Основная информация
Дата опубликования: | 04 апреля 2008г. |
Номер документа: | RU63000200800659 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Управление по государственному регулированию и конторлю в электроэнергетике Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И КОНТРОЛЮ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И КОНТРОЛЮ
В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 4 апреля 2008 г. N 15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
ПРОГРАММ И ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
(утратил силу
Приказ Управления по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области от 08.07.2010 № 26)
В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", положением об управлении по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области, принятым постановлением Правительства Самарской области от 21.12.2005 N 161, руководствуясь протоколом заседания правления управления по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области 04.04.2008 N 10, приказываю:
1. Утвердить Порядок согласования производственных программ и проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Самарской области в сфере электроснабжения и теплоснабжения.
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю собой.
Руководитель управления
С.Н.ЗИНЧЕНКО
Утвержден
Приказом
управления по государственному регулированию
и контролю в электроэнергетике
Самарской области
от 4 апреля 2008 г. N 15
ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ И ПРОВЕДЕНИЯ
МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
Настоящий Порядок согласования производственных программ и проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ в сфере электроснабжения и теплоснабжения организаций коммунального комплекса Самарской области (далее - "Порядок") разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - "Федеральный закон").
1. Общие положения
1.1. Производственная программа
1.1.1. Порядок определяет правила предоставления, рассмотрения и согласования производственных программ организаций коммунального комплекса Самарской области независимо от их организационно-правовой формы (далее - "Организаций"), осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры в целях обеспечения:
- электроэнергией - населения и приравненных к населению иных групп потребителей;
- тепловой энергией - организаций жилищного сектора (ТСЖ, ЖСК, управляющие организации).
Обязанность Организации предоставлять на согласование свою производственную программу органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации (управлению по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области (далее - Управление)) установлена статьей 4 Федерального закона.
1.1.2. Управление рассматривает производственную программу с учетом принципа доступности для потребителей товаров и услуг Организации (электроэнергия, тепловая энергия, их транспортировка и сбыт) с использованием системы критериев, указанных в разделе 5 настоящего Порядка.
1.1.3. Производственная программа в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Федерального закона включает:
1) обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества производимых Организацией товаров (оказываемых услуг) в соответствии с требованиями, установленными техническими регламентами, с экологическими нормативами и имеющимися производственными возможностями организации коммунального комплекса (план производства и реализации продукции (услуг).
2) план мероприятий по повышению эффективности деятельности Организации, предусматривающий улучшение качества производимых ею товаров (оказываемых услуг) и проведение при необходимости мероприятий по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры.
1.1.4. Обеспечение финансовых потребностей Организации для реализации ее производственной программы осуществляется за счет средств, поступающих от реализации товаров (оказания услуг) по тарифам, установленным Управлением для данной организации.
1.2. Инвестиционная программа
1.2.1. Инвестиционная программа разрабатывается в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, как программа финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры, и утверждается представительным органом муниципального образования. Инвестиционная программа разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого главой местной администрации (представительным органом муниципального образования).
1.2.2. Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Самарской области осуществляется Управлением в соответствии с действующим законодательством.
1.2.3. В целях проведения мониторинга выполнения инвестиционных программ, а также согласования размещения объектов электроэнергетики, Организации и органы регулирования муниципальных образований направляют в Управление только утвержденную инвестиционную программу Организации.
2. Формирование программ
2.1. Производственная программа
2.1.1 Организация разрабатывает производственную программу на очередной период действия тарифов на производимые ей товары (услуги), определяет финансовые потребности, необходимые для реализации программы, и производит предварительный расчет тарифов на свои товары и услуги в размере, обеспечивающем эти финансовые потребности, с учетом фактических показателей работы за прошедший год.
2.1.2. Представленная на согласование производственная программа и обосновывающие ее материалы должна включать:
- заявление об открытии процедуры согласования производственной программы на предстоящий период регулирования тарифов, подписанное руководителем организации-заявителя и заверенное печатью организации-заявителя согласно приложению N 1 к Порядку.
- план по производству и реализации товаров (услуг) в сфере электроснабжения и теплоснабжения по форме приложений N 2.1, 2.2 к Порядку.
- план мероприятий по повышению эффективности деятельности Организации, проведению реконструкции системы коммунальной инфраструктуры по форме приложения N 3.1, 3.2, 4.1, 4.2 к Порядку.
2.1.3. План мероприятий по повышению эффективности деятельности представляется с приложением документов, подтверждающих затраты и экономический эффект от реализации мероприятий (проектов, смет, расчетов годовой экономии, сроков окупаемости затрат).
2.1.4. При прогнозном росте тарифов Организации с учетом инвестиционной составляющей, превышающем средний предельный рост регулируемых тарифов, определенных Правительством РФ, Организация представляет экспертное заключение специализированной организации по обоснованности проектов производственных программ.
2.2. Инвестиционная программа
2.2.1. Инвестиционная программа формируется Организацией с учетом требований Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденных Приказом Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 N 99 и должна содержать следующие сведения:
- план мероприятий по строительству и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры;
- сроки проведения мероприятий в разбивке по годам и кварталам регулируемого периода;
- предполагаемые источники финансирования;
- дисконтированный срок окупаемости;
- величина чистого денежного потока;
- величина эффекта;
- сроки ввода в эксплуатацию объектов.
3. Регламент согласования производственной программы
3.1. Не позднее 1 апреля года, предшествующего периоду регулирования, проект производственной программы, а также расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги представляется в Управление на согласование в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.1.2. настоящего Порядка.
3.2. Представленные производственные программы и приложенные к ним документы (далее - материалы) подлежат обязательной регистрации в день их поступления.
3.3. Материалы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
3.4. В месячный срок с момента регистрации заявления Управление проводит анализ представленных Материалов и при необходимости запрашивает дополнительные сведения, предусмотренные Федеральным законом и нормативными правовыми актами Российской Федерации. Организации обязаны предоставить необходимые сведения в недельный срок со дня поступления запроса.
3.5. Материалы, представленные в полном объеме, подлежат анализу на предмет:
- обоснованности плана производства и реализации товаров и услуг;
- необходимости мероприятий по реконструкции и повышению эффективности деятельности предприятия.
3.6. Управление вправе привлекать соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
3.7. В случае необоснованности производственной программы или ее несоответствия показателям производственной деятельности Управление вправе дать предложения Организации по изменению ее производственной программы и вернуть указанную программу для устранения выявленных несоответствий.
3.8. В случае несоответствия планируемых тарифов на товары и услуги Организации финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее производственной программы, Управление вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов.
3.9. В случае если планируемые тарифы Организации исключают доступность товаров (услуг) для потребителей и превышают установленные предельные максимальные уровни роста тарифов, Организация по согласованию с Управлением осуществляет изменение своей производственной программы и проводит перерасчет тарифов на свои товары (услуги).
3.10. Решение о согласовании производственной программы Организации принимается Управлением до утверждения тарифов Организации на очередной период регулирования.
4. Мониторинг выполнения производственных программ
и инвестиционных программ организаций
коммунального комплекса
4.1. Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ Организаций (далее - Мониторинг) проводится органами регулирования (федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, Управлением, органами регулирования муниципальных образований) в целях своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры.
4.2. Мониторинг включает сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных производственными и инвестиционными программами Организаций, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих систем коммунальной инфраструктуры.
4.3. Мониторинг проводится Управлением по формам приложений N 5.1, 5.2, 6.1, 6.2 к Порядку не реже 1 раза в полугодие.
5. Система критериев, используемых для определения
доступности для потребителей товаров и услуг организаций
коммунального комплекса
5.1. Производственная программа Организаций должна обеспечивать потребность потребителей в товарах и услугах в объеме, не ниже установленных нормативов потребления.
5.2. Система критериев доступности для потребителей товаров и услуг включает в себя показатели региональных стандартов оплаты коммунальных услуг Самарской области, утвержденных в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Увеличение тарифов на товары и услуги Организаций не должно превышать расчетных значений, используемых при установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Самарской области.
5.4. Доступность для потребителей товаров и услуг Организаций должна соответствовать иным критериям доступности, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
Руководителю управления
по государственному регулированию
и контролю в электроэнергетике
Самарской области
Ф.И.О.
ЗАЯВЛЕНИЕ
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
направляет материалы для согласования производственной программы
на__________________________________________________________________
(наименование вида деятельности)
на____________год.
Приложения: по перечню на ___________ листах.
Руководитель организации
Ф.И.О.
М.П.
Приложение N 2.1
к Порядку
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель управления Руководитель
по государственному регулированию _____________________
и контролю в электроэнергетике _____________________
Самарской области наименование организации
________________Ф.И.О. _______________Ф.И.О.
" " _____________ 200 г. " " _________ 200 г.
Подпись Подпись
Печать Печать
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
__________________________________________________
наименование организации
N
п/п
Наименование
показателей
Ед.
измерения
Базовый период
Период
регули-
рования
20____ г.
20____ г.
утверждено
ожидаемое
выполнение
1
Поступление в сеть,
всего
тыс. кВт.ч
1.1
от собственных
источников
тыс. кВт.ч
1.2
с НОРЭМ
тыс. кВт.ч
1.3
от ОАО
"Самараэнерго"
тыс. кВт.ч
1.4
от других источников
тыс. кВт.ч
2
Расход
электроэнергии на
хозяйственные нужды
тыс. кВт.ч
3
Потери <*>, всего
тыс. кВт.ч
3.1
Отнесенные на
собственное
производство
(потребление)
тыс. кВт.ч
3.2
Отнесенные на
транзит
тыс. кВт.ч
3.3
Отнесенные на
полезный отпуск
собственным
потребителям
тыс. кВт.ч
4
Передача по транзиту
тыс. кВт.ч
5
Собственное
потребление
тыс. кВт.ч
6
Полезный отпуск
потребителям, всего
тыс. кВт.ч
6.1
Бюджетные
потребители всего, в
том числе
тыс. кВт.ч
6.1.1
федеральный бюджет
тыс. кВт.ч
6.1.2
региональный бюджет
тыс. кВт.ч
6.1.3
муниципальный бюджет
тыс. кВт.ч
6.2
Учреждения
департамента
социальной защиты
тыс. кВт.ч
6.3
Население и
приравненные к нему
потребители, всего
тыс. кВт.ч
6.3.1
Население городское
тыс. кВт.ч
6.3.2
Население городское
с электроплитами
тыс. кВт.ч
6.3.3
Население сельское
тыс. кВт.ч
6.3.4
Населенные пункты
городские
тыс. кВт.ч
6.3.5
Населенные пункты
сельские
тыс. кВт.ч
6.3.6
Население сельское
тыс. кВт.ч
6.3.7
Садоводческие
товарищества, ГСК,
ЖСК, ДСК,
религиозные
организации
городские
тыс. кВт.ч
6.3.8
Садоводческие
товарищества, ГСК,
ЖСК, ДСК,
религиозные
организации сельские
тыс. кВт.ч
6.3.9
Жилищные организации
на
технологические цели
тыс. кВт.ч
6.4
Прочие потребители
тыс. кВт.ч
6.4.1
Промышленные
потребители >750 кВА
тыс. кВт.ч
6.4.2
Промышленные
потребители <750 кВА
тыс. кВт.ч
6.4.3
Непромышленные
потребители
тыс. кВт.ч
6.4.4
Сельскохозяйственные
потребители
тыс. кВт.ч
6.4.5
Другие
энергоснабжающие
организации (ОПП)
тыс. кВт.ч
6.5
Базовые потребители
тыс. кВт.ч
7
Товарная продукция
(финансовые
потребности для
реализации
производственной
программы)
тыс. руб.
7.1
Себестоимость
тыс. руб.
7.2
Прибыль
тыс. руб.
8
Тарифы <**>
8.1
ВН
руб./МВт.ч
8.2
СН1
руб./МВт.ч
8.3
СН2
руб./МВт.ч
8.4
НН
руб./МВт.ч
--------------------------------
<*> Потери электрической энергии в сетях ЭСО должны включаться на основании нормативов, утвержденных Минпромэнерго России
<**> Для сбытовых организаций - по группам потребителей
Приложение N 2.2
к Порядку
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель управления Руководитель
по государственному регулированию _____________________
и контролю в электроэнергетике _____________________
Самарской области наименование организации
________________Ф.И.О. _______________Ф.И.О.
" " _____________ 200 г. " " _________ 200 г.
Подпись Подпись
Печать Печать
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОРГАНИЗАЦИЯ _____________________
ОБРАЗОВАНИЕ _________________
тыс. Гкал
N
п/п
Наименование
показателей
Базовый период
Период
регулирования
Примечание
с_20_г. до_ 20_ г.
с_20_г. до_ 20_
г.
утверждено
ожидаемое
план
1
Производство
теплоэнергии
2
Расход теплоэнергии
на собственные
нужды
3
Полезный отпуск
потребителям
напрямую с
коллекторов, в том
числе
3.1
Производственные,
хозяйственные нужды
предприятия
3.2
Бюджетные
потребители всего,
в том числе
3.2.1
федеральный бюджет
3.2.2
региональный бюджет
3.2.3
муниципальный
бюджет
3.2
Иные потребители
всего, в том числе
3.2.1
Население
3.2.2
Прочие потребители
3.2.3
Другие
энергоснабжающие
организации
(перечень)
4
Покупная
теплоэнергия
(перечень
поставщиков) всего,
в том числе
4.1
от ОАО "ВоТГК"
4.2
от других
источников
5
Отпуск теплоэнергии
в сеть
6
Потери теплоэнергии
в сети
7
Полезный отпуск из
теплосети
7.1
Производственные,
хозяйственные нужды
организации
7.2
Бюджетные
потребители всего,
в том числе
7.2.1
федеральный бюджет
7.2.2
региональный бюджет
7.2.3
муниципальный
бюджет
7.3
Иные потребители
всего, в том числе
7.3.1
Население
7.3.2
Прочие потребители
7.3.3
Другие
энергоснабжающие
организации
(перечень)
Примечание:
1. Для обоснования плановых показателей полезного отпуска прилагается заверенный перечень заключенных договоров на отпуск тепловой энергии на период регулирования с указанием объема потребления абонентов (включая субабонентов) с коллекторов и из сети, потерь теплоэнергии в сетях потребителей. Объемы теплоэнергии, потребляемые населением согласовываются с администрацией муниципального образования.
В перечне необходимо выделить бюджетных потребителей с указанием уровня бюджетного финансирования.
1.1. При изменении объемов полезного отпуска на период регулирования от утвержденных показателей, дополнительно необходимо представить по всем потребителям:
- расчет потребления тепловой энергии на отопление (вентиляцию, ГВС), выполненный в соответствии с действующими нормативными документами, данными приборов коммерческого учета за три предшествующих года, заключениями специализированных организаций;
1.2. Данные по полезному отпуску планируются организацией с учетом прогнозируемого спроса на дополнительную мощность.
1.3. Полезный отпуск по населению формируется с учетом утвержденных нормативов потребления тепловой энергии на отопление жилых помещений (по видам) и ГВС.
1.4. В случае, если ЭСО отпускает тепловую энергию ТСЖ и управляющим компаниям, объемы полезного отпуска данных организаций необходимо распределить по группам потребителей: бюджетные, население, прочие, и указать в соответствующих строках баланса производства и распределения тепловой энергии.
1.5. Производственные нужды предприятия подтверждаются расчетом потребления тепловой энергии на отопление (вентиляцию, ГВС), а также справкой о фактическом потреблении за два года, предшествующих периоду регулирования.
2. Расчет потребного количества тепловой энергии на собственные нужды теплоисточников на период регулирования выполняется в соответствии с действующими нормативными документами, заключениями, выполненными специализированными организациями с использованием данных технологических измерений, утвержденными нормативами.
3. Потери теплоэнергии в сетях ЭСО должны включаться на основании утвержденных Минпромэнерго России нормативов.
Приложение N 3.1
к Порядку
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель управления Руководитель
по государственному регулированию _____________________
и контролю в электроэнергетике _____________________
Самарской области наименование организации
________________Ф.И.О. _______________Ф.И.О.
" " _____________ 200 г. " " _________ 200 г.
Подпись Подпись
Печать Печать
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ И РЕКОНСТРУКЦИИ СИСТЕМЫ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
НА 20 ___ ГОД
N
п/п
Наименование
мероприятий
с указанием
объекта и
кратким
описанием
получаемого
эффекта
Зат-
раты,
тыс.
руб.
Дата
начала
и
окон-
чания
работ
Экономи-
ческий
эффект
тыс.
руб.
Источник финансирования,
тыс. руб.
Срок
окупае-
мости,
лет
Аморти-
зация
Ремонт-
ный
фонд
При-
быль
Дру-
гие
(ука-
зать)
1
...
Приложение N 3.2
к Порядку
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель управления Руководитель
по государственному регулированию _____________________
и контролю в электроэнергетике _____________________
Самарской области наименование организации
________________Ф.И.О. _______________Ф.И.О.
" " _____________ 200 г. " " _________ 200 г.
Подпись Подпись
Печать Печать
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ И РЕКОНСТРУКЦИИ СИСТЕМЫ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
НА 20 ___ ГОД
N
п/п
Наименование
мероприятий
с указанием
объекта и
кратким
описанием
получаемого
эффекта
Зат-
раты,
тыс.
руб.
Дата
начала
и
окон-
чания
работ
Экономи-
ческий
эффект
тыс.
руб.
Источник финансирования,
тыс. руб.
Срок
окупае-
мости,
лет
Аморти-
зация
Ремонт-
ный
фонд
При-
быль
Дру-
гие
(ука-
зать)
1
...
Приложение N 4.1
к Порядку
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
НА 20__ ГОД
___________________________________________________________
наименование организации
N
п/п
Показатели
Ед.
измерения
Базовый период
20______ г.
Регулируемый
период
20_______ г.
утверждено
ожидаемое
выполнение
1
Полезный отпуск
электроэнергии
тыс. кВт.ч
2
Себестоимость
тыс. руб.
2.1
Электроэнергия
тыс. руб
2.1.1
Электроэнергия
на
технологические
цели
тыс. руб
2.1.2
Электроэнергия
на
производственные
и хозяйственные
нужды
тыс. руб
2.2
Топливо на
технологические
нужды
тыс. руб.
2.3
Расходы на
оплату труда
всего
тыс. руб.
2.3.1
Численность ППП
чел.
2.3.2
Среднемесячная
заработная
плата ППП
руб.
2.4
Отчисления на
социальные нужды
тыс. руб.
2.5
Амортизация
основных средств
тыс. руб.
2.6
Прочие затраты,
всего, в т.ч.
тыс. руб.
2.6.1
отчисления в
ремонтный
фонд (в случае
его
формирования)
тыс. руб.
2.7
Другие затраты,
относимые на
себестоимость
продукции,
всего, в т.ч.
тыс. руб.
2.7.1
арендная плата
тыс. руб.
3
Прибыль, всего
тыс. руб.
3.1
прибыль на
развитие
производства
тыс. руб.
3.1.1
в т.ч.
капитальные
вложения
тыс. руб.
3.2
прибыль на
социальное
развитие
тыс. руб.
3.3
прибыль на
поощрение
тыс. руб.
3.4
прибыль на
прочие цели
тыс. руб.
3.5
налоги, сборы,
платежи всего, в
том числе
тыс. руб.
3.5.1
на прибыль
тыс. руб.
3.5.2
на имущество
тыс. руб.
4
Рентабельность
%
5
Необходимая
валовая выручка
тыс. руб.
6
Предусмотренная
в затратах
величина
финансовых
средств по
источникам
финансирования
тыс. руб.
6.1
амортизация
тыс. руб.
6.2
ремонтный фонд
тыс. руб.
6.3
прибыль
предприятия
тыс. руб.
6.4
бюджетное
финансирование
тыс. руб.
6.5
заемные средства
тыс. руб.
6.6
другие
тыс. руб.
7
ТАРИФЫ <*>
7.1
ВН
руб./МВт.ч
7.2
СН1
руб./МВт.ч
7.3
СН2
руб./МВт.ч
7.4
НН
руб./МВт.ч
--------------------------------
<*> Для сбытовых организаций - по группам потребителей
Приложение N 4.2
к Порядку
ФИНАНСОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ В СФЕРЕ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА 20_ ГОД
Муниципальное Организация
образование
N
п/п
Показатели
Ед.
измерения
Базовый период
20______
г.
Регулируемый
период
20_______ г.
утверждено
ожидаемое
план
1
Полезный отпуск
теплоэнергии
тыс. Гкал
2
Себестоимость
тыс. руб.
Себестоимость 1 Гкал
руб./Гкал
2.1
Электроэнергия, в том
числе:
тыс. руб
2.1.1
Расход электроэнергии
тыс. кВтч
2.1.2
Тариф на
электроэнергию
руб./кВтч
2.2
Топливо на
технологические нужды
тыс. руб.
2.3
Вода на
технологические нужды
тыс. руб.
2.4
Расходы на оплату
труда всего
тыс. руб.
2.4.1
Численность ППП
чел.
2.4.2
Среднемесячная
заработная плата
ППП
руб.
2.5
Отчисления на
социальные нужды
тыс. руб.
2.6
Амортизация основных
средств
тыс. руб.
2.6.1
Балансовая стоимость
основных
средств
тыс. руб.
2.6.2
Сумма износа средств
тыс. руб.
2.6.3
Износ основных средств
%
2.6.4
Среднегодовая норма
амортизационных
отчислений
%
2.7
Ремонт и техническое
обслуживание
тыс. руб.
2.7.1
в т.ч. капитальный
ремонт
тыс. руб.
2.8
Другие расходы по
содержанию и
эксплуатации
оборудования
тыс. руб.
2.9
Цеховые расходы
тыс. руб.
2.9.1
Численность цехового
персонала
чел.
2.9.2
Среднемесячная
заработная плата
цехового персонала
руб.
2.10
Общеэксплуатационные
расходы
тыс. руб.
2.10.1
Численность АУП
чел.
2.10.2
Среднемесячная
заработная плата
АУП
руб.
2.11
Покупная тепловая
энергия
тыс. руб.
2.12
Арендная плата
тыс. руб.
2.13
Прочие прямые расходы
тыс. руб.
3
Прибыль, всего
тыс. руб.
3.1
прибыль на развитие
производства
тыс. руб.
3.1.1
в т.ч. капитальные
вложения
тыс. руб.
3.2
прибыль на социальное
развитие
тыс. руб.
3.3
прибыль на поощрение
тыс. руб.
3.4
прибыль на прочие цели
тыс. руб.
3.5
налоги, сборы, платежи
всего, в том числе
тыс. руб.
3.5.1
на прибыль
тыс. руб.
3.5.2
на имущество
тыс. руб.
4
Рентабельность
%
5
Необходимая валовая
выручка
тыс. руб.
6
ТАРИФ
руб./Гкал
7
Предусмотренная в
затратах величина
финансовых средств по
источникам
финансирования
тыс. руб.
7.1
амортизация
тыс. руб.
7.2
ремонтный фонд
тыс. руб.
7.3
прибыль предприятия
тыс. руб.
7.4
бюджетное
финансирование
тыс. руб.
7.5
заемные средства
тыс. руб.
7.6
другие
тыс. руб.
Приложение N 5.1
к Порядку
БАЛАНС
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
___________________________________________________
наименование организации
тыс. кВт.ч
N
п/п
Наименование показателей
Отчетный период
Примечание
20____ г.
утверждено
факт
1
Поступление в сеть, всего
1.1
от собственных источников
1.2
с НОРЭМ
1.3
от ОАО "Самараэнерго"
1.4
от других источников
2
Расход электроэнергии на
хозяйственные нужды
3
Потери <*>, всего
3.1
Отнесенные на собственное
производство (потребление)
3.2
Отнесенные на транзит
3.3
Отнесенные на полезный отпуск
собственным потребителям
4
Передача по транзиту
5
Собственное потребление
6
Полезный отпуск потребителям,
всего
6.1
Бюджетные потребители всего, в
том числе
6.1.1
федеральный бюджет
6.1.2
региональный бюджет
6.1.3
муниципальный бюджет
6.2
Учреждения департамента
социальной защиты
6.3
Население и приравненные к
нему потребители, всего
6.3.1
Население городское
6.3.2
Население городское с
электроплитами
6.3.3
Население сельское
6.3.4
Населенные пункты
городские
6.3.5
Населенные пункты сельские
6.3.6
Население сельское
6.3.7
Садоводческие товарищества,
ГСК, ЖСК, ДСК, религиозные
организации городские
6.3.8
Садоводческие товарищества,
ГСК, ЖСК, ДСК, религиозные
организации сельские
6.3.9
Жилищные организации на
технологические цели
6.4
Прочие потребители
6.4.1
Промышленные потребители
>750 кВА
6.4.2
Промышленные потребители
<750 кВА
6.4.3
Непромышленные потребители
6.4.4
Сельскохозяйственные
потребители
6.4.5
Другие энергоснабжающие
организации (ОПП)
6.5
Базовые потребители
--------------------------------
<*> Потери электрической энергии в сетях ЭСО должны включаться на основании нормативов, утвержденных Минпромэнерго России.
Приложение N 5.2
к Порядку
БАЛАНС
ПРОИЗВОДСТВА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ
Муниципальное Организация
образование
тыс. Гкал
N
п/п
Наименование показателей
Отчетный период
20 _ г.
Примечание
утверждено
факт
1
Производство тепловой
энергии
2
Расход теплоэнергии на
собственные нужды
3
Полезный отпуск
потребителям напрямую с
коллекторов, в том числе
3.1
Производственные,
хозяйственные нужды
предприятия
3.2
Бюджетные потребители
всего, в том числе
3.2.1
федеральный бюджет
3.2.2
региональный бюджет
3.2.3
муниципальный бюджет
3.3
Иные потребители всего, в
том числе
3.3.1
Население
3.3.2
Прочие потребители
3.3.3
Другие энергоснабжающие
организации (перечень)
4
Покупная теплоэнергия
(перечень поставщиков), в
том числе
4.1
от ОАО "ВоТГК"
4.2
от других источников
5
Отпуск теплоэнергии в сеть
6
Потери теплоэнергии в сети
7
Полезный отпуск из
теплосети
7.1
Производственные,
хозяйственные нужды
организации
7.2
Бюджетные потребители
всего, в том числе:
7.2.1
федеральный бюджет
7.2.2
региональный бюджет
7.2.3
муниципальный бюджет
7.3
Иные потребители всего, в
том числе
7.3.1
Население
7.3.2
Прочие потребители
7.3.3
Другие энергоснабжающие
организации (перечень)
Приложение N 6.1
к Порядку
ВЫРУЧКА
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЗА 20 __ ГОД
Муниципальное образование__________________ Организация__________________ Наименование услуги_____________________
Единица измерения: Объем реализации - тыс. кВт.ч., Тариф - руб./МВт. ч., Сумма выручки - тыс. руб.
Месяц
Население
Бюджетные организации
Прочие организации
Сальдо на
Предъявлено
Оплачено
Сальдо на
Сальдо на
Предъявлено
Оплачено
Сальдо на
Сальдо на
Предъявлено
Оплачено
Сальдо на
01.01.20_
01.01.20_
01.01.20_
01.01.20_
01.01.20_
01.01.20_
Сумма
Об-
ъем
Та-
риф
Сум-
ма
Об-
ъем
Сум-
ма
Сумма
Сумма
Об-
ъем
Та-
риф
Сум-
ма
Об-
ъем
Сум-
ма
Сумма
Сумма
Об-
ъем
Та-
риф
Сум-
ма
Об-
ъем
Сум-
ма
Сумма
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
ИТОГО
Примечание: Организации, являющиеся плательщиками НДС, указывают данные без учета налога на добавленную стоимость.
Руководитель организации __________________________________________________
Подпись Ф.И.О.
Главный бухгалтер _________________________________________________________
Подпись Ф.И.О.
печать
Приложение N 6.2
к Порядку
ВЫРУЧКА
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЗА 20 __ ГОД
Муниципальное образование__________________ Организация__________________ Наименование услуги_____________________
Единица измерения: Объем реализации - тыс. Гкал., Тариф - руб./Гкал., Сумма выручки - тыс. руб.
Месяц
Население
Бюджетные организации
Прочие организации
Сальдо на
Предъявлено
Оплачено
Сальдо на
Сальдо на
Предъявлено
Оплачено
Сальдо на
Сальдо на
Предъявлено
Оплачено
Сальдо на
01.01.20_
01.01.20_
01.01.20_
01.01.20_
01.01.20_
01.01.20_
Сумма
Об-
ъем
Та-
риф
Сум-
ма
Об-
ъем
Сум-
ма
Сумма
Сумма
Об-
ъем
Та-
риф
Сум-
ма
Об-
ъем
Сум-
ма
Сумма
Сумма
Об-
ъем
Та-
риф
Сум-
ма
Об-
ъем
Сум-
ма
Сумма
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
ИТОГО
Примечание: Организации, являющиеся плательщиками НДС, указывают данные без учета налога на добавленную стоимость.
Руководитель организации __________________________________________________
Подпись Ф.И.О.
Главный бухгалтер _________________________________________________________
Подпись Ф.И.О.
печать
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И КОНТРОЛЮ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И КОНТРОЛЮ
В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 4 апреля 2008 г. N 15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
ПРОГРАММ И ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
(утратил силу
Приказ Управления по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области от 08.07.2010 № 26)
В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", положением об управлении по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области, принятым постановлением Правительства Самарской области от 21.12.2005 N 161, руководствуясь протоколом заседания правления управления по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области 04.04.2008 N 10, приказываю:
1. Утвердить Порядок согласования производственных программ и проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Самарской области в сфере электроснабжения и теплоснабжения.
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю собой.
Руководитель управления
С.Н.ЗИНЧЕНКО
Утвержден
Приказом
управления по государственному регулированию
и контролю в электроэнергетике
Самарской области
от 4 апреля 2008 г. N 15
ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ И ПРОВЕДЕНИЯ
МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
Настоящий Порядок согласования производственных программ и проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ в сфере электроснабжения и теплоснабжения организаций коммунального комплекса Самарской области (далее - "Порядок") разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - "Федеральный закон").
1. Общие положения
1.1. Производственная программа
1.1.1. Порядок определяет правила предоставления, рассмотрения и согласования производственных программ организаций коммунального комплекса Самарской области независимо от их организационно-правовой формы (далее - "Организаций"), осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры в целях обеспечения:
- электроэнергией - населения и приравненных к населению иных групп потребителей;
- тепловой энергией - организаций жилищного сектора (ТСЖ, ЖСК, управляющие организации).
Обязанность Организации предоставлять на согласование свою производственную программу органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации (управлению по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области (далее - Управление)) установлена статьей 4 Федерального закона.
1.1.2. Управление рассматривает производственную программу с учетом принципа доступности для потребителей товаров и услуг Организации (электроэнергия, тепловая энергия, их транспортировка и сбыт) с использованием системы критериев, указанных в разделе 5 настоящего Порядка.
1.1.3. Производственная программа в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Федерального закона включает:
1) обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества производимых Организацией товаров (оказываемых услуг) в соответствии с требованиями, установленными техническими регламентами, с экологическими нормативами и имеющимися производственными возможностями организации коммунального комплекса (план производства и реализации продукции (услуг).
2) план мероприятий по повышению эффективности деятельности Организации, предусматривающий улучшение качества производимых ею товаров (оказываемых услуг) и проведение при необходимости мероприятий по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры.
1.1.4. Обеспечение финансовых потребностей Организации для реализации ее производственной программы осуществляется за счет средств, поступающих от реализации товаров (оказания услуг) по тарифам, установленным Управлением для данной организации.
1.2. Инвестиционная программа
1.2.1. Инвестиционная программа разрабатывается в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, как программа финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры, и утверждается представительным органом муниципального образования. Инвестиционная программа разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого главой местной администрации (представительным органом муниципального образования).
1.2.2. Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Самарской области осуществляется Управлением в соответствии с действующим законодательством.
1.2.3. В целях проведения мониторинга выполнения инвестиционных программ, а также согласования размещения объектов электроэнергетики, Организации и органы регулирования муниципальных образований направляют в Управление только утвержденную инвестиционную программу Организации.
2. Формирование программ
2.1. Производственная программа
2.1.1 Организация разрабатывает производственную программу на очередной период действия тарифов на производимые ей товары (услуги), определяет финансовые потребности, необходимые для реализации программы, и производит предварительный расчет тарифов на свои товары и услуги в размере, обеспечивающем эти финансовые потребности, с учетом фактических показателей работы за прошедший год.
2.1.2. Представленная на согласование производственная программа и обосновывающие ее материалы должна включать:
- заявление об открытии процедуры согласования производственной программы на предстоящий период регулирования тарифов, подписанное руководителем организации-заявителя и заверенное печатью организации-заявителя согласно приложению N 1 к Порядку.
- план по производству и реализации товаров (услуг) в сфере электроснабжения и теплоснабжения по форме приложений N 2.1, 2.2 к Порядку.
- план мероприятий по повышению эффективности деятельности Организации, проведению реконструкции системы коммунальной инфраструктуры по форме приложения N 3.1, 3.2, 4.1, 4.2 к Порядку.
2.1.3. План мероприятий по повышению эффективности деятельности представляется с приложением документов, подтверждающих затраты и экономический эффект от реализации мероприятий (проектов, смет, расчетов годовой экономии, сроков окупаемости затрат).
2.1.4. При прогнозном росте тарифов Организации с учетом инвестиционной составляющей, превышающем средний предельный рост регулируемых тарифов, определенных Правительством РФ, Организация представляет экспертное заключение специализированной организации по обоснованности проектов производственных программ.
2.2. Инвестиционная программа
2.2.1. Инвестиционная программа формируется Организацией с учетом требований Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденных Приказом Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 N 99 и должна содержать следующие сведения:
- план мероприятий по строительству и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры;
- сроки проведения мероприятий в разбивке по годам и кварталам регулируемого периода;
- предполагаемые источники финансирования;
- дисконтированный срок окупаемости;
- величина чистого денежного потока;
- величина эффекта;
- сроки ввода в эксплуатацию объектов.
3. Регламент согласования производственной программы
3.1. Не позднее 1 апреля года, предшествующего периоду регулирования, проект производственной программы, а также расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги представляется в Управление на согласование в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.1.2. настоящего Порядка.
3.2. Представленные производственные программы и приложенные к ним документы (далее - материалы) подлежат обязательной регистрации в день их поступления.
3.3. Материалы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
3.4. В месячный срок с момента регистрации заявления Управление проводит анализ представленных Материалов и при необходимости запрашивает дополнительные сведения, предусмотренные Федеральным законом и нормативными правовыми актами Российской Федерации. Организации обязаны предоставить необходимые сведения в недельный срок со дня поступления запроса.
3.5. Материалы, представленные в полном объеме, подлежат анализу на предмет:
- обоснованности плана производства и реализации товаров и услуг;
- необходимости мероприятий по реконструкции и повышению эффективности деятельности предприятия.
3.6. Управление вправе привлекать соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
3.7. В случае необоснованности производственной программы или ее несоответствия показателям производственной деятельности Управление вправе дать предложения Организации по изменению ее производственной программы и вернуть указанную программу для устранения выявленных несоответствий.
3.8. В случае несоответствия планируемых тарифов на товары и услуги Организации финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее производственной программы, Управление вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов.
3.9. В случае если планируемые тарифы Организации исключают доступность товаров (услуг) для потребителей и превышают установленные предельные максимальные уровни роста тарифов, Организация по согласованию с Управлением осуществляет изменение своей производственной программы и проводит перерасчет тарифов на свои товары (услуги).
3.10. Решение о согласовании производственной программы Организации принимается Управлением до утверждения тарифов Организации на очередной период регулирования.
4. Мониторинг выполнения производственных программ
и инвестиционных программ организаций
коммунального комплекса
4.1. Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ Организаций (далее - Мониторинг) проводится органами регулирования (федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, Управлением, органами регулирования муниципальных образований) в целях своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры.
4.2. Мониторинг включает сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных производственными и инвестиционными программами Организаций, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих систем коммунальной инфраструктуры.
4.3. Мониторинг проводится Управлением по формам приложений N 5.1, 5.2, 6.1, 6.2 к Порядку не реже 1 раза в полугодие.
5. Система критериев, используемых для определения
доступности для потребителей товаров и услуг организаций
коммунального комплекса
5.1. Производственная программа Организаций должна обеспечивать потребность потребителей в товарах и услугах в объеме, не ниже установленных нормативов потребления.
5.2. Система критериев доступности для потребителей товаров и услуг включает в себя показатели региональных стандартов оплаты коммунальных услуг Самарской области, утвержденных в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Увеличение тарифов на товары и услуги Организаций не должно превышать расчетных значений, используемых при установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Самарской области.
5.4. Доступность для потребителей товаров и услуг Организаций должна соответствовать иным критериям доступности, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
Руководителю управления
по государственному регулированию
и контролю в электроэнергетике
Самарской области
Ф.И.О.
ЗАЯВЛЕНИЕ
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
направляет материалы для согласования производственной программы
на__________________________________________________________________
(наименование вида деятельности)
на____________год.
Приложения: по перечню на ___________ листах.
Руководитель организации
Ф.И.О.
М.П.
Приложение N 2.1
к Порядку
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель управления Руководитель
по государственному регулированию _____________________
и контролю в электроэнергетике _____________________
Самарской области наименование организации
________________Ф.И.О. _______________Ф.И.О.
" " _____________ 200 г. " " _________ 200 г.
Подпись Подпись
Печать Печать
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
__________________________________________________
наименование организации
N
п/п
Наименование
показателей
Ед.
измерения
Базовый период
Период
регули-
рования
20____ г.
20____ г.
утверждено
ожидаемое
выполнение
1
Поступление в сеть,
всего
тыс. кВт.ч
1.1
от собственных
источников
тыс. кВт.ч
1.2
с НОРЭМ
тыс. кВт.ч
1.3
от ОАО
"Самараэнерго"
тыс. кВт.ч
1.4
от других источников
тыс. кВт.ч
2
Расход
электроэнергии на
хозяйственные нужды
тыс. кВт.ч
3
Потери <*>, всего
тыс. кВт.ч
3.1
Отнесенные на
собственное
производство
(потребление)
тыс. кВт.ч
3.2
Отнесенные на
транзит
тыс. кВт.ч
3.3
Отнесенные на
полезный отпуск
собственным
потребителям
тыс. кВт.ч
4
Передача по транзиту
тыс. кВт.ч
5
Собственное
потребление
тыс. кВт.ч
6
Полезный отпуск
потребителям, всего
тыс. кВт.ч
6.1
Бюджетные
потребители всего, в
том числе
тыс. кВт.ч
6.1.1
федеральный бюджет
тыс. кВт.ч
6.1.2
региональный бюджет
тыс. кВт.ч
6.1.3
муниципальный бюджет
тыс. кВт.ч
6.2
Учреждения
департамента
социальной защиты
тыс. кВт.ч
6.3
Население и
приравненные к нему
потребители, всего
тыс. кВт.ч
6.3.1
Население городское
тыс. кВт.ч
6.3.2
Население городское
с электроплитами
тыс. кВт.ч
6.3.3
Население сельское
тыс. кВт.ч
6.3.4
Населенные пункты
городские
тыс. кВт.ч
6.3.5
Населенные пункты
сельские
тыс. кВт.ч
6.3.6
Население сельское
тыс. кВт.ч
6.3.7
Садоводческие
товарищества, ГСК,
ЖСК, ДСК,
религиозные
организации
городские
тыс. кВт.ч
6.3.8
Садоводческие
товарищества, ГСК,
ЖСК, ДСК,
религиозные
организации сельские
тыс. кВт.ч
6.3.9
Жилищные организации
на
технологические цели
тыс. кВт.ч
6.4
Прочие потребители
тыс. кВт.ч
6.4.1
Промышленные
потребители >750 кВА
тыс. кВт.ч
6.4.2
Промышленные
потребители <750 кВА
тыс. кВт.ч
6.4.3
Непромышленные
потребители
тыс. кВт.ч
6.4.4
Сельскохозяйственные
потребители
тыс. кВт.ч
6.4.5
Другие
энергоснабжающие
организации (ОПП)
тыс. кВт.ч
6.5
Базовые потребители
тыс. кВт.ч
7
Товарная продукция
(финансовые
потребности для
реализации
производственной
программы)
тыс. руб.
7.1
Себестоимость
тыс. руб.
7.2
Прибыль
тыс. руб.
8
Тарифы <**>
8.1
ВН
руб./МВт.ч
8.2
СН1
руб./МВт.ч
8.3
СН2
руб./МВт.ч
8.4
НН
руб./МВт.ч
--------------------------------
<*> Потери электрической энергии в сетях ЭСО должны включаться на основании нормативов, утвержденных Минпромэнерго России
<**> Для сбытовых организаций - по группам потребителей
Приложение N 2.2
к Порядку
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель управления Руководитель
по государственному регулированию _____________________
и контролю в электроэнергетике _____________________
Самарской области наименование организации
________________Ф.И.О. _______________Ф.И.О.
" " _____________ 200 г. " " _________ 200 г.
Подпись Подпись
Печать Печать
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОРГАНИЗАЦИЯ _____________________
ОБРАЗОВАНИЕ _________________
тыс. Гкал
N
п/п
Наименование
показателей
Базовый период
Период
регулирования
Примечание
с_20_г. до_ 20_ г.
с_20_г. до_ 20_
г.
утверждено
ожидаемое
план
1
Производство
теплоэнергии
2
Расход теплоэнергии
на собственные
нужды
3
Полезный отпуск
потребителям
напрямую с
коллекторов, в том
числе
3.1
Производственные,
хозяйственные нужды
предприятия
3.2
Бюджетные
потребители всего,
в том числе
3.2.1
федеральный бюджет
3.2.2
региональный бюджет
3.2.3
муниципальный
бюджет
3.2
Иные потребители
всего, в том числе
3.2.1
Население
3.2.2
Прочие потребители
3.2.3
Другие
энергоснабжающие
организации
(перечень)
4
Покупная
теплоэнергия
(перечень
поставщиков) всего,
в том числе
4.1
от ОАО "ВоТГК"
4.2
от других
источников
5
Отпуск теплоэнергии
в сеть
6
Потери теплоэнергии
в сети
7
Полезный отпуск из
теплосети
7.1
Производственные,
хозяйственные нужды
организации
7.2
Бюджетные
потребители всего,
в том числе
7.2.1
федеральный бюджет
7.2.2
региональный бюджет
7.2.3
муниципальный
бюджет
7.3
Иные потребители
всего, в том числе
7.3.1
Население
7.3.2
Прочие потребители
7.3.3
Другие
энергоснабжающие
организации
(перечень)
Примечание:
1. Для обоснования плановых показателей полезного отпуска прилагается заверенный перечень заключенных договоров на отпуск тепловой энергии на период регулирования с указанием объема потребления абонентов (включая субабонентов) с коллекторов и из сети, потерь теплоэнергии в сетях потребителей. Объемы теплоэнергии, потребляемые населением согласовываются с администрацией муниципального образования.
В перечне необходимо выделить бюджетных потребителей с указанием уровня бюджетного финансирования.
1.1. При изменении объемов полезного отпуска на период регулирования от утвержденных показателей, дополнительно необходимо представить по всем потребителям:
- расчет потребления тепловой энергии на отопление (вентиляцию, ГВС), выполненный в соответствии с действующими нормативными документами, данными приборов коммерческого учета за три предшествующих года, заключениями специализированных организаций;
1.2. Данные по полезному отпуску планируются организацией с учетом прогнозируемого спроса на дополнительную мощность.
1.3. Полезный отпуск по населению формируется с учетом утвержденных нормативов потребления тепловой энергии на отопление жилых помещений (по видам) и ГВС.
1.4. В случае, если ЭСО отпускает тепловую энергию ТСЖ и управляющим компаниям, объемы полезного отпуска данных организаций необходимо распределить по группам потребителей: бюджетные, население, прочие, и указать в соответствующих строках баланса производства и распределения тепловой энергии.
1.5. Производственные нужды предприятия подтверждаются расчетом потребления тепловой энергии на отопление (вентиляцию, ГВС), а также справкой о фактическом потреблении за два года, предшествующих периоду регулирования.
2. Расчет потребного количества тепловой энергии на собственные нужды теплоисточников на период регулирования выполняется в соответствии с действующими нормативными документами, заключениями, выполненными специализированными организациями с использованием данных технологических измерений, утвержденными нормативами.
3. Потери теплоэнергии в сетях ЭСО должны включаться на основании утвержденных Минпромэнерго России нормативов.
Приложение N 3.1
к Порядку
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель управления Руководитель
по государственному регулированию _____________________
и контролю в электроэнергетике _____________________
Самарской области наименование организации
________________Ф.И.О. _______________Ф.И.О.
" " _____________ 200 г. " " _________ 200 г.
Подпись Подпись
Печать Печать
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ И РЕКОНСТРУКЦИИ СИСТЕМЫ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
НА 20 ___ ГОД
N
п/п
Наименование
мероприятий
с указанием
объекта и
кратким
описанием
получаемого
эффекта
Зат-
раты,
тыс.
руб.
Дата
начала
и
окон-
чания
работ
Экономи-
ческий
эффект
тыс.
руб.
Источник финансирования,
тыс. руб.
Срок
окупае-
мости,
лет
Аморти-
зация
Ремонт-
ный
фонд
При-
быль
Дру-
гие
(ука-
зать)
1
...
Приложение N 3.2
к Порядку
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель управления Руководитель
по государственному регулированию _____________________
и контролю в электроэнергетике _____________________
Самарской области наименование организации
________________Ф.И.О. _______________Ф.И.О.
" " _____________ 200 г. " " _________ 200 г.
Подпись Подпись
Печать Печать
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ И РЕКОНСТРУКЦИИ СИСТЕМЫ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
НА 20 ___ ГОД
N
п/п
Наименование
мероприятий
с указанием
объекта и
кратким
описанием
получаемого
эффекта
Зат-
раты,
тыс.
руб.
Дата
начала
и
окон-
чания
работ
Экономи-
ческий
эффект
тыс.
руб.
Источник финансирования,
тыс. руб.
Срок
окупае-
мости,
лет
Аморти-
зация
Ремонт-
ный
фонд
При-
быль
Дру-
гие
(ука-
зать)
1
...
Приложение N 4.1
к Порядку
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
НА 20__ ГОД
___________________________________________________________
наименование организации
N
п/п
Показатели
Ед.
измерения
Базовый период
20______ г.
Регулируемый
период
20_______ г.
утверждено
ожидаемое
выполнение
1
Полезный отпуск
электроэнергии
тыс. кВт.ч
2
Себестоимость
тыс. руб.
2.1
Электроэнергия
тыс. руб
2.1.1
Электроэнергия
на
технологические
цели
тыс. руб
2.1.2
Электроэнергия
на
производственные
и хозяйственные
нужды
тыс. руб
2.2
Топливо на
технологические
нужды
тыс. руб.
2.3
Расходы на
оплату труда
всего
тыс. руб.
2.3.1
Численность ППП
чел.
2.3.2
Среднемесячная
заработная
плата ППП
руб.
2.4
Отчисления на
социальные нужды
тыс. руб.
2.5
Амортизация
основных средств
тыс. руб.
2.6
Прочие затраты,
всего, в т.ч.
тыс. руб.
2.6.1
отчисления в
ремонтный
фонд (в случае
его
формирования)
тыс. руб.
2.7
Другие затраты,
относимые на
себестоимость
продукции,
всего, в т.ч.
тыс. руб.
2.7.1
арендная плата
тыс. руб.
3
Прибыль, всего
тыс. руб.
3.1
прибыль на
развитие
производства
тыс. руб.
3.1.1
в т.ч.
капитальные
вложения
тыс. руб.
3.2
прибыль на
социальное
развитие
тыс. руб.
3.3
прибыль на
поощрение
тыс. руб.
3.4
прибыль на
прочие цели
тыс. руб.
3.5
налоги, сборы,
платежи всего, в
том числе
тыс. руб.
3.5.1
на прибыль
тыс. руб.
3.5.2
на имущество
тыс. руб.
4
Рентабельность
%
5
Необходимая
валовая выручка
тыс. руб.
6
Предусмотренная
в затратах
величина
финансовых
средств по
источникам
финансирования
тыс. руб.
6.1
амортизация
тыс. руб.
6.2
ремонтный фонд
тыс. руб.
6.3
прибыль
предприятия
тыс. руб.
6.4
бюджетное
финансирование
тыс. руб.
6.5
заемные средства
тыс. руб.
6.6
другие
тыс. руб.
7
ТАРИФЫ <*>
7.1
ВН
руб./МВт.ч
7.2
СН1
руб./МВт.ч
7.3
СН2
руб./МВт.ч
7.4
НН
руб./МВт.ч
--------------------------------
<*> Для сбытовых организаций - по группам потребителей
Приложение N 4.2
к Порядку
ФИНАНСОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ В СФЕРЕ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА 20_ ГОД
Муниципальное Организация
образование
N
п/п
Показатели
Ед.
измерения
Базовый период
20______
г.
Регулируемый
период
20_______ г.
утверждено
ожидаемое
план
1
Полезный отпуск
теплоэнергии
тыс. Гкал
2
Себестоимость
тыс. руб.
Себестоимость 1 Гкал
руб./Гкал
2.1
Электроэнергия, в том
числе:
тыс. руб
2.1.1
Расход электроэнергии
тыс. кВтч
2.1.2
Тариф на
электроэнергию
руб./кВтч
2.2
Топливо на
технологические нужды
тыс. руб.
2.3
Вода на
технологические нужды
тыс. руб.
2.4
Расходы на оплату
труда всего
тыс. руб.
2.4.1
Численность ППП
чел.
2.4.2
Среднемесячная
заработная плата
ППП
руб.
2.5
Отчисления на
социальные нужды
тыс. руб.
2.6
Амортизация основных
средств
тыс. руб.
2.6.1
Балансовая стоимость
основных
средств
тыс. руб.
2.6.2
Сумма износа средств
тыс. руб.
2.6.3
Износ основных средств
%
2.6.4
Среднегодовая норма
амортизационных
отчислений
%
2.7
Ремонт и техническое
обслуживание
тыс. руб.
2.7.1
в т.ч. капитальный
ремонт
тыс. руб.
2.8
Другие расходы по
содержанию и
эксплуатации
оборудования
тыс. руб.
2.9
Цеховые расходы
тыс. руб.
2.9.1
Численность цехового
персонала
чел.
2.9.2
Среднемесячная
заработная плата
цехового персонала
руб.
2.10
Общеэксплуатационные
расходы
тыс. руб.
2.10.1
Численность АУП
чел.
2.10.2
Среднемесячная
заработная плата
АУП
руб.
2.11
Покупная тепловая
энергия
тыс. руб.
2.12
Арендная плата
тыс. руб.
2.13
Прочие прямые расходы
тыс. руб.
3
Прибыль, всего
тыс. руб.
3.1
прибыль на развитие
производства
тыс. руб.
3.1.1
в т.ч. капитальные
вложения
тыс. руб.
3.2
прибыль на социальное
развитие
тыс. руб.
3.3
прибыль на поощрение
тыс. руб.
3.4
прибыль на прочие цели
тыс. руб.
3.5
налоги, сборы, платежи
всего, в том числе
тыс. руб.
3.5.1
на прибыль
тыс. руб.
3.5.2
на имущество
тыс. руб.
4
Рентабельность
%
5
Необходимая валовая
выручка
тыс. руб.
6
ТАРИФ
руб./Гкал
7
Предусмотренная в
затратах величина
финансовых средств по
источникам
финансирования
тыс. руб.
7.1
амортизация
тыс. руб.
7.2
ремонтный фонд
тыс. руб.
7.3
прибыль предприятия
тыс. руб.
7.4
бюджетное
финансирование
тыс. руб.
7.5
заемные средства
тыс. руб.
7.6
другие
тыс. руб.
Приложение N 5.1
к Порядку
БАЛАНС
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
___________________________________________________
наименование организации
тыс. кВт.ч
N
п/п
Наименование показателей
Отчетный период
Примечание
20____ г.
утверждено
факт
1
Поступление в сеть, всего
1.1
от собственных источников
1.2
с НОРЭМ
1.3
от ОАО "Самараэнерго"
1.4
от других источников
2
Расход электроэнергии на
хозяйственные нужды
3
Потери <*>, всего
3.1
Отнесенные на собственное
производство (потребление)
3.2
Отнесенные на транзит
3.3
Отнесенные на полезный отпуск
собственным потребителям
4
Передача по транзиту
5
Собственное потребление
6
Полезный отпуск потребителям,
всего
6.1
Бюджетные потребители всего, в
том числе
6.1.1
федеральный бюджет
6.1.2
региональный бюджет
6.1.3
муниципальный бюджет
6.2
Учреждения департамента
социальной защиты
6.3
Население и приравненные к
нему потребители, всего
6.3.1
Население городское
6.3.2
Население городское с
электроплитами
6.3.3
Население сельское
6.3.4
Населенные пункты
городские
6.3.5
Населенные пункты сельские
6.3.6
Население сельское
6.3.7
Садоводческие товарищества,
ГСК, ЖСК, ДСК, религиозные
организации городские
6.3.8
Садоводческие товарищества,
ГСК, ЖСК, ДСК, религиозные
организации сельские
6.3.9
Жилищные организации на
технологические цели
6.4
Прочие потребители
6.4.1
Промышленные потребители
>750 кВА
6.4.2
Промышленные потребители
<750 кВА
6.4.3
Непромышленные потребители
6.4.4
Сельскохозяйственные
потребители
6.4.5
Другие энергоснабжающие
организации (ОПП)
6.5
Базовые потребители
--------------------------------
<*> Потери электрической энергии в сетях ЭСО должны включаться на основании нормативов, утвержденных Минпромэнерго России.
Приложение N 5.2
к Порядку
БАЛАНС
ПРОИЗВОДСТВА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ
Муниципальное Организация
образование
тыс. Гкал
N
п/п
Наименование показателей
Отчетный период
20 _ г.
Примечание
утверждено
факт
1
Производство тепловой
энергии
2
Расход теплоэнергии на
собственные нужды
3
Полезный отпуск
потребителям напрямую с
коллекторов, в том числе
3.1
Производственные,
хозяйственные нужды
предприятия
3.2
Бюджетные потребители
всего, в том числе
3.2.1
федеральный бюджет
3.2.2
региональный бюджет
3.2.3
муниципальный бюджет
3.3
Иные потребители всего, в
том числе
3.3.1
Население
3.3.2
Прочие потребители
3.3.3
Другие энергоснабжающие
организации (перечень)
4
Покупная теплоэнергия
(перечень поставщиков), в
том числе
4.1
от ОАО "ВоТГК"
4.2
от других источников
5
Отпуск теплоэнергии в сеть
6
Потери теплоэнергии в сети
7
Полезный отпуск из
теплосети
7.1
Производственные,
хозяйственные нужды
организации
7.2
Бюджетные потребители
всего, в том числе:
7.2.1
федеральный бюджет
7.2.2
региональный бюджет
7.2.3
муниципальный бюджет
7.3
Иные потребители всего, в
том числе
7.3.1
Население
7.3.2
Прочие потребители
7.3.3
Другие энергоснабжающие
организации (перечень)
Приложение N 6.1
к Порядку
ВЫРУЧКА
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЗА 20 __ ГОД
Муниципальное образование__________________ Организация__________________ Наименование услуги_____________________
Единица измерения: Объем реализации - тыс. кВт.ч., Тариф - руб./МВт. ч., Сумма выручки - тыс. руб.
Месяц
Население
Бюджетные организации
Прочие организации
Сальдо на
Предъявлено
Оплачено
Сальдо на
Сальдо на
Предъявлено
Оплачено
Сальдо на
Сальдо на
Предъявлено
Оплачено
Сальдо на
01.01.20_
01.01.20_
01.01.20_
01.01.20_
01.01.20_
01.01.20_
Сумма
Об-
ъем
Та-
риф
Сум-
ма
Об-
ъем
Сум-
ма
Сумма
Сумма
Об-
ъем
Та-
риф
Сум-
ма
Об-
ъем
Сум-
ма
Сумма
Сумма
Об-
ъем
Та-
риф
Сум-
ма
Об-
ъем
Сум-
ма
Сумма
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
ИТОГО
Примечание: Организации, являющиеся плательщиками НДС, указывают данные без учета налога на добавленную стоимость.
Руководитель организации __________________________________________________
Подпись Ф.И.О.
Главный бухгалтер _________________________________________________________
Подпись Ф.И.О.
печать
Приложение N 6.2
к Порядку
ВЫРУЧКА
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЗА 20 __ ГОД
Муниципальное образование__________________ Организация__________________ Наименование услуги_____________________
Единица измерения: Объем реализации - тыс. Гкал., Тариф - руб./Гкал., Сумма выручки - тыс. руб.
Месяц
Население
Бюджетные организации
Прочие организации
Сальдо на
Предъявлено
Оплачено
Сальдо на
Сальдо на
Предъявлено
Оплачено
Сальдо на
Сальдо на
Предъявлено
Оплачено
Сальдо на
01.01.20_
01.01.20_
01.01.20_
01.01.20_
01.01.20_
01.01.20_
Сумма
Об-
ъем
Та-
риф
Сум-
ма
Об-
ъем
Сум-
ма
Сумма
Сумма
Об-
ъем
Та-
риф
Сум-
ма
Об-
ъем
Сум-
ма
Сумма
Сумма
Об-
ъем
Та-
риф
Сум-
ма
Об-
ъем
Сум-
ма
Сумма
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
ИТОГО
Примечание: Организации, являющиеся плательщиками НДС, указывают данные без учета налога на добавленную стоимость.
Руководитель организации __________________________________________________
Подпись Ф.И.О.
Главный бухгалтер _________________________________________________________
Подпись Ф.И.О.
печать
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | иное № 65 от 09.04.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 090.010.070 Энергетика |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: