Основная информация

Дата опубликования: 04 февраля 2015г.
Номер документа: RU54000201500084
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 08.12.2017 № 232

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

04.02.2015 № 15

Г. НОВОСИБИРСК

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации статей 158, 161, 162 и 221 Бюджетный кодекс Российской Федерации, в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Минфина России от 20 ноября 2007 г. N 112н, с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 30 июля 2010 г. N 84н приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, подведомственных министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Т.С. Ким

Утвержден

приказом министерства жилищно- коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

от 04.02.2015 № 15

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, подведомственных министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, подведомственных министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - Порядок) определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, подведомственных министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - Министерство, главный распорядитель бюджетных средств).

I. Составление проекта сметы

1. В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период учреждение составляет проект сметы в соответствии с Приложением №1 к настоящему Порядку или в соответствии с формами, установленными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, доведенными до учреждения Министерством.

2. Показатели проекта сметы на очередной финансовый год и плановый период формируются в тысячах рублях, в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.

3. Проект сметы на очередной финансовый год и плановый период составляется учреждением и предоставляется в Министерство в трех экземплярах в период планирования бюджета Новосибирской области.

К представленному проекту сметы прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.

4. При необходимости Министерство может дополнительно запросить необходимую информацию к смете и детальную расшифровку по представленным обоснованиям.

II. Составление бюджетной сметы

5. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).

В случае если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, смета составляется на очередной финансовый год и годы планового периода.

6. Показатели сметы формируются поквартально, в тысячах рублях, с тремя десятичными знаками, в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.

7. Смета составляется учреждением в соответствии с Приложением №2 к настоящему Порядку.

К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.

8. Смета учреждения утверждается в двух экземплярах руководителем Министерства не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.

III. Ведение бюджетной сметы учреждения.

9. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области и на основании бюджетной сметы.

10. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

11. Изменения показателей сметы составляются учреждением в соответствии с Приложением №3 к настоящему Порядку.

Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус".

12. Одновременно с предлагаемыми изменениями в смету представляются расчеты и обоснования вносимых изменений по изменяемым кодам статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления с указанием причин образования экономии бюджетных ассигнований и письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

13. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

14. Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем главного распорядителя средств бюджета, утвердившим смету не позднее начала финансирования подлежащих изменению сметных назначений в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств.

15. Не допускается финансирование расходов бюджета по казенным учреждениям без утвержденной бюджетной сметы или утвержденных внесенных изменений в показатели бюджетной сметы.

Приложение в документальном виде в архивном фонде.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать