Основная информация
Дата опубликования: | 04 февраля 2010г. |
Номер документа: | RU36000201000038 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Департамент труда и социального развития Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
PK
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
04.02.2010 г. № 116/ОД
Воронеж
Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции «Утверждение нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции»
Утратил силу в соответствии с приказом департамента труда и занятости населения Воронежской области от 24.02.2014 № 119 НГР RU36000201400155
Изменения:
Приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 21.05.2010 №1208/ОД НГР ru36000201000477
Приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 14.02.2013 № 540/ОД НГР RU36000201300095
В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р и в соответствии с Указом губернатора Воронежской области от 16.05.2008 №62-у «О Реестре государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции «Утверждение нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции».
2. Отделу доходов населения, уровня жизни и регулирования социально-трудовых отношений департамента (Новицкая) организовать исполнение административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции «Утверждение нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Березкина А.Б.
Руководитель департамента Т.Г. Мещерякова
Утвержден приказом
департамента труда
и социального развития
Воронежской области
от 04.02.2010 г. № 116/ОД
Приложение в ред.приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 21.05.2010 №1208/ОД НГР ru36000201000477
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
департамента труда и социального развития Воронежской области
по исполнению государственной функции
«Утверждение нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции»
I. Общие положения
1. Административный регламент департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции «Утверждение нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции» (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определения сроков и последовательности действий департамента труда и социального развития Воронежской области при ее исполнении.
2. Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими департамента труда и социального развития Воронежской области (далее - департамент).
3. Исполнение государственной функции по утверждению нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Собрание законодательства РФ", 2009, № 4, ст. 445);
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 2002, № 1 (ч. 1), ст. 3);
Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ", 07.04.2003, № 14, ст. 1257);
Уставом Воронежской области от 07.06.2006 ("Коммуна", № 87-88, 10.06.2006);
Законом Воронежской области от 24.03.2005 № 16-ОЗ "Об оказании государственной социальной помощи за счет средств областного бюджета" ("Коммуна", № 48, 02.04.2005);
указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 № 218-у "Об утверждении Регламента взаимодействия исполнительных органов Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 7, 27.01.2009);
указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 19, 26.02.2009);
указом губернатора Воронежской области от 19.03.2009 № 163-у "О структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 29, 24.03.2009);
указом губернатора Воронежской области от 23.07.2009 № 404-у "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в правительстве Воронежской области, исполнительных органах государственной власти области" (документ опубликован не был);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими утверждение нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции.
(пункт 3 в ред. приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 21.05.2010 №1208/ОД НГР ru36000201000477)
4. При исполнении государственной функции в целях получения информации, необходимой для определения нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции, осуществляется взаимодействие с органами местного самоуправления Воронежской области и с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области.
5. Нормативы чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции определяются государственными гражданскими служащими департамента и утверждаются руководителем департамента ежеквартально на основании:
- средних нормативов на промежуточное потребление личного подсобного хозяйства и его продуктивности;
- информации органов местного самоуправления Воронежской области о ценах на корма и сельскохозяйственную продукцию;
- информации территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области о средней урожайности сельскохозяйственной продукции, выращенной в личных подсобных хозяйствах региона, продуктивности скота и птиц.
6. Результатом исполнения государственной функции является утверждение нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
1.1. Информация о правилах исполнения государственной функции размещается на стендах в местах исполнения государственной функции, в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет».
Адрес портала Воронежской области в сети Интернет: (www.govvrn.ru).
1.2. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется департаментом труда и социального развития Воронежской области.
Адрес департамента: 394006, г. Воронеж, ул. Ворошилова, 14
Телефон (факс) приемной: (8-473-2) 77-17-18
Адрес электронной почты департамента: mail@oblsoc.vrn.ru
1.3. График (режим) работы департамента труда и социального развития Воронежской области: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 16.45) с перерывом на обед с 13.00 до 13.45.
1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется при личном или письменном обращении гражданина или представителя юридического лица, обращении по телефону, электронной почте, устройствам факсимильной и электронной связи.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- основания утверждения нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции;
- сроки и результаты расчетов нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
1.5. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
1.6. Письменные обращения, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной и электронной связи, по вопросам исполнения государственной функции рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Время ожидания для получения информации по вопросам исполнения государственной функции при личном обращении граждан, представителя юридического лица не должно превышать 40 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственные гражданские служащие департамента обязаны подробно информировать обратившихся по вопросам исполнения государственной функции интересующим их. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.7. На информационных стендах в местах исполнения государственной функции размещается следующая информация:
- почтовый адрес, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты, график работы департамента труда и социального развития Воронежской области;
- сведения о порядке исполнения государственной функции;
- порядок рассмотрения обращений;
- порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
1.8. На портале Воронежской области в сети Интернет размещается следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты департамента труда и социального развития Воронежской области;
- краткие сведения о порядке исполнения государственной функции;
- порядок рассмотрения обращений;
- порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции;
- информация о результатах исполнения государственной функции;
- ответы на типовые вопросы.
2. Сроки исполнения государственной функции
Максимально допустимые сроки исполнения государственной функции не должны превышать 30 дней месяца, следующего за отчетным кварталом.
3. Требования к оборудованию мест исполнения государственной функции
3.1. Места исполнения государственной функции обеспечиваются необходимой мебелью, оборудованием, оргтехникой, информационными и справочными материалами, канцелярскими принадлежностями, системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
3.2. Государственным гражданским служащим, участвующим в исполнении государственной функции, обеспечивается доступ к необходимым информационным, сетевым ресурсам, программным продуктам.
III. Административные процедуры
1. Последовательность административных действий (процедур)
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
- сбор и обработка информации, необходимой для расчета нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции;
- расчет нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции;
- утверждение нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции.
2. Административная процедура «Сбор и обработка информации,
необходимой для расчета нормативов чистого дохода в стоимостном
выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве
плодов и продукции»
2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры служит наступление первого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.2. Государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит расчет нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции (далее - государственный гражданский служащий), готовит письменный запрос за подписью заместителя руководителя департамента о предоставлении информации о ценах на корма и сельскохозяйственную продукцию в соответствии с приложением № 1 к настоящему регламенту и направляет его в адрес исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов Воронежской области. Максимальный срок исполнения действия по подготовке и направлению запроса составляет 2 рабочих дня.
2.3. Специалисты исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов при получении запроса готовят и направляют информацию в адрес департамента в письменной форме за подписью руководителя (заместителя руководителя) данного органа.
2.3. При получении запрошенной информации государственный гражданский служащий анализирует полученные данные и на их основе готовит информацию об усредненных ценах на продукцию, формирующую расходы на ведение личного подсобного хозяйства и информацию об усредненных ценах реализации плодов и продукции, полученных в личном подсобном хозяйстве.
Максимальный срок сбора и обработки информации – 3 рабочих дня.
3. Административная процедура «Расчет нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции»
3.1. Юридическим фактом начала исполнения административной процедуры по расчету нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции является окончание обработки информации о ценах на продукцию, формирующую расходы на ведение личного подсобного хозяйства и информацию об усредненных ценах реализации плодов и продукции, полученной в личном подсобном хозяйстве.
3.2. Государственный гражданский служащий определяет нормативы чистого дохода как разность между стоимостью произведенной валовой продукции и расходами, связанными с ведением хозяйства, в расчете на:
- 1 корову;
- 1 теленка;
- 1 свинью;
- 1 овцу;
- 1 козу;
- 1 лошадь;
- 10 кур;
- 10 кроликов;
- 1 пчелосемью;
- 1 сотку земли.
Схема расчета чистого дохода от продукции личного подсобного хозяйства приведена в приложении № 2 к настоящему регламенту.
Максимальный срок исполнения административной процедуры по расчету нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции составляет 3 рабочих дня.
3.3. После завершения процедуры расчета нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции государственный гражданский служащий в порядке делопроизводства передает результаты расчета на рассмотрение начальнику отдела департамента, уполномоченного осуществлять исполнение государственной функции.
3.4. При наличии замечаний к произведенному расчету, он возвращается в порядке делопроизводства государственному гражданскому служащему.
3.5. Замечания начальника отдела устраняются специалистом департамента в течение 1 рабочего дня.
4. Административная процедура «Утверждение нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции»
4.1. Нормативы чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции, оформленные в соответствии с приложением № 3 к настоящему регламенту, визируются начальником отдела, уполномоченного осуществлять исполнение государственной функции, и заместителем руководителя департамента.
Максимальный срок визирования составляет 1 рабочий день.
4.2. После визирования нормативы чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции в порядке делопроизводства передаются руководителю департамента для утверждения.
4.3. При наличии замечаний, проект возвращается в порядке делопроизводства государственному гражданскому служащему.
Замечания руководителя департамента устраняются в течение 1 рабочего дня.
4.4. Руководитель департамента утверждает проект путем оформления визы в верхнем правом углу документа. Виза включает в себя подпись, расшифровку подписи и дату визирования.
4.5. После утверждения, нормативы чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции в установленном порядке направляются для использования в работе в адрес органов социальной защиты и органов местного самоуправления Воронежской области письмом департамента за подписью заместителя руководителя департамента.
Максимальный срок подготовки сопроводительного письма и его рассылки не должен превышать 2 рабочих дня.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
1. Государственный гражданский служащий, осуществляющий исполнение государственной функции, несет персональную ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента.
2. Текущий контроль соблюдения государственными гражданскими служащими последовательности действий и сроков их исполнения, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими положений настоящего регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
4. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает проведение проверок расчетов, выявление и устранение нарушений исполнения административных процедур.
5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
государственного гражданского служащего, участвующего
в исполнении государственной функции, а также
принимаемого им решения при исполнении
государственной функции
1. Граждане или представители юридических лиц могут обращаться с письменными и устными предложениями, заявлениями, жалобами на действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения административного регламента, в государственный орган или к должностному лицу как лично, так и путем направления индивидуальных и коллективных обращений.
2. Обращение составляется в произвольной форме.
3. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.
4. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса либо проведения дополнительной проверки или обследования руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные факты. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
6. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо департамента принимает решение.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
8. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
9. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц в порядке, установленном действующим законодательством/
(раздел 5 в ред. департамента труда и социального развития Воронежской области от 21.05.2010 №1208/ОД НГР ru36000201000477)
Приложение № 1
к административному регламенту
департамента труда и социального развития
Воронежской области по исполнению
государственной функции «Утверждение
нормативов чистого дохода в стоимостном
выражении от реализации полученной в личном
подсобном хозяйстве плодов и продукции»,
утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Воронежской области
от 04.02.2010 г. № 116/ОД
ОБРАЗЕЦ
ИНФОРМАЦИЯ
о ценах на корма и сельскохозяйственную продукцию,
сложившихся на «__»__________ 200_ г. по _______________________ муниципальному району Воронежской области
№
п/п
Наименование
Цена (рублей)
1.
Грубые корма, за 1 тонну:
сено
солома
другие
2.
Сочные корма, за 1 тонну:
силос
другие
3.
Концентрированные корма, за 1 кг:
зерно
зерноотходы
4.
Теленок, за 1 кг живого веса
5.
Поросенок, за 1 кг живого веса
6.
Козленок, за 1 кг живого веса
7.
Ягненок, за 1 кг живого веса
8.
Кролик, за 1 кг живого веса
9.
Жеребенок, за 1 кг живого веса
10.
Цыплята, за 10 штук:
1-дневные
25-дневные
11.
Мясо, за 1 кг:
Свинина
Говядина
Козлятина
Баранина
Кролик
Птица
12.
Молоко, за 1 литр
13.
Яйца, за 1 десяток
14.
Мед, за 1 кг
15.
Вощина, за 1 кг
16.
Одна пчелосемья
17.
Медикаменты, для 1-ой пчелосемьи
18.
Улей с рамками, за 1 шт
19.
Пух, за 1 кг
20.
Шерсть, за 1 кг
21.
Овчина, за 1 шт
22.
Шкурка кролика, за 1 шт
23.
Платок пуховый, 1 шт
24.
Подкова, 1 шт
25.
Сбруя (упряжь), 1 комплект
26.
Клетка для кроликов, 1 шт
Приложение № 2
к административному регламенту
департамента труда и социального развития
Воронежской области по исполнению
государственной функции «Утверждение
нормативов чистого дохода в стоимостном
выражении от реализации полученной в личном
подсобном хозяйстве плодов и продукции»,
утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Воронежской области
от 04.02.2010 г. № 116/ОД
Схема расчета
чистого дохода от продукции личного подсобного хозяйства
1. Расчет чистого дохода от 1 коровы
Норма
Цена реализации, закупки, руб.
Стоимость, руб.
1
2
3
4
Доходы в год от:
1. Реализации молока
2800 кг
=гр.2 х гр.3
2. Реализации теленка
30 кг
=гр.2 х гр.3
Всего доходов
∑ доходов
Расходы в год:
1. Грубые корма
24 ц
=гр.2 х гр.3
2. Сочные корма
20 ц
=гр.2 х гр.3
3. Концентрированные корма
7,5 ц
=гр.2 х гр.3
4. Соль
54,7 кг
=гр.2 х гр.3
5. Транспортные расходы
5%
Всего расходов
∑расходов
Чистый доход= ∑доходов-∑расходов
2. Расчет чистого дохода от 1 теленка
Норма
Цена реализации, закупки, руб.
Стоимость, руб.
1
2
3
4
Доходы в год от:
1. Реализации мяса
125 кг
=гр.2 х гр.3
Всего доходов
∑ доходов
Расходы в год на:
1. Покупку теленка
30 кг
2. Молоко
180 кг
3. Грубые корма
11 ц
=гр.2 х гр.3
4. Сочные корма
10 ц
=гр.2 х гр.3
5. Концентрированные корма
4 ц
=гр.2 х гр.3
6. Соль
35 кг
=гр.2 х гр.3
7. Транспортные расходы
5%
Всего расходов
∑расходов
Чистый доход= ∑доходов-∑расходов
3. Расчет чистого дохода от 1 свиньи
Норма
Цена реализации, закупки, руб.
Стоимость, руб.
1
2
3
4
Доходы в год от:
1. Реализации свинины
97,5 кг
=гр.2 х гр.3
Всего доходов
∑ доходов
Расходы в год на:
1. Покупку поросенка
10 кг
2. Сочные корма
10 ц
=гр.2 х гр.3
3. Концентрированные корма
14 ц
=гр.2 х гр.3
4. Транспортные расходы
5%
Всего расходов
∑расходов
Чистый доход= ∑доходов-∑расходов
4. Расчет чистого дохода от 1 овцы
Норма
Цена реализации, закупки, руб.
Стоимость, руб.
1
2
3
4
Доходы в год от:
1. Реализации шерсти
2,8 кг
=гр.2 х гр.3
2 Реализации баранины
19 кг
=гр.2 х гр.3
3. Реализации овчины
1 шт
=гр.2 х гр.3
Всего доходов
∑ доходов
Расходы в год на:
1. Грубые корма
4,8 ц
2. Сочные корма
4,8 ц
=гр.2 х гр.3
3. Концентрированные корма
0,2 ц
=гр.2 х гр.3
4. Соль
5 кг
5. Транспортные расходы
5%
Всего расходов
∑расходов
Чистый доход= ∑доходов-∑расходов
5. Расчет чистого дохода от 1 козы
Норма
Цена реализации, закупки, руб.
Стоимость, руб.
1
2
3
4
Доходы в год от:
1.Реализации козлят (1,7 лет)
38 кг
=гр.2 х гр.3
2. Пухового платка
1 шт
=гр.2 х гр.3
Всего доходов
∑ доходов
Расходы в год на:
1.Грубые корма
4,8 ц
2. Сочные корма
4,0 ц
=гр.2 х гр.3
3. Концентрированные корма
0,2 ц
=гр.2 х гр.3
4. Соль
5 кг
5. Транспортные расходы
5%
Всего расходов
∑расходов
Чистый доход= ∑доходов-∑расходов
6. Расчет чистого дохода от содержания 10 кур
Норма
Цена реализации, закупки, руб.
Стоимость, руб.
1
2
3
4
Доходы в год от:
1.Реализации яиц
1000 шт
=гр.2 х гр.3
2. Новорожденных цыплят
20 шт
=гр.2 х гр.3
3. Реализации мяса
10 кг
=гр.2 х гр.3
Всего доходов 1 вариант
∑ доходов по 1 и 2 строкам
Всего доходов 2 вариант
∑ доходов по 1, 2, 3 строкам
Расходы в год на:
1. Сочные корма
4,8 ц
=гр.2 х гр.3
2. Концентрированные корма
0,2 ц
=гр.2 х гр.3
3. Транспортные расходы
5%
Всего расходов
∑расходов
Средневзвешенный чистый доход= ((∑доходов 1 вар.-∑расходов)+ (∑доходов 2 вар.- ∑расходов))/2
7. Расчет чистого дохода от 1 пчелосемьи
Норма
Цена реализации, закупки, руб.
Доход, расход, руб.
1
2
3
4
Доходы в год от:
1. Реализации меда
30 кг
=гр.2 х гр.3
2. Реализации воска
1 кг
=гр.2 х гр.3
Всего доходов
∑ доходов
Расходы в год на:
1. Покупку улья с рамками и вощиной
0,1 шт
2. Сахар
10 кг
=гр.2 х гр.3
3. Медикаменты
6 обработок
=гр.2 х гр.3
4. Транспортные расходы
10%
Всего расходов
∑расходов
Чистый доход= ∑доходов-∑расходов
8. Расчет чистого дохода от 1 лошади
Норма
Цена реализации, закупки, руб.
Стоимость, руб.
1
2
3
4
Доходы в год от:
1. От выполняемых работ
200 конедней
=гр.2 х гр.3
Всего доходов
∑ доходов
Расходы в год на:
1. Покупку жеребенка
48 кг
2. Грубые корма
25 ц
=гр.2 х гр.3
3. Концентрированные корма
9 ц
=гр.2 х гр.3
4. Соль
18 кг
5. Подкова
4 шт
6. Упряжь
0,25 шт
Всего расходов
∑расходов
Чистый доход= ∑доходов-∑расходов
9. Расчет чистого дохода от 10 кроликов
Норма
Цена реализации, закупки, руб.
Стоимость, руб.
1
2
3
4
Доходы в год от:
1. Реализации мяса
25 кг
=гр.2 х гр.3
2. Реализации шкурок
10 шт
=гр.2 х гр.3
Всего доходов
∑ доходов
Расходы в год на:
1. Грубые корма
3,6 ц
2. Сочные корма
7,2 ц
=гр.2 х гр.3
3. Концентрированные корма
7,5 ц
=гр.2 х гр.3
4. Клетка
3,333
=гр.2 х гр.3
Всего расходов
∑расходов
Чистый доход= ∑доходов - ∑расходов
10. Расчет чистого дохода от 1 сотки земли
Чистый доход = норма урожайности картофеля х цена 1 кг картофеля
Норма урожайности картофеля определяется за календарный год (с 1 по 1 число), предшествующий году обращения за назначением социальной помощи на основании данных государственного статистического наблюдения.
Цена на картофель определяется на основании данных государственного статистического наблюдения за отчетный квартал.
Приложение № 3
к административному регламенту
департамента труда и социального развития
Воронежской области по исполнению
государственной функции «Утверждение
нормативов чистого дохода в стоимостном
выражении от реализации полученной в личном
подсобном хозяйстве плодов и продукции»,
утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Воронежской области
от 04.02.2010 г. № 116/ОД
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель департамента
труда и социального развития
Воронежской области
________________________________
«___»______________________200_г.
Нормативы чистого дохода в стоимостном выражении
от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции
по Воронежской области в ___ квартале 200_года
№
п/п
Наименование продукции
Ед. изм.
Всего расходов, руб.
Всего доходов, руб.
Чистый доход в год, руб.
Чистый доход в месяц, руб.
Заместитель руководителя департамента
PK
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
04.02.2010 г. № 116/ОД
Воронеж
Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции «Утверждение нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции»
Утратил силу в соответствии с приказом департамента труда и занятости населения Воронежской области от 24.02.2014 № 119 НГР RU36000201400155
Изменения:
Приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 21.05.2010 №1208/ОД НГР ru36000201000477
Приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 14.02.2013 № 540/ОД НГР RU36000201300095
В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р и в соответствии с Указом губернатора Воронежской области от 16.05.2008 №62-у «О Реестре государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции «Утверждение нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции».
2. Отделу доходов населения, уровня жизни и регулирования социально-трудовых отношений департамента (Новицкая) организовать исполнение административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции «Утверждение нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Березкина А.Б.
Руководитель департамента Т.Г. Мещерякова
Утвержден приказом
департамента труда
и социального развития
Воронежской области
от 04.02.2010 г. № 116/ОД
Приложение в ред.приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 21.05.2010 №1208/ОД НГР ru36000201000477
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
департамента труда и социального развития Воронежской области
по исполнению государственной функции
«Утверждение нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции»
I. Общие положения
1. Административный регламент департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции «Утверждение нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции» (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определения сроков и последовательности действий департамента труда и социального развития Воронежской области при ее исполнении.
2. Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими департамента труда и социального развития Воронежской области (далее - департамент).
3. Исполнение государственной функции по утверждению нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Собрание законодательства РФ", 2009, № 4, ст. 445);
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 2002, № 1 (ч. 1), ст. 3);
Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ", 07.04.2003, № 14, ст. 1257);
Уставом Воронежской области от 07.06.2006 ("Коммуна", № 87-88, 10.06.2006);
Законом Воронежской области от 24.03.2005 № 16-ОЗ "Об оказании государственной социальной помощи за счет средств областного бюджета" ("Коммуна", № 48, 02.04.2005);
указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 № 218-у "Об утверждении Регламента взаимодействия исполнительных органов Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 7, 27.01.2009);
указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 19, 26.02.2009);
указом губернатора Воронежской области от 19.03.2009 № 163-у "О структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 29, 24.03.2009);
указом губернатора Воронежской области от 23.07.2009 № 404-у "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в правительстве Воронежской области, исполнительных органах государственной власти области" (документ опубликован не был);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими утверждение нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции.
(пункт 3 в ред. приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 21.05.2010 №1208/ОД НГР ru36000201000477)
4. При исполнении государственной функции в целях получения информации, необходимой для определения нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции, осуществляется взаимодействие с органами местного самоуправления Воронежской области и с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области.
5. Нормативы чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции определяются государственными гражданскими служащими департамента и утверждаются руководителем департамента ежеквартально на основании:
- средних нормативов на промежуточное потребление личного подсобного хозяйства и его продуктивности;
- информации органов местного самоуправления Воронежской области о ценах на корма и сельскохозяйственную продукцию;
- информации территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области о средней урожайности сельскохозяйственной продукции, выращенной в личных подсобных хозяйствах региона, продуктивности скота и птиц.
6. Результатом исполнения государственной функции является утверждение нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
1.1. Информация о правилах исполнения государственной функции размещается на стендах в местах исполнения государственной функции, в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет».
Адрес портала Воронежской области в сети Интернет: (www.govvrn.ru).
1.2. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется департаментом труда и социального развития Воронежской области.
Адрес департамента: 394006, г. Воронеж, ул. Ворошилова, 14
Телефон (факс) приемной: (8-473-2) 77-17-18
Адрес электронной почты департамента: mail@oblsoc.vrn.ru
1.3. График (режим) работы департамента труда и социального развития Воронежской области: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 16.45) с перерывом на обед с 13.00 до 13.45.
1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется при личном или письменном обращении гражданина или представителя юридического лица, обращении по телефону, электронной почте, устройствам факсимильной и электронной связи.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- основания утверждения нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции;
- сроки и результаты расчетов нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
1.5. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
1.6. Письменные обращения, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной и электронной связи, по вопросам исполнения государственной функции рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Время ожидания для получения информации по вопросам исполнения государственной функции при личном обращении граждан, представителя юридического лица не должно превышать 40 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственные гражданские служащие департамента обязаны подробно информировать обратившихся по вопросам исполнения государственной функции интересующим их. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.7. На информационных стендах в местах исполнения государственной функции размещается следующая информация:
- почтовый адрес, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты, график работы департамента труда и социального развития Воронежской области;
- сведения о порядке исполнения государственной функции;
- порядок рассмотрения обращений;
- порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
1.8. На портале Воронежской области в сети Интернет размещается следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты департамента труда и социального развития Воронежской области;
- краткие сведения о порядке исполнения государственной функции;
- порядок рассмотрения обращений;
- порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции;
- информация о результатах исполнения государственной функции;
- ответы на типовые вопросы.
2. Сроки исполнения государственной функции
Максимально допустимые сроки исполнения государственной функции не должны превышать 30 дней месяца, следующего за отчетным кварталом.
3. Требования к оборудованию мест исполнения государственной функции
3.1. Места исполнения государственной функции обеспечиваются необходимой мебелью, оборудованием, оргтехникой, информационными и справочными материалами, канцелярскими принадлежностями, системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
3.2. Государственным гражданским служащим, участвующим в исполнении государственной функции, обеспечивается доступ к необходимым информационным, сетевым ресурсам, программным продуктам.
III. Административные процедуры
1. Последовательность административных действий (процедур)
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
- сбор и обработка информации, необходимой для расчета нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции;
- расчет нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции;
- утверждение нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции.
2. Административная процедура «Сбор и обработка информации,
необходимой для расчета нормативов чистого дохода в стоимостном
выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве
плодов и продукции»
2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры служит наступление первого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.2. Государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит расчет нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции (далее - государственный гражданский служащий), готовит письменный запрос за подписью заместителя руководителя департамента о предоставлении информации о ценах на корма и сельскохозяйственную продукцию в соответствии с приложением № 1 к настоящему регламенту и направляет его в адрес исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов Воронежской области. Максимальный срок исполнения действия по подготовке и направлению запроса составляет 2 рабочих дня.
2.3. Специалисты исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов при получении запроса готовят и направляют информацию в адрес департамента в письменной форме за подписью руководителя (заместителя руководителя) данного органа.
2.3. При получении запрошенной информации государственный гражданский служащий анализирует полученные данные и на их основе готовит информацию об усредненных ценах на продукцию, формирующую расходы на ведение личного подсобного хозяйства и информацию об усредненных ценах реализации плодов и продукции, полученных в личном подсобном хозяйстве.
Максимальный срок сбора и обработки информации – 3 рабочих дня.
3. Административная процедура «Расчет нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции»
3.1. Юридическим фактом начала исполнения административной процедуры по расчету нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции является окончание обработки информации о ценах на продукцию, формирующую расходы на ведение личного подсобного хозяйства и информацию об усредненных ценах реализации плодов и продукции, полученной в личном подсобном хозяйстве.
3.2. Государственный гражданский служащий определяет нормативы чистого дохода как разность между стоимостью произведенной валовой продукции и расходами, связанными с ведением хозяйства, в расчете на:
- 1 корову;
- 1 теленка;
- 1 свинью;
- 1 овцу;
- 1 козу;
- 1 лошадь;
- 10 кур;
- 10 кроликов;
- 1 пчелосемью;
- 1 сотку земли.
Схема расчета чистого дохода от продукции личного подсобного хозяйства приведена в приложении № 2 к настоящему регламенту.
Максимальный срок исполнения административной процедуры по расчету нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции составляет 3 рабочих дня.
3.3. После завершения процедуры расчета нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции государственный гражданский служащий в порядке делопроизводства передает результаты расчета на рассмотрение начальнику отдела департамента, уполномоченного осуществлять исполнение государственной функции.
3.4. При наличии замечаний к произведенному расчету, он возвращается в порядке делопроизводства государственному гражданскому служащему.
3.5. Замечания начальника отдела устраняются специалистом департамента в течение 1 рабочего дня.
4. Административная процедура «Утверждение нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции»
4.1. Нормативы чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции, оформленные в соответствии с приложением № 3 к настоящему регламенту, визируются начальником отдела, уполномоченного осуществлять исполнение государственной функции, и заместителем руководителя департамента.
Максимальный срок визирования составляет 1 рабочий день.
4.2. После визирования нормативы чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции в порядке делопроизводства передаются руководителю департамента для утверждения.
4.3. При наличии замечаний, проект возвращается в порядке делопроизводства государственному гражданскому служащему.
Замечания руководителя департамента устраняются в течение 1 рабочего дня.
4.4. Руководитель департамента утверждает проект путем оформления визы в верхнем правом углу документа. Виза включает в себя подпись, расшифровку подписи и дату визирования.
4.5. После утверждения, нормативы чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции в установленном порядке направляются для использования в работе в адрес органов социальной защиты и органов местного самоуправления Воронежской области письмом департамента за подписью заместителя руководителя департамента.
Максимальный срок подготовки сопроводительного письма и его рассылки не должен превышать 2 рабочих дня.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
1. Государственный гражданский служащий, осуществляющий исполнение государственной функции, несет персональную ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента.
2. Текущий контроль соблюдения государственными гражданскими служащими последовательности действий и сроков их исполнения, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими положений настоящего регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
4. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает проведение проверок расчетов, выявление и устранение нарушений исполнения административных процедур.
5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
государственного гражданского служащего, участвующего
в исполнении государственной функции, а также
принимаемого им решения при исполнении
государственной функции
1. Граждане или представители юридических лиц могут обращаться с письменными и устными предложениями, заявлениями, жалобами на действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения административного регламента, в государственный орган или к должностному лицу как лично, так и путем направления индивидуальных и коллективных обращений.
2. Обращение составляется в произвольной форме.
3. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.
4. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса либо проведения дополнительной проверки или обследования руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные факты. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
6. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо департамента принимает решение.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
8. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
9. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц в порядке, установленном действующим законодательством/
(раздел 5 в ред. департамента труда и социального развития Воронежской области от 21.05.2010 №1208/ОД НГР ru36000201000477)
Приложение № 1
к административному регламенту
департамента труда и социального развития
Воронежской области по исполнению
государственной функции «Утверждение
нормативов чистого дохода в стоимостном
выражении от реализации полученной в личном
подсобном хозяйстве плодов и продукции»,
утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Воронежской области
от 04.02.2010 г. № 116/ОД
ОБРАЗЕЦ
ИНФОРМАЦИЯ
о ценах на корма и сельскохозяйственную продукцию,
сложившихся на «__»__________ 200_ г. по _______________________ муниципальному району Воронежской области
№
п/п
Наименование
Цена (рублей)
1.
Грубые корма, за 1 тонну:
сено
солома
другие
2.
Сочные корма, за 1 тонну:
силос
другие
3.
Концентрированные корма, за 1 кг:
зерно
зерноотходы
4.
Теленок, за 1 кг живого веса
5.
Поросенок, за 1 кг живого веса
6.
Козленок, за 1 кг живого веса
7.
Ягненок, за 1 кг живого веса
8.
Кролик, за 1 кг живого веса
9.
Жеребенок, за 1 кг живого веса
10.
Цыплята, за 10 штук:
1-дневные
25-дневные
11.
Мясо, за 1 кг:
Свинина
Говядина
Козлятина
Баранина
Кролик
Птица
12.
Молоко, за 1 литр
13.
Яйца, за 1 десяток
14.
Мед, за 1 кг
15.
Вощина, за 1 кг
16.
Одна пчелосемья
17.
Медикаменты, для 1-ой пчелосемьи
18.
Улей с рамками, за 1 шт
19.
Пух, за 1 кг
20.
Шерсть, за 1 кг
21.
Овчина, за 1 шт
22.
Шкурка кролика, за 1 шт
23.
Платок пуховый, 1 шт
24.
Подкова, 1 шт
25.
Сбруя (упряжь), 1 комплект
26.
Клетка для кроликов, 1 шт
Приложение № 2
к административному регламенту
департамента труда и социального развития
Воронежской области по исполнению
государственной функции «Утверждение
нормативов чистого дохода в стоимостном
выражении от реализации полученной в личном
подсобном хозяйстве плодов и продукции»,
утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Воронежской области
от 04.02.2010 г. № 116/ОД
Схема расчета
чистого дохода от продукции личного подсобного хозяйства
1. Расчет чистого дохода от 1 коровы
Норма
Цена реализации, закупки, руб.
Стоимость, руб.
1
2
3
4
Доходы в год от:
1. Реализации молока
2800 кг
=гр.2 х гр.3
2. Реализации теленка
30 кг
=гр.2 х гр.3
Всего доходов
∑ доходов
Расходы в год:
1. Грубые корма
24 ц
=гр.2 х гр.3
2. Сочные корма
20 ц
=гр.2 х гр.3
3. Концентрированные корма
7,5 ц
=гр.2 х гр.3
4. Соль
54,7 кг
=гр.2 х гр.3
5. Транспортные расходы
5%
Всего расходов
∑расходов
Чистый доход= ∑доходов-∑расходов
2. Расчет чистого дохода от 1 теленка
Норма
Цена реализации, закупки, руб.
Стоимость, руб.
1
2
3
4
Доходы в год от:
1. Реализации мяса
125 кг
=гр.2 х гр.3
Всего доходов
∑ доходов
Расходы в год на:
1. Покупку теленка
30 кг
2. Молоко
180 кг
3. Грубые корма
11 ц
=гр.2 х гр.3
4. Сочные корма
10 ц
=гр.2 х гр.3
5. Концентрированные корма
4 ц
=гр.2 х гр.3
6. Соль
35 кг
=гр.2 х гр.3
7. Транспортные расходы
5%
Всего расходов
∑расходов
Чистый доход= ∑доходов-∑расходов
3. Расчет чистого дохода от 1 свиньи
Норма
Цена реализации, закупки, руб.
Стоимость, руб.
1
2
3
4
Доходы в год от:
1. Реализации свинины
97,5 кг
=гр.2 х гр.3
Всего доходов
∑ доходов
Расходы в год на:
1. Покупку поросенка
10 кг
2. Сочные корма
10 ц
=гр.2 х гр.3
3. Концентрированные корма
14 ц
=гр.2 х гр.3
4. Транспортные расходы
5%
Всего расходов
∑расходов
Чистый доход= ∑доходов-∑расходов
4. Расчет чистого дохода от 1 овцы
Норма
Цена реализации, закупки, руб.
Стоимость, руб.
1
2
3
4
Доходы в год от:
1. Реализации шерсти
2,8 кг
=гр.2 х гр.3
2 Реализации баранины
19 кг
=гр.2 х гр.3
3. Реализации овчины
1 шт
=гр.2 х гр.3
Всего доходов
∑ доходов
Расходы в год на:
1. Грубые корма
4,8 ц
2. Сочные корма
4,8 ц
=гр.2 х гр.3
3. Концентрированные корма
0,2 ц
=гр.2 х гр.3
4. Соль
5 кг
5. Транспортные расходы
5%
Всего расходов
∑расходов
Чистый доход= ∑доходов-∑расходов
5. Расчет чистого дохода от 1 козы
Норма
Цена реализации, закупки, руб.
Стоимость, руб.
1
2
3
4
Доходы в год от:
1.Реализации козлят (1,7 лет)
38 кг
=гр.2 х гр.3
2. Пухового платка
1 шт
=гр.2 х гр.3
Всего доходов
∑ доходов
Расходы в год на:
1.Грубые корма
4,8 ц
2. Сочные корма
4,0 ц
=гр.2 х гр.3
3. Концентрированные корма
0,2 ц
=гр.2 х гр.3
4. Соль
5 кг
5. Транспортные расходы
5%
Всего расходов
∑расходов
Чистый доход= ∑доходов-∑расходов
6. Расчет чистого дохода от содержания 10 кур
Норма
Цена реализации, закупки, руб.
Стоимость, руб.
1
2
3
4
Доходы в год от:
1.Реализации яиц
1000 шт
=гр.2 х гр.3
2. Новорожденных цыплят
20 шт
=гр.2 х гр.3
3. Реализации мяса
10 кг
=гр.2 х гр.3
Всего доходов 1 вариант
∑ доходов по 1 и 2 строкам
Всего доходов 2 вариант
∑ доходов по 1, 2, 3 строкам
Расходы в год на:
1. Сочные корма
4,8 ц
=гр.2 х гр.3
2. Концентрированные корма
0,2 ц
=гр.2 х гр.3
3. Транспортные расходы
5%
Всего расходов
∑расходов
Средневзвешенный чистый доход= ((∑доходов 1 вар.-∑расходов)+ (∑доходов 2 вар.- ∑расходов))/2
7. Расчет чистого дохода от 1 пчелосемьи
Норма
Цена реализации, закупки, руб.
Доход, расход, руб.
1
2
3
4
Доходы в год от:
1. Реализации меда
30 кг
=гр.2 х гр.3
2. Реализации воска
1 кг
=гр.2 х гр.3
Всего доходов
∑ доходов
Расходы в год на:
1. Покупку улья с рамками и вощиной
0,1 шт
2. Сахар
10 кг
=гр.2 х гр.3
3. Медикаменты
6 обработок
=гр.2 х гр.3
4. Транспортные расходы
10%
Всего расходов
∑расходов
Чистый доход= ∑доходов-∑расходов
8. Расчет чистого дохода от 1 лошади
Норма
Цена реализации, закупки, руб.
Стоимость, руб.
1
2
3
4
Доходы в год от:
1. От выполняемых работ
200 конедней
=гр.2 х гр.3
Всего доходов
∑ доходов
Расходы в год на:
1. Покупку жеребенка
48 кг
2. Грубые корма
25 ц
=гр.2 х гр.3
3. Концентрированные корма
9 ц
=гр.2 х гр.3
4. Соль
18 кг
5. Подкова
4 шт
6. Упряжь
0,25 шт
Всего расходов
∑расходов
Чистый доход= ∑доходов-∑расходов
9. Расчет чистого дохода от 10 кроликов
Норма
Цена реализации, закупки, руб.
Стоимость, руб.
1
2
3
4
Доходы в год от:
1. Реализации мяса
25 кг
=гр.2 х гр.3
2. Реализации шкурок
10 шт
=гр.2 х гр.3
Всего доходов
∑ доходов
Расходы в год на:
1. Грубые корма
3,6 ц
2. Сочные корма
7,2 ц
=гр.2 х гр.3
3. Концентрированные корма
7,5 ц
=гр.2 х гр.3
4. Клетка
3,333
=гр.2 х гр.3
Всего расходов
∑расходов
Чистый доход= ∑доходов - ∑расходов
10. Расчет чистого дохода от 1 сотки земли
Чистый доход = норма урожайности картофеля х цена 1 кг картофеля
Норма урожайности картофеля определяется за календарный год (с 1 по 1 число), предшествующий году обращения за назначением социальной помощи на основании данных государственного статистического наблюдения.
Цена на картофель определяется на основании данных государственного статистического наблюдения за отчетный квартал.
Приложение № 3
к административному регламенту
департамента труда и социального развития
Воронежской области по исполнению
государственной функции «Утверждение
нормативов чистого дохода в стоимостном
выражении от реализации полученной в личном
подсобном хозяйстве плодов и продукции»,
утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Воронежской области
от 04.02.2010 г. № 116/ОД
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель департамента
труда и социального развития
Воронежской области
________________________________
«___»______________________200_г.
Нормативы чистого дохода в стоимостном выражении
от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции
по Воронежской области в ___ квартале 200_года
№
п/п
Наименование продукции
Ед. изм.
Всего расходов, руб.
Всего доходов, руб.
Чистый доход в год, руб.
Чистый доход в месяц, руб.
Заместитель руководителя департамента
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Воронежский курьер" № 17 от 16.02.2013, Газета "Воронежский курьер" № 56 стр.5 от 27.06.2010, не опубликован от 19.02.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: