Основная информация
Дата опубликования: | 03 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU63000201801466 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Служба мировых судей Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
СЛУЖБА МИРОВЫХ СУДЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 03.12.2018 № 111-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ СЛУЖБЫ МИРОВЫХ СУДЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ», ПОДВЕДОМСТВЕННОГО СЛУЖБЕ МИРОВЫХ СУДЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьями 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет службы мировых судей Самарской области и государственного казенного учреждения Самарской области «Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Самарской области», подведомственного службе мировых судей Самарской области.
2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
3. Применять настоящий Приказ при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы службы мировых судей Самарской области и государственного казенного учреждения Самарской области «Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Самарской области», начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы службы мировых судей Самарской области и государственного казенного учреждения Самарской области «Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Самарской области» на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя управления финансового обеспечения Службы (Гуляеву).
Руководитель
К.А.Хропов
УТВЕРЖДЕН
приказом службы мировых судей
Самарской области
от _______ 2018г. №___
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет службы мировых судей Самарской области и государственного казенного учреждения Самарской области «Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Самарской области», подведомственного службе мировых судей
Самарской области
1. Общие положения
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет службы мировых судей Самарской области и государственного казенного учреждения Самарской области «Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Самарской области», подведомственного службе мировых судей Самарской области (далее – Порядок) в соответствии со статьями 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» (далее – Общие требования) определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет службы мировых судей Самарской области (далее – Служба) и государственного казенного учреждения Самарской области «Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Самарской области» (далее – Агентство), подведомственного Службе (далее при совместном упоминании – учреждение).
2. Составление бюджетной сметы
2.1. Бюджетная смета учреждения (далее – смета) составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств областного бюджета на срок действия закона о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения (далее – лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов. Показатели сметы дополнительно детализируются по кодам аналитических показателей (классификации операций сектора государственного управления).
2.3. Смета составляется по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
2.4. Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
3. Утверждение сметы
3.1. Смета Службы утверждается руководителем Службы или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.
3.2. Смета Агентства утверждается директором Агентства или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени директора Агентства.
3.3. Утверждение сметы осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
3.4. Утвержденная смета Агентства с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, направляется в Службу для согласования не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
4. Ведение сметы
4.1. Ведение сметы осуществляется учреждением путем внесения изменений в показатели сметы в пределах доведенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Службы и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Службы и утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам, установленным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Службы и утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
К представленным на утверждение изменениям показателей бюджетной сметы прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 2.4 настоящего Порядка.
4.2. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи Службы и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Службы и лимиты бюджетных обязательств.
4.3. Утверждение изменений в смету Службы осуществляется в соответствии с пунктами 3.1 настоящего Порядка.
4.4. Утверждение и согласование изменений в смету Агентства осуществляется в соответствии с пунктами 3.2 и 3.4 настоящего Порядка.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
СЛУЖБА МИРОВЫХ СУДЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 03.12.2018 № 111-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ СЛУЖБЫ МИРОВЫХ СУДЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ», ПОДВЕДОМСТВЕННОГО СЛУЖБЕ МИРОВЫХ СУДЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьями 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет службы мировых судей Самарской области и государственного казенного учреждения Самарской области «Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Самарской области», подведомственного службе мировых судей Самарской области.
2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
3. Применять настоящий Приказ при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы службы мировых судей Самарской области и государственного казенного учреждения Самарской области «Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Самарской области», начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы службы мировых судей Самарской области и государственного казенного учреждения Самарской области «Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Самарской области» на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя управления финансового обеспечения Службы (Гуляеву).
Руководитель
К.А.Хропов
УТВЕРЖДЕН
приказом службы мировых судей
Самарской области
от _______ 2018г. №___
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет службы мировых судей Самарской области и государственного казенного учреждения Самарской области «Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Самарской области», подведомственного службе мировых судей
Самарской области
1. Общие положения
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет службы мировых судей Самарской области и государственного казенного учреждения Самарской области «Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Самарской области», подведомственного службе мировых судей Самарской области (далее – Порядок) в соответствии со статьями 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» (далее – Общие требования) определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет службы мировых судей Самарской области (далее – Служба) и государственного казенного учреждения Самарской области «Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Самарской области» (далее – Агентство), подведомственного Службе (далее при совместном упоминании – учреждение).
2. Составление бюджетной сметы
2.1. Бюджетная смета учреждения (далее – смета) составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств областного бюджета на срок действия закона о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения (далее – лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов. Показатели сметы дополнительно детализируются по кодам аналитических показателей (классификации операций сектора государственного управления).
2.3. Смета составляется по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
2.4. Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
3. Утверждение сметы
3.1. Смета Службы утверждается руководителем Службы или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.
3.2. Смета Агентства утверждается директором Агентства или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени директора Агентства.
3.3. Утверждение сметы осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
3.4. Утвержденная смета Агентства с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, направляется в Службу для согласования не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
4. Ведение сметы
4.1. Ведение сметы осуществляется учреждением путем внесения изменений в показатели сметы в пределах доведенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Службы и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Службы и утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам, установленным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Службы и утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
К представленным на утверждение изменениям показателей бюджетной сметы прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 2.4 настоящего Порядка.
4.2. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи Службы и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Службы и лимиты бюджетных обязательств.
4.3. Утверждение изменений в смету Службы осуществляется в соответствии с пунктами 3.1 настоящего Порядка.
4.4. Утверждение и согласование изменений в смету Агентства осуществляется в соответствии с пунктами 3.2 и 3.4 настоящего Порядка.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: