Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2020г.
Номер документа: RU93000202001673
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

ОТ 03.12.2020 № 812

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ОТ 28.10.2020 № 735

              В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Национальной стратегией противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года № 460, Указом Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 года № 613 «Вопросы противодействия коррупции»,  Законом Республики Крым от 22 июля 2014 года № 36-ЗРК «О противодействии коррупции в Республике Крым», Указом Главы Республики Крым от 27 февраля 2015 года № 54-У «О мерах по противодействию коррупции в Республике Крым», Указом Главы Республики Крым от 29 июня 2020 года № 209-У «О внесении изменений в Указ Главы Республики Крым от 30 декабря 2015 года № 406-У», на основании требования прокуратуры Республики Крым от 20.11.2020 № 86-26-2020/851-20-20350001, в целях обеспечения единой государственной политики в области противодействия коррупции и повышения эффективности реализации мер по предупреждению коррупции в государственных унитарных предприятиях Республики Крым и государственных бюджетных учреждениях Республики Крым, подведомственных Министерству сельского хозяйства Республики Крым

ПРИКАЗЫВАЮ:

         1. Внести в приказ Министерства сельского хозяйства Республики Крым от 28.10.2020 № 735 «О мерах по противодействию коррупции в государственных унитарных предприятиях Республики Крым и государственных бюджетных учреждениях Республики Крым, подведомственных Министерству сельского хозяйства Республики Крым» следующие изменения:

           приложения 5, 6 к приказу изложить в новой редакции (прилагаются).

2. Отделу программного обеспечения управления имиджевой политики обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Председателя Совета

министров Республики Крым –

министр сельского хозяйства

Республики Крым                                                                                                  А. РЮМШИН

Приложение  5

к приказу Министерства сельского

хозяйства Республики Крым

от 28.10.2020 № 735

(в редакции приказа Министерства

сельского хозяйства Республики

Крым от _________2020 №______)

Порядок

проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах,

об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами и работниками государственных

унитарных предприятий Республики Крым и государственных бюджетных учреждений Республики Крым, подведомственных Министерству сельского хозяйства Республики Крым, а также соблюдения работниками ограничений и обязанностей,

установленных в целях противодействия коррупции

1. Настоящим Порядком определяется порядок осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым:

гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей, включенных в перечни, установленные Министерством сельского хозяйства Республики Крым (далее - Министерство), на основании трудового договора в государственных унитарных предприятиях Республики Крым и государственных бюджетных учреждениях Республики Крым, подведомственных Министерству (далее соответственно - граждане, подведомственные организации), на отчетную дату;

лицами, замещающими отдельные должности, включенные в перечни, установленные Министерством, на основании трудового договора в подведомственных организациях (далее - работники), за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;

б) достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представленных гражданами при назначении на должность, включенную в перечень, установленный Министерством, на основании трудового договора в подведомственной организации (далее - должность в подведомственной организации), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым);

в) соблюдения работниками в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым в целях противодействия коррупции (далее - запреты, ограничения и обязанности, установленные в целях противодействия коррупции).

2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Порядка, осуществляется по решению заместителя Председателя Совета министров Республики Крым - министра сельского хозяйства Республики Крым             (далее - Министр) либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены Министром.

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или работника и оформляется в письменной форме.

3. Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, по решению Министра либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены Министром, осуществляет проверку:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей в подведомственных организациях, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Министром или уполномоченным им лицом, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых работниками;

в) соблюдения работниками запретов, ограничений и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.

4. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной                пунктом 1 настоящего Порядка, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства;

в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

г) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Республики Крым;

д) общероссийскими и республиканскими средствами массовой информации.

5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

7. Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, осуществляет проверку:

а) самостоятельно;

б) путем подготовки обращения к Главе Республики Крым для направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от                                       12 августа 1995 года № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (далее - Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности»), в порядке, установленном действующим законодательством.

8. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом «а» пункта 7 настоящего Порядка, должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, вправе:

а) проводить беседу с гражданином или работником;

б) изучать представленные гражданином или работником сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

в) получать от гражданина или работника пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения                                   (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или работника, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении работником запретов, ограничений и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или работником в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым о противодействии коррупции.

9. В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта 8 настоящего Порядка, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина или работника, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, или работника, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона государственного служащего, подготовившего запрос;

ж) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

з) другие необходимые сведения.

10. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 9 настоящего Порядка, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».

11. Запросы, кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются Министром либо уполномоченным им должностным лицом - в государственные органы и организации, в государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов (кроме территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения.

12. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются Главой              Республики Крым.

13. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона                                «Об оперативно-розыскной деятельности» направляются Главой             Республики Крым.

14. Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, осуществляющее проверку, в течение пяти рабочих дней со дня начала проверки готовит заключение и проект обращения в адрес Главы Республики Крым о необходимости направления запроса в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности» (далее - заключение, обращение в адрес Главы Республики Крым). Указанное заключение и проект обращения в адрес Главы Республики Крым должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, передает на рассмотрение Министру или иному должностному лицу, которому такие полномочия предоставлены.

Министр или иное должностное лицо, которому такие полномочия предоставлены, рассматривает заключение в течение пяти рабочих дней на предмет наличия или отсутствия необходимости направления обращения в адрес Главы Республики Крым.

В случае установления необходимости направления обращения в адрес Главы Республики Крым Министр или иное должностное лицо, которому такие полномочия предоставлены, обеспечивает подписание указанного обращения и передает его должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, с целью дальнейшего направления в адрес Главы Республики Крым.

15. Руководители государственных органов и организаций Республики Крым, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию.

16. Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме работника о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта «б» настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения работника беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Порядком, и соблюдение каких запретов, ограничений и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения работника, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с работником.

17. В течение трех рабочих дней со дня окончания проверки  должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, обязано ознакомить работника с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

18. Работник вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 16 настоящего Порядка; по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться к должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 16 настоящего Порядка.

19. Пояснения, указанные в пункте 18 настоящего Порядка, приобщаются к материалам проверки.

20. На период проведения проверки работник может быть отстранен от замещаемой должности (от исполнения должностных обязанностей) на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

На период отстранения работника от замещаемой должности (от исполнения должностных обязанностей) денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

21. Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки.

22. По результатам проверки должностному лицу, уполномоченному назначать гражданина на должность в подведомственной организации или назначившему работника на должность в подведомственной организации, в установленном порядке в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

а) о назначении гражданина на должность в подведомственной организации;

б) об отказе гражданину в назначении на должность в подведомственной организации;

в) об отсутствии оснований для применения к работнику мер юридической ответственности;

г) о применении к работнику мер юридической ответственности;

д) о представлении материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства, работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством, и урегулированию конфликта интересов.

23. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки предоставляются должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, с одновременным уведомлением об этом гражданина или работника, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации, Общественной палате Республики Крым, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

24. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки представляются должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

25. Должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность в подведомственной организации или назначившее работника на должность в подведомственной организации, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 22 настоящего Порядка, в десятидневный срок с момента получения доклада принимает одно из следующих решений:

а) назначить гражданина на должность в подведомственной организации;

б) отказать гражданину в назначении на должность в подведомственной организации;

в) применить к работнику меры юридической ответственности;

г) представить материалы проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства, работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством, и урегулированию конфликта интересов.

26. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера направляются в отдел государственной гражданской службы, кадровой работы и противодействия коррупции Министерства, а в случаях предоставления подлинников указанных справок в подведомственную организацию в соответствии с положениями Указа Главы Республики Крым от 27 февраля 2015 года № 54-У «О мерах по противодействию коррупции в Республике Крым» - в кадровую службу подведомственной организации.

Копии указанных справок, поступившие должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, хранятся в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.

27. Материалы проверки хранятся у должностного лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

Приложение  6

к приказу Министерства сельского

хозяйства Республики Крым

от 28.10.2020 № 735

(в редакции приказа Министерства

сельского хозяйства Республики

Крым от _________2020 №______)

Порядок

сообщения руководителями государственных унитарных предприятий Республики Крым и государственных бюджетных учреждений Республики Крым, подведомственных Министерству сельского

хозяйства Республики Крым, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести

к конфликту интересов

1. Настоящим Порядком определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности руководителей на основании трудового договора  в государственных унитарных предприятиях Республики Крым и государственных бюджетных учреждениях Республики Крым, подведомственных Министерству сельского хозяйства Республики Крым (далее соответственно - подведомственные организации, Министерство), назначение на которые и освобождение от которых осуществляет заместитель Председателя Совета министров Республики  Крым - министр сельского хозяйства Республики Крым (далее - Министр), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Для целей настоящего Порядка под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность руководителя подведомственной организации, влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей или при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью лица, замещающего должность руководителя подведомственной организации, и правами и законными интересами подведомственной организации, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации подведомственной организации.

Под личной заинтересованностью лица, замещающего должность руководителя подведомственной организации, понимается материальная или иная заинтересованность, которая влияет или может повлиять на исполнение им должностных (трудовых) обязанностей.

3. Лица, замещающие должности руководителей на основании трудового договора в подведомственных организациях, назначение на которые и освобождение от которых осуществляет Министр, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).

4. В случае возникновения или возможного возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, указанные в пункте 3 настоящего Порядка лица направляют незамедлительно (в течение рабочего дня) в отдел государственной гражданской службы, кадровой работы и противодействия коррупции Министерства уведомление по форме согласно приложению 1  к настоящему Порядку.

5. Уведомления лиц, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, регистрируются отделом государственной гражданской службы, кадровой работы и противодействия коррупции Министерства в день поступления в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов                                              (далее - журнал уведомлений), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Журнал уведомлений хранится в отделе государственной гражданской службы, кадровой работы и противодействия коррупции Министерства в течение 5 лет со дня регистрации в нем последнего уведомления. Листы журнала уведомлений нумеруются.

6. Отдел государственной гражданской службы, кадровой работы и противодействия коррупции Министерства в течение трех рабочих дней            со дня регистрации уведомления уведомляет Министра о поступлении уведомления.

7. Уведомления лиц, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, предварительно в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления рассматриваются отделом государственной гражданской службы, кадровой работы и противодействия коррупции Министерства, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

8. При подготовке мотивированного заключения по результатам предварительного рассмотрения уведомлений лиц, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, должностные лица отдела государственной гражданской службы, кадровой работы и противодействия коррупции Министерства имеют право проводить собеседование с лицом, замещающим  должность руководителя подведомственной организации, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, а также направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации (далее - запросы).

Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи

рабочих дней со дня поступления уведомления в отдел государственной гражданской службы, кадровой работы и противодействия коррупции Министерства представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства, работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия). В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются отделом государственной гражданской службы, кадровой работы и противодействия коррупции Министерства председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

9. Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления в отдел  государственной гражданской службы, кадровой работы и противодействия коррупции Министерства представляются Министру. В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются Министру  отделом государственной гражданской службы, кадровой работы и противодействия коррупции Министерства в течение     45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

10. По итогам рассмотрения уведомления комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении руководителем подведомственной организации должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении руководителем подведомственной организации должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю подведомственной организации и (или) Министру принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что руководитель подведомственной организации не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Министру применить к руководителю подведомственной организации конкретную меру ответственности.

11. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Министру, полностью или в виде выписок из него - руководителю подведомственной организации, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

12. Министр обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к руководителю подведомственной организации мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Министр в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

13. Министром по результатам рассмотрения им уведомления в  течение семи рабочих дней с момента получения им уведомления  принимается одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей руководителем подведомственной организации, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей  руководителем подведомственной организации, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что руководителем подведомственной организации, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

14. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом «б» пункта 13 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации Министр принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует руководителю подведомственной организации, направившему уведомление, принять такие меры.

15. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом «в» пункта 13 настоящего Порядка, Министр применяет к руководителю подведомственной организации конкретную меру ответственности.

16. Для предотвращения или урегулирования конфликта интересов руководителем подведомственной организации принимаются следующие меры:

- ограничение доступа работника к информации, которая прямо или косвенно имеет отношение к его личным (частным) интересам;

- отстранение (постоянно или временно) работника от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые прямо или косвенно имеют отношение к его личным (частным) интересам;

- пересмотр и изменение трудовых обязанностей работника;

- временное отстранение работника от должности;

- перевод работника на должность, предусматривающую выполнение трудовых обязанностей, не связанных с конфликтом интересов;

- отказ работника от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов;

- увольнение работника по инициативе работодателя в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

17. О результатах принятия мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов руководитель подведомственной организации уведомляет Министра в течение десяти рабочих дней со дня получения руководителем подведомственной организации рекомендаций Министра по принятию таких мер.

18. Руководитель подведомственной организации в зависимости от конкретного случая применяет иные способы предотвращения или урегулирования конфликта интересов, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

Приложение 1 к Порядку сообщения руководителями государственных унитарных предприятий Республики Крым и государственных бюджетных учреждений Республики Крым, подведомственных Министерству сельского хозяйства Республики Крым, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов

_____________________________

         (отметка об ознакомлении)

Заместителю Председателя Совета

министров Республики Крым –

министру сельского хозяйства

Республики Крым

  _____________________________________

(Ф.И.О.)

  от_____________________________________

  (Ф.И.О., замещаемая должность,

наименование подведомственной

организации)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести

к конфликту интересов

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности:________________________________________________.

Должностные обязанности, на надлежащее исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность:________________________.

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:_______________________________________________.

__________________________________________________________________.

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства, работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством, и урегулированию конфликта интересов  при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

«___» _________ 20___ г.           ________________               _____________________

                        (подпись)                                          (Ф.И.О. лица,

                                                                  направившего уведомление)

Приложение 2 к Порядку сообщения руководителями государственных унитарных предприятий Республики Крым и государственных бюджетных учреждений Республики Крым, подведомственных Министерству сельского хозяйства Республики Крым, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов

ЖУРНАЛ

регистрации уведомлений о возникновении личной

заинтересованности при исполнении должностных обязанностей,

которая приводит или может привести к конфликту интересов

Начат «__» ________ 20___ г.

Окончен «__» ______ 20___ г.

На «__» листах

№ п/п

Дата и время регистрации уведомления

Количество листов

Сведения о лице, подавшем уведомление

Фамилия, инициалы, должность, подпись лица, принявшего уведомление

фамилия, имя, отчество

должность

номер телефона

1

2

3

4

5

6

7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.12.2020
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать