Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2019г.
Номер документа: RU16000201900310
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 4 марта 2019 г. № 217-п

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на создание искусственных земельных участков на водных объектах, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Татарстан

В целях приведения нормативных правовых актов Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан в соответствие с законодательством приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на создание искусственных земельных участков на водных объектах, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Татарстан (далее - Регламент).

2. Отделу охраны земельных ресурсов (Л.Ф.Мубаракшина) обеспечить выполнение работ в соответствии с вышеуказанным Регламентом.

3. Отделу правового обеспечения (А.Е.Никулин) направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Татарстан.

4. Признать утратившим силу приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 30.11.2016 № 1378-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на создание искусственных земельных участков на водных объектах, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Татарстан".

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Р.И.Камалова.

Министр

А.В.ШАДРИКОВ

Утвержден

приказом

Министерства экологии и природных

ресурсов Республики Татарстан

от 4 марта 2019 г. № 217-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ

НА СОЗДАНИЕ ИСКУССТВЕННЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ВОДНЫХ

ОБЪЕКТАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

И РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на создание искусственных земельных участков на водных объектах, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Татарстан (далее - государственная услуга).

1.2. Получатели государственной услуги: федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица.

1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - Министерство).

1.3.1. Местонахождение Министерства: г. Казань, ул. Павлюхина, д. 75.

Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги: 420049, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Павлюхина, д. 75.

График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45, обед - с 12.00 до 12.45.

График приема заявлений: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы Министерства.

Проезд общественным транспортом до остановки "Павлюхина":

автобусы №№ 2, 4, 5, 25, 31, 37, 43, 47, 69, 69а, 74, 74а, 77;

троллейбусы №№ 6, 8, 12;

метро до станции "Суконная Слобода".

Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.

1.3.2. Справочные телефоны отдела охраны земельных ресурсов Министерства (далее - Отдел): (843) 267-68-36, 264-53-09.

1.3.3. Адрес официального сайта Министерства, входящего в состав государственной информационной системы Республики Татарстан "Официальный портал Республики Татарстан" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства и сеть "Интернет" соответственно): http://eco.tatarsta№.ru, адрес электронной почты: eco@tatar.ru.

1.3.4. Информация о государственной услуге, а также о месте нахождения и графике работы Министерства может быть получена:

1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства, для работы с заявителями;

2) посредством сети "Интернет":

на официальном сайте Министерства (http://www.eco.tatarsta№.ru);

на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarsta№.ru);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);

3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);

4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство.

1.3.5. Информация на государственных языках Республики Татарстан по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте Министерства и на информационных стендах, расположенных в помещениях Министерства.

Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147, с учетом внесенных изменений);

Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16, с учетом внесенных изменений);

Водным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 23, ст. 2381, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4556, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 52, ст. 5276, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4017, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 19 июля 2011 года № 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 246-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4594, с учетом внесенных изменений);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2012 г. № 198 "Об утверждении требований к схеме размещения искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части и требований к составу и содержанию обоснования создания искусственного земельного участка" (далее - приказ Минприроды РФ № 198) (Российская газета, 2012, 29 августа);

Экологическим кодексом Республики Татарстан (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2009, № 1, ст. 5, с учетом внесенных изменений);

Положением о Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 № 325 "Вопросы Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан" (далее - Положение) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2005, № 28, ст. 0654, с учетом внесенных изменений);

Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - Порядок) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2010, № 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.06.2016 № 384 "Об определении уполномоченных органов исполнительной власти Республики Татарстан на создание искусственных земельных участков на водных объектах, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ № 384) (Официальный портал правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTA№.RU), 2016, 22 июня, с учетом внесенных изменений).

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

искусственный земельный участок, созданный на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, - сооружение, создаваемое на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части путем намыва или отсыпки грунта либо использования иных технологий и признаваемое после ввода его в эксплуатацию также земельным участком;

водный объект - природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима;

заявитель (далее - заявители) - федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;

техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;

удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском или сельском поселении муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";

заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) - запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, предусмотренный пунктом 1 статьи 2 Федерального закона № 210-ФЗ. Рекомендуемая форма заявления на предоставление государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача разрешения на создание искусственных земельных участков на водных объектах, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Татарстан, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона № 246-ФЗ (далее - выдача разрешения на создание ИЗУ):

1) если планируется создание искусственного земельного участка для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

2) если искусственный земельный участок создается на водном объекте, который находится в федеральной собственности, полностью расположен на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которого осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, либо на водном объекте или его части, которые находятся в федеральной собственности и не расположены на территориях субъектов Российской Федерации, а также в случае, если искусственный земельный участок создается на водном объекте в акватории морского порта

статьи 4, 5 Федерального закона № 246-ФЗ;

постановление КМ РТ № 384;

пункт 3.3.9 Положения

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан

статья 5 Федерального закона № 246-ФЗ;

постановление КМ РТ № 384;

пункт 3.3.9 Положения

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Выдача разрешения на создание ИЗУ (отказ в выдаче разрешения на создание ИЗУ)

статья 5 Федерального закона № 246-ФЗ;

постановление КМ РТ № 384;

пункт 3.3.9 Положения

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Выдача разрешения на создание ИЗУ (отказ в выдаче разрешения на создание ИЗУ) осуществляется в течение 30 дней со дня поступления заявления и документов.

Выдача копии разрешения на создание ИЗУ осуществляется в течение 7 дней со дня выдачи такого разрешения.

Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено

статья 5 Федерального закона № 246-ФЗ

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

1. Заявление на выдачу разрешения на создание ИЗУ согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для заявителей - физических лиц);

3. Проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенного на территории Республики Татарстан согласно приложению 2.

4. Схема размещения искусственно созданного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенного на территории Республики Татарстан в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Минприроды РФ № 198.

5. Обоснование создания искусственного земельного участка в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Минприроды РФ № 198.

Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Министерство. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства.

Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:

лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности);

заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", и Единый портал государственных и муниципальных услуг

статьи 4, 5 Федерального закона № 246-ФЗ;

приказ Минприроды РФ № 198;

постановление КМ РТ № 384

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан).

2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан).

3. Заключения органов государственной власти, органов местного самоуправления о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии).

4. Замечания органов государственной власти, органов местного самоуправления по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии).

5. Документ о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка по итогам работы согласительной комиссии (при наличии).

Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности - в электронной форме.

Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.

Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, а также представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, перечисленных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ

статья 5 Федерального закона № 246-ФЗ;

постановление КМ РТ № 384

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование государственной услуги не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены.

Основаниями для отказа в выдаче разрешения на создание ИЗУ являются:

1. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.

2. Отсутствие в проекте разрешения на создание искусственного земельного участка следующих сведений:

2.1 Указание на планируемое использование искусственно созданного земельного участка с указанием предполагаемого целевого назначения, в том числе вида, видов разрешенного использования искусственно созданного земельного участка. В проекте может быть указан конкретный объект капитального строительства, для размещения которого создается искусственный земельный участок;

2.2 Планируемое местоположение искусственного земельного участка.

3. Наличие замечаний органов государственной власти или органов местного самоуправления по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка, которые поступили в срок, не превышающий один месяц со дня поступления данного проекта на согласование в органы государственной власти, органы местного самоуправления, и не устранены на дату подачи заявления о создании искусственного земельного участка, либо такой проект не согласован по итогам работы согласительной комиссии.

Отказ в выдаче разрешения на создание ИЗУ по основаниям, не предусмотренным настоящим пунктом, не допускается

статьи 4, 5 Федерального закона № 246-ФЗ

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не предусмотрено

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг составляет 15 минут.

Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

В день поступления заявления.

В случае поступления заявления в электронной форме в выходной (праздничный) день - на следующий за днем поступления рабочий день

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах). Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность помещений, в которых ведется прием, в зоне доступности к общественному транспорту;

наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства;

возможность подачи заявления в электронном виде;

возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;

доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга;

оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

соблюдение срока получения результата государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления государственной услуги;

количество взаимодействий заявителя со специалистами:

при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получении результата государственной услуги непосредственно - не более двух (без учета консультаций);

при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - отсутствует (без учета консультаций);

при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан:

1. если заявление и копии документов направляются в форме электронных документов, подписанных (заверенных) электронной подписью в соответствии требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и Федерального закона № 210-ФЗ, - непосредственного взаимодействия не требуется;

2. если заявление и копии документов направляются в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и Федерального закона № 210-ФЗ, - не более одного.

Продолжительность одного взаимодействия с заявителем - не более 15 минут.

Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра не осуществляется.

Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://www.eco.tatarsta№.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг

подпункт "п" пункта 2.4 Порядка

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Имеется возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и отсканированных документов в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarsta№.ru) с последующим предъявлением оригиналов документов при получении государственной услуги

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,

А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ, В УДАЛЕННЫХ РАБОЧИХ МЕСТАХ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) принятие и регистрация заявления и документов;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) проверка комплектности представленных материалов заявителя, рассмотрение материалов заявителя, подготовка разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящегося в федеральной собственности и расположенного на территории Республики Татарстан (далее - разрешение на создание ИЗУ) (отказа в выдаче разрешения на создание ИЗУ);

5) выдача заявителю результата государственной услуги;

6) направление заявителю копии разрешения на создание ИЗУ;

7) исправление технической ошибки.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении 7 к настоящему Регламенту.

3.2. Консультирование заявителя и оказание помощи заявителю.

Заявитель вправе обратиться в отдел охраны земельных ресурсов Министерства (далее - Отдел) лично, по почте, по телефону, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) посредством электронной почты для получения консультации о порядке получения государственной услуги.

Специалист Отдела лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по форме и содержанию заявления, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части его оформления.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультация по форме заявления и другим вопросам для получения государственной услуги, а также оказание помощи заявителю.

3.3. Выдача разрешения на создание ИЗУ.

3.3.1. Заявление о выдаче разрешения на создание ИЗУ подается заявителем (уполномоченным представителем) согласно приложению 1 к настоящему Регламенту с приложением документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день поступления заявления.

Результат процедуры: поданное заявление и документы.

3.3.2. Специалист отдела контроля исполнения документов осуществляет:

прием заявления и документов;

регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений (в электронном виде);

вручение заявителю (уполномоченному представителю) копии заявления с отметкой о дате приема документов;

передачу заявления и документов начальнику Отдела для организации их рассмотрения.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления заявления.

Результат процедур: принятые, зарегистрированные документы, переданные начальнику Отдела.

3.3.3. Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя за рассмотрение заявления и документов (далее - специалист Отдела) и передает ему представленные материалы для принятия соответствующего решения.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: документы, переданные специалисту Отдела.

3.3.4. Специалист Отдела осуществляет:

регистрацию обращения заявителя в Журнале учета рассмотрения документов для выдачи разрешений на создание ИЗУ, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче (приложение 5 к настоящему Регламенту);

направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) запросы в:

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

заинтересованные органы исполнительной власти Республики Татарстан, органы местного самоуправления о согласовании проекта разрешения на создание ИЗУ.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления заявления.

Результат процедур: запросы о представлении сведений.

3.3.5. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через СМЭВ, предоставляют запрашиваемые документы (сведения) в установленном законодательством порядке.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение 5 дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Результат процедур: сведения из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), заключения о согласовании проекта разрешения либо уведомления об отказе, направленные в Министерство.

3.3.6. Специалист Отдела осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, в том числе на основании сведений, полученных посредством СМЭВ.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, осуществляются процедуры, предусмотренные подпунктом 3.3.11 настоящего Регламента.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, специалист Отдела:

готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах (далее - проект письма) и направляет его с документами на согласование начальнику Отдела;

извещает заявителя (уполномоченного представителя) способом, указанным в заявлении, об отказе в предоставлении государственной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления ответов на запросы.

Результат процедур: проект письма в двух экземплярах, направленный на согласование начальнику Отдела, извещение заявителя (уполномоченного представителя) об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.7. Начальник Отдела рассматривает проект письма, согласовывает и направляет его с документами начальнику Управления охраны окружающей среды (далее - Управление).

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: проект письма, согласованный начальником Отдела и направленный начальнику Управления.

3.3.8. Начальник Управления рассматривает проект письма, согласовывает и направляет его с документами на подпись первому заместителю министра.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: проект письма в двух экземплярах, согласованный начальником Управления и направленный на подпись первому заместителю министра.

3.3.9. Первый заместитель министра подписывает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и направляет в отдел контроля исполнения документов.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, подписанное первым заместителем министра и направленное в отдел контроля исполнения документов.

3.3.10. Специалист отдела контроля исполнения документов:

регистрирует письмо в единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство" и направляет первый экземпляр письма об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю (уполномоченному представителю) способом, указанным в заявлении;

направляет второй экземпляр письма в архив Министерства для хранения.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: зарегистрированное письмо, первый экземпляр которого направлен заявителю (уполномоченному представителю), второй экземпляр - в архив Министерства.

3.3.11. Специалист Отдела в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента:

подготавливает разрешение на создание ИЗУ в двух экземплярах;

направляет разрешение на создание ИЗУ на согласование начальнику Отдела.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение 15 дней с момента окончания процедур, установленных подпунктом 3.3.6 настоящего Регламента.

Результат процедур: разрешение на создание ИЗУ, направленное на согласование начальнику Отдела.

3.3.12. Начальник Отдела рассматривает разрешение на создание ИЗУ, согласовывает и направляет начальнику Управления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: согласованное начальником Отдела разрешение на создание ИЗУ, направленное начальнику Управления.

3.3.13. Начальник Управления рассматривает разрешение на создание ИЗУ, согласовывает и направляет на подпись первому заместителю министра.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: согласованное начальником Управления разрешение на создание ИЗУ, направленное первому заместителю министра.

3.3.14. Первый заместитель министра подписывает разрешение на создание ИЗУ в двух экземплярах и направляет в отдел контроля исполнения документов.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: подписанное разрешение на создание ИЗУ в двух экземплярах.

3.3.15. Специалист отдела контроля исполнения документов:

регистрирует разрешение на создание ИЗУ в единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство".

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: зарегистрированное разрешение на создание ИЗУ.

3.3.16. Специалист Отдела:

вносит информацию о выдаче разрешения на создание ИЗУ или об отказе в предоставлении государственной услуги в Единую распределенную информационно-аналитическую систему Министерства (далее - ЕРИАС);

направляет первый экземпляр разрешения на создание ИЗУ заявителю (уполномоченному представителю) способом, указанным в заявлении;

направляет второй экземпляр разрешения на создание ИЗУ в архив Министерства для хранения;

направляет копию разрешения на создание ИЗУ, заверенную подписью первого заместителя министра и печатью Министерства, заявителю (уполномоченному представителю) способом, указанным в заявлении.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур:

информация, внесенная в ЕРИАС;

направленные экземпляры разрешения на создание ИЗУ заявителю (уполномоченному представителю) и в архив Министерства;

копия разрешения на создание ИЗУ, направленная заявителю (уполномоченному представителю).

3.4. Исправление технических ошибок (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки).

3.4.1. В случае обнаружения технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки) в документе, являющемся результатом государственной услуги, заявитель представляет в Отдел:

заявление об исправлении технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки) (приложение 3);

документ, выданный заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (описки, опечатки, грамматическая или арифметическая ошибка);

документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки).

Заявление об исправлении технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

3.4.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки) с приложенными документами и регистрирует заявление в электронной форме через единую межведомственную систему электронного документооборота.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день поступления заявления.

Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение.

3.4.3. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом государственной услуги, выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка (описки, опечатки, грамматическая или арифметическая ошибка), или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Отдел оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка (описки, опечатки, грамматическая или арифметическая ошибка).

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней после обнаружения технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки) или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке (описках, опечатках, грамматической или арифметической ошибке).

Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.

3.5. Порядок предоставления государственной услуги через многофункциональный центр, удаленное рабочее место МФЦ.

Государственная услуга (в том числе подача заявления о предоставлении государственной услуги) в многофункциональном центре, через удаленное рабочее место МФЦ не предоставляется.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

- проведение экспертизы проектов документов по предоставлению государственной услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов;

- проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

- проведение в установленном порядке контрольных проверок.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы Министерства. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

В целях осуществления контроля за совершением административных процедур, установленных разделом 3 настоящего Регламента, при предоставлении государственной услуги и принятии решений министру представляется справка о результатах предоставления государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Отдела.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль за исполнением настоящего Регламента, устанавливается положениями об отделах Министерства и должностными регламентами.

Периодичность осуществления указанного контроля устанавливается министром.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Министр (первый заместитель министра) осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений заявителей.

4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке - в Министерство. Жалобы на решения, действия (бездействие) министра в связи с предоставлением государственной услуги подаются заявителем в Кабинет Министров Республики Татарстан.

Заявители могут обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

7) отказ органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://eco.tatarsta№.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (https://uslugi.tatarsta№.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (https://gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

наименование органа, должностного лица органа либо государственного служащего, участвующих в предоставлении государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица органа либо государственного служащего, участвующих в предоставлении государственной услуги;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица органа либо государственного служащего, участвующих в предоставлении государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

5.6. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче разрешения на создание

искусственных земельных участков на водных

объектах, находящихся в федеральной

собственности и расположенных

на территории Республики Татарстан

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на создание искусственного земельного

участка на водном объекте, находящегося в федеральной

собственности и расположенного на территории

Республики Татарстан

Регистрационный номер ___________________________ от "__" _________ 20__ г.

___________________________________________________________________________

(ФИО или наименование заявителя, организационно-правовая форма, место

нахождения)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Прошу выдать разрешение на создание искусственного земельного участка на

водном объекте, находящегося в федеральной собственности и расположенного

на территории Республики Татарстан:

___________________________________________________________________________

(наименование водного объекта согласно данным государственного водного

реестра и местоположение водного объекта или его части: речной бассейн,

субъект Российской Федерации, муниципальное образование)

__________________________________________________________________________,

(место размещения искусственного земельного участка на водном объекте,

географические координаты и его размеры)

созданного путем:

___________________________________________________________________________

(намыва, отсыпки грунта либо использования иных технологий)

и признаваемого после ввода его в эксплуатацию также земельным участком для

использования в целях:

___________________________________________________________________________

(указывается планируемое целевое назначение искусственного земельного

участка на водном объекте)

___________________________________________________________________________

виды разрешенного использования:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указываются виды разрешенного использования искусственно созданного

земельного участка)

с размещением на искусственно созданном земельном участке на водном объекте

___________________________________________________________________________

(указываются объекты капитального строительства, предполагаемые к

размещению на искусственном земельном участке на водном объекте, их

параметры)

___________________________________________________________________________

Приложение:

1.

2.

3. Опись представленных документов на __ л. в 2 экз.

--------------------------------

Истинность и полноту информации, представленной в заявлении и

прилагающихся документах, подтверждаю.

Руководитель _____________________________ __________ _____________________

(наименование организации) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

______________

(дата)

Телефон/факс/E-mail для контактов: _____________________

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче разрешения на создание

искусственных земельных участков на водных

объектах, находящихся в федеральной

собственности и расположенных

на территории Республики Татарстан

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ПРОЕКТА РАЗРЕШЕНИЯ

Министерство экологии и природных ресурсов

Республики Татарстан

420049, г. Казань, ул. Павлюхина, 75 "УТВЕРЖДАЮ"

тел. (843) 267-68-01 Первый заместитель министра экологии

факс. (843) 267-68-70 и природных ресурсов Республики

E-mail: eco@tatar.ru Татарстан

__________________ Фамилия, инициалы

"__" ________ 20__ г.

Разрешение № _____

на создание искусственного земельного участка на водном объекте,

находящегося в федеральной собственности и расположенного на территории

Республики Татарстан

Выдано: ___________________________________________________________________

Юридический адрес: ________________________________________________________

Место нахождения: _________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя, тел.: ________________________________________________

1. Сведения о водном объекте, на котором планируется создание

искусственного земельного участка:

1.1. ______________________________________________________________________

(указывается наименование водного объекта согласно данным государственного

водного реестра и местоположение водного объекта или его части: речной

бассейн, субъект Российской Федерации, муниципальное образование)

1.2. ______________________________________________________________________

(указывается место размещения искусственного земельного участка на водном

объекте, географические координаты и его размеры)

2. Цель и виды использования искусственно созданного земельного участка на

водном объекте:

2.1. Цель использования искусственно созданного земельного участка:

___________________________________________________________________________

(указывается целевое назначение искусственно созданного земельного участка)

2.2. Виды разрешенного использования искусственно созданного земельного

участка:

___________________________________________________________________________

(указываются виды разрешенного использования искусственно созданного

земельного участка, конкретный объект капитального строительства)

2.3. Сведения об объекте капитального строительства, для размещения

которого создается искусственный земельный участок <*>:

___________________________________________________________________________

(указывается конкретный объект капитального строительства, для размещения

которого создается искусственный земельный участок)

--------------------------------

<*> Данные сведения указываются по желанию заявителя

3. Наличие зон с особыми условиями их использования в месте создания

искусственного земельного участка:

3.1. ______________________________________________________________________

(указываются зоны и округа санитарной охраны источников питьевого и

хозяйственно-бытового водоснабжения, рыбохозяйственных и рыбоохранных

зон и др.)

4. Наличие гидротехнических и иных сооружений, расположенных на водном

объекте, в месте создания искусственного земельного участка:

4.1. ______________________________________________________________________

(указываются плотины, дамбы, берегоукрепления и др.)

5. Приложения:

5.1. Схема размещения искусственного земельного участка на водном объекте,

находящегося в федеральной собственности и расположенного на территории

Республики Татарстан;

5.2. Обоснование создания искусственного земельного участка на водном

объекте, находящегося в федеральной собственности и расположенного на

территории Республики Татарстан.

Начальник отдела охраны

земельных ресурсов _________________________ Фамилия, инициалы

(подпись)

Ответственный исполнитель,

должность _________________________ Фамилия, инициалы

(подпись)

номер телефона

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче разрешения на создание

искусственных земельных участков

на водных объектах, находящихся

в федеральной собственности и

расположенных на территории

Республики Татарстан

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА

Министру экологии и природных ресурсов

Республики Татарстан

______________________________________

От: __________________________________

(для индивидуальных предпринимателей:

Ф.И.О., адрес (почтовый и (или)

электронный)

______________________________________

для юридических лиц: наименование

организации, адрес (почтовый и (или)

электронный)

Заявление

об исправлении технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или

арифметической ошибки)

Сообщаю об ошибке (описках, опечатках, грамматической или

арифметической ошибке), допущенной при оказании государственной услуги

___________________________________________________________________________

(наименование государственной услуги)

Записано: _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Правильные сведения: __________________________________________________

___________________________________________________________________________

Прошу исправить допущенную техническую ошибку (описки, опечатки,

грамматическую или арифметическую ошибку) и внести соответствующие

изменения в документ, являющийся результатом государственной услуги.

Прилагаю следующие документы:

1.

2.

3.

В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении

технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической

ошибки) прошу направить такое решение:

посредством отправления электронного документа на адрес E-mail: ______;

в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением по

адресу: __________________________________________________________________.

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица

на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,

хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение

(в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение

персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки

персональных данных в рамках предоставления государственной услуги), в том

числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе

органом, предоставляющим государственную услугу, в целях предоставления

государственной услуги.

Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление, относящиеся к

моей личности и представляемому мною лицу, а также внесенные мною ниже,

достоверны. Документы (копии документов), приложенные к заявлению,

соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской

Федерации, на момент представления заявления эти документы действительны и

содержат достоверные сведения.

Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества

предоставленной мне государственной услуги по телефону: __________________.

________________ _______________ (____________________)

(дата) (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче разрешения на создание

искусственных земельных участков

на водных объектах, находящихся

в федеральной собственности и

расположенных на территории

Республики Татарстан

ОБРАЗЕЦ ПИСЬМА

(оформляется на бланке Министерства экологии

и природных ресурсов Республики Татарстан)

Наименование Заявителя

Почтовый адрес

Об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного

участка на водном объекте, находящегося в федеральной собственности и

расположенного на территории Республики Татарстан

Настоящим информирую, что принято решение об отказе в выдаче разрешения

на создание искусственного земельного участка на водном объекте,

находящегося в федеральной собственности и расположенного на территории

Республики Татарстан по следующим основаниям:

___________________________________________________________________________

(перечисление оснований для отказа в соответствии с п. 2.9 настоящего

Регламента)

___________________________________________________________________________

Подпись первого заместителя министра

или лица, его замещающего ______________________________ Фамилия, инициалы

Фамилия ответственного исполнителя

номер телефона

Приложение 5

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче разрешения на создание

искусственных земельных участков

на водных объектах, находящихся

в федеральной собственности и расположенных

на территории Республики Татарстан

Журнал

учета рассмотрения документов для выдачи разрешений

на создание искусственных земельных участков на водных

объектах, находящихся в федеральной собственности

и расположенных на территории Республики Татарстан,

регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче

№ п/п

Наименование заявителя

Наименование водного объекта или его части

Планируемое местоположение искусственного земельного участка

Площадь искусственного земельного участка (км2)

Целевое назначение искусственного земельного участка

Дата регистрации заявления, входящий номер

Принятое решение по результатам рассмотрения заявления и представленных документов и материалов

Дата направления заявителю копии разрешения, отказа (оригинал)

ФИО, должность ответственного лица, осуществляющего рассмотрение принятых документов и подготовку разрешения

Дата

№ разрешения

№ отказа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

...

...

...

Приложение 6

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче разрешения на создание

искусственных земельных участков

на водных объектах, находящихся

в федеральной собственности и расположенных

на территории Республики Татарстан

СВЕДЕНИЯ

ОБ ОРГАНАХ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦАХ, ОТВЕТСТВЕННЫХ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ

КОНТРОЛЬ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

Министерство экологии и природных ресурсов

Республики Татарстан

Должность

Телефон

Электронный адрес

Министр

267-68-01

eco@tatar.ru

Первый заместитель министра

267-68-90

Rustem.Kamalov1@tatar.ru

Начальник Управления охраны окружающей среды

267-68-30

Albert.Shubi№@tatar.ru

Начальник отдела охраны земельных ресурсов

267-68-36

L.Mubarakshi№a@tatar.ru

Начальник отдела делопроизводства

267-68-04 267-68-05

eco@tatar.ru

Кабинет Министров Республики Татарстан

Должность

Телефон

Электронный адрес

Начальник отдела по вопросам использования недр, природных ресурсов и охраны окружающей среды

264-77-78

Marat.Fashutdi№ov@tatar.ru

Приложение 7

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче разрешения на создание

искусственных земельных участков

на водных объектах, находящихся

в федеральной собственности

и расположенных на территории

Республики Татарстан

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Заявитель

┌───────────────────────────────┐ ┌──────────────┐

│Подает заявление и представляет├>│Заявление │

│документы в соответствии с п.│ │документы │

│2.5 настоящего Регламента │ └───────┬──────┘

└───────────────────────────────┘ │

Специалист │

отдела контроля │

исполнения ┌───────────────────────────┘

документов \/

┌────────────────┐ ┌───────────────────────┐

│Прием ├>│Принятые, │

│документов, │ │зарегистрированные │

│регистрация │ │документы │

│заявления и│ └───────────┬───────────┘

│документов │ │

└────────────────┘ │

Начальник ┌─────────────────┘

Отдела \/

┌────────────────┐ ┌─────────────────────────┐

│Назначает ├>│Передача документов и│

│ответственного │ │назначение ответственного│

│исполнителя и│ │исполнителя │

│передает ему│ └────────────────┬────────┘

│представленные │ │

│материалы для│ │

│принятия │ │

│соответствующего│ │

│решения │ │

└────────────────┘ ┌─────────┘

Специалист Отдела \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Направляет в электронном виде посредством СМЭВ запросы │

└─────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────┴───────┐

\/ \/

┌─────────────┐ ┌──────────────────────┐

│Запрос о│ │Запрос о согласовании│

│представлении│ │проекта разрешения на│

│сведений из│ │создание │

│ЕГРЮЛ (ЕГРИП)│ │искусственного │

└────────────┬┘ │земельного участка на│

УФНС России │ │водном объекте,│

по РТ \/ │находящегося в│

│федеральной │

│собственности и│

│расположенного на│

│территории Республики│

│Татарстан │

└───────────┬──────────┘

\/

Заинтересованные органы

исполнительной власти Республики

Татарстан, органы местного

самоуправления

┌────────────────────

Специалист поставщиков данных \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Представляет в электронном виде посредством СМЭВ данные на запросы │

└─────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────┴─────────┐

\/ \/

┌─────────────┐ ┌──────────────────────┐

│Сведения из│ │Заключение о│

│ЕГРЮЛ (ЕГРИП)│ │согласовании проекта│

└─────┬───────┘ │разрешения на создание│

\/ │искусственного │

УФНС России │земельного участка на│

по РТ │водном объекте,│

│находящегося в│

│федеральной │

│собственности и│

│расположенного на│

│территории Республики│

│Татарстан, либо│

│уведомление об отказе │

└────────────┬─────────┘

\/

Заинтересованные органы

исполнительной власти Республики

Татарстан, органы местного

самоуправления

Специалист ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Отдела \/

┌────────────────┐ ┌───────────┐

│Проверяет ├>│Проверенные├─ при несоответствии─┐ Специалист Отдела

│документы │ │документы │ документов └──────────────────────────┐

└────────┬───────┘ └─────┬─────┘ │

\/ │ │

при соответствии ────┘ \/

документов ┌──────────────────────────────┐ ┌───────────────────┐

Специалист Отдела │Подготавливает проект письма├>│Проект письма │

┌────────────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────┐ │об отказе в предоставлении│ └────────┬──────────┘

│Подготавливает разрешение на создание ИЗУ ├─>│Подготовка │ │государственной услуги (далее│ │

└────────────────────────────────────────────┘ │разрешения на│ │- проект письма) │ │

│создание ИЗУ │ └──────────────────────────────┘ │

└───────┬─────────┘ ┌─────────────────┘

│ Начальник Отдела \/

│ ┌────────────────────────────┐ ┌───────────────────┐

│ │Рассматривает проект письма,├──>│Согласованный │

│ │согласовывает его │ │проект письма │

┌─────────────────────────────┘ └────────────────────────────┘ └────────┬──────────┘

Начальник Отдела \/ │

┌────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ │

│Рассматривает разрешение на│ │Согласованное │ │

│создание ИЗУ, согласовывает его ├────────>│разрешение на создание│ ┌─────────────────┘

└────────────────────────────────┘ │ИЗУ │ Начальник Управления \/

└─────────┬────────────┘ ┌────────────────────────────┐ ┌───────────────────┐

│ │Рассматривает проект письма,├──>│Согласованный │

│ │согласовывает его │ │проект письма │

┌───────────────────────────┘ └────────────────────────────┘ └───────┬───────────┘

│ ┌────────────┘

Начальник Управления \/ Первый заместитель министра \/

┌───────────────────────────────┐ ┌────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐ ┌───────────┐

│Рассматривает разрешение на├─────────>│Согласованное │ │Подписывает письмо об отказе├──>│Подписанное│

│создание ИЗУ, согласовывает его│ │разрешение на│ │в предоставлении│ │письмо │

└───────────────────────────────┘ │создание ИЗУ │ │государственной услуги │ └─────┬─────┘

└─────────┬──────────┘ └────────────────────────────┘ │

Первый заместитель ┌───────────────────────────┘ Специалист отдела контроля │

министра \/ исполнения документов │

┌────────────────────────────────┐ ┌────────────────────┐ ┌─────────────────────┘

│Подписывает разрешение на├────────>│Подписанное │ \/

│создание ИЗУ │ │разрешение на│ ┌────────────────────────────┐ ┌───────────────────┐

└────────────────────────────────┘ │создание ИЗУ │ │Регистрирует письмо,│ │Направленное │

└─────────┬──────────┘ │направляет первый экземпляр├──>│заявителю и в архив│

│ │письма заявителю, второй│ │письмо │

│ │экземпляр - в архив│ └───────────────────┘

│ │Министерства │

Специалист отдела контроля ┌───────────────────────┘ └────────────────────────────┘

исполнения документов \/

┌────────────────────────────────┐ ┌────────────────────┐

│Регистрирует разрешению на├────────>│Зарегистрированное │

│создание ИЗУ │ │разрешение на│

└────────────────────────────────┘ │создание ИЗУ │

└─────────┬──────────┘

┌─────────────────────────┘

Специалист Отдела \/

┌───────────────────────────────┐ ┌────────────────────┐

│Вносит информацию о выдаче├─────────>│Информация, │

│разрешения на создание ИЗУ или│ │внесенная в ЕРИАС;│

│об отказе в предоставлении│ │Направленные │

│государственной услуги в ЕРИАС,│ │заявителю первый│

│направляет первый экземпляр│ │экземпляр разрешения│

│разрешения на создание ИЗУ│ │на создание ИЗУ и│

│заявителю, второй экземпляр - в│ │его копия, второй│

│архив, копию разрешения на│ │экземпляр разрешения│

│создание ИЗУ - заявителю │ │на создание ИЗУ - в│

└───────────────────────────────┘ │архив │

└────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать