственности,

а также о реорганизации или

ликвидации государственных

организаций Свердловской области

или муниципальных организаций,

образующих социальную

инфраструктуру для детей»

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области, заключении государственной организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Свердловской области, образующих социальную инфраструктуру для детей

1. Для проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области, заключении государственными организациями Свердловской области, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности необходимы следующие документы:

1) учредительные документы;

2) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект недвижимого имущества, предлагаемый к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, передаче в аренду и на земельный участок под указанным объектом.

К документам, указанным в подпунктах 1, 2 части первой настоящего пункта, для проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области, дополнительно необходимы следующие документы:

1) технический план (паспорт) объекта социальной инфраструктуры для детей, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, и на земельный участок под указанным объектом, включая не завершенные строительством объекты, принадлежащие третьим лицам, расположенные на указанном земельном участке;

2) инвентарные карточки учета основных средств на объект недвижимого имущества, предлагаемый к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, и на земельный участок под указанным объектом;

3) документы, подтверждающие необходимость реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, включая сметную стоимость реконструкции, модернизации объекта социальной инфраструктуры, объем расходов на проведение мероприятий по изменению назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры;

4) документы, подтверждающие наличие источников финансирования работ по реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей;

5) справка-обоснование обеспечения наличия на территории муниципального образования объекта социальной инфраструктуры для детей, оказывающего аналогичные услуги;

6) справка-обоснование обеспечения территориальной доступности других объектов социальной инфраструктуры для детей, оказывающих аналогичные услуги в муниципальном образовании;

7) справка-обоснование наличия в других объектах социальной инфраструктуры для детей, оказывающих аналогичные услуги в муниципальном образовании, профильных специалистов, в том числе младшего и обслуживающего персонала в соответствии с установленными нормативами;

8) справка-обоснование обеспечения наличия в других объектах социальной инфраструктуры для детей, оказывающих аналогичные услуги в муниципальном образовании, необходимой материально-технической базы для оказания таких услуг;

9) справка-обоснование обеспечения наличия в других объектах социальной инфраструктуры для детей, оказывающих аналогичные услуги в муниципальном образовании, помещений, позволяющих принять дополнительное количество детей в целях продолжения оказания социальных услуг;

10) справка-обоснование обеспечения предоставления несовершеннолетним, проживающим на территории расположения объекта социальной инфраструктуры для детей, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, гарантированной возможности получения качественных социальных услуг в соответствии с требованиями и в объеме, установленными законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

К документам, указанным в подпунктах 1, 2 части первой настоящего пункта, для проведения оценки последствий принятия решения о заключении государственными организациями Свердловской области, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, дополнительно необходимы следующие документы:

1) технический паспорт с экспликацией и поэтажным планом с точным указанием штриховкой помещений, предлагаемых к передаче в аренду;

2) технико-экономическое обоснование, содержащее информацию о целесообразности, цели и сроке передачи государственной организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, имущества в аренду с обоснованием расчета стоимости имущества, вовлекаемого в сделку, и размера доходов государственной организации Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, получаемых от совершения данной сделки, обоснованием положительного экономического эффекта и возможности дальнейшего беспрепятственного осуществления государственной организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, уставной деятельности;

3) справку-обоснование наличия свободных (неиспользуемых), используемых не по назначению площадей в государственной организацией Свердловской области, в оперативном управлении либо в пользовании которой находится объект социальной инфраструктуры для детей, предлагаемый к передаче его в аренду;

4) справку-обоснование обеспечения сохранения режима, порядка и условий деятельности по оказанию социальных услуг государственной организацией Свердловской области, в оперативном управлении либо в пользовании которой находится объект социальной инфраструктуры для детей, предлагаемый к передаче его в аренду, а также соблюдения лицензионных требований к деятельности данной организации (при их наличии);

5) справку-обоснование недопустимости использования арендатором объекта социальной инфраструктуры для детей или его части для осуществления деятельности, создающей угрозу безопасности жизни, здоровью, нравственности детей, негативного воздействия на детей, получающих социальные услуги в государственной организации Свердловской области, в оперативном управлении либо в пользовании которой находится объект социальной инфраструктуры для детей, предлагаемый к передаче его в аренду.

2. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных организаций Свердловской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, необходимы следующие документы:

1) учредительные документы;

2) штатное расписание государственной организации Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, подлежащей реорганизации или ликвидации;

3) справка-обоснование наличия возможности получения несовершеннолетними социальных услуг, оказываемых государственной организацией Свердловской области, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, в других организациях, оказывающих аналогичные услуги, в данном муниципальном образовании;

4) справка-обоснование территориальной доступности других организаций, оказывающих аналогичные услуги, в муниципальном образовании;

5) справка-обоснование наличия в других организациях, оказывающих аналогичные услуги, в муниципальном образовании профильных специалистов, младшего и обслуживающего персонала в соответствии с установленными нормативами;

6) справка-обоснование наличия в других организациях, оказывающих аналогичные услуги, в муниципальном образовании необходимой материально-технической базы для оказания таких услуг;

7) справка-обоснование наличия в других организациях, оказывающих аналогичные услуги, в муниципальном образовании помещений, позволяющих принять дополнительное количество детей, в целях продолжения оказания социальных услуг;

8) справка-обоснование предоставления несовершеннолетним, проживающим на территории расположения государственной организации Свердловской области, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, гарантированной возможности получения качественных социальных услуг в соответствии с требованиями и в объеме, установленными законодательством Российской Федерации и Свердловской области;

9) справка-обоснование соответствия фактической деятельности государственной организации Свердловской области, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, целям и видам деятельности, установленным в уставе;

10) справка-обоснование наличия в муниципальном образовании организации, осуществляющей виды деятельности, реализовывавшихся только государственной организацией Свердловской области, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.

К документам, указанным в подпунктах 1–10 части первой настоящего пункта, для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации государственных организаций Свердловской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, дополнительно необходимы следующие документы:

1) проект устава государственной организации Свердловской области, создаваемой в результате реорганизации;

2) проект штатного расписания государственной организации Свердловской области, создаваемой в результате реорганизации;

3) справка-обоснование обеспечения продолжения оказания социальных услуг детям, предоставляемых государственной организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации, государственной организацией Свердловской области, создаваемой в результате реорганизации.

Документы, указанные в подпунктах 1, 2 части первой, подпунктах 1, 2 части второй, подпункте 1 части третьей пункта 1, подпунктах 1, 2 части первой пункта 2, представляются в копиях, заверенных в установленном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать