Основная информация
Дата опубликования: | 03 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU66000201000832 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Министерство финансов Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРИКАЗ
ПРИКАЗ
Министерство финансов Свердловской области
от 03.12.2010 г. № 350
Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета
Признан утратившим силу следующим документом:
приказ Министерства финансов Свердловской области от 13.08.2014 № 400 (ru66000201400761)
В соответствии с пунктом 5 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета (прилагается).
2. Признать утратившими силу с 1 января 2011 года приказы Министерства финансов Свердловской области:
от 19.12.2007 года № 105 «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета»;
от 24.12.2008 года № 129 «О внесении изменений в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета»;
от 14.07.2009 года № 70 «О внесении изменений в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Свердловской области от 19.12.2007 г. № 105».
3. Отделу автоматизированных систем финансовых расчетов (Назаров С.И.) обеспечить техническую реализацию передачи документов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, в Министерство финансов Свердловской области с использованием электронной цифровой подписи.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов А.В. Макарова.
6. Настоящий приказ опубликовать в «Областной газете» и в «Собрании законодательства Свердловской области».
Министр
К.А. Колтонюк
Приложение к
приказу Министерства финансов
Свердловской области
от «03» декабря 2010 г. № 350
Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета
1. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - Порядок) разработан на основании статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Министерством финансов Свердловской области (далее – Министерство), применяемую в целях исключения принятия к финансированию расходов и совершения платежей, не предусмотренных утвержденным законом об областном бюджете и включающий в себя проверку наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, совершение на платежном поручении разрешительного штампа (акцепта), особенности санкционирования оплаты денежных обязательств по капитальным вложениям, основания приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств.
2. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется после проверки наличия документов, предусмотренных настоящим Порядком.
3. Санкционирование оплаты денежных обязательств производится в течение семи дней с момента представления платежных документов и документов, предусмотренных настоящим Порядком.
4. Основанием для приема работниками, уполномоченными министром финансов Свердловской области, платёжных поручений и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее документов – оснований), являются сформированные, подписанные и представленные получателями средств областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком платёжные поручения и документы- основания.
Платёжное поручение формируется отдельно на оплату каждого денежного обязательства. Одно платёжное поручение может содержать несколько сумм кассовых выплат по разным кодам бюджетной классификации по одному денежному обязательству.
5. Платёжные поручения и документы – основания, в зависимости от способа оформления, принимаются от получателей средств областного бюджета работниками, уполномоченными министром финансов Свердловской области, на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП).
5.1. Платёжные поручения и документы - основания на бумажных носителях, представляются получателями средств областного бюджета в Министерство в двух экземплярах и принимаются работником, уполномоченным министром финансов Свердловской области, осуществляющим ведение операций по лицевому счёту конкретного получателя средств областного бюджета.
Одновременно с платёжными поручениями и документами - основаниями на бумажных носителях, получателями средств областного бюджета представляется копии указанных документов в форме электронного документа (дискета).
На платёжных поручениях, поступивших в Министерство от получателей средств областного бюджета на бумажном носителе, в обязательном порядке ставится отметка о приеме работниками Министерства с указанием даты приёма документов форме совершения разрешительного штампа «ПРИНЯТО» на платёжном поручении.
5.2. При обмене электронными документами между получателем средств областного бюджета и Министерством получатель средств областного бюджета представляет в Министерство платёжное поручение в виде электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченных лиц и документ - основание, подлежащий представлению в случаях, установленных данным Порядком, в форме электронной копии, созданной посредством сканирования и подтвержденной ЭЦП уполномоченного министром финансов Свердловской области лица (далее – электронная копия документа основания).
Платёжные поручения и электронные копии документов - оснований, поступившие в виде электронного документа, автоматически проверяются в информационной системе на наличие и достоверность ЭЦП.
Информация о результатах проверки поступивших электронных документов автоматически направляется информационной системой получателю средств областного бюджета.
6. При осуществлении операций с наличными денежными средствами проверка наличия у получателя средств областного бюджета (далее - получатель бюджетных средств) документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, не проводится, за исключением оплаты по гражданско-правовым договорам.
7. Для санкционирования оплаты денежных обязательств получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
1) платёжное поручение;
2) государственные контракты или иные гражданско-правовые договоры, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, по которым осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
3) накладная, акт сдачи-приемки, счет-фактура (по оплате за поставленные товары);
4) акт выполненных работ (услуг), счет (за выполненные работы, оказанные услуги), акт сверки расчётов.
8. При наличии договора цессии получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
1) договор цессии;
2) акт выполненных работ на сумму, указанную в договоре цессии;
3) письмо, уведомляющее заказчика об уступке долга.
9. В государственных контрактах или иных гражданско-правовых договорах проверяется реквизиты сторон, правомочность сторон, соответствие сумм, указанных в договоре и представленных документах, соответствие перечня товаров, работ и услуг, указанных в спецификации к государственному контракту или договору и представленных документах.
10. Требования, установленные пунктами 7, 8, 9 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
1) с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
2) с социальными выплатами населению;
3) с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
4) с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
5) с предоставлением межбюджетных трансфертов;
6) с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
7) с обслуживанием государственного (муниципального) долга;
8) с исполнением судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов Российской Федерации) либо должностных лиц этих органов;
9) с выполнением оперативно-розыскных мероприятий.
11. Если в денежном обязательстве предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определённой сумме в иностранной валюте, производится проверка расчёта суммы в рублях, определённой по официальному курсу соответствующей валюты на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлена законом или соглашением сторон.
12. Санкционирование оплаты денежных обязательств производится при соблюдении следующих условий:
1) соответствие принятых денежных обязательств закону о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям;
2) соответствие принятых денежных обязательств доведенным лимитам бюджетных обязательств;
3) соответствие принятых бюджетных обязательств утвержденной смете бюджетного учреждения;
4) постановка на учёт государственного контракта в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Свердловской области от 19.12.2007 г. № 106, с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Свердловской области от 02.04.2008 г. № 16, от 12.12.2008 г. № 123, от 14.07.2009 г. № 69, от 15.09.2010 г. № 249;
5) соответствие перечня товаров, работ и услуг, указанных в спецификации к государственному контракту, договору или сметном расчёте и представленных документах;
6) соответствие объёма авансовых платежей по государственному контракту, договору размеру авансовых платежей, установленному нормативными правовыми актами Свердловской области;
7) соответствие кода классификации операций сектора государственного управления направлению расходов, указанных в платёжном поручении или прилагаемых документах;
8) неприостановление операций по лицевому счету бюджетного учреждения.
Несоблюдение условий, указанных в части первой настоящего пункта, влечет отказ в санкционировании оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета.
13. При неисполнении главными распорядителями средств областного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, подведомственными им бюджетными учреждениями, требований абзаца первого части 6 статьи 161 Бюджетного кодекса РФ санкционирование оплаты денежных обязательств, вытекающих из государственных контрактов, заключенных ими, приостанавливается до устранения нарушений.
Приостановление санкционирования осуществляется по кодам классификации операций сектора государственного управления, в части которых допущено нарушение, указанное в части первой настоящего пункта.
14. Санкционирование оплаты денежных обязательств, осуществляется на основании представленных получателями бюджетных средств первичных учетных документов, составленных по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.
В случае, если для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств представлены первичные учетные документы, форма которых не предусмотрена в альбомах, указанных в части первой настоящего пункта, такие документы должны содержать следующие обязательные реквизиты:
1) наименование документа;
2) дата составления документа;
3) наименование организации, от имени которой составлен документ;
4) содержание хозяйственной операции;
5) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
6) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
7) личные подписи лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления.
15. Получатели бюджетных средств для подтверждения возникновения денежных обязательств по капитальным вложениям в строительство и реконструкцию объектов недвижимости представляют в Министерство следующие документы:
1) государственный контракт или гражданско-правовой договор;
2) акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2) по подрядным строительно-монтажным работам производственного, жилищного, гражданского и других назначений, подписанный уполномоченными представителями сторон, имеющих право подписи исполнителя работ (генподрядчика) и заказчика;
3) справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) для расчетов с заказчиком за выполненные работы, заполненная на основании данных акта выполненных работ.
Стоимость работ и затрат указывается нарастающим итогом с начала выполнения работ, включая отчетный период. Данные за отчетный период приводятся в целом по стройке, с выделением работ по каждому входящему в ее состав объекту (пусковому комплексу, этапу).
В справке о стоимости выполненных работ и затрат приводятся данные по видам оборудования, относящегося к стройке (пусковому комплексу, этапу), смонтированного в отчетном периоде с указанием наименования и модели оборудования, и данные о выполненных монтажных работах.
16. Проверка правильности применения расценок и коэффициентов в сметах и актах выполненных работ на проведение ремонтных и строительных работ и проверка соответствия фактического объема выполненных работ представленным актам на Министерство не возлагается.
17. Санкционирование оплаты денежных обязательств при обмене электронными документами, заверенными электронной цифровой подписью, производится в соответствии с настоящим Порядком и с соблюдением требований Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
ПРИКАЗ
ПРИКАЗ
Министерство финансов Свердловской области
от 03.12.2010 г. № 350
Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета
Признан утратившим силу следующим документом:
приказ Министерства финансов Свердловской области от 13.08.2014 № 400 (ru66000201400761)
В соответствии с пунктом 5 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета (прилагается).
2. Признать утратившими силу с 1 января 2011 года приказы Министерства финансов Свердловской области:
от 19.12.2007 года № 105 «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета»;
от 24.12.2008 года № 129 «О внесении изменений в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета»;
от 14.07.2009 года № 70 «О внесении изменений в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Свердловской области от 19.12.2007 г. № 105».
3. Отделу автоматизированных систем финансовых расчетов (Назаров С.И.) обеспечить техническую реализацию передачи документов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, в Министерство финансов Свердловской области с использованием электронной цифровой подписи.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов А.В. Макарова.
6. Настоящий приказ опубликовать в «Областной газете» и в «Собрании законодательства Свердловской области».
Министр
К.А. Колтонюк
Приложение к
приказу Министерства финансов
Свердловской области
от «03» декабря 2010 г. № 350
Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета
1. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - Порядок) разработан на основании статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Министерством финансов Свердловской области (далее – Министерство), применяемую в целях исключения принятия к финансированию расходов и совершения платежей, не предусмотренных утвержденным законом об областном бюджете и включающий в себя проверку наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, совершение на платежном поручении разрешительного штампа (акцепта), особенности санкционирования оплаты денежных обязательств по капитальным вложениям, основания приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств.
2. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется после проверки наличия документов, предусмотренных настоящим Порядком.
3. Санкционирование оплаты денежных обязательств производится в течение семи дней с момента представления платежных документов и документов, предусмотренных настоящим Порядком.
4. Основанием для приема работниками, уполномоченными министром финансов Свердловской области, платёжных поручений и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее документов – оснований), являются сформированные, подписанные и представленные получателями средств областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком платёжные поручения и документы- основания.
Платёжное поручение формируется отдельно на оплату каждого денежного обязательства. Одно платёжное поручение может содержать несколько сумм кассовых выплат по разным кодам бюджетной классификации по одному денежному обязательству.
5. Платёжные поручения и документы – основания, в зависимости от способа оформления, принимаются от получателей средств областного бюджета работниками, уполномоченными министром финансов Свердловской области, на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП).
5.1. Платёжные поручения и документы - основания на бумажных носителях, представляются получателями средств областного бюджета в Министерство в двух экземплярах и принимаются работником, уполномоченным министром финансов Свердловской области, осуществляющим ведение операций по лицевому счёту конкретного получателя средств областного бюджета.
Одновременно с платёжными поручениями и документами - основаниями на бумажных носителях, получателями средств областного бюджета представляется копии указанных документов в форме электронного документа (дискета).
На платёжных поручениях, поступивших в Министерство от получателей средств областного бюджета на бумажном носителе, в обязательном порядке ставится отметка о приеме работниками Министерства с указанием даты приёма документов форме совершения разрешительного штампа «ПРИНЯТО» на платёжном поручении.
5.2. При обмене электронными документами между получателем средств областного бюджета и Министерством получатель средств областного бюджета представляет в Министерство платёжное поручение в виде электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченных лиц и документ - основание, подлежащий представлению в случаях, установленных данным Порядком, в форме электронной копии, созданной посредством сканирования и подтвержденной ЭЦП уполномоченного министром финансов Свердловской области лица (далее – электронная копия документа основания).
Платёжные поручения и электронные копии документов - оснований, поступившие в виде электронного документа, автоматически проверяются в информационной системе на наличие и достоверность ЭЦП.
Информация о результатах проверки поступивших электронных документов автоматически направляется информационной системой получателю средств областного бюджета.
6. При осуществлении операций с наличными денежными средствами проверка наличия у получателя средств областного бюджета (далее - получатель бюджетных средств) документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, не проводится, за исключением оплаты по гражданско-правовым договорам.
7. Для санкционирования оплаты денежных обязательств получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
1) платёжное поручение;
2) государственные контракты или иные гражданско-правовые договоры, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, по которым осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
3) накладная, акт сдачи-приемки, счет-фактура (по оплате за поставленные товары);
4) акт выполненных работ (услуг), счет (за выполненные работы, оказанные услуги), акт сверки расчётов.
8. При наличии договора цессии получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
1) договор цессии;
2) акт выполненных работ на сумму, указанную в договоре цессии;
3) письмо, уведомляющее заказчика об уступке долга.
9. В государственных контрактах или иных гражданско-правовых договорах проверяется реквизиты сторон, правомочность сторон, соответствие сумм, указанных в договоре и представленных документах, соответствие перечня товаров, работ и услуг, указанных в спецификации к государственному контракту или договору и представленных документах.
10. Требования, установленные пунктами 7, 8, 9 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
1) с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
2) с социальными выплатами населению;
3) с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
4) с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
5) с предоставлением межбюджетных трансфертов;
6) с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
7) с обслуживанием государственного (муниципального) долга;
8) с исполнением судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов Российской Федерации) либо должностных лиц этих органов;
9) с выполнением оперативно-розыскных мероприятий.
11. Если в денежном обязательстве предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определённой сумме в иностранной валюте, производится проверка расчёта суммы в рублях, определённой по официальному курсу соответствующей валюты на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлена законом или соглашением сторон.
12. Санкционирование оплаты денежных обязательств производится при соблюдении следующих условий:
1) соответствие принятых денежных обязательств закону о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям;
2) соответствие принятых денежных обязательств доведенным лимитам бюджетных обязательств;
3) соответствие принятых бюджетных обязательств утвержденной смете бюджетного учреждения;
4) постановка на учёт государственного контракта в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Свердловской области от 19.12.2007 г. № 106, с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Свердловской области от 02.04.2008 г. № 16, от 12.12.2008 г. № 123, от 14.07.2009 г. № 69, от 15.09.2010 г. № 249;
5) соответствие перечня товаров, работ и услуг, указанных в спецификации к государственному контракту, договору или сметном расчёте и представленных документах;
6) соответствие объёма авансовых платежей по государственному контракту, договору размеру авансовых платежей, установленному нормативными правовыми актами Свердловской области;
7) соответствие кода классификации операций сектора государственного управления направлению расходов, указанных в платёжном поручении или прилагаемых документах;
8) неприостановление операций по лицевому счету бюджетного учреждения.
Несоблюдение условий, указанных в части первой настоящего пункта, влечет отказ в санкционировании оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета.
13. При неисполнении главными распорядителями средств областного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, подведомственными им бюджетными учреждениями, требований абзаца первого части 6 статьи 161 Бюджетного кодекса РФ санкционирование оплаты денежных обязательств, вытекающих из государственных контрактов, заключенных ими, приостанавливается до устранения нарушений.
Приостановление санкционирования осуществляется по кодам классификации операций сектора государственного управления, в части которых допущено нарушение, указанное в части первой настоящего пункта.
14. Санкционирование оплаты денежных обязательств, осуществляется на основании представленных получателями бюджетных средств первичных учетных документов, составленных по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.
В случае, если для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств представлены первичные учетные документы, форма которых не предусмотрена в альбомах, указанных в части первой настоящего пункта, такие документы должны содержать следующие обязательные реквизиты:
1) наименование документа;
2) дата составления документа;
3) наименование организации, от имени которой составлен документ;
4) содержание хозяйственной операции;
5) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
6) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
7) личные подписи лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления.
15. Получатели бюджетных средств для подтверждения возникновения денежных обязательств по капитальным вложениям в строительство и реконструкцию объектов недвижимости представляют в Министерство следующие документы:
1) государственный контракт или гражданско-правовой договор;
2) акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2) по подрядным строительно-монтажным работам производственного, жилищного, гражданского и других назначений, подписанный уполномоченными представителями сторон, имеющих право подписи исполнителя работ (генподрядчика) и заказчика;
3) справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) для расчетов с заказчиком за выполненные работы, заполненная на основании данных акта выполненных работ.
Стоимость работ и затрат указывается нарастающим итогом с начала выполнения работ, включая отчетный период. Данные за отчетный период приводятся в целом по стройке, с выделением работ по каждому входящему в ее состав объекту (пусковому комплексу, этапу).
В справке о стоимости выполненных работ и затрат приводятся данные по видам оборудования, относящегося к стройке (пусковому комплексу, этапу), смонтированного в отчетном периоде с указанием наименования и модели оборудования, и данные о выполненных монтажных работах.
16. Проверка правильности применения расценок и коэффициентов в сметах и актах выполненных работ на проведение ремонтных и строительных работ и проверка соответствия фактического объема выполненных работ представленным актам на Министерство не возлагается.
17. Санкционирование оплаты денежных обязательств при обмене электронными документами, заверенными электронной цифровой подписью, производится в соответствии с настоящим Порядком и с соблюдением требований Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная газета № 463-464 от 22.12.2010, Собрание законодательства Свердловской области 2010 г. № 12-5 от 28.02.2011 ст. 2186 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: