Основная информация
Дата опубликования: | 04 февраля 2014г. |
Номер документа: | RU55000201400068 |
Текущая редакция: | 15 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Министерство культуры Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 4 февраля 2014 года № 2
О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказов Министерства культуры Омской области от 31.03.2014 № 24, от 17.12.2014 № 111, от 05.10.2015 № 93, от 19.11.2015 № 104, от 24.01.2017 № 4, от 06.02.2017 № 6, от 01.03.2017 № 18, от 11.07.2017 № 71, от 21.03.2018 № 30, от 06.11.2018 № 117, от 08.11.2019 № 145, от 27.12.2019 № 176, от 16.12.2020 № 135, от 20.04.2021 № 43)
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг Министерством культуры Омской области для обеспечения государственных нужд:
1. Создать контрактную службу Министерства культуры Омской области (далее - контрактная служба).
2. Утвердить:
1) Положение о контрактной службе согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
2) Состав контрактной службы согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
Министр культуры
Омской области
В.П. Лапухин
Приложение № 1
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 4 февраля 2014 г. № 2
ПОЛОЖЕНИЕ
о контрактной службе Министерства культуры Омской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о контрактной службе Министерства культуры Омской области (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Министерства культуры Омской области (далее - Министерство) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
2. Настоящее Положение основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31 июля 2020 года № 158н "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе".
(пункт 2 в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 16.12.2020 № 135)
3. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления Министерством закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка).
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение государственных контрактов (далее - контрактов) на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
4) достижение Министерством заданных результатов обеспечения государственных нужд.
II. Порядок формирования контрактной службы
5. Контрактная служба Министерства создается без образования специального структурного подразделения.
В состав контрактной службы включаются государственные гражданские служащие структурных подразделений Министерства, являющиеся ответственными исполнителями за планирование и обоснование закупок, осуществление закупок товаров, работ, услуг, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение и исполнение контрактов.
Государственные гражданские служащие структурных подразделений Министерства инициируют осуществление закупки в рамках реализации функций такого структурного подразделения (далее - инициатор закупки).
6. Работники контрактной службы могут быть членами единой комиссии по осуществлению закупок Министерства.
7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, являющийся одним из заместителей руководителя Министерства, отвечающий за вопросы организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства.
8. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) общественное обсуждение закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
9. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с единой комиссией по осуществлению закупок определяется в разделе III настоящего Положения.
III. Функции и полномочия контрактной службы
10. Контрактная служба в пределах своей компетенции и направления деятельности осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает предложения в план-график на основе анализа потребностей подразделения в закупаемых товарах, работах, услугах; осуществляет подготовку предложений для внесения изменений в план-график;
(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 27.12.2019 № 176)
б) исключен; - приказ Министерства культуры Омской области от 27.12.2019 № 176
в) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
г) отвечает за правильность формирования потребностей структурного подразделения на осуществление закупок, достаточность указания в них характеристик закупаемых товаров, работ, услуг; соответствие всей информации, указанной в плане-графике в соответствии с законодательством в сфере закупок, а также правильность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, эффективность осуществления закупки и экономное расходование средств Министерства;
(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 27.12.2019 № 176)
д) отвечает за своевременное предоставление специалисту по закупкам Министерства планов-графиков, изменений в план-график и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, оформленное в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению;
(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 27.12.2019 № 176)
е) контролирует своевременное исполнение плана-графика закупок.
Специалист управления экономики и финансов Министерства, входящий в состав контрактной службы:
а) проверяет размеры денежных средств, указанных инициаторами закупок в плане-графике и планируемых ими на осуществление закупок, на соответствие их закону о бюджете и доведенным лимитам бюджетных обязательств;
б) при формировании инициаторами закупок планов-графиков определяет код бюджетной классификации Российской Федерации (КБК), содержащий в том числе код классификации операции сектора государственного управления, относящийся к расходам бюджетов при формировании планов-графиков.
Специалист по закупкам, входящий в состав контрактной службы:
а) на основании предоставленных инициаторами закупок планов-графиков формирует сводный план-график закупок Министерства;
(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 27.12.2019 № 176)
б) организует утверждение плана-графика;
(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 27.12.2019 № 176)
в) в случае внесения инициаторами закупок в план-график изменений организует их утверждение;
(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 27.12.2019 № 176)
г) размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 27.12.2019 № 176)
д) исключен; - приказ Министерства культуры Омской области от 27.12.2019 № 176
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
Инициатор закупки, входящий в состав контрактной службы:
а) осуществляет подготовку описания объекта закупки в заявке на осуществление закупки (далее - заявка) на основе анализа потребностей структурного подразделения в закупаемых товарах, работах, услугах, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. К заявке прикладывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению и документы, используемые при данном расчете. Заявка подается специалисту по закупкам на бумажном носителе и в электронном виде. Не предусмотренная в плане-графике закупка не осуществляется. Заявка обязательно должна содержать следующие сведения:
- предмет закупки, описание объекта закупки;
- начальную (максимальную) цену с указанием включенных в такую цену расходов;
- срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- требования к участнику закупки о наличии специальных разрешений, допусков, лицензий, требования к участнику закупки о наличии соответствующего опыта (в случае если действующим законодательством допускается установление такого требования);
- технические, функциональные, качественные, эксплуатационные характеристики;
- максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значений, которые не могут изменяться, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг;
- требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара.
В заявку на осуществление закупки и техническое задание не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
(абзац в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 08.11.2019 года № 145)
б) контролирует соответствие условий заявки плану-графику;
(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 27.12.2019 № 176)
в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
г) подготавливает в письменной форме и в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке, касающихся описания объекта закупки, технического задания;
д) исключен; - приказ Министерства культуры Омской области от 08.11.2019 года № 145
е) проверяет соответствие спецификации (калькуляции) заключаемого контракта требованиям технического задания, заявки участника, проверяет правильность указания цены, указанной в спецификации (расчете стоимости) цене контракта;
ж) обеспечивает заключение контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с законодательством в сфере закупок. При заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) инициатор закупки:
- обосновывает цену контракта в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению;
- обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и иные существенные условия контракта в соответствии с приложением № 3 к настоящему Положению;
з) уведомляет специалиста по закупкам и специалиста Управления экономики и финансов Министерства, входящих в контрактную службу, в течение одного рабочего дня о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
и) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
к) организует общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, в случаях, предусмотренных законодательством и по его результатам, в случае необходимости, осуществляет подготовку изменений для внесения в планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки.
(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 27.12.2019 № 176)
Специалист по закупкам, входящий в состав контрактной службы:
а) предлагает заказчику способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупки конкурентным способом;
б) определяет пункт и подпункт статьи 93 Федерального закона при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
в) осуществляет проверку заявок на осуществление закупок, предоставляемых инициаторами закупок, а также заключаемых контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на соответствие их плану-графику; в случае несоответствия заявки плану-графику информирует инициатора заявки о необходимости соответствующей корректировки плана-графика либо заявки;
г) проверяет проекты заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контрактов требованиям действующего законодательства в сфере закупок;
д) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов по конкурентным процедурам в соответствии с условиями, предусмотренными в заявке на осуществление закупки, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, обеспечивает отмену закупки на основании соответствующего распоряжения;
е) размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках, проекты контрактов, протоколы заседаний единой комиссии по осуществлению закупок, предусмотренные Федеральным законом;
ж) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
з) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов;
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- участник закупки не может являться офшорной компанией;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- сведений о том, что участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности в случае, если такое требование установлено документацией о закупках;
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
- отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации;
(абзац введен приказом Министерства культуры Омской области от 08.11.2019 года № 145)
и) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
к) размещает в единой информационной системе разъяснения положений о закупке;
(абзац в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 08.11.2019 года № 145)
л) исключен; - приказ Министерства культуры Омской области от 08.11.2019 года № 145
м) исключен; - приказ Министерства культуры Омской области от 08.11.2019 года № 145
н) исключен; - приказ Министерства культуры Омской области от 08.11.2019 года № 145
о) исключен; - приказ Министерства культуры Омской области от 08.11.2019 года № 145
п) обеспечивает хранение документов, составленных в ходе проведения закупок, в установленные законодательством сроки;
(абзац в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 08.11.2019 года № 145)
р) обеспечивает направление необходимых документов для согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
с) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24, 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
т) разрабатывает дополнительные соглашения к заключенным контрактам по представлению инициаторов заявок совместно со специалистом управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства;
(абзац в редакции приказа Министерства культуры по Омской области от 16.12.2020 № 135)
у) осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы совместно со специалистом управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства;
(абзац в редакции приказа Министерства культуры по Омской области от 16.12.2020 № 135)
ф) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона совместно со специалистом управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства;
(абзац в редакции приказа Министерства культуры по Омской области от 16.12.2020 № 135)
х) информирует в случае отказа Министерства в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
ц) по представлению инициатора закупки организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
ч) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) совместно со специалистом управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства;
(абзац в редакции приказа Министерства культуры по Омской области от 16.12.2020 № 135)
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
Инициатор закупки, входящий в состав контрактной службы:
а) осуществляет контроль за исполнением контрактов;
б) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
в) обеспечивает своевременное предоставление документов приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги для оплаты в управление экономики и финансов Министерства;
г) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
д) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
е) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
ж) готовит документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
з) составляет совместно со специалистом по закупкам, входящим в состав контрактной службы, отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну (далее - отчет об исполнении контракта);
и) обеспечивает своевременное предоставление отчета об исполнении контракта специалисту по закупкам, входящему в состав контрактной службы, для размещения данного отчета в единой информационной системе;
к) инициирует и обеспечивает принятие Министерством решения об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным таким контрактом, а также направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) такое решение по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю);
л) инициирует и обеспечивает принятие Министерством решения об отмене решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, обеспечивает своевременное направление специалисту по закупкам такого решения;
м) обеспечивает своевременное предоставление специалисту управления экономики и финансов Министерства и специалисту по закупкам документов, касающихся заключения (изменения), исполнения (расторжения) контракта в соответствии с требованиями Федерального закона, а также принимает необходимые меры по своевременному получению указанных документов от поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
н) в случае ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту организовывает совместно со специалистами управления экономики и финансов Министерства и управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства обращение взыскания на предоставленное обеспечение по контракту.
(абзац в редакции приказа Министерства культуры по Омской области от 16.12.2020 № 135)
Специалист управления экономики и финансов Министерства, входящий в состав контрактной службы:
а) обеспечивает оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
б) обеспечивает возврат денежных средств, внесенных в качестве:
Абзац исключен; - приказ Министерства культуры Омской области от 08.11.2019 года № 145
- обеспечения исполнения контрактов в течение 5 рабочих дней после выполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) всех обязательств по контракту и подписания обеими сторонами актов выполненных работ, оказанных услуг либо товарных накладных (при предоставлении информации от инициатора заявки, входящего в контрактную службу и осуществляющего контроль за исполнением контракта, по которому возвращается обеспечение);
в) обеспечивает передачу информации о заключенных контрактах (об их изменении), документов об их исполнении (расторжении), изменении в течение одного рабочего дня со дня его заключения, исполнения (расторжения), изменения специалисту по закупкам, входящему в состав контрактной службы.
Специалист по закупкам, входящий в состав контрактной службы:
а) обеспечивает подготовку отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
б) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта (при предоставлении информации от инициатора заявки);
в) обеспечивает размещение в единой информационной системе отчета, предоставленного инициатором закупки, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
г) обеспечивает направление сведений о заключении (изменении), исполнении (расторжении) контрактов в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для включения их в реестр контрактов, заключенных заказчиками.
(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 20.04.2021 № 43)
11. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пункте 10 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
12. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктом 10 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
13. Руководитель контрактной службы осуществляет свои полномочия в соответствии с Федеральным законом.
IV. Ответственность работников контрактной службы
14. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом о контрактной службе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Приложение № 1
к Положению о контрактной службе
Министерства культуры Омской области
Заявка на осуществление закупки
(поставка товара, выполнение работ, оказание услуг)
Инициатор заявки __________________________________________________________
Распоряжение Министерства, на основании которого размещается заказ № ______
от _____________________ (при наличии)
1. Предмет контракта ______________________________________________________
2. Описание товара, работ, услуг: _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При поставке товара указываются качественные и технические
характеристики товара (размер, вес, цвет, материал и т.д.), требования к
функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к его
безопасности, упаковке, таре. Максимальные и (или) минимальные значения
показателей, а также значений, которые не могут изменяться, позволяющих
определить соответствие закупаемых товаров.
При выполнении работ указывается характеристика и объем работ (в том
числе используемых материалов). Максимальные и (или) минимальные значения
показателей, а также значений, которые не могут изменяться, позволяющих
определить соответствие закупаемых товаров.
При оказании услуг указываются качественные характеристики услуги,
объем оказываемой услуги.
3. Срок поставки, выполнения работ, оказания услуг (периодичность, общее
количество календарных дней или определенное число) _______________________
4. Место поставки, выполнения работ, оказания услуг (адрес) _______________
5. Срок и условия оплаты товара, работы, услуги (указать на
необходимость аванса в %, поэтапная оплата, оплата по факту): _____________
6. Сведения о включенных в цену товара, работы, услуги расходах:
___________________________________________________________________________
(включены все расходы по выполнению работ, оказанию услуг, стоимость
товара, расходы на упаковку, доставку, страхование и др.)
7. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (прикладывается
приложение № 2 к Положению и документы, используемые при данном расчете)
8. Иные сведения __________________________________________________________
При поставке товара дополнительно указываются следующие сведения:
1. Количество, единица измерения __________________________________________
2. Документы, передаваемые одновременно с товаром _________________________
3. Качество товара ________________________________________________________
(соответствие ГОСТам, санитарным правилам и т.д.)
4. Гарантийный срок на товар ______________________________________________
При выполнении работ дополнительно указываются следующие сведения:
1. Требования к участнику закупки о наличии специальных разрешений,
допусков, лицензий, требования к участнику закупки о наличии
соответствующего опыта (в случае если действующим законодательством
допускается установление такого требования) _______________________________
2. Работы выполняются из материалов (заказчика/подрядчика) ________________
3. Привлечение субподрядчиков (да/нет) ____________________________________
4. Гарантийный срок на выполненные работы (используемые материалы) ________
Инициатор заявки: _______________ _________________________________
подпись расшифровка подписи
Заявку получил: _______________ _________________________________
подпись расшифровка подписи
"__" __________________ года
Заявка возвращена на доработку по причине _________________________________
___________________________________________________________________________
________________ _________________________
подпись расшифровка подписи
"__" __________________ года
Приложение № 2
к Положению о контрактной службе
Министерства культуры Омской области
Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта
Основные характеристики объекта закупки:
Используемый метод определения НМЦК с обоснованием <1>:
Расчет НМЦК
Дата подготовки обоснования НМЦК:
Работник контрактной службы: _________
____________________
подпись расшифровка
подписи
"__" ___________________ года
--------------------------------
<1> Обоснование начальной (максимальной) цены контракта осуществляется
в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов
определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта,
заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),
утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской
Федерации от 2 октября 2013 года № 567.
Для обоснования начальной (максимальной) цены контракта используются
следующие методы:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод.
Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным
для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Приложение № 3
к Положению о контрактной службе
Министерства культуры Омской области
Отчет об осуществлении закупки
у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
1. Предмет контракта: _____________________________________________________
2. Цена контракта: ________________________________________________________
3. Обоснование цены контракта _____________________________________________
4. Основания осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика,
исполнителя): ____________________________________________ (пункт 4 части 1
статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд").
5. Обоснование невозможности или нецелесообразности использования иных
способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) _________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Обоснование иных существенных условий контракта ________________________
___________________________________________________________________________
Работник контрактной службы: ______________ _____________________
подпись расшифровка подписи
"__" ______________________ года
Приложение № 2
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 4 февраля 2014 г. № 2
СОСТАВ
контрактной службы Министерства культуры Омской области
(Приложение № 2 в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 16.12.2020 № 135)
Акимова
Ольга Николаевна
-
заместитель Министра культуры Омской области, руководитель контрактной службы
Винокурова
Виктория Владимировна
-
начальник управления по развитию туризма Министерства культуры Омской области
Геер
Татьяна
Александровна
заместитель начальника управления - начальник отдела анализа и развития туристской инфраструктуры управления по развитию туризма Министерства культуры Омской области
Плющаков
Олег
Владимирович
начальник управления по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия Министерства культуры Омской области
Сандакова
Евгения
Николаевна
советник управления экономики и финансов Министерства культуры Омской области, секретарь контрактной службы
Хандоженко
Татьяна Викторовна
-
главный специалист отдела учета обязательств, исполнения сметы и отчетности управления экономики и финансов Министерства культуры Омской области
Чугай
Дарья Александровна
-
начальник управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства культуры Омской области
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 4 февраля 2014 года № 2
О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказов Министерства культуры Омской области от 31.03.2014 № 24, от 17.12.2014 № 111, от 05.10.2015 № 93, от 19.11.2015 № 104, от 24.01.2017 № 4, от 06.02.2017 № 6, от 01.03.2017 № 18, от 11.07.2017 № 71, от 21.03.2018 № 30, от 06.11.2018 № 117, от 08.11.2019 № 145, от 27.12.2019 № 176, от 16.12.2020 № 135, от 20.04.2021 № 43)
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг Министерством культуры Омской области для обеспечения государственных нужд:
1. Создать контрактную службу Министерства культуры Омской области (далее - контрактная служба).
2. Утвердить:
1) Положение о контрактной службе согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
2) Состав контрактной службы согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
Министр культуры
Омской области
В.П. Лапухин
Приложение № 1
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 4 февраля 2014 г. № 2
ПОЛОЖЕНИЕ
о контрактной службе Министерства культуры Омской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о контрактной службе Министерства культуры Омской области (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Министерства культуры Омской области (далее - Министерство) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
2. Настоящее Положение основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31 июля 2020 года № 158н "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе".
(пункт 2 в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 16.12.2020 № 135)
3. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления Министерством закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка).
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение государственных контрактов (далее - контрактов) на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
4) достижение Министерством заданных результатов обеспечения государственных нужд.
II. Порядок формирования контрактной службы
5. Контрактная служба Министерства создается без образования специального структурного подразделения.
В состав контрактной службы включаются государственные гражданские служащие структурных подразделений Министерства, являющиеся ответственными исполнителями за планирование и обоснование закупок, осуществление закупок товаров, работ, услуг, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение и исполнение контрактов.
Государственные гражданские служащие структурных подразделений Министерства инициируют осуществление закупки в рамках реализации функций такого структурного подразделения (далее - инициатор закупки).
6. Работники контрактной службы могут быть членами единой комиссии по осуществлению закупок Министерства.
7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, являющийся одним из заместителей руководителя Министерства, отвечающий за вопросы организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства.
8. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) общественное обсуждение закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
9. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с единой комиссией по осуществлению закупок определяется в разделе III настоящего Положения.
III. Функции и полномочия контрактной службы
10. Контрактная служба в пределах своей компетенции и направления деятельности осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает предложения в план-график на основе анализа потребностей подразделения в закупаемых товарах, работах, услугах; осуществляет подготовку предложений для внесения изменений в план-график;
(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 27.12.2019 № 176)
б) исключен; - приказ Министерства культуры Омской области от 27.12.2019 № 176
в) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
г) отвечает за правильность формирования потребностей структурного подразделения на осуществление закупок, достаточность указания в них характеристик закупаемых товаров, работ, услуг; соответствие всей информации, указанной в плане-графике в соответствии с законодательством в сфере закупок, а также правильность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, эффективность осуществления закупки и экономное расходование средств Министерства;
(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 27.12.2019 № 176)
д) отвечает за своевременное предоставление специалисту по закупкам Министерства планов-графиков, изменений в план-график и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, оформленное в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению;
(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 27.12.2019 № 176)
е) контролирует своевременное исполнение плана-графика закупок.
Специалист управления экономики и финансов Министерства, входящий в состав контрактной службы:
а) проверяет размеры денежных средств, указанных инициаторами закупок в плане-графике и планируемых ими на осуществление закупок, на соответствие их закону о бюджете и доведенным лимитам бюджетных обязательств;
б) при формировании инициаторами закупок планов-графиков определяет код бюджетной классификации Российской Федерации (КБК), содержащий в том числе код классификации операции сектора государственного управления, относящийся к расходам бюджетов при формировании планов-графиков.
Специалист по закупкам, входящий в состав контрактной службы:
а) на основании предоставленных инициаторами закупок планов-графиков формирует сводный план-график закупок Министерства;
(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 27.12.2019 № 176)
б) организует утверждение плана-графика;
(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 27.12.2019 № 176)
в) в случае внесения инициаторами закупок в план-график изменений организует их утверждение;
(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 27.12.2019 № 176)
г) размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 27.12.2019 № 176)
д) исключен; - приказ Министерства культуры Омской области от 27.12.2019 № 176
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
Инициатор закупки, входящий в состав контрактной службы:
а) осуществляет подготовку описания объекта закупки в заявке на осуществление закупки (далее - заявка) на основе анализа потребностей структурного подразделения в закупаемых товарах, работах, услугах, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. К заявке прикладывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению и документы, используемые при данном расчете. Заявка подается специалисту по закупкам на бумажном носителе и в электронном виде. Не предусмотренная в плане-графике закупка не осуществляется. Заявка обязательно должна содержать следующие сведения:
- предмет закупки, описание объекта закупки;
- начальную (максимальную) цену с указанием включенных в такую цену расходов;
- срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- требования к участнику закупки о наличии специальных разрешений, допусков, лицензий, требования к участнику закупки о наличии соответствующего опыта (в случае если действующим законодательством допускается установление такого требования);
- технические, функциональные, качественные, эксплуатационные характеристики;
- максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значений, которые не могут изменяться, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг;
- требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара.
В заявку на осуществление закупки и техническое задание не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
(абзац в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 08.11.2019 года № 145)
б) контролирует соответствие условий заявки плану-графику;
(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 27.12.2019 № 176)
в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
г) подготавливает в письменной форме и в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке, касающихся описания объекта закупки, технического задания;
д) исключен; - приказ Министерства культуры Омской области от 08.11.2019 года № 145
е) проверяет соответствие спецификации (калькуляции) заключаемого контракта требованиям технического задания, заявки участника, проверяет правильность указания цены, указанной в спецификации (расчете стоимости) цене контракта;
ж) обеспечивает заключение контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с законодательством в сфере закупок. При заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) инициатор закупки:
- обосновывает цену контракта в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению;
- обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и иные существенные условия контракта в соответствии с приложением № 3 к настоящему Положению;
з) уведомляет специалиста по закупкам и специалиста Управления экономики и финансов Министерства, входящих в контрактную службу, в течение одного рабочего дня о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
и) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
к) организует общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, в случаях, предусмотренных законодательством и по его результатам, в случае необходимости, осуществляет подготовку изменений для внесения в планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки.
(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 27.12.2019 № 176)
Специалист по закупкам, входящий в состав контрактной службы:
а) предлагает заказчику способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупки конкурентным способом;
б) определяет пункт и подпункт статьи 93 Федерального закона при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
в) осуществляет проверку заявок на осуществление закупок, предоставляемых инициаторами закупок, а также заключаемых контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на соответствие их плану-графику; в случае несоответствия заявки плану-графику информирует инициатора заявки о необходимости соответствующей корректировки плана-графика либо заявки;
г) проверяет проекты заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контрактов требованиям действующего законодательства в сфере закупок;
д) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов по конкурентным процедурам в соответствии с условиями, предусмотренными в заявке на осуществление закупки, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, обеспечивает отмену закупки на основании соответствующего распоряжения;
е) размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках, проекты контрактов, протоколы заседаний единой комиссии по осуществлению закупок, предусмотренные Федеральным законом;
ж) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
з) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов;
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- участник закупки не может являться офшорной компанией;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- сведений о том, что участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности в случае, если такое требование установлено документацией о закупках;
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
- отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации;
(абзац введен приказом Министерства культуры Омской области от 08.11.2019 года № 145)
и) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
к) размещает в единой информационной системе разъяснения положений о закупке;
(абзац в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 08.11.2019 года № 145)
л) исключен; - приказ Министерства культуры Омской области от 08.11.2019 года № 145
м) исключен; - приказ Министерства культуры Омской области от 08.11.2019 года № 145
н) исключен; - приказ Министерства культуры Омской области от 08.11.2019 года № 145
о) исключен; - приказ Министерства культуры Омской области от 08.11.2019 года № 145
п) обеспечивает хранение документов, составленных в ходе проведения закупок, в установленные законодательством сроки;
(абзац в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 08.11.2019 года № 145)
р) обеспечивает направление необходимых документов для согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
с) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24, 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
т) разрабатывает дополнительные соглашения к заключенным контрактам по представлению инициаторов заявок совместно со специалистом управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства;
(абзац в редакции приказа Министерства культуры по Омской области от 16.12.2020 № 135)
у) осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы совместно со специалистом управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства;
(абзац в редакции приказа Министерства культуры по Омской области от 16.12.2020 № 135)
ф) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона совместно со специалистом управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства;
(абзац в редакции приказа Министерства культуры по Омской области от 16.12.2020 № 135)
х) информирует в случае отказа Министерства в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
ц) по представлению инициатора закупки организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
ч) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) совместно со специалистом управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства;
(абзац в редакции приказа Министерства культуры по Омской области от 16.12.2020 № 135)
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
Инициатор закупки, входящий в состав контрактной службы:
а) осуществляет контроль за исполнением контрактов;
б) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
в) обеспечивает своевременное предоставление документов приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги для оплаты в управление экономики и финансов Министерства;
г) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
д) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
е) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
ж) готовит документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
з) составляет совместно со специалистом по закупкам, входящим в состав контрактной службы, отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну (далее - отчет об исполнении контракта);
и) обеспечивает своевременное предоставление отчета об исполнении контракта специалисту по закупкам, входящему в состав контрактной службы, для размещения данного отчета в единой информационной системе;
к) инициирует и обеспечивает принятие Министерством решения об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным таким контрактом, а также направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) такое решение по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю);
л) инициирует и обеспечивает принятие Министерством решения об отмене решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, обеспечивает своевременное направление специалисту по закупкам такого решения;
м) обеспечивает своевременное предоставление специалисту управления экономики и финансов Министерства и специалисту по закупкам документов, касающихся заключения (изменения), исполнения (расторжения) контракта в соответствии с требованиями Федерального закона, а также принимает необходимые меры по своевременному получению указанных документов от поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
н) в случае ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту организовывает совместно со специалистами управления экономики и финансов Министерства и управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства обращение взыскания на предоставленное обеспечение по контракту.
(абзац в редакции приказа Министерства культуры по Омской области от 16.12.2020 № 135)
Специалист управления экономики и финансов Министерства, входящий в состав контрактной службы:
а) обеспечивает оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
б) обеспечивает возврат денежных средств, внесенных в качестве:
Абзац исключен; - приказ Министерства культуры Омской области от 08.11.2019 года № 145
- обеспечения исполнения контрактов в течение 5 рабочих дней после выполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) всех обязательств по контракту и подписания обеими сторонами актов выполненных работ, оказанных услуг либо товарных накладных (при предоставлении информации от инициатора заявки, входящего в контрактную службу и осуществляющего контроль за исполнением контракта, по которому возвращается обеспечение);
в) обеспечивает передачу информации о заключенных контрактах (об их изменении), документов об их исполнении (расторжении), изменении в течение одного рабочего дня со дня его заключения, исполнения (расторжения), изменения специалисту по закупкам, входящему в состав контрактной службы.
Специалист по закупкам, входящий в состав контрактной службы:
а) обеспечивает подготовку отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
б) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта (при предоставлении информации от инициатора заявки);
в) обеспечивает размещение в единой информационной системе отчета, предоставленного инициатором закупки, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
г) обеспечивает направление сведений о заключении (изменении), исполнении (расторжении) контрактов в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для включения их в реестр контрактов, заключенных заказчиками.
(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 20.04.2021 № 43)
11. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пункте 10 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
12. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктом 10 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
13. Руководитель контрактной службы осуществляет свои полномочия в соответствии с Федеральным законом.
IV. Ответственность работников контрактной службы
14. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом о контрактной службе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Приложение № 1
к Положению о контрактной службе
Министерства культуры Омской области
Заявка на осуществление закупки
(поставка товара, выполнение работ, оказание услуг)
Инициатор заявки __________________________________________________________
Распоряжение Министерства, на основании которого размещается заказ № ______
от _____________________ (при наличии)
1. Предмет контракта ______________________________________________________
2. Описание товара, работ, услуг: _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При поставке товара указываются качественные и технические
характеристики товара (размер, вес, цвет, материал и т.д.), требования к
функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к его
безопасности, упаковке, таре. Максимальные и (или) минимальные значения
показателей, а также значений, которые не могут изменяться, позволяющих
определить соответствие закупаемых товаров.
При выполнении работ указывается характеристика и объем работ (в том
числе используемых материалов). Максимальные и (или) минимальные значения
показателей, а также значений, которые не могут изменяться, позволяющих
определить соответствие закупаемых товаров.
При оказании услуг указываются качественные характеристики услуги,
объем оказываемой услуги.
3. Срок поставки, выполнения работ, оказания услуг (периодичность, общее
количество календарных дней или определенное число) _______________________
4. Место поставки, выполнения работ, оказания услуг (адрес) _______________
5. Срок и условия оплаты товара, работы, услуги (указать на
необходимость аванса в %, поэтапная оплата, оплата по факту): _____________
6. Сведения о включенных в цену товара, работы, услуги расходах:
___________________________________________________________________________
(включены все расходы по выполнению работ, оказанию услуг, стоимость
товара, расходы на упаковку, доставку, страхование и др.)
7. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (прикладывается
приложение № 2 к Положению и документы, используемые при данном расчете)
8. Иные сведения __________________________________________________________
При поставке товара дополнительно указываются следующие сведения:
1. Количество, единица измерения __________________________________________
2. Документы, передаваемые одновременно с товаром _________________________
3. Качество товара ________________________________________________________
(соответствие ГОСТам, санитарным правилам и т.д.)
4. Гарантийный срок на товар ______________________________________________
При выполнении работ дополнительно указываются следующие сведения:
1. Требования к участнику закупки о наличии специальных разрешений,
допусков, лицензий, требования к участнику закупки о наличии
соответствующего опыта (в случае если действующим законодательством
допускается установление такого требования) _______________________________
2. Работы выполняются из материалов (заказчика/подрядчика) ________________
3. Привлечение субподрядчиков (да/нет) ____________________________________
4. Гарантийный срок на выполненные работы (используемые материалы) ________
Инициатор заявки: _______________ _________________________________
подпись расшифровка подписи
Заявку получил: _______________ _________________________________
подпись расшифровка подписи
"__" __________________ года
Заявка возвращена на доработку по причине _________________________________
___________________________________________________________________________
________________ _________________________
подпись расшифровка подписи
"__" __________________ года
Приложение № 2
к Положению о контрактной службе
Министерства культуры Омской области
Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта
Основные характеристики объекта закупки:
Используемый метод определения НМЦК с обоснованием <1>:
Расчет НМЦК
Дата подготовки обоснования НМЦК:
Работник контрактной службы: _________
____________________
подпись расшифровка
подписи
"__" ___________________ года
--------------------------------
<1> Обоснование начальной (максимальной) цены контракта осуществляется
в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов
определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта,
заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),
утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской
Федерации от 2 октября 2013 года № 567.
Для обоснования начальной (максимальной) цены контракта используются
следующие методы:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод.
Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным
для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Приложение № 3
к Положению о контрактной службе
Министерства культуры Омской области
Отчет об осуществлении закупки
у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
1. Предмет контракта: _____________________________________________________
2. Цена контракта: ________________________________________________________
3. Обоснование цены контракта _____________________________________________
4. Основания осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика,
исполнителя): ____________________________________________ (пункт 4 части 1
статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд").
5. Обоснование невозможности или нецелесообразности использования иных
способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) _________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Обоснование иных существенных условий контракта ________________________
___________________________________________________________________________
Работник контрактной службы: ______________ _____________________
подпись расшифровка подписи
"__" ______________________ года
Приложение № 2
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 4 февраля 2014 г. № 2
СОСТАВ
контрактной службы Министерства культуры Омской области
(Приложение № 2 в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 16.12.2020 № 135)
Акимова
Ольга Николаевна
-
заместитель Министра культуры Омской области, руководитель контрактной службы
Винокурова
Виктория Владимировна
-
начальник управления по развитию туризма Министерства культуры Омской области
Геер
Татьяна
Александровна
заместитель начальника управления - начальник отдела анализа и развития туристской инфраструктуры управления по развитию туризма Министерства культуры Омской области
Плющаков
Олег
Владимирович
начальник управления по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия Министерства культуры Омской области
Сандакова
Евгения
Николаевна
советник управления экономики и финансов Министерства культуры Омской области, секретарь контрактной службы
Хандоженко
Татьяна Викторовна
-
главный специалист отдела учета обязательств, исполнения сметы и отчетности управления экономики и финансов Министерства культуры Омской области
Чугай
Дарья Александровна
-
начальник управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства культуры Омской области
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: