Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2019г.
Номер документа: RU73000201900125
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Министерство природы и цикличной экономики Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДЫ И ЦИКЛИЧНОЙ ЭКОНОМИКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 04 марта 2019 г. № 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДЫ И ЦИКЛИЧНОЙ ЭКОНОМИКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ДОБЫЧУ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО И РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА, ЗАНЕСЁННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩИХ К ВИДАМ, ЗАНЕСЁННЫМ В КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, статьёй 19 Закона Ульяновской области от 13.08.2002 № 052 «О красной книге Ульяновской области», Положением о Министерстве природы и цикличной экономики Ульяновской области, утверждённым постановлением Правительства Ульяновской области от 06.07.2018 № 16/299-П «О Министерстве природы и цикличной экономики Ульяновской области» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области государственной услуги по выдаче разрешения на добычу объектов животного и растительного мира, занесённых в Красную книгу Ульяновской области и не принадлежащих к видам, занесённым в Красную книгу Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 24.05.2017 № 43 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области государственной услуги по выдаче разрешений на добычу объектов животного и растительного мира, дубликата разрешения на добычу объектов и внесения изменений в разрешение на добычу объектов животного и растительного мира, занесённых в Красную книгу Ульяновской области и не принадлежащих к видам, занесённым в Красную книгу Российской Федерации».

Министр природы и цикличной

экономики Ульяновской области

                                         Д.В.Федоров

УТВЕРЖДЁН

приказом Министерства

природы и цикличной экономики

Ульяновской области

от 1 марта 2019г. № 15

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области государственной услуги по выдаче разрешения на добычу объектов животного и растительного мира, занесённых в Красную книгу Ульяновской области и не принадлежащих к видам, занесённым в Красную книгу Российской Федерации

I. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента.

1.1 Административный регламент устанавливает порядок предоставления Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области (далее – Министерство) государственной услуги по выдаче разрешения на добычу объектов животного и растительного мира, занесённых в Красную книгу Ульяновской области и не принадлежащих к видам, занесённым в Красную книгу Российской Федерации (далее – административный регламент, государственная услуга).

        1.2. Добыча объектов животного и растительного мира, занесённых в Красную книгу Ульяновской области и не принадлежащих к видам, занесённым в Красную книгу Российской Федерации (далее – добыча объектов) допускается в исключительных случаях в целях сохранения этих объектов, осуществления мониторинга состояния их популяций, регулирования их численности, охраны здоровья населения, устранения угрозы для жизни человека, предохранения от массовых заболеваний сельскохозяйственных и других одомашненных животных. Допускается изъятие объектов растительного мира, принадлежащих к видам, занесённым в Красную книгу Ульяновской области, в исключительных случаях, связанных с размещением объектов капитального строительства, при невозможности и (или) отсутствии вариантов размещения подобных объектов вне мест произрастания объектов растительного мира.

1.3. Описание заявителей.

Заявителями могут быть юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели и физические лица, если федеральными законами не установлены ограничения предоставления права добычи объектов животного и растительного мира (далее – заявители), или лица, наделённые полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с Министерством при предоставлении государственной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области.

Полномочия представителей, выступающих от имени заявителей, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт), с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), государственной информационной системы Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» (далее – Региональный портал).

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством:

путём размещения информации на информационных стендах в помещении Министерства;

при личном устном обращении заявителей;

по телефону;

путём направления ответов на письменные запросы;

путём направления ответов на обращения, поступившие в электронной форме (на адрес электронной почты Министерства);

путём размещения информации на официальном сайте Министерства (http://www.mpr73ru/), на Едином портале (https://www.gosuslugj.ru/), Региональном портале (https://pgu.ulregion.ru/)

С момента подачи запроса заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, а также на личном приёме в Министерстве.

1.4.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональные центры).

На официальном сайте Министерства, а также на Едином портале, Региональном портале размещена следующая справочная информация:

место нахождения и график работы Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, органов государственной власти, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также областного государственного казённого учреждения «Корпорация развития интернет-технологий – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» (далее – МФЦ);

справочные телефоны Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, органов государственной власти, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора;

адрес официального сайта, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства, органов государственной власти, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также МФЦ.

Справочная информация размещена на информационном стенде, который оборудован в доступном для заявителей месте предоставления государственной услуги, максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален.

На информационных стендах МФЦ или иных источниках информирования в секторе информирования и ожидания или в секторе приёма заявителей размещается актуальная и исчерпывающая информация, которая содержит, в том числе:

режим работы и адреса многофункциональных центров в Ульяновской области;

справочные телефоны;

адрес официального сайта, адрес электронной почты;

порядок предоставления государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: «Выдача разрешения на добычу объектов животного и растительного мира, занесённых в Красную книгу Ульяновской области и не принадлежащих к видам, занесённым в Красную книгу Российской Федерации».

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, предоставляющего государственную услугу, (далее –

орган исполнительной власти) – Министерство природы и цикличной экономики Ульяновской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Выдача разрешения на добычу объектов животного и растительного мира, занесённых в Красную книгу Ульяновской области и не принадлежащих к видам, занесённым в Красную книгу Российской Федерации (далее – выдача разрешения на добычу объектов).

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги в части выдачи разрешения на добычу объектов составляет 30 (тридцать) календарных дней со дня получения заявления в Министерстве.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещён на официальном сайте Министерства, Едином портале, Региональном портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

Для получения государственной услуги в части выдачи разрешения на добычу заявитель представляет в Министерство:

заявление о выдаче разрешения на добычу объектов;

документ, удостоверяющий личность заявителя или документ, подтверждающий полномочия представителя;

информацию, подтверждающую оплату государственной пошлины (заявитель вправе представить по собственной инициативе, запрашивается в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее – ГИС ГМП);

материалы, обосновывающие необходимость добычи (научные программы исследований, расчёты воспроизводственных мощностей, рекомендации эпидемиологических и эпизоотических служб и т.п.);

Заявление о выдаче разрешения на использование подаётся в свободной форме с указанием следующих сведений:

полное и сокращённое наименование и организационно-правовая форма заявителя, идентификационный номер плательщика (ИНН), код причины постановки на учёт в налоговых органах (КПП), местонахождение и почтовый адрес, реквизиты банковского счёта – для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), место жительства (регистрации), почтовый адрес, реквизиты банковского счёта – для индивидуального предпринимателя;

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес места жительства (регистрации), данные документа, удостоверяющего личность – для физических лиц;

название объекта животного или растительного мира на русском и латинском языках;

количество объектов животного или растительного мира, планируемых к добыче;

описание объекта животного или растительного мира;

цель добычи и дальнейшего использования;

предполагаемый способ и орудия добычи;

точное местоположение, где планируется добыча и сроки добычи;

условия транспортировки, передержки и дальнейшего содержания изымаемых из природной среды объектов животного и растительного мира;

ответственное за добычу лицо (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность и привлекаемые к добыче лица и организации;

контактный номер телефона.

2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель по собственной инициативе вправе представить:

свидетельство о государственной регистрации юридического лица или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

свидетельство о постановке заявителя на учёт в налоговом органе  (указанные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе, запрашивается на сайте налоговой службы);

информацию, подтверждающую оплату государственной пошлины (заявитель вправе представить по собственной инициативе, запрашивается в ГИС ГМП);

непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Заявление (оригинал) подаётся в одном экземпляре. Документы, прилагаемые к заявлению, подаются в одном экземпляре.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9.              Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы её взимания.

Размер госпошлины за выдачу разрешения на добычу объектов животного мира устанавливается в соответствии с п.96 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 (пятнадцати) минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в Министерство.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В общедоступных местах Министерства размещаются информационные стенды с образцами заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Для ожидания приёма гражданами, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), которые обеспечиваются писчей бумагой, канцелярскими принадлежностями.

Помещения, в которых осуществляется оказание государственной услуги, оборудуются противопожарной системой, средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой.

Входы в помещения, в которых осуществляется оказание государственной услуги, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг.

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

возможность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, Едином портале, Региональном портале;

отношение общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, зарегистрированных в течение отчётного периода, к количеству признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления государственной услуги;

возможность записи на приём для подачи запроса о предоставлении государственной услуги в Министерство (при личном посещении либо по телефону).

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства, сотрудниками его структурного подразделения при предоставлении государственной услуги составляет не более двух.

Продолжительность взаимодействия – не более 30 минут.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

Государственная услуга в МФЦ не предоставляется.

В электронной форме государственная услуга не предоставляется.

Организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – организации, осуществляющие функции по предоставлению государственной услуги) участие в предоставлении государственной услуги не принимают.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных

процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Состав и последовательность административных процедур:

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

приём и регистрация заявления;

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, направление межведомственных запросов;

принятие решения о выдаче разрешения на добычу объектов;

подготовка разрешения на добычу объектов, уведомления о готовности разрешения на добычу объектов, выдача разрешения на добычу объектов.

3.1.2. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных услугах: осуществляется в соответствии с подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Регламента;

2) подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приём такого запроса о предоставлении государственной услуги и документов органом исполнительной власти, либо подведомственной государственному органу организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала и (или) Регионального портала: не осуществляется;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги: не осуществляется;

4) взаимодействие органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных услуг: не осуществляется;

5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом: не осуществляется;

6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги: не осуществляются.

3.1.3. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в МФЦ:

1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре: не осуществляется;

2) приём запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги: не осуществляется;

3) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы исполнительной власти, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги: не осуществляется;

4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных слуг органами исполнительной власти, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов исполнительной власти: не осуществляется;

5) иные процедуры: не осуществляются;

6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги: не осуществляются.

3.1.4 Перечень административных процедур, выполняемых при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:

1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок ;

2) рассмотрение поступивших документов, оформление нового документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, уведомление о готовности результата и выдача (направление) документа, после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.

3.2. Предоставление государственной услуги в части выдачи разрешения на добычу объектов.

1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги (пункт 2.6 настоящего Регламента).

Заявление регистрируется работником структурного подразделения Министерства, ответственным за делопроизводство, в день его поступления. 

Заявление с прилагаемыми документами после регистрации направляются Министру либо лицу, исполняющему обязанности Министра для резолюции.

После наложения резолюции, и ее регистрации в системе электронного документооборота заявление с прилагаемыми документами в тот же день передаётся в департамент природопользования, лесоразведения и цикличной экономики Министерства.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами в системе электронного документооборота должностным лицом Министерства.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, направление межведомственных запросов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления, документов в департамент природопользования, лесоразведения и цикличной экономики Министерства с резолюцией Министра.

Директор департамента природопользования, лесоразведения и цикличной экономики Министерства во исполнение резолюции Министра либо лица, исполняющего его обязанности, в течение одного рабочего дня назначает специалиста отдела охраны в сфере охотничьего хозяйства и животного мира (далее – специалист), ответственного за рассмотрение заявления и документов, а также формирования межведомственных запросов.

Специалист отдела проверяет наличие представленных документов в соответствии с перечнем, указанным в пунктах 2.6-2.7 настоящего Регламента.

В случае непредставления заявителем по собственной инициативе сведений об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения, специалист, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления проверяет сведения об уплате государственной пошлины с использованием ГИС ГМП.

В случае непредставления заявителем по собственной инициативе сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица и сведений, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя, специалист в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления формирует и направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу.

Межведомственный запрос осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области.

Результатом выполнения административной процедуры является получение сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3) принятие решения о выдаче разрешения на добычу объектов.

Основанием для начала административной процедуры является представленные заявителем документы и полученные сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на добычу объектов.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление решения Министерства о выдаче разрешения на добычу объектов
на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесение данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 рабочих дней.

4) подготовка разрешения на выдачу объектов, уведомления о готовности разрешения на выдачу объектов, выдача разрешения на выдачу объектов.

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на добычу объектов.

Специалист отдела обеспечивает подготовку, согласование, а также подписание разрешения на добычу объектов( Приложение № 1), и передаёт его на подпись Министру либо лицу, исполняющему его обязанности.

При подписании разрешения на выдачу объектов специалист уведомляет заявителя по указанному в заявлении телефону о готовности результата предоставления государственной услуги.

Результатом административной процедуры является подготовка и выдача разрешения на добычу объектов.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление разрешения на добычу объектов на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства, а также занесение в реестры исходящей корреспонденции отметок об отправке разрешения на добычу объектов.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.

3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешения на выдачу объектов.

При обращении за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в разрешении на выдачу объектов заявитель представляет:

заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок;

документы, имеющие юридическую силу содержащие правильные данные;

выданный Министерством разрешение на выдачу объектов, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки.

Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в разрешении на выдачу объектов, подаётся заявителем лично в Министерство.

Заявление подаётся в свободном форме рукописным (разборчиво) или машинописным способом и подписывается заявителем.

Заявление регистрируется работником структурного подразделения Министерства, ответственным за делопроизводство, в день его поступления.

Заявление после регистрации направляются Министру либо лицу, исполняющему обязанности Министра для резолюции.

После наложения резолюции, и ее регистрации в системе электронного документооборота заявление в тот же день передаётся в департамент природопользования, лесоразведения и цикличной экономики Министерства.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

2) рассмотрение поступивших документов, оформление нового разрешения на выдачу объектов, уведомление о готовности результата и выдача разрешения на выдачу объектов после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.

Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и представленные документы.

Специалист отдела рассматривает заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и представленные заявителем документы, вносит записи и отметки в разрешение на выдачу объектов и уведомляет заявителя о готовности разрешения на выдачу объектов по телефону, указанному в заявлении.

Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день.

Результатом выполнения административных действий (процедур) по порядку исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является выдача заявителю разрешения на выдачу объектов, с внесёнными в него записями и отметками.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.

Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет директор Департамента природопользования, лесоразведения и цикличной экономики Министерства (далее – директор Департамента).

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства нормативных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области, положений Регламента. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок оформления документов, выявление и устранение нарушений при предоставлении государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании распоряжений Министерства.

По результатам контроля в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ульяновской области осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются ежеквартально.

4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

За нарушение порядка предоставления государственной услуги предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьёй 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях.

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги должностными лицами Министерства может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Министерства:

1)сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Министерства, ответственных за выполнение отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;

2) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Министерства прав, свобод или законных интересов граждан.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба).

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрении жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалобы, за исключением жалоб на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) Министром природы и цикличной экономики Ульяновской области, рассматриваются Министром.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) Министром, направляются в Правительство Ульяновской области и рассматриваются Правительством Ульяновской области в порядке, установленном постановлением Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 № 514-П «О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения, принятые руководителями исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги».

5.3.Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить у ответственного лица при личном обращении или по телефону, а также посредством использования информации, размещённой на официальном сайте Министерства, на Едином портале, на Региональном портале.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях;

постановление Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 № 514-П «О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения, принятые руководителями исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги»;

постановление Правительства Ульяновской области от 24.07.2013 № 316-П «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области».

5.5. Информация, указанная в пунктах 5.1 - 5.4, размещена на:

официальном сайте Министерства;

Едином портале;

Региональном портале.

                                              ___________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту,

утверждённому приказом

Министерства природы и цикличной экономики

Ульяновской области

04.03.2019 № 15

РАЗРЕШЕНИЕ № ____________

на добычу объектов животного и растительного мира, занесённых в Красную книгу Ульяновской области и не принадлежащих к видам, занесённым в Красную книгу Российской Федерации

Настоящим разрешается __________________________________________

(для физического лица – Ф.И.О.(последнее – при наличии), адрес и паспортные данные;

________________________________________________________________

для юридического лица – реквизиты)

произвести добычу ________________________________________________

_________________________________________________________________

(русское и латинское названия вида животного или растения, также его описание)

в количестве ___________________________________________________

(указать цифрами и прописью)

способом _______________________________________________________

(названия орудий добывания)

в пределах _____________________________________________________

(район Ульяновской области)

в целях ________________________________________________________

                     (цель добычи и дальнейшего использования)

Ф.И.О.(последнее – при наличии) лица, ответственного за добычу

_______________________________________________________________

Примечание:____________________________________________________

Действительно с «___»________20____г. по «___»____________20___г.

Дата выдачи разрешения

«____» ________ 20___ г.

Действительно на территории _____________________________________

(район, лесничество и т.д.)

под контролем __________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О.)

«____» ______________ 20___ г. ________________  __________________

(подпись, Ф.И.О., наименование должности)

М.П.

Краткий отчёт об использовании разрешения

1.______________________________________________________________

(место и сроки добывания)

2. _____________________________________________________________

(количество добытых объектов, возраст и т.д.)

3. _____________________________________________________________

(способы и орудия добывания)

Дополнительные сведения ________________________________________

(состояние добытых объектов, наличие

_______________________________________________________________

признаков заболеваний, травм, дефектов и т.п.)

Подпись лица, ответственного за добычу_____________________________

Подпись лица, осуществляющего контроль за добычей __________________

Приложение _______________________________________________________

(копии актов о добыче, на случайный прилов, падеж животных и т.п.)

ПАМЯТКА.

1. Разрешение является именным документом, передача его другим юридическим и физическим лицам запрещается.

2. Добыча осуществляется в строгом соответствии с условиями, указанными в разрешении. По окончании срока действия разрешение подлежит возврату в месячный срок с соответствующими копиями актов и подробным отчетом о результатах добычи.

3. Лицам, не возвратившим ранее полученные разрешения или не представившим отчёт о добыче, разрешения в дальнейшем не выдаются.

4. За нарушение установленного порядка использования разрешения лица, осуществляющие добычу, несут ответственность в соответствии
с законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области.

                                                 _________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.060.040 Органы, полномочные рассматривать административные дела, 020.060.050 Производство по делам об административных правонарушениях

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать