Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2011г.
Номер документа: RU52000201100317
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство экономики Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Министерство экономики Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 04.03.2011 № 23

Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Обобщение предложений органов исполнительной власти по включению объектов в областную целевую программу "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области"

УТРАТИЛ СИЛУ:

Приказ министерства экономики НО от 31.10.2011г. № 146

ИЗМЕНЕНИЯ:

Приказ министерства экономики НО от 13.05.2011г. № 69

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономики Нижегородской области (далее - министерство) по исполнению государственной функции "Обобщение предложений органов исполнительной власти по включению объектов в областную целевую программу "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области" (далее - административный регламент).

2. Управлению стратегического и программного планирования министерства осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с административным регламентом.

3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Г.В. Баландин

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства экономики

Нижегородской области

от 04 марта 2011 № 23

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Обобщение предложений органов исполнительной власти по включению объектов в областную целевую программу "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции.

Административный регламент исполнения государственной функции министерства экономики Нижегородской области "Обобщение предложений органов исполнительной власти по включению объектов в областную целевую программу "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области" (далее - государственная функция) разработан в целях организации работы по сбору, обработке и обобщению предложений по реализации областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области" (далее - ОЦП "Развитие +").

Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года № 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 197 (3369), 19 октября 2005 года);

- постановление Правительства Нижегородской области от 12 июля 2007 года № 227 "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области".

1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области, исполняющий государственную функцию.

1.3.1. Государственную функцию исполняет министерство экономики Нижегородской области (далее - Министерство).

Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.

Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.

Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.

Официальный сайт: www.government-nnov.ru

Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней), обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.

1.3.2. В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с:

- органами исполнительной власти Нижегородской области (далее - ОИВ) и государственными учреждениями Нижегородской области, по курируемым направлениям.

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции.

Исполнение государственной функции включает в себя  следующие административные действия:

- сбор предложений, представленных заместителями Губернатора (по предложениям государственных заказчиков) Вице-губернатору по формированию и внесению изменений в ОЦП "Развитие +";

- обработка полученных предложений;

- обобщение представленных предложений по формированию и внесению изменений в ОЦП "Развитие +";

- согласование с заместителями Губернатора и заинтересованными государственными заказчиками.

2.1.1. Сбор предложений, представленных заместителями Губернатора (по предложениям государственных заказчиков) Вице-Губернатору по формированию и внесению изменений в ОЦП "Развитие +".

Основанием для начала исполнения государственной функции является наступление срока подготовки и направление в адрес Вице-губернатора предложений по формированию и внесению изменений в ОЦП "Развитие +".

Для получения предложений специалистом Министерства (далее - специалист) в течении 2 рабочих дней готовятся запросы в заместителям Губернатора о предоставлении предложений по формированию и внесению изменений в ОЦП "Развитие +". В запросах указывается:

- форма предоставления предложений;

- дата и способ представления.

Запросы подписываются министром или первым заместителем министра и направляются заместителям Губернатора.

2.1.2. Обработка полученных предложений.

Основанием для начала действий специалиста является получение предложений по формированию и внесению изменений в ОЦП "Развитие Собранные предложения обрабатываются в течение 2 рабочих дней.

На доработку направляются предложения, представленные:

- не по установленной министерством экономики форме;

- сверх утвержденного лимита по отрасли;

- с арифметическими и логическими ошибками;

- без  пояснительной записки с обоснованием целесообразности включения каждого объекта и мероприятия в ОЦП "Развитие +" и ожидаемым социальным и экономическим эффектом, как для отрасли в целом, так и для соответствующего муниципального района (городского округа) Нижегородской области.

Предложения, представленные государственными заказчиками, возвращаются государственным заказчикам с разъяснениями причин возврата.

2.1.3. Обобщение представленных предложений по формированию и внесению изменений в ОЦП "Развитие +".

Основанием для начала действий специалиста является окончание сбора и обработки всех представленных предложений по формированию и внесению изменений в ОЦП "Развитие +".

Специалист формирует реестр обращений по внесению изменений в ОЦП "Развитие +" (далее - реестр).

В случае включения в реестр новых объектов, представленных министерством финансов Нижегородской области из реестра дополнительных расходов, специалист в течение 2 рабочих дней подготавливает запросы государственным заказчикам для получения полной информации по объекту.

Подготовленный запрос согласовывается с руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции, заместителем министра и подписывается министром.

На основании отработанных предложений специалист до 15 числа месяца после отчетного квартала формирует пообъектную расшифровку предложений.

Специалист до 17 числа месяца после отчетного квартала направляет на рассмотрение и утверждения Вице-губернатору пообъектную расшифровку предложений.

При возникновении спорных вопросов проводятся совещания с заместителями Губернатора и государственными заказчиками.

После одобрения Вице-губернатором изменений на основании пообъектной расшифровки специалист готовит постановление о внесении изменений в  ОЦП "Развитие +".

Подготовленный проект постановления согласовывается руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции, юристом, заместителем министра и подписывается министром.

Подписанный министром проект постановления направляется на согласование Вице-губернатору.

2.1.4. Согласование проекта постановления с заместителями Губернатора и заинтересованными государственными заказчиками.

Согласование проекта постановления осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 № 920.

III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

3.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется министром, а также руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.

Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.

Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.

3.2. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

(в новой ред. – приказ министерства экономики НО от 13.05.2011г. № 69)

4.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, министру, в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу) в Министерство.

Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.

Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.

Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.

Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.

4.3. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом)  производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").

Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение трех дней с момента поступления.

Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 названного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).

4.4. Министр, первый заместитель министра, заместители министра осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком:

Министр - первая среда месяца 16.00-18.00;

Первый заместитель министра - вторая среда месяца 16.00-18.00;

Заместители министра - третья и четвертая среда месяца 16.00-18.00.

Запись заявителей производится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.

4.5. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.

4.6. Письменное обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:

- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);

- суть обращения (жалобы);

- дату обращения (жалобы), подпись.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.

4.7. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

4.9. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя и его почтовый адрес, ответ на обращение (жалобу) не дается.

Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.10. В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

4.11. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородская правда № 48 (25368) от 10.05.2011 стр. 11
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать