Основная информация

Дата опубликования: 04 февраля 2020г.
Номер документа: RU65000202000080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Региональная энергетическая комиссия Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



региональная энергетическая комиссия сахалинской области

приказ

от              04 февраля 2020 года              №              4

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «УСТАНОВЛЕНИЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ И УСЛУГИ ПО ЕЕ ПЕРЕДАЧЕ, СБЫТОВЫХ НАДБАВОК ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.04.2012 № 19

Приказываю:

Внести изменения в приказ региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 10.04.2012 № 19 «Об утверждении Административного регламента региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на электрическую энергию и услуги по ее передаче, сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков» (далее – приказ), с учетом изменений, внесенных приказами РЭК Сахалинской области от 26 марта 2013 года № 24, от 27 мая 2013 года № 32, от 02 июня 2014 года № 20, от 06 июля 2016 года № 26, от 03 октября 2016 года № 33, от 13 августа 2018 года № 26, от 08 ноября 2018 года № 38, исключив из наименования и пункта 1 приказа слова «,сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков».

Внести изменения в административный регламент региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на электрическую энергию и услуги по ее передаче, сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков», утвержденный приказом региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 10.04.2012 № 19, с учетом изменений внесенных приказами РЭК Сахалинской области от 26 марта 2013 года № 24, от 27 мая 2013 года № 32, от 02 июня 2014 года № 20, от 06 июля 2016 года № 26, от 03 октября 2016 года № 33, от 13 августа 2018 года № 26, от 08 ноября 2018 года № 38 (далее – административный регламент) согласно приложению к настоящему приказу.

Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости» и на «Официальном интернет-портале правовой информации».

Разместить настоящий приказ на официальном сайте региональной энергетической комиссии Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Председатель

Д.В. Чекрышев

приложение

к приказу региональной энергетической

комиссии Сахалинской области

от              04 февраля 2020 года

№              4

Изменения,

вносимые в административный регламент региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на электрическую энергию и услуги по ее передаче», утвержденный приказом региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 10 апреля 2012 года № 19

В наименовании и в абзаце 1 подраздела 1.1. административного регламента исключить слова «, сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков».

Абзац 5 подраздела 1.1. исключить.

Наименование подраздела 1.2. административного регламента изложить в следующей редакции:

«1.2. Круг заявителей».

Подраздел 1.3. административного регламента изложить в следующей редакции:

«1.3. Требования к порядку информирования о предоставления государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения Комиссии: 693011, г. Южно-Сахалинск, пр. Коммунистический, 39, офис 205.

График работы Комиссии: понедельник - четверг: с 09.00 часов до 18.15 часов, пятница: с 09.00 часов до 17.00 часов, перерыв на обед: с 13.00 часов до 14.00 часов.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комиссии сокращается на один час и прекращается на один час раньше.

Способы получения информации о месте нахождения Комиссии и графике ее работы:

- на официальном сайте Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- непосредственно в Комиссии;

- с использованием средств телефонной связи;

- при письменном обращении;

- в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));

1.3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется управлением экономической экспертизы тарифов Комиссии.

Справочные телефоны управления экономической экспертизы тарифов Комиссии: 67-23-82, 67-23-76.

1.3.3. Адрес официального сайта Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://rec.admsakhalin.ru.

Адрес электронной почты Комиссии: sakhrec@sakhalin.gov.ru.

1.3.4. Информация по вопросам оказания услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Комиссии, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Информацию о ходе оказания государственной услуги можно получить по телефону, лично, письменно.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Устное информирование осуществляется специалистами Комиссии при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты Комиссии, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.

При ответах на телефонные звонки специалисты Комиссии подробно в корректной форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комиссии, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Комиссии дают ответы самостоятельно. Если специалист Комиссии, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.

Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).

Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Комиссии.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение заинтересованного лица, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.

1.3.5. Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями» (далее - Региональный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

Комиссия обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в течение пяти рабочих дней с момента изменений на официальном сайте Комиссии и в соответствующем Разделе Регионального реестра.

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://uslugi.admsakhalin.ru.

Информация о Комиссии размещена на информационном Интернет-портале органов государственной власти Сахалинской области (http://www.admsakhalin.ru).

Официальный сайт Комиссии содержит следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы Комиссии;

- о справочных телефонах Комиссии;

- об адресе электронной почты Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- о порядке получения информации по оказанию государственной услуги;

- текст настоящего Административного регламента.

Информационный стенд Комиссии содержит следующую информацию:

- о местах нахождения и графике работы Комиссии;

- о справочных телефонах Комиссии, адресе ее официального сайта, адресе электронной почты и о портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- о порядке получения информации об оказании государственной услуги.

Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единый портал государственных и муниципальных услуг содержат следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы Комиссии, а также способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах Комиссии, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;

- об адресе официального сайта Комиссии в сети Интернет и адресе его электронной почты;

- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг;

- о порядке получения информации об оказании государственной услуги».

5. В подразделе 2.1., в абзаце 1 подраздела 2.2., в подразделе 2.3. слова «,сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков» исключить.

6. Абзац 3 пункта 2.4.2. регламента после цифр и букв «14-ти» дополнить словом «рабочих».

7. Абзац 8 пункта 2.4.2.  административного регламента после цифры «7» дополнить словом «рабочих».

8. Абзац 9 пункта 2.4.2.  административного регламента после слова «Интернет» дополнить словами «, на «Официальном интернет-портале правовой информации».

9. Дополнить подраздел 2.4. административного регламента пунктом 2.4.3. следующего содержания:

«2.4.3. Цены (тарифы) в отношении организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов устанавливаются в течение 30 дней с даты поступления обосновывающих материалов в Комиссию в полном объеме. По решению Комиссии данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней.».

10. Наименование подраздела 2.5. административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги».

11. В абзаце 1 подраздела 2.5 административного регламента исключить слова: «,сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков».

12. В абзаце 1 подраздела 2.5. административного регламента слова «, сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков» исключить.

13. Абзац 9 изложить в следующей редакции:

« - приказом ФАС России от 19 июня 2018 года № 834/18 «Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, и формы решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.12.2018);».

14. Дополнить подраздел 2.5. административного регламента абзацем следующего содержания:

«Комиссия обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте, в соответствующем разделе Регионального реестра и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области».

15. Подраздел 2.6. административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень, документов необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Заявители до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в Комиссию предложения (заявление об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, подписанное руководителем или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом заявителя и заверенное печатью заявителя (при наличии печати), с прилагаемыми обосновывающими материалами (подлинники или заверенные заявителем копии) об установлении тарифов и (или) предельных уровней тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, покупателям на розничных рынках, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, и на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании территориальным сетевым организациям.

2.6.2. К заявлениям, направленным в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Раздела, заявители прилагают следующие обосновывающие материалы:

1) баланс электрической энергии;

2) баланс электрической мощности, в том числе информация об установленной, располагаемой и рабочей генерирующей мощности;

3) баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии (для субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки);

4) баланс тепловой мощности;

5) бухгалтерскую и статистическую отчетность за предшествующий период регулирования;

6) расчет полезного отпуска электрической и тепловой энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям (в части тепловой энергии - для субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки);

7) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки;

8) расчет расходов и необходимой валовой выручки от осуществления регулируемой деятельности (в том числе расчет фактических выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, определяемых в соответствии с методическими указаниями по определению выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой) с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой;

9) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической и тепловой энергии;

10) инвестиционную программу (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;

11) разработанные в соответствии с установленными требованиями программы энергосбережения в случаях, когда разработка таких программ предусмотрена законодательством Российской Федерации;

12) оценку экономически не обоснованных расходов (доходов), расходов, не учтенных в составе тарифов, дохода, недополученного по независящим от регулируемой организации причинам в предшествующий период регулирования, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в том числе дополнительно полученных сетевой организацией доходов, возникших в предшествующий период регулирования вследствие взыскания стоимости выявленного объема бездоговорного потребления электрической энергии с лиц, осуществляющих бездоговорное потребление электрической энергии;

13) документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности, - документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и договоры на осуществление регулируемой деятельности (при реорганизации юридического лица - передаточные акты);

14) один из следующих документов, подтверждающих обязанность потребителя оплатить расходы сетевой организации, связанные с установкой для него приборов учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности:

договор, регулирующий условия установки прибора учета электрической энергии, заключенный между потребителем услуг и сетевой организацией;

вступившее в законную силу решение суда о принудительном взыскании расходов, связанных с установкой прибора учета электрической энергии;

15) справку о наличии официального сайта в сети Интернет и выделенного абонентского номера для обращений потребителей услуг по передаче электрической энергии и (или) технологическому присоединению, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати);

16) утвержденные руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя и заверенные печатью заявителя (при наличии печати) схемы соединений электрической сети заявителя с обозначением трансформаторных и иных подстанций, а также линий электропередачи, указанных в пунктах 1 и 2 критериев отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2015 г. № 184 "Об отнесении владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям" (далее - критерии отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям);

17) заявление и обосновывающие материалы, указанные в пункте 6(1) Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861, в случае их поступления в территориальную сетевую организацию от собственников или иных законных владельцев объектов электросетевого хозяйства, которые имеют намерение получить компенсацию расходов на приобретение электрической энергии (мощности) в целях компенсации потерь электрической энергии в объеме технологических потерь электрической энергии, возникших в объектах электросетевого хозяйства, с использованием которых осуществляется переток электрической энергии.

2.6.3. При установлении цен (тарифов) для регулируемой организации, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния, преобразования или присоединения, могут быть использованы документы и материалы, представленные в соответствии с подпунктами 5, 13, 14 пункта 2.6.2. настоящего Раздела в отношении реорганизованной организации (реорганизованных организаций).

2.6.4. Регулируемой организацией, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния или преобразования, также представляется бухгалтерская отчетность такой организации на дату ее государственной регистрации.

2.6.5. В случае если в ходе анализа представленных организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, предложений об установлении цен (тарифов) возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, регулирующий орган запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, представляют их в течение 7 рабочих дней со дня поступления запроса.

2.6.6. Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, цены (тарифы) на очередной и (или) текущий периоды регулирования рассчитываются независимо от срока подачи материалов, предусмотренного подпунктом 2.6.1. настоящего административного регламента. Цены (тарифы) в отношении указанных организаций устанавливаются в течение 30 дней с даты поступления обосновывающих материалов в регулирующий орган в полном объеме, за исключением индивидуальных цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между 2 сетевыми организациями за оказываемые друг другу услуги по передаче электрической энергии. По решению регулирующего органа данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней.

Индивидуальные цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между 2 сетевыми организациями за оказываемые друг другу услуги по передаче электрической энергии устанавливаются с начала очередного расчетного периода регулирования.

2.6.7. Формы документов, являющихся приложением к заявлению о предоставлении государственной услуги, а также требования к их заполнению утверждены приказом Федеральной службы по тарифам от 6 августа 2004 г. № 20-э/2 и приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Заявление о предоставлении государственной услуги представляется в свободной форме (на бумажном носителе и в электронном виде) с учетом требований об указании сведений, установленных в пункте 11 Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, и формы решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов,  утвержденного приказом Федеральной службы по тарифам от 19 июня 2018 года № 834/18, а именно:

- сведения о заявителе (наименование и реквизиты организации, адрес юридического лица, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации);

- основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления цен (тарифов);

- требование, с которым заявитель обратился.

2.6.8. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе представить, нормативными правовыми актами не предусмотрено.

2.6.9. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при наличии функционирующего информационного обмена между указанными органами;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, государственного служащего Комиссии, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Комиссии при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.6.10. При предоставлении государственной услуги недопустимо:

- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказа в предоставлении государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- требовать при осуществлении электронной записи на прием в Комиссию от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.».

16. Подраздел 2.8. административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- пропуск срока направления заявления о предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 12 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 1178, а именно представление заявления позднее 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, за исключением  организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов;

- не опубликование заявителем предложения о размере цен (тарифов), долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию, в порядке, установленном стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. № 24.

2.8.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.».

Изложить абзац 7 подраздела 2.13 административного регламента в следующей редакции:

«6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность не более 2 раз, продолжительностью не более 30 минут.».

В абзаце 1 подраздела 3.1. административного регламента исключить слова «, сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков».

В пункте 3.1.1. подраздела 3.1. административного регламента слова «, сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков исключить».

Абзац 12 подраздела 3.1. административного регламента исключить.

Абзац 15 подраздела 3.1. административного регламента после слов «не позднее 1 мая года, предшествующего регулируемому периоду» дополнить словами «, за исключением случаев поступления заявления и обосновывающих материалов в Комиссию от заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов».

Абзац 3 подраздела 3.4. после слов не позднее 1 мая года, предшествующего регулируемому периоду» дополнить словами «, за исключением случаев поступления заявления и обосновывающих материалов в Комиссию от заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов».

В абзаце 4 подраздела 3.4. административного регламента слова и цифры «14-дневный срок» заменить словами и цифрами «в течение 14-ти рабочих дней».

В абзаце 7 подраздела 3.8. административного регламента слово «правлением» заменить словами «коллегиальным органом».

Абзац 4 подраздела 3.9. административного регламента после цифры «7» дополнить словом «рабочих».

Абзац 3 подраздела 3.10. административного регламента после слова «Интернет» дополнить словами «, на Официальном интернет-портале правовой информации».

Подраздел 4.1. административного регламента в наименовании и по тесту раздела перед словом «контроль» в соответствующем падеже дополнить словом «текущий» в соответствующем падеже.

Подразделы 4.2. и 4.3. считать подразделами 4.3. и 4.4 соответственно.

Раздел 4 административного регламента дополнить подразделом 4.2. следующего содержания:

«4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений Комиссии.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Комиссии) и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Комиссии, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комиссию обращений физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.

4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Комиссией в течение 5 рабочих дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 государственных гражданских служащих Комиссии. Проверка предоставления государственной услуги проводится в течение 10 рабочих дней.

4.2.4. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.2.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Акт подписывается всеми членами комиссии.».

Исключить приложение № 2 к административному регламенту.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020
Рубрики правового классификатора: 050.040.020 Электроснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать