Основная информация

Дата опубликования: 04 апреля 2011г.
Номер документа: RU68000201101315
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление инвестиций Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление инвестиций Тамбовской области
ПРИКАЗ

04.042011 г.

г. Тамбов

№ 10- о

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости»

(в редакции приказа Управления инвестиций Тамбовской области от 07.10.2011 № 44-0 (ru68000201101319), от 22.11.2011 № 54-о (ru68000201101321), от 02.11.2012 №54-О (ru68000201201081)

В соответствии с постановлением администрации области от 27.01.2011 № 38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти области» до утверждения соответствующего административного регламента на федеральном уровне ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции «осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости» согласно приложению.

2. Отделу контроля в области долевого строительства (Милосердова) обеспечить исполнение административного регламента исполнения государственной функции «осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости».

3. Опубликовать настоящий приказ в газете «Тамбовская жизнь», разместить на официальном сайте управления инвестиций области в сети «Интернет» и информационной системе «Реестр государственных услуг (функций).

4. Признать утратившим силу приказ управления инвестиций области от 27.01.2010 № 3-0 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) «осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о.начальника управления А.Б.Чернецов

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

приказом управления инвестиций области

от «04» апреля 2011 г. № 10-0

Административный регламент

исполнения государственной функции «осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости»

Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции «осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости» (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, строительство которых осуществляется на территории области, а также порядок взаимодействия управления инвестиций Тамбовской области с гражданами и (или) юридическими лицами.

(пункт 1.2 изложен в редакции приказа управления инвестиций Тамбовской области от 07.10.2011 № 44-о)

1.2. Исполнение государственной функции «осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости» (далее – государственная функция) осуществляется управлением инвестиций Тамбовской области (далее – управление).

При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области – в части получения выписки, содержащей сведения о правах застройщика на земельный участок, предоставленный для строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, договоре участия в долевом строительстве, заключенном с первым участником долевого строительства, и количестве зарегистрированных договоров участия в долевом строительстве;

инспекцией государственного строительного надзора Тамбовской области – в части получения информации об организациях, осуществляющих строительство многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории области, о наименовании, технических характеристиках, адресах и этапах объектов строительства;

администрациями городов и районов Тамбовской области – в части получения информации о выданных разрешениях на строительство и (или) разрешениях на ввод в эксплуатацию многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (их реквизитах) на территории конкретного муниципального образования с указанием наименований застройщиков и адресов объектов строительства;

городским и районным отделами Управления Федеральной службы судебных приставов по Тамбовской области – в части взыскания с виновного лица суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

с иными предприятиями, организациями и учреждениями.

(пункт 1.3 изложен в редакции приказа управления инвестиций Тамбовской области от 02.11.2012 №54-О)

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) («Российская газета», 25.12.1993, № 237) (с последующими изменениями и дополнениями);

Федеральным законом от 30.12.2004 № 214–ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», 31.12.2004, № 292) (с последующими изменениями и дополнениями) (далее – Закон);

(абзац 4 пункта 1.3 изложен в редакции приказа управления инвестиций Тамбовской области от 02.11.2012 №54-О)

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95) (с последующими изменениями и дополнениями);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ («Российская газета», 31.12.2001, № 256) (с последующими изменениями и дополнениями);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2006 № 233 «О нормативах оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика» («Российская газета», 03.05.2006, № 92) (с последующими изменениями и дополнениями);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2005 № 645 «О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства» («Российская газета», 09.11.2005, № 250) (с последующими изменениями и дополнениями);

приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 30.11.2006 № 06-137/пз-н «Об утверждении Инструкции о порядке расчета нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика» («Российская газета», 31.01.2007, № 19);

постановлением администрации области от 09.06.2006 № 598 (ред. от 27.07.2009) «Об утверждении Положения об управлении инвестиций Тамбовской области» (опубликовано не было);

(абзац 10 пункта 1.3 дополнен приказом управления инвестиций Тамбовской области от 02.11.2012 №54-О)

приказом управления инвестиций области от 17.09.2012 №26-О «Об утверждении Перечня сведений и документов, необходимых для осуществления контроля и надзора, представляемых лицами, осуществляющими привлечение денежных средств граждан и (или) юридических лиц для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в контрольный орган» («Тамбовская жизнь», 12.10.2012, №134(1039), далее – Перечень);

(абзац 10 считать абзацем 11 в соответствии с приказом управления инвестиций Тамбовской области от 02.11.2012 №54-О)

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, регламентирующими правоотношения, возникающие при исполнении государственной функции.

1.4. Предметом государственного контроля и надзора является соблюдение требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

1.5. Должностные лица управления при осуществлении государственного контроля и надзора:

проводят проверки деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

контролируют целевое использование застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

рассматривают обращения граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

принимают законные меры воздействия на застройщиков, не соблюдающих требования законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

(абзацы пункта 1.5. дополнен приказом управления инвестиций Тамбовской области от 02.11.2012 №54-О)

запрашивают сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

осуществляют иные предусмотренные Законом полномочия.

1.6. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятию по контролю и надзору:

(абзац 2 пункта 1.6. изложен в редакции приказа управления инвестиций Тамбовской области от 02.11.2012 №54-О)

представляют в установленный срок в управление сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Перечнем;

ежеквартально представляют в управление отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

выполняют в установленный срок законные предписания управления.

1.7. Результатами исполнения государственной функции являются:

составление акта проверки;

направление застройщику предписания об устранении нарушений законодательства в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости с установлением срока устранения таких нарушений;

контроль за исполнением постановления по делу об административном правонарушении;

направление участнику долевого строительства ответа по существу поставленных в обращении вопросов;

обращение в суд с заявлением в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;

обращение в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определённый срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства;

обращение в арбитражный суд с заявлением о ликвидации застройщика.

Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется:

при непосредственном обращении в управление;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: на официальном сайте управления, на портале государственных и муниципальных услуг области (http://pgu.tambov.gov.ru/), публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах.

На информационных стендах в помещении размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок исполнения государственной функции;

краткое описание порядка исполнения государственной функции;

блок-схема исполнения административных процедур;

сроки исполнения государственной функции;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц управления, исполняющих государственную функцию;

              наименование, адрес и телефон вышестоящего органа.

              При изменении информации по исполнению государственной функции осуществляется ее периодическое обновление.

Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, официальных Интернет – сайтах, адресах электронной почты и графике работы управления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти области, участвующих в исполнении государственной функции, приводятся в приложении № 1 к административному регламенту.

2.2. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

(пункт 2.3. изложен в редакции приказа управления инвестиций Тамбовской области от 02.11.2012 №54-О)

2.3. Общий срок исполнения государственной функции: осуществляется на постоянной основе

3. Административные процедуры

(пункт 3.1 изложен в редакции приказа управления инвестиций Тамбовской области от 07.10.2011 № 44-о)

3.1. Перечень административных процедур

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

сбор и анализ отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства;

проведение плановых и внеплановых проверок деятельности застройщика;

рассмотрение обращений участников долевого строительства.

3.2. Сбор и анализ отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства (далее – отчетность)

3.2.1. Под отчетностью понимается ежеквартальная отчетность застройщика о соблюдении нормативов оценки финансовой устойчивости, представляемая в порядке, предусмотренном Законом и постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2005 № 645 «О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства» (с последующими изменениями и дополнениями) (далее – Правила).

3.2.2. Основанием для начала административного действия является наступление календарной даты представления отчетности.

(пункт 3.2.3. изложен в редакции приказа управления инвестиций Тамбовской области от 02.11.2012 №54-О)

3.2.3. Отчетность представляется застройщиком в управление в порядке, предусмотренном Правилами, не позднее 30 дней после окончания отчетного квартала, а отчетность за IV квартал - не позднее 90 дней после окончания IV квартала.

(абзац 1 пункта 3.2.4. изложен в редакции приказа управления инвестиций Тамбовской области от 02.11.2012 №54-О)

3.2.4. На стадии анализа отчетности должностными лицами управления, ответственными за сбор и анализ отчетности, проверяются:

своевременность представления отчетности;

полнота представленной отчетности;

правильность оформления отчетности;

соблюдение нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2006 № 233 «О нормативах оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика» (с последующими изменениями и дополнениями);

выполнение застройщиком обязательств перед участниками долевого строительства.

3.2.5. Должностное лицо управления, ответственное за сбор и анализ отчетности, вправе:

взаимодействовать с должностными лицами застройщика;

выяснять все существенные обстоятельства, касающиеся данных, содержащихся в отчетности;

получать от застройщика все необходимые документы, копии документов, заверенных в установленном порядке, устные разъяснения работников застройщика по существу проверяемых вопросов.

(подпункт 3.2.6 изложен в редакции приказа управления инвестиций Тамбовской области от 07.10.2011 № 44-о)

3.2.6. Результатом административного действия в случае несоблюдения застройщиком требований Закона и Правил, нарушения сроков представления отчетности, представления неполного пакета документов, входящих в состав отчетности, нечеткого заполнения форм отчетности, неправильного оформления отчетности, несоответствия данных застройщика, отраженных в отчетности, Правилам является принятие одной из следующих мер воздействия:

направление застройщику обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости с установлением срока устранения таких нарушений;

применение мер ответственности, установленных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

проведение внеплановой проверки деятельности застройщика;

обращение по согласованию с начальником управления в арбитражный суд с заявлением о приостановлении деятельности застройщика по привлечению денежных средств участников долевого строительства в случаях, если:

более чем на 30 дней задержано представление отчетности;

застройщиком не соблюдаются нормативы оценки финансовой устойчивости его деятельности.

3.2.7. Максимальный срок анализа отчетности - 20 рабочих дней с момента представления отчетности.

3.3. Проведение плановых и внеплановых проверок

деятельности застройщика

(пункт 3.3.1. изложен в редакции приказа управления инвестиций Тамбовской области от 02.11.2012 №54-О)

3.3.1. Основанием для проведения плановой проверки является наступившая календарная дата в соответствии с утвержденным ежеквартальным графиком проверок.

График проверки составляется начальником отдела контроля в области долевого строительства, подписывается заместителем начальника управления, утверждается начальником управления и согласовывается заместителем главы администрации области не позднее, чем за 5 календарных дней до наступления квартала.

Основаниями для проведения внеплановой проверки (не включенной в график проверок) могут являться:

- исполнение предписаний об устранении нарушений законодательства в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

- поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений сведения и материалы, содержащие данные, указывающие на нарушения законодательства в области долевого строительства;

- обращения физических и (или) юридических лиц, сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на нарушения законодательства в области долевого строительства;

- нарушение установленного порядка представления отчетности;

- иные обстоятельства, указывающие на нарушения законодательства в области долевого строительства.

Плановые (внеплановые) проверки проводятся уполномоченным должностным лицом (лицами) управления по месту нахождения и (или) ведения деятельности застройщиков и назначаются с целью проверки деятельности застройщика по исполнению требований Закона.

Решение о проверке готовится на бланке управления и подписывается начальником управления. Решение о проверке определяет дату начала проведения проверки, предмет и программу проверки, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки либо состав лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также необходимые для осуществления проверки документы, входящие в Перечень.

О принятом решении о проведении проверки уведомление застройщика осуществляется посредством телефонной, факсимильной или электронной связи не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала плановой проверки, и не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения внеплановой проверки.

Полномочия должностных лиц, назначенных на проведение проверки, подтверждаются служебными удостоверениями и решением о проведении плановой (внеплановой) проверки. Один экземпляр указанного решения вручается законному представителю застройщика, второй экземпляр с отметкой законного представителя застройщика хранится в управлении.

Программа проверки в соответствии со статьей 23 Закона включает в себя проверку:

- наличия разрешения на строительство;

- наличия прав застройщика на земельный участок (аренда, собственность, безвозмездное срочное пользование);

- содержания проектной декларации (информации о застройщике и о проекте строительства);

- соблюдения установленных Законом сроков опубликования проектной декларации, внесение и опубликование изменений и дополнений к ней, сроков ввода объекта в эксплуатацию и передачи объекта долевого строительства собственникам и других установленных Законом сроков;

- целевого использования денежных средств участников долевого строительства;

- состояния нормативов финансовой устойчивости застройщика;

- соответствия нормам Закона договоров участия в долевом строительстве (порядок и условия заключения, исполнения, оплаты и т.д.);

- наличия обеспечения исполнения обязательств по договору участия в долевом строительстве;

- состояния ежеквартальной отчетности и соблюдения сроков ее предоставления;

- исполнения предписания об устранении нарушений законодательства в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

Программа проверки может включать в себя часть вопросов

3.3.2. Должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки, вправе:

взаимодействовать с должностными лицами застройщика;

выяснять все существенные обстоятельства, касающиеся предмета проверки;

получать от застройщика все необходимые для достижения целей проверки документы, в том числе бухгалтерского учета и отчетности, копии документов, заверенных в установленном порядке, устные разъяснения работников застройщика по существу проверяемых вопросов.

3.3.3. Результатом административного действия является составление акта проверки.

(абзац 2 пункта 3.3.1. изложен в редакции приказа управления инвестиций Тамбовской области от 02.11.2012 №54-О)

Акт проверки составляется в двух экземплярах должностными лицами, назначенными на проведение проверки.

Застройщик уведомляется управлением о дате, времени и месте составления акта проверки.

Акт проверки подписывается застройщиком, должностными лицами, его составившими, и утверждается начальником управления. Один экземпляр акта проверки вручается застройщику под расписку.

В случае неявки застройщика, если он извещен надлежащим образом, акт проверки составляется в его отсутствие. Один экземпляр акта проверки направляется застройщику в течение трех рабочих дней с момента его утверждения начальником управления.

(подпункт 3.3.4 изложен в редакции приказа управления инвестиций Тамбовской области от 07.10.2011 № 44-о)

3.3.4. В случае выявления нарушений законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости должностное лицо управления вправе:

применять к застройщику в установленном порядке меры воздействия, предусмотренных п.3.2.6 административного регламента;

обращаться в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, если застройщиком не исполнялись положения Закона, а также принятые в соответствии с ним иные нормативные правовые акты при условии, что в течение года к застройщику два и более раза применялись предусмотренные Законом меры воздействия;

обращаться в арбитражный суд с заявлением о ликвидации застройщика в случае неоднократного или грубого нарушения застройщиком положений Закона или принятых в соответствии с ним других нормативных правовых актов, а также в иных случаях, предусмотренных действующим федеральным законодательством.

(пункт 3.3.5. изложен в редакции приказа управления инвестиций Тамбовской области от 02.11.2012 №54-О)

3.3.5. Максимальный срок проведения плановой (внеплановой) проверки деятельности застройщика - 30 рабочих дней.

3.4. Рассмотрение обращений участников долевого строительства

3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступившее в управление от участника долевого строительства предложение, заявление или жалоба на действия (бездействие) застройщика.

3.4.2. Должностное лицо управления:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием участника долевого строительства, направившего обращение;

запрашивает необходимые для проверки доводов и обстоятельств документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов участника долевого строительства;

уведомляет участника долевого строительства о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

проводит внеплановую проверку деятельности застройщика в соответствии с п.3.3 административного регламента.

(подпункт 3.4.3 изложен в редакции приказа управления инвестиций Тамбовской области от 07.10.2011 № 44-о)

3.4.3. При выявлении нарушений действующего законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в ходе рассмотрения обращения участника долевого строительства должностное лицо управления вправе:

применять к застройщику в установленном порядке меры воздействия, предусмотренные пунктами 3.2.6 и 3.3.4 административного регламента;

обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;

обращаться в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в случае, если:

а) застройщик не удовлетворяет требования участников долевого строительства по денежным обязательствам (по возврату денежных средств, внесенных участником долевого строительства, в случаях, предусмотренных Законом и (или) договором, по уплате участнику долевого строительства денежных средств, причитающихся ему в возмещение убытков и (или) в качестве неустойки (штрафа, пеней) вследствие неисполнения, просрочки исполнения или иного ненадлежащего исполнения обязательства по передаче участнику долевого строительства объекта долевого строительства и иных причитающихся ему в соответствии с договором и (или) федеральными законами денежных средств) и (или) не исполняет обязанность по передаче объекта долевого строительства в течение трех месяцев со дня наступления удовлетворения таких требований и (или) исполнения такой обязанности. При этом указанные требования в совокупности должны составлять не менее чем 100 тысяч рублей;

б) застройщиком не исполнялись положения Закона, а также принятые в соответствии с ним иные нормативные правовые акты при условии, что в течение года к застройщику два и более раза применялись предусмотренные Законом меры воздействия

3.4.4. Результатом административного действия является направление участнику долевого строительства письменного ответа или ответа в форме электронного документа по существу поставленных в обращении вопросов.

3.4.5. Максимальный срок рассмотрения обращения участника долевого строительства - 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

В случае направления запроса, предусмотренного ч.2 ст.10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», начальник управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения участника долевого строительства, направившего обращение.

3.5. Блок-схема, содержащая наглядное описание последовательности административных действий исполнения государственной функции, приводится в приложении № 2 к административному регламенту.

Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Внутренний (текущий) контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами управления осуществляется начальником управления.

4.2. Внешний контроль за исполнением государственной функции осуществляется надзорными органами в пределах их компетенции в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими их деятельность, путем проверки законности, полноты и качества исполнения государственной функции.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Тамбовской области.

(раздел 5 изложен в редакции приказа управления инвестиций Тамбовской области от 07.10.2011 № 44-о)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц управления

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц управления и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с постановлением администрации области от 31.08.2007 № 969 «Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников».

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются заявления ( жалобы), в которых сообщается о:

нарушении прав и свобод гражданина (юридического лица);

создании препятствий к осуществлению гражданином (юридическим лицом) его прав и свобод;

незаконном возложении на гражданина (юридическое лицо) какой-либо обязанности или незаконном привлечении к ответственности.

5.3. Заявители имеют право обратиться с заявлением (жалобой) лично, а также направить его почтовым отправлением или в форме электронного документа.

5.3.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц управления начальнику управления.

Прием заявления ( жалобы) осуществляется управлением.

5.3.2. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц управления главе администрации области.

Прием заявления (жалобы) осуществляется администрацией области по почтовому адресу: ул. Интернациональная, д. 14, г. Тамбов, 392000 или по адресу электронной почты: slv@top.tambov.gov.ru.

5.4. Заявитель в своем письменном заявлении (жалобе) указывает наименование исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, свои фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления (жалобы), ставит подпись и дату.

В заявлении (жалобе), направляемом в форме электронного документа, заявитель указывает наименование исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, свои фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

(абзац 1 пункта 5.5 изложен вы редакции приказа управления инвестиций Тамбовской области от 22.11.2011 № 54-о)

5.5. Ответ на заявление (жалобу) не дается в случаях:

отсутствие в заявлении (жалобе) фамилии гражданина (наименования юридического лица) и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

наличие в заявлении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица управления, а также членов его семьи;

невозможность прочтения текста письменного заявления (жалобы);

наличие в заявлении (жалобе) вопроса, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями (претензиями, жалобами), без изложения новых доводов и обстоятельств.

(пункт 5.6 исключен приказом управления инвестиций Тамбовской области от 22.11.2011 № 54-о)

5.6. исключен

(пункты 5.7-5.10 считаются пунктами 5.6-5.9 соответственно в редакции приказа управления инвестиций Тамбовской области от 22.11.2011 № 54-о)

5.6. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:

поступление в администрацию области, управление заявления (жалобы), соответствующего требованиям, предусмотренным п.5.5 административного регламента;

регистрация заявления (жалобы).

5.7 Заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его заявления (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.8. Заявления (жалобы) рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.

В случае, предусмотренном п.3.4.5 административного регламента, начальник управления вправе продлить срок рассмотрения заявления (жалобы) не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока заявителя.

5.9. Действия (бездействие) должностных лиц управления, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к административному регламенту исполнения государственной функции «осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости»

СВЕДЕНИЯ

об управлении инвестиций области, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органах государственной власти области, участвующих в исполнении государственной функции

«осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости»

№ п/п

Наименование органа власти

Место нахождения, адреса электронной почты и Интернет-сайты

Контактные телефоны

График работы

1

Управление инвестиций Тамбовской области

ул. Интернациональная, д. 14, г.Тамбов,

ул.Советская д. 118, г.Тамбов,

e-mail:inv20@inv.tambov.gov.ru,

http://inv.tambov.gov.ru

8 (4752) 79-24-43

8 (4752) 79-24-72

Понедельник - пятница:

с 8.30 до 17.30

Обеденный перерыв:

с 12.30 до 13.30

2

Управление Федеральной службы

государственной регистрации, кадастра и

картографии по Тамбовской области

ул. Рахманинова, д. 1-а,

г. Тамбов,

e-mail: frs-tambov@tmb.ru,

http://to68.rosreestr.ru

8 (4752) 72-80-02

Понедельник - четверг:

с 8.30 до 17.30.

Пятница: с 8.30 до 16.15.

Обеденный перерыв:

с 12.30 до 13.30

3

Инспекция государственного строительного надзора Тамбовской области

ул. Ленинградская, д. 1 -а,

г.Тамбов,

e-mail: post@nadzor.tambov.gov.ru,

http://www.tambov.gov.ru/nadzor/index.html

8 (4752) 79-67-50

Понедельник - пятница:

с 8.30 до 17.30.

Обеденный перерыв:

с 12.30 до 13.30

4

Управление Федеральной службы судебных приставов по Тамбовской области

ул. Рахманинова, д. 1-а,

г. Тамбов,

e-mail: fssp@tmb.ru

http://www.r68.fssprus.ru

8 (4752) 79-73-09

Понедельник - пятница:

с 8.30 до 17.30

Обеденный перерыв:

с 12.30 до 13.30

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту исполнения государственной функции

"осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных

домов и (или) иных объектов недвижимости"

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных действий

исполнения государственной функции  «осуществление контроля и надзора

в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 51(1133) от 19.04.2011
Рубрики правового классификатора: 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.040.000 Строительство, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000), 090.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать