Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2016г.
Номер документа: RU14000201600133
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство охраны природы Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ

1

Утратил силу приказом Министерства экологии, природопользования
и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) от 25.01.2019 №01-05/1-57

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ОХРАНЫ ПРИРОДЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 04 марта 2016 года №01-05/1-75             

             

             

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством охраны природы Республики Саха (Якутия) государственной услуги «Выдача документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение юридическим лицами индивидуальным предпринимателям (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность, в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору»

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

- приказ Министерства охраны природы РС(Я) от 08.12.2016 №01-05/1-792)

В целях реализации Федерального закона от 29 декабря 2014 года №458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 года №529 «ОбутвержденииПорядкаразработкииутвержденияадминистративногорегламентапредоставлениягосударственнойуслуги» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) «Выдача документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность, в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору» (далее Административный регламент).

2. Управлению экологической безопасности (Степанова В.Н.) направить настоящий приказ в течение 10 рабочих дней с момента подписания на государственную регистрацию в Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия).

(пункт 2 в ред. приказа Министерства охраны природы РС(Я) от 08.12.2016 №01-05/1-792)

3. Службе по взаимодействию со СМИ и общественностью Управления особо охраняемых природных территорий и экономики природопользования (Налимова А.В.) после регистрации поместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) и опубликовать в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

(пункт 3 в ред. приказа Министерства охраны природы РС(Я) от 08.12.2016 №01-05/1-792)

4. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2016 года.

5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя министра С.И. Яковлева.

(пункт 5 в ред. приказа Министерства охраны природы РС(Я) от 08.12.2016 №01-05/1-792)

Министр                                                                                          С.М. Афанасьев

             

Утвержден

Приказом министра охраны природы

Республики Саха (Якутия)

от «04»марта 2016 г. № 01-05/1-75

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Министерством охраны природы

Республики Саха (Якутия) государственной услуги«Выдача документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность, в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору»

(в ред. приказа Министерства охраны природы РС(Я) от 08.12.2016 №01-05/1-792)

1. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) «Выдача документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность, в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору» (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых по запросу индивидуального предпринимателя без образования юридического лица или юридического лица, либо их уполномоченных представителей (далее – заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) полномочий повыдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность, в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.

Действие Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами и отходами лечебно-профилактических учреждений.

Непосредственное оказание государственной услуги обеспечивает Управление экологической безопасности (далее – Управление).

(пункт 1.1. в ред. приказа Министерства охраны природы РС(Я) от 08.12.2016 №01-05/1-792)

1.2. Круг заявителей:

Заявителями при предоставлении Министерством государственной услуги по выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее – ДУНООЛР) являются индивидуальные предприниматели и юридические лица (их филиалы и другие территориально обособленные подразделения), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходына объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, за исключением индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, а также осуществляющих хозяйственную и иную деятельность на объектах, подлежащих федеральному экологическому надзору (далее - заявители).

От имени заявителей при взаимодействии с Управлением могут выступать их доверенные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения Управления: г.Якутск, ул. Дзержинского, 3/1, 2 этаж, кабинет № 8.

почтовый адрес для направления документов и обращений: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Дзержинского, 3/1, 2 этаж, кабинет № 8, Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000.

1.3.2. Справочные телефоны Упавления: 34-49-15.

1.3.3. Официальный сайт Министерства в сети Интернет: http://minokhr.sakha.gov.ru/(далее – сайт Министерства);

электронный адрес для направления обращений: minopr@sakha.gov.ru.

1.3.4. График работы Министерства:

Понедельник

09.00-18.00

Вторник

09.00-18.00

Среда

09.00-18.00

Четверг

09.00-18.00

Пятница

09.00-17.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Перерыв на обед

13.00-14.00

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал):http://www.e-yakutia.ru;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru/

- на официальном сайте Министерства;

-наинформационном стенде в помещении Министерства;

- при личном обращении заявителей;

- по телефону;

- в ответах на письменные обращения граждан или обращения в форме электронного документа.

1.5. Порядок, форма и место размещения информации

1.5.1. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

а) почтовый адрес Министерства;

б) адрес официального Интернет-сайта Министерства;

в) справочный номер телефона Управления непосредственно предоставляющего государственную услугу;

г) график работы Министерства;

д) текст  настоящего Регламента;

е) блок – схема предоставления государственной услуги;

ж) бланк заявления;

з) банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины.

1.5.2. На официальном Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:

а) наименование и почтовый адрес Министерства;

б) справочный номер телефона Управления, непосредственно предоставляющего государственную услугу;

в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

г) текст настоящего Регламента с приложениями;

д) блок – схема предоставления государственной услуги;

е) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.5.3. На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещается следующая информация:

а) наименование Министерства, и Упавления предоставляющего государственную услугу;

б) почтовый адрес и адрес местонахождения Министерства;

в) сведения об Управлении, непосредственно предоставляющего государственную услугу;

г) номера справочных телефонов, факсов, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты, график работы Министерства;

д) наименование государственной услуги;

е) способы предоставления государственной услуги;

ж) описание результата предоставления государственной услуги;

з) категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

и) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги;

к) срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

л) срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;

м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;

н) основания для отказа в предоставлении услуги;

о) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем;

п) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной  услуги;

р) показатели доступности и качества государственной  услуги;

с) сведения о допустимости и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу.

1.5.4. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются главным специалистом или ведущим специалистом Управления, в должностные обязанности которого входит осуществление консультирования по вопросам предоставления данной государственной услуги (далее - консультант), по письменным обращениям, при личном обращении или по телефону, консультации предоставляются бесплатно.

1.5.5. Консультант ведет работу в рабочее время в соответствии с графиком работы Министерства.

Консультант предоставляет помощь заявителям при заполнении форм запросов о предоставлении государственной услуги.

1.5.6. Консультант обязан осуществлять консультирование по следующему перечню информации:

- перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;

- срокам предоставления государственной услуги;

- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц.

1.5.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения консультант подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам, дает разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

«Выдача документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность, в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору».

2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Министерство охраны природы Республики Саха (Якутия).

Непосредственное оказание государственной услуги обеспечивается специалистами Управления экологической безопасности (далее – Управление).

При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденных нормативным правовым актом РС (Я).

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Конечным результатом исполнения государственной услуги является:

- выдача документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ДУНООЛР), представленном в Приложении 2 к Регламенту (письма об отказе в выдаче ДУНООЛР, представленном в Приложении 5 к Регламенту);

- переоформление ДУНООЛР (письмо об отказе в переоформлении ДУНООЛР);

- выдача дубликата ДУНООЛР.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок осуществления Министерством административной процедуры по выдаче ДУНООЛР - 30 дней со дня регистрации полного комплекта материалов заявителя.

2.4.2. Переоформление ДУНООЛР осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты получения (регистрации) от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц заявления о переоформлении ДУНООЛР.

2.4.3. Выдача дубликата ДУНООЛР осуществляется в 15-дневный срок с даты получения (регистрации) от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц заявления о выдаче указанного дубликата.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);

- Конституция (Основной закон) Республики Саха (Якутия) от 17.10.1992 г. 54-З № 445-II;

- Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации от 30.12.2001 г. №195-ФЗ;

- Федеральный закон от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

- Федеральный закон от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 №210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000..);

- Приказ Министерства природных ресурсов и экологии России от 25.02.2010 г. № 50 «О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»;

- Приказ Росприроднадзора от 18.07.2014 г. № 445 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов»;

- Приказ Министерства природных ресурсов и экологии России от 04.12.2014 г. № 536 «Об утверждении Критериев отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду»;

- Приказ Министерства природных ресурсов и экологии России от 30.09.2011 г. № 792 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов»;

- Закон Республики Саха (Якутия) «Об охране окружающей среды Республики Саха (Якутия)» от 25.12.2003 104-З № 211-III;

- Закон Республики Саха (Якутия) от 23.04.2009 688-З № 267-IV «Об отходах производства и потребления на территории Республики Саха (Якутия)»;

- Приказ Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) от 22.06.2016 г. № 01-05/1-271 «Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору».

(пункт 2.5. в ред. приказа Министерства охраны природы РС(Я) от 08.12.2016 №01-05/1-792)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения ДУНООЛРот имени заявителя предоставляются следующие документы:

а) заявление установленной формы (Приложение 1);

б) проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разработанный в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными Министерством природных ресурсов и экологии России, в 2-х экземплярах, а также его электронный вариант.

2.6.2. Для переоформления ДУНООЛР от имени заявителя представляют следующие документы:

а) заявление установленной формы (Приложение 1)

б) оригинал(-ы), выданного(-ых) ранее в установленном порядке ДУНООЛР;

в) технический отчет по обращению с отходами.

2.6.3. Для получения дубликата ДУНООЛР от имени заявителя представляют следующие документы:

а) заявление установленной формы (Приложение 1.1);

2.6.4. Предоставление государственной услуги в электронном виде невозможно, но при этом имеется возможность ознакомления заявителя с порядком предоставления государственной услуги через информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)» (в том числе с формами и образцами документов).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Для предоставления государственной услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

Министерство не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РС (Я) находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

В приеме заявления:

- представление заявителем неполного комплекта документов, определенного в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента;

- ненадлежащим образом оформлены документы, и не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес заявителя, подпись заявителя, печать заявителя (юридическое лицо), дату заполнения документа.

- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- нечетко и неразборчиво заполнено заявление, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения либо приписки, исправления, потертости, искривления печатей, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или  отказа в предоставлении государственной услуги

Приостановление государственной услуги не предусмотрено.

Основанием для отказа в выдаче ДУНООЛР являются:

- наличие недостоверной информации, связанной с наличием арифметических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотренных методическими указаниями, утвержденными приказом Минприроды России от 05.08.2014 № 349;

- отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30.09.2011 № 792;

- превышение количества отходов, предполагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации);

«- отсутствие уплаты государственной пошлины в размерах и в порядке, которые установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации;

- передача отходов I - IV классов опасности на сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение нелицензированным предприятиям в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

(пункт 2.10. в ред. приказа Министерства охраны природы РС(Я) от 08.12.2016 №01-05/1-792)

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и                         обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной          услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги

2.12.1. За выдачу, переоформление, выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение уплачивается государственная пошлина в размерах и в порядке, которые установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации (в том числе статьей 333.33), а именно:

- за выдачу ДУНООЛР определен пунктом 125 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации –1 600 рублей (Приложение 3 к Регламенту);

- за переоформление и выдачу ДУНООЛР определен пунктом 126 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации – 350 рублей (Приложение 3.1 к Регламенту);

2.12.2. Не допускается взимание платы Министерством с заявителей за предоставление государственной услуги.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. При наличии очереди, состоящей более чем из пяти человек, очередь регулируется специалистом Управления, осуществляющим приём и регистрацию документов.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о              предоставлении государственной услуги

При представления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, запрос регистрируется должностным лицом Министерства, ответственным за оказание услуги, в журнале регистрации входящих материалов с указанием на запросе номера и даты поступления. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению визуальной, текстовой информации о предоставлении государственной услуги

- здание, в котором расположено Министерство, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей;

- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской),содержащей полное наименование Министерства;

- на территории Министерства имеется парковочная стоянка не менее чем на 5 мест;

- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

- местом ожидания заявителей является коридор Министерства;

- места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями;

- заявителям гарантируется прием в помещении, оборудованном в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03;

- помещение оборудовано противопожарной   системой   и    системой пожаротушения;

- помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;

- визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Министерства (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и сайте Министерства;

- оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами;

- каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;

- предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов и заявителей из помещения при необходимости.

Специалисты Министерства:

обеспечивают сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Министерства;

оказывают лицам с ограниченными возможностями необходимую помощь, связанную с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформление необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением их с размещением кабинетов Министерства.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.16.1. Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

- возможность получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;

- возможность получать государственную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- возможность получать информацию о ходе предоставления услуги.

- возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Министерства.

2.16.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

-    своевременность предоставления государственной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

-  удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;

- срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.17.1. Обращения в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, направляются на адрес электронной почты Министерства: minopr@sakha.gov.ru.

В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Государственная услуга может предоставляться в электронной форме в части:

1) предоставления информации заявителям (представителям заявителя) и обеспечения доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о государственных услугах;

2) подачи заявителем (представителем заявителя) запроса и  документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) получения заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

4) получения заявителем (представителем заявителя) результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

2.17.2. Государственная услуга не предоставляется в электронном виде и на базе Многофункционального центра (МФЦ) Республики Саха (Якутия).

2.17.3.  Иных требований не имеется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) требования к порядку их

выполнения

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

В рамках исполнения государственной услуги по выдаче ДУНООЛР осуществляются следующие административные процедуры:

- выдача ДУНООЛР (отказ в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение);

- переоформление ДУНООЛР (отказ в переоформлении ДУНООЛР);

- выдача дубликата ДУНООЛР.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 4 к Регламенту.

3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия

3.2.1. В случаях, предусмотренных в пункте 2.6.4 настоящего Регламента, ответственное должностное лицо формирует и направляет через систему межведомственного электронного взаимодействия запросы в органы, предоставляющие государственные услуги, в распоряжении которых находятся документы и информация, не предоставленные заявителем;  

3.2.2. Данные запросы направляются в срок не более 3 рабочих дней со дня регистрации надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов.

Срок ответа на запрос не должен превышать 5 рабочих дней с момента регистрации такого запроса.

3.3. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.3.1. Административная процедура по выдаче ДУНООЛР(отказ в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение)

Основанием для начала предоставления государственной услуги является прием (регистрация) Министерством заявления об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и прилагающихся к нему документов, перечень которых приведен в пункте 2.6.1 Регламента.

3.3.1.1. Административная процедура по выдаче ДУНООЛР включает следующие административные действия:

- прием и регистрация материалов заявителя;

- назначение ответственного должностного лица;

- рассмотрение материалов заявителя (проверка комплектности материалов заявителя), рассмотрение проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, подготовка приказа Министерства о принятии решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (письмо об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение), подготовка проекта ДУНООЛР;

- принятие приказа Министерства об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (письмо об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение), оформление ДУНООЛР;

- выдача (направление) заявителю приказа Министерства об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (письмо об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение), ДУНООЛР;

- внесение информации о выдаче ДУНООЛР либо об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

Один экземпляр заявления и опись, подготовленной Заявителем, прилагающихся материалов с отметкой о дате приема направляется (вручается, возвращается) Заявителю. Зарегистрированные материалы Заявителя передаются руководителю структурного подразделения  (Управления Минприроды РС (Я), уполномоченного на исполнение государственной услуги (далее- Управления), для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.

3.3.1.2. Руководитель Управления в течение 1 рабочего со дня получения зарегистрированных заявления об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и прилагающихся к нему документов, назначает ответственное должностное лицо, которое осуществляет дальнейшие административные действия, связанные с принятием решения по предоставлению государственной услуги.

Фамилия, имя и отчество ответственного должностного лица, занимаемая должность и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению ответственным должностным лицом.

3.3.1.3. Ответственное должностное лицо при получении зарегистрированных  заявления об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и прилагающихся к нему документов, в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня приема (регистрации) такого заявления, осуществляет проверку представленных заявления об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и прилагающихся к нему документов, на предмет наличия всех необходимых документов для утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, указанных в пункте 2.6 Регламента.

3.3.1.4. В случае выявления неточностей и (или) неполноты сведений, содержащихся в заявлении и проекте нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, а также некомплектности проекта нормативов образования отходов и лимитов на из размещение, ответственное должностное лицо в течение 5 рабочих дней с даты их приема, готовит проект уведомления, и за подписью курирующего заместителя министра, либо министра вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в течение 10 рабочих дней выявленных нарушений и (или) предоставления документов или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.В этом случае срок принятия Министерством решения о выдаче ДУНООЛР либо об отказе в их утверждении исчисляется со дня поступления в Министерство заявления и нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, после устранения замечаний.

В случае непредставления заявителем в течение 10 рабочих дней со дня получения ими уведомления, оформленного в соответствии с Регламентом заявления и проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Министерство возвращает заявителю ранее представленное заявление и проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, которые направляются в почтовым отправлением в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня истечения данного срока. В период устранения заявителем в течение 10 рабочих дней выявленных нарушений и (или) предоставлении необходимых документов ответственное должностное лицо обеспечивает хранение материалов заявителя. При устранении заявителем выявленных нарушений и (или) предоставлении необходимых документов срок принятия документа о выдаче ДУНООЛР исчисляется с момента регистрации этих документов.

3.3.1.5. При установлении комплектности материалов Заявителя ответственный исполнитель, в течение 30 дней со дня регистрации материалов Заявителя, рассматривает материалы Заявителя и, в случае их соответствия законодательству Российской Федерации, готовит проект приказа Министерства и проект ДУНООЛР либо письмо об отказе о выдаче ДУНООЛР с указанием конкретных причин отказа с обоснованием несоответствия материалов законодательству Российской Федерации.

Подготовленный проект приказа Министерства оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется в установленном порядке и направляется на подпись курирующему заместителю министра, либо министру. Основанием для оформления ДУНООЛР является подписанный в установленном порядке приказ курирующего заместителем министра, либо министром о выдаче ДУНООЛР.

Датой утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их утверждение является дата принятия Министерством приказа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

3.3.1.6. Проект приказа Министерства о принятии решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, проект ДУНООЛР визируется ответственным должностным лицом, руководителем Управления. Приказы Минприроды РС (Я)о выдаче ДУНООЛР оформляются в соответствии с инструкцией по делопроизводству и подписываются курирующим заместителем, либо министром.

ДУНООЛР оформляются в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, второй хранится в Министерствев течение срока действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

3.3.1.7. При выявлении в ходе рассмотрения материалов заявителя оснований для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, указанных в пункте 2.10 Регламента, ответственное должностное лицо готовит проект письма об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (с мотивированным обоснованием).

3.3.1.8. Выдача приказа Министерства об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (письмо об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение), ДУНООЛР выдается Заявителю либо его представителю по доверенности сотрудником канцелярии либо соответствующего структурного подразделения Минприроды РС (Я), осуществляющего регистрацию входящей (исходящей) документации.

Информация о выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо отказ в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение вносится в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления заявителями технического отчета по обращению с отходами, разрабатываемого в соответствии с Методическими указаниями и представляемого в уведомительном порядке в департамент (далее - технический отчет).

3.3.1.9. Технический отчет представляется, заявителями непосредственно в Министерство или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за датой истечения очередного года с даты утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Датой представления технического отчета считается отметка Министерства о его получении (вручении) с указанием даты или дата почтового отправления.

Технический отчет представляется заявителем на основании заявления (Приложение 6) с приложением следующих документов:

а) договоры (акты), заверенные хозяйствующим субъектом, о передаче-приеме отходов другим хозяйствующим субъектам за отчетный период для транспортировки, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения;

б) документы, заверенные хозяйствующим субъектом, подтверждающие фактическое выполнение работ по  обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов хозяйствующим субъектом;

в) лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I-IV класса опасности).

3.3.2.Административная процедура «Переоформление ДУНООЛР (отказ в переоформлении ДУНООЛР)».

Основанием для начала предоставления государственной услуги является прием (регистрация) Министерства заявления на переоформление ДУНООЛР и прилагающихся к нему документов, перечень которых приведен в пункте 2.6.2 Регламента.

3.3.2.1. Административная процедура «Переоформление ДУНООЛР (отказ в переоформлении ДУНООЛР)»включает следующие административные действия:

- прием и регистрация материалов заявителя;

- назначение ответственного должностного лица;

- рассмотрение материалов заявителя;

- подготовка проекта приказа Министерства о принятии решения о переоформление ДУНООЛР (письмо об отказе в переоформлении ДУНООЛР) и проекта переоформленного ДУНООЛР;

- выдача (направление) переоформленного ДУНООЛР, либо письмо об отказе в переоформлении ДУНООЛР;

- внесение информации о переоформлении ДУНООЛР в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

3.3.2.2. ДУНООЛР подлежит переоформлению в случаях:

а) изменения сведений, содержащихся в заявлении юридического лица и индивидуального предпринимателя, в соответствии с подпунктом «а» пункта 2.6.1 Регламента, в том числе:

- изменения наименования, в том числе фирменного наименования;

- изменения  организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц - для юридического лица;

- изменения фамилии, имени, отчества  индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;

б) изменения данных об объектах размещения отходов — самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов и (или) об объектах размещения отходов эксплуатируемых другими хозяйствующими субъектами, и на которые отходы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей передаются для размещения.

3.3.2.3. Переоформление ДУНООЛР допускается при условии неизменности утвержденных нормативов образования отходов  и лимитов на их размещение в конкретных объектах размещения отходов и только в период действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Срок действия переоформленного ДУНООЛР не должен превышать срок действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

3.3.2.4. Регистрация материалов Заявителя осуществляется в течение 30 минут. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя.

3.3.2.5. Зарегистрированные материалы Заявителя передаются руководителю структурного подразделения (Управления) Минприроды РС (Я), уполномоченного на исполнение государственной услуги (далее - Управление), для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.

Руководитель Управления в течение 1 рабочего дня со дня получения зарегистрированных заявления о переоформление ДУНООЛР и прилагающихся к нему документов, принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на материалах Заявителя.

Фамилия, имя и отчество ответственного должностного лица, занимаемая должность и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению ответственным должностным лицом.

3.3.2.6. По результатам рассмотрения материалов (в течение 10 дней) заявителя ответственное должностное лицо готовит проект приказа Министерства о принятии решения о переоформлении ДУНООЛР и  проект переоформленного ДУНООЛР, которые визируются ответственным должностным лицом, руководителем Управления. 

Приказ Министерства о переоформлении ДУНООЛР, и переоформленный ДУНООЛР подписываются курирующим заместителем министра, либо министром.

3.3.2.7. Переоформленный ДУНООЛР оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, а второй хранится в Министерстве в течение срока действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

3.3.2.8. О принятии решения о переоформлении ДУНООЛР, заявитель информируется ответственным должностным лицом по телефону.

Выдача переоформленного ДУНООЛР, заявителю либо его представителю (по доверенности) по доверенности производится должностным лицом лично в руки.

3.3.2.9. При выявлении в ходе рассмотрения материалов заявителя оснований для отказа в переоформлении утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, указанных в пункте 2.9 Регламента, ответственное должностное лицо готовит проект письма об отказе в переоформлении ДУНООЛР.

3.3.2.10. Письмо об отказе в переоформлении ДУНООЛР подписывается курирующим заместителем министра, либо министром и направляется заявителю.

3.3.2.11. Информация о переоформлении ДУНООЛР либо об отказе в переоформлении ДУНООЛР вносится в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

3.3.2.12. Конечным результатом административной процедуры является выдача переоформленного ДУНООЛР, с присвоением того же регистрационного номера (с добавлением соответствующей записи в правом верхнем углу «Переоформлен») и с указанием того же срока действия, которые были указаны в изначально предоставленном ДУНООЛР, либо принятие решения о мотивированном отказе в переоформлении ДУНООЛР.

3.3.3. Административная процедура «Выдача дубликата ДУНООЛР».

Основанием для начала предоставления государственной услуги является прием (регистрация) Министерством заявления о выдаче дубликата ДУНООЛР и прилагающихся к нему документов, перечень которых приведен в пункте 2.6.3 Регламента.

В случае утери либо порчи бланка ДУНООЛР Минприроды РС (Я) на основании заявления о выдаче дубликата ДУНООЛР, содержащего наименование организации, юридический и почтовый адрес, контактный телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведения о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) с указанием причин оформления дубликата, осуществляет административную процедуру по оформлению дубликата ДУНООЛР.

3.3.3.1. Административная процедура «Выдача дубликата ДУНООЛР» включает следующие административные действия:

- прием и регистрация материалов заявителя;

- назначение ответственного должностного лица;

- рассмотрение материалов заявителя, подготовка проекта приказа Министерства о принятии решения о выдаче дубликата ДУНООЛР;

- принятие приказа Министерства о выдаче дубликата ДУНООЛР;

- выдача дубликата ДУНООЛР;

- внесение информации о выдаче дубликата ДУНООЛР в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

3.3.3.2. Заявление о выдаче дубликата ДУНООЛР принимается Министерством с отметкой о дате приема и указанием лица, принявшего документы. Заявление о выдаче дубликата ДУНООЛР регистрируется в день его получения.

3.3.3.3. Руководитель Управления в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня получения зарегистрированного заявления о выдаче дубликата ДУНООЛР, принимает решение о назначении ответственного исполнителя с учетом его должностных обязанностей, о чем ставит резолюцию на материалах Заявителя.

Фамилия, имя и отчество ответственного должностного лица, занимаемая должность и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению ответственным должностным лицом.

3.3.3.4. По результатам рассмотрения материалов (в течение 15 дней) заявителя ответственное должностное лицо готовит проект приказа Министерства о выдаче дубликата ДУНООЛР. 

Проект приказа Министерства о выдаче дубликата ДУНООЛР, визируется ответственным должностным лицом, руководителем Управления.

3.3.3.5. Приказ Министерства о выдаче дубликата ДУНООЛР, подписывается заместителем министра, либо министром.

3.3.3.6. После принятия приказа Министерства о выдаче дубликата ДУНООЛР ответственное должностное лицо готовит дубликат ДУНООЛР в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, а второй хранится в Министерстве в течение срока действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

О принятии решения о выдаче дубликата ДУНООЛР, заявитель информируется ответственным должностным лицом по телефону.

3.3.3.7. Выдача дубликата ДУНООЛР, заявителю либо его представителю (по доверенности) производится должностным лицом лично в руки.

3.3.3.8. Конечным результатом административной процедуры является выдача дубликата ДУНООЛР, с присвоением того же регистрационного номера (с добавлением соответствующей записи в правом верхнем углу «Дубликат») и с указанием того же срока действия, которые были указаны в изначально предоставленном документе об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

3.3.3.9. Информация о выдаче дубликата ДУНООЛР вносится в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных (реестр)).

4. Формы контроля за исполнением административного

регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению  государственной услуги, а также за принятием ими решений

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль), и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется руководителем Управления.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается курирующим заместителем министра либо министром.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается курирующим заместителем министра либо министром.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с годовыми планами работы Министерства.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб (обращений) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления  государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства, ответственные за организацию работы по предоставлению данной государственной услуги.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой.

4.3. Ответственность государственных служащих исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

1) По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2) Ответственность специалистов Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением  государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства.

Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

Граждане, их объединения и организации также вправе:

- направлять замечания  предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;

- вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействие) Минприроды РС (Я), специалистов Управления Минприроды РС (Я) при предоставлении государственной услуги в досудебном (несудебном) порядке – руководителю Минприроды РС (Я), по адресу: ул. Дзержинского, д. 3/1, г. Якутск, 677000, телефон: 34-49-15, факс: 42-13-79.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба может быть направленна по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:

1) если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

2) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

3) если текст жалобы, фамилия (наименование) и (или) почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;

4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

5.5. Поступление соответствующего устного, письменного или форме электронного документа жалобы является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера)контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней, со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.8. В случае, если жалоба содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Управления, заявителю или иному заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок жалобы в соответствующие органы государственной власти.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу;

2)отказывает в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме

5.10. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления обязан незамедлительно направить имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Минприроды РС (Я) и специалистов Минприроды РС (Я) в суд общей юрисдикции.

5.12. Жалобы на решения, принятые руководителем Минприроды РС (Я), подаются в Правительство РС (Я) на имя первого заместителя Председателя Правительства РС (Я).

_____________________________________________________________________

1

Приложение  1

к Административному регламенту

Министерства охраны природы

Республики Саха (Якутия)

по исполнению государственной услуги

по выдаче документа об утверждении

нормативов образования отходов и

лимитов на их размещение

Фирменный Бланк предприятия/ организации

«_____»_________   20  __г.                                                       № ____________  

Министру охраны

природы РС (Я)

____________________

Уважаемый ___________________!

Прошу Вас рассмотреть и утвердить (переоформить)

Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение для

____________________________________________________________

юридическое лицо (ЮЛ) или индивидуальный  предприниматель (ИП)

_____________________________________________________________

полное и (если имеется) сокращенное наименование / Ф.И.О.индивидуального  предпринимателя (ИП)

_______________________________________________________________________________________________________

фирменное наименование

_______________________________________________________________________________________________________

Указать причину  если переоформления

_______________________________________________________________________________________________________

организационно-правовая форма

_______________________________________________________________________________________________________

место нахождения

_______________________________________________________________________________________________________

государственный регистрационный номер записи о создании ЮЛ

_______________________________________________________________________________________________________

данные документа подтверждающего факт внесения сведений о ЮЛ в единый государственный реестр юридических лиц

_______________________________________________________________________________________________________

идентификационный номер налогоплательщика

Приложение: 2 экземпляра проекта ПНООЛР (+электронный вариант)

Истинность и полноту информации, представленной в заявлении и прилагающихся документах, подтверждаю.

Руководитель

(наименование организации)

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

(дата)

Телефон/факс/E-mail для контактов:  ___________________________

1

Приложение  1.1

к Административному регламенту

Министерства охраны природы

Республики Саха (Якутия)

по исполнению государственной услуги

по выдаче документа об утверждении

нормативов образования отходов и

лимитов на их размещение

Фирменный Бланк предприятия/ организации

«_____»_________   20  __г.                                                       № ____________  

Министру охраны

природы РС (Я)

____________________

Уважаемый ___________________!

Прошу Вас оформить и выдать дубликат документа об установлении

нормативов образования отходов и лимиты на их размещение для

____________________________________________________________

юридическое лицо (ЮЛ) или индивидуальный  предприниматель (ИП)

___________________________________________________________

полное и (если имеется) сокращенное наименование / Ф.И.О.индивидуального  предпринимателя (ИП)

_______________________________________________________________________________________________________

фирменное наименование

_______________________________________________________________________________________________________

Указать причину  если переоформления

_______________________________________________________________________________________________________

организационно-правовая форма

_______________________________________________________________________________________________________

место нахождения

_______________________________________________________________________________________________________

государственный регистрационный номер записи о создании ЮЛ

_______________________________________________________________________________________________________

данные документа подтверждающего факт внесения сведений о ЮЛ в единый государственный реестр юридических лиц

_______________________________________________________________________________________________________

идентификационный номер налогоплательщика

_____________________________________________________________________________

(номер и дата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение)

в связи с

_____________________________________________________________________________

(указывается причина запроса дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение)

Истинность и полноту информации, представленной в заявлении и прилагающихся документах, подтверждаю.

Руководитель

М.П.

(наименование организации)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Телефон/факс/E-mail для контактов:  ___________________________

Приложение №2

к Административному регламенту

Министерства охраны природы

Республики Саха (Якутия)

по исполнению государственной услуги

по выдаче документа об утверждении

нормативов образования отходов и

лимитов на их размещение

ДОКУМЕНТ №

               об утверждении нормативов образования отходов

                        и лимитов на их размещение

(ФИО индивидуального предпринимателя или наименование юридического  лица

(наименование филиала или другого территориально обособленного подразделения)

    ИНН ________ ОКТМО ___________ Фактический адрес: _____________________

N

Наименование вида отходов

Код по ФККО <*>

Норматив образования отходов, осредненный за год, тонн

Лимиты на размещение отходов

п/п

отходы, передаваемые на размещение другим индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам

отходы, размещаемые на эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов

наименование объекта размещения отходов

индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, эксплуатирующее объект размещения отходов

N объекта размещения отходов в ГРОРО <**>

лимиты на размещение отходов, тонн

наименование объекта размещения отходов

N объекта размещения отходов в ГРОРО <**>

лимиты на размещение отходов, тонн

всего

в том числе по годам

всего

в том числе по годам

20__

20__

20__

20__

20__

20__

20__

20__

20__

20__

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Отходы I класса опасности:

Итого I класса опасности:

Отходы II класса опасности:

Итого II класса опасности:

Отходы III класса опасности:

Итого III класса опасности:

Отходы IV класса опасности:

Итого IV класса опасности:

Отходы V класса опасности:

Итого V класса опасности:

ИТОГО:

    <*> Федеральный классификационный каталог отходов.

    <**> Государственный реестр размещения отходов.

Утвержден на основании Приказа  Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)    от____________________ № _________________

Установлен срок действия с ____________ по_____________

Министр  ______________ __________________

                              подпись                          ФИО

   МП

"__"_________ 20___

Приложение 3

к Административному регламенту

Министерства охраны природы

Республики Саха (Якутия)

по исполнениюгосударственной услуги

по выдаче документа об утверждении

нормативов образования отходов и

лимитов на их размещение

0401060

Поступ.  в банк плат.

Списано  со сч.   плат.

ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ №

Дата

Вид платежа

Сумма прописью

ИНН

КПП

Сумма

1600

Сч.№

Плательщик

БИК

Сч.№

Банк плательщика

ГРКЦ НБ РЕСП. САХА (ЯКУТИЯ) БАНКА РОССИИ

БИК

049805001

Сч.№

Банк получателя

ИНН1435035723

КПП143501001

Сч.№

40101810100000010002

УФК по Республике Саха (Якутия)

(Министерство охраны природы Республики Саха (Якутия)) л/с 04162005230

Видоп.

01

Срок плат.

Наз. пл.

Очер.плат.

3

Получатель

Код

Рез.поле

07810807282011000110

98701000

ТП

0

0

дата

ГП

Назначение платежа

Госпошлина за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение (Министерство охраны природы Республики Саха (Якутия))

М.П.

Подписи

Отметки банка

образец

для заполнения платежного поручения

ОКАТО проставляется в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-территориального деления, на территории которого мобилизуются денежные средства от уплаты налогов (сборов, штрафов) в бюджетную систему РФ

Приложение 3.1

к Административному регламенту

Министерства охраны природы

Республики Саха (Якутия)

по исполнению государственной услуги

по выдаче документа об утверждении

нормативов образования отходов и

лимитов на их размещение

0401060

Поступ.  в банк плат.

Списано  со сч.   плат.

ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ №

Дата

Вид платежа

Сумма прописью

ИНН

КПП

Сумма

350

Сч.№

Плательщик

БИК

Сч.№

Банк плательщика

ГРКЦ НБ РЕСП. САХА (ЯКУТИЯ) БАНКА РОССИИ

БИК

049805001

Сч.№

Банк получателя

ИНН1435035723

КПП143501001

Сч.№

40101810100000010002

УФК по Республике Саха (Якутия)

(Министерство охраны природы Республики Саха (Якутия)) л/с 04162005230

Видоп.

01

Срок плат.

Наз. пл.

Очер.плат.

3

Получатель

Код

Рез.поле

07810807282011000110

98701000

ТП

0

0

дата

ГП

Назначение платежа

Госпошлина за переоформление и выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение  (Министерство охраны природы Республики Саха (Якутия))

М.П.

Подписи

Отметки банка

образец

для заполнения платежного поручения

ОКАТО проставляется в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-территориального деления, на территории которого мобилизуются денежные средства от уплаты налогов (сборов, штрафов) в бюджетную систему РФ

Приложение 5

к Административному регламенту

Министерство охраны природы

Республики Саха (Якутия)

по исполнению государственнойуслуги по выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Образец

Письмо об отказе в выдаче (переоформлении) документа

об утверждении нормативов образования отходов производства ипотребления и лимитов на их размещение

Бланк Минприроды РС (Я)

Об отказе в выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение

Наименование Заявителя

Почтовый адрес

Настоящим информирую, что принято решение об отказе в выдаче (переоформлении)документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение по следующим основаниям:

______________________________________________________________________

(перечисление конкретных оснований для отказа)

Подпись руководителя

или лица, его замещающего _______________________________Фамилия, инициалы

Фамилия ответственного исполнителя

Приложение  6

к Административному регламенту

Министерства охраны природы

Республики Саха (Якутия)

по исполнению государственной услуги

по выдаче документа об утверждении

нормативов образования отходов и

лимитов на их размещение

Фирменный Бланк предприятия/ организации

«_____»_________   20  __г.                                                       № ____________  

Министру охраны

природы РС (Я)

____________________

Заявление

о принятии технического отчета о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами

_________________________________________________________________

юридическое лицо (ЮЛ) или индивидуальный  предприниматель (ИП)

____________________________________________________________________________________________________

полное и (если имеется) сокращенное наименование / Ф.И.О.индивидуального  предпринимателя (ИП)

_______________________________________________________________________________________________________

фирменное наименование

_______________________________________________________________________________________________________

место нахождения

_______________________________________________________________________________________________________

государственный регистрационный номер записи о создании ЮЛ

_______________________________________________________________________________________________________

идентификационный номер налогоплательщика

Прошу принять технический отчет о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами по результатам рассмотрения прилагающихся документов.

Приложение:

1. Технический отчет о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами на ___ л. в 2 экз.

2. Договоры (акты), заверенные хозяйствующим субъектом, о передаче-приеме отходов другим хозяйствующим субъектам за отчетный период для использования, обезвреживания, хранения и захоронения на ___ л. в 1 экз.;

3. Договоры на транспортировку отходов, документы, подтверждающие факт передачи отходов на обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение на ___ л. в 1 экз.;

4. Документы, заверенные хозяйствующим субъектом, об обработке, утилизации, обезвреживании отходов хозяйствующим субъектом, хранении и захоронении отходов на самостоятельно эксплуатируемых объектах за отчетный период на ___ л. в 1 экз.;

5. Лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности* на ___ л. в 1 экз.

* Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I-IV класса опасности.

Истинность и полноту информации, представленной в заявлении и прилагающихся документах, подтверждаю.

Руководитель

М.П.

(наименование организации)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Телефон/факс/E-mail для контактов:  ___________________________

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 12 от 05.04.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать