Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2013г.
Номер документа: RU56000201300204
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство социального развития Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (Минсоцразвития Оренбургской области)

Утратил силу. Приказ министерства социального развития Оренбургской области от 30.01.2017 № 44 НГР RU56000201700021

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (Минсоцразвития Оренбургской области)

ПРИКАЗ

от 04.03.2013 № 48

Об утверждении административного регламента и внесении изменений в приказ от 29.12.2011 № 336 «О предоставлении государ­ственных услуг (функций) в рамках межве­домственного взаимодействия»

(Изменения:

Приказ министерства социального развития Оренбургской области от 13.05.2013 № 103 НГР RU56000201300595;

Приказ министерства социального развития Оренбургской области от 30.01.2014 № 28 НГР RU56000201400049)

Во исполнение Федерального закона от 21.11.2011 № 324-Ф3 «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» и постановления Правительства Оренбургской области от 02.03.2012 № 183-п «Об оказании бесплатной юридиче­ской помощи органами исполнительной власти Оренбургской области и подве­домственными им учреждениями» приказываю:

L. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги «Оказание бесплатной юридической помощи по вопросам социальной поддержки и социальной защиты в пределах компетенции министерства социального развития Оренбургской области» министерством социального развития Оренбургской области согласно приложению.

2. Утратил силу. Приказ министерства социального развития Оренбургской области от 30.01.2014 № 28 НГР RU56000201400049

2.1. Дополнить приложение № 1 новым пунктом 5 следующего содержания: «Оказание бесплатной юридической помощи по вопросам социальной поддержки и социальной защиты, в пределах компетенции министерства социального разви­тия Оренбургской области».

2.2. Пункты 5-65 приложения № 1 считать соответственно пунктами 6 - 66.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя ми­нистра В.В. Дёмина.

4. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.

5.
Начальнику отдела автоматизированных систем управления (Чистяков В.В.) опубликовать настоящий приказ, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его подписания, на официальном сайте министерства социального раз­вития Министр

Министр         Т.С.              Самохина

Приложение

к приказу министерства социального развития Оренбургской области от

«04 марта 2013 г. № 48

(Изменения: Приказ министерства социального развития Оренбургской области от 30.01.2014 № 28 НГР RU56000201400049)

Административный регламент предоставления государственной услуги «Оказание бесплатной юридической помощи по вопросам социальной поддержки и социальной защиты в пределах компетенции министерства социального

развития Оренбургской области»

1. Общие положения Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Оказание бесплатной юридической помощи по вопросам социальной поддержки и социальной защиты в пределах компетенции министерства социального разви­тия Оренбургской области» (далее - Административный регламент) разработан министерством социального развития Оренбургской области в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги «Оказание бес­платной юридической помощи по вопросам социальной поддержки и социальной защиты в пределах компетенции министерства социального развития Оренбург­ской области» (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) осуществляемых министерством соци­ального развития Оренбургской области (далее - Министерство).

Круг заявителей

2. Заявителями являются физические лица либо их законные представите­ли (далее заявитель)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услу­ги

3. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефо­нах Министерства содержится в Приложении № 1 к Административному регла­менту и на официальном сайте Министерства в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.msr.orb.ru.

4. Порядок предоставления государственной услуги указываются на офи­циальном сайте министерства в разделе: «Деятельность» - «Государственные ус­луги» - «Административные регламенты».

Указанная информация также может быть получена в электронной форме через «Портал государственных и муниципальных услуг Оренбургской области» (далее - Портал), электронный адрес: www.gosuslugi.ru.

5. Информация о государственной услуге размещается на информацион­ных стендах, где должна содержаться следующая информация:

1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;

2) блок-схема предоставления государственной услуги;

3) категория получателей государственной услуги;

4) перечень документов, необходимых для получения государственной ус­луги;

5) образец заполнения заявления для предоставления государственной ус­луги;

6) основания для отказа в приеме документов для предоставления государ­ственной услуги;

7) основания приостановления оказания государственной услуги;

8) основания отказа в предоставлении государственной услуги.

Информация о государственной услуге может быть сообщена по телефону.

При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, от­чество, должность и проинформировать по интересующему вопросу.

2. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги

6. Наименование государственной услуги - «Оказание бесплатной юриди­ческой помощи по вопросам социальной поддержки и социальной защиты в пре­делах компетенции министерства социального развития Оренбургской области».

Государственная услуга носит заявительный порядок обращения (в пись­менной или электронной форме).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

7. Государственная услуга предоставляется: министерством социального развития Оренбургской области.

Участие иных органов, в процессе предоставления государственной услуги не требуется.

8. Запрещается требовать от заявителя представления документов и ин­формации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные госу­дарственные органы и организации.

Результат предоставления государственной услуги

9. Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) предоставление государственной услуги - оказание бесплатной юридиче­ской помощи по вопросам социальной поддержки и социальной защиты, в преде­лах компетенции министерства социального развития Оренбургской области (уведомление о предоставлении государственной услуги - Приложение № 3 к Административному регламенту).

2) отказ в предоставлении государственной услуги - уведомление об отказе в оказании бесплатной юридической помощи по вопросам социальной поддержки и социальной защиты (Приложение № 4 к Административному регламенту -).

Срок предоставления государственной услуги

10. Прохождение всех административных процедур, необходимых для по­лучения услуги и выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 30 дней, включая день приема заявления.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответст­вии:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предостав­ления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, №

31, ст. 4179.);

Федеральным законом от 21.11.2011 № 324-ФЭ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» («Российская газета», № 263, 23.11.2011, «Парламентская газета», № 50, 24.11-01.12.2011», Собрание законодательства Российской Федерации», 28.11.2011, № 48, ст. 6725.);

Федеральным законом от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах орга­низации законодательных (представительных) и исполнительных органов госу­дарственной власти субъектов Российской Федерации» («Собрание законодатель­ства Российской Федерации», 18.10.1999, № 42, ст. 5005, «Российская газета», № 206, 19.10.1999.);

Законом Оренбургской области от 27.06.2012 № 886/253-V-03 «О бесплат­ной юридической помощи в Оренбургской области» («Бюллетень Законодатель­ного Собрания Оренбургской области», 20-21.06.2012, 14 заседание, часть 5, «Оренбуржье», № 103, 29.06.2012, «Оренбуржье», № 107, 05.07.2012);

постановлением Правительства Оренбургской области от 02.03.2012 № 183-п «Об оказании бесплатной юридической помощи органами исполнитель­ной власти Оренбургской области и подведомственными им учреждениями» («Оренбуржье», № 37, 08.03.2012);

указом Губернатора Оренбургской области от 09.09.2010 № 183-ук «Об ут­верждении положения, структуры и предельной численности министерства соци­ального развития Оренбургской области («Оренбуржье», № 142, 21.09.2010).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законода­тельными или иными нормативными правовыми актами для предоставления го­сударственной услуги

12. Для получения государственной услуги представляются следующие до­кументы:

документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном но­сителе или в форме электронного документа), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

1) заявление (Приложение № 2 к Административному регламенту);

2) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федера­ции, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца.

Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.

13. Министерство, не вправе требовать от заявителя предоставления доку­ментов не входящих в перечень личного хранения.

14. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не пре­дусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

15. Заявитель вправе представить документы следующими способами:

1) посредством личного обращения;

2) по почте;

3) с помощью курьера.

16. Запрос на получение государственной услуги может быть осуществлен через Портал.

17. За предоставление недостоверных или неполных сведений заявитель не­сет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необ­ходимых для предоставления государственной услуги

18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для пре­доставления государственной услуги являются:

1) неполный перечень документов;

2) текст заявления не поддается прочтению;

3) не указаны: фамилия, имя, адрес заявителя;

4) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников уполномоченного органа, а также членов их семьей и т.п.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государ­ственной услуги

19. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принима­ется, если:

1) запрашиваемая бесплатная юридическая помощь не входит в пределы компетенции Министерства;

20. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с изложе­нием причин отказа направляется заявителю Министерством в письменной форме в сроки указанные в пункте 46 Административного регламента.

21. Основания для приостановления предоставления государственной услу­ги отсутствуют.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными зако­нами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Рос­сийской Федерации

22. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предостав­ления государственной услуги

23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и доку­ментов, необходимых для предоставления государственной услуги или получения результата предоставления государственной услуги, не должен составлять более 15 минут.

Срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении государственной ус­луги

24. Срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение суток с момента поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная ус­луга, к залу ожидания, информационным стендам, необходимых для предоставле­ния государственной услуги

25. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление услуги:

1) наименование;

2) режим работы.

26. Помещения для приема заявителей располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий с отдельным входом.

27. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физически­ми возможностями, иметь доступные места общественного пользования. Для это­го вход в помещение оборудуется специальным пандусом, обеспечивается бес­препятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок).

28. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информацион­ными табличками с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

3) времени приема граждан;

4) времени перерыва на обед, технического перерыва.

29. Заявителю обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение, писчая бумага, письменные принадлежности).

30. В доступном месте размещаются стенды с информацией, указанной в пункте 5 Административного регламента.

31. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.

Показатели доступности и качества государственной услуги

32. Показателями доступности предоставления государственной услуги яв­ляются:

открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государст­венной услуги и документов через Портал;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал;

предоставление возможности получения результата предоставления государ­ственной услуги, в том числе через Портал.

33. Показателем качества предоставления государственной услуги является: отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов заявителям; отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предос­тавления государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполне­ния, в том числе особенности выполнения административных процедур в элек­тронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления (запроса);

2) комплектование документов, необходимых для предоставления государ­ственной услуги;

3) решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и направление ответа заявителю.

Данный перечень административных процедур является исчерпывающим.

35. Выполнение всех административных процедур, действий осуществляет­ся специалистами в соответствии с распределением должностных обязанностей.

36. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления государственной услуги (Приложение № 5 к Административному регламенту).

Прием заявления

37. Основанием для начала административной процедуры является получе­ние от заявителя заявления (запроса) и прилагаемых документов.

38. Специалистом осуществляется проверка полноты и правильности оформления представленных документов.

39. Результатом выполнения административной процедуры являются при­нятые и зарегистрированные в установленном порядке документы.

40. Время выполнения административной процедуры в день приема заявле-

Комплектование документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

41. Специалистом комплектуются документы, необходимые для предостав­ления государственной услуги, при необходимости осуществляется запрос через систему межведомственного взаимодействия.

42. Результатом выполнения административной процедуры является сфор­мированный пакет документов.

43. Время выполнения административной процедуры в течение 7 (семи) дней с момента приема заявления.

Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

44. Специалистом принимается решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

45. Результатом выполнения административной процедуры является на­правление заявителю мотивированного уведомления в предоставлении (либо от­казе) в государственной услуге. В случае отказа документы возвращаются заяви­телю.

46. Время выполнения административной процедуры в течение 14 (четыр­надцати) дней с момента приема заявления.

47. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляют­ся сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административ­ной процедуры) находится представленный им пакет документов.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, а

также принятием ими решений

48. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, опре­деленных административными процедурами и принятием решений осуществляет­ся: должностными лицами Министерства, ответственными за предоставление го­сударственной услуги.

49. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также мо­жет проводиться по конкретному обращению заявителя.

50. Проверка соответствия полноты и качества предоставления государст­венной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании норма­тивных правовых актов Российской Федерации, а также приказов, распоряжений Министерства.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

51. Руководители Министерства, организуют и осуществляют контроль за исполнением государственной услуги.

52. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя

проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рас­смотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, со­держащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.

53. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Внеплановая про­верка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты про­верок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предло­жения по их устранению.

Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), при­нимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги

54. В случае выявления по результатам проверок нарушений законодатель­ства и нормативных актов Министерства осуществляется привлечение специали­стов к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федера­ции. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и

организаций

55. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением поло­жений настоящего Административного регламента, сроков исполнения админист­ративных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, от­ветов на их запросы.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Ми­нистерства, учреждения (или) его должностных лиц при предоставлении государ­ственной услуги

56. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случа-

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении госу­дарственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области для предостав­ления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нор­мативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги пла­ты, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федера­ции, Оренбургской области;

7) отказ Министерства, должностного лица, в исправлении допущенных опе­чаток и ошибок в выданных, в результате предоставления государственной услу­ги, документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предмет жалобы

57. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, принятые (осуществленные) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или не­надлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, уста­новленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением го­сударственной услуги.

58. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, долж­ностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государ­ственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физи­ческого лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должност­ного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и дей­ствием (бездействием), должностного лица органа, предоставляющего государст­венную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть пред­ставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может

быть направлена жалоба

59. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и дей­ствий (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государствен­ную услугу, либо государственного служащего.

60. Жалоба, поступившая в Министерство, предоставляющее государствен­ную услугу, рассматривается в соответствии с законодательством.

61. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляюще­го государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

62. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

63. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление дей­ствий от имени заявителя.

64. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

65. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет до­кумент, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Рос­сийской Федерации.

66. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через офи­циальный сайт Министерства или Портал.

67. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж­ностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли­тельно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Сроки рассмотрения жалобы

68. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступле­ния. Жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

69. В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы

70. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если полномочия ли­ца, подавшего жалобу, не подтверждены в порядке, установленном законодатель­ством Российской Федерации.

71. Жалоба подлежит оставлению без ответа в следующих случаях:

1) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указан­ные в жалобе;

2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

73. По результатам рассмотрения жалобы, выносится одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, а также в иных формах;

2) отказывать в удовлетворении жалобы при наличии оснований указанных в пунктах 70, 71 Административного регламента.

74. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения

жалобы

76. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномо­ченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию заявителя - в электронной форме.

Порядок обжалования решения по жалобе

77. Решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, дейст­вия или бездействие должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

78. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необхо­димых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено за­коном.

Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы

79. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.msr.orb.ru.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Министерство социального развития Оренбургской области 460006 г.Оренбург, ул.Терешковой, д.33 http://www.msr.orb.ru

График работы: пн. - чт. с 9-00 ч. - 18-00 ч., пт. с 9-00 ч. - 17-00 ч.,

перерыв - с 13-00 ч. - 13-48 ч.

Должность

Телефон

Электронный адрес

Руководитель:

Самохина

Татьяна Сергеевна - министр социального развития Оренбургской области

приемная: (3532) 77-33-38 (факс) 77-34-89

szn@mail.orb.ru

Дёмин

Владимир Васильевич - первый заместитель ми­нистра социального раз­вития Оренбургской об­ласти

(3532) 77-04-24

szn03@mail.orb.ru

Волченкова

Татьяна Владимировна - начальник отдела право­вого обеспечения

(3532) 44-31-05

sznuri st 1 @mai 1. orb. ru

«Портал государственных и муниципальных услуг Оренбургской области» www.gosuslugi.ru.

Приложение № 2

к Административному регламенту

В министерство социального развития Оренбургской области от гр.             

проживающего по адресу:

Паспорт: Серия              №              ,

выдан «              »              г.

Заявление

В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № Э24-ФЗ «О бес­платной юридической помощи в Российской Федерации», постановлением Пра­вительства Оренбургской области от 02.03.2012 № 183-п «Об оказании бесплат­ной юридической помощи органами исполнительной власти Оренбургской облас­ти и подведомственными им учреждениями» прошу оказать бесплатную юриди­ческую помощь по вопросам социальной поддержки и социальной защиты, в виде правового консультирования в письменной форме, в пределах компетенции мини­стерства социального развития Оренбургской области по следующему вопросу:

Приложение:

1. Ксерокопия паспорта (страница с указанием ФИО, места жительства);

2. Другие документы:

« »

201 год.

Приложение № 3

к Административному регламенту

Уведомление о предоставлении государственной услуги

              (Ф.И.О. заявителя)

проживающий (ая) по адресу:              , обра­

тился (ась) в Министерство за предоставлением государственной услуги.

По результатам рассмотрения представленных документов принято реше­ние о предоставлении государственной услуги и оказании бесплатной юридиче­ской помощи по вопросам социальной поддержки и социальной защиты, в виде правового консультирования в письменной форме, в пределах компетенции мини­стерства социального развития Оренбургской области

Руководитель уполномоченного органа              (подпись) (расшифровка)

Исп.

Тел.

Руководитель уполномоченного органа              (подпись) (расшифровка)

Исп.

Тел.

ЗАЯВИТЕЛЬ

Министерство социального
развития Оренбургской области

Портал

Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставле­ния государственной услуги.

Прием и регистрация документов. Формирование пакета документов зая­вителей.

Рассмотрение документов и принятие решения

Решение о предоставлении госу­дарственной услуги

Оказание бесплатной юридиче­ской помощи по вопросам соци­альной поддержки и социальной защиты в пределах компетенции министерства социального разви­тия Оренбургской области

Уведомление (письмо) об отказе в оказании бесплатной юридической помощи по вопросам социальной поддержки и социальной защиты в пределах компетенции министер­ства социального развития Орен­бургской области области

Решение об отказе в предоставле­нии государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 78 от 23.05.2013
Рубрики правового классификатора: 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать