Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2009г.
Номер документа: RU36000200900453
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Инспекция по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

03 декабря 2009 года                                                                                     №     0825-03

Воронеж

О возмещении затрат, связанных с проведением экспертизы

при осуществлении лицензирования образовательной деятельности

Утратил силу приказом инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области от 06.04.2011 №0288 НГР ru36000201100298

В соответствии с Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»,ере образования"и контроля всопровождения Воронежской области  от ____ № _____ постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 № 277 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности», постановлением правительства Воронежской области от 08.05.2009 № 364 «Об утверждении положения об инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.08.2009 № 285 «Об утверждении порядка определения затрат на проведение экспертизы при осуществлении лицензирования образовательной деятельности образовательных учреждений и научных организаций» (зарегистрировано в Минюсте РФ 11 сентября 2009 г. № 14754)

п р и к а з ы в а ю :

1. Определить для возмещения затрат, связанных с проведением экспертизы при осуществлении лицензирования образовательной деятельности образовательных учреждений (организаций), лицевой счет областного государственного учреждения «Центр организационно-методического сопровождения процедур контроля и надзора в сфере образования» с указанием назначения платежа: оплата за лицензионную экспертизу (наименование организации, № и дата счета).

Реквизиты для перечисления денежных средств на возмещение затрат, связанных с проведением лицензионной экспертизы:

Получатель:

Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (ОГУ «Центр организационно-методического сопровождения процедур надзора и контроля в сфере образования»)

Лицевой счет № 009050029

ИНН 3666134500

КПП 366601001

Банк получателя

ГРКЦ ГУ Банка России по Воронежской области г. Воронеж

Сч. № 40603810020073000003

БИК 042007001.

2. Установить:

2.1. Затраты на проведение лицензионной экспертизы включают в себя расходы на обеспечение работы экспертной комиссии, создаваемой приказом  инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области для проведения проверки возможности выполнения соискателем лицензии на право ведения образовательной деятельности лицензионных требований и условий в части:

расходов на оплату труда экспертов, включаемых в состав экспертной комиссии, начислений на оплату труда экспертов;

накладных расходов на обеспечение деятельности экспертной комиссии.

2.2. Сумма оплаты труда экспертов определяется как произведение числа экспертов в составе экспертной комиссии, продолжительности проведения экспертизы в часах и ставки почасовой оплаты труда экспертов, а в случае различной продолжительности проведения экспертизы отдельными экспертами, как произведение общего количества часов, затраченных на проведение лицензионной экспертизы, и ставки почасовой оплаты труда экспертов (приложение).

2.3. Число экспертов, включаемых в состав экспертной комиссии, определяется в зависимости от количества образовательных программ, по которым проводится экспертиза, и составляет не более трех человек на одну образовательную программу и не более десяти человек в составе экспертной комиссии.

2.4. Продолжительность проведения экспертизы в часах определяется председателем экспертной комиссии по количеству фактически отработанных экспертом часов в составе экспертной комиссии, но не более трех рабочих дней при 8-часовой продолжительности ежедневной работы, и фиксируется в табеле учета рабочего времени.

2.5. Ставка почасовой оплаты труда экспертов соответствует среднему часовому заработку государственного гражданского служащего инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области и составляет 180,5 руб.

2.6. Сумма начислений на оплату труда экспертов определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Накладные расходы на обеспечение деятельности экспертной комиссии включают в себя расходы, связанные с направлением членов экспертной комиссии в образовательные учреждения для проведения лицензионной экспертизы, и расходы на организационно-техническое обеспечение проведения лицензионной экспертизы (включая расходы на приобретение расходных материалов, на оплату услуг банков, связи, в том числе по переводу сумм оплаты труда экспертов по месту их жительства).

2.8. Распределение объема работы в рамках лицензионной экспертизы между членами экспертной комиссии (экспертами) осуществляется председателем экспертной комиссии.

3. Возложить на руководителя областного государственного учреждения «Центр организационно-методического сопровождения процедур надзора и контроля в сфере образования» подписание:

3.1. Договоров о сотрудничестве в сфере лицензирования образовательной деятельности с соискателями лицензий (лицензиатами) и актов приемки выполненных работ по указанным договорам.

3.2. Договоров с членами экспертных комиссий при проведении лицензионной экспертизы и актов приемки-сдачи работ, выполненных экспертами при проведении лицензионной экспертизы.

3.3. Счетов на оплату затрат, связанных с проведением лицензионной экспертизы.

4. Поручить руководителю областного государственного учреждения «Центр организационно-методического сопровождения процедур надзора и контроля в сфере образования» формирование смет затрат на проведение  лицензионной экспертизы и представление их руководителю инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области для утверждения.

5. Производить выдачу бланков лицензий и приложений к ним только после предъявления лицензиатами документов, подтверждающих оплату затрат, связанных с проведением лицензионной экспертизы, а также уплату государственной пошлины (приказ инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области от 30.04.2009 № 0209/1-03).

6. Признать утратившим силу приказ инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области от 31.08.2009 № 0481-03 «О возмещении затрат, связанных с проведением лицензионной экспертизы и изготовлением бланка лицензии на право осуществления образовательной деятельности».

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.   

Исполняющий обязанности

руководителя инспекции

Б.С. Борисов

Приложение

к приказу инспекции по контролю

и надзору в сфере образования

Воронежской области

от 03 декабря № 0825-03

Максимальные значения числа экспертов и продолжительности

их рабочего времени при проведении лицензионной экспертизы условий осуществления образовательного процесса, предлагаемых соискателем лицензии (лицензиатом)

№ п/п

Образовательные

программы

Максимальное количество часов, затрачиваемых на проведение лицензионной экспертизы

Максимальное число

экспертов

1

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

14 ч

2 чел. на программу

2

Дополнительные образовательные программы, реализуемые в учреждении дошкольного образования

14 ч

на одно учреждение

2 чел. на одно учреждение

3

Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

16 ч

на одну программу

2 чел. на одну программу

4

Дополнительные образовательные программы, реализуемые в учреждении общего образования

14 ч

на одно учреждение

2 чел. на одно учреждение

5

Программа профессиональной подготовки, реализуемая в учреждении общего образования

16 ч

2 чел. на программу

6

Дополнительные образовательные программы, реализуемые в учреждении дополнительного образования детей

8 ч

на одну программу

2 чел. на одну программу

7

Основная профессиональная образовательная программа начального профессионального образования

24 ч

на одну

профессию

3 чел. на одну профессию

8

Дополнительная профессиональная образовательная программа начального профессионального образования

20 ч

2 чел. на программу

9

Программа профессиональной подготовки (переподготовки, повышения квалификации рабочих), реализуемая в учреждении начального профессионального образования

16 ч

2 чел. на программу

10

Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования

36 ч

на одну специальность

3 чел. на одну специальность

11

Программа профессиональной подготовки (переподготовки, повышения квалификации рабочих), реализуемая в учреждении среднего профессионального образования

16 ч

2 чел. на программу

12

Дополнительная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования

20 ч

2 чел. на программу

13

Программа дополнительного профессионального образования, реализуемая в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов

24 ч

3 чел. на программу

14

Дополнительная образовательная  программа

12 ч

2 чел. на программу

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 144 стр.9 от 17.12.2009, не опубликован от 28.06.2010
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать