Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2012г.
Номер документа: RU38000201202197
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство информационных технологий, инновационного развития и связи Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И СВЯЗИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 декабря 2012 года № 20-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПОДГОТОВКА И ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ (КОНФЕРЕНЦИЙ, СЕМИНАРОВ И Т.П.)

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ министерства экономического развития Иркутской области от 07.08.2013 № 57-мпр}

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации», руководствуясь Положением о министерстве информационных технологий, инновационного развития и связи Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 10 февраля 2012 года № 36-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества оказания государственной услуги «Подготовка и организация мероприятий (конференций, семинаров и т.п.)».

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Заместитель министра

информационных технологий,

инновационного развития и связи

Иркутской области

Ю.Н. Румянцева

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

информационных технологий,

инновационного развития

и связи Иркутской области   

от 3 декабря 2012 года № 20-мпр

СТАНДАРТ

КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПОДГОТОВКА И ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ (КОНФЕРЕНЦИЙ, СЕМИНАРОВ И Т.П.)"

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий стандарт качества оказания государственной услуги «Подготовка и организация мероприятий (конференций, семинаров и т.п.)» (далее – стандарт) устанавливает требования к качеству и объему государственной услуги «Подготовка и организация мероприятий (конференций, семинаров и т.п.)» (далее – государственная услуга), а также порядку и условиям ее оказания областным государственным автономным учреждением «Региональный центр инвестиционных исследований и развития новых технологий», подведомственным министерству информационных технологий, инновационного развития и связи Иркутской области.

Разработчиком стандарта является министерство информационных технологий, инновационного развития и связи Иркутской области (далее - министерство).

Местонахождение министерства: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1 «А».

Единица измерения государственной услуги: 1 услуга (1 мероприятие).

Термины и определения, используемые в настоящем стандарте:

Потребители (получатели) – исполнительные органы государственной власти Иркутской области, органы местного самоуправления, юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие намерение провести подготовку и организацию мероприятий (конференций, семинаров и иных мероприятий) на базе конференц-зала учреждения.

Качество услуги - совокупность свойств услуги, определяющие ее возможность и способность удовлетворить потребности клиента.

Качество обслуживания - совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей клиента.

Показатель качества услуги - количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги, составляющих ее качество.

Система качества учреждения - совокупность его организационной структуры (с распределением ответственности сотрудников за качество услуг), правил, методов обеспечения качества услуг, процессов оказания услуг, ресурсов учреждения (людских, материально-технических, информационных и других), обеспечивающую осуществление административного руководства качеством услуг.

Нормативные правовые акты, регламентирующие оказание государственной услуги:

1) Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

2) Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей";

3) Закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";

5) Федеральный закон от 22 июля 2008 года №123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";

6) Федеральный закон от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;

7) постановление Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации".

Основными факторами, влияющими на качество государственной услуги, являются:

1) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;

2) условия размещения учреждения;

3) укомплектованность учреждения специалистами, имеющими соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, знания и опыт, необходимый для выполнения возложенных на них обязанностей;

4) специальное и табельное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура);

5) состояние информации об учреждении, порядке и правилах оказания государственной услуги потребителям;

6) наличие собственной и внешней систем (служб) контроля за деятельностью специалистов учреждения, обеспечивающих предоставление государственной услуги;

7) наличие помещения, на праве оперативного управления, пригодного для проведения мероприятий, конференций, семинаров;

8) соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности помещения, пригодного для проведения мероприятий, конференций, семинаров;

9) привлечение специалистов, прошедших подготовку по проведению мероприятий, конференций, семинаров.

ГЛАВА 2. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

7. Получателями государственной услуги являются:

1) исполнительные органы государственной власти Иркутской области;

2) органы местного самоуправления;

3) юридические лица и индивидуальные предприниматели;

4) физические лица.

8. Получателям государственной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 7 настоящего стандарта, государственная услуга оказывается на безвозмездной основе, все остальные получатели данную услугу получают в соответствии с тарифами, утвержденными в учреждении.

9. Государственная услуга оказывается областным государственным автономным учреждением «Региональный центр инвестиционных исследований и развития новых технологий» (далее – учреждение).

10. Деятельность учреждения регламентируется уставом, правилами, инструкциями, регламентами работы и собственной деятельности, документами в области стандартизации.

11. Конечным результатом оказания государственной услуги является количество проведенных мероприятий: предоставление конференц-залов, проведение и организация мероприятий, качественное техническое сопровождение мероприятий с использованием собственного мультимедийного оборудования, вычислительной техники и при необходимости арендуемого.

12. Государственная услуга оказывается в течение времени, необходимого для оказания потребителям путем предоставления учреждением услуг в виде предоставления конференц-залов, подготовки и проведения мероприятий (конференций, семинаров и т.п.).

13. Государственная услуга, предусмотренная настоящим стандартом, оказываются потребителям с использованием мультимедийного оборудования, вычислительной техники.

14. Учреждение должно быть размещено в помещении, доступном для потребителей. Помещение должно быть обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащено телефонной связью.

15. По размерам и состоянию помещение должно отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация).

16.              Центральный вход в здание, в котором располагается учреждение, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, место нахождения, режим работы учреждения.

17. Площадь помещения учреждения соответствует техническим нормам, учитывающим требования рационального размещения необходимого оборудования.

18. Режим работы учреждения: понедельник-четверг: с 9-00 до 18-00, пятница: с 8-00 до 17-00; перерыв на обед: с 13-00 до 14-00. Выходные дни: суббота, воскресенье.

19. Учреждение оснащается оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других документов и обеспечивающим надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.

20. Оборудование используется строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержится в технически исправном состоянии, которое систематически проверяется.

Неисправное оборудование, дающее при работе сомнительные результаты, снимается с эксплуатации, заменяется или ремонтируется (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оборудования подтверждается его проверкой.

21. Учреждение укомплектовываются необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.

22. Специалисты учреждения должны:

1) иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для данной профессии;

2) знать и соблюдать действующие законы, иные правовые акты и нормативные документы, касающиеся профессиональной деятельности специалистов, а также должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, приказы и распоряжения учреждения;

3) проходить инструктаж с целью ознакомления с правилами внутреннего распорядка и организацией работы учреждения перед поступлением на работу;

4) знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и правила;

5) знать и соблюдать правила эксплуатации оборудования, с которым он работает, а также правила техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности;

6) повышать свою квалификацию и профессиональное мастерство путем переподготовки и профессиональной поддержки;

7) соблюдать профессиональную этику в процессе обслуживания;

8) сохранять профессиональную тайну, к которой относятся сведения личного характера о гражданах, ставшие известными специалистам при выполнении работ.

23. Для специалистов каждой категории разрабатываются должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права, которые утверждаются руководителем учреждения.

24. Квалификация специалистов поддерживается путем прохождения курсов переподготовки и повышения квалификации.

25. Оказание государственной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) прием заявки на выполнение государственной услуги (Приложение 1);

2) принятие решения об оказании государственной услуги;

3) уведомление заявителя о принятии (отказе) заявки, либо предложении об уточнении условий заявки (Приложение 2);

4) формирование пакета документов на оказание государственной услуги;

5) составление сметы расходов учреждения на данное мероприятие (Приложение 3);

6) подготовка мероприятия;

7) проведение мероприятия;

8) составление отчета о проведении мероприятия (Приложение 4).

26. Процедуры оказания государственной услуги осуществляются в последовательности, установленной пунктом 25 настоящего стандарта.

27. Государственная услуга выполняется на основании заявки (Приложение 1) органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица об оказании государственной услуги, поданной в учреждение одним из следующих способов:

1) посредством факсимильной связи;

2) по электронной почте;

3) посредством личного обращения.

28. Для заключения договора на оказание государственной услуги юридическое лицо, индивидуальный предприниматель должен предоставить пакет учредительных документов с указанием банковских реквизитов, физическое лицо - документ, удостоверяющий личность.

29. Заявка и документы, указанные в пункте 28 настоящего стандарта (далее - документы), регистрируется в день их подачи (поступления) в журнале обращений.

Журнал обращений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью учреждения. Журнал обращений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются «исправленному верить» и удостоверяются подписью руководителя учреждения.

30. Днем обращения считается дата регистрации в учреждении заявки и документов.

31. Прием заявки и документов осуществляется специалистом учреждения. При приеме заявки и документов проверяется соответствие представленных документов следующим требованиям:

1) полномочия представителя должны быть удостоверены в установленном законом порядке;

2) текст должен быть написан разборчиво;

3) не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

4) документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

32. Несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 31 настоящего стандарта, является основанием для отказа в их приеме.

Возврат заявки и документов не является препятствием для повторного обращения после устранения причин, послуживших основанием для их возврата.

Общий максимальный срок приема заявки не должен превышать 30 минут.

33. Руководитель учреждения на основании заявки и документов, принимает решение об оказании государственной услуги или об отказе в оказании государственной услуги.

34. Решение об отказе в оказании государственной услуги принимается в случае, если:

1) требования заявки не соответствуют установленным критериям и техническому оснащению помещения;

2) возникает совпадение мероприятия по месту и времени с другим мероприятием, заявленным ранее (в таком случае возможно предложение иного времени или места проведения мероприятия);

3) содержание мероприятия противоречит общепринятым нормам общественной морали и нравственности;

4) мероприятие требует проведения закупочных процедур в соответствии с требованиями Федерального закона  от 18 июля 2011 года        № 223 - ФЗ, заявка на проведение которого подана позднее 30 дней до даты проведения мероприятия;

5) общий срок аренды помещения одним получателем государственной услуги в течение шести последовательных календарных месяцев превышает срок, установленный пунктом 11 части 1 статьи 17.1 Федерального закона  от  26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

35. При принятии решения об оказании потребителю государственной услуги учитываются интересы потребителя и наличие свободных площадей.

36. Решение об оказании государственной услуги или об отказе в оказании государственной услуги принимается в срок не более 1 рабочего дня со дня регистрации заявки и документов в форме уведомления учреждения (Приложение 2).

Информация о принятом решении вносится в журнал обращений.

37. Потребителю направляется уведомление о принятом решении в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения. В случае принятия решения об отказе в оказании государственной услуги в уведомлении потребителю указываются причины отказа. Потребитель вправе обжаловать решение учреждения в министерство и (или) в судебном порядке.

38. Учреждение формирует пакет документов на оказание государственной услуги. Документы на оказание государственной услуги подписываются с двух сторон и хранятся у каждой из сторон. В случае утраты документов учреждение принимает меры к их восстановлению.

Максимальный срок формирования пакета документов не может превышать 3 рабочих дня со дня принятия решения об оказании государственной услуги.

39. При оказании государственной услуги специалист учреждения знакомит потребителя с видами оказываемых услуг и их содержанием, условиями и правилами их оказания.

40. Основаниями для прекращения оказания государственной услуги являются:

1) заявление потребителя об отказе в необходимости оказания государственной услуги, указанной в ранее предоставленной заявке;

2) возникновение обстоятельств, являющихся основанием для отказа в оказании государственной услуги, указанных в пункте 34 настоящего  стандарта.

41. Решение учреждения о прекращении оказания государственной услуги принимается и оформляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 40 настоящего стандарта, соответствующим уведомлением учреждения с обязательным указанием оснований для прекращения.

42. Решение учреждения о прекращении оказания государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 40 настоящего стандарта, доводится до сведения потребителя путем его уведомления в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения с указанием оснований для прекращения.

43. Оказание государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 40 настоящего стандарта, прекращается со дня, следующего за днем получения потребителем уведомления о прекращении оказания государственной услуги. Копия уведомления остается в учреждении.

44. По основанию, указанному в подпункте 1 пункта 40 настоящего стандарта, прекращение оказания государственной услуги осуществляется, в случае, если заявление потребителя об отказе в необходимости оказания государственной услуги, указанной в ранее предоставленной заявке направлено не менее, чем за 5 (пять) рабочих дней до момента наступления срока оказания государственной услуги.

45. Потребитель (далее - заявитель) вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждения в процессе оказания государственной услуги в министерство, либо непосредственно в суд в соответствии с законодательством.

46. В случае досудебного обжалования решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждения в процессе оказания государственной услуги заявитель имеет право обратиться в министерство следующими способами:

1) лично;

2) направить письменное обращение;

3) с использованием средств факсимильной и электронной связи.

47. Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы министерства.

48. В ходе личного приема заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

49. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.

50. В обращении, направленном в письменной форме, указываются:

1) наименование министерства, в которое направляется обращение, и (или) фамилия, имя и (если имеется) отчество должностных лиц;

2) наименование (ФИО) заявителя, реквизиты юридического лица, индивидуального предпринимателя, подтверждение полномочий лиц, имеющих право обращаться с заявлениями, обращениями от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя);

3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

4) предмет обращения;

5) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и (или) законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

6) личная подпись заявителя и дата.

51. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к обращению документы, иные материалы, связанные с обжалованием решений, действий (бездействия) должностных лиц учреждения либо их копии.

52. Требования, предъявляемые к обращению, направленному с использованием средств факсимильной и электронной связи, аналогичны требованиям к обращению, направляемому в письменной форме.

53. При рассмотрении обращения:

1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего обращение;

2) по результатам рассмотрения обращения принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

54. Поступившие обращения подлежат обязательной регистрации в день поступления. Обращение рассматриваются министерством в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.

55. Если для рассмотрения обращения необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок продляется, но не более чем на 30 календарных дней, о чем заявителю сообщается в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока с обоснованием причин продления срока. Решение о продлении срока принимается должностным лицом министерства в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения.

56. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 5 рабочих дней со дня подписания в пределах 30-дневного срока рассмотрения обращения.

57. Основанием для отказа в рассмотрении обращения, направленного в письменной форме, является наличие следующих обстоятельств:

1) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи;

2) текст обращения не поддается прочтению;

3) в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство.

58. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении обращения, направленного в письменной форме, с указанием причин отказа (если его наименование (фамилия), почтовый адрес поддаются прочтению).

59. Информация о государственной услуге должна находиться непосредственно в помещении учреждения.

60. Места для информирования, предназначенные для ознакомления потребителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

61. Информация должна содержать:

1) данные о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов, электронной почты учреждения;

2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию  государственной услуги;

3) блок-схема или краткое описание порядка оказания государственной услуги;

4) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги;

5) образцы оформления документов, необходимых для оказания государственной услуги, и требования к ним;

6) основания для отказа в оказании государственной услуги;

7) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, оказывающих государственную услугу;

8) «Книга отзывов и предложений».

62. Также информация об оказываемой государственной услуге доводится до потребителей через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», буклеты, брошюры.

63. Контроль за деятельностью учреждения осуществляется министерством, контрольно-надзорными органами путем проведения внешних плановых и оперативных проверок, анализа отчетов, документов о деятельности учреждения.

64. Контроль за соответствием оказываемой государственной услуги настоящему стандарту осуществляется путем создания системы качества учреждения, осуществления контроля качества услуг.

65. Контроль качества услуг осуществляется путем проведения проверки соответствия услуг установленным требованиям.

66. Руководитель учреждения несет полную ответственность за политику в области качества государственной услуги, представляющую собой задачи, основные направления и цели учреждения в области качества. Обеспечивает разъяснение и доведение этой политики до всех сотрудников учреждения, определяет полномочия, ответственность и взаимодействие специалистов учреждения.

67. Специалисты, выполняющие государственную услугу, несут ответственность за качество этой услуги. Обязанности и персональная ответственность специалистов за выполнение государственной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

68. Государственная услуга должна отвечать следующим критериям:

1) полнота оказания в соответствии с установленными требованиями и их своевременность;

2) результативность (эффективность) оказания услуги.

69. Государственная услуга должна обеспечивать удовлетворенность потребителей доступностью и качеством государственной услуги, полученной на основании мониторинга их мнения и количества проведенных мероприятий (конференций, семинаров и т.п.).

70. Государственная услуга должна соответствовать установленным санитарно-гигиеническим требованиям к предоставлению данного вида услуг.

71. Порядок информирования потенциальных получателей государственной услуги:



п/п

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1.

Сайт учреждения

Наименование учреждения с указанием адреса и телефона.

Категории потребителей, имеющих право на получение государственной услуги.

Содержание государственной услуги, объем, стоимость.

По мере необходимости

2.

Информационные стенды, буклеты

3.

Прочие СМИ

72. Система показателей (индикаторов) объема и качества оказания государственной услуги:

№ п/п

Показатели (индикаторы) объема и качества государственной услуги

Единица измерения

Описание показателя (индикатора)

1.

Соответствие государственной услуги требованиям настоящего стандарта

%

Максимальное значение показателя – 100%.

При расчете показателя для учреждения от 100% отнимается 5 % за каждое нарушение, выявленное в ходе осуществления контроля качества услуг

2.

Количество проведенных мероприятий

%

Максимальное значение показателя - 100%. 

При расчете показателя для учреждения от 100% отнимается 10 % при невыполнении показателя

Заместитель министра

информационных технологий,

инновационного развития и связи

Иркутской области

Ю.Н. Румянцева

Приложение 1

к стандарту качества оказания

государственной услуги

«Подготовка и организация

мероприятий (конференций,

презентаций и т.п.)»

ЗАЯВКА

на оказание государственной услуги

«Подготовка и организация мероприятий (конференций, презентаций и т.п.)»

областным государственным автономным учреждением «Региональный центр инвестиционных исследований и развития новых технологий»

Заказчик (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - наименование, ИНН, КПП, ОГРН;

для физических лиц – документ, удостоверяющий личность, ИНН)

____________________________________________________________________________________________________________________

Местонахождение (юридический и фактический адреса) ____________________________________________________________________

Контактные телефоны _______________________,

Прошу предоставить конференц-зал для проведения мероприятия_________________________________________________________

Предполагаемая дата проведения мероприятия (время)_______________________

Тематика мероприятия___________________________________________________

Кол-во участников ___________________ человек.

Предполагаемый состав участников__________________.

Необходимое оснащение конференц-зала:

Перечень дополнительных услуг:

Дополнительная информация:

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(должность заявителя) (подпись заявителя)

«____» ___________________ ________ г.

(дата)

Дата получения заявки: ________________

Подпись лица, получившего заявку__________/_____________

Приложение 2

к стандарту качества оказания

государственной услуги

«Подготовка и организация

мероприятий (конференций,

презентаций и т.п.)»

УВЕДОМЛЕНИЕ

Уважаемый потребитель _________________________________________, уведомляем Вас о том, что Ваша заявка рассмотрена. Заявка на оказание услуги по подготовке и организации мероприятия на базе конференц-зала учреждения, в заявленное Вами время одобрена/отказана (нужное подчеркнуть).

В случае отказа (указывается причина отказа):_____________________________

Предлагаем пересмотреть следующие условия заявки:______________________

Работник  учреждения,  осуществляющего  функцию

по предоставлению государственной услуги ____________________________

                                                                         (фамилия, имя, отчество работника)

"__" _________ 20__ г.              ______________________________

                                                           (подпись работника)

Приложение 3

к стандарту качества оказания

государственной услуги

«Подготовка и организация

мероприятий (конференций,

презентаций и т.п.)»

УТВЕРЖДАЮ

_________________________

_________________________

"__" _____________ 20__ г.

СМЕТА

расходов на проведение ______________________________________

                           (наименование мероприятия)

1. Дата проведения:___________________________

2. Место проведения:__________________________

3. Количество участников:_____________________



Наименование расходов

Ед. измерения

Сумма, руб.

1.

Итого:

Работник  учреждения,  осуществляющего  функцию

по предоставлению государственной услуги ____________________________

                                                                         (фамилия, имя, отчество работника)

"__" _________ 20__ г.              ______________________________

                                                           (подпись работника)

Со сметой расходов на предоставление   государственной    услуги

ознакомлен (а):

"__" ________ 200_ г.  ___________  ______________________________

                                         (подпись)      (фамилия, имя, отчество гражданина, представителя учреждения,  представителя органа местного самоуправления, представителя органа власти)

Приложение 4

к стандарту качества оказания

государственной услуги

«Подготовка и организация

мероприятий (конференций,

презентаций и т.п.)»

ОТЧЕТ

о качестве предоставления государственной услуги

по проведению мероприятий (конференций, семинаров и т.п.)

________________________________предоставлена  государственная услуга по

(наименование получателя услуги)

проведению мероприятия ___________________________________________

                                                                             (наименование)

Результат:

1. Государственная  услуга  предоставлена в  полном объеме: да/нет

(нужное подчеркнуть).

2. Предоставление   государственной   услуги   прекращено досрочно

в связи с ________________________________________________________

                             (указать причину)

__________________________________________________________________

Рекомендовано: ___________________________________________________

Работник  учреждения,  осуществляющего  функцию

по предоставлению государственной услуги ____________________________

                                                                         (фамилия, имя, отчество работника)

"__" _________ 20__ г.              ______________________________

                                                   М.п.        (подпись работника)

Представитель получателя государственной услуги:

"__" ________ 20__ г.         ___________  ______________________________

                                          М.п.   подпись)      (фамилия, имя, отчество; должность гражданина, представителя учреждения,  представителя органа местного самоуправления, представителя органа власти)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 139 (1014) от 12.12.2012 с.6
Рубрики правового классификатора: 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать